Экспертиза проектов ульяновск

Уважаемые коллеги!

Любая проектная документация, какой бы специалист ее ни разработал, нуждается в тщательной проверке. От ошибок, к сожалению, не застрахованы даже самые опытные профессионалы. А от того, насколько грамотно будут подготовлены документы, зависят, в конечном итоге, качество строительства и безопасность эксплуатации возведенного объекта.

Экспертиза проектной документации – это этап, через который обязан пройти каждый объект капитального строительства или реконструкции, за исключением случаев, предусмотренных частями 2, 3 и 3.1 статьи 49 Градостроительного кодекса РФ.

По Градостроительному кодексу РФ, получить заключение экспертизы можно в соответствующих органах государственной экспертизы или обратиться в негосударственную экспертизу — организацию, имеющую аккредитацию на право проведения негосударственной экспертизы проектной документации и (или) результатов инженерных изысканий. Документом, подтверждающим такое право, является свидетельство об аккредитации, выданное Федеральной службой по аккредитации.

В соответствии с федеральным законом №337-ФЗ от 28.11.2011г. заключения негосударственной экспертизы, выданные аккредитованными Росаккредитацией организациями, имеют одинаковую юридическую силу при получении разрешения на строительство объекта с заключениями, выданными органами государственной экспертизы.

Преимущества компании ООО «Стройэкспертиза»:

  • Высококвалифицированные специалисты, имеющие практический опыт в проектировании. Широкий профиль специалистов позволяет нам проводить экспертизу объектов практически любого назначения. Универсальность наших экспертов отточена годами;
  • Аттестованные эксперты по направлениям экспертной деятельности, указанным в приказе Минстроя РФ № 313/пр от 25.05.2018;
  • Качественное и профессиональное выполнение услуг;
  • Индивидуальный подход к каждому проекту;
  • Отсутствие территориальных ограничений и знание специфики работы с регионами;
  • Оперативные сроки проведения экспертизы
  • Оптимальная стоимость и гибкая система оплаты.

Широкий спектр услуг:

  • Экспертиза проектной документации;
  • Экспертиза сметной документации;
  • Техническое экспертное сопровождение на стадии разработки проектно-сметной документации;
  • Рассмотрение отдельных разделов проектной документации;
  • Консультационные услуги по разработке проектной документации и сметной документации.

Негосударственная экспертиза проектной документации – комплексный процесс, предметом которого является оценка соответствия проектной документации требованиям технических регламентов, в том числе санитарно-эпидемиологическим, экологическим требованиям, требованиям пожарной, промышленной и иной безопасности, а также результатам инженерных изысканий, и оценка соответствия результатов инженерных изысканий требованиям технических регламентов.

Заключение негосударственной экспертизы проектной документации – ответственный этап, позволяющий объективно определить соответствие подготовленной документации градостроительному законодательству РФ, другим федеральным законам и иным нормативно-правовым актам Российской Федерации, а также законам и иным нормативно-правовым актам субъектов Российской Федерации. В процессе проведения негосударственной экспертизы проектной документации, ее можно доработать еще на «бумажной» и «электронной» стадии, а, следовательно, обеспечить конструктивные и другие характеристики надежности и безопасности объекта до его строительства.

Исходя из заключений экспертизы проектной документации, результатов инженерных изысканий, заказчик строительства может объективно оценить профессионализм и добросовестность своих партнеров: насколько грамотно была подготовлена проектно-сметная документация, все ли нормы и стандарты были соблюдены, насколько верно была рассчитана стоимость строительства и нет ли неоправданных ее завышений. На все эти вопросы поможет ответить заключение высококвалифицированного эксперта.

Заказать негосударственную экспертизу проектно-сметной документации вы можете у нас.

ООО «Стройэкспертиза» не ставит перед собой задачу выступать дополнительной бюрократической инстанцией для участников инвестиционно — строительного процесса.

Основным принципом работы нашей организации является исключительная ответственность перед каждым клиентом, и индивидуальный подход к решению его проблем. Мы всегда заботимся о собственном имидже, и нам можно доверять.

Приглашаем Вас к сотрудничеству!

ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза» Областное автономное учреждение
«Ульяновскгосэкспертиза»

Консультации по проведению государственной экспертизы осуществляются по тел.: 8(8422) 39-75-80, 46-84-84

Аудит проектной документации

Государственная экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий

Достоверность определения сметной стоимости

С 1 января 2017 г. в соответствии с Постановлением Правительства РФ от 07.12.2015 N 1330
«О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 5 марта 2007 г. N 145»
оказание услуг осуществляется в электронной форме!

По вопросам нарушения служебной этики сотрудниками учреждения в ходе решения вопросов, связанных с госэкспертизой, просим Вас информировать руководство ОАУ «Ульяновскгосэкспертиза»
по телефону: 46-80-40 (Сухов Владимир Петрович) или 46-83-83 (Бычков Сергей Геннадьевич)

Кроме того, подать жалобу, запрос или предложение Вы можете в нашей «Электронной приемной»

Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда.

Проведение государственной экспертизы проекта освоения лесов, расположенных на землях лесного фонда.

Консультации по государственной услуге предоставляются в Отделе использования лесов, ведения лесного реестра и лесоустройства тел. (8422) 38-47-46, 38-47-57

Предоставление государственной услуги по проведению государственной экспертизы осуществляется в соответствии с:

· статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации, утвержденного Федеральным законом от 4 декабря 2006 года № 200-ФЗ,

· приказом Министерства природных ресурсов и экологии Российской Федерации от 26 сентября 2016 г. № 496 «Об утверждении Порядка государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов»,

· постановлением Правительства Ульяновской области от 02 октября 2013 г.
№ 452-П «О Министерстве сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области»;

· приказом Рослесхоза от 29 февраля 2012 г. № 69 «Об утверждении состава проекта освоения лесов и порядка его разработки».

Конечным результатом предоставления государственной услуги является заключение государственной экспертизы на проект освоения лесов, утверждённое распоряжением Министерства сельского, лесного хозяйства и природных ресурсов Ульяновской области.

Предоставление государственной услуги осуществляется бесплатно.

Перечень и требования к документам, представляемым заявителями для проведения государственной экспертизы проекта освоения лесов:

1. Заявление о проведении государственной экспертизы;

2. Проект освоения лесов в 2-х экземплярах на бумажных носителях или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного усиленной квалифицированной электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», в том числе через государственную информационную систему «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)»;

3. В случае обращения представителя доверенность, заверенная печатью юридического лица, или нотариальная доверенность от заявителя физического лица.

В случае обращения юридического лица заявление оформляется за подписью руководителя организации либо на фирменном бланке, либо заверяется фирменной печатью.

Форма заявления об экспертизе проекта освоения лесов представлена также на стенде и на Интернет-сайте департамента лесного хозяйства Министерства www.mpr73.ru. Заявление с экземплярами проекта освоения лесов принимаются в департаменте лесного хозяйства с понедельника по пятницу с 8.00 до 12.00 и с 13.00 до 17.00.

Страницы проекта освоения лесов на бумажном носители должны быть пронумерованы и сшиты.

«Лесной кодекс Российской Федерации»

от 04.12.2006 № 200-ФЗ

(принят ГД ФС РФ 08.11.2006)

(с изм. и доп., вступающими в силу с 01.04.2010)

Статья 88. Проект освоения лесов

1. Лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду, составляют проект освоения лесов в соответствии со статьей 12 настоящего Кодекса.

2. Состав проекта освоения лесов, порядок его разработки и внесения в него изменений устанавливаются уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

Статья 89. Государственная или муниципальная экспертиза проекта освоения лесов

1. Проект освоения лесов подлежит государственной или муниципальной экспертизе в порядке, установленном уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

2. Государственная экспертиза проектов освоения лесов проводится уполномоченным органом государственной власти субъекта Российской Федерации, за исключением случаев, установленных частями 3 и 4 настоящей статьи.

3. Государственная экспертиза проектов освоения лесов, расположенных в границах территорий субъектов Российской Федерации, указанных в части 2 статьи 83 настоящего Кодекса, а также проектов освоения лесов, расположенных на землях обороны и безопасности, землях особо охраняемых природных территорий, утверждается уполномоченным федеральным органом исполнительной власти.

4. Муниципальная экспертиза проекта освоения лесов, расположенных на землях, находящихся в муниципальной собственности, утверждается органом местного самоуправления.

