Оглавление:

Приказ Роскомнадзора от 17.03.2017 N 41 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несоверш

МИНИСТЕРСТВО СВЯЗИ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ СЛУЖБА ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

от 17 марта 2017 г. N 41

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПЕРЕЧНЯ

ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

СЛУЖБЫ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ

ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ

О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО

ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)

И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

В соответствии со статьей 8 Федерального закона от 25 декабря 2008 г. N 273-ФЗ «О противодействии коррупции» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 52, ст. 6228; 2011, N 29, ст. 4291; N 48, ст. 6730; 2012, N 50, ст. 6954; N 53, ст. 7605; 2013, N 19, ст. 2329; N 40 (часть III), ст. 5031; N 52 (часть I), ст. 6961; 2014, N 521 (часть I), ст. 7542); 2015, N 41 (часть II), ст. 5639; N 45, ст. 6204; N 48 (часть I), ст. 6720; 2016, N 7, ст. 912; N 27 (часть I), ст. 4169), статьей 2 Федерального закона от 3 декабря 2012 г. N 230-ФЗ «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 50 (часть IV), ст. 6953; 2014, N 52 (часть I), ст. 7542; 2015, N 45, ст. 6204) и в целях реализации Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 557 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной службы, при назначении на которые граждане и при замещении которых федеральные государственные служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2542; 2012, N 4, ст. 471; N 14, ст. 1616; 2014, N 27, ст. 3754; 2015, N 10, ст. 1506; 2016, N 50, ст. 7077; 2017, N 5, ст. 776), Указа Президента Российской Федерации от 2 апреля 2013 г. N 310 «О мерах по реализации отдельных положений Федерального закона «О контроле за соответствием расходов лиц, замещающих государственные должности, и иных лиц их доходам» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2013, N 14, ст. 1671; N 28, ст. 3813; N 49 (часть VII), ст. 6399; 2014, N 26 (часть II), ст. 3520), Указа Президента Российской Федерации от 23 июня 2014 г. N 460 «Об утверждении формы справки о доходах, расходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера и внесении изменений в некоторые акты Президента Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26 (часть II), ст. 3520), Указа Президента Российской Федерации от 18 мая 2009 г. N 558 «О представлении гражданами, претендующими на замещение государственных должностей Российской Федерации, и лицами, замещающими государственные должности Российской Федерации, сведений о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 21, ст. 2543; 2010, N 3, ст. 274; 2012, N 12, ст. 1391; 2013, N 40 (часть III), ст. 5044; N 49 (часть VII), ст. 6399; 2014, N 26 (часть II), ст. 3518; N 26 (часть II), ст. 3520), приказываю:

1. Утвердить прилагаемый перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей (далее — Перечень).

2. Признать утратившими силу приказы Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций:

от 31 августа 2015 г. N 103 «Об утверждении перечня должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 15 сентября 2015 г., регистрационный N 38882);

от 26 апреля 2016 г. N 129 «О внесении изменений в Перечень должностей федеральной государственной гражданской службы в Федеральной службе по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций и ее территориальных органах, при замещении которых федеральные государственные гражданские служащие обязаны представлять сведения о своих доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера, а также сведения о доходах, об имуществе и обязательствах имущественного характера своих супруги (супруга) и несовершеннолетних детей, утвержденный приказом Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций от 31 августа 2015 г. N 103» (зарегистрирован в Министерстве юстиции Российской Федерации 24 мая 2016 г., регистрационный N 42245).

3. Направить настоящий приказ на государственную регистрацию в Министерство юстиции Российской Федерации.

приказом Федеральной службы

Смотрите так же:  Увольнение с совместительства приказ

по надзору в сфере связи,

и массовых коммуникаций

от 17.03.2017 N 41

ДОЛЖНОСТЕЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ГРАЖДАНСКОЙ

СЛУЖБЫ В ФЕДЕРАЛЬНОЙ СЛУЖБЕ ПО НАДЗОРУ В СФЕРЕ СВЯЗИ,

ИНФОРМАЦИОННЫХ ТЕХНОЛОГИЙ И МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

И ЕЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНЫХ ОРГАНАХ, ПРИ ЗАМЕЩЕНИИ КОТОРЫХ

ФЕДЕРАЛЬНЫЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЕ ГРАЖДАНСКИЕ СЛУЖАЩИЕ ОБЯЗАНЫ

ПРЕДСТАВЛЯТЬ СВЕДЕНИЯ О СВОИХ ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ

