Компенсационная пошлина определение

5.5. Специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины

На основании ст. 20, 27 Закона об основах регулирования внешнеторговой деятельности специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины отнесены к мерам нетарифного регулирования внешней торговли товарами и применяются для защиты экономических интересов российских производителей товаров.

В соответствии с п. 1 ст. 318 ТК специальные, антидемпинговые и компенсационные пошлины, хотя и взимаются таможенными органами применительно к порядку уплаты ввозных таможенных пошлин, однако не отнесены к таможенным платежам. Правовые основы введения специальных, антидемпинговых и компенсационных пошлин установлены Федеральным законом от 8 декабря 2003 г № 165-ФЗ «О специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мерах при импорте товаров».

1. Специальная пошлина – это пошлина, которая применяется при введении специальной защитной меры и взимается таможенными органами независимо от взимания ввозной таможенной пошлины. При этом под специальной защитной мерой понимается мера по ограничению возросшего импорта на таможенную территорию РФ, применяемая по решению Правительства РФ посредством введения импортной квоты или специальной пошлины, в том числе предварительной специальной пошлины, которая взимается таможенными органами по правилам, установленным таможенным законодательством Российской Федерации в отношении взимания ввозной таможенной пошлины.

Суммы предварительной специальной пошлины не перечисляются в федеральный бюджет до принятия по результатам расследования решения о применении специальной защитной меры.

По результатам проведенного расследования суммы предварительной специальной пошлины либо перечисляются в федеральный бюджет, либо возвращаются плательщику в соответствии с порядком возврата таможенных платежей. Срок действия предварительной специальной пошлины не должен превышать 200 дней.

2. Антидемпинговая пошлина – это пошлина, которая применяется при введении антидемпинговой меры и взимается таможенными органами независимо от взимания ввозной таможенной пошлины. Антидемпинговая мера может быть применена к товару, являющемуся предметом демпингового импорта, в случае, если по результатам расследования, проведенного соответствующим органом, установлено, что импорт такого товара на таможенную территорию РФ причиняет материальный ущерб отрасли российской экономики, создает угрозу причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенно замедляет создание отрасли российской экономики. Под демпинговым импортом понимается импорт товаров на таможенную территорию РФ по цене ниже нормальной стоимости такого товара.

Материальный ущерб отрасли российской экономики может выражаться в сокращении объема производства аналогичного товара в Российской Федерации и объема его реализации на внутреннем рынке, снижении рентабельности производства такого товара, негативном воздействии на товарные запасы, занятость, уровень заработной платы в данной отрасли российской экономики, уровень инвестиций в данную отрасль.

В случае, если информация, полученная до завершения расследования, свидетельствует о наличии демпингового импорта и обусловленного этим ущерба отрасли российской экономики, Правительством РФ на основании доклада, содержащего предварительное заключение органа, проводящего расследования, принимается решение о применении антидемпинговой меры посредством введения предварительной антидемпинговой пошлины в целях предотвращения ущерба отрасли российской экономики, причиняемого демпинговым импортом в период проведения расследования. Решение о введении предварительной антидемпинговой пошлины не может быть принято ранее чем через 60 календарных дней со дня начала расследования.

Предварительная антидемпинговая пошлина взимается таможенными органами по правилам, установленным таможенным законодательством РФ в отношении взимания ввозной таможенной пошлины. Суммы предварительной антидемпинговой пошлины не перечисляются в федеральный бюджет до принятия по результатам расследования решения о применении антидемпинговой меры. По результатам расследования суммы предварительной антидемпинговой пошлины перечисляются в федеральный бюджет или подлежат возврату плательщику в порядке, установленном таможенным законодательством РФ для возврата таможенных платежей.

Срок действия антидемпинговой меры не должен превышать пять лет со дня начала применения такой меры или со дня завершения повторного расследования, которое проводилось в связи с изменившимися обстоятельствами и одновременно касалось анализа демпингового импорта и связанного с ним ущерба отрасли российской экономики или в связи с истечением срока действия антидемпинговой меры.

3. Компенсационная пошлина – это пошлина, которая применяется при введении компенсационной меры и взимается таможенными органами независимо от взимания ввозной таможенной пошлины. Компенсационная мера – это мера по нейтрализации воздействия специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) на отрасль российской экономики, применяемая по решению Правительства РФ посредством введения компенсационной пошлины, в том числе предварительной компенсационной пошлины, либо одобрения обязательств, принятых уполномоченным органом субсидирующего иностранного государства (союза иностранных государств) или экспортером.

