Письмо Межрегионального операционного управления Федерального казначейства от 23 января 2018 г. № 95-09-11/15-46 “О предоставлении подтверждения готовности к взаимодействию”

Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства в дополнение к письму Межрегионального операционного УФК от 26.12.2017 № 95-09-11515-926 сообщает о необходимости направления письменного подтверждения об ознакомлении с внесенными в Регламент УЦ ФК 1 изменениями и о готовности к взаимодействию с Межрегиональным операционным УФК в рамках заключенного Договора присоединения (Соглашения) к Регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства (далее — Договор) с учетом требований регламента УЦФК, вступающего в силу с 15 февраля 2018 года. Письменное подтверждение должно быть оформлено за подписью руководителя организации — клиента Межрегионального операционного УФК либо лица, заключившего Договор, по форме, представленной в приложении к настоящему письму (для удобства данная форма в электронном виде также размещена на официальном сайте Межрегионального операционного УФК в сети Интернет http://moufk.roskazna.ru, раздел «ГИС» / «Удостоверяющий центр», подраздел «Рекомендации, памятки, оперативная информация».

В целях обеспечения непрерывной выдачи сотрудникам организаций — клиентам Межрегионального операционного УФК сертификатов ключей проверки электронных подписей, указанное письменное подтверждение необходимо направить в адрес Межрегионального операционного УФК до 15.02.2018.

По вопросам, связанным с подготовкой названного письменного подтверждения, Межрегиональное операционное УФК просит обращаться в Отдел режима секретности и безопасности информации по телефонам: (495) 214-87-92, (495) 214-87-94 (только для клиентов Межрегионального операционного УФК).

Приложение на 1 л. в 1 экз.

1 Регламент Удостоверяющего центра Федерального казначейства, утвержденный приказом Федерального казначейства от 31 июля 2015 г. № 197 (в редакции приказа Федерального казначейства от 12.12.2017 № 342)

Приложение
к письму Межрегионального
операционного управления
Федерального казначейства
от 23 января 2018 г. № 95-09-11/15-46

Письмо Минфина России и Федерального казначейства от 14 января 2014 г. №№ 02-03-009 2013/448, 42-7.4-05/5.1-10 “О применении отдельных положений Порядка 98н”

Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство разъясняют отдельные особенности исполнения федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015 и 2016 годов, связанные с постановкой на учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета в 2014 году.

В соответствии с положениями части 8 статьи 7 Федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» от 2 декабря 2013 г. № 349-ФЗ (далее — Закон № 349-ФЗ), главные распорядители средств федерального бюджета в течение трех рабочих дней со дня заключения соглашения (договора) о предоставлении субсидий юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам — производителям товаров (работ, услуг) обеспечивают включение информации и документов по каждому соглашению (договору) в реестр соглашений (договоров), ведение которого осуществляется Федеральным казначейством в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации (далее — реестр соглашений), размещаемый на едином портале бюджетной системы Российской Федерации, доступ к которому обеспечивается в информационно-телекоммуникационной сети Интернет.

Согласно пункту 10 постановления Правительства Российской Федерации от 23 декабря 2013 г. № 1213 «О мерах по реализации Федерального закона «О федеральном бюджете на 2014 год и на плановый период 2015 и 2016 годов» (далее — Постановление № 1213) в 2014 году внесение в установленном порядке изменений в сводную бюджетную роспись путем увеличения бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств на оплату заключенных государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов оплате в 2013 году, в объеме, не превышающем остатка не использованных на начало 2014 года лимитов бюджетных обязательств на исполнение указанных государственных контрактов, осуществляется Министерством финансов Российской Федерации в установленном им порядке на основании предложений, представленных главными распорядителями средств федерального бюджета в Министерство финансов Российской Федерации до 20 февраля 2014 г.

Во исполнение данных норм Министерством финансов Российской Федерации принят приказ от 27 декабря 2013 г. № 140н «О внесении изменений в отдельные нормативные правовые акты Министерства финансов Российской Федерации» (далее — Приказ № 140н) (находится на регистрации в Министерстве юстиции Российской Федерации), предусматривающий внесение соответствующих изменений в Порядок учета бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета, утвержденный приказом Министерства финансов Российской Федерации от 19 сентября 2008 г. № 98н (далее — Порядок 98н).

В целях реализации вышеуказанных положений Закона № 349-ФЗ и Постановления № 1213 Министерство финансов Российской Федерации и Федеральное казначейство считают возможным с 1 января 2014 года осуществлять учет бюджетных обязательств получателей средств федерального бюджета (далее — бюджетные обязательства) территориальными органами Федерального казначейства (далее — органы Федерального казначейства) с учетом следующих положений Порядка 98н (в редакции Приказа № 140н).

1. Согласно пункту 2.1 Порядка 98н на основании Сведений о принятом бюджетном обязательстве (код формы по КФД 0531702) (далее — Сведения об обязательстве) осуществляется постановка на учет бюджетных обязательств, возникших из:

государственного контракта на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных нужд, сведения о котором подлежат включению в определенный законодательством о контрактной системе Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд реестр контрактов (далее — соответственно государственный контракт, реестр контрактов);

договора на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг, сведения о котором не подлежат включению в реестр контрактов, договора, заключенного в связи с предоставлением бюджетных инвестиций юридическому лицу в соответствии со статьей 80 Бюджетного кодекса Российской Федерации (далее — договор);

соглашения о предоставлении из федерального бюджета бюджету субъекта Российской Федерации субсидий на софинансирование капитальных вложений в объекты государственной собственности субъектов Российской Федерации или на предоставление субсидий местным бюджетам на софинансирование капитальных вложений в объекты муниципальной собственности, заключенного в установленном порядке в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы (далее — соглашение на предоставление межбюджетных трансфертов);

соглашения о предоставлении субсидии федеральному бюджетному или федеральному автономному учреждению, иному юридическому лицу, или индивидуальному предпринимателю, или физическому лицу — производителю товаров, работ, услуг (далее — субсидия юридическому лицу), заключенного в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации (далее — соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу);

нормативного правового акта, предусматривающего предоставление субсидии юридическому лицу, если порядком (правилами) предоставления указанной субсидии не предусмотрено заключение соглашения (далее — нормативный правовой акт о предоставлении субсидии юридическому лицу).

