Заключение договора в соответствии с 223-ФЗ. Сроки и особенности

Закон 223-ФЗ считается рамочным, то есть в нем не прописываются четкие требования к проведению закупочных процедур. Заказчику необходимо самостоятельно разработать положение о закупках, которым он и будет руководствоваться в дальнейшем. При заключении договоров с контрагентами обязательным становится соблюдение не только норм 223-ФЗ, но и Гражданского Кодекса. Поэтому заказчикам необходимо помнить несколько особенностей таких процедур.

Все действующие на территории нашей страны договора можно разделить на две группы: рамочные и возмездные. В первых не прописываются конкретные данные о цене и объему поставляемых товаров или услуг. Отгрузка продукции или оказание услуг осуществляется по заявке заказчика. В документе описаны лишь общие правила ведения договорных взаимоотношений. По нормам 223-ФЗ заключение таких договоров невозможно. Во всех контрактах должны быть четко прописаны условия поставки, цена товаров или услуг, порядок оплаты и так далее. То есть по 223-ФЗ возможны заключения только возмездных договоров.

Заказчики, опираясь на нормы 223-ФЗ, могут заключать с контрагентами следующие виды договоров:

  1. Купли – продажи. При оформлении взаимоотношений в этом случае стороны должны соблюдать требования главы 30 ГК РФ. Такие договора подразумевают поставку товаров, электроснабжение, приобретение недвижимости.
  2. Подряда. По заданию заказчика вторая сторона обязуется выполнить все работы, предусмотренные контрактом. Заказчик в свою очередь принимает и оплачивает их. При этом должны соблюдаться нормы статьи 37 ГК РФ.
  3. Оказания услуг. Контрагент по заданию заказчика оказывает ему определенные услуги. Должны соблюдаться требования главы 38 ГК РФ.

Выбор типа заключаемого договора производится, исходя из потребностей заказчика. Требования, которые прописываются в тексте документа, заказчик разрабатывает самостоятельно.

Кто должен заключать контракты, руководствуясь нормами 223-ФЗ

Оформлять договорные отношения, руководствуясь нормами 223-ФЗ, могут следующие организации:

  1. Компании и корпорации, в уставном капитале которых более 50% уставного капитала принадлежит государству.
  2. Дочерние предприятия компаний и корпораций, в уставном капитале которых доля государства превышает 50%.
  3. Любые бюджетные и унитарные организации, если закупка проводится за счет средств, полученных по грантам или от коммерческой деятельности.

Если в уставном капитале организации доля государства менее 50%, то действие 223-ФЗ на неё не распространяется.

Как выбирается контрагент

По 223-ФЗ закупка может проводиться конкурентным и неконкурентным способом. К первой категории относятся торговые процедуры (конкурсы, аукционы), а так же неторговые (запросы цен и предложений, конкурентные переговоры). К неконкурентным способам закупки относят приобретение товаров или услуг у единственного поставщика.

Контрагент, с которым будет заключаться контракт, определяется по результатам закупочной процедуры. Выделяют несколько ситуаций, при которых заказчикам разрешено не проводить торги для определения поставщика:

  • Если предметом закупки становится продукт естественной монополии.
  • Закупка услуг в области инженерной инфраструктуры, на которые действуют государственные тарифы. К этой категории относятся водоснабжение, теплоснабжение, газоснабжение и так далее.
  • Ситуации, когда закупаются услуги по доставке ценностей, имеющих культурное значение и предназначающихся для государственных запасников.
  • В вышеперечисленных ситуациях заказчик может самостоятельно выбирать контрагента, который будет исполнять договор. Если проводится торговая процедура, то победителем признается компания, предложившая самые выгодные для заказчика условия исполнения договора.

В качестве поставщика может выступать любое юридическое лицо. Организационно-правовая форма компании при этом значения не имеет. Главное, чтобы участник отвечал всем требованиям заказчика, которые прописаны в положении о закупках.

Какие условия договора признаются существенными

Договор на поставку продукции или оказание услуг заключается в сроки, прописанные в положении о закупках. В нем должны присутствовать все существенные условия, а именно:

  1. Предмет договора. Он должен быть четко определен, это регламентируется статьей 432 ГК РФ.
  2. В договоре купли-продажи должно быть прописано наименование приобретаемого товара. При этом рекомендовано максимально полно описывать характеристики, приобретаемой продукции. Руководствоваться следует нормами статьи 455 ГК РФ.
  3. Количество товара подлежащего к поставке или объем услуг, которые обязуется исполнить поставщик. Учитывают положения статей 455 и 465 ГК РФ. Количество должно выражаться в стандартных единицах измерения: штуках, килограммах, литрах и так далее.

Отсутствие существенных условий в контракте приведет к тому, что документ будет признан недействительным. Порядок и срок поставки, а также цена товара не считаются существенными условиями.

Сроки заключения договора и публикации сведений в ЕИС

Конкретное время, в течение которого должен быть заключен договор, в 223-ФЗ не прописано. Оно определяется положением о закупках. При этом должны соблюдаться требования закона «О защите конкуренции», согласно которым срок подписания документа не должен лишать возможности третьих лиц оспорить незаконные действия сторон, заключающих договор. Поэтому подписать контракт стороны смогут не ранее, чем через 10 дней с момента подведения итогов закупки.

Сведения о контрактах, заключаемых в рамках 223-ФЗ должны публиковаться в ЕИС. Исключение составляют:

  1. Договора, в которых содержится информация, связанная с государственной тайной.
  2. Если сумма закупаемых товаров или услуг не превосходит 100 тысяч рублей. Для предприятий с годовым объемом выручки более 5 миллиардов рублей эта сумма возрастает до 500 тысяч рублей.
  3. Когда объектом закупки выступают товары, входящие в правительственный перечень за номером 2027. Сюда входят бланки ценных бумаг, оборудование для производства государственных бланков и так далее.

При необходимости по соглашению сторон условия заключенного договора разрешено изменять. При внесении корректировок в объем поставляемых товаров или услуг, цену контракта или срок его исполнения сведения об этом должны быть отражены в ЕИС. Эта норма регламентируется частью 5 статьи 4 223-ФЗ. Вся информация об этом должна появиться в свободном доступе в срок не позднее 10 дней с момента вступления поправок в законную силу.

Так как 223-ФЗ не дает четкого понимания того, как должна проводиться закупка и заключаться договор, то заказчикам необходимо ориентироваться на другие законодательные акты, в первую очередь Гражданский Кодекс.

