Госпошлина за переоформление лицензии

Подборка наиболее важных документов по запросу Госпошлина за переоформление лицензии (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и многое другое).

Нормативные акты: Госпошлина за переоформление лицензии

Статьи, комментарии, ответы на вопросы: Госпошлина за переоформление лицензии

Документ доступен: в коммерческой версии КонсультантПлюс

Госпошлина за лицензию на чоо

За предоставление (выдачу) (продлении срока действия, переоформлении либо выдаче дубликата) лицензии на частную охранную деятельность должна уплачиваться государственная пошлина. Ее размер определяется пп. 92 п. 1 ст. 333.33 Налогового кодекса Российской Федерации и составляет:

1. За предоставление (выдачу) лицензии7 500 (Семь тысяч пятьсот) рублей ;

2. За переоформление лицензии, в связи с намерением осуще ствлять новый (новые) ви д охранных ус луг – 3 500 (Три тысячи пятьсот) рублей ;

3. За переоформление лицензии, в связи с изменением наименования или места нахождения (юридического адреса) организации — 750 (Семьсот пятьдесят) рублей ;

4. За выдачу дубликата лицензии –750 (Семьсот пятьдесят) рублей ;

5. За продление срока действия лицензии750 (Семьсот пятьдесят) рублей .

В соответствии с п.п. 3 и 8 ст. 45 НК РФ госпошлина как сбор должна уплачиваться ООО ЧОП и ЧОО в безналичной форме. Документом, подтверждающим ее уплату, является платежное поручение с отметкой банка или соответствующего территориального органа Федерального казначейства (иного органа, осуществляющего открытие и ведение счетов) о его исполнении (абз. 2 п. 3 ст. 333.18 НК РФ).

Банковские реквизиты для уплаты госпошлины должны размещаться на информационных стендах в помещениях органов лицензионно-разрешительной работы Федеральной службы Войск Национальной Гвардии Российской Федерации . Также данная информация может быть размещена на сайте Центра Лицензионнно-разрешительной работы Главного управления Росгвардии по г. Москве , расположенного по адресу: 129090, г. Москва, ул. Щепкина, д. 20, ЦЛРР ГУ Росгвардии по г. Москве.

ВНИМАНИЕ: при заполнении в платежном поручении КБК – для различных действий связанных с лицензированием частной охранной деятельности он индивидуальный:

1. За предоставление (выдачу) лицензии – 180 108 0708101 0300 110;
2. За переоформление лицензии, в связи с намерением осуществлять новый (новые) вид охранных услуг – 180 108 0708101 0400 110;
3. За переоформление лицензии, в связи с изменением наименования или места нахождения (юридического адреса) организации — 180 108 0708101 0500 110;
4. За выдачу дубликата лицензии –180 108 0708101 0700 110;
5. За продление срока действия лицензии – 180 108 0708101 08 00 110.

БАНКОВСКИЕ РЕКВИЗИТЫ ЦЛРР РОСГВАРДИИ по г. МОСКВЕ

Государственная пошлина за рассмотрение заявлений о предоставлении лицензий и за предоставление лицензий

(в ред. Федерального закона от 02.11.2004 N 127-ФЗ)

За рассмотрение лицензирующим органом заявлений о предоставлении лицензий и за предоставление лицензий уплачивается государственная пошлина в размерах и порядке, которые установлены законодательством Российской Федерации о налогах и сборах.

Комментарий

1. Уплата государственной пошлины является одним из условий совершения в отношении плательщиков сборов государственными органами, органами местного самоуправления, иными уполномоченными органами и должностными лицами юридически значимых действий, включая предоставление определенных прав или выдачу разрешений (лицензий). Согласно ст. 333.16 НК РФ, под государственной пошлиной понимается сбор, взимаемый с физических лиц и организаций при их обращении в государственные органы, органы местного самоуправления, иные органы и (или) к должностным лицам, которые уполномочены в соответствии с законодательными актами Российской Федерации, законодательными актами субъектов Российской Федерации и нормативными правовыми актами органов местного самоуправления, за совершением в отношении этих лиц юридически значимых действий. Налоговым законодательством к юридически значимым действиям приравнивается и выдача документов (их копий, дубликатов).