И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО ХАРАКТЕРА, А ТАКЖЕ СВЕДЕНИЯ

О ДОХОДАХ, ОБ ИМУЩЕСТВЕ И ОБЯЗАТЕЛЬСТВАХ ИМУЩЕСТВЕННОГО

ХАРАКТЕРА СВОИХ СУПРУГИ (СУПРУГА)

И НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИХ ДЕТЕЙ

1. В центральном аппарате Федеральной службы по надзору

в сфере связи, информационных технологий

и массовых коммуникаций

Начальник управления — главный бухгалтер

Заместитель начальника управления

Заместитель начальника управления — начальник отдела

Заместитель начальника отдела

Отдел государственных закупок и обеспечения

Специалист 1 разряда

Отдел материально-технического обеспечения

и специальной деятельности

Ведущий специалист 3 разряда

Отдел документооборота, архива, контроля и работы

с обращениями граждан

Старший специалист 1 разряда

Старший специалист 2 разряда

Старший специалист 3 разряда

УПРАВЛЕНИЕ ОРГАНИЗАЦИОННОЙ РАБОТЫ

Отдел планирования, контроля и отчетности

Отдел организационной и инспекционной работы

Отдел государственной службы и кадров

УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ, КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА

В СФЕРЕ МАССОВЫХ КОММУНИКАЦИЙ

Отдел регистрации средств массовой информации

Отдел лицензирования деятельности в сфере

Отдел ведения реестров в сфере массовых коммуникаций

Отдел по надзору за соблюдением законодательства в сфере

массовых коммуникаций, телевизионного и радиовещания

Главный государственный инспектор

Отдел по экспертно-аналитической работе

Старший государственный инспектор

Отдел планирования и работы с территориальными управлениями

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ

Отдел по работе с обращениями граждан

и государственных органов

Главный государственный инспектор

Отдел экспертно-аналитической работы

Отдел по работе с информационными системами

УПРАВЛЕНИЕ РАЗРЕШИТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ В СФЕРЕ СВЯЗИ

Отдел лицензирования деятельности в сфере связи

Отдел присвоения радиочастот

Главный специалист-эксперт Ведущий специалист-эксперт

Отдел анализа и экспертизы в сфере связи

Отдел ведения реестров присвоений радиочастот и лицензий

УПРАВЛЕНИЕ КОНТРОЛЯ И НАДЗОРА В СФЕРЕ СВЯЗИ

Отдел организации мониторинга и анализа состояния

Отдел организации контроля и надзора в сфере связи

Отдел организации контроля и надзора за использованием

Отдел организации регистрационной деятельности

Отдел организации обеспечения недискриминационного доступа

УПРАВЛЕНИЕ ПО ЗАЩИТЕ ПРАВ СУБЪЕКТОВ ПЕРСОНАЛЬНЫХ ДАННЫХ

Отдел организации контроля и надзора за соответствием

обработки персональных данных

Главный государственный инспектор

Старший государственный инспектор

Отдел правового и методического обеспечения

Отдел правового обеспечения административной деятельности

Отдел бюджетного планирования и финансов

Ведущий специалист 3 разряда

Отдел бухгалтерского учета и отчетности

ОТДЕЛ ПО ЗАЩИТЕ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ТАЙНЫ

2. В территориальных органах Федеральной службы по надзору

в сфере связи, информационных технологий

и массовых коммуникаций:

Руководитель территориального органа

Заместитель руководителя территориального органа

Заместитель руководителя территориального органа — начальник отдела

Начальник отдела территориального органа

Заместитель начальника отдела территориального органа

Помощник руководителя территориального органа

Должности, замещение которых предполагает исполнение обязанностей главного бухгалтера, заместителя главного бухгалтера;

Старший специалист 1 разряда; «*»

Старший специалист 2 разряда; «*»

Старший специалист 3 разряда; «*»

Специалист 1 разряда; «*»

Специалист 2 разряда; «*»

Специалист 3 разряда. «*»

«*» Должности, исполнение должностных обязанностей по которым предусматривает:

осуществление постоянно, временно или в соответствии со специальными полномочиями функций представителя власти либо организационно-распорядительных или административно-хозяйственных функций;

предоставление государственных услуг гражданам и организациям;

осуществление контрольных и надзорных мероприятий;

подготовку и принятие решений о распределении бюджетных ассигнований, субсидий, межбюджетных трансфертов, а также распределение ограниченного ресурса (квоты, частоты, участки недр);

управление государственным имуществом;

осуществление государственных закупок либо выдачу лицензий и разрешений;

хранение и распределение материально-технических ресурсов.

