CrossFire (2009) PC | Лицензия

Название: CrossFire
Год выхода: 2009
Жанр: Action/Shooter/3D/Only
Разработчик: Neowiz
Издатель: Mail
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Не требуется

Описание: Counter-Strike вот уже десять лет занимает лидирующую позицию среди командных шутеров. И этот факт не дает заснуть многим разработчикам, мечтающим достичь такого же оглушительного успеха. Простейшая схема, основанная на противостоянии двух команд, оказалась настолько гениальной, что придумать ничего кардинально лучшего пока не удалось. Вот поэтому и остается лишь подражать. Cross Fire – один из подобных воодушевленных проектов, буквально источающий дух CS.

Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
Процессор: Pentium® 4. 2. ГГц или аналогичный Athlon®
Оперативная память: 512 MБ оперативной памяти
Место на жестком диске: 1,5 ГБ свободного места на жестком диске
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: GeForce 5600 или аналогичная
Интернет Cable/DSL или лучше

Особенности игры:
В игре онлайн максимум
Много оружий на выбор специальные звания которые вы будете получать после убивания других игроков и получая опыт
Много игровых модов на выбор
Много разных карт и Много разных Гильдий
Нет проблем с хостингом так как каждый может в любую минуту создать комнату как приватную так и не приватную

Установка:
Установите клиент! Клиент новый так что обновлений не требует!
Зарегистрируйтесь на Оффицальный сайт игры
Запустите игру, введите логин и пароль который ввели при регистрации!
Придумайте позывной, и вуоля,
Наслаждайтесь игрой!

Не работает CrossFire в WoT

matuhind 06 Окт 2014

Собственно, проблема имеет место до сих пор.

AMD Radeon HD 5970 (двух процессорная) с последними драйверами 14.9

Windows 7 x64 Pro (лицензия)

В системе включена поддержка CrossFire и в остальных играх задействованы оба GPU. В игре WoT работает только один! Скрин прикрепил.

Вопрос: как заставить игру видеть второй GPU. Как-то не красиво получается.

Прикрепленные файлы

  • Снимок.PNG475,49К

DimondsSE 06 Окт 2014

matuhind (06 Окт 2014 — 13:20) писал:

Собственно, проблема имеет место до сих пор.

AMD Radeon HD 5970 (двух процессорная) с последними драйверами 14.9

Windows 7 x64 Pro (лицензия)

В системе включена поддержка CrossFire и в остальных играх задействованы оба GPU. В игре WoT работает только один! Скрин прикрепил.

Вопрос: как заставить игру видеть второй GPU. Как-то не красиво получается.

Она второй CPU только недавно начала нормально видеть) А вам уже второй GPU подавай))) Быстрые вы очень )))

a911 06 Окт 2014

CF пока не поддерживается игрой, поэтому ничего сделать нельзя.

Но работа над этим идет, насколько я знаю.

makar072 06 Окт 2014

matuhind 06 Окт 2014

DimondsSE (06 Окт 2014 — 14:29) писал:

Она второй CPU только недавно начала нормально видеть) А вам уже второй GPU подавай))) Быстрые вы очень )))

Второй физический? Пока не вижу чтобы видела.

Лучше второй гпу, чем цпу, логично?)

Прикрепленные файлы

  • Снимок3.PNG723,47К

Wolferen 15 Окт 2014

a_911 (06 Окт 2014 — 12:32) писал:

CF пока не поддерживается игрой, поэтому ничего сделать нельзя.

CrossFire (2009) PC | Лицензия

Название: CrossFire
Год выхода: 2009
Жанр: Action/Shooter/3D/Only
Разработчик: Neowiz
Издатель: Mail
Платформа: PC
Тип издания: Лицензия
Язык интерфейса: Русский
Лекарство: Не требуется

Описание: Counter-Strike вот уже десять лет занимает лидирующую позицию среди командных шутеров. И этот факт не дает заснуть многим разработчикам, мечтающим достичь такого же оглушительного успеха. Простейшая схема, основанная на противостоянии двух команд, оказалась настолько гениальной, что придумать ничего кардинально лучшего пока не удалось. Вот поэтому и остается лишь подражать. Cross Fire – один из подобных воодушевленных проектов, буквально источающий дух CS.