Зарегистрировано в Минюсте России 30 января 2017 г. N 45475

Смотрите так же:  Как оформить машину в днр из россии

МИНИСТЕРСТВО ПРИРОДНЫХ РЕСУРСОВ И ЭКОЛОГИИ

от 26 сентября 2016 г. N 496

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

В соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3616, N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735, N 52, ст. 6441, 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680, N 52, ст. 6961, ст. 6971, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26, ст. 3377, ст. 3386, N 30, ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997, N 29, ст. 4350, ст. 4359; 2016, N 1, ст. 75, N 18, ст. 2495, N 26, ст. 3875, ст. 3887, N 27, ст. 4198, ст. 4294) приказываю:

утвердить прилагаемый порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.

приказом Минприроды России

от 26 сентября 2016 г. N 496

ГОСУДАРСТВЕННОЙ ИЛИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЭКСПЕРТИЗЫ

ПРОЕКТА ОСВОЕНИЯ ЛЕСОВ

1. Настоящий порядок государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов (далее — Порядок) разработан в соответствии со статьей 89 Лесного кодекса Российской Федерации (Собрание законодательства Российской Федерации, 2006, N 50, ст. 5278; 2008, N 20, ст. 2251, N 30, ст. 3597, ст. 3599, ст. 3616, N 52, ст. 6236; 2009, N 11, ст. 1261, N 29, ст. 3601, N 30, ст. 3735, N 52, ст. 6441, 2010, N 30, ст. 3998; 2011, N 1, ст. 54, N 25, ст. 3530, N 27, ст. 3880, N 29, ст. 4291, N 30, ст. 4590, N 48, ст. 6732, N 50, ст. 7343; 2012, N 26, ст. 3446, N 31, ст. 4322; 2013, N 51, ст. 6680, N 52, ст. 6961, ст. 6971, ст. 6980; 2014, N 11, ст. 1092, N 26, ст. 3377, ст. 3386, N 30, ст. 4251; 2015, N 27, ст. 3997, N 29, ст. 4350, ст. 4359; 2016, N 1, ст. 75, N 18, ст. 2495, N 26, ст. 3875, ст. 3887, N 27, ст. 4198, N 27, ст. 4294) (далее — Лесной кодекс) и устанавливает требования к проведению государственной или муниципальной экспертизы проекта освоения лесов.

2. Государственная или муниципальная экспертиза проекта освоения лесов (далее — Экспертиза) проводится органами государственной власти и органами местного самоуправления в соответствии с принятыми административными регламентами предоставления государственной и муниципальной услуг на основании заявления, указанного в пункте 5 Порядка, в пределах полномочий в соответствии со статьями 81 — 84 Лесного кодекса.

3. Целью Экспертизы является оценка соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.

4. Для проведения Экспертизы органы государственной власти и органы местного самоуправления образовывают экспертные комиссии. В состав экспертной комиссии должны входить два представителя общественных объединений, осуществляющих деятельность в области охраны окружающей среды, экологии и природопользования.

5. Лица, которым лесные участки предоставлены в постоянное (бессрочное) пользование или в аренду (далее — Лесопользователи), для проведения Экспертизы подают в органы государственной власти или органы местного самоуправления письменное заявление с приложением проекта освоения лесов, или внесенных в него изменений, на бумажном носителе в двух экземплярах, в прошитом и пронумерованном виде, или в электронном виде в форме электронного документа, подписанного электронной подписью, с использованием информационно-телекоммуникационных сетей общего пользования сети «Интернет», в том числе через «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)».

В заявлении указываются:

а) сведения о лице, использующем леса:

полное и сокращенное наименование, адрес места нахождения, банковские реквизиты — для юридического лица;

фамилия, имя, отчество (при наличии), адрес места жительства, индивидуальный налоговый номер (ИНН), данные документа, удостоверяющего личность, — для гражданина или индивидуального предпринимателя;

б) дата, номер регистрации договора аренды или права постоянного (бессрочного) пользования лесным участком, кадастровый номер участка;

в) местоположение, площадь лесного участка, вид и срок использования лесов.