2. На основании пунктов 2.1 и 2.12 Порядка 98н для постановки на учет (изменения) бюджетного обязательства, возникшего на основании государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов, соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее — документ — основание), Сведения об обязательстве (Заявка на внесение изменений в бюджетное обязательство (код формы по КФД 0531706) (далее — Заявка на внесение изменений в обязательство) представляются в орган Федерального казначейства:

По-видимому, в тексте предыдущего абзаца допущена опечатка. Вместо «0531706» имеется в виду «0531705»

не позднее шести рабочих дней со дня заключения (изменения) государственного контракта, договора, соглашения на предоставление межбюджетных трансфертов;

не позднее трех рабочих дней со дня заключения (изменения) соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, принятия нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу.

3. Сведения об обязательстве (Заявка на внесение изменений в обязательство), возникшем на основании соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу (далее — документ-основание, подлежащий включению в реестр соглашений), представляются с приложением документа-основания, подлежащего включению в реестр соглашений (документа о внесении изменений в документ-основание, подлежащий включению в реестр соглашений), в виде электронной копии, созданной посредством ее сканирования и объединенной в единый файл архива, подтвержденной электронной подписью уполномоченного лица получателя средств федерального бюджета.

4. Орган Федерального казначейства наряду с проверкой, предусмотренной пунктами 2.3-2.5 Порядка 98н, осуществляет согласно пункту 2.5.1 проверку соответствия информации, содержащейся в Сведениях об обязательстве, возникшего на основании документа-основания, подлежащего включению в реестр соглашений:

— соглашению о предоставлении субсидии юридическому лицу в части наименования получателя средств федерального бюджета (заказчика), заключившего соглашение о предоставлении субсидии юридическому лицу, а также информации, указанной в графах 2, 3, 6, 7 раздела 1 «Реквизиты документа-основания», 1-3 раздела 2 «Реквизиты контрагента», 5, 18-23 раздела 5 «Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве;

— нормативному правовому акту о предоставлении субсидии юридическому лицу в части информации, содержащейся в графах 2, 3 раздела 1 «Реквизиты документа-основания», графе 5 раздела 5 «Расшифровка обязательства» Сведений об обязательстве.

В случае принятия бюджетного обязательства, возникшего из соглашения о предоставлении субсидии юридическому лицу, заключенного в целях реализации федеральной адресной инвестиционной программы, орган Федерального казначейства дополнительно осуществляет проверку, предусмотренную пунктом 2.5.2 Порядка 98н.

Проверка Заявки на внесение изменений в обязательство осуществляется в порядке, аналогичном предусмотренному Порядком 98н для Сведений об обязательстве.

Представленные в орган Федерального казначейства главным распорядителем средств федерального бюджета (далее — главный распорядитель) Сведения об обязательстве (Заявка на внесение изменений в обязательство), возникшем из документа-основания, подлежащего включению в реестр соглашений, подлежат проверке органом Федерального казначейства не позднее двух рабочих дней после дня представления Сведений об обязательстве (Заявка на внесение изменений в обязательство).

В случае положительного результата проверки соответствия Сведений об обязательстве (Заявки на внесение в обязательство), возникшем из документа-основания, подлежащего включению в реестр соглашений, указанным требованиям, орган Федерального казначейства учитывает показатели бюджетного обязательства на соответствующем лицевом счете получателя бюджетных средств и формирует (обновляет) реестровую запись в реестре соглашений с присвоением уникального номера реестровой записи (порядкового номера изменения реестровой записи).

В случае отрицательного результата проверки Сведений об обязательстве (Заявки на внесение изменений в обязательство), возникшем из документа-основания, подлежащего включению в реестр соглашений, орган Федерального казначейства не формирует (не обновляет) реестровую запись в реестре соглашений, о чем орган Федерального казначейства уведомляет соответствующего главного распорядителя путем направления ему Протокола (код формы по КФД 0531805), в котором указывается причина возврата Сведений об обязательстве (Заявки на внесение изменений в обязательство) без исполнения.

При этом если в документе-основании, подлежащем включению в реестр соглашений, отсутствует информация о сумме, подлежащей перечислению из федерального бюджета в соответствии с соглашением о предоставлении субсидии юридическому лицу, нормативным правовым актом о предоставлении субсидии юридическому лицу, главный распорядитель при формировании Сведений об обязательстве в графе 6 раздела 1 «Реквизиты документа-основания» указывает расчетную сумму, подлежащую перечислению в соответствии с условиями документа-основания, подлежащего включению в реестр соглашений.

В целях формирования уникального номера реестровой записи в реестре соглашений, главному распорядителю необходимо при оформлении Сведений об обязательстве, Заявки на внесение изменений в обязательство, возникшее из нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, указывать в графе «Примечание» раздела 5 «Расшифровка обязательства» вид нормативного правового акта о предоставлении субсидии юридическому лицу, с учетом заглавных и строчных букв, тире, скобок, букв «е» и «ё», пробела между слов — 1 интервал (например, указ Президента Российской Федерации, постановление Правительства Российской Федерации).