Смотрите так же:  Обеспечение на осаго

Системные требования:
Операционная система: Windows XP/Vista/Win7
Процессор: Pentium® 4. 2. ГГц или аналогичный Athlon®
Оперативная память: 512 MБ оперативной памяти
Место на жестком диске: 1,5 ГБ свободного места на жестком диске
Звуковое устройство: совместимое с DirectX
Видеокарта: GeForce 5600 или аналогичная
Интернет Cable/DSL или лучше

Особенности игры:
В игре онлайн максимум
Много оружий на выбор специальные звания которые вы будете получать после убивания других игроков и получая опыт
Много игровых модов на выбор
Много разных карт и Много разных Гильдий
Нет проблем с хостингом так как каждый может в любую минуту создать комнату как приватную так и не приватную

Установка:
Установите клиент! Клиент новый так что обновлений не требует!
Зарегистрируйтесь на Оффицальный сайт игры
Запустите игру, введите логин и пароль который ввели при регистрации!
Придумайте позывной, и вуоля,
Наслаждайтесь игрой!

Qt коммерческая лицензия.

Хотел бы приобрести сабж для небольшой компании, Qt для Embedded устройств и для десктопных приложений. Подскажите сколько это иожет стоит, есть ли представительство в РФ, есть ли у кого нибудь опыт в данном вопросе?

Pricing starts at $459/mo.

Это весьма недешево. Цена с разработчика. Распространять приложения можно только пока лицензия активна, взять только на время разработки нельзя.

Разве это обязательно? Разве нельзя делать коммерческий продукт на базе их кода под открытой лицензией? ЕМНИП, главное линковать динамически.

Распространять приложения можно только пока лицензия активна, взять только на время разработки нельзя.

А чего они так офигели-то? O_o Как будто не хотят, чтобы брали коммерческую версию.

Как будто не хотят, чтобы брали коммерческую версию.

Да, выглядит как заградительные цены для мелких компаний.

Разве нельзя делать коммерческий продукт на базе их кода под открытой лицензией?

Можно, вопрос в том хватает ли для продукта модулей под LGPL или нужны те, что под другими лицензиями.

И да, не нужно путать закрытый продукт и платный. В платном можно использовать и GPL модули, если код открыт.

А чего они так офигели-то? O_o Как будто не хотят, чтобы брали коммерческую версию.

Это для нас наверное дорого, для американцев это дешевле, в плане что у нас доллар 60 рублей.

Да, выглядит как заградительные цены для мелких компаний.

Дело даже не в цене, покряхтев даже мелкие компании могли бы найти деньги, а в условии, что собственный продукт можно распространять только пока действует лицензия на их. Это какая-то вообще засада.

ЕМНИП, главное линковать динамически.

Нет, главное — соблюдать условия lgpl.

The Qt Company это финская компания. Хоть они и косвенно сотрудничают с нами (тот же FRUCT) и взращивают тут Qt-программистов, рынок их сбыта это как раз крупные софтверные гиганты Америки, Европы и Азии.

У них вроде как ещё одна дурка есть. Нельзя смешивать код под разными лицензиями. Т.е. если вы три года писали код и вас устраивала LGPL, а на четвёртый понадобились фишки коммерческой лицензии — вы не можете купить её и использовать код, который писался под LGPLной.

Имхо, это дурдом и цирк с конями, и похоже, они сами бьют по рукам тех, кто хотел бы их поддержать материально. Проще просто следить за соблюдением условий LGPL в своём проекте, благо они не особо драконовские.

Проще просто следить за соблюдением условий LGPL в своём проекте, благо они не особо драконовские.

А европейские компании предпочитают платить за лицензию, чтобы не платить юристам, на это Qt Company и живет

Смотрите так же:  Приказ от 04052011

В свободном софте оказывается тоже копирастия процветает.