Заключение контракта по 223-ФЗ с физическим лицом

Бюджетное учреждение (вуз) заключает договор на выполнение работ и собирается произвести расчеты не деньгами, а имуществом, товаром. Договор на сумму до 100 тыс. Руб.
Правомерно ли заключение бюджетным учреждением с физическим лицом в соответствии с положением о закупках договора ценой до 100 тыс. руб., расчеты по которому будут производиться товаром?

С учетом закрепленного в гражданском законодательстве принципа свободы договора (п. 2 ст. 1, ст. 421 ГК РФ) граждане и юридические лица вправе заключить любой гражданско-правовой договор и определить его условия по своему усмотрению, если это не противоречит императивным нормам законодательства (п. 1 ст. 422 ГК РФ). В частности, стороны могут заключить договор, в котором содержатся элементы различных договоров, предусмотренных законом или иными правовыми актами (смешанный договор). К отношениям сторон по такому договору применяются в соответствующих частях правила о договорах, элементы которых содержатся в смешанном договоре, если иное не вытекает из соглашения сторон или существа смешанного договора (п. 3 ст. 421 ГК РФ).

Возмездный договор характеризуется наличием встречного предоставления, которое сторона по договору должна получить от другой стороны за исполнение своих обязанностей (п. 1 ст. 423 ГК РФ). Как следует из этой нормы, встречное предоставление по договору может быть выражено и в неденежной форме.

Отсюда следует, что стороны вправе заключить договор, по которому одна из них обязуется выполнить для второй стороны определенные работы, а другая в качестве встречного предоставления передаст первой стороне определенный товар.

Такой договор с учетом правил толкования договора (ст. 431 ГК РФ) в зависимости от конкретных его условий и существа регулируемых им отношений может быть квалифицирован как смешанный, содержащий элементы подряда и купли-продажи (п. 3 ст. 421 ГК РФ, п. 1 информационного письма Президиума ВАС РФ от 24.09.2002 № 69, постановления ФАС Поволжского округа от 26.01.2006 № А57-134б/04-32, Шестнадцатого ААС от 31.03.2011 № 16АП-462/11), или как договор, не предусмотренный законом (п. 2 ст. 421 ГК РФ).

Однако заказчик, руководствующийся Федеральным законом от 18.07.2011 № 223-ФЗ “О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц” (далее – Закон № 223-ФЗ), в том числе и бюджетное учреждение, осуществляющее закупки в соответствии с этим Законом на основании ч.ч. 2, 3 ст. 15 Федерального закона от 05.04.2013 № 44-ФЗ “О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд”, должен учитывать положения и Закона № 223-ФЗ.

Хотя определения понятия “закупка” Законом № 223-ФЗ не дано, а официальные разъяснения по данному вопросу отсутствуют, из некоторых указаний этого Закона (в частности п. 3 ч. 9 ст. 4, ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ) следует, что главным элементом проведения закупки является заключение нового договора. Отсюда можно сделать вывод, что под закупкой понимаются процедура выбора контрагента для заключения с ним договора, само заключение договора и его исполнение.

Понятий “поставка товаров”, “выполнение работ” и “оказание услуг” Закон № 223-ФЗ также не раскрывает. Однако, поскольку согласно ч. 1 ст. 2 Закона № 223-ФЗ при закупке заказчики руководствуются, помимо данного Закона, в частности, Гражданским кодексом РФ, то есть Закон № 223-ФЗ является частью гражданского законодательства, можно сделать вывод, что под действие этого Закона совершенно точно подпадает заключение договоров, описываемых Гражданским кодексом РФ как “поставка товаров”, регулируемых параграфом 3 главы 30 ГК РФ, “выполнение работ”, регулируемых главами 37, 38 ГК РФ, “оказание услуг”, регулируемых главой 39 ГК РФ и главами, перечисленными в п. 2 ст. 779 ГК РФ, – то есть возмездные договоры, по которым заказчик получает предоставление в неденежной форме.

При этом Закон № 223-ФЗ устанавливает лишь общие принципы закупок и основные требования к ним. Исчерпывающего перечня способов закупки, критериев применения тех или иных способов определения поставщика, подрядчика, исполнителя, требований к возможным видам содержанию договоров, которые заключаются в рамках закупок, в том числе о форме оплаты, данный Закон не содержит. Закупочную деятельность заказчика регламентирует положение о закупке, которое должно содержать требования к закупке, в том числе порядок подготовки и проведения процедур закупки (включая способы закупки) и условия их применения, порядок заключения и исполнения договоров, а также иные связанные с обеспечением закупки положения (ч. 2 ст. 2 Закона № 223-ФЗ).

Следовательно, заказчики, в соответствии с Законом № 223-ФЗ, должны приобретать любые товары (работы, услуги) в соответствии с требованиями, установленными эти Законом. И поскольку по вышеописанному договору заказчик в любом случае приобретает работы, такой договор должен подпадать под действие этого Закона.

Вместе с тем следует заметить, что по контексту норм Закона № 223-ФЗ очевидно, что этот Закон, безусловно, рассчитан на урегулирование порядка приобретения товаров, работ, услуг за оплату денежными средствами (смотрите, например, п. 6 ч. 10 ст. 4 Закона № 223-ФЗ). Кроме того, Закон № 223-ФЗ очевидным образом устанавливает приоритет конкурентных способов закупки, прежде всего – торгов, конкурсов и аукционов (ч. 3 ст. 3 Закона № 223-ФЗ). При этом само существо торгов предполагает внесение несколькими лицами – участниками закупки различных предложений, которые могут оцениваться по единым критериям, унифицированным критериям, в частности по цене. При этом предложение по цене в неденежной форме принципиально крайне затруднительно унифицировать ввиду различия свойств различных товаров (вещей), возможного наличия у товаров (вещей) разных видов различных, в разной степени индивидуализирующих признаков (например, зерно в подавляющем числе случаев индивидуализируется только до уровня товарной партии, в то время как автомобиль может быть индивидуализирован до уровня конкретной единицы, определяемой не только заводскими номерами шасси, кузова, двигателя, но и величиной пробега, степенью износа и т.п.). Предложение же по цене на аукционе по определению может быть сделано только в денежной форме.

В связи с этим, на наш взгляд, в отношении возможности заключения договоров, по которым встречное исполнение предоставляется в неденежной форме, заказчиками, руководствующимися Законом № 223-ФЗ, допустимы следующие принципиальные подходы:
– они не могут заключаться ввиду того, что условия согласования их условий противоречат принципам закупки, установленным Законом № 223-ФЗ;
– их заключение не подпадает под действие Закона № 223-ФЗ;
– их заключение допустимо в пределах, определяемых нормами Закона № 223-ФЗ и установленными ими принципами, при осуществлении закупки у единственного поставщика, подрядчика, исполнителя либо в тех определяемых положением о закупке случаях, когда предмет закупки или свойства требуемого встречного предоставления позволяют корректно провести закупку конкурентным способом.