Компенсационная мера может быть применена к импортированному товару, при производстве, экспорте или транспортировке которого использовалась специфическая субсидия иностранного государства (союза иностранных государств), в случае, если по результатам расследования, проведенного соответствующим органом, установлено, что импорт такого товара на таможенную территорию РФ причиняет материальный ущерб отрасли российской экономики, создает угрозу причинения материального ущерба отрасли российской экономики или существенно замедляет создание отрасли российской экономики. При этом под специфической субсидией иностранного государства (союза иностранных государств) понимается субсидия, доступ к которой ограничен и которая предоставляется конкретному производителю и (или) экспортеру, или конкретному союзу (объединению) производителей и (или) союзу (объединению) экспортеров, или конкретной отрасли экономики либо направлена на стимулирование экспорта товара или на замещение импорта товара.

Порядок расчета размера специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) в целях определения размера компенсационной пошлины установлен постановлением Правительства РФ от 13 октября 2004 г. № 546 «Об утверждении правил расчета размера специфической субсидии иностранного государства (союза иностранных государств) и о признании утратившими силу некоторых актов Правительства Российской Федерации, регулирующих вопросы применения специальных защитных, антидемпинговых и компенсационных мер при импорте товаров».

В случае, если информация, полученная до завершения расследования, свидетельствует о наличии субсидируемого импорта и обусловленного этим ущерба отрасли российской экономики, Правительством РФ на основании доклада, содержащего предварительное заключение органа, проводящего расследования, принимается решение о применении компенсационной меры посредством введения предварительной компенсационной пошлины на срок до четырех месяцев в целях предотвращения ущерба отрасли российской экономики, причиняемого субсидируемым импортом в период проведения расследования. Решение о введении предварительной компенсационной пошлины не может быть принято ранее чем через 60 календарных дней со дня начала расследования.

Смотрите так же:  Какой налог за крузака

Предварительная компенсационная пошлина взимается таможенными органами по правилам, установленным таможенным законодательством РФ в отношении взимания ввозной таможенной пошлины. Суммы предварительной компенсационной пошлины не перечисляются в федеральный бюджет до принятия по результатам расследования окончательного решения о применении компенсационной меры.

Срок действия компенсационной меры не должен превышать пяти лет со дня начала применения такой меры или со дня завершения повторного расследования, которое проводилось в связи с изменившимися обстоятельствами и одновременно касалось анализа субсидируемого импорта и связанного с ним ущерба отрасли российской экономики или в связи с истечением срока действия компенсационной меры.

Компенсационные пошлины: виды и порядок уплаты

Начисление и выплата таможенных платежей выступают как одни из наиболее актуальных вопросов, касающихся сферы внешнеэкономической деятельности. В большинстве государств эти средства признаются как важная составляющая доходов бюджета. Соответственно, взимание этих сумм выступает в качестве одной из ключевых функций таможенных органов.

Сущность платежей

Таможенные органы осуществляют начисление и взимание налогов, сборов, пошлин. Экономическое значение последних заключается в использовании их в качестве регулирующего инструмента. Таможенная пошлина оказывает влияние на конкурентоспособность отечественных предприятий на мировом рынке, динамику стоимости импортной продукции, реализуемой на российской территории. Правовая сущность платежа исследована достаточно подробно.

Между тем положения законодательства, регулирующие отношения, связанные с установлением и взиманием пошлин, и научные взгляды на вопрос о ее природе конфликтуют друг с другом. Это обусловливается тем, что нормотворцы неоднократно изменяли подход к определению места и значения этого платежа. Стоит согласиться с авторами, считающими, что таможенная пошлина не выступает в качестве налога, а находится на особой позиции в фискальной системе. Обязательства по уплате возлагается на субъекта, претендующего на реализацию определенного права как неотъемлемое условие предоставления необходимой юридической возможности. Отчисление пошлины связано с осуществлением перемещения объекта через границу России.

Ключевые признаки

К основным характеристикам таможенной пошлины следует отнести:

  1. Обязательность взноса. При этом необходимость уплаты не должна нарушать конституционного права на свободную коммерческую деятельность.
  2. Возмездность. Фактически пошлина выступает как плата за предоставление права транспортировать груз через границу.
  3. Отсутствие признака регулярности. Эта характеристика обусловливается тем, что платеж взимается только в случае вступления субъекта в соответствующее правоотношение.

