Оглавление:

Приказ МВД России от 30 июля 2015 г. N 809 «Об утверждении Порядка обеспечения условий доступности объектов системы МВД России и предоставляемых услуг для инвалидов, а также оказания им при этом необходимой помощи» (не вступил в силу)

В соответствии с частью 2 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»*(1) — приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок обеспечения условий доступности объектов системы МВД России*(2) и предоставляемых услуг для инвалидов, а также оказания им при этом необходимой помощи.

2. Руководителям (начальникам) федерального казенного учреждения «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации», территориальных органов МВД России, учреждений внутренних войск МВД России*(3), подразделений и организаций МВД России, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, предоставляющих услуги (осуществляющих прием граждан) и осуществляющих организацию эксплуатации и содержания движимого (недвижимого) имущества, находящегося в оперативном управлении МВД России, подразделений и организаций МВД России, технический контроль за его состоянием, а также организацию капитального ремонта указанного имущества:

2.1. В срок до 1 февраля 2016 года создать постоянно действующие комиссии для проведения обследования объектов и составления паспортов доступности объектов и предоставляемых в них услуг для инвалидов*(4).

2.2. Утвердить планы-графики проведения обследования и паспортизации. Мероприятия по обследованию и паспортизации в соответствии с утвержденными планами-графиками провести до 1 июня 2016 года.

2.3. По результатам обследования и паспортизации в срок до 1 июля 2016 года утвердить уточненные планы мероприятий по повышению значений показателей доступности объектов и предоставляемых услуг для инвалидов.

2.4. В случаях, когда объекты невозможно полностью приспособить к потребностям инвалидов, до их реконструкции или капитального ремонта принимать меры в установленном законодательством Российской Федерации порядке для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуг либо, по возможности, обеспечить предоставление необходимых услуг по месту жительства инвалидов или в дистанционном режиме*(5).

2.5. Назначить должностных лиц, ответственных за реализацию мероприятий, направленных на повышение значений показателей доступности объектов и предоставляемых услуг для инвалидов.

2.6. Представить в ДТ МВД России:

2.6.1. В срок до 1 июля 2016 года предложения по уточнению плана мероприятий («дорожной карты») по повышению значений показателей доступности объектов и предоставляемых услуг для инвалидов в соответствии с Правилами разработки федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления мероприятий по повышению значений показателей доступности для инвалидов объектов и услуг в установленных сферах деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 17 июня 2015 г. N 599*(6), с использованием показателей, указанных в пункте 3 Порядка обеспечения условий доступности объектов системы МВД России и предоставляемых услуг для инвалидов, а также оказания им при этом необходимой помощи (приложение к настоящему приказу).

2.6.2. В срок до 1 августа 2016 года информацию о выполнении подпунктов 2.1-2.5 настоящего приказа.

3. ГКВВ МВД России (С.В. Бунину) организовать порядок представления сведений в ДТ МВД России и проведение учреждениями внутренних войск МВД России мероприятий, связанных с реализацией настоящего приказа.

4. Установить, что:

4.1. Финансирование мероприятий, связанных с реализацией настоящего приказа, осуществляется в пределах общих объемов бюджетных ассигнований, предусмотренных по соответствующим статьям на текущий финансовый год.

4.2. С 1 июля 2016 года проектирование, строительство и приемка вновь вводимых в эксплуатацию, прошедших капитальный ремонт и реконструкцию объектов производятся с соблюдением их доступности для инвалидов.

5. Настоящий приказ вступает в силу с 1 января 2016 года.

6. Контроль за выполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра A.M. Махонова.

*(1) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 2001, N 33, ст. 3426; 2004, N 35, ст. 3607; 2014, N 49, ст. 6928.

*(2) Здесь и далее в тексте настоящего приказа под объектами МВД России понимаются здания, помещения, в которых предоставляются услуги, а также осуществляется прием граждан. Далее — «объекты».

*(3) Здесь и далее в тексте настоящего приказа под учреждениями внутренних войск МВД России понимаются военно-медицинские организации (госпитали, лечебно-диагностические центры, военные санатории, санатории-профилактории, Центр военно-врачебной экспертизы).

*(4) Далее — «обследование и паспортизация».

*(5) Часть 4 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

*(6) Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 26, N 3894.

Зарегистрировано в Минюсте РФ 28 августа 2015 г.
Регистрационный N 38736

Приложение
к приказу МВД России
от 30 июля 2015 г. N 809

Порядок
обеспечения условий доступности объектов системы МВД России и предоставляемых услуг для инвалидов, а также оказания им при этом необходимой помощи

I. Общие положения

1. Настоящий Порядок определяет обеспечение условий доступности объектов системы МВД России*(1) и предоставляемых услуг для инвалидов.

2. Обеспечение условий доступности объектов и предоставляемых услуг для инвалидов, оказание им при этом необходимой помощи организуются в соответствии с Федеральным законом от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации»*(2), федеральными государственными стандартами, сводами правил, строительными нормами и другими требованиями по обеспечению беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам*(3), принятыми в соответствии с законодательством Российской Федерации, и реализуются при осуществлении следующих мероприятий:

2.1. С 1 июля 2016 года проектирование, строительство и приемка вновь вводимых в эксплуатацию, прошедших капитальный ремонт и реконструкцию объектов, производятся с соблюдением условий их доступности, установленных статьей 15 Федерального закона, а также положений пункта 41 перечня национальных стандартов и сводов правил (частей таких стандартов и сводов правил), в результате применения которых на обязательной основе обеспечивается соблюдение требований Федерального закона «Технический регламент о безопасности зданий и сооружений», утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 26 декабря 2014 г. N 1521*(4), в части:

определения работ, необходимых для преодоления барьеров, препятствующих пользованию объектами и предоставляемыми услугами;

