Главная » Образцы документов » Претензия к турфирме

Образец досудебной претензии по факту некачественного оказания туристических услуг

Прежде чем подать иск в районный суд обращаться к Досудебная претензия в туристическую фирму по факту некачественного оказания туристических услуг туристическим оператором «Пегас Туристик».

680000, г. Хабаровск, ул. ___, 25
Общество с ограниченной ответственностью "Туристическая фирма «Пять звезд»
От кого: ___ Евгения Александровна
Адрес: г. Хабаровск, ул. ___ая, д. 1, кв. 1

ДОСУДЕБНАЯ ПРЕТЕНЗИЯ
«29» июля 2010г. Я, ___ Евгения Александровна, заключила с туроператором договор о реализации туристского продукта и получила туристскую путевку №___1 серии ХК, зарегистрированные в реестре за номером МТ3 002 945.
Предмет договора – комплекс услуг по перевозке и размещению, экскурсионному обслуживанию, бронированию, оплате, получению и передаче выездных документов (путевка, авиабилет, страховка) на период с «03» августа 2015 г. по «17» августа 2015г. – для меня.
В соответствии со статьей 4.1 и 4.2 договора о реализации туристского продукта от «29» июля 2015г. мною была уплачена общая стоимость туристских услуг в размере 60631 (шестьдесят тысяч шестьсот тридцать один) рубль.
Предусмотренные указанным договором основные и дополнительные услуги мне были оказаны ненадлежащего качества, а некоторые вообще не оказаны.
В частности, по приезду «03» августа 2015 г. на отдых в Турцию в гостиницу «ARGOS HOTEL 4*» меня на протяжении длительного времени не заселяли в гостиничный номер (я сидела в холле отеля «ARGOS HOTEL 4*» в буквальном смысле «на чемоданах»до 14-30 минут местного времени) хотя, согласно правилам размещения в отеле и в соответствии с международными положениями расчетный час в отелях в 12-00 минут. В день приезда расселение в номера осуществляется в 14-00 минут.
Я также очень недовольна работой отельного гида – Елены (договором предусмотрено экскурсионное обслуживание), так как из-за ее регулярного отсутствия в установленные часы (она мне лично говорила, что будет находиться в отеле «ARGOS HOTEL 4*» каждый день в 15-00 минут) и в результате отсутствия с ней связи по телефону, я съездила только в одну экскурсию вместо четырех запланированных. Кроме того мне не был возвращен ваучер – необходимый документ, удостоверяющий личность отдыхающего.
На протяжении первых 10 (десяти) дней отдыха я не получала полноценного питания, а вместо здоровой и вкусной пищи мне предлагали полуфабрикаты весьма сомнительного качества, которые вызывали у меня периодические боли в желудке. В результате этого, я была вынуждена тратить незапланированные деньги на продукты питания и напитки, при этом, без объяснения мотивов и причин, мне запрещалось приносить их с собой в мой гостиничный номер «ARGOS HOTEL 4*». Хотя, согласно договора, мне полагалось полноценное питание, которое как я надеялась, будет особенно вкусным в стране пребывания.
Также за время моего нахождения на отдыхе я столкнулась с проблемой плохого качества сервиса по уборке номеров – мне в мой гостиничный номер не клали мыла в принципе, а сама уборка в номере – большая редкость.
Изложенные факты подтверждаются жалобой, которую я направила в адрес представителя туристического оператора «Пегас Туристик» по Интернету на сайт компании www.pegast.ru от своего имени, и на этот же сайт была отправлена коллективная жалоба от отдыхающих туристов данного турагента.
Но самое возмутительное произошло «16» августа 2015 года. Именно в этот день я должна была покинуть отель «ARGOS HOTEL 4*», но представитель от туристической компании просто вообще не забрал меня из отеля «ARGOS HOTEL 4*», а так как на «ресепшене» мне не сказали во сколько точно мой вылет и когда нужно сдавать гостиничный номер, я находилась в нем (спала). Хотя по правилам гостиницы туриста уведомляют в какое время необходимо освободить номер гостиницы. Тем более, если выезд из гостиницы намечен на раннее утро, я считаю, что меня должны были в любом случае разбудить или уведомить каким-нибудь другим способом, но ничего подобного не произошло.
Утром 17.08.2015 года на завтраке в гостинице «ARGOS HOTEL 4*» мне также никто ничего не сообщил о выезде и о вылете моего самолета, и только когда я позвонила в Россию своей маме мне стало известно, что мой самолет улетел без меня. В аэропорту при посадке на рейс представитель туроператора не поинтересовался, где я и почему меня нет на посадке. В этот же день я позвонила в консульство РФ в Турции. Мой звонок зафиксировали (записали) и сказали, что примут меры, а пока посоветовали позвонить в турфирму.
Я связалась по телефону с турфирмой, объяснила ситуацию, но представители фирмы мне ответили, что это мои проблемы и что я самостоятельно могла бы добраться до аэропорта на такси, если бы захотела. А также, что они не обязаны дожидаться туриста и будет ли он в самолете или нет – это не их забота. Не дав мне возможности договорить представитель компании бросил трубку. И я, находясь в неведении, что происходит, была вынуждена самостоятельно возвращаться в Россию. Я вновь попыталась связаться с туристической компанией, но меня проигнорировали.
Я продала золотые украшения, которые у меня имелись, заняла денег у моего знакомого и приобрела билет до Москвы. Прибыв в Россию, я связалась с родственниками и объяснила ситуацию. Мне перевели деньги и я купила авиабилеты для того, чтобы вернуться домой.
В связи с изложенным, мне были причинены убытки 50388,59 (пятьдесят тысяч триста восемьдесят восемь) рублей 59 копеек. (Затраты на питание, экскурсии, приобретение билетов за свой счет).
Согласно ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ», туроператор несет предусмотренную законодательством РФ ответственность перед туристом за неисполнение (или ненадлежащее исполнение) обязательств по договору о реализации туристского продукта, в том числе за неоказание или ненадлежащее оказание туристам услуг, входящих в туристский продукт, независимо от того, кем должны были оказываться или оказывались эти услуги.
При этом туроператор отвечает перед туристом за действия (бездействие) третьих лиц, если федеральными законами и иными нормативными правовыми актами РФ не установлено, что ответственность перед туристом несет третье лицо. На основании изложенного ив соответствии со статьями 13,14,15 Закона РФ «О защите прав потребителей», ст. 9 ФЗ «Об основах туристской деятельности в Российской Федерации», статьями 15,151 ГК РФ