Стоит отметить, что возмездность пошлины состоит не в том, что лицо, которое перевозит груз через границу, компенсирует таким образом расходы таможенного органа. Взимание платежа не направлено на покрытие издержек государства, связанных с предоставлением указанной возможности переместить объект. Иначе пошлина стала бы отождествляться со сбором. Его величина, в свою очередь, ограничена примерной ценой услуг, оказываемых в рамках таможенного оформления, хранения и сопровождения груза.

Субсидии и компенсационные пошлины

В России установлена система взимания таможенных платежей, которая регулируется отраслевым законодательством. Ключевым направлением развития нормативных положений при этом выступает стремление к максимальному приближению национальных стандартов к международным, установленным Генеральным соглашением по торговле и тарифам ВТО. В нем определено понятие субсидии. Ею выступает:

  1. Любое финансовое воздействие государства. Это может быть прямой перевод денежных средств предприятию, предоставление льгот и так далее.
  2. Государственная поддержка цен в любой форме. Она направлена на увеличение экспорта определенной категории продукции или сокращение импорта.
  3. Любая разновидность льгот, являющихся формой государственного финансового содействия либо государственной поддержки доходов и цен.

Нейтрализующие меры

В действующем в РФ законодательстве отражены общепринятые в международной практике подходы к снижению негативного влияния специфических субсидий иностранных государств. Компенсационные пошлины применяются в случае, если будет установлено, что финансовые инструменты поддержки, использованные другой страной, могут нанести экономический ущерб российским производителям, создают такую угрозу или значительно замедляют развитие/создание отрасли при импорте соответствующей продукции. Субсидироваться может непосредственный выпуск товара, его транспортировка или экспорт.

Особенности расчета

Компенсационные пошлины – это фактически меры защиты отечественных производителей от действий иностранных государств. Для установления их размера осуществляется расчет величины субсидии на одну единицу (штуку, тонну, кубометр и пр.) импортируемого товара. Правила, в соответствии с которыми определяется соответствующий показатель, утверждаются правительством РФ. Устанавливая компенсационные пошлины, уполномоченные органы в качестве ключевого понятия, таким образом, используют специфическую субсидию зарубежного государства.

Правила установления

Компенсационные пошлины вводятся по решению компетентного органа. Оно, в свою очередь, может приниматься в течение периода действия специфической субсидии зарубежного государства. Ставка, на основании которой рассчитываются компенсационные пошлины, не должна быть выше тарифов, используемых другой страной при финансовой поддержке дохода и цен своих производителей, определенного в отношении единицы экспортируемой продукции. Если субсидии предоставляются по различным программам, должен быть учтен их общий размер.

Компенсационные пошлины применяются на основании решения правительства в течение периода и в размере, необходимых для нейтрализации или устранения ущерба отрасли отечественной экономики, возникшего в связи с субсидируемым импортом. При этом максимальный срок действия данной меры ограничен законодательством. Он не должен быть больше пяти лет с даты начала применения пошлины. Исчисление периода может также осуществляться со дня, когда решение об использовании этой меры было в последний раз пересмотрено.

Компенсационные пошлины: примеры

Стоит отметить, что практика использования нейтрализующих мер в России не такая обширная, как в других странах. По правительственному Постановлению № 791 от 21.12.2005 г., направленному на защиту экономических интересов предприятий, производящих прутки для армирования конструкций из железобетона, на период до 14.08.2007 г. были установлены компенсационные пошлины в отношении указанной продукции, импортируемой с территории Украины. Во исполнение данного распоряжения был утвержден Приказ ФТС № 26 от 19.01.2006 г. По предписанию службы таможенные органы должны были взимать компенсационные пошлины с 23.01.2006 г. до 13.08.2007 г. включительно. Размер изъятия составил 21 % от стоимости продукции.

Другой случай использования нейтрализующих мер

Министерство развития экономики и торговли внесло проект постановления, в соответствии с которым предусматривалось введение пошлины размером 8,1 % от цены белого сахара, но не меньше 39,5 доллара за тонну на три года. Установление такого тарифа было продиктовано результатами расследования, проведенного МЭРТ в отношении указанного товара, импортируемого из Белоруссии. Мероприятия были начаты 20.09.2005 г. Расследование было санкционировано по заявлению Союза производителей сахара России. На долю его участников приходится более 80 % общего объема выпуска данной продукции в стране.