6. Представленные материалы регистрируются в органах государственной власти или органах местного самоуправления, которые в течение дня с даты регистрации материалов проверяют их комплектность. При несоблюдении требований, указанных в пункте 5 настоящего Порядка, материалы возвращаются Лесопользователю в течение 3 дней.

7. Экспертиза проводится в срок не более чем 30 дней со дня поступления проекта освоения лесов в уполномоченные федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления.

Государственная или муниципальная экспертиза изменений в проект освоения лесов, подготовленных на основании акта лесопатологического обследования, проводится в течение не более чем 10 рабочих дней со дня их поступления в уполномоченные федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления.

7.1. Экспертная комиссия проводит анализ представленного проекта освоения лесов и определяет его соответствие нормам законодательства Российской Федерации, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.

В рамках Экспертизы проводится проверка оформления проекта освоения лесов, которая включает следующее:

— соответствие структуры документа требованиям к составу проекта освоения лесов;

— соответствие заголовков разделов, подразделов их содержанию;

— правильность заполнения табличных форм;

— наличие необходимых тематических лесных карт и правильность их оформления;

— правильность употребления и написания терминов и других знаковых средств (терминологическая экспертиза), соответствие текста правилам русского языка.

Проверка оформления проекта освоения лесов проводится в течение первых 5 рабочих дней срока Экспертизы.

7.2. При выявлении в ходе Экспертизы замечаний по оформлению проекта освоения лесов он возвращается Лесопользователю для устранения замечаний в течение 2 рабочих дней со дня принятия решения о возврате. Срок устранения замечаний составляет 5 рабочих дней. В проекте освоения лесов делается отметка о его возвращении для устранения замечаний и отметка о принятии на повторное рассмотрение.

8. Лесопользователь вправе отозвать проект освоения лесов в любое время до утверждения заключения Экспертизы, обратившись в органы государственной власти или органы местного самоуправления с письменным заявлением об отзыве.

9. Результат Экспертизы оформляется в виде заключения, утверждаемого органами государственной власти или органами местного самоуправления в пределах полномочий в соответствии со статьями 81 — 84 Лесного кодекса. Заключение Экспертизы может быть положительным либо отрицательным.

10. Положительное заключение Экспертизы оформляется в случае соответствия проекта освоения лесов нормам законодательства Российской Федерации, регулирующего лесные отношения, соответствия мероприятий по использованию, охране, защите и воспроизводству лесов целям и видам освоения лесов, предусмотренных проектом освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации.

Отрицательное заключение Экспертизы оформляется в случае несоответствия проекта освоения лесов вышеуказанным требованиям и должно содержать указание на конкретные положения, противоречащие законодательству Российской Федерации, а также положения, не соответствующие целям и видам освоения лесов, договору аренды лесного участка, лесохозяйственному регламенту лесничества, лесопарка, лесному плану субъекта Российской Федерации, а также содержать указание о необходимости соответствующей доработки.

11. Заключение Экспертизы направляется Лесопользователю органом государственной власти или органом местного самоуправления в течение 5 дней после его утверждения. Если проект освоения лесов был представлен на бумажных носителях, то заключение Экспертизы направляется с одним экземпляром проекта освоения лесов, представленного на бумажном носителе.

12. Повторная Экспертиза осуществляется экспертной комиссией в течение не более чем 10 рабочих дней со дня поступления в уполномоченные федеральный орган исполнительной власти, орган государственной власти субъекта Российской Федерации или орган местного самоуправления проекта освоения лесов доработанного с учетом замечаний, изложенных в отрицательном заключении Экспертизы.

Смотрите так же:  Мировой суд г лесной

13. Срок действия положительного заключения Экспертизы устанавливается на срок действия проекта освоения лесов.

Областной конкурс профессионального мастерства «Лучший вальщик леса 2016»

Просим Вас принять участие в опросе, который проводится в рамках подготовки Доклада Общественной палаты Российской Федерации об эффективности антикоррупционных мер и участии институтов гражданского общества в реализации антикоррупционной политики.

По Вашему мнению, уровень коррупции в нашей стране за последний год:

© 2018 — Министерство природы и цикличной экономики Ульяновской области.
При использовании материалов сайта ссылка на «mpr73.ru» обязательна.

Проектная экспертиза Ульяновск

Ищете надежного партнера, который на взаимовыгодных условиях выполнит проектную экспертизу в г. Ульяновск? Тогда звоните нам!