Смотрите так же:  Договор материальной ответственности с менеджером по продажам

5. В случае принятия к учету органом Федерального казначейства в 2014 году бюджетного обязательства, возникшего из документа-основания, подлежащего включению в реестр соглашений, на основании положений пункта 2.2. Порядка 98н без представления Сведений об обязательстве, получатель средств федерального бюджета представляет в орган Федерального казначейства документы для постановки на учет такого бюджетного обязательства в соответствии с положениями настоящего письма в трехдневный срок с момента получения данных разъяснений.

При этом получателю средств федерального бюджета для осуществления внебанковской операции по уточнению учетного номера бюджетного обязательства необходимо представить в орган Федерального казначейства Заявку на кассовый расход (код формы по КФД 0531801), в которой по строке «Учетный номер обязательства» указывается номер бюджетного обязательства, присвоенный органом Федерального казначейства бюджетном обязательству при постановке его на учет на основании Сведений об обязательстве, а в графе 7 раздела 1 «Реквизиты документа» в скобках перед текстовым примечанием указывается номер бюджетного обязательства, подлежащего изменению.

6. В целях реализации пункта 10 постановления Правительства № 1213 необходимо осуществить следующие мероприятия.

6.1. Органам Федерального казначейства в срок не позднее 22 января 2014 года необходимо сформировать и направить в Межрегиональное операционное управление Федерального казначейства (далее — Межрегиональное операционное УФК) «Справку о неисполненных в отчетном финансовом году бюджетных обязательствах по государственным контрактам на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг», сформированную согласно Приложению № 1 к Приказу № 140н (код формы по КФД 0531358) (далее — Справка).

Справка формируется по состоянию на 1 января 2014 года в разрезе кодов бюджетной классификации Российской Федерации, действовавших в 2013 году, и содержит информацию о неисполненных бюджетных обязательствах, возникших из государственных контрактов, договоров, поставленных на учет в органе Федерального казначейства на основании Сведений об обязательстве и подлежавших в соответствии с условиями этих государственных контрактов, договоров (показателями учтенных в органе Федерального казначейства бюджетных обязательств) оплате в 2013 году (далее — государственный контракт, договор, подлежавший оплате в 2013 году), а также о неиспользованных остатках лимитов бюджетных обязательств 2013 года на исполнение указанных государственных контрактов, договоров.

Кроме того, Справка формируется в разрезе получателей средств федерального бюджета, которым в органе Федерального казначейства открыты соответствующие лицевые счета, с группировкой показателей по главным распорядителям, в ведении которых находились данные получатели средств федерального бюджета по состоянию на 31 декабря 2013 года.

Оформление Справки осуществляется органом Федерального казначейства в следующем порядке.

В строке «Кому: Получатель средств федерального бюджета, главный распорядитель средств федерального бюджета» или «Территориальный орган Федерального казначейства» указывается:

— в случае направления Справки органом Федерального казначейства в Межрегиональное операционное УФК указывается «Межрегиональное операционное Управление Федерального казначейства»;

— в случае направления Справки органом Федерального казначейства в адрес получателя средств федерального бюджета указывается наименование соответствующего получателя средств федерального бюджета, представившего запрос;

— в случае направления Справки Межрегиональным операционным УФК в адрес главного распорядителя указывается наименование соответствующего главного распорядителя, представившего запрос.

В табличной части Справки о неисполненных бюджетных обязательствах отражаются:

в графе 1 — коды классификации расходов федерального бюджета, по которым в органе Федерального казначейства поставлены на учет бюджетные обязательства, возникшие из государственных контрактов, договоров, подлежавших оплате в 2013 году (далее — бюджетное обязательство по государственному контракту, договору), неисполненные по состоянию на конец отчетного финансового года;

в графах 2 и 3 — соответственно полное (сокращенное) наименование получателя средств федерального бюджета — государственного заказчика, у которого по состоянию на конец 2013 года имеются неисполненные бюджетные обязательства по государственному контракту, договору и его код по Сводному реестру главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

в графах 4 и 5 — соответственно номер и дата государственного контракта, договора, подлежавшего оплате в 2013 году, бюджетное обязательство по которому не исполнено;

в графе 6 и 7 — соответственно номер и сумма неисполненного остатка бюджетного обязательства по каждому государственному контракту, договору реквизиты которого указаны в графах 4 и 5;

в графе 8 — общий объем не исполненных в 2013 году бюджетных обязательств, рассчитанный как сумма неисполненных остатков бюджетных обязательств 2013 года, указанных в графе 7 в разрезе неисполненных бюджетных обязательств (государственных контрактов, договоров), сгруппированных по каждому получателю средств федерального бюджета — государственному заказчику и по каждому коду классификации расходов федерального бюджета;

в графе 9 — неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств 2013 года, рассчитанный как разность между доведенными до получателя средств федерального бюджета в 2013 году объемами лимитов бюджетных обязательств и исполненных бюджетных обязательств отчетного финансового года по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета;

в графе 10 — сумма, в пределах которой главному распорядителю могут быть увеличены бюджетные ассигнования 2014 года на оплату государственных контрактов, договоров, реквизиты которых указаны в графах 4 и 5.

При этом в графе 10 по соответствующему коду классификации расходов федерального бюджета отражается наименьшая из сумм, указанных в графах 8 и 9.

По строке «Итого по коду бюджетной классификации» в графах 8-10 указываются итоговые суммы по каждому коду классификации расходов федерального бюджета, отраженному в графе 1.

По строке «Всего по коду главы» в графах 8-10 указываются итоговые данные, сгруппированные по каждому главному распорядителю.

6.2. Органы Федерального казначейства на основании запроса получателя средств федерального бюджета, представленного им не позднее 22 января 2014 года, формируют и направляют в адрес получателя средств федерального бюджета не позднее трех рабочих дней со дня поступления запроса Справку, содержащую информацию о не использованных лимитах бюджетных обязательств 2013 года на исполнение государственных контрактов, договоров, заключенных получателем средств федерального бюджета, направившим запрос.