Смотрите так же:  Требования к программе развития школы в соответствии с фгос

Заявитель направил материалы, по которым вследствие импорта белорусского сахара производство отечественного существенно сократилось. Так, в 2004 г. оно снизилось более чем на 21 % в сравнении с 2002 годом. При этом доля предприятий-изготовителей уменьшилась с 92,5 % в 2002 г. до 88,8 % в 2004-м. Цены импортного белорусского сахара были ниже стоимости продукции на российском рынке на 10,3 %. При этом доля зарубежных поставок увеличилась до 7,6 % (с 5 %). В итоге импорт сахара из Белоруссии составил в 2002-2004 гг. в среднем 67,6 % от совокупного ввоза этой продукции в страну. Таким образом, в целях защиты отечественного производителя Союз изготовителей направил запрос в Минэкономразвития.

Цели нейтрализующих мер

Как и прочие виды специальных таможенных платежей, компенсационные пошлины призваны обеспечивать защиту отечественной экономики и российских производителей. Они не нацелены на извлечение фискальной прибыли. Другими словами, устанавливая компенсационные пошлины, государство не предполагает пополнить доходную часть бюджета. Оно стремится к обеспечению основной защитной функции нетарифных регулирующих мер при осуществлении субъектами внешнеторговой деятельности. В этой связи ставки компенсационных пошлин могут быть ниже величины специфической субсидии, применяемой зарубежным государством, если такой тариф будет являться достаточным для нейтрализации ущерба той или иной отрасли.

Данное обстоятельство выступает как один из аргументов, подтверждающих штрафную природу используемых защитных методов и отличающих рассматриваемую меру от других инструментов регулирования. В частности, речь идет о вывозных и ввозных пошлинах, начисляемых и взимаемых таможенными органами. Безусловно, нейтрализующие меры имеют огромное практическое значение в решении вопроса о поддержке российских производителей. Для введения компенсационных пошлин необходим тщательный анализ ситуации. Именно поэтому в качестве обязательного условия их установления выступает расследование, которое проводится Минэкономразвития.

Компенсационная пошлина

Компенсационная пошлина — особый вид пошлины, устанавливается в случаях ввоза товаров при производстве или при вывозе которых прямо или косвенно использовались субсидии. Таким образом, эта пошлина является инструментом борьбы с негативным влиянием на экономику факта ввоза иностранных товаров, субсидируемых в стране-экспортере прямо (инвестиционные субсидии) или косвенно (через систему дифференцированных налоговых ставок, ускоренную амортизацию, кредитования экспортеров на льготных условиях и т.п.).

Документами ГАТТ-ВТО регулируются условия применения антидемпинговых и компенсационных пошлин. Основными среди них являются:

невозможность одновременного применения как антидемпингового, так и компенсационных пошлин для устранения последствий одного и того же случае демпинга или субсидирования экспорта;

ограниченность размера ставки пошлины: размер антидемпинговой пошлины не может превышать демпинговую маржу для этого товара (демпинговая маржа — это разница в ценах, определенная в соответствии с требованиями п. 1 ст. VI ГАТТ), размер компенсационной пошлины не должен превышать сумму дотаций или субсидий, по было определено, что они прямо или косвенно на производство, производство или экспорт данного товара в стране происхождения или экспорта, включая любую специальную субсидию на перевозку определенного товара;

наличие вреда: ни одна сторона не должна взимать антидемпинговую или компенсационную пошлину на ввоз любого товара, происходящего с территории другой стороны, если она не установит, что действие демпинга или субсидирования соответственно является таким, который вызывает или создает угрозу причинения материального ущерб отечественной промышленности или может существенно тормозить развитие отечественной промышленности.

По мотивам и сроками применения демпинг делится на спорадический, хищнический и постоянный.

Спорадический демпинг — реализация товара на зарубежном рынке по ценам, ниже внутренние или издержки производства, в течение очень короткого промежутка времени. Такой демпинг, как правило, не может причинить существенный вред или ее очень трудно доказать.

КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОШЛИНА

Райзберг Б.А., Лозовский Л.Ш., Стародубцева Е.Б. . Современный экономический словарь. — 2-е изд., испр. М.: ИНФРА-М. 479 с. . 1999 .

Экономический словарь . 2000 .