Первый подход, на наш взгляд, не может стать принятым на практике при ныне существующем состоянии законодательства, поскольку такое ограничение правоспособности юридических лиц, то есть их прав приобретать права и принимать на себя обязанности путем заключения договоров согласно п. 2 ст. 49 ГК РФ может быть установлено только законом.

Второй подход ныне отражен в единичных разъяснениях государственных органов относительно одного из вида договоров такого рода – договора мены (письмо Минэкономразвития РФ от 20.11.2015 № Д28и-3443) и примерах судебной практики (решение Арбитражного суда Ярославской области от 23.12.2014 по делу № А82-17011/2013 (правомерность данного решения постановлением Второго ААС от 03.04.2015 № 02АП-1713/15 и постановлением АС Волго-Вятского округа от 26.06.2015 № Ф01-2285/15)). Однако ввиду вышеизложенных доводов в пользу распространения действия Закона № 223-ФЗ на такие договоры нельзя быть уверенными, что этот подход останется неизменным.

Смотрите так же:  Документы в страховую по осаго при оставлении места дтп

Третий подход, на наш взгляд, в наибольшей степени соответствует духу закона, поскольку, снимая в положительную сторону вопрос о распространении Закона № 223-ФЗ на договоры такого рода, он позволяет увязать его с требованиями разумности и добросовестности. Однако какой-либо поддержки данного подхода в разъяснениях государственных органов или примерах правоприменительной практики нам найти не удалось.

Отметим, что все вышеперечисленные сложности не проявляются при заключении заказчиком двух разных договоров, по одному из которых он приобретает необходимые ему товары, работы или услуги, а по другому – предоставляет поставщику, подрядчику, исполнителю иное предоставление в неденежной форме, проводя впоследствии зачет взаимных встречных требований. При этом формально оба договора должны содержать условие об оплате поставляемых товаров, выполняемых работ, оказываемых услуг денежными средствами.

В соответствии со ст. 410 ГК РФ обязательство прекращается полностью или частично зачетом встречного однородного требования, срок которого наступил либо срок которого не указан или определен моментом востребования. В случаях, предусмотренных законом, допускается зачет встречного однородного требования, срок которого не наступил. Для зачета достаточно заявления одной стороны.

Закон № 223-ФЗ не содержит правил, запрещающих зачет встречных требований заказчиком или его контрагентом. Поскольку такой зачет прекращает обязательства сторон, а не приводит к возникновению нового обязательства (по поставке товара, выполнению работы или оказанию услуги), сам по себе он не является объектом закупки и не требует проведения закупочных процедур. Соответственно, в отношении договоров, заключенных в соответствии с правилами Закона № 223-ФЗ, допускается исполнение встречных обязательств способом зачета встречных требований, о чем свидетельствует и судебная практика (решение АС Краснодарского края от 03.04.2015 по делу № А32-961/2015).

Ответ подготовил: Чашина Татьяна, эксперт службы Правового консалтинга ГАРАНТ
Контроль качества ответа: Серков Аркадий, рецензент службы Правового консалтинга ГАРАНТ

Свежие новости цифровой экономики на нашем канале в Телеграм

Договор по 223 фз

ГБУ заключает договоры по 44-фз и по 223-фз. Некоторые договоры на коммунальные услуги и на связь исполняются не в полном объеме, не на полную цену договора, стороны претензий друг к другу не имеют. Срок всех договоров указан 1 год (например, до 31 декабря 2018), пролонгации нет. По окончании года бухгалтерией оформляются акты сверок на сумму исполненных обязательств и подписываются сторонами. Нужно ли в данном случае уже после окончания срока действия договора подписывать соглашение о расторжении, в котором указывать сумму исполненных обязательств? Или достаточно закрыть договор актами выполненных работ (оказанных услуг), платежными документами и актами сверок.

Думаю, можно, но лучше составить соглашение о расторжении с указанием суммы исполненных обязательств.

Возможна ли пролонгация договора менее 100000 если предприятие работает по 223 фз.

Да, возможно, если 100 т. при этом не будут превышены.

Заключили договор поставки на эл. площадки РТС по ФЗ-223. Поставка 2 фармацевтических холодильников. При сдаче одного холодильника обнаружилось что в нем заводской брак (не работает компрессор). Диагностику неисправности выявил официальная сервисная служба завода. Завод согласен сделать замену компрессора на месте т.е. в здании больницы. Но гос заказчик требует полную замену холодильника, чего крайне бы не хотелось, он очень большой и будут большие издержки по его замене. Возможно ли как то повлиять на заказчика чтобы исправить замену на месте? Заказчик пока еще никакие документы не подписывал.
В контракте (см. вложение) в 2.1.4. написано: Безвозмездно устранить выявленные недостатки Товара или осуществить его соответствующую замену в срок соответствующий сроку поставки (п. 4.1) с момента обнаружения таких недостатков;

Заказчик прав. Нужно полностью менять холодильник. Исходя из условий договора. Иначе после претензии обратятся в суд. Расходов у поставщика будут больше Федеральный закон «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» от 18.07.2011 N 223-ФЗ.ГК РФ Статья 518. Последствия поставки товаров ненадлежащего качества Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 518 ГК РФ 1. Покупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. 2. Покупатель (получатель), осуществляющий продажу поставленных ему товаров в розницу, вправе требовать замены в разумный срок товара ненадлежащего качества, возвращенного потребителем, если иное не предусмотрено договором поставки.

Здравствуйте, вы должны руководствоваться условиями вашего договора, поскольку им предусмотрена возможность устранения недостатков, то на это и ссылайтесь. ГК РФ Статья 475. Последствия передачи товара ненадлежащего качества Путеводитель по судебной практике (высшие суды и арбитражные суды округов) по ст. 475 ГК РФ 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. 2. В случае существенного нарушения требований к качеству товара (обнаружения неустранимых недостатков, недостатков, которые не могут быть устранены без несоразмерных расходов или затрат времени, или выявляются неоднократно, либо проявляются вновь после их устранения, и других подобных недостатков) покупатель вправе по своему выбору: отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы; потребовать замены товара ненадлежащего качества товаром, соответствующим договору. Удачи вам и всего наилучшего.