Действующие приказы Роскомнадзор 2019

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

41 приказ роскомнадзор

Управления Роскомнадзора по Камчатскому краю

Время публикации: 15.06.2017 02:41
Последнее изменение: 12.12.2018 03:42

© 2009-2019, Официальный интернет-ресурс Федеральной службы по надзору

в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций

41 приказ роскомнадзор

Приказы Минкомсвязи и Роскомнадзора России

Приказ Роскомнадзора от 14.12.2017 № 249 «Об утверждении требований к способам (методам) ограничения доступа к информационным ресурсам, а также требований к размещаемой информации об ограничении доступа к информационным ресурсам»

Приказ Минкомсвязи России от 22 сентября 2015 г. № 355 «Об утверждении порядка обеспечения операторами почтовой связи условий доступности для инвалидов объектов почтовой связи и предоставляемых услуг почтовой связи»

Приказ Мининформсвязи России от 19 мая 2009 г. № 65 «Об утверждении требований к сетям и средствам почтовой связи для проведения оперативно-разыскных мероприятий»

Приказ Минкомсвязи России от 31 июля 2014 г. № 234 «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи»

Приказ Минкомсвязи России от 31 июля 2014 г. № 234 «Об утверждении правил оказания услуг почтовой связи» (в ред. Приказа Минкомсвязи № 61 от 31.02.2018)

Время публикации: 02.05.2017 15:24
Последнее изменение: 21.01.2019 11:06

41 приказ роскомнадзор

Проект приказа о порядке удаления «зеркал» пиратских интернет-ресурсов из выдачи поисковых систем опубликован для общественного обсуждения. Об этом сообщает пресс-служба Федеральной службы по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор).

«Роскомнадзор разместил для общественного обсуждения на федеральном портале проектов нормативных правовых актов проект приказа, который утверждает порядок взаимодействия ведомства с операторами поисковых систем в целях удаления из поисковой выдачи ссылок на «зеркала» заблокированных (в том числе навечно) пиратских ресурсов», — говорится в сообщении.

Так, согласно проекту приказа, Роскомнадзор направляет операторам поисковых систем требование об удалении из поисковой выдачи «зеркал» пиратских сайтов в течение суток с момента поступления в службу решения суда или мотивированного решения министерства связи и массовых коммуникаций РФ (Минкомсвязь России).

Требования надзорного ведомства должны содержать дату и номер решения суда или мотивированного решения Минкомсвязи России, а также перечень подлежащих удалению доменных имен и указателей страниц пиратских сайтов. Данный документ формируется в электронном виде на русском и английском языках, подписывается квалифицированной электронной подписью уполномоченного должностного лица Роскомнадзора и направляется оператору поисковой системы по системе взаимодействия, либо любым доступным способом, позволяющим подтвердить получение требования, в том числе на адрес электронной почты оператора поисковой системы.

Смотрите так же:  Limbo требования

Проект приказа разработан в рамках реализации п. 2 ч. 1 ст. 15.6, п. 5 ч. 3 ст. 15.6-1 федерального закона «Об информации, информационных технологиях и о защите информации». Закон о блокировке «зеркал» пиратских сайтов вступает в силу 1 октября 2017 г.

Роскомнадзор изменил правила блокировки сайтов

Непростое общественное обсуждение проекта приказа Роскомнадзора

На портале regulation.gov.ru завершилось общественное обсуждение проекта приказа Роскомнадзора об утверждении требований к операторам связи по блокировке доступа к запрещенным интернет-сайтам. В настоящее время документ подписан главой ведомства Александром Жаровым и направлен на регистрацию в Минюст.

Во время общественного обсуждения документа Минэкономразвития раскритиковало норму об обязанности интернет-провайдеров автоматически определять IP-адреса заблокированных сайтов. После этого Роскомнадзор изменил первоначальную версию документа, как утверждают работавшие над документом эксперты, с нарушением процедур сайта regulation.gov.ru.

Почему Роскомнадзор решил разъяснить методы блокировки интернет-сайтов

С 2012 г. все российские интернет-провайдеры обязаны блокировать доступ к ресурсам, находящимся в Реестре запрещенных сайтов. Оператором Реестра является Роскомнадзор. В Реестре относительно каждого ресурса по умолчанию указывают его домен, сетевой (IP) адрес и указатель конкретной страницы с запрещенной информацией (URL).

