Статья 42. Ликвидация регионального отделения и иного структурного подразделения политической партии

Статья 42. Ликвидация регионального отделения и иного структурного подразделения политической партии

1. Региональное отделение и иное структурное подразделение политической партии могут быть ликвидированы по решению органа политической партии, уполномоченного ее уставом, по решению суда, а также в случае ликвидации политической партии.

2. Ликвидация регионального отделения и иного структурного подразделения политической партии по решению органа политической партии, уполномоченного ее уставом, осуществляется на основании и в порядке, предусмотренных уставом политической партии. О принятом решении указанный уполномоченный орган незамедлительно в письменной форме сообщает в федеральный регистрирующий орган для внесения соответствующей записи в единый государственный реестр юридических лиц.

3. Ликвидация регионального отделения и иного структурного подразделения политической партии по решению суда осуществляется в случае:

а) невыполнения требований пунктов 1, 4 и 5 статьи 9 настоящего Федерального закона;

б) неустранения в установленный решением суда срок нарушений, послуживших основанием для приостановления деятельности регионального отделения и иного структурного подразделения политической партии;

в) отсутствия в региональном отделении политической партии необходимого числа членов политической партии, предусмотренного пунктом 2 статьи 3 настоящего Федерального закона.

4. Заявление о ликвидации регионального отделения и иного структурного подразделения политической партии вносится в верховный суд республики, краевой, областной суд, суд города федерального значения, суд автономной области и автономного округа федеральным регистрирующим органом или соответствующим территориальным регистрирующим органом.

5. Не допускается ликвидация регионального отделения политической партии по решению суда со дня официального опубликования решения о назначении (проведении) выборов депутатов законодательного (представительного) органа соответствующего субъекта Российской Федерации, высшего должностного лица соответствующего субъекта Российской Федерации (руководителя высшего исполнительного органа государственной власти соответствующего субъекта Российской Федерации) и до дня официального опубликования результатов указанных выборов, за исключением случаев, предусмотренных пунктом 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

III Отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии

III Отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии

Начало формированию спецслужб Российской империи было положено 3 июня 1826 г. В этот день император Николай I подписал указ об образовании III Отделения в составе Собственной Его Императорского Величества Канцелярии (СЕИВК). Именно эта структура стала прообразом специальных служб в области государственной безопасности Российской империи.

Формирование III Отделения непосредственным образом связано с событиями 14 декабря 1825 г., когда часть гвардейских полков вышла на Сенатскую площадь Санкт-Петербурга, пытаясь привычными методами дворцовых переворотов изменить направление политического развития Российской империи.

А. Ладюрнер. Эскиз по рисунку императора Николая I. Конец 1840-х гг.

События 14 декабря 1825 г. создали реальную опасность для жизни молодого монарха Николая I. Именно в этот день вопрос личной безопасности Николая Павловича и его семьи обозначился со всей отчетливостью. Сам Николай I хладнокровно оценивал свои шансы, когда 11–12 декабря 1825 г. решил сам «брать престол». Утром 14 декабря 1825 г. Николай Павлович, одеваясь, сказал А.Х. Бенкендорфу: «Сегодня вечером, может быть, нас обоих не будет более на свете, но, по крайней мере, мы умрем, исполнив наш долг» 223 . Действительно, под контролем декабристов были значительные силы. Как один из вариантов развития событий ими рассматривалось цареубийство. Возможности для этого у них имелись. С 11 на 12 декабря 1825 г. караул в Зимнем дворце несла рота Московского полка под командованием декабриста штабс-капитана Михаила Александровича Бестужева. В ночь на 14 декабря К.Ф. Рылеев искал план Зимнего дворца, на что Александр Бестужев, усмехнувшись, сказал: «Царская фамилия не иголка, и, если удастся увлечь войска, то она, конечно, не скроется…»

Поэтому после подавления выступления бунтовщиков (позже их назовут декабристами) логичным стало обращение к Николаю I в конце января 1826 г. генерал-адъютанта А.Х. Бенкендорфа с запиской «Об устройстве внешней полиции», в которой речь шла о создании специальной политической полиции. После ее рассмотрения, 25 июня 1826 г. Николай I подписал указ об организации Отдельного корпуса жандармов. 3 июля 1826 г. последовал еще один указ – о преобразовании Особой канцелярии Министерства внутренних дел в III Отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии. Шефом Корпуса жандармов и главным начальником III Отделения СЕИВК был назначен А.Х. Бенкендорф. Создание этих структур означало переход от политического розыска к системе политического контроля в Российской империи.

Дж. Доу. Портрет АХ. Бенкендорфа. 1822 г.

Надо подчеркнуть, что создатель и многолетний руководитель III Отделения граф А.Х. Бенкендорф был боевым генералом и делал карьеру не на дворцовых паркетах. В 1803 г. он участвовал в боевых действиях в Грузии (ордена Св. Анны и Св. Владимира IV степени), принимал участие в войнах с Францией в 1805 и 1806–1807 гг.