Заказчик не прав, в ДОГОВОРЕ ПРЯМО УКАЗАНО, надо исполнять условия договора. Кроме тгго наверняка у поставщиков данного оборудования так же в договоре указано устранение возникших поломок, а не замена оборудования из за царапины. 2.1.4. написано: Безвозмездно устранить выявленные недостатки Товара или осуществить его соответствующую замену в срок соответствующий сроку поставки. ГК РФ Статья 309. Общие положения Обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями или иными обычно предъявляемыми требованиями. (в ред. Федерального закона от 08.03.2015 N 42-ФЗ)

Добрый вечер, в вашем случае, заказчик прав, согласно договору пункту 2.2 на стадии проверки до подписания документов о передаче товара он выявил и уведомил о наличии недостатка у товара также в соответствии с договором имеет право либо на устранение неисправностей либо замену, у него есть право выбора. В вашем случае остаётся только убедить что замена компрессора целесообразно чем замена всего холодильника. Статья 513 ГК РФ 2. Принятые покупателем (получателем) товары должны быть им осмотрены в срок, определенный законом, иными правовыми актами, договором поставки или обычаями делового оборота Покупатель (получатель) обязан в этот же срок проверить количество и качество принятых товаров в порядке, установленном законом, иными правовыми актами, договором или обычаями делового оборота, и о выявленных несоответствиях или недостатках товаров незамедлительно письменно уведомить поставщика. 3. В случае получения поставленных товаров от транспортной организации покупатель (получатель) обязан проверить соответствие товаров сведениям, указанным в транспортных и сопроводительных документах, а также принять эти товары от транспортной организации с соблюдением правил, предусмотренных законами и иными правовыми актами, регулирующими деятельность транспорта. Статья 518 ГК рфПокупатель (получатель), которому поставлены товары ненадлежащего качества, вправе предъявить поставщику требования, предусмотренные статьей 475 настоящего Кодекса, за исключением случая, когда поставщик, получивший уведомление покупателя о недостатках поставленных товаров, без промедления заменит поставленные товары товарами надлежащего качества. Согласно статье 475 ГК РФ 1. Если недостатки товара не были оговорены продавцом, покупатель, которому передан товар ненадлежащего качества, вправе по своему выбору потребовать от продавца: соразмерного уменьшения покупной цены; безвозмездного устранения недостатков товара в разумный срок; возмещения своих расходов на устранение недостатков товара. Уговаривайте что произведете замену компрессора быстрее чем замените холодильник. Всего доброго вам.

Пожалуйста есть ли ограничения по сумме в договоре с единственным поставщиком по ФЗ-223, какую максимальную цену мы можем прописать в положении о закупках?

Какую хотите просто если сумма больше 100000 вам придётся размещать всё это в реестре и публиковать, далее Федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правоприменительные функции по кассовому обслуживанию исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, обеспечивает ведение в единой информационной системе реестра заказчиков, зарегистрированных в единой информационной системе. Порядок ведения указанного реестра, в том числе включаемые в него информация и документы, сроки размещения таких информации и документов в указанном реестре устанавливаются Правительством Российской Федерации. (часть 18.1 введена Федеральным законом от 31.12.2017 N 505-ФЗ) 19. Заказчик не позднее 10-го числа месяца, следующего за отчетным месяцем, размещает в единой информационной системе: 1) сведения о количестве и об общей стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки товаров, работ, услуг, в том числе об общей стоимости договоров, информация о которых не внесена в реестр договоров в соответствии с частью 3 статьи 4.1 настоящего Федерального закона; 2) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком по результатам закупки у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика); 3) сведения о количестве и стоимости договоров, заключенных заказчиком с единственным поставщиком (исполнителем, подрядчиком) по результатам конкурентной закупки, признанной несостоявшейся. А также по ст 93 44 ФЗ не ВСЕ виды услуг можно делать и заключать лишь с единственным поставщиком.

Мы исполнители, заключили договор подряда по ФЗ 223. Допускается ли законодательно замена производителя оборудования (указанного в спецификации в приложении к контракту) по согласованию с заказчиком?

Вообще, что прописано в заявке то и должно быть поставлено. Если в положении о закупке прописаны варианты замены, то возможно. Вероятнее всего замена возможна, но на оборудование с улучшенными характеристиками.

Можем ли поменять условия оплаты договора, заключенного по 223 фз?например заключить доп. соглашение?

В отличие от Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд», Закон N 223-ФЗ не ограничивает право сторон изменять условия договора, в том числе существенные, при его исполнении. Если эти изменения не будут противоречить вашему положению о закупках то заключайте доп.

Возможно ли расторгнуть договор поставки (по 223-фз) в одностороннем порядке, взыскать свой аванс и пени? Если да, то какой пункт и какой статьи ГК. Когда уведомлять ФАС: сразу в день направления такого уведомления о расторжении поставщику или можно позже.

Любой договор, в том числе и договор поставки в одностороннем порядке расторгнуть можно только через суд при наличии для этого основания.

Госуд. Автономным учреждением заключен договор о поставке оборудования по 223-ФЗ. Поставщик просрочил поставку более месяца, поставить товар не может, так как пока тянул с поставкой завод-изготовитель оборудования снял оборудование с производства (хотя на момент заключение производство было, то есть поставщик не имел в собственности данного оборудования на момент торгов). Можем ли мы (гос. учреждение) расторгнуть договор в одностороннем порядке (через уведомление), взыскать свой уплаченный аванс, проценты за пользование чужими деньгами (ст. 395 ГК РФ), пени, а потом обратиться в ФАС с заявлением в внесении в реестр недобросовестных поставщиков. Или вначале — обращение в ФАС, а потом после их решения — расторжение договора?

Сначала расторгаете в одностороннем порядке договор, а потом направляете информацию в ФАС. Можете обратиться в суд с взысканием пени и расторжением договора, как решение в суда вступит в законную силу направить в ФАС решение суда и заявление о внесении в РНП.

МУП, По 20-ти договорам заключённым в конце 2016 года по 223-ФЗ на период действия с 01.01.2017 г по 31.12.2017 г в течении 7-ми месяцев не крепит исполнение в Реестре договоров. Какие последствия могут быть для МУП в 2018 г.

Наложение административного штрафа (по каждому случаю) на должностных лиц в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на юридических лиц — от десяти тысяч до тридцати тысяч рублей (ч. 4 ст. 7.32.3 КоАП РФ). То есть, по минимуму: 2000 х 70 = 140000 руб на должностное лицо, 10000 х 70 = 700000 руб на юридическое лицо. Информация об исполнении договоров относится к информации о закупке. Срок давности 1 год с момента правонарушения — если проверить и зафиксировать не успеют, то ответственность не грозит.