приспособления входных групп, лестниц, пандусных съездов, путей движения внутри зданий, зон предоставления услуг и санитарно-гигиенических помещений;

оборудования лифтами и подъемными устройствами с системой голосового оповещения и пространственно-рельефными указателями;

оснащения системами противопожарной сигнализации и оповещения с дублирующими световыми устройствами, информационными табло с тактильной (пространственно-рельефной) информацией (знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля и в легко читаемой понятной форме, указателями разных форматов, тактильными средствами, выполняющими предупредительную функцию на покрытии, поручнями), а также надлежащего размещения оборудования и носителей информации, используемых для обеспечения доступности объектов и предоставляемых услуг для инвалидов с учетом ограничений их жизнедеятельности;

оснащения специальным оборудованием для удобства и комфорта инвалидов объектов для возможности кратковременного отдыха в сидячем положении при нахождении на объекте;

оборудования на парковке, прилегающей к объектам, не менее 10 процентов мест (но не менее одного места) для стоянки специальных автотранспортных средств инвалидов;

оснащения медицинских организаций системы МВД России оборудованием для оказания медицинской помощи с учетом особых потребностей инвалидов.

2.2. Обеспечение органами внутренних дел Российской Федерации, учреждениями внутренних войск МВД России*(5), подразделениями и организациями МВД России, созданными для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, предоставляющими услуги и осуществляющими прием граждан:

условий для беспрепятственного доступа к объектам и предоставляемым в них услугам;

возможности самостоятельного или с помощью специалистов*(6), предоставляющих услуги, передвижения по территории, на которой расположены объекты, входа в такие объекты и выхода из них;

возможности посадки в транспортное средство и высадки из него перед входом на объекты, в том числе с использованием кресла-коляски и при необходимости с помощью специалистов, предоставляющих услуги;

сопровождения инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения и самостоятельного передвижения, и оказания им помощи на объектах;

надлежащего размещения оборудования и носителей информации, необходимых для беспрепятственного доступа инвалидов к объектам и услугам с учетом ограничений их жизнедеятельности;

дублирования необходимой для инвалидов звуковой и зрительной информации, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля, допуска сурдопереводчика и тифлосурдопереводчика;

допуска собаки-проводника при наличии документа, подтверждающего ее специальное обучение*(7), в случае если объекты позволяют осуществлять допуск животных;

оказания специалистами, предоставляющими услуги, иной необходимой инвалидам помощи в преодолении барьеров, мешающих получению услуг и использованию объектов наравне с другими лицами.

2.3. Адаптация сайтов — структурных компонентов аппаратно-программного комплекса «Официальный интернет-сайт МВД России» в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» с учетом потребностей инвалидов по зрению.

2.4. Организация инструктирования лиц, работающих с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и предоставляемых услуг.

2.5. Организация обучения сотрудников органов внутренних дел Российской Федерации, замещающих отдельные должности в органах внутренних дел Российской Федерации, навыкам русского жестового языка.

3. Уровень доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг определяется исходя из следующих показателей:

3.1. Удельный вес введенных в эксплуатацию или прошедших реконструкцию объектов, полностью соответствующих требованиям доступности, предусмотренным частью 1 статьи 15 Федерального закона (от общего количества вновь вводимых объектов).

3.2. Удельный вес объектов, на которых по техническим причинам невозможно полностью обеспечить доступность с учетом потребностей инвалидов (от общего количества объектов).

3.3. Удельный вес действующих объектов, на которых созданы (создаются при капитальном ремонте) условия доступности для инвалидов объектов и предоставляемых услуг (от общего количества объектов).

3.4. Удельный вес объектов, на которых обеспечиваются условия индивидуальной мобильности инвалидов и возможность для самостоятельного их передвижения по зданию и при необходимости — по территории объекта (от общего количества объектов).

3.5. Удельный вес объектов с надлежащим размещением оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа инвалидов к объектам (от общего количества объектов).

3.6. Удельный вес объектов, на которых обеспечено дублирование информации, необходимой для инвалидов, в звуковой и зрительной форме, а также имеются надписи, знаки и иная текстовая и графическая информация, выполненные рельефно-точечным шрифтом Брайля и на контрастном фоне (от общего количества объектов).

3.7. Доля специалистов, предоставляющих услуги (осуществляющих прием граждан) и прошедших инструктирование (обучение) для работы с инвалидами, по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и предоставляемых услуг в соответствии с законодательством Российской Федерации (от общего количества таких специалистов).

Смотрите так же:  Базовая премия осаго

3.8. Удельный вес объектов, соответствующих требованиям (от общего количества объектов).

3.9. Удельный вес объектов, имеющих утвержденные паспорта доступности объектов и предоставляемых в них услуг для инвалидов (от общего количества объектов).

II. Организация обследования объектов, а также составления паспортов доступности объектов и предоставляемых в них услуг для инвалидов

4. В целях определения соответствия объектов требованиям проводится обследование данных объектов, по результатам которого составляется паспорт доступности объекта и предоставляемых в нем услуг для инвалидов*(8).

5. Руководителями (начальниками) федерального казенного учреждения «Главный центр административно-хозяйственного и транспортного обеспечения Министерства внутренних дел Российской Федерации», территориальных органов МВД России, учреждений внутренних войск МВД России, подразделений и организаций МВД России, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, предоставляющих услуги (осуществляющих прием граждан) и осуществляющих организацию эксплуатации и содержания недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении МВД России, подразделений и организаций МВД России, технический контроль за его состоянием, а также организацию капитального ремонта указанного имущества*(9), утверждаются составы постоянно действующих комиссий для проведения обследования объектов и составления паспортов доступности объектов и предоставляемых в них услуг для инвалидов*(10) и положения о комиссиях.