Назначение уплаты государственной пошлины состоит в том, что уплата пошлин и сборов представляет собой своеобразный барьер для получения определенных публичных услуг, повышающий сознательность плательщиков при обращении в уполномоченные органы за совершением юридически значимых действий, а также в ряде случаев предотвращающий злоупотребления плательщиками своими правами.

При этом важно отметить, что органы и должностные лица, уполномоченные на совершение юридически значимых действий, не вправе взимать за эти действия иные платежи, за исключением государственной пошлины (п. 2 ст. 333.16 НК РФ). Согласно Определению Конституционного Суда РФ от 01.03.2007 N 326-О-П положения ст. ст. 8 и 333.16 и подп. 36 п. 1 ст. 333.33 настоящего Кодекса в системе действующего правового регулирования означают, что государственная пошлина является единственным и достаточным платежом за совершение государственным органом юридически значимых действий. Плательщиками государственной пошлины могут быть любые организации и физические лица, обращающиеся в соответствующий орган государства или местного самоуправления за совершением юридически значимых действий.

Согласно комментируемой статье, обязанность соискателей лицензии уплатить государственную пошлину в соответствующий бюджет за совершение для них лицензирующим органом юридически значимых действий возникает в двух случаях:

— при подаче заявления о предоставлении лицензии;

— при обращении в лицензирующий орган за получением документа, подтверждающего наличие лицензии.

К юридически значимым действиям лицензирующих органов в этом случае относятся рассмотрение заявления о предоставлении лицензии и предоставление лицензии. Порядок совершения этих действий урегулирован ст. 9 комментируемого Закона (см. комментарий к указанной статье).

Следует отметить, что п. 3 ст. 11 комментируемого Закона предусматривает обязанность лицензиата по уплате государственной пошлины за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, размер которой определен налоговым законодательством. Однако комментируемая статья не упоминает об этом обязательном платеже, что представляется нелогичным, поскольку по своей правовой природе государственная пошлина за переоформление документа, подтверждающего наличие лицензии, является разновидностью обязательного сбора за совершение юридически значимых действий уполномоченных органов, связанных с лицензированием (п. 71 ст. 333.33 НК РФ).

2. Комментируемая статья содержит бланкетную норму, отсылающую нас к нормативным положениям налогового законодательства Российской Федерации. Порядок уплаты государственной пошлины за совершение юридически значимых действий лицензирующими органами определяется налоговым законодательством. Так, в соответствии со ст. 333.18 НК РФ, плательщики должны уплатить государственную пошлину при обращении за выдачей документов (их копий, дубликатов) — до выдачи документов (их копий, дубликатов) либо при обращении за совершением иных юридически значимых действий — до подачи заявлений и (или) иных документов на совершение таких действий либо до подачи соответствующих документов.

Смотрите так же:  Как оформить инвалидность по психическому заболеванию

Государственная пошлина уплачивается по месту совершения юридически значимого действия в наличной или безналичной форме. В целях обеспечения единообразия указания информации в расчетных документах при осуществлении плательщиками платежей, автоматизированной обработки содержащейся в них информации в условиях функционирования Единого счета федерального казначейства Министерства финансов Российской Федерации по учету доходов и средств федерального бюджета и совершенствования документооборота при расчетах с бюджетами всех уровней бюджетной системы Российской Федерации, для уплаты плательщиками — физическими лицами налогов (сборов) через обособленные структурные подразделения Сбербанка России введены бланки платежных документов . Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в безналичной форме подтверждается платежным поручением с отметкой банка о его исполнении. Платежным поручением является распоряжение владельца счета (плательщика) обслуживающему его банку, оформленное расчетным документом, перевести определенную денежную сумму на счет получателя средств, открытый в этом или другом банке. Платежные поручения принимаются банком независимо от наличия денежных средств на счете плательщика. После проверки правильности заполнения и оформления платежных поручений на всех экземплярах (кроме последнего) принятых к исполнению платежных поручений ответственным исполнителем банка проставляется дата поступления в банк платежного поручения. Последний экземпляр платежного поручения возвращается плательщику в качестве подтверждения приема платежного поручения к исполнению (гл. 3 части I Положения о безналичных расчетах в Российской Федерации, утвержденного Приказом ЦБ РФ от 03.10.2002 N 2-П (в ред. от 22.01.2008)).