При этом в случае отсутствия запроса от получателя средств федерального бюджета, Справка органом Федерального казначейства в адрес получателя средств федерального бюджета не направляется.

6.3. Межрегиональное операционное УФК на основании запроса главного распорядителя, представленного не позднее 29 января 2014 года, формирует и направляет в адрес главного распорядителя не позднее двух рабочих дней после дня поступления запроса сводную Справку, сформированную на основании Справок, представленных органами Федерального казначейства.

6.4. Главные распорядители представляют в Межрегиональное операционное УФК не позднее 7 февраля 2014 года на бумажном носителе Информацию об объеме не использованных на начало очередного финансового года лимитов бюджетных обязательств, в пределах которого могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату государственных контрактов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг по форме согласно Приложению № 2 к Приказу № 140н (код формы по КФД 0531359) (далее — Информация).

При этом Информация формируется главным распорядителем в следующем порядке.

В строке «Кому: Территориальный орган Федерального казначейства» главный распорядитель указывает «Межрегиональное операционное Управление Федерального казначейства».

В табличной части Информации отражаются:

в графе 1 — коды классификации расходов федерального бюджета, по которым в органе Федерального казначейства в 2013 году были поставлены на учет бюджетные обязательства по государственным контрактам, договорам, подлежавшим оплате в 2013 году и не исполненным в 2013 году;

в графе 2 — неиспользованный остаток лимитов бюджетных обязательств 2013 года по каждому коду классификации расходов федерального бюджета;

в графе 3 — объем неисполненных в 2013 году бюджетных обязательств по государственным контрактам, договорам;

в графе 4 — сумма, на которую главному распорядителю в 2014 году могут быть увеличены бюджетные ассигнования на оплату неисполненных государственных контрактов, договоров, подлежавших оплате в 2013 году.

Межрегиональное операционное УФК проверяет Информацию на непревышение указанной в ней суммы, на которую в 2014 году могут быть увеличены бюджетные ассигнования главному распорядителю на оплату государственных контрактов, договоров, над соответствующей суммой, указанной в сводной Справке по соответствующему главному распорядителю.

При положительном результате проверки Информация заверяется подписями руководителя и главного бухгалтера (уполномоченными лицами) Межрегионального операционного УФК в течение двух рабочих дней после дня представления вышеуказанной Информации.

Если показатели Информации не соответствуют указанным требованиям, Информация подлежит возврату в течение двух рабочих дней после дня представления Информации с одновременным направлением главному распорядителю Протокола с указанием причины возврата.

6.5. Для внесения соответствующих изменений в Сводную бюджетную роспись федерального бюджета на 2014 год и плановый период 2015, 2016 годов на основании пункта 3 статьи 217 Бюджетного кодекса Российской Федерации, в соответствии с пунктом 11 Порядка составления и ведения сводной бюджетной росписи федерального бюджета и бюджетных росписей главных распорядителей средств федерального бюджета (главных администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета), утвержденного приказом Министерства финансов Российской Федерации от 23 ноября 2011 г. № 159н (в редакции приказа Министерства финансов Российской Федерации от 5 декабря 2013 г.) главный распорядитель представляет в Министерство финансов Российской Федерации следующие документы:

— справку об изменении сводной бюджетной росписи федерального бюджета и лимитов бюджетных обязательств на финансовый год и на плановый период по предложению главного распорядителя средств федерального бюджета (главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) (ф. 0501055) (далее — Справка об изменении росписи) на сумму, не превышающую сумму неисполненных в 2013 году бюджетных обязательств по государственным контрактам, договорам;

Информацию, заверенную в установленном порядке Межрегиональным операционным УФК.

При этом в Справке об изменении росписи главный распорядитель указывает соответствующие коды бюджетной классификации Российской Федерации согласно Указаниям о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утвержденным приказом Министерства финансов Российской классификации от 1 июля 2013 г. № 65н, положения которого вступают в силу с 1 января 2014 года.

7. С 1 января 2014 года заключенный получателем средств федерального бюджета договор аренды в установленном порядке подлежит включению в реестр контрактов.

Учитывая изложенное, получатель средств федерального бюджета в соответствии с положениями пункта 5.2. Порядка 98н при оформлении Сведений об обязательстве в графе 6 раздела 4 «Дополнительные реквизиты обязательства, сформированного на основе контракта» по договору аренды, заключенному после 1 января 2014 года, указывает уникальный номер реестровой записи, присвоенный в реестре контрактов данному договору.

8. До 1 июля 2014 года формирование получателем средств федерального бюджета Сведений об обязательстве, Заявки на внесение изменений в обязательство, Заявки на перерегистрацию бюджетного обязательства (код формы по КФД 0531706) осуществляется отдельно по каждому объекту капитального строительства (объекту недвижимости, мероприятию (укрупненному инвестиционному проекту), включенному в федеральную адресную инвестиционную программу.

9. До 1 июля 2014 года формирование учетного номера бюджетного обязательства осуществляется в соответствии с Порядком 98н, действующим до 1 января 2014 года.

УФК по Рязанской области
официальный сайт
Предыдущая версия сайта

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Типовой договор об обмене электронными документами УФК

Шаблон договора RAR 43.5 КБ

Шаблон для дополнительного соглашения к договору DOC 39.5 КБ

Шаблон для перезаключения договора RAR 35.7 КБ

Соглашение о расторжении договора ОЭД (в тер.отделах) DOC 37.5 КБ

Соглашение о расторжении договора ОЭД (в УФК) DOC 38.0 КБ

Смотрите так же:  Требования для файлов для печати

УФК по г. Москве
официальный сайт

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Неучастникам бюджетного процесса

С 19.11.2018 заявка на получение СКЗИ (пункт 6, раздела I) принимается с оптическими носителями однократной записи (CD-R, DVD-R) в количестве 2 штук.