6. В состав комиссий для проведения обследования объектов, закрепленных на праве оперативного управления за МВД России, и составления паспортов доступности объектов и предоставляемых в них услуг для инвалидов*(11) включаются представители подразделений и организаций системы МВД России, предоставляющие услуги (осуществляющие прием граждан) в указанных объектах.

7. В Положении о комиссии определяются порядок создания и полномочия комиссии, а также ответственность ее членов.

8. В случае предоставления услуги в арендуемом (находящемся в безвозмездном пользовании) помещении (здании) или с использованием арендуемого транспортного средства в состав комиссии включается представитель собственника арендуемого помещения (здания) или транспортного средства (балансодержателя)*(12), а в предложениях по повышению уровня доступности объекта учитываются его предложения, которые вытекают из обязанности собственника (балансодержателя) обеспечивать условия доступности объектов и предоставляемых в них услуг для инвалидов.

9. Паспорт может содержать следующие разделы:

9.1. Краткая характеристика объекта и предоставляемых в нем услуг (адрес и сведения об объекте, в котором предоставляется услуга (отдельно стоящее здание (количество этажей и кв. м) или часть здания (помещения); наличие прилегающего земельного участка (да, нет), наименование предоставляемой услуги; название организации (учреждения), которая предоставляет услугу населению (полное юридическое наименование — согласно уставу (положению), краткое наименование); юридический адрес организации (учреждения); основание для пользования объектом (оперативное управление, аренда, собственность); форма собственности (государственная, негосударственная); административно-территориальная подведомственность (федеральная, региональная, муниципальная); наименование и адрес вышестоящей организации).

9.2. Оценка условий доступности для инвалидов объекта МВД России (выделенные стоянки автотранспортных средств для инвалидов; сменные кресла-коляски; адаптированные лифты; поручни; пандусы; подъемные платформы (аппарели); раздвижные двери; доступные входные группы; доступные санитарно-гигиенические помещения; достаточная ширина дверных проемов в стенах, лестничных маршей, площадок; надлежащее размещение оборудования и носителей информации, необходимых для обеспечения беспрепятственного доступа к объектам (местам предоставления услуг) инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, слуха и передвижения; дублирование необходимой для инвалидов, имеющих стойкие расстройства функции зрения, зрительной информации — звуковой информацией, а также надписей, знаков и иной текстовой и графической информации — знаками, выполненными рельефно-точечным шрифтом Брайля; дублирование необходимой для инвалидов по слуху звуковой информации — зрительной информацией).

9.3. Оценка состояния и имеющихся недостатков в обеспечении условий доступности для инвалидов предоставляемых услуг (наличие специального и приспособленного оборудования, необходимого для предоставления услуги (с учетом потребностей инвалидов); проведение инструктирования (обучения) специалистов, предоставляющих услуги, для работы с инвалидами по вопросам, связанным с обеспечением доступности для них объектов и услуг; наличие специалиста, на которого административно-распорядительным актом возложено оказание инвалидам помощи при предоставлении им услуг; предоставление услуги с сопровождением инвалида по территории объекта специалистом; предоставление услуги с использованием русского жестового языка; обеспечение допуска сурдопереводчика (тифлосурдопереводчика); соответствие транспортных средств, используемых для предоставления услуг, требованиям их доступности для инвалидов).

9.4. Предлагаемые управленческие решения по срокам и объемам работ, необходимых для приведения объекта и порядка предоставления в нем услуг в соответствие с законодательством Российской Федерации.

10. Паспорт, составленный комиссией, утверждается руководителем.

11. Последующие обследование и паспортизация проводятся в течение месяца после завершения реконструкции, капитального ремонта объекта, но не реже одного раза в 5 лет.

*(1) Здесь и далее в тексте настоящего Порядка под объектами МВД России понимаются здания, помещения, в которых предоставляются услуги, а также осуществляется прием граждан. Далее — «объекты».

*(2) Собрание законодательства Российской Федерации, 1995, N 48, ст. 4563; 1998, N 31, ст. 3803; 1999, N 2, ст. 232; N 29, ст. 3693; 2000, N 22, ст. 2267; 2001, N 24, ст. 2410; N 33, ст. 3426; N 53, ст. 5024; 2002, N 1, ст. 2; N 22, ст. 2026; 2003, N 2, ст. 167; N 43, ст. 4108; 2004, N 35, ст. 3607; 2005, N 1, ст. 25; 2006, N 1, ст. 10; 2007, N 43, ст. 5084; N 49, ст. 6070; 2008, N 9, ст. 817; N 29, ст. 3410; N 30, ст. 3616; N 52, ст. 6224; 2009, N 18, ст. 2152; N 30, ст. 3739; 2010, N 50, ст. 6609; 2011, N 27, ст. 3880; N 30, ст. 4596; N 45, ст. 6329; N 47, ст. 6608; N 49, ст. 7033; 2012, N 29, ст. 3990; N 30, ст. 4175; N 53, ст. 7621; 2013, N 8, ст. 717; N 19, ст. 2331; N 27, ст. 3460, ст. 3475, ст. 3477; N 48, ст. 6160; N 52, ст. 6986; 2014, N 26, ст. 3406; N 30, ст. 4268; N 49, ст. 6928; 2015, N 27, ст. 3967; N 14, ст. 2008. Далее — «Федеральный закон».

*(3) Далее — «требования».

*(4) Собрание законодательства Российской Федерации, 2015, N 2, ст. 465.

*(5) Здесь и далее в тексте настоящего Порядка под учреждениями внутренних войск МВД России понимаются военно-медицинские организации (госпитали, лечебно-диагностические центры, военные санатории, санатории-профилактории, Центр военно-врачебной экспертизы).