Смотреть что такое «КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОШЛИНА» в других словарях:

Компенсационная Пошлина — См. Пошлина компенсационная Словарь бизнес терминов. Академик.ру. 2001 … Словарь бизнес-терминов

КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОШЛИНА — КОМПЕНСАЦИОННАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА … Юридическая энциклопедия

Компенсационная пошлина — (англ. compensation duty, counter valing duty) в РФ вид особых пошлин, пошлина, применяемая при введении компенсационных мер (мер по ограничению импорта товара, субсидируемого иностранным государством (союзом иностранных государств), которые… … Энциклопедия права

Компенсационная пошлина — 7) компенсационная пошлина пошлина, которая применяется при введении компенсационной меры и взимается таможенными органами независимо от взимания ввозной таможенной пошлины;. Источник: Федеральный закон от 08.12.2003 N 165 ФЗ (ред. от… … Официальная терминология

КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОШЛИНА — это особый вид таможенной пошлины, который применяется в случаях ввоза на таможенную территорию Республики Беларусь товаров, при производстве или вывозе которых прямо или косвенно использовались субсидии, если такой ввоз наносит или угрожает… … Таможенное дело. Толковый словарь

КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОШЛИНА — пошлина, которая применяется при введении компенсационных мер и взимается федеральным органом исполнительной власти, на который возложено непосредственное руководство таможенным делом в РФ, сверх базовой ставки таможенной пошлины (ст. 2 Закона №… … Энциклопедия российского и международного налогообложения

Компенсационная пошлина — пошлина, которая применяется при введении компенсационной меры и взимается таможенными органами независимо от взимания ввозной таможенной пошлины (п. 7 ч. 1 ст. 2 Федерального закона от 8 декабря 2003 г. № 165ФЗ «О специальных защитных,… … Таможенное право. Глоссарий

КОМПЕНСАЦИОННАЯ ПОШЛИНА — см КОМПЕНСАЦИОННАЯ ТАМОЖЕННАЯ ПОШЛИНА; УРАВНИТЕЛЬНАЯ ПОШЛИНА … Энциклопедический словарь экономики и права

Компенсационная пошлина — см. Пошлина компенсирующая (компенсационная) … Терминологический словарь библиотекаря по социально-экономической тематике

Компенсационная пошлина — COUNTERVAILING DUTY Таможенная пошлина на импортные товары, взимаемая с целью уравновешивания цен на внешнем и внутреннем рынках. Пошлина является формой защиты внутреннего рынка от демпинга (см. Dumping) или мерой противодействия субсидированию… … Словарь-справочник по экономике

Смотрите так же:  Приказ о вступлении руководителя в должность

Особенности расчёта и использования антидемпинговых пошлин

Всемирная торговая организация побуждает страны, которые входят в ее состав, к введению протекционистских мер. Их основной целью является защита национальной продукции страны от демпинга со стороны импортируемых товаров. Для поддержки политики протекционизма вводят ряд пошлин, в том числе пошлину антидемпинговую.

Антидемпинговая пошлина – это extra тариф, которым облагаются все ввозимые товары на таможне. Своей целью она имеет защиту коммерческой выгоды представителей национальных компаний. Данный тариф помогает значительным образом ограничить угрозу захвата рынка иностранными компаниями путем искусственного занижения цен на товары.

Пошлина антидемпинговая используется по отношению к ввозимой продукции, цена которой искусственно занижается. Однако ввести ее возможно только после проведения соответствующего расследования, которое подтверждает серьезность угрозы для экономики государства.

Применение

Можно утверждать, что стоимость товара была искусственно занижена, если он экспортируется по цене ниже рыночной, которую можно определить, проследив аналогичные сделки по товарам той же товарной линейки. Угроза национальной экономике может иметь место, если демпинговый товар реализуется в таких объемах, что это могло бы существенно повлиять на стоимость подобной продукции, производимой внутри государства.

Обычно антидемпинговые расследования проводятся в течение периода, не превышающего календарный год. Если факт занижения стоимости доказан, вводят предварительную антидемпинговую пошлину с целью возмещения ущерба экономике страны. Действовать эта мера может не долее четырех месяцев. Если после введения тарифа ее ставка отличается от ставки предварительной антидемпинговой пошлины, то разница должна быть выплачена плательщику.

В том случае, если экспортер самостоятельно принимает решение о пересмотре цен, антидемпинговые меры могут быть отменены. Однако лишь в том случае, если вновь установленные цены в полной мере покроют ущерб, нанесенный экономике государства.

На некоторые группы товаров установлены стандартизированные ставки антидемпинговых пошлин. Во всех других случаях ее размер определяется индивидуально для каждого отдельного случая.

Установленный тариф не может действовать более пяти лет. В этих пределах его срок устанавливается в зависимости от нанесенного ущерба. После года оплаты плательщик может требовать пересмотра дела.