Факт уплаты государственной пошлины плательщиком в наличной форме подтверждается либо квитанцией установленной формы, выдаваемой плательщику банком, либо квитанцией, выдаваемой плательщику должностным лицом или кассой органа, в который производилась оплата.

3. Положениями ст. 333.33 НК РФ определяются размеры государственной пошлины за государственную регистрацию, а также за совершение прочих юридически значимых действий. Согласно пп. 71 п. 1 указанной статьи, государственная пошлина за рассмотрение заявления о предоставлении лицензии взимается в размере 300 рублей, а за предоставление лицензии — 1000 рублей. Иные размеры за те же юридически значимые действия установлены для плательщиков, осуществляющих деятельность по организации и содержанию тотализаторов и игорных заведений: рассмотрение заявления о предоставлении лицензии — 300 рублей, предоставление лицензии — 3000 рублей (пп. 72 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Следует отметить, что по ранее действующему законодательству размеры лицензионных сборов были установлены в размерах, кратных минимальному размеру оплаты труда. При этом были установлены только максимальные размеры лицензионных сборов. Сам же размер лицензионных сборов определялся самим лицензирующим органом (но не более вышеупомянутого максимума). Современная система четкого фиксирования федеральным законодательством размеров сборов представляется более эффективной и целесообразной, ограничивающей возможности чиновников действовать по своему усмотрению, произвольно толковать нормы законодательства.

Налоговое законодательство в сфере лицензирования отдельных видов деятельности не предусматривает возможности предоставления льгот и отсрочек соискателям лицензии и лицензиатам за совершение лицензирующим органом вышеназванных юридически значимых действий. Данное правило подтверждается и судебной практикой. Так, Определением Верховного Суда РФ от 15.11.2002 N 59-Г02-19 подтверждено, что заявление о признании противоречащим федеральному законодательству п. 4 ст. 12 Закона Амурской области от 18.04.1996 N 80-ОЗ «О малом предпринимательстве в Амурской области» в части предоставления отсрочки платы за выдачу лицензии и снижение ее размеров удовлетворено правомерно, поскольку федеральным законодательством не предусмотрена возможность предоставления льгот и отсрочки платы за рассмотрение и выдачу лицензий, в т.ч. субъектам малого бизнеса.

Согласно ст. 333.40 НК РФ, уплаченная государственная пошлина подлежит возврату частично или полностью в случае уплаты государственной пошлины в большем размере, чем это предусмотрено налоговым законодательством. Заявление о возврате излишне уплаченной суммы государственной пошлины подается плательщиком государственной пошлины в орган, уполномоченный совершать юридически значимые действия, за которые уплачена государственная пошлина, которому прилагаются платежные документы. Решение о возврате плательщику излишне уплаченной суммы государственной пошлины принимает орган, осуществляющий действия, за которые уплачена государственная пошлина, а возврат осуществляется органом федерального казначейства.

При этом важно отметить, что уплаченная государственная пошлина не подлежит возврату при отказе лица, уплатившего государственную пошлину, от совершения юридически значимого действия до обращения в уполномоченный орган (к должностному лицу), совершающий (совершающему) данное юридически значимое действие.

Налоговые органы осуществляют проверку правильности исчисления и уплаты государственной пошлины в государственных нотариальных конторах, органах записи актов гражданского состояния и других органах, организациях, осуществляющих в отношении плательщиков действия, за осуществление которых в соответствии с настоящей главой взимается государственная пошлина. В свою очередь, лицензирующие органы представляют в налоговые органы информацию о совершенных юридически значимых действиях в порядке, установленном Министерством финансов Российской Федерации.

Какого размера госпошлина за удостоверение частного охранника в 2019 году

Налог уплачивается накануне обращения заявителей в органы государственной власти. Как правило, подобные обращения вызваны необходимостью совершения юридически значимых действий.