*(6) Здесь и далее в тексте настоящего Порядка к специалистам относятся сотрудники органов внутренних дел Российской Федерации, военнослужащие внутренних войск МВД России, федеральные государственные гражданские служащие и работники системы МВД России, а также гражданский персонал внутренних войск МВД России.

*(7) Пункт 7 части 2 статьи 15 Федерального закона от 24 ноября 1995 г. N 181-ФЗ «О социальной защите инвалидов в Российской Федерации».

*(8) Далее — «обследование и паспортизация».

*(9) Далее — «руководитель».

*(10) Далее — «комиссия».

*(11) Далее — «паспорт».

*(12) Здесь и далее в тексте настоящего Порядка под балансодержателем понимается организация эксплуатации и содержания движимого и недвижимого имущества, находящегося в оперативном управлении МВД России, подразделений и организаций МВД России.

Обзор документа

С 1 января 2016 г. органам исполнительной власти и местного самоуправления необходимо обеспечить соблюдение условий доступности для инвалидов объектов социальной, инженерной и транспортной инфраструктур, беспрепятственного пользования услугами.

Установлено, как это реализуется в системе МВД России.

В частности, при проектировании, строительстве и приемке вновь вводимых в эксплуатацию, прошедших капремонт и реконструкцию объектов учитываются доступность входов, лестниц, пандусных съездов, путей движения внутри зданий, зон предоставления услуг и санитарно-гигиенических помещений, оборудованность лифтами и подъемными устройствами с системой голосового оповещения и пространственно-рельефными указателями и др.

Органы, организации и учреждения МВД России, оказывающие услуги и ведущие прием граждан, должны обеспечить беспрепятственный доступ к объектам и предоставляемым в них услугам. Например, для инвалидов по зрению нужно организовать сопровождение.

Кроме того, сайт МВД России необходимо адаптировать к потребностям инвалидов по зрению. В ОВД появятся сотрудники, владеющие навыками русского жестового языка.

Установлены показатели, по которым определяется уровень доступности объектов и услуг.

Объекты обследуются на доступность. Этим займутся специальные комиссии. В них войдут представители подразделений и организаций системы МВД России, оказывающие услуги в таких объектах. По результатам обследования комиссия составляет паспорт доступности объекта и услуг. Определено его содержание.

Последующие обследование и паспортизация проводятся в течение месяца после завершения реконструкции, капремонта объекта, но не реже раза в 5 лет.

Приказ вступает в силу с 1 января 2016 г.

Для просмотра актуального текста документа и получения полной информации о вступлении в силу, изменениях и порядке применения документа, воспользуйтесь поиском в Интернет-версии системы ГАРАНТ:

Приказ МВД по УР от 09.06.2006 N 465 (ред. от 21.11.2006) “Об обеспечении законности при исполнении административного законодательства“ (вместе с “Инструкцией о ведении бланков строгой отчетности в сфере административного законодательства“)

Начало действия редакции — 21.11.2006.

Изменения, внесенные приказом МВД УР от 21.11.2006 N 891, вступили в силу с 21 ноября 2006 года.

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ ПО УДМУРТСКОЙ РЕСПУБЛИКЕ

от 9 июня 2006 г. N 465

ОБ ОБЕСПЕЧЕНИИ ЗАКОННОСТИ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ

(в ред. приказа МВД УР от 21.11.2006 N 891)

В целях обеспечения законности при исполнении административного законодательства, исключения случаев злоупотребления с целью укрытия правонарушений, а также исполнения требований приказа МВД России N 985-2005 г. “Об утверждении Инструкции о порядке приема, регистрации и разрешения в органах внутренних дел Российской Федерации заявлений, сообщений и иной информации о происшествиях“ приказываю:

1. Утвердить инструкцию о порядке ведения строгой отчетности бланков протоколов об административных правонарушениях, порядке их изготовления, учета, хранения, выдачи и отчета об их использовании, а также должностных лицах УВД, ГО-, РОВД УР, ответственных за эту работу (приложение N 1).

2. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на начальников УВД, ГО-, РОВД УР.

О ВЕДЕНИИ БЛАНКОВ СТРОГОЙ ОТЧЕТНОСТИ В СФЕРЕ

(в ред. приказа МВД УР от 21.11.2006 N 891)

1. Бланки протоколов об административных правонарушениях, протоколов об административном задержании, постановлений по делам об административных правонарушениях считать документами строгой отчетности, изготавливаемыми в типографии МВД УР по заказам ОБППРИАЗ МВД УР.

2. Получение, учет, хранение и выдачу бланков, указанных в п. 1, осуществлять в соответствии с требованиями, предъявляемыми к обращению с документами строгой отчетности. Количественный учет их поступления и выдачи вести в Реестре учета поступления и расходования бланков по административному законодательству (приложение N 1/1).

3. Возврат бланков строгой отчетности, испорченных при заполнении, отмечать в разделе 2 Реестра и уничтожать по мере накопления, о чем составлять соответствующие акты.

4. Составленные протоколы и приложенные к ним материалы регистрировать в Журнале учета производства по делам об административных правонарушениях. В случае выявления недостатков в составленных материалах возвращать их для доработки в орган (должностному лицу), представивший указанные материалы (о чем делать отметку в гр. 11 Журнала учета производства по делам об административных правонарушениях).

5. Журнал учета производства по делам об административных правонарушениях вести инспектору по исполнению административного законодательства ОВД или сотруднику, исполняющему его обязанности.

6. Протоколы об административных правонарушениях и прилагаемые к ним документы, поступающие из других подразделений, регистрировать также в Журнале учета производства по делам об административных правонарушениях.

7. В подразделениях протоколы об административных правонарушениях и прилагаемые к ним документы передавать от сотрудника к сотруднику под расписку с отметкой в гр. 11 Журнала учета производства по делам об административных правонарушениях.