Компенсационные пошлины

Компенсационная пошлина – это тариф, применяемый к ввозимой продукции, которую субсидирует государство-экспортер. Она имеет место быть только в том случае, если установлен факт существования угрозы для экономики страны вследствие импорта данной партии продукции. Субсидирование позволяет таким компаниям увеличить объем экспорта за счет государства. Также в данном контексте речь идет о любого рода финансовом содействии (например, налоговых кредитах, списании средств и разнообразных дотациях).

Порой субсидирование предоставляется определенным компаниям или отраслям. Такие субсидии называют специфическими. Ущерб для экономики от ввоза субсидируемого товара устанавливают таким же образом, как и в результате демпинга. Ведь такие действия провоцируют резкое повышение спроса на ввезенный товар.

После двух месяцев с начала расследования вводят предварительную компенсационную пошлину, которая действует четыре месяца. Её ставку определяют с помощью размера установленной субсидии. Сбор отменяют в том случае, если экспортер самостоятельно отказывается от субсидирования или пересматривает цены на свой товар.

Наибольшим образом от занижения цен страдают: металлургическая отрасль, химическая, пищевая, сельскохозяйственная и машиностроение.

С 2015 года были введены специальные антидемпинговые и компенсационные пошлины для некоторых товарных линеек:

  • легковые автомобили, произведенные в Италии, Германии и Китае;
  • активированный уголь;
  • инструменты для машиностроения;
  • сельскохозяйственное оборудование;
  • стальные трубы и т.д.

Принимает решения об антидемпинговых мерах соответствующая Комиссия Таможенного союза.

Специальные антидемпинговые и компенсационные пошлины применяются только к той продукции, которая облагается таможенными сборами. Для того чтобы их рассчитать, необходимо знать таможенную стоимость товаров, а также специальную ставку, которая определена для конкретной группы товаров.

Преимущества и недостатки

Специальные антидемпинговые и компенсационные пошлины эффективно применяются во всем мире. Их преимущества неоспоримы:

  • защищают национальных производителей;
  • регулируют внешнюю экономическую деятельность;
  • предупреждают демпинг;
  • выполнят протекционистскую функцию.

Однако некоторые недостатки антидемпинговая политика все же имеет. Например, она имеет отношение только к тем товарам, которые облагаются таможенной пошлиной. Как результат, страдает потребитель, который не может позволить себе купить качественный товар из-за его высокой стоимости. К тому же, само определение демпинга на данный момент достаточно размыто.

Данный видео-ролик расскажет о размерах антидемпинговой пошлины на холоднокатаную сталь при ввозе из России в США.

Компенсационная пошлина определение

Сервис бесплатной оценки стоимости работы

  1. Заполните заявку. Специалисты рассчитают стоимость вашей работы
  2. Расчет стоимости придет на почту и по СМС

Номер вашей заявки

Прямо сейчас на почту придет автоматическое письмо-подтверждение с информацией о заявке.

Другие публикации:

  • Уголовный кодекс статья экономические преступления С 8 января 2019 года ряд экономических преступлений декриминализируют Президент РФ Владимир Путин подписал федеральный закон, в соответствии с которым уголовные дела по некоторым составам мошенничества будут прекращать в том случае, если […]
  • Налог на имущество для газпрома Налог на имущество для газпрома В пятницу, 8 декабря, на Ямале состоялась торжественная погрузка сжиженного газа с завода, построенного НОВАТЭКом в партнерстве с Total, CNPC и Silk Road Fund. Последовательный ввод трех очередей, […]
  • Алгебра 8 мордкович методическое пособие Мордкович А.Г. Алгебра. 8 класс. Методическое пособие для учителя М.: Мнемозина, 2010. — 77 с. В пособии представлены концепция и программа курса алгебры в 7—9 классах, примерное планирование учебного материала в 8 классе, методические […]
  • Приказ минтранса россии от 15012019 г 7 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 24 июня 2014 г. N 165 г. Москва "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 110" Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 […]
  • Приставы заводского района режим работы График приема граждан Руководством УФССП России по Саратовской области Время создания/изменения документа: 20 декабря 2018 11:08 / 15 января 2019 16:58 Федеральная служба судебных приставов 107996, г. Москва, ул. Кузнецкий мост, д. 16/5, […]
  • Приказ мчс кодекс чести мчс россии Приказ МЧС РФ от 7 июля 2011 г. N 354 "Об утверждении Кодекса этики и служебного поведения государственных служащих Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных […]
Компенсационная пошлина определение