Мы оказываем услуги на высоком профессиональном уровне, что позволяет компании занимать одно из лидирующих мест на рынке негосударственной экспертизы.

Любое строительство начинается с составления проектной документации. От того, насколько качественно и правильно она выполнена, во многом зависит надежность, безопасность и долговечность возведенного сооружения. Качественная экспертиза позволит избежать многих ошибок и недочетов при проведении комплекса запланированных работ.

Компания «ГК РусьСтройЭкспертиза» специализируется на проведении негосударственной экспертизы проекта в Ульяновске. Наши сотрудники в совершенстве знают, на какие нюансы и важные моменты обратить внимание, чтобы обезопасить клиентов, обратившихся за помощью, как уберечь от дополнительных финансовых растрат и возможных проблем.

Виды экспертиз проектов строительства в г. Ульяновск, которые мы выполняем:

Экспертиза проектной документации и результатов инженерных изысканий. Основная цель ее проведения – оптимизация проекта, устранение недочетов и ошибок, допущенных на стадии проектирования.

Экспертиза строительных работ. Позволяет оценить соблюдение технологий, обеспечивающих надежность строительных объектов, организацию производственных процессов, экономическую составляющую проекта, стоимость постройки при возобновлении и остановке работ.

Разработка и согласование СТУ. Актуальна в тех случаях, когда для возведенного объекта уже невозможно применить стандартные технические нормы.

Экспертиза смет. Опираясь на ее результаты, производится сравнение фактических объемов строительства с указанными данными в проектной документации с целью минимизации расходов и выявления имеющихся нарушений.

Проведение экспертизы проектной документации в Ульяновске – обязанность квалифицированных специалистов с соответствующим образованием и высоким уровнем подготовки. Мы работаем быстро, качественно и в полном объеме выполняет договорные обязательства.

Более подробную информацию об условиях выполнения проектной экспертизы в городе от компании «ГК РусьСтройЭкспертиза» мы готовы предоставить по нашим телефонам и онлайн заявке.

Экспертиза проектов

Чем стала строительная экспертиза проектов в руках независимых профессионалов.

Среди услуг в области экспертных исследований, на которые сегодня может рассчитывать российский предприниматель, работа независимых экспертных организаций пользуется наибольшей популярностью. С тех пор, как некоторые изменения в законодательстве России позволили нам, независимым экспертным центрам, проводить для вас разнообразные экспертные исследования, началась, можно сказать, новая эра у в развитии экспертологии на территории.

Развиваясь согласно собственным мечтам и возможностям, активно изучая экспертные дисциплины, расширяя свое поле деятельности, наши экспертные организации достигли такого уровня развития, что стали активнее и популярнее многих государственных учреждений. Таким же путем пошла и НП «Федерация Судебных Экспертов», предлагающая вам сегодня строительную экспертизу проектов.

Наши департаменты постоянно живут в курсе происходящие в экспертологии и российском законодательстве событий. Защита этих законов, их доскональное знание и следование их букве в каждом проекте и каждом исследовании – это главная прерогатива нашей деятельности. Поскольку НП «Федерация Судебных Экспертов» своей работой во всех направлениях стремится доказать, что деятельность независимой экспертной организации может быть не хуже, но лучше, чем экспертные работы, выполняемые государственными инстанциями. В доказательство этого факта можно упомянуть данные о тех успехах, которых НП «Федерация Судебных Экспертов» достигла на сегодняшний день, как крупнейший независимый экспертный институт на всей территории Российской федерации.

Это свидетельствует и о том, насколько многих профессионалов от экспертизы и различных областей деятельности захватила возможность работать над проведением экспертиз и исследований самостоятельно, в составе независимой экспертной организации. Работа НП «Федерация Судебных Экспертов» строится на добросовестном и увлеченном отношении к своей профессии, на живом интересе к такой деятельности, как разнообразные экспертные исследования.

И в частности на понимании актуальности таких разновидностей экспертных работ, как разнообразная строительная экспертиза проектов. Здесь она проводится любым образом, с различными целями, в отношении разных проектов и объектов, имеющих отношение к ремонтной или строительной сфере. Именно для решения любых задач, встающих перед россиянами, как и все другие департаменты, был образован и работает наш департамент строительной экспертизы.