Как стать клиентом Управления Федерального казначейства по г. Москве неучастникам бюджетного процесса

I. Открыть лицевой счет

Дополнительную информацию Вы можете найти в подразделе » Казначейское сопровождение «, размещенном в разделе «Документы».

Для открытия лицевого счета необходимо представить в Единое окно Управления Федерального казначейства по г. Москве (далее – Единое окно) (режим работы и местоположение здесь ) единовременно следующий пакет документов:

1. Заявление на открытие лицевого счета по форме (приложение № 1 к приказу № 21н). Образец заполнения Заявления на открытие лицевого счета можно найти здесь. Образец заполнения Заявления на открытие лицевого счета в случае, если «Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», можно найти здесь.

Внимание! В случае наличия зарезервированного номера лицевого счета, дополнительно необходимо представить копию уведомления о резервировании.

2. Карточку образцов подписей к лицевым счетам по форме (приложение № 1 к приказу № 36н). Образец заполнения Карточки образцов подписей к лицевым счетам можно найти здесь. Образец заполнения Карточки образцов подписей к лицевым счетам в случае, если «Бухгалтерский работник в штате не предусмотрен», можно найти здесь. Особенности оформления Карточки образцов подписей (п.п. 15, 16 приказа №21н) можно найти здесь .

3. Основание для открытия лицевого счета: договоры, соглашения, контракты и государственные контракты, подлежащие казначейскому сопровождению.

В случае, если государственный контракт (контракт, договор) содержит сведения, составляющие государственную тайну, то вместо государственного контракта (контракта, договора) представляются:

а) В рамках реализации государственного оборонного заказа:

— выписка из государственного контракта (контракта, договора) по форме (см. п. 4 особенностей представления документов ). Образец заполнения Выписки из государственного контракта (контракта, договора) можно найти здесь;

копия правового акта головного исполнителя (исполнителя), с указанием должностного лица, уполномоченного представить документы, содержащие сведения, составляющие государственную тайну. Копия заверяется головным исполнителем (исполнителем). Примерный образец правового акта можно найти здесь.

б) Иные государственные контракты (контракты, договоры):

— выписка из государственного контракта (контракта, договора) по форме (см. п. 5 особенностей представления документов ). Образец заполнения Выписки из государственного контракта (контракта, договора) можно найти здесь.

Особенности представления документов, а также требования к государственным контрактам (контрактам, договорам, соглашениям) можно найти здесь.

4. Договор об обмене электронными документами в 2-х экземплярах. Форму Договора можно найти здесь . Образец заполнения Договора можно найти здесь .

5. Договор присоединения (Соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в 2-х экземплярах. Форму договора можно найти здесь . Образец заполнения Договора можно найти здесь.

Внимание! Договор об обмене электронными документами в 2-х экземплярах и Договор присоединения (Соглашение) к регламенту Удостоверяющего центра Федерального казначейства в 2-х экземплярах представляется один раз при открытии первого лицевого счета. При открытии второго и последующих лицевых счетов, договоры не представляются.

6. Заявку на получение средств криптографической зашиты информации (далее – СКЗИ) на бланке организации-заявителя (форму заявки можно найти здесь ), к которой приложить оптические носители однократной записи (CD-R, DVD-R) в количестве 2 шт. для записи СКЗИ, которые необходимы для создания защищенного канала связи при осуществлении электронного документооборота с Управлением и возможности подписания и отправки электронных документов посредством Системы удаленного финансового документооборота (далее — СУФД).

Внимание! Количество запрашиваемых СКЗИ не должно превышать количества сотрудников, наделенных правом подписи электронных документов и указанных в Карточке образцов подписей.

При приеме документов осуществляется контроль на:

а) Соответствие форм представленных документов требованиям нормативно — правовых актов (см. п.п. 1 – 5), а также их заполнение.

б) Совпадение наименования юридического лица и других реквизитов во всех представленных документах и его соответствие карточке образцов подписей.

в) Строгое соответствие подписей должностных лиц на представленных документах образцам подписей в Карточке образцов подписей к лицевым счетам,а также их полномочия. Если лицо, подписавшее представленные документы, не является руководителем юридического лица и действует на основании приказа, распоряжения, доверенности, то наличие копии данных документов, заверенных органом, его издавшим, строго обязательно.

Отследить статус обработки представленного пакета документов можно здесь .

Принят — документы находятся на стадии рассмотрения.

Исполнен — принято положительное решение, документы находятся в Едином окне.

Возврат — принято отрицательное решение, документы находятся в Едином окне.

Перечень отсутствует — отсутствует письменное обращение государственного заказчика (заказчика) о резервировании лицевого счета с перечнем головных исполнителей (исполнителей) по государственным контрактам (контрактам, договорам). При поступлении перечня будет произведено резервирование лицевого счета.

Направлен запрос — направлен запрос Заказчику.

После открытия лицевого счета, подписания Договора об обмене электронными документами и Договора присоединения (Соглашения) к Регламенту (статус пакета «исполнено») получить в Едином окне (режим работы и местоположение здесь ) уведомление об открытии лицевого счета, по одному экземпляру подписанных договоров, оптический носитель со средствами криптографической защиты информации.

Внимание! Получить оптический носитель с СКЗИ без доверенности при предъявлении документа, удостоверяющего личность, имеют право:

— руководитель юридического лица, подписавший Заявку на СКЗИ;

— физическое лицо, указанное руководителем юридического лица в Заявке на СКЗИ.

Все прочие физические лица могут получить оптический носитель с СКЗИ по доверенности в свободной форме.

II. Подключиться к электронному документообороту с использованием усиленной квалифицированной электронной подписи посредством СУФД

1. Подготовить рабочее место для работы в СУФД в соответствии с техническими требованиями, которые можно найти здесь .