Может ли предприятие ФГУП — заключать договора по 223-ФЗ за счет собственных средств, при наличии действующего Положения по закупкам по 223-ФЗ?

Смотрите так же:  Приказ минздравсоцразвития рф от 31012011 57н

Ст. 15 44-ФЗ будет дополнена с 1 января 2017 года частью 2.1 согласно которой ГУПы по 223 ФЗ могут осуществлять закупки только за счет грантов. А за счет собственных средств будут осуществлять закупки по 44-ФЗ. Основание: 2.1. Государственные, муниципальные унитарные предприятия осуществляют закупки в соответствии с требованиями настоящего Федерального закона, за исключением закупок, осуществляемыхв течение года в соответствии с правовым актом, предусмотренным частью 3 статьи 2 Федерального закона от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц», принятым государственным, муниципальным унитарными предприятиями и размещенным до начала года в единой информационной системе: 1) за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, в том числе иностранными гражданами и иностранными юридическими лицами, а также международными организациями, получившими право на предоставление грантов на территории Российской Федерации в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации, если условиями, определенными грантодателями, не установлено иное; 2) в качестве исполнителя по контракту в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данного предприятия, за исключением случаев исполнения предприятием контракта, заключенного в соответствии с пунктом 2 части 1 статьи 93 настоящего Федерального закона.

Нужно ли размещать в реестре контрактов договор по энергоснабжению по 223 фз, если сумма договора 90 тыс.?

В силу [quote][/quote]ч.15 ст. 4 Федерального закона от 18.07.2011 № 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» (далее – Закон о закупках) заказчик вправе не размещать в единой информационной системе сведения о закупке товаров, работ, услуг, стоимость которых не превышает ста тысяч рублей. Месте с тем Закон о закупках не ограничивает указанное право каким-либо периодом, перечнем одноименных товаров и не содержит запретов на количество закупок на сумму, не превышающую ста тысяч рублей. При этом необходимо понимать, что если заказчик осознанно дробит закупку на несколько договоров по 100 тысяч рублей, то следует быть готовым к вопросам со стороны контролирующих органов и штрафу за уход от конкурентных процедур. Часть 1 статьи 17 Федерального закона от 26 июля 2006 г. N 135-ФЗ «О защите конкуренции» гласит, что при проведении торгов, запроса котировок, запроса предложений запрещаются действия, которые приводят или могут привести к недопущению, ограничению или устранению конкуренции. Злоупотребление заказчиком правом осуществления закупки у единственного поставщика может привести к недобросовестной конкуренции и повлечь формирование прецедента для заказчика. Данная позиция отражена в письме Минэкономразвития России от 11.02.2015 .

Стали победителем по 223 ФЗ в запросе предложений. Заказчик оказался заключать договор, подали в ФАС — ФАС признала претензию необоснованной, так как по условия «Положения о закупках» Заказчик в любой момент может отказать. Сейчас клиент заново выкладывает, но вместо 5 позиций стало 4 и заранее теперь известно, кто выиграет.

Добрый вечер, обратитесь в прокуратуру, пускай проведет по вопросу законности данного ответа с ФАС, так как положения о закупках не является нормативным правовым актом. Нормы, предусмотренные Положением о закупках товаров, работ, услуг в рамках Закона 223-ФЗ и закупочной документацией в части наделения заказчика правом отказаться от заключения договора противоречат требованиям ст. ст. 1, 10, ГК РФ, ст. ст. 3-4 Закона 223-ФЗ и ст. 17 Закона 135-ФЗ, в связи с чем не подлежат применению и не могут являться основанием для отказа от заключения договора с заказчиком.

Учреждение работает по 223 фз. Конкурс на заключение договора подряда на проведение ремонта здания. Один из критериев обеспеченность кадровыми ресурсами. В заявке 40 сотрудников указаны и как квалифицированные и как сотрудники строительных специальностей. Как правильно оценить данный критерий? 40 квалифицированных и 40 строительных? Или выделять, чтобы в общем получилось 40?

Добрый вечер. Не видела заявку. Но, полагаю, это 40 сотрудников, имеющих определенную квалификацию в строительстве. Т.е. 40 специалистов в области строительства. Удачи.

А почему считаете их нужно выделят? По условия конкурса у Вас, должно быть кадровые ресурсы как критерий, а сейчас получается еще дополнительный выставляет как конкретное образование например строитель. Если правильно понял вопрос, то нужно просто отобрать кол-во работников и все. Дополнительные уже требования не можете выдвинуть.

Автономное учреждение. Работаем по 223-ФЗ, возможно ли в договоре указать на расторжение договора в случае отсутствия финансирования из бюджета? Как правильно сформулировать данное условие?

Статья 450 ГК РФ Расторжение договора Изменение и расторжение договора возможны по соглашению сторон, если иное не предусмотрено настоящим Кодексом, другими законами или договором. По требованию одной из сторон договор может быть изменен или расторгнут по решению суда только: 1) при существенном нарушении договора другой стороной; 2) в иных случаях, предусмотренных настоящим Кодексом, другими законами или договором. Если нет финансирования тогда и договор заключать не целесообразно, так как отсутствие финансирования не является основанием для не исполнения обязательств.

Заключили договор подряда с РЖД по 223-ФЗ. В качестве обеспечения договора внесли денежные средства.
Хотим расторгнуть по соглашению сторон.
Как лучше это сделать? Ссылаться на невозможность поставки оборудования в срок, из-за чего произойдет срыв сроков исполнения обязательств? Как обосновать расторжение?
Внесут ли нас в РНП?
Вернут ли сумму обеспечения договора?
Спасибо.

Читайте свой договор (контракт) подряда, в нем все условия в том числе и расторжения. На вопросы когда сторонами был заключен договор невозможно ответить не изучив его. О чем и на каких условиях вы договорились нам, увы, неизвестно. Договор (контракт) же не просто так заключается. Можете выбранному юристу фото (сканы) договора скинуть для изучения и разъяснения Вам, но это уже на платной основе.

Конечно, лучше по соглашению сторон. Возврат суммы обеспечения зависит от основания расторжения договора и от условий, по которым обеспечение должно быть возращено (указано в документации о закупке и договоре). По вопросу о включении в РНП основание указано в ч. 2 ст. 5 223-ФЗ В реестр недобросовестных поставщиков включаются сведения об участниках закупки, уклонившихся от заключения договоров, а также о поставщиках (исполнителях, подрядчиках), с которыми договоры по решению суда расторгнуты в связи с существенным нарушением ими договоров.