ТРЕБУЮ:
- возместить мои убытки в сумме 50388,59 (пятьдесят тысяч триста восемьдесят восемь) рублей 59 копеек в срок до 20.09.2010 года. В случае отказа в моем законном требовании, я оставляю за собой право обратиться в суд с исковым заявлением о взыскании убытков и о взыскании компенсации морального вреда.
А в случае отказа выполнить мои законные требования по претензии с вас при удовлетворении иска в суде за несоблюдение добровольного порядка удовлетворения требований будет взыскан штраф в доход государства на основании п. 6 ст. 13 Закона РФ «О защите прав потребителей».
О принятом решении прошу сообщить мне письменно в срок до «14» сентября 2010 года.

Приложения к досудебной претензии:
1. копия квитанций об оплате авиабилета Анталия –Москва от 16.08.2015г. – 1экз.
2. копия квитанции об оплате багажа от 16.08.2010г. -1 экз.
3. копи посадочного талона «Внуково» Москва – Красноярск от 17.08.2015г. – 1 экз.
4. копия посадочного талона «Владивосток Эйр» Красноярск –Хабаровск от 17.08.2015г. – 1 экз.
5. расчет суммы возмещения – 1 экз. «06» сентября 2015 г.
6. Копия договора о реализации туристского продукта от 29.07.2015 г. -1экз.

подпись ПОТРЕБИТЕЛЯ

Комментарии закрыты.