Содержание

Поэтому нужно детальнее разобраться, сколько составляет госпошлина за удостоверение частного охранника нового образца.

Основные моменты ↑

По общим правилам срок действия удостоверения должен быть продлен заинтересованным лицом не позже 30 дней до завершения сроков его действия.

Разрешительный документ продлевается сроком на 5 лет (см. подзаголовок «Порядок получения…»). Основанием для продлений удостоверения является документ, подтверждающий присвоение квалификации.

Дополнительной причиной для замены обсуждаемого разрешительного документа может быть:

  • утрата удостоверения;
  • изменение ФИО владельца;
  • непригодность документа.

При наступлении одного из вышеуказанных событий гражданин обязан сообщить в ОЛРР УВД. На уведомление органов государственной власти отводится 10 дней.

Для получения дубликата удостоверения охранника нужно подать следующие документы:

Если у гражданина произошла смена фамилии или изменился адрес проживания, то в этом случае нужно дополнительно подготовить следующие документы:

  • копию паспорта;
  • другой документ, подтверждающий указанные факты.

Выдача дубликата удостоверения происходит в течение 10 дней с момента подачи заявления анкеты (приложение №6).

При этом в графе «Особые отметки» будет стоять штамп «Дубликат» с отображением причины его выдачи. Также в новом документе обязательно указывается серия и номер заменяемого удостоверения.

Отказ в предоставлении услуги может произойти по следующим причинам:

  1. Разрешительным органом выявлены обстоятельства, исключающие возможность получения гражданином правового статуса охранника.
  2. Предоставленные документы содержат неполную или недостоверную информацию.
Смотрите так же:  Льготы на оплату коммунальных услуг почетным донорам

Проверка полноты и достоверности сведений происходит следующим образом:

  • разрешительный орган проводит собеседование с заинтересованным лицом;
  • направляются необходимые запросы в информационные центры МВД;
  • подаются запросы в надзорные органы по месту регистрации физического лица;
  • проводятся другие проверочные мероприятия.

На этой почве может возникнуть необходимость в продолжение срока проверки до 10 дней. Решение о пролонгации сроков, должно быть, изложено в виде мотивированного заключения.

Если по итогам проверки принято решение об отказе, то гражданину направляется соответствующее уведомление в 3-дневный срок.

В случае несогласия с принятым решением заявитель имеет право обжаловать его вышестоящему должностному лицу или в судебном порядке.

Что касается аннулирования разрешительного документа, то эта процедура происходит по следующим причинам:

  • неоднократное привлечение охранника к административной ответственности на протяжении календарного года;
  • при установлении недееспособности гражданина;
  • в результате болезни, которая препятствует исполнению профессиональных обязанностей;
  • произошло изменение гражданства;
  • при наступлении смерти физического лица.

Решение об отмене разрешительного документа принимается на основании:

  • добровольного отказа физического лица;
  • получения соответствующего заключения, согласно с которым гражданин не может быть допущен до осуществления охранной деятельности;
  • судимости за совершение преступления;
  • истечение срока действия удостоверения, если не были поданы документы для его продления.

По определению охранная деятельность подразумевает оказание платных услуг физическим и юридическим лицам с целью защиты их законных интересов (ст.1 Закона).

Указанная деятельность осуществляется на договорной основе и только при наличии специального разрешения органов МВД (приказ МВД от 19.06.2006 № 447).

Как следствие удостоверение определяет правовой статус охранника и выдается лицам, прошедшим профессиональное обучение и сдавшим экзамен о присвоении квалификации (ст.11.1 Закона).

Перечень услуг охранного агентства включает:

  • защиту жизни и здоровья;
  • охрану имущества, которое находится в собственности физических и юридических лиц;
  • консультирование клиентов по вопросам защиты на случай противоправных действий;
  • обеспечение порядка в местах массового скопления людей;
  • обеспечение пропускного режима на спецобъектах.

При этом запрещается оказанием охранных услуг без разрешительной документации. Осуществление гражданами трудовой деятельности в частной охранной организации происходит на основании трудового соглашения и при наличии удостоверения частного охранника.