Что представляет собой сегодня это исследование? С развитием деятельности таких организаций, как НП «Федерация Судебных Экспертов» в Ульяновске, в этой работе появилось множество новых, можно сказать – творческих элементов. Появились многие пути более живого и углубленного участия специалистов в рассматриваемой ситуации. Конечно, в том случае, если того пожелает заказчик. Если же нет – нами проводится стандартная строительная экспертиза проектов, такая, какой она была раньше в исполнении государственных структур. Все будет зависеть только от ваших пожеланий.

С другой стороны – существует и нижеследующий, более творческий и инициативный принцип проведения независимой сертифицированной экспертизы проектов. Это самостоятельное рассмотрение нашими экспертами любой ситуации, которую вы захотите им показать. После самостоятельного анализа действующего или уже законченного, или еще готовящегося к работе строительного проекта, работники департамента НП «Федерация Судебных Экспертов» выносят свое решение о состоянии вашего проекта с точки зрения различных факторов, определяющих успешность и эффективность устроения вашей работы.

Более ясно почувствовать то, чем сегодня стала строительная экспертиза проектов в нашем исполнении, можно, если обратить внимание на примерную картину задач, которые мы готовы сегодня выполнить для того клиента, которые захочет заказать строительную экспертизу проектов. Это следующие функции и возможности:

  • проверка смет, правильности их составления. Выявление попыток хищения, завышения цен, занижения цен, другого искажения информации в материально-финансовых документах. Документальное подтверждение и доказательство обнаруженных фактов;
  • оптимизация расходов на реализацию строительных и ремонтных проектов. Снижение затрат;
  • анализ работы проекта в целом с любых сторон, от документации до непосредственной ситуации на площадке. Выяснение путей для возможного улучшения работы строительного проекта с точки зрения его организации. Предложение этих методов, консультация в процессе их применения заказчиком экспертизы;
  • ответы на вопросы о самых лучших методах осуществления планов и целей проекта с точки зрения строительной инженерии. Участие экспертов НП «Федерация Судебных Экспертов» в определении лучших методик, которые позволят в кратчайшие сроки и как можно проще реализовать планы, лежащие в основе проекта;
  • проверка всей проектной документации на соответствие регламентам, законодательным актам и правилам. Помощь в создании правильном оформлении некоторых специальных проектных документов по строительству и другим работам;
  • правильное, точное создание смет и другой документации, которая сопровождает строительные и ремонтные проекты в Российской федерации. Консультации по правильному ведению любых документов.

Как видите, сегодня сертифицированная экспертиза проектов строительства в исполнении НП «Федерация Судебных Экспертов» – это сфера активной деятельности, дружественной к заказчику исследования. Предлагающая ему воспользоваться обширными знаниями наших экспертов.

А ведь есть еще и помощь в работе над реконструкциями, профессиональная и сертифицированная помощь в проведении реставраций, и многие другие услуги, которые подпадают под такое понятие, как строительная экспертиза проектов. Обращайтесь прямо к нам, в НП «Федерация Судебных Экспертов» в Ульяновске, для того, чтоб подробнее узнать о том, что мы сможем для вас сделать.

Центр Строительных Экспертиз

Будучи основанным в 2005 году, АНО «Центр Строительных Экспертиз» сразу стал одним из крупнейших негосударственных судебно-экспертных учреждений в Российской Федерации. В начале своей строительно-экспертной деятельности, нами была реализована концепция по организации оказания полного объема экспертных работ, как судебных, так и независимых, в сфере: строительно-технической, экспертизе проектов, коммуникаций и смет строительства, проведения технического надзора, а также определения ущерба после пожара и залива.

Смотрите так же:  Бондаренко марина михайловна нотариус

Отзывы и благодарности

Наши судебные эксперты

В нашем центре работает более 120 штатных сотрудников, также мы обладаем обширной сетью региональных представительств во многих регионах России. С момента основания компании, был сформирован высокопрофессиональный экспертный коллектив, а также постоянно обновляющийся парк экспертных приборов и оборудования.

Основу нашего коллектива представляют лучшие инженеры-строители, лаборанты и эксперты-конструкторы, имеющие за плечами большой опыт проведения строительных и технических экспертиз, связанных с реконструкцией, оценкой, возведением и ремонтом помещений и зданий.