Наше учреждение проводит закупки по ФЗ-44-коммуналка, а по 223-ФЗ все остальное. В договорах заключенных по 223 ФЗ нужно ли указывать, что данный договор заключен в рамках 223 ФЗ.

Добрый вам день Уважаемый Андрей Васильевич, в преамбуле договора желательно указывать, что вы производите закупки по 223 или 44 ФЗ..Посмотрите на сайте гос закупки, там есть образцы договоров. С уважением.

Доброго времени суток. Это не является обязательным, однако для контроля можете прописывать это в преамбуле Удачи Вам в решении Вашего вопроса.

Возможна ли пролонгация договора заключенного по 223-фз, если мы перешли на 44-фз.

Добрый день, уважаемый посетитель! Да, пролонгация договора вполне возможна Удачи Вам и всего доброго, благодарим за обращение!

Если вы бюджетная организация, то пролонгировать заключенные договора договора, контракты вы не можете не по 223-ФЗ, не по 44-ФЗ. С уважением.

У меня вопрос: Мы заключили договор на услуги интернета с 01.01.2017 по 223-ФЗ (внебюджет) на сайте закупок, т.к. денег по бюджету сразу не дали. Потом выделили немного по бюджету и платили пока по бюджету, потом не факт что будет бюджет до конца года, возможно будем и по внебюджету. Можно ли сделать доп. соглашение к договору и указать, что оплата будет производиться по бюджету и/или по внебюджету. А договор как был заключен на сайте госзакупок по 223-ФЗ так и останется (не делать расторжение по 223-ФЗ и заключать по 44-ФЗ, ведь не известно что будет потом, в середине года, может будем чередовать бюджеты по оплате).

Добрый день. Ваш вопрос отночсится к категории платных по правилам сайта обращайтесь С уважением к Вам, Филатов Евгений Павлович

Наше учреждение (автономное) работает по 223-ФЗ.
Вправе ли мы заключать договора, если сумма уже превышает 2 млн. руб? Разговаривали с юристами, сказали, что нарушений нет, заключайте договора. Заключаем договора с единственными поставщиками на сумму до 100 т.р. Не понятно, одни говорят-это нарушение, другие — нет.

Здравствуйте, Сергей! Для ответа на Ваш вопрос необходимо подробно разбираться с Вашими договорами и исполнениями по ним. Это уже платная услуга. Вы можете обратиться в личные сообщения к любому юристу, обладающему практикой в госконктрактах.

У нас вопрос: мы заключили договор на связь на 2017 год по 223-ФЗ, т.к. денег по бюджету не выделили, а сейчас дали финансирование на связь по бюджету (44-ФЗ). Подскажите что делать договор на сайте по 223-ФЗ, а фактически оплата по 44-ФЗ. Нужно ли расторгать договор по 223-ФЗ и заключать по 44-ФЗ, ведь поставщику все равно с какого бюджета ему идет оплата, а как быть нам.

Нужно ли расторгать договор по 223-ФЗ и заключать по 44-ФЗ. Нужно расторгнуть договор, заключенный первоначально. Удачи Вам и всего хорошего.

Нужно ли учреждению включать в ежемесячный отчет по 223-ФЗ договор возмездного оказания услуг, которое по этому договору является исполнителем, а не заказчиком?

Нужно ли учреждению включать в ежемесячный отчет по 223-ФЗ договор возмездного оказания услуг, которое по этому договору является исполнителем, а не заказчиком?[quote][/quote]если учреждение только исполнитель то такой договор отчет включать не нужэно.

Есть ли образец претензии по нескольким договорам 223-фз, взыскание задолженности, штрафы, пени. Полно образцов претензий по одному договору, а по нескольким не найти.

Есть. Можете получить образец договорившись с любым юристом (ст. 779 ГК РФ). Лучше заявлять не одной претензией а несколькими. Поэтому не можете найти одного. Если будете писать самостоятельно, то руководствуйтесь ст. 330 ГК РФ, а также условиями заключенных договоров.

Есть ли образец претензии по нескольким договорам 223-фз, взыскание задолженности, штрафы, пени. Полно образцов претензий по одному договору, а по нескольким не найти. Запомните — образцов не существует. Претензия всегда составляется исходя из конкретных обстоятельств дела и законов, подлежащих применению в конкретной ситуации. Обратитесь к адвокату, и он Вам составит претензию.

Увы, каждый раз составляется в соответствии с условиями договора Претензии и иски составляются индивидуально по ситуации Обратитесь к любому юристу согласно ст 421 гк рф.

Здравствуйте, Елена! Обращайтесь к юристу на данном сайте на платной основе и результат не заставит себя долго ждать (ст. 779 ГК РФ).

Можете претензии направить контрагенту как по каждому договору. Так и одну претензию, указав конкретные нарушения по нескольким договорам сразу. Но в части требования придется также указывать что конкретно Вы хотите по каждому договору. Это можно сделать только с компетентным юристом. Федеральный закон от 18.07.2011 N 223-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» Статья 7. Ответственность за нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации За нарушение требований настоящего Федерального закона и иных принятых в соответствии с ним нормативных правовых актов Российской Федерации виновные лица несут ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Вопрос от юридического лица. Работаем по 223 ФЗ. заключение договора от заднего числа, чем это черевато.

заключение договора от заднего числа, чем это черевато. Много чем, зависит от условий и конкретной ситуации. Может мошенничество, цель непонятна.

Возможно заменить ЗАКАЗЧИКА по договору заключенному в рамках 223-ФЗ на ЗАКАЗЧИКА работающего в рамках 44-ФЗ?

Полагаю, что нет, т.к. заказчик по Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» заключает контракты по итогам процедур из указанного закона, а процедура по Федеральному закону от 18.07.2011 N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» никакого отношения к Федеральному закону от 05.04.2013 N 44-ФЗ не имеет.

— Здравствуйте Николай, нет не возможно. См источник. Согласно ч. 5 ст. 4 Закона № 223-ФЗ в случае, если при заключении и исполнении договора изменяются объем, цена закупаемых товаров, работ, услуг или сроки исполнения договора по сравнению с указанными в протоколе, составленном по результатам закупки, не позднее чем в течение десяти дней со дня внесения изменений в договор в единой информационной системе размещается информация об изменении договора с указанием измененных условий. Изменение предмета договора (объекта закупки), согласно требований Закона № 223-ФЗ — невозможно. Источник: http://www.pro-goszakaz.ru/question/4294085130-qqes-16-01-dopsoglashenie-v-ramkah-kontrakta-po-223-fz-na-zamenu-obekta-zakupki Удачи Вам и всего хорошего.