Провайдеры могут блокировать сайты по IP-адресам и по URL. Второй способ более предпочтительный: он позволяет избежать блокировки прочих страниц указанного сайта или других сайтов, которые не содержат запрещенной информации. Но для блокировки по URL провайдер должен установить систему DPI. Кроме того, DPI не помогает с блокировкой сайтов, использующих шифрование (SSL).

Первоначально операторы сами выбирали способ блокировки, а Роскомнадзор давал лишь рекомендации. Но в 2017 г. в Закон «Об информации, информационных технологиях и защите информации» были внесены изменения, позволяющие Роскомнадзору определять метод блокировки. С этой целью ведомство начало подготовку соответствующего приказа.

Как Роскомнадзор хотел обязать операторов самим определять IP-адреса запрещенных сайтов

Первый вариант проекта приказа Роскомнадзора был размещен на портале regulation.gov.ru. Согласно документу, при наличии в Реестре IP-адреса, домена и URL какого-либо ресурса, оператор должен ограничить доступ только к указанной странице. При этом доступ должен ограничиваться даже в случае изменения ресурсом своего IP-адреса.

С этой целью провайдер должен самостоятельно обращаться к системе DNS (хранит соответствие доменов и IP-адресов), то есть осуществлять DNS resolving. В случае использования сайтом шифрования доступ к соответствующему домену должен ограничиваться путем фильтрации запросов к DNS.

Если в Реестре указан только IP-адрес – должен быть заблокирован доступ к нему. Если же в Реестре указан только домен, доступ к данному домену должен блокироваться по всем протоколам, а не только по HTTP.

Уникальная хеш-функция от Роскомнадзора

Кроме того, в проекте документа говорилось, что операторы связи должны соблюдать определенный формат информационной страницы, которую видит пользователь при заходе на заблокированный ресурс. Такая страница не должна содержать новостей, рекламы и информации о способах обхода блокировки. При этом в HTML-коде страницы должна быть скрытая уникальная строка с хеш-функцией, устанавливаемой Роскомнадзором.

Как «троллили» Роскомнадзор

В 2017 г. DNS resolving вскрыл брешь в системе блокировок Роскомнадзора. Злоумышленники, получив контроль над внесенными в Реестр доменами, меняли в DNS соответствующие им IP-адреса на IP-адреса известных ресурсов. В результате проблемы с доступом наблюдались у популярных ресурсов, которые не имеют запрещенного контента.

Несмотря на данную ситуацию, регулирующие органы продолжали настаивать на сохранении требования о самостоятельном определении операторами связи IP-адресов заблокированных сайтов. Так, в ответе на запрос хостинг-провайдера «Дремучий лес» Минкомсвязи сообщило, что Роскомнадзор предпринял ряд действий для решения возникающих из-за этого метода проблем.

В частности, совместно с МВД была проведена работа в отношении лиц, эксплуатирующих эту уязвимость. Также был составлен «белый список» сайтов, не подлежащих блокировке.

Против чего выступало Минэкономразвития и другие субъекты

В ходе обсуждения на портале regulation.gov.ru различными заинтересованными лицами высказывались замечания в адрес предложенного Роскомнадзором проекта приказа. Так, «Вымпелком» указал, что ведомство выходит за рамки своих полномочий, требуя от операторов связи осуществлять автоматическое определение IP-адресов заблокированных сайтов и устанавливая формат страницы, сообщающей о блокировке.

«Медиа-коммуникационный союз»(МКС) посчитал неправильным введение требований к странице, информирующей абонента о блокировке запрошенного им ресурса. Так, при обращении к пиратскому сайту провайдер мог бы предложить пользователям информацию о сайтах с легальным контентом.

Кроме того, в ряде случае провайдеры получают решения суда о блокировке сайтов напрямую, еще до внесения их в Реестр. В связи с чем предложенный Роскомнадзором формат информирования будет некорректным, посчитали в МКС.

5 февраля 2018 г. на портале regulation.gov.ru появилось отрицательное заключение об оценке регулирующего воздействия (ОРВ), которое на проект приказа Роскомнадзора сделало Минэкономразвития. Ведомство выступило против возложения на операторов связи обязанности по автоматическому определению IP-адресов запрещенных сайтов, так как это является обязанностью Роскомнадзора.

Кроме того, Минэкономразвития указало на отсутствие обоснования необходимости включения операторами связи в информационные страницы, сообщающие о фактах блокировок, скрытых уникальных хеш-функций от Роскомнадзора.