Смотрите так же:  Нотариус в пушкино круглосуточно

8. В другие подразделения и организации протоколы и прилагаемые к ним документы в суточный срок пересылать заказной корреспонденцией, о чем делать отметку в гр. 4 Журнала учета производства по делам об административных правонарушениях.

9. Журнал и Реестр, предусмотренные пп. 2, 4 настоящей инструкции, нумеровать, шнуровать, скреплять печатью и регистрировать в секретариате органа внутренних дел.

10. Материалы административных дел, по которым закончено производство, подшивать в дела в соответствии с порядковым номером по Журналу и хранить в ОВД по месту принятия решения.

11. Реестр и Журнал учета производства по делам об административных правонарушениях хранить в ОВД в течение пяти лет, дела об административных правонарушениях — в течение трех лет, документы (справки, рапорты, докладные записки, переписка и др.) по борьбе с правонарушениями на потребительском рынке — в течение пяти лет. По истечении срока хранения уничтожать, оформляя при этом соответствующий акт.

(п. 11 в ред. приказа МВД УР от 21.11.2006 N 891)

Приложение N 1/1

учета поступления и расходования бланков

по административному законодательству

(наименование подразделения горрайоргана)

Начат “__“ __________ 20__ г.

Окончен “__“ ________ 20__ г.

1 раздел. ПРИХОД БЛАНКОВ

¦ N ¦ Дата ¦ Откуда ¦Наименование¦Количество ¦Серия ¦ Бланки ¦

¦п/п¦поступления¦ поступили ¦ ¦ ¦ с N ¦ получил ¦

¦ ¦ ¦бланки (наим.¦ ¦ ¦ по N ¦(должность,¦

¦ 1 ¦ 2 ¦ 3 ¦ 4 ¦ 5 ¦ 6 ¦ 7 ¦

2 раздел. РАСХОД БЛАНКОВ (для каждого наименования бланков выделяются отдельные листы)

¦ N ¦ Дата ¦Наименование¦Количество ¦Серия¦ Бланки ¦Отметка о приеме ¦

¦п/п¦выдачи¦ бланков ¦ ¦ с N ¦ получил ¦ испорченных ¦

¦ ¦ ¦ ¦ ¦по N ¦ (должность, ¦бланков (наимен.,¦

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ
ПРИКАЗ от 18 декабря 1992 г. N 465
О СПИСАНИИ ОСНОВНЫХ СРЕДСТВ (ФОНДОВ) В БЮДЖЕТНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ МВД РОССИИ

В связи с ростом цен и переходом на рыночные отношения приказываю:

1. Установить, что в подразделениях органов внутренних дел, содержащихся за счет республиканского бюджета Российской Федерации, списание с баланса основных средств осуществляется:

1.1. Стоимостью до 70000 рублей за единицу — руководителем подразделения.

1.2. Стоимостью от 70000 рублей до 110000 рублей за единицу — с разрешения (утверждения) вышестоящей организации.

1.3. Стоимостью свыше 110000 рублей за единицу — с разрешения (утверждения) МВД республик в составе Российской Федерации, ГУВД, УВД краев, областей и автономных образований, г. Москвы, г. Санкт-Петербурга и Ленинградской области, УВД (ОВД) на транспорте, управлений лесных ИТУ. По органам и подразделениям, находящимся в непосредственном подчинении МВД России, — с разрешения (утверждения) главных управлений и управлений министерства, которые производят финансирование этих подразделений.

2. Установить, что пункт 1.5 Инструкции о порядке списания пришедших в негодность зданий, сооружений, машин, оборудования, транспортных средств и другого имущества, относящегося к основным средствам (фондам), утвержденной Приказом МВД СССР от 24 апреля 1986 г. N 84 (с изменениями и дополнениями, внесенными Приказом МВД СССР от 5 апреля 1988 г. N 73), в органах внутренних дел Российской Федерации не применяется.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: оцилиндрованное бревно санкт петербург по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

465 приказ вв мвд

Приказ от 18 апреля 2011г. №465

Об утверждении типовых договоров, необходимых для реализации Правил предоставления участникам накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих целевых жилищных займов, а также погашения целевых жилищных займов

В соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004г. №117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3532; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 50, ст. 6237; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 48, ст. 5731) и Правилами предоставления участникам накопительно-ипотечной системы жи лищного обеспечения военнослужащих целевых жилищных займов, а также погашения целевых жилищных займов (далее именуются — Правила), утвержденными постановлением Правительства Россий ской Федерации от 15 мая 2008 г. N 370 (в редакции постановления Правительства Российской Федерации от 16 декабря 2010 г. N 1028) (Собрание законодательства Российской Федерации, 2008, N 20, ст. 2369; 2011, N 1, ст. 227),
приказываю:

1. Утвердить типовые договоры:

целевого жилищного займа, предоставляемого участнику нако пительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих для приобретения жилого помещения (жилых помещений) под залог приобретаемого жилого помещения (жилых помещений) (приложение №1 к настоящему приказу);

целевого жилищного займа, предоставляемого участнику нако пительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих для погашения первоначального взноса при получении ипо течного кредита и погашения обязательств по ипотечному кредиту (приложение №2 к настоящему приказу);

целевого жилищного займа, предоставляемого участнику нако пительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в целях погашения обязательств по договору ипотечного кредита, предоставленного участнику как единственному заемщику до наступления у него права на получение целевого жилищного займа (приложение №3 к настоящему приказу);

целевого жилищного займа, предоставляемого участнику нако пительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в целях приобретения жилого помещения (жилых помеще ний) по договору участия в долевом строительстве без использова ния ипотечного кредита (приложение №4 к настоящему приказу);

целевого жилищного займа, предоставляемого участнику нако пительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих на оплату части цены договора участия в долевом строитель стве и (или) погашения обязательств по ипотечному кредиту для приобретения жилого помещения (жилых помещений) (приложение №5 к настоящему приказу);

целевого жилищного займа, предоставляемого участнику нако пительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих в целях погашения ипотечного кредита для приобретения жилого помещения (жилых помещений) по договору участия в до левом строительстве, предоставленного участнику как единствен ному заемщику до наступления у него права на получение целевого жилищного займа (приложение №6 к настоящему приказу).