За весь период продуктивной работы в сфере экспертно-строительных услуг, нами был получен неоценимый опыт и разработан ряд собственных методик, в области строительных и технических экспертиз. Наши доказательные базы, полученные экспертами, во всех судах Российской Федерации считаются неопровержимыми.

Согласно требованиям нынешнего законодательства, в сфере судебных экспертиз, лицензирование данного вида деятельности не требуется, но обязывает экспертное учреждение в полной мере обеспечить должную подготовку своего персонала. АНО «Центр Строительных Экспертиз» имеет все необходимые лицензии и ряд различной разрешительной документации, для оказания в полном объеме услуг, в экспертной сфере деятельности.

Наши клиенты и партнеры

Нашими клиентами стали различные физические и юридические лица, крупные фирмы и адвокаты. На сегодняшний день, аудитория заказчиков экспертных услуг не ограничивается различными правоохранительными и судебными органами.

АНО «Центр Строительных Экспертиз» участвует в разрешении судебных споров. Мы обладаем огромным опытом в проведении строительных и технических экспертиз, в решении разногласий между подрядчиками и заказчиком по качеству выполненных монтажно-строительных и стоимости восстановительных работ.

Уже много лет нашими постоянными партнерами считаются самые разные известные государственные учреждения. Мы сотрудничаем с большинством региональных московских судов, муниципальными, а также федеральными органами, Арбитражным судом Москвы и Московской области, Управлением по борьбе с экономическими преступлениями, Домодедовской Таможней, Военной Прокуратурой Московского Военного Округа, Шереметьевской и Внуковской таможней.

В АНО «Центр Строительных Экспертиз» производится консультирование работников судебных учреждений, юристов, практикующих адвокатов, сотрудников правоохранительных органов по различным вопросам назначения и проведения внесудебной или судебной экспертизы, а так же определению целей и задач ее реализации.

Сроки выполнения и перечень экспертиз

Срок проводимых нами экспертиз составляет около 10 — 30 дней, что напрямую зависит от сложности работ. В отличие от государственных организаций, АНО «Центр Строительных Экспертиз» отличается оперативностью и качеством выполняемых экспертных работ.

На сегодняшний день, перечень строительных и технических экспертиз, проводимых нашей компанией, дает возможность выполнять в полном объеме:

  • Строительную техническую;
  • Экспертизу проектов строительства;
  • Смет строительства;
  • Экспертизу коммуникаций строительства;
  • Технический надзор;
  • Экспертизу ущерба вследствие залива или пожара;
  • Техническое обследование.

Строительно-техническая экспертиза

Данный вид экспертиз занимается обследованием зданий и построек, устанавливает наличие соответствий качества проводимых работ с необходимыми нормативными требованиями и техническими регламентами, ГОСТ, СНиП, а также определяет безопасность строительных конструкций, при передаче объекта в эксплуатацию.

При выполнении строительно-технической экспертизы, возможно, определить степени физического и механического износа здания, факторы, способствующие этому, выявить прочность коммуникационных элементов объекта строительства, с целью нахождения и устранения дефектов, возникших при строительстве или вследствие эксплуатации.

По итогам проведения строительно-технического исследования, инженерами формируется акт, содержащий в себе детальное описание объекта экспертизы, его технические особенности и состояние. Сюда также входят результаты инструментальных исследований, фотографии, чертежи, выводы о нынешнем состоянии и рекомендации специалистов по эксплуатации здания в дальнейшем.

Экспертиза проекта строительства.

Данный вид экспертиз способствует улучшению качества проведения монтажных и конструктивных работ. Он направлен на контроль качества технологических этапов строительства объекта. Мы производим организацию контроля строительных работ различных масштабов, экспертизу этапов монтажных работ и постройки конструкции, реконструкции, оценку наличия полноты документации, контроль над завершением проводимых строительных работ, а также экспертизу электромонтажа и теплоизоляции.

Экспертиза строительных смет и документации.

Экспертиза смет позволяет в установленные сроки определить истинную стоимость объектов строительства, что в свою очередь способствует грамотному распределению материальных вложений, а также повышению эффективности использования денежных вложений. Эта экспертиза позволяет избежать заведомо завышенной, недобросовестным подрядчиком, сметной стоимости строительного объекта, материалов, ремонтных работ, а также оптимизирует налоговые выплаты.