Тогда как охранное агентство получает право на оказание услуг после получения соответствующей лицензии. Кроме того, для использования средств спецзащиты или оружия организация должна получить дополнительные разрешения и сертификаты.

Также обязательным условием для осуществления охранной деятельности является страхование жизни сотрудников организации.

Назначение документа

Как уже говорилось, основным назначением удостоверения является определение правового статуса частного охранника (см. подзаголовок «Что это такое»).

Документ также подтверждает тот факт, что его владелец прошел профильное обучение и ему присвоена соответствующая квалификация.

Все о госпошлине на оружие, читайте здесь.

Соответственно при наличии удостоверения заинтересованное лицо может вступать в трудовые правоотношения с охранным агентством.

Разрешительный документ содержит следующие ведомости:

  • название и номер удостоверения;
  • ФИО владельца;
  • данные о продлении срока документа;
  • информация о присвоенной квалификации;
  • данные о спецподготовке;
  • месторасположение учетного отдела;
  • информацию о выдаче личной карточки;
  • графу особые отметки.

Порядок получения удостоверения

Ранее обсуждался порядок переоформления удостоверения охранника (см. подзаголовок «Основные моменты»).

Тогда как чтобы получить документ впервые, заинтересованному лицу необходимо подать:

  • две фотографии (4х6 см);
  • паспорт;
  • свидетельство о прохождении специальной подготовки;
  • документ, подтверждающий присвоение квалификации;
  • медицинское заключение (форма 046-1);
  • квитанцию об уплате сбора.
  • заявление анкетного характера;
  • скоросшиватель.

Госпошлина за лицензию на чоо

ОБЪЯВЛЕНИЕ

Заявления в УЛРР подаются вначале на портале ГОСУСЛУГИ.ру:

— на получение/продление лицензии ЧОП/ЧОО

-внесение любых изменений в лицензию.

— получение лицензии на приобретение оружия.

А весь пакет документов на лицензию (или продление/расширение лицензии) подается также в приемные дни в УЛРР ГУ Росгвардии лично руководителем ЧОП (ЧОО).

Правда это нововведение ничего не упрощает. Только добавляет работы из-за необходимости получать цифровую электронную подпись..

Цифровая электронная подпись

Получить её можно за 1-2 дня и только у специально аккредитованных организаций.

Обращайтесь к нам, мы можем рекомендовать заслуживающие доверия организации.

Цена электронной подписи зависит от срока его действия. От 3 мес, до 1 года и далее. Стоимость от 3500 рублей.

Документы на продление лицензии ЧОП

нужно подавать в срок 60-30 дней до окончания срока её действия. В Москве Отдел лицензионно-разрешительной системы (УЛРР) по г.Москве находится по адресу: ул.Щепкина, д.20.

А мы совсем рядом: ул.Щепкина, д.8.

После заключения договора на продление лицензии ЧОП/ЧОО:

Мы подберем комплект документов, распечатаем недостающие, проверим их на соответствие действующему законодательству. Поможем получить ЭЦП и подадим заявление на портале Госуслуг.

Требования к Уставу ЧОП изложены здесь.

Документы вы можете прислать по е-майл .

Будьте внимательны при продлении лицензии ЧОП/ЧОО

Уставы ЧОП (ЧОО), которые выложены в Интернете на всех сайтах, не отвечают требованиям законодательства о частной охранной деятельности. Вам зарегистрируют документы в регистрационной палате, но ЛИЦЕНЗИЮ ВЫ НЕ ПОЛУЧИТЕ.

К особенностям продления лицензии ЧОП можно отнести следующие требования:

  • наличие удостоверение частного охранника у руководителя
  • высшее образование у руководителя ЧОП/ЧОО
  • разряд частного охранника (4,5,6),
  • директору ЧОПа получить СВИДЕТЕЛЬСТВО о повышении квалификации руководителей ЧОП один раз в 5 лет.

Стоимость наших услуг по продлению лицензии ЧОП- см. ПРАЙС . Стоимость госпошлины за продление — 750 руб. Квитанцию госпошлины на продление лицензии ЧОП вы получите по емайлу после размещения заявления на портале Госуслуг.