2. Утвердить порядок оформления ипотеки в отношении участ ников накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (приложение №7 к настоящему приказу).

Министр обороны
Российской Федерации
А. Сердюков

Опубликовано 13 июля 2011г.
Вступает в силу 24 июля 2011г.
Зарегистрирован в Минюсте РФ 1 июля 2011г.
Регистрационный №21233

Приложение №7
к приказу Минобороны РФ
от 18 апреля 2011г. №465

обратно к тексту

Порядок оформления ипотеки в отношении участников
накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с федеральными законами от 20 августа 2004г. №117-ФЗ «О накопительно-ипотечной системе жилищного обеспечения военнослужащих» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 34, ст. 3532; 2006, N 6, ст. 636; 2007, N 50, ст. 6237; 2008, N 30, ст. 3616; 2009, N 48, ст. 5731), от 16 июля 1998 г. N 102-ФЗ «Об ипотеке (залоге недвижимости)» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N29, ст. 3400; 2002, N 7, ст. 629; N 52, ст. 5135; 2004, N 45, ст. 4377; 2005, N 1, ст. 40,42; 2006, N 52, ст. 5498; 2007, N 27, ст. 3213; 2008, N 20, ст.2251; 2009, N 1, ст. 14; N 29, ст. 3603; 2010, N 25, ст. 3070), от 30 декабря 1998 г. N 214-ФЗ «Об участии в долевом строительстве многоквартирных домов и иных объектов недвижимости и о внесении изменений в некоторые законодательные акты Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 1 (ч. I), ст. 40) и от 21 июля 1997 г. N 122-ФЗ «О государственной регистрации прав на недвижимое имущество и сделок с ним» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 30, ст. 3594).

2. Настоящий Порядок распространяется на отношения, связанные с оформлением и государственной регистрацией прав на жилые помещения и сделок с ними, приобретенные участниками накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих (далее именуются — участники) с использованием средств целевого жилищного займа, в том числе по договорам участия в долевом строительстве.

3. Федеральное государственное учреждение «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих», обеспечивающее функционирование накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих и реализацию Министерством обороны Российской Федерации функций уполномоченного федерального органа исполнительной власти в соответствии с Федеральным законом от 20 августа 2004г. №117-ФЗ (далее именуется — Учреждение), заключает с участниками:

последующий договор об ипотеке жилого помещения (жилых помещений), приобретенного участником накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих с использованием средств ипотечного кредита, полученного до заключения договора целевого жилищного займа (образец — приложение №1 к Порядку);

договор залога прав требования участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих по договору участия в долевом строительстве (образец — приложение №2 к Порядку);

последующий договор залога прав требования участника накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих по договору участия в долевом строительстве (образец — приложение №3 к Порядку).

4. Залогодержателем либо последующим залогодержателем жилых помещений или прав требования участника долевого строительства, вытекающих из договора участия в долевом строительстве (далее именуется — право требования), является Российская Федерация в лице Учреждения.

Залогодержателями жилых помещений в силу закона (ипотеки) являются кредитные организации либо юридические лица, предоставившие ипотечный кредит (заем) на приобретение жилых помещений либо для участия в долевом строительстве.

5. Залогодателями жилых помещений (права требования) являются участники, которые приобрели жилые помещения или заключили договор участия в долевом строительстве с использованием целевого жилищного займа.

6. Государственная регистрация ипотеки жилых помещений в пользу Российской Федерации осуществляется:

в силу закона — одновременно с государственной регистрацией права собственности участника на жилое помещение, приобретенное или построенное полностью либо частично с использованием целевого жилищного займа, в том числе с использованием средств ипотечного кредита (займа);

в силу последующего договора об ипотеке — после государственной регистрации права собственности участника на жилое помещение, приобретенное с использованием средств ипотечного кредита, предоставленного ему как единственному заемщику до наступления у него права на получение целевого жилищного займа.

7. Государственная регистрация залога прав требования в пользу Российской Федерации осуществляется:

в силу договора залога прав требования — после государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, право требования по которому приобретается с использованием средств целевого жилищного займа;

в силу последующего договора залога прав требования — после государственной регистрации договора участия в долевом строительстве, право требования по которому приобретается с использованием средств целевого жилищного займа, а также средств ипотечного кредита (займа), в том числе полученного до возникновения права на целевой жилищный заем.

8. В регистрационной записи об ипотеке в силу закона (в силу последующего договора об ипотеке, в силу договора залога прав требования или в силу последующего договора залога прав требования) в качестве залогодержателя (последующего залогодержателя) указывается Российская Федерация в лице федерального государственного учреждения «Федеральное управление накопительно-ипотечной системы жилищного обеспечения военнослужащих».

Приложение №1
к приказу Минобороны РФ
от 18 апреля 2011г. №465

обратно к тексту

Приложение №2
к приказу Минобороны РФ
от 18 апреля 2011г. №465

обратно к тексту

ПОЛЬЗОВАТЬСЯ ПОИСКОМ ПО РАЗДЕЛУ ОЧЕНЬ ПРОСТО:
1. Заходите в «Обсуждения», вводите нужный текст в строку поиска.
2. После ввода ниже выводятся сообщения, содержащие введенный вами текст — просматриваете их.
3. Если видите, что какое-то из них содержится в теме «ДОКУМЕНТЫ» — жмете «Перейти к сообщению в теме»!
4. Скачиваете нужный документ!