2. Для создания защищенного канала связи:

а) Установить на рабочее место средство криптографической защиты информации КриптоПро CSP 4.0, в соответствии с Инструкцией по установке и настройке средств защиты информации для работы с Порталом СУФД, которую можно найти здесь .

б) Установить и настроить средства защиты информации Континент АП в соответствии с Инструкцией по установке и настройке средств защиты информации для работы с Порталом СУФД, которую можно найти здесь.

3. Для получения электронной подписи (далее – ЭП) необходимо:

– Интернет-браузер Internet Explorer версии 9.0 и выше

– Средство криптографической защиты информации «КриптоПро CSP» версии 4.0

– КриптоПро ЭЦП Browser Plugin версии 2.0

4. Для получения логина и пароля, необходимо представить официальное письмо о готовности перехода на работу в СУФД-портале ( Скачать бланк письма ) .

Оригинал письма передается в окно экспедиции по адресу: г. Москва, ул. 3-я Рощинская, д.3 стр.1 (главный вход, вторая дверь справа).
После сдачи письма в окно экспедиции, необходимо связаться с ответственным сотрудником Отдела технологического обеспечения для получения Логина и Пароля (внутренний телефон 7637, 7632).

III . Приступить к работе в СУФД

Для начала работы в СУФД необходимо:

а) Установить личный и корневой квалифицированные сертификаты ключей проверки ЭП в соответствии с инструкцией, которую можно найти здесь .

б) Открыть интернет браузер и в адресной строке ввести следующий адрес: http://sufd73.local:28081.

в) В открывшемся окне приветствия СУФД необходимо ввести полученные ранее логин и пароль пользователя портала, изменить пароль и начать работать с системой. Как начать работать с СУФД, можно узнать здесь , обучающие ролики можно найти здесь .

Техническая документация, в том числе Руководство пользователя СУФД расположена в Разделе « ГИС»/«СУФД-онлайн»/«Техническая документация ».

УФК по г. Москве
официальный сайт

официальный сайт Казначейства России
www.roskazna.ru

Положение об УФК по г. Москве

к приказу Федерального казначейства

от 27 декабря 2013 г. № 316

ОБ УПРАВЛЕНИИ ФЕДЕРАЛЬНОГО КАЗНАЧЕЙСТВА

(ред. приказа Федерального казначейства от 20.03.2015 № 46)

I. Общие положения

1. Управление Федерального казначейства по г. Москве (далее — Управление) является территориальным органом Федерального казначейства, созданным в границах г. Москвы, и находится в непосредственном подчинении Федерального казначейства.

2. Управление имеет сокращенное наименование: УФК по г. Москве.

3. Управление взаимодействует в пределах своей компетенции с территориальными органами федеральных органов исполнительной власти (федеральных государственных органов), органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации (государственными органами субъектов Российской Федерации), органами местного самоуправления (муниципальными органами), органами управления государственными внебюджетными фондами Российской Федерации, Банком России и его территориальными учреждениями, иными организациями.

4. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации и органов местного самоуправления, принимаемыми в пределах их полномочий по вопросам исполнения соответствующих бюджетов, нормативными правовыми актами Министерства финансов Российской Федерации, правовыми актами Федерального казначейства и настоящим Положением.

5. Управление является юридическим лицом, имеет бланк и печать с изображением Государственного герба Российской Федерации и со своим наименованием, иные печати, штампы и бланки установленного образца, а также счета, открываемые в соответствии с законодательством Российской Федерации.

6. Финансовое обеспечение деятельности Управления осуществляется за счет средств федерального бюджета.

7. Образование, реорганизация или упразднение Управления осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

8. Основными задачами деятельности Управления являются:

8.1. кассовое обслуживание исполнения федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.2. кассовое обслуживание исполнения бюджета субъекта Российской Федерации, бюджетов муниципальных образований в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации и соглашениями, заключенными Управлением с органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, органами местного самоуправления;

8.2(1). кассовое обслуживание исполнения бюджетов государственных внебюджетных фондов в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

8.3. осуществление в случаях, установленных законодательством Российской Федерации, учета операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

8.4. осуществление учета доходов, поступивших в бюджетную систему Российской Федерации, и их распределение между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

8.5. составление и представление в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетности о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации, а также иной бюджетной отчетности;

8.6. иные задачи, установленные законодательством Российской Федерации.

9. Управление в соответствии с возложенными на него задачами и в пределах своей компетенции выполняет следующие функции в установленной сфере деятельности:

9.1. открывает в учреждениях Банка России и кредитных организациях счета по учету средств федерального бюджета и иных средств в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.2. осуществляет в установленном порядке открытие и ведение соответствующих лицевых счетов, предусмотренных законодательством Российской Федерации;

9.3. доводит до обслуживаемых Управлением распорядителей, получателей средств федерального бюджета, администраторов с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета, администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств федерального бюджета, главными администраторами источников финансирования дефицита федерального бюджета (администраторами с полномочиями главного администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета) бюджетные ассигнования и (или) лимиты бюджетных обязательств;

9.4. доводит до получателей средств бюджета Союзного государства распределенные главными распорядителями (распорядителями) средств бюджета Союзного государства объемы финансирования расходов бюджета Союзного государства и их изменения;

9.5. участвует в ведении реестра главных распорядителей, распорядителей и получателей средств федерального бюджета, главных администраторов и администраторов доходов федерального бюджета, главных администраторов и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета в отношении участников бюджетного процесса, находящихся на обслуживании в Управлении;

Смотрите так же:  Налог на cadillac srx

9.6. ведет учет операций по кассовому исполнению федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации;

9.7. осуществляет учет и распределение доходов от налогов, сборов и иных поступлений с учетом возвратов (зачетов, уточнений) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации и их перечисление на единые счета соответствующих бюджетов;