Т.е. если вы три года писали код и вас устраивала LGPL, а на четвёртый понадобились фишки коммерческой лицензии — вы не можете купить её и использовать код, который писался под LGPLной.

Эээ. А как это реализовано? Автор, который писал LGPL-код, может его перелицензировать и выпустить под любой другой лицензией (это не заденет уже выпущенный код под LGPL). Можно ссылку, пожалуйста?

Автор, который писал LGPL-код, может его перелицензировать и выпустить под любой другой лицензией

А автору, который писал проприетарный код с LGPL Qt, повезло меньше

Там вроде наоборот, что если писалось под коммерческую, но потом захотелось переехать на lgpl, то код надо очень аккуратно вычистить от всех ошмётков которые доступны только под коммерческой лицензией. Плюс там кое-где LGPLv2 и GPLv3-only, что даёт дополнительной боли.

Crossfire (компьютерная ролевая игра)

Игра опубликована под лицензией GNU GPL. Crossfire работает под Linux, Microsoft Windows, Mac OS X, IRIX и множество других платформ, есть (хотя уже и устаревший) кроссплатформенный клиент на Java.

Игровой процесс

Действие игры Crossfire происходит в фэнтезийном средневековом мире. Игроки могут выбрать для своего персонажа любую из 13 рас: от драконов (огненных детёнышей) и кецалькоатлей до более привычных гуманоидных существ типа человека или эльфа. Также можно выбрать один из 15 классов (профессий) — от алхимика до монаха и воина. В игре используется обширная система навыков, в которой у каждого умения (навыка) есть несколько уровней мастерства (а не просто очки опыта в данном навыке).

Как только процесс создания личного персонажа в игре завершён, созданные персонажи появляются в игровом мире и выбирают два стартовых города, в которых они будут возрождаться, если погибнут. Хотя есть много миссий, но в многих случаях игрок просто путешествует по игровому миру вместе с другими игроками. Игра содержит тысячи различных карт, расположенных по большому континенту, по которым можно пройтись.

Игра ориентирована не только на участие многих игроков, но и на нескольких игроков, поэтому существует и альтернативная карта, где гораздо меньше локаций, нет выбора городов.

У Crossfire есть элементы других игр, особенно Gauntlet и подобных ей игр, такие как NetHack или Angband. Любое число игроков может объединяться в группы и играть на общественных серверах, находя и используя снаряжение (англ. items ) и сражаясь против монстров. Игроки могут сотрудничать или конкурировать в игровом мире, который состоит из комбинаций неизменного содержимого и элементов, распределяемых случайным образом (снаряжение, аптечки и т.д). В Crossfire возможно играть по Интернету, по сети, или на единственном компьютере.

Из-за своей природы (многопользовательская игра), хоть и похожая на Nethack, игра по своему духу совершенно отличается от неё, так как является rogue-like в реальном времени. Поэтому в игре довольно неудобное как для realtime-игр, так и для любителей NetHack, управление, кроме того, стрелять стрелами или магией можно только в направлении с шагом 45 градусов.

История развития игры Crossfire началась в середине 1992 года. Первоначально игра разрабатывалась как клон аркадной игры Gauntlet (рус. Рукавица ), созданной Франком Тор Йохансоном (англ. Frank Tore Johansen ) в Университете Осло, Норвегия. После изменения названия игры, проект разрабатывался в Университете Беркли, Калифорния (с июля 1999 до января 2001 года), а в настоящее время он продолжает развитие на базе SourceForge.

Сначала в игре Crossfire была только одна карта, и действие на ней происходило в помещении (англ. indoor ). Позже уровней стало четыре, и соединялись они однонаправленными порталами (то есть игрок мог перемещаться только от первого уровня к четвёртому, но не в обратном направлении). После того, как игрок проходил последний уровень, игра не заканчивалась, но игроку было больше нечего делать (заканчивались миссии). Набор заклинаний был ограничен волшебной пулей (первое заклинание, доступное игроку), огненным шаром, волшебной стрелой, огненными ладонями и молнией. Позже, когда были реализованы двунаправленные порталы (с возможностью возвращаться тем же путём), развитие игры значительно ускорилось за счёт возросшего числа игроков.