Перечень документов,
для продления лицензии ЧОП на частную охранную деятельность

НА отдельные виды работ дополнительные требования:

Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий — соответствующая должностная инструкция, средства связи, договор с организацией на предоставление связи.

На видеонаблюдение и охрану объектов (пункт 3 видов работ): Уставный капитал увеличить до 250 тыс рублей, зарегистрировав новую редакцию Устава ЧОП в регистрирующем органе. После этого можно подавать заявление на расширение видов деятельности, включив этот пункт. Далее, оформить оружейную комнату (в собственность, по договору аренды), получить разрешение на оружие.
Кроме этого в штате должны быть сотрудники ГБР, специалист по ТСО, дежурные операторы с круглосуточным режимом работы. Доп. технические средства: связь, автомобиль для ГБР, спецсредства пассивной защиты (жилеты, шлемы. ).

Смотрите так же:  Как сдать бухгалтерскую отчетность 2019 год

Обращайтесь к нам, мы заблаговременно проверим ваш Устав. Сейчас можно привести устав ЧОП в соответствие с Законом о ЧОПах за 7-8 дней. Поэтому лучше обращайтесь заранее. Мы ВСЕ СДЕЛАЕМ КАК НАДО.

Нам приходится иметь дело со многими ЧОПами, у которых устав переделывался по нескольку раз и все равно его не принимали в лицензионном отделе. Поэтому, чем раньше Вы принесете документы на проверку, тем лучше.

Стоимость проверки устава входит в стоимость услуг по продлению лицензии ЧОПа

Если собрали документы, звоните 8 495-542-03-67

Бланк Заявления (на получение) продление лицензии

Начальнику Главного управления Росгвардии по г.Москве

от ФИО руководителя,

Адрес места нахождения

ЗАЯВЛЕНИЕ
о выдаче (продлении срока действия ) лицензии на частную охранную деятельность

Прошу Вас выдать (продлить срок действия) лицензию(и), переоформить либо выдать дубликат лицензии на осуществление частной охранной деятельности (нужное подчеркнуть).

Кому___ФИО руководителя юр лица,

Сокращенное наименование :_______________________________

Фирменное наименование: ________________________________

Тел.: __________________факс:________________эл. почта___________

Свидетельство о регистрации юр лица:_______________все сведения_________________

Свидетельство о постановке на учет в налоговом органе___все сведения_______________

Сведения об организационно- правовой форме: Общество с ограниченной ответственностью

Учредительные документы: Устав _все сведения__________________________________

Серия номер документа о высшем профессиональном образовании образовании руководителя организации: Диплом о в/о ______________________________________

Серия и номерудостоверения охранника руководителя организации__________________

на осуществление следующих видов охранных услуг:

1. Защита жизни и здоровья граждан.

2. Охрана объектов и(или) имущества, (в т.ч. при его транспортировке), находящихся в собственности, во владении, в пользовании, хозяйственном ведении, оперативном управлении или доверительном управлении, за исключением объектов и (или) имущества, предусмотренных п.7 части 3 статьи 3 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

3. Охрана объектов и (или) имущества на объектах с осуществлением работ по проектированию, монтажу и эксплуатационному обслуживанию технических средств охраны и (или) с принятием соответствующих мер реагирования на их сигнальную информацию.

4. Консультирование и подготовка рекомендаций клиентам по вопросам правомерной защиты от противоправных посягательств;

5. Обеспечение порядка в местах проведения массовых мероприятий.

6. Обеспечение внутриобъектного и пропускного режимов на объектах, за исключением объектов, предусмотренных пунктом 7 части 3 статьи 3 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации».

7. Охрана объектов и (или) имущества, а также обеспечение внутриобъектового и пропускного режимов на объектах,в отношении которых установлены обязательные для заполнения требования к антитерриростической защищенности, за исключением объектов, предусмотренных частью 3 статьи 11 Закона «О частной детективной и охранной деятельности в Российской Федерации.

В правой графе подписью заявителя подтверждается выбор конкретного вида услуг.

Сведения о намерении использовать технические и иные средства, оружие, специальные средства и потребность в них:___________________________________________________________________

Перечень видов вооружения (указать вид и количество):____________________________________________________________

Форма получения лицензии:_____________(на личном приеме, по почте, в электронном виде)__________________________________

Приложение на _____ листах.