9.8. перечисляет средства, необходимые для осуществления возврата (зачета) излишне уплаченных или излишне взысканных сумм налогов, сборов и иных платежей, а также сумм процентов за несвоевременное осуществление такого возврата и процентов, начисленных на излишне взысканные суммы, с единых счетов соответствующих бюджетов на соответствующие счета Федерального казначейства, предназначенные для учета поступлений и их распределения между бюджетами бюджетной системы Российской Федерации;

9.9. осуществляет учет операций со средствами, полученными федеральными казенными учреждениями от приносящей доход деятельности;

9.10. организует в установленном порядке обеспечение наличными деньгами организаций, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.11. осуществляет учет обязательств, подлежащих исполнению за счет средств федерального бюджета находящимися на территории субъекта Российской Федерации получателями средств федерального бюджета;

9.12. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом исполнении федерального бюджета на территории субъекта Российской Федерации и исполнении принятых Управлением на учет бюджетных обязательств, подлежащих оплате за счет средств федерального бюджета, а также иную бюджетную отчетность;

9.13. осуществляет на территории субъекта Российской Федерации в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации кассовое обслуживание исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.14. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство, а также в органы исполнительной власти субъектов Российской Федерации и местного самоуправления отчетность о кассовом обслуживании исполнения бюджетов бюджетной системы Российской Федерации;

9.15. обеспечивает в пределах остатков средств на счетах бюджетов бюджетной системы Российской Федерации проведение кассовых выплат из бюджетов от имени и по поручению администраторов доходов бюджета, администраторов источников финансирования дефицита бюджета, финансовых органов или получателей средств бюджета, лицевые счета которых открыты в Управлении;

9.16. обеспечивает в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, осуществление операций со средствами юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств, от их имени и по их поручению в пределах остатка средств на лицевых счетах, открытых им в Управлении ;

9.17. составляет и представляет в установленном порядке в Федеральное казначейство отчетность о кассовом обслуживании юридических лиц, не являющихся в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации получателями бюджетных средств;

9.18. осуществляет предварительный и текущий контроль за ведением операций со средствами федерального бюджета распорядителей и получателей средств федерального бюджета, обслуживаемых Управлением;

9.19. осуществляет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации санкционирование оплаты денежных обязательств получателей средств федерального бюджета и администраторов источников финансирования дефицита федерального бюджета;

9.20. осуществляет функции и бюджетные полномочия администратора доходов бюджета, администратора источников финансирования дефицита федерального бюджета и получателя средств федерального бюджета, предусмотренных на содержание Управления и реализацию возложенных на него функций;

9.21. применяет в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации меры принуждения к участникам бюджетного процесса за нарушение бюджетного законодательства Российской Федерации;

9.22. участвует в ведении реестра государственных и муниципальных контрактов, а также гражданско-правовых договоров бюджетных учреждений на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг;

9.23. обеспечивает в пределах своей компетенции защиту сведений, составляющих государственную тайну;

9.24. обеспечивает своевременное и полное рассмотрение обращений граждан и организаций, принятие по ним решений в рамках своей компетенции и направляет заявителям ответы в установленный законодательством Российской Федерации срок;

9.25. осуществляет организацию и проведение внутреннего контроля и внутреннего аудита в Управлении;

9.26. обеспечивает мобилизационную подготовку Управления;

9.27. осуществляет организацию и ведение гражданской обороны в Управлении;

9.28. формирует свой документальный фонд из образующихся в процессе деятельности документов и обеспечивает его сохранность, учет и использование в соответствии с законодательством Российской Федерации;

9.29. осуществляет полномочия по управлению имуществом, закрепленным за ним на праве оперативного управления;

9.30. в установленном законодательством Российской Федерации порядке размещает заказы и заключает государственные контракты, а также иные гражданско-правовые договоры на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Управления;

9.31. организует в соответствии с законодательством Российской Федерации исполнение судебных актов по денежным обязательствам государственных или муниципальных учреждений;

9.32. осуществляет информационную поддержку Интернет-сайта Управления и технологическое обеспечение его функционирования;

9.33. обеспечивает предоставление бюджетных кредитов на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов) путем заключения договора с субъектом Российской Федерации (муниципальным образованием) в порядке и по форме, предусмотренным законодательством Российской Федерации;

9.34. осуществляет в предусмотренном законодательством Российской Федерации порядке взыскание задолженности по бюджетным кредитам на пополнение остатков средств на счетах бюджетов субъектов Российской Федерации (местных бюджетов), включая штрафы и пени за нарушение срока возврата бюджетного кредита;

9.34(1). обеспечивает заключение генеральных соглашений о покупке (продаже) ценных бумаг по договорам репо;

9.35. осуществляет иные функции в установленной сфере деятельности, предусмотренные законодательством Российской Федерации.

IV. Права и обязанности

10. Управление как территориальный орган Федерального казначейства реализует в пределах своей компетенции полномочия и права Федерального казначейства, определяемые Бюджетным кодексом Российской Федерации, федеральными конституционными законами, федеральными законами, Положением о Федеральном казначействе, законами субъекта Российской Федерации о бюджете субъекта Российской Федерации, правовыми актами представительного органа местного самоуправления о бюджете муниципального образования, настоящим Положением и другими нормативными правовыми актами.