Смотрите так же:  Налоговый вычет приобретение отделочных материалов

В настоящее время игра содержит более чем 150 монстров, приблизительно 3000 карт, сложную систему навыков и улучшений персонажа, 13 рас, 15 классов игрока и множество артефактов и сокровищ.

Влияние на другие онлайн-игры

Crossfire послужила базой многих коммерческих и свободных MMORPG, игр таких как Wyvern, Java rewrite, Graal Kingdoms, которые стали закрытыми. Из открытых веток с открытыми как клиентами, так и серверами есть трёхмерно-изометрический Daimonin, и двухмерная и очень похожая Deliantra.

Многопользовательский шутер

Четыре режима игры

Работает на большинстве ПК

Графика немного устарела

Вы также можете оценить

San Andreas: Multiplayer

GTA IV San Andreas

Cross Fireмногопользовательский онлайн-шутер от первого лица (FPS). Вы присоединяетесь к другим игрокам онлайн для командных игр.

После установки, которая может занять несколько минут, вам нужно выбрать имя экрана Cross Fire и персонаж. Есть трое из них: российский солдат OMOH, член британской SAS или US SWAT. Есть также различные орудия, чтобы вооружиться. Эти меню немного сложнее, но нет необходимости тратить слишком много времени, если вы этого не хотите.

Присоединение к игровым серверам очень просто, и как только вы это сделаете, вам будет представлен список игр для присоединения или вы можете создать свой собственный. Cross Fire имеет четыре режима игры; классический командный Death Match, Search and Destroy, Elimination и Ghost Mode, который является самым инновационным. Здесь одна команда скрыта и вооружена ножами, и ей приходится красться, чтобы уничтожить цель.

Команда Death Match кажется самой популярной, так как она предлагает быстрые темпы стрельбы. Элементы управления типичны для FPS и работают нормально. Графика приемлема, а не удивительна, что означает, что Cross Fire работает очень плавно на большинстве ПК. Для бесплатной многопользовательской игры это фантастика. Звук отличный, и играть очень приятно.

Если вы чувствуете, что какое-то действие онлайн-стрельбы, Cross Fire должно отлично соответствовать счету

Другие публикации:

  • Spore требования игре Системные требования SPORE™ Системные требования SPORE™ отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной скоростью […]
  • Системные требования к игре call of duty black ops Объявлены системные требования беты Call of Duty: Black Ops 4 Приближается открытая бета Call of Duty: Black Ops 4, и разработчики из Treyarch решили заранее оповестить PC-игроков о том, какие системные требования будет выставлять […]
  • Требования для фифа 12 Системные требования FIFA 12 Процессор: Core 2 Duo E4300 или лучше Оперативная память: 1 Гб оперативной памяти (2 Гб для ОС Windows Vista / Windows 7) Видеокарта: 256 Мб видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c и 3D или аналогичная c […]
  • Системные требования для видеокарты ati radeon Системные требования FIFA 14 Процессор: Core 2 Duo E4300 или аналогичный от AMD Оперативная память: 2 Гб оперативной памяти Видеокарта: 256 Мб видеокарта, совместимая с DirectX® 9.0c и 3D или аналогичная c поддержкой шейдеров версии 3.0 […]
  • Grid 2 pc лицензия GRID Autosport (2014) PC | Лицензия скачать через торрент Дата выхода: 27 июня, 2014 Жанр: Arcade, Racing, Cars, 3D Разработчик: Codemasters Racing Studios Издатель: Codemasters Платформа: РС Тип издания: Лицензия Язык […]
  • Сис требования гта Системные требования GTA Online Системные требования GTA Online отображают вариант комплектации PC (ПК), позволяющий запустить игру без ощутимых просадок производительности – с комфортным FPS (количество кадров в секунду) и адекватной […]
Лицензия в кроссфаер