На обработку персональных данных в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2006г. №152-ФЗ «О персональных данных» согласен.

Генеральный директор ООО ЧОП «Наименование»_____________________/Иванов И.И./

Госпошлина за предоставление лицензии

В случаях, предусмотренных НК РФ, за выдачу и переоформление лицензий уплачивается государственная пошлина. О размерах такой госпошлины расскажем в нашей консультации.

Госпошлину за лицензию: сколько стоит

Приведем размеры отдельных госпошлин, уплачиваемых за предоставление лицензий:

Госпошлина за переоформление лицензии

Размер государственной пошлины за переоформление лицензии зависит от того, в связи с чем производится переоформление и в общем случае составляет (пп. 92 п. 1 ст. 333.33 НК РФ):

  • если в лицензию добавляются сведения о новых адресах ведения лицензируемого вида деятельности, выполняемых работах или оказываемых услугах, госпошлина составит 3 500 рублей, а в остальных случаях – 750 рублей;
  • если выдается дубликат лицензии — 750 рублей;
  • если лицензия переоформляется при продлении ее срока действия госпошлина будет 750 рублей.

В отдельных случаях госпошлина за переоформление лицензии будет другая.

Например, переоформление «алкогольной» лицензии при реорганизации юрлиц будет стоить столько же, сколько получение ее впервые (пп. 94 п. 1 ст. 333.33 НК РФ). Но если переоформляется лицензия для правопреемника, возникающего в результате слияния организаций, у каждой из которых уже была лицензия одного и того же вида, переоформленная лицензия этого же вида правопреемнику обойдется всего в 3 500 рублей.

Переоформление лицензии в области использования атомной энергии стоит 1 600 рублей (пп. 95 п. 1 ст. 333.33 НК РФ), а «азартной» лицензии – 10 000 рублей (пп. 110 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

Госпошлина за переоформление лицензии на осуществление предпринимательской деятельности по управлению многоквартирными домами составляет 5 000 рублей (пп. 134 п. 1 ст. 333.33 НК РФ).

Другие публикации:

  • Нотариус по выходным алтуфьево Нотариус по выходным алтуфьево Адвокатские и юридические услугиАдвокат Будовниц В.Ю.Юрист Будовниц Н.Ю.Подробнее. Переводческие услугиПереводчик Подробнее. Нотариус Юсов С.Е. Лицензия № 000645 от 10 мая 1995 года. Приказ № 228-ч […]
  • Получить выписку из егрп в туле Где заказать выписку из ЕГРН (ЕГРП) в Туле Для получения официальной справки ЕГРН в электронном виде, введите кадастровый номер или адрес объекта, выберите тип выписки и оплатите. Стоимость заказа выписок из ЕГРН онлайн в Туле 1. Об […]
  • Чем грозит банкротство физических лиц Всё о банкротстве физических лиц: от нюансов и этапов процедуры до стоимости и последствий С недавнего времени процедура банкротства стала возможной не только для организаций и предпринимателей, но и для обычных граждан. Фабрика […]
  • Штраф стоянка вао Штрафстоянка в ВАО Лучшие штрафстоянки — рейтинг, адреса и телефоны Энтузиастов проезд, 3, ВАО • 8 (495) 531-25-55 • круглосуточно Жилищный консультант - все о ваших жилищных правах Запрос в заведения — закажите услугу, уточните цену Чаще […]
  • Договор нам лфк e-mail:[email protected] Лицензия на осуществление деятельности по лечебной физкультуре и спортивной медицине Лицензия на деятельность по лечебной физкультуре и спортивной медицине – лицензия на выполнение работ (услуг) по оказанию […]
  • Типовой договор на передачу тепловой энергии У АБОНЕНТА НЕ ИМЕЮЩЕГО ТЕПЛОСЧЕТЧИКА 3.1 В п.3.17 из (1) записано: « При отсутствии у Абонента средств и систем измерений все необходимые данные принимаются из теплового, пароконденсатного или водного баланса, а также по данным, […]
Госпошлина за лицензию на чоо