Смотрите так же:  Основные программные требования декабристов

ЕСЛИ ВЫ ЖЕЛАЕТЕ ЗАЛИТЬ СВОЙ ДОКУМЕНТ — ПРОСЬБА ДАТЬ ЕМУ ПОДРОБНОЕ НАЗВАНИЕ, ЧТОБЫ БЫЛ ВОЗМОЖЕН ЕГО ПОИСК ДРУГИМИ УЧАСТНИКАМИ СООБЩЕСТВА.

Дело № 2-1095/2013

Именем Российской Федерации

5 августа 2013 года город Москва

Московский гарнизонный военный суд в составе: председательствующего судьи Курушина Н. Н., при секретаре Блиновой М.В., с участием представителя командира войсковой части 3910 Ращупкина Ю.Л., ответчика Афтений М.Ю., в открытом судебном заседании, в помещении военного суда, рассмотрев гражданское дело по иску командира войсковой части 3910 к Афтений Михаилу Юрьевичу о привлечении к материальной ответственности,

Командир войсковой части 3910 обратился в суд с исковым заявлением, в котором просил:

— взыскать с виновных лиц, причинивших материальный ущерб войсковой части 3910, денежные средства в размере: с Афтений М.Ю. – один оклад месячного денежного содержания и размер месячной надбавки за выслугу лет.

В судебном заседании представитель командира войсковой части 3910 исковые требования, изложенные в заявлении поддержал и указал, что 23 апреля 2011 года на продовольственном складе войсковой части 3910 (г. Кострома) была выявлена недостача продовольствия. Административным расследованием, утвержденным командующим войсками Центрального регионального командования внутренних войск МВД России 2 мая 2011 года была доказана вина ряда должностных лиц, а именно и майора Афтений Михаила Юрьевича — бывшего заместителя командира войсковой части 3910 по тылу — начальника тыла который исполнял обязанности в период с 24.12.2010 г. по 10.08.2011 г. Как установлено вышеупомянутым административным расследованием, Афтением был причинен материальный ущерб. В соответствии с Положением о войсковом хозяйстве внутренних войск МВД России, утвержденного приказом МВД России от 19 июня 2006 г. № 465, Афтений является лицом, отвечающими за хозяйственную деятельность и в соответствии с п. 16 обязан обеспечивать сохранность федерального имущества, переданного воинской части в пользование на правах оперативного управления. В соответствии со статьей 104 УВС ВС РФ, заместитель командира воинской части по тылу — начальник тыла отвечает за состояние подчиненных складов. Кроме того, до настоящего времени ущерб числится в журнале учета потерь и недостач материальных ценностей по продовольственной службе войсковой части 3910.

Отвечая на вопросы суду представитель истца указал, что в вину Афтению вменяется то, что он не организовал работу внутренней проверочной комиссии и не провел инструктивные занятия с членами комиссии, действия Афтения указаны на странице 7 в пункте 8 заключения административного расследования. Ответчик сам выявил недостачу, которая вменяется ему в вину. С 23 по 25 апреля 2011 года проводилась ревизия. Ревизией была выявлена недостача овощей на сумму 281 136,29 рублей. Часть суммы была сразу погашена виновными лицами и недостача составила 263 504,98 копеек. Вина Афтения при причинении материального ущерба, в том, что он не выполнил указание руководящих документов в части организации работы. В составе комиссии войсковой части ответчик лично принимал участие по выявлению недостачи, а при проведении ревизии вышестоящего командованием Афтений мог только присутствовать. Ответчик не участвовал в приеме каких-либо должностей, складов войсковой части 3910 до прибытия на должность заместителя командира части по тылу, картофель поступил на склад осенью 2010 года, а Афтений прибыл в часть в декабре 2010 года. Афтений приступил к исполнению служебных обязанностей 24 декабря 2010 года.

Ответчик исковые требования не признал и указал, что с момента назначения на должность а также в марте 2011 года им были приняты все меры для сохранности того имущества, которое было еще цело. Для приема дел и должности ему было предоставлено 3 дня, в то время как по уставу положено 20 дней. Дела и должность им принимались с 20 по 23 декабря 2010 года. Внутренняя проверочная комиссия работала в войсковой части также с 20 по 23 декабря 2010 года указанная комиссия назначается приказом командира части. Комиссия работает на период проверки деятельности на 1 июля и на конец года. Указанная комиссия в своей деятельности руководствуется приказом Минфина РФ от 13 июня 1995 года № 49 «Об утверждении Методических указаний по инвентаризации имущества и финансовых обязательств» и приказом МВД России от 19 июня 2006 года № 465. Каких-либо действий, имеющих отношение к появлению недостачи, он не совершал.

Отвечая на вопросы суду, ответчик указал, что после его прибытия на склады войсковой части 3910 им была проведена проверка, в ходе которой выявил недостачу картофеля и овощей. После проведения проверки он обратился к вышестоящему командованию телеграммой с просьбой о перепроверке. При проведении проверки он присутствовал. При проведении проверки внутрипроверочной комиссией существует период подготовления с 20 июня, в который сдаются все учетные документы, сама же проверка должна была проводиться в июле 2011 года в соответствии с установленным графиком. В марте 2011 года была проведена проверка в связи с тем, что он видел состояние складов и решил проверить наличие в них имущества. Имущество, которое было утрачено, частично приобретал начальник склада. Он не мог провести проверку ранее, марта 2011 года, поскольку находился в отпуске.

Выслушав мнение представителя истца, ответчика, исследовав представленные доказательства, суд приходит к следующим выводам.

Как усматривается из заключения административного расследования по факту недостачи картофеля и овощей на продовольственном складе войсковой части 3910 ( г. Кострома) от 2 мая 2011 года – невыполнение заместителем командира войсковой части по тылу — начальником тыла майором Афтений М.Ю. ( исполняет обязанности заместителя командира войсковой части 3910 по тылу- начальника тыла с 24.12.2010 года) п. 80.6 приказа МВД России от 19.06.2006 г. № 465, в части организации работы внутренней проверочной комиссии, проведения инструктивных занятий с членами комиссии.