Смотрите так же:  Договор обслуживания столового

Возможно заменить ЗАКАЗЧИКА по договору заключенному в рамках 223-ФЗ на ЗАКАЗЧИКА работающего в рамках 44-ФЗ?[quote][/quote]Замена Заказчика не возможна Правопреемство заказчика не предусмотрено нормами нижеуказанного федерального закона РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН О КОНТРАКТНОЙ СИСТЕМЕ В СФЕРЕ ЗАКУПОК ТОВАРОВ, РАБОТ, УСЛУГ ДЛЯ ОБЕСПЕЧЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД.

Ст. 95 ФЗ № 44-ФЗ: 6. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику. То есть тут прямо установлено, что в случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику, т.е. осуществляется правопреемство этих прав и обязанностей. Прежде такое правило лишь подразумевалось. Правопреемство при реорганизации юридических лиц определено в ст. 58 части первой ГК РФ, среди положений которой для применения положения ч. 5 комментируемой статьи необходимо учитывать следующие: при преобразовании юридического лица одного вида в юридическое лицо другого вида (изменении организационно-правовой формы) к вновь возникшему юридическому лицу переходят права и обязанности реорганизованного юридического лица в соответствии с передаточным актом (п. 5); при слиянии юридических лиц права и обязанности каждого из них переходят к вновь возникшему юридическому лицу в соответствии с передаточным актом (п. 1); при присоединении юридического лица к другому юридическому лицу к последнему переходят права и обязанности присоединенного юридического лица в соответствии с передаточным актом (п. 2). Таким образом, законом допускается замена Заказчика по вышеуказанным основаниям. Только надо соблюсти все процедуры, тем более при перемене норма законодательства с ФЗ № 223-ФЗ на 44-ФЗ.

Нет таких ограничений. Нужно прекратить прежний контракт по 223-ФЗ. И заключить новый контракт по 44-ФЗ. Тогда будет смена заказчика. Главное — согласие заказчика и исполнителя. Поскольку ст. 420 ГК РФ гласит: «Договором признается соглашение двух или нескольких лиц об установлении, изменении или прекращении гражданских прав и обязанностей.» Есть согласие — можно менять контракты. Нет согласия — только через суд можно менять.

Вы знаете, обязанность замены заказчика при изменении законодательства на вас не возложена. Это ваша ситуация? Перевод унитарных предприятий на 44-ФЗ До 31 декабря 2016 года унитарные предприятия обязаны: Создать контрактную службу или назначить контрактного управляющего в соответствии с требованиями статьи 38 Закона № 44-ФЗ. Подтвердить их квалификацию специальным документом. Запланировать закупки на 2017 год и последующие годы в соответствии с требованиями Закона № 44-ФЗ: составить план закупок по правилам, установленным для заказчиков, работающих по Закону № 44-ФЗ, включив в него обоснование закупок; составить и утвердить план-график закупок; выполнить требование о нормировании закупок (согласовать, что и для каких целей покупает предприятие); Перейти на способы закупки, действующие в контрактной системе. Если вы уже подготовили план закупок с учетом требований 223-ФЗ, то из него нужно исключить запланированные на 2017 закупки (кроме закупок за счет грантов и по заключенным контрактам Как видите, перезаключать исполняемые контракты не требуется.

Да возможно. Это предусмотрено законом. Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ (ред. от 28.12.2016) «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» (с изм. и доп., вступ. В силу с 09.01.2017) Статья 95. Изменение, расторжение контракта Путеводители по закупкам. Вопросы применения ст. 95 1. Изменение существенных условий контракта при его исполнении не допускается, за исключением их изменения по соглашению сторон в следующих случаях: 1) если возможность изменения условий контракта была предусмотрена документацией о закупке и контрактом, а в случае осуществления закупки у единственного поставщика (подрядчика, исполнителя) контрактом: а) при снижении цены контракта без изменения предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги, качества поставляемого товара, выполняемой работы, оказываемой услуги и иных условий контракта; б) если по предложению заказчика увеличиваются предусмотренные контрактом количество товара, объем работы или услуги не более чем на десять процентов или уменьшаются предусмотренные контрактом количество поставляемого товара, объем выполняемой работы или оказываемой услуги не более чем на десять процентов. При этом по соглашению сторон допускается изменение с учетом положений бюджетного законодательства Российской Федерации цены контракта пропорционально дополнительному количеству товара, дополнительному объему работы или услуги исходя из установленной в контракте цены единицы товара, работы или услуги, но не более чем на десять процентов цены контракта. При уменьшении предусмотренных контрактом количества товара, объема работы или услуги стороны контракта обязаны уменьшить цену контракта исходя из цены единицы товара, работы или услуги. Цена единицы дополнительно поставляемого товара или цена единицы товара при уменьшении предусмотренного контрактом количества поставляемого товара должна определяться как частное от деления первоначальной цены контракта на предусмотренное в контракте количество такого товара; 2) если цена заключенного для обеспечения федеральных нужд на срок не менее чем три года контракта составляет либо превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения Правительства Российской Федерации; 3) если цена заключенного для обеспечения нужд субъекта Российской Федерации на срок не менее чем три года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, данные условия могут быть изменены на основании решения высшего исполнительного органа государственной власти субъекта Российской Федерации; 4) если цена заключенного для обеспечения муниципальных нужд на срок не менее одного года контракта составляет или превышает размер цены, установленный Правительством Российской Федерации, и исполнение указанного контракта по независящим от сторон контракта обстоятельствам без изменения его условий невозможно, указанные условия могут быть изменены на основании решения местной администрации; 5) изменение в соответствии с законодательством Российской Федерации регулируемых цен (тарифов) на товары, работы, услуги; (в ред. Федерального закона от 28.12.2013 N 396-ФЗ) (см. текст в предыдущей редакции) 6) в случаях, предусмотренных пунктом 6 статьи 161 Бюджетного кодекса Российской Федерации, при уменьшении ранее доведенных до государственного или муниципального заказчика как получателя бюджетных средств лимитов бюджетных обязательств. При этом государственный или муниципальный заказчик в ходе исполнения контракта обеспечивает согласование новых условий контракта, в том числе цены и (или) сроков исполнения контракта и (или) количества товара, объема работы или услуги, предусмотренных контрактом; 7) в случае заключения контракта с иностранной организацией на лечение гражданина Российской Федерации за пределами территории Российской Федерации цена контракта может быть изменена при увеличении или уменьшении по медицинским показаниям перечня услуг, связанных с лечением гражданина Российской Федерации, если данная возможность была предусмотрена контрактом с иностранной организацией. (п. 7 введен Федеральным законом от 28.12.2013 N 396-ФЗ) 1.1. Утратил силу с 1 января 2017 года. — Федеральный закон от 29.12.2015 N 390-ФЗ. (см. текст в предыдущей редакции) 2. В установленных пунктом 6 части 1 настоящей статьи случаях сокращение количества товара, объема работы или услуги при уменьшении цены контракта осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной Правительством Российской Федерации. 3. В установленных пунктом 6 части 1 настоящей статьи случаях принятие государственным или муниципальным заказчиком решения об изменении контракта в связи с уменьшением лимитов бюджетных обязательств осуществляется исходя из соразмерности изменения цены контракта и количества товара, объема работы или услуги. 4. В случае наступления обстоятельств, которые предусмотрены пунктом 6 части 1 настоящей статьи и обусловливают невозможность исполнения государственным или муниципальным заказчиком бюджетных обязательств, вытекающих из контракта, заказчик исходит из необходимости исполнения в первоочередном порядке обязательств, вытекающих из контракта, предметом которого является поставка товара, необходимого для нормального жизнеобеспечения (в том числе продовольствие, средства для оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи в экстренной или неотложной форме, лекарственные средства, топливо), и (или) по которому поставщиком (подрядчиком, исполнителем) обязательства исполнены. 5. При исполнении контракта не допускается перемена поставщика (подрядчика, исполнителя), за исключением случая, если новый поставщик (подрядчик, исполнитель) является правопреемником поставщика (подрядчика, исполнителя) по такому контракту вследствие реорганизации юридического лица в форме преобразования, слияния или присоединения. 6. В случае перемены заказчика права и обязанности заказчика, предусмотренные контрактом, переходят к новому заказчику.