Бесследно пропавшие проект приказа Роскомнадзора и отзыв Минэкономразвития

Сам отзыв был датирован ноябрем 2017 г. На прошлой неделе в пресс-службе Роскомнадзора CNews сообщили, что данный отзыв является устаревшим: после получения замечаний Роскомнадзор доработал проект приказа, он получил положительное заключение Минэкономразвития и был направлен в Минюст.

В пресс-службе Минэкономразвития подтвердили, что Роскомнадзор доработал проект приказа, и представил CNews положительный отзыв на данный документ. Затем, в конце прошлой недели, с портала regulation.gov.ru исчезли первоначальный проект приказа Роскомнадзора и отрицательный отзыв на него со стороны Минэкономразвития.

Вместо этого появился новый проект приказа Роскомнадзора, в котором отсутствует требование о необходимости автоматического определения интернет-провайдера IP-адресов заблокированных сайтов. Другая же спорная норма об уникальной скрытой строке в коде информационных страниц, сообщающих о фактах блокировок, была заменена на обязанность размещения на указанных страницах уникального идентификатора провайдера, свидетельствующего о факте блокировки им запрещенной страницы.

Кроме того, на такого рода страницах можно будет размещать рекламу. Вместе с изменением первоначального проекта приказа Роскомнадзора с портала исчез и отрицательный отзыв Минэкономразвития. Вместо него министерство разместило положительный отзыв на новый проект приказа Роскомнадзора.

Гендиректор хостинг-провайдера «Дремучий лес» Филипп Кулин, участвовавший в общественном обсуждении данного документа, считает произошедшее нарушением процедуры ОРВ. «Согласно регламенту, в случае возникновения разногласий они должны были решаться правительством, — говорит Кулин. — Мы же имеем дело с подменой и первоначального документа от Роскомнадзора, и заключения на него». Само же исключение из документа положения об автоматическом определении провайдерами IP-адресов запрещенных сайтов Кулин считает положительным, но сам документ, по его словам, оставляет много неясных моментов.

Смотрите так же:  Анализы на яйцеглист и энтеробиоз срок действия

В понедельник вечером, 12 февраля 2018 г., пресс-служба Минэкономразвития заявила CNews, что первая версия проекта приказа Роскомнадзора, как и отрицательный отзыв министерства на него, сохранились на портале regulation.gov.ru, и их можно найти на одной из вкладок на странице соответствующего документа.

Однако, как заверили CNews два эксперта, следивших за ходом обсуждения данного документа, гендиректор Института исследования интернета Карен Казарян и автор Telegram-канала «За телеком» Михаил Климарев, в пятницу 9 февраля 2018 г., первых версий документов на данной странице не было. Именно в этот день на портале regulation.gov.ru обновился проект приказа Роскомнадзора и отзыв на него со стороны Минэкономразвития.

В понедельник 12 февраля 2018 г. Михаил Климарев написал обращение в техподдержку портала regulation.gov.ru в связи с заменой отрицательного заключения Минэкономразвития на положительное. Ответ техподдержки состоялся в том, что Минэкомразвития в курсе данной ситуации и там могут дать разъяснения. О том, что первоначальные версии указанных документов по-прежнему находятся на ресурсе, техподдержка не сообщила.

После публикации этого материала холдинг РБК, владеющий изданием CNews, получил письмо на имя гендиректора РБК Николая Молибога за подписью главы Роскомнадзора Александра Жарова.

CNews приводит текст письма полностью.

12 февраля 2018 года на сайте сетевого издания «CNews» (СиНьюс) в сети «Интернет» по адресу http://www.cnews.ru/news/top/2018-02-12_roskomnadzor_zadnim_chislo_izmenil_pravila_blokirovki была размещена статья под заголовком «Роскомнадзор задним число изменил правила блокировки сайтов».

В статье допущены не соответствующие действительности утверждения, наносящие ущерб интересам и деловой репутации Роскомнадзора.

В статье, в частности, утверждается, что Роскомнадзор «подменил» на портале regulation.gov.ru, предназначенном для общественного обсуждения проектов нормативных актов, проект приказа об утверждении требований к способам (методам) ограничения доступа к информационным ресурсам, применяемым в соответствии с Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и размещаемой информации об ограничении доступа к информационным ресурсам».

Указываем на недопустимость распространения не соответствующей действительности информации.