11. Управление вправе в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации:

11.1. получать от распорядителей и получателей средств федерального бюджета в установленном порядке отчетность об использовании средств федерального бюджета и иные документы и сведения, связанные с получением, перечислением и использованием средств федерального бюджета;

11.2. приостанавливать в установленном порядке операции по лицевым счетам распорядителей и получателей средств федерального бюджета в соответствии с бюджетным законодательством Российской Федерации;

11.3. в необходимых случаях предъявлять в судебные органы иски по основаниям, установленным законодательством Российской Федерации;

11.4. представлять в судебных органах на основании доверенности, выданной Министерством финансов Российской Федерации, интересы Министерства финансов Российской Федерации и интересы Правительства Российской Федерации, в случае, когда их представление поручено Министерству финансов Российской Федерации, а также на основании доверенности, выданной Федеральным казначейством, интересы Федерального казначейства;

11.5. осуществлять иные полномочия, предусмотренные федеральными законами, правовыми актами Президента Российской Федерации, Правительства Российской Федерации, Министерства финансов Российской Федерации.

12. Управление имеет право создавать совещательные и экспертные органы (советы, комиссии, группы, коллегии) в установленной сфере деятельности.

V. Организация деятельности

13. Руководство деятельностью Управления осуществляет руководитель Управления.

14. Руководитель Управления назначается на должность и освобождается от должности Министром финансов Российской Федерации по представлению руководителя Федерального казначейства.

15. Руководитель Управления имеет заместителей и определяет их полномочия.

16. Заместители руководителя Управления назначаются на должность и освобождаются от должности руководителем Федерального казначейства.

17. Руководитель Управления:

17.1. организует и осуществляет на принципах единоначалия общее руководство и контроль за деятельностью Управления;

17.2. действует без доверенности от имени Управления, представляет его интересы, заключает государственные контракты, иные гражданско-правовые договоры, а также соглашения;

17.3. утверждает бюджетную смету Управления;

17.4. несет ответственность за расходование выделенных Управлению средств федерального бюджета;

17.5. утверждает структуру и штатное расписание Управления в части основного персонала в пределах установленных численности (без персонала по охране и обслуживанию зданий) и фонда оплаты труда на основе утвержденной схемы размещения территориальных органов Федерального казначейства с учетом реестра должностей федеральной государственной гражданской службы, а также в части работников, осуществляющих профессиональную деятельность по профессиям рабочих, в пределах установленных Федеральным казначейством численности и лимитов бюджетных обязательств;

17.6. утверждает положения о структурных подразделениях Управления, должностные регламенты его сотрудников;

17.7. утверждает ежегодные планы и организует размещение их и прогнозных показателей деятельности Управления, а также отчетов об их исполнении на Интернет-сайте Управления;

17.8. издает приказы и дает указания по вопросам деятельности Управления, обязательные для исполнения всеми сотрудниками Управления;

17.9. назначает на должность и освобождает от должности в установленном порядке сотрудников Управления;

17.10. представляет в установленном порядке и в надлежащие сроки в Федеральное казначейство установленную отчетность и иную информацию;

17.11. организует повышение профессиональной квалификации сотрудников Управления;

17.12. решает в соответствии с законодательством Российской Федерации о государственной службе вопросы, связанные с прохождением государственной гражданской службы в Управлении;

17.13. организует защиту сведений, составляющих государственную тайну, иной информации ограниченного распространения и доступа;

17.14. несет персональную ответственность за организацию выполнения возложенных на Управление задач и осуществление Управлением своих функций;

17.15. привлекает в соответствии с законодательством Российской Федерации к дисциплинарной ответственности сотрудников Управления за нарушения, допущенные ими в работе, если за эти нарушения не предусмотрена административная или уголовная ответственность.

18. Место нахождения Управления — г. Москва.

Приказ от 27 декабря 2013 г. N 316 «Об утверждении положений об Управлениях Федерального казначейства по субъектам Российской Федерации, а также Признании утратившими силу некоторых приказов Федерального казначейства» DOCX 882.9 КБ

Регламент Управления Федерального казначейства по г. Москве, утвержденный приказом Управления Федерального казначейства по г. Москве от 06.02.2015 № 01-02/20 DOC 157.5 КБ

Приказ Министерства финансов Российской Федерации от 01.04.2015 № 53н «Об учреждении геральдического знака-вымпела и флага Федерального казначейства» DOCX 89.0 КБ

Другие публикации:

  • Коллекторы кривой рог Коллекторы кривой рог Проблема неплатежей за электроэнергию ежегодно обостряется при наступлении отопительного сезона. Нельзя не думать о том, что с наступлением зимы проблема с долгами энергетикам остается открытой. Причем в списке […]
  • Договор о еаэс содержание Договор о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29 мая 2014 г.) (с изменениями и дополнениями) Договоро Евразийском экономическом союзе(Астана, 29 мая 2014 г.) С изменениями и дополнениями от: 10 октября, 23 декабря 2014 г., 8 мая 2015 […]
  • Процедурный кабинет в поликлинике требования Приложение N 1. Правила организации деятельности поликлиники Приложение N 1к Положению об организации оказанияпервичной медико-санитарной помощивзрослому населению, утвержденномуприказом Министерстваздравоохранения и социальногоразвития […]
  • Договор дарения 1 2 квартиры ДОГОВОР ДАРЕНИЯ ДОЛИ КВАРТИРЫ БЛИЗКОМУ РОДСТВЕННИКУобразец, форма, бланк, шаблон, пример 2019 год ДОГОВОР дарения доли квартиры Россия, город Ростов-на-Дону, восьмое апреля две тысячи девятнадцатого года Мы, нижеподписавшиеся: гражданин […]
  • Зеленодольск нотариус Частный нотариус Кучмистая Л.И. адрес: Республика Татарстан, Зеленодольск г., ул. Комсомольская, 1 телефон: +7 (84371) 5-. - показать официальный сайт: не найден Будем вам благодарны, если вы оставите отзыв Пожалуйста, оставьте небольшой […]
  • Административное правонарушение ч 1 ст 128 коап рф Административное правонарушение ч 1 ст 128 коап рф по делу об административном правонарушении Мировой судья судебного участка № 128 области Лигостаев Денис Александрович , рассмотрев 3 марта 2011 года в селе области дело об […]
Договор с уфк