Согласно акта о снятии наличия материальных ценностей от 28 марта 2011 года заместителем командира войсковой части по тылу майором Афтений М.Ю. в присутствии начальника вещевой и продовольственной службы и материально- ответственного лица на продовольственном складе проведено выборочное снятие остатков материальных ценностей.

В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 12.07.1999 N 161-ФЗ «О материальной ответственности военнослужащих» командиры (начальники), нарушившие своими приказами (распоряжениями) установленный порядок учета, хранения, использования, расходования, перевозки имущества или не принявшие необходимых мер к предотвращению его хищения, уничтожения, повреждения, порчи, излишних денежных выплат, что повлекло причинение ущерба, либо не принявшие необходимых мер к возмещению виновными лицами причиненного воинской части ущерба, несут материальную ответственность в размере причиненного ущерба, но не более одного оклада месячного денежного содержания и одной месячной надбавки за выслугу лет.

Согласно пункту 4 статьи 3 вышеназванного закона военнослужащие могут быть привлечены к материальной ответственности в течение 3 лет со дня обнаружения ущерба.

Согласно приказу МВД России от 19 июня 2006 года № 465 Плановая проверка хозяйственной деятельности соединения (воинской части) внутренней проверочной комиссией проводится один раз в год по состоянию на 1 июля. Если указанный срок проверки совпадает с проведением документальной ревизии хозяйственной деятельности или проверкой, проводимой вышестоящим командиром (начальником), внутрипроверочная комиссия участвует в их проведении в объеме и по планам, устанавливаемым старшим ревизорской группы (председателем комиссии).

В судебном заседании установлено, что Афтений приступил к исполнению служебных обязанностей 24 декабря 2010 года. Ответчик не участвовал в приеме каких-либо должностей, складов войсковой части 3910 до прибытия на должность заместителя командира части по тылу. Картофель поступил на склад осенью 2010 года. С 23 по 25 апреля 2011 года в войсковой части 3910 была проведена ревизия, которой была выявлена недостача овощей на сумму 281 136,29 рублей.

Поскольку ответчик не участвовал в приеме каких-либо должностей, складов войсковой части 3910 до прибытия на должность заместителя командира части по тылу – 24 декабря 2010 года, картофель и овощи поступили на склад войсковой части осенью 2010 года, более того, недостача материальных ценностей была выявлена в марте 2011 года самим ответчиком, в составе комиссии войсковой части 3910 ответчик лично принимал участие по выявлению недостачи, в указанный период законных оснований для функционирования внутрипроверочной комиссии войсковой части до 1 июля не имелось, суд не может согласиться с изложенным в административном расследовании выводом, что ответчик невыполненил п. 80.6 приказа МВД России от 19.06.2006 г. № 465, в части организации работы внутренней проверочной комиссии, проведения инструктивных занятий с членами комиссии, а поэтому не может данный факт расценить как привлечение Афтения к материальной ответственности. В рамках статьи 56 ГПК РФ истец не представил иных доказательств вины ответчика в недостаче овощей на складе.

На основании изложенного суд приходит к выводу, что требование истца взыскать с Афтений М.Ю. – один оклад месячного денежного содержания и размер месячной надбавки за выслугу лет не подлежит удовлетворению.

По смыслу статьи 98 ГПК РФ стороне, в пользу которой состоялось решение суда, суд присуждает возместить с другой стороны все понесенные по делу судебные расходы.

Поскольку истцу в удовлетворении требования отказано, госпошлина взысканию в его пользу не подлежит.

Руководствуясь ст. ст. 194 – 198, 199 ГПК РФ, военный суд

в удовлетворении иска командира войсковой части 3910 к Афтений Михаилу Юрьевичу о привлечении к материальной ответственности, — отказать.

Решение может быть обжаловано в апелляционном порядке в Московский окружной военный суд через Московский гарнизонный военный суд в течение месяца со дня его принятия в окончательной форме.

Другие публикации:

  • Силовая пенсия ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Подписка на новости Письмо для подтверждения подписки отправлено на указанный вами e-mail. Отделение Пенсионного фонда России по г. Севастополю информирует, клиентские службы отделов ПФР […]
  • Федеральный закон 111 от 02052019 Федеральный закон от 24 июля 2002 г. N 111-ФЗ "Об инвестировании средств для финансирования накопительной пенсии в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Информация об изменениях: Федеральным законом от 21 июля 2014 г. N […]
  • Налог на имущество организаций статья налогового кодекса Налог на имущество организаций Налог на имущество организаций - региональный налог, который уплачивают организации со стоимости принадлежащего им имущества (в основном недвижимого имущества). Налог на имущество организаций регулируется […]
  • Приказ министерства образования 101 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 февраля 2015 г. N 101 "Об утверждении Порядка формирования, ведения и использования государственного банка данных о детях, оставшихся без попечения родителей" (с изменениями и […]
  • Как будут выплачивать материнский капитал в 2019 году Материнский капитал в 2019 году Материнский капитал — это разовая мера государственной поддержки для семей, которая предоставляется в виде именного сертификата при рождении или усыновлении второго ребенка с 1 января 2007 года. В 2019 его […]
  • Бухгалтерская отчетность организации оао за 2012 Бухгалтерская отчетность АО "Атомэнергопром" Финансовая (бухгалтерская) отчетность за 2015 год: Финансовая (бухгалтерская) отчетность за 2014 год: Финансовая (бухгалтерская) отчетность за 2013 год: Финансовая (бухгалтерская) отчетность за […]
465 приказ вв мвд