Проект приказа Роскомнадзора «Об утверждении Требований к способам (методам) ограничения доступа к информационным ресурсам, применяемым в соответствии с Федеральным законом «Об информации, информационных технологиях и о защите информации» и размещаемой информации об ограничении доступа к информационным ресурсам» (далее – приказ), а также сводный отчёт о проведении оценки регулирующего воздействия в отношении приказа (далее – сводный отчёт) были размещены на официальном сайте regulation.gov.ru для прохождения процедуры публичного обсуждения и независимой антикоррупционной экспертизы в рамках оценки регулирующего воздействия в период с 25.09.2017 по 20.10.2017 (ID проекта 02/08/09-17/00073424).

По завершению публичного обсуждения приказ и сводный отчет были направлены в Минэкономразвития России для подготовки заключения об оценке регулирующего воздействия.

После получения отрицательного заключения об оценке регулирующего воздействия приказ был доработан Роскомнадзором и повторно направлен в Минэкономразвития России.

В результате Роскомнадзором было получено положительное заключение об оценке регулирующего воздействия, приказ был подписан руководителем Службы и направлен на государственную регистрацию в Минюст России.

Обращаем внимание, что Роскомнадзором в полной мере соблюдена процедура разработки, проведения оценки регулирующего воздействия и опубликования проектов ведомственных актов.

Проведение данных процедур установлено Правилами проведения федеральными органами исполнительной власти оценки регулирующего воздействия проектов нормативных правовых актов и проектов решений Евразийской экономической комиссии (утверждены постановлением Правительства России от 17.12.2012 № 1318) и Правилами подготовки нормативных правовых актов федеральных органов исполнительной власти и их государственной регистрации (утверждены постановлением Правительства России от 13.08.1997 № 1009).

Доработка документа на основании замечаний и предложений – абсолютно нормальная практика подготовки и согласования нормативных актов. Соответственно, проект приказа и заключение об оценке регулирующего воздействия были не «подменены» на официальном сайте regulation.gov.ru, а заменены на актуальные варианты.

Обращаем также внимание, что необходимость участия Правительства Российской Федерации в разработке ведомственного акта федерального органа исполнительной власти возникает лишь в случае неурегулированных разногласий между государственным органом-разработчиком и согласующими государственными органами. В данном случае разногласия между Роскомнадзором и Минэкономразвития России на момент направления приказа на государственную регистрацию отсутствовали.

Действия Роскомнадзора в полной мере соответствуют действующему законодательству и совершены с целью актуализации размещенных на официальном сайте regulation.gov.ru сведений.

Просим сотрудников редакции быть более внимательными при подготовке публикаций.

В соответствии со ст. 46 Закона Российской Федерации № 2124-1 от 27.12.1991 «О средствах массовой информации» просим разместить данный текст на сайте Cnews, в том же разделе, в котором была опубликована статья «Роскомнадзор задним числом изменил правила блокировки сайтов».

Дополнительно обращаем внимание, что в случае продолжения распространения информации не соответствующей действительности и наносящей вред деловой репутации Роскомнадзора, Служба имеет право обратиться в суд в порядке статьи 152 Гражданского кодекса Российской Федерации.

Другие публикации:

  • Приказ no 1324 от 101213 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 г. Москва "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" Зарегистрирован в […]
  • Гражданская оборона приказ 70 Приказ Федеральной службы государственной статистики от 28 июня 2018 г. № 398 "Об утверждении Положения об организации и ведении гражданской обороны в Федеральной службе государственной статистики” В соответствии с Федеральным законом от […]
  • Приказ прививок 51 Приказ Минздрава РФ от 21.03.2014 N 125Н Зарегистрировано в Минюсте России 25 апреля 2014 г. N 32115 МИНИСТЕРСТВО ЗДРАВООХРАНЕНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРИКАЗот 21 марта 2014 г. N 125н ОБ УТВЕРЖДЕНИИ НАЦИОНАЛЬНОГО КАЛЕНДАРЯ […]
  • Федеральный закон 52 фз от 02042019 г Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ "О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 30 марта 1999 г. N 52-ФЗ"О санитарно-эпидемиологическом благополучии населения" С […]
  • Религиозная экспертиза Приказ Министерства юстиции Российской Федерации от 18 февраля 2009 г. N 53 г. Москва "О государственной религиоведческой экспертизе" Изменения и поправки Комментарии Российской Газеты Зарегистрирован в Минюсте РФ 25 февраля 2009 г. […]
  • Действующий приказ по бешенству Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
41 приказ роскомнадзор