Возможно, при наличии некоторых ограничений. Согласно п.2 и п.2.1 ст.15 Федерального закона от 05.04.2013 N 44-ФЗ «О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд» возможность бюджетных учреждений, а также государственных и муниципальных унитарных предприятий осуществлять закупки в соответствии с Федеральным законом от 18 июля 2011 года N 223-ФЗ «О закупках товаров, работ, услуг отдельными видами юридических лиц» ограничивается условием размещения в единой информационной системе Положения о закупке и специальным источником их финансирования — за счет грантов, передаваемых безвозмездно и безвозвратно гражданами и юридическими лицами, субсидий (грантов), предоставляемых на конкурсной основе из соответствующих бюджетов бюджетной системы Российской Федерации или за счет средств, полученных при осуществлении иной приносящей доход деятельности от физических лиц, юридических лиц (для бюджетных учреждений) либо в качестве исполнителя по контракту-в случае привлечения на основании договора в ходе исполнения данного контракта иных лиц для поставки товара, выполнения работы или оказания услуги, необходимых для исполнения предусмотренных контрактом обязательств данной организации.

Договор заключили в декабре 2016 г. по 223 фз, в 2017 г работаем по 44 фз, как подвешивать доп. соглашение по какому фз.

Добрый день! Для ответа на ваш вопрос необходимо читать ваши договоры. Консультации юридическим лицам — платные. Нужна консультация — можете прислать договоры на электронную почту.

Помогите пожалуйста, мы заключили договор у монополиста (Ростелеком) на 2017 г. по 223-ФЗ (внебюджет), т.к. деньги по бюджету на связь не выделили, а сейчас дали на связь деньги на 1 кв. 2017 г. (44-ФЗ) , 2, 3 и 4 кв. возможно будем платить по внебюджету. Договор в ЕИС заключен по 223-ФЗ, если будем платить по 44-ФЗ как быть расторгать договор по 223-ФЗ и заключать по 44-ФЗ, а потом что опять заключать по 223-ФЗ, но это бред! Или оставить на 223-ФЗ, но платить по разным бюджетам так можно? Подскажите.

Или оставить на 223-ФЗ, но платить по разным бюджетам так можно? Подскажите. Нужно смотреть сам контракт. В разделе об оплате должно быть предусмотрено, что оплата производиться за счет средств федерального бюджета или за счет внебюджетных средств. Если такое указано, то проблем не будет.

Мы заключили договор на связь по 223-ФЗ на год, а сейчас нам дали деньги по бюджету и нам нужно заключить этот договор по 44-ФЗ. Как нам быть?

Расторгайте договор по соглашению сторон. объясните стороне, что заключен договор незаконно и заключайте заново проводя торги в устанаовленном законом порядке. )

Из приведенного примера следует, что договор на связь действует с 2016 года. Если потребность в данной услуге возникнет в 2016 году, то следует закупку провести в соответствии с законом 223-ФЗ и целесообразно установить срок действия договора до 31.12.2016 года. Оказание услуг связи на 2017 год рекомендую включать в документы планирования по закону 44-ФЗ и заключить договор в январе 2017 года по нормам 44-ФЗ.

Другие публикации:

  • Договор аренды франшизы Франшиза аренды авто FriendsCar Описание франшизы аренды авто «FriendsCar» Франшиза аренды авто без водителя. Франчайзинговое предложение от компании FriendsCar Стань владельцем компании по аренде авто в своем городе и зарабатывай […]
  • Перерасчет пенсий работающим пенсионерам по выслуге Пенсии работающих пенсионеров Пенсионеры — это граждане, получающие ежемесячное денежное пособие по случаю достижения ими пенсионного возраста, приобретения инвалидности, потери кормильца или на других основаниях. Количество пенсионеров в […]
  • Жимолость требования к почве Жимолость съедобная – как посадить и вырастить богатый урожай ягод Соблюдение сроков и приёмов посадки жимолости обеспечивает каждый год хороший урожай этой ранней ягоды, богатой витаминами, минералами и другими полезными […]
  • Впервые оформить паспорт Получение паспорта РФ в 14 лет через МФЦ Паспорт гражданина Российской Федерации (также иногда называемый внутренним, или общегражданским, или национальным паспортом) – это главный документ, удостоверяющий личность гражданина Российской […]
  • Как оформить детскую карту ребенка Детская социальная карта СПб В Санкт-Петербурге семьям, имеющим детей, на основании городского социального кодекса от 09.11.2011 № 728-132 выдаются специальные пластиковые карты «Детская» и «Дошкольная» для получения дополнительных мер […]
  • С января 2019 года пенсия в казахстане Пенсии в Казахстане в 2019 году: что изменилось Пенсионная выплата в Казахстане складывается из трех показателей: базовая пенсия солидарная пенсия трудовая пенсия (учитываются отчисления до 1 января 1998 года) накопительная […]
Договор подряда по 223-фз