Экспертиза инженерных коммуникаций строительства.

Этот вид экспертиз является самым трудоемким и сложным, требующим в числе экспертного персонала компании, профилированных инженеров, а так же наличие необходимого сертифицированного оборудования и должного оснащения. Экспертиза инженерных коммуникаций строительства позволяет решать различные вопросы заказчика с подрядчиком, связанные с проектированием, монтажными работами, подбором оборудования и отладки инженерных конструкций. В свою очередь, данная экспертиза может также пригодится Вам при покупке различной недвижимости.

Технический надзор в строительстве.

Технадзор производит: контроль над выполнением ремонтно-отделочных и строительно-монтажных работ, соответствующим документации проекта; следит за качеством проводимых работ, на соответствие нынешним требованиям и нормам технических условий; предусматривает контроль выполнения работ в установленные договором сроки; осуществляет контроль за используемыми подрядчиком строительными материалами, а так же проверку наличия дефектов и брака строительной конструкции; производит проверку надлежащего ведения всех исполнительных смет и документации и т.д. Все это и многое другое позволит заказчику строительства избежать фатальных ошибок и сэкономит немалые деньги.

Экспертиза залива и пожара.

Экспертиза, проводимая после произошедшего залива или пожара, является одной из самых востребованных в наше время. Главной целью этого исследования является оценка причиненного квартире и имуществу ущерба. В случае если Вас залили или затопили соседи, или в доме произошло возгорание, и Ваша квартира пострадала, данная экспертиза позволит определить в полном объеме количество необходимых денежных выплат пострадавшей стороне. Она также пригодится, если Вас обвиняют в произошедшем заливе или пожаре. Это исследование восстанавливает реальную картину произошедших событий. А заключение, выданное нашими специалистами, в случае необходимости, может быть применено Вами, как доказательство, в суде.

Техническое обследование.

Техническое обследование служит залогом проведения качественных реконструкционных, ремонтных работ, а также незаменимо при оценке износа строительного объекта. АНО «Центр Строительных Экспертиз» производит в полном объеме экспертизу конструкций сооружения и инженерных сетей.

Другие публикации:

  • Место адвоката в судебном процессе Роль адвоката в уголовном процессе Главная > Реферат >История Роль адвоката в уголовном процессе Существует несколько различных форм оказания адвокатом юридической помощи. Одна из них — участие в качестве представителя или защитника […]
  • Приказ 18н от 28112019 Приказ Федерального казначейства (Казначейство России) от 28 ноября 2014 г. N 18н г. Москва "Об утверждении Порядка формирования и направления заказчиком сведений, подлежащих включению в реестр контрактов, содержащий сведения, […]
  • Компенсация выпадающих доходов ресурсоснабжающим организациям Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 31 октября 2014 г. N 07АП-9327/14 (ключевые темы: коммунальные услуги - субсидии - потребитель - тарифы - дотации) Постановление Седьмого арбитражного апелляционного суда от 31 […]
  • Порядок учета зерна и продуктов его переработки приказ 29 ПРИКАЗ Росгосхлебинспекции от 08.04.2002 N 29 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА УЧЕТА ЗЕРНА И ПРОДУКТОВ ЕГО ПЕРЕРАБОТКИ" Зарегистрировано в Минюсте РФ 31 мая 2002 г. N 3490 Во исполнение ст. 8 Федерального закона от 5 декабря 1998 г. N 183-ФЗ "О […]
  • Расписка на 15 тысяч Проценты по долговой расписке, если сумма займа составляет 300 тысяч рублей В июне 2016 года были даны ДС по расписке в размере 300 000 р. По сей день долг не выплачен, проценты в расписке не предусмотрены. Прошу уточнить, как трактовать […]
  • Получить выписку из егрп в туле Где заказать выписку из ЕГРН (ЕГРП) в Туле Для получения официальной справки ЕГРН в электронном виде, введите кадастровый номер или адрес объекта, выберите тип выписки и оплатите. Стоимость заказа выписок из ЕГРН онлайн в Туле 1. Об […]
Экспертиза проектов ульяновск