М.Я. фон Фок. Литография с оригинала Фридрица. 1820-е гг.

За отличие в сражении при Прейсиш-Эйлау А.Х. Бенкендорф был награжден орденом Св. Анны II степени. В Русско-турецкой войне 1806–1812 гг. отличился в сражении под Рущуком (июнь 1811 г., орден Св. Георгия IV степени).

Приемная А.Х. Бенкендорфа. Конец 1820-х и.

Во время Отечественной войны 1812 г. и заграничных походов зарекомендовал себя как лихой кавалерийский командир, отличаясь личной храбростью. За эту кампанию Бенкендорф получил ордена Св. Георгия III степени, Св. Анны I степени, Св. Владимира II степени, золотую шпагу, украшенную бриллиантами, с надписью «За храбрость». Тем не менее он не посчитал зазорным для своей чести в 1821 г. представить императору Александру I подробную записку со сведениями о «Союзе благоденствия». Император оставил записку генерала без движения, но события 1825 г. показали прозорливость Бенкендорфа.

Новое подразделение формировались не на пустом месте. До 1826 г. в структуре МВД действовала Особенная канцелярия под руководством М.Я. фон Фока. Его опыт был использован в полной мере. В записке от 14 июля 1826 г. М.Я. фон Фок предлагал разделить III Отделение на четыре экспедиции. Задачу первой экспедиции фон Фок видел в предупреждении «злоумышлений против особы государя императора». Под этим подразумевалось, что III Отделение в первую очередь обеспечивает стратегическую безопасность царя и его окружения, охраняя «безопасность престола». При этом необходимо подчеркнуть, что собственно III Отделение было структурой скорее аналитической, главной задачей которой были сбор и обобщение собранной информации. В новой структуре использовалась агентурная сеть, созданная фон Фоком. Поскольку главная опасность для трона тогда исходила из среды оппозиционного дворянства, то это были не рядовые агенты. В их число входили статский советник Нефедьев, граф Лев Соллогуб, коллежский советник Бландов, писатель и драматург Висковатов 224 . Особое внимание сотрудников III Отделения обращалось на армию и гвардию, поскольку именно военные на протяжении XVIII – начала XIX вв. были главными организаторами заговоров и цареубийств.

Смотрите так же:  Пенсия год за три

А.В. Тыранов. Портрет генерал-майора Л.В. Дубельта. 1840-е гг.

Со временем III Отделение постепенно отказалось от оперативной работы, поскольку это не входило в его задачи, да и штат его сотрудников был очень небольшим 225 . Общее число сотрудников III Отделения на момент его основания составляло всего 27 человек. На момент упразднения III Отделения в 1880 г. число сотрудников было ненамного больше – 58 человек 226 .

III Отделение неоднократно подвергалось реорганизациям. В 1839 г., после объединения должности начальника Штаба Корпуса жандармов и управляющего III Отделением в лице Л.В. Дубельта, создана единая структура, просуществовавшая вплоть до 1880 г.

Надо отметить, что кроме сбора информации и ее аналитического осмысления III Отделение своим немногочисленным штатом чиновников решало множество вопросов, которые не имели никакого отношения к вопросам государственной безопасности и государственной охраны. Поэтому, когда в 1860-х гг. резко осложнилась внутриполитическая ситуация в Российской империи, перед III Отделением были поставлены новые задачи. Главная из них – борьба с революционным движением в России.

К числу мер по охране императорской фамилии в начале 1860-х гг. можно отнести то, что начальнику III Отделения и Шефу жандармов В.А. Долгорукову 227 и петербургскому военному генерал-губернатору А.Л. Суворову было поручено неослабное наблюдение за всеми отправляющимися в Царское Село по железной дороге. В свою очередь, полиции Царского Села поручалось наблюдать за всеми приезжающими.

В.О. Шервуд. Портрет В.А. Долгорукого в мундире лейб-гвардии Конного полка. 1882 г.

Но это были меры, носящие традиционный характер. Время требовало новых решений. После покушения Д. Каракозова в апреле 1866 г. и отставки В.А. Долгорукова преобразованиями занялся новый министр внутренних дел Петр Андреевич Шувалов. По его инициативе жандармский корпус лишился полицейских прерогатив. Главной задачей корпуса стало «наблюдение за обществом», т. е. III Отделение фактически стало «чистой спецслужбой». Однако эти реформы имели и свои негативные последствия. Дело в том, что либеральная интеллигенция, формировавшая общественное мнение в России, с большой симпатией относилась к тираноборческим настроениям революционеров, поэтому дела арестованных революционеров «разваливались» либеральными судами.

Поэтому в 1871 г. III Отделению возвратили полицейские функции, позволявшие активно влиять на следственные и судебные процессы.

Немаловажным было и увеличение финансирования всех структур, боровшихся с революционным движением в России. Бюджет Охранной стражи III Отделения, непосредственно занятой охраной царя, составил 52 000 руб. в год. В июле 1866 г. выделили дополнительные ассигнования на «усиление заграничной агентуры» в размере 19 000 руб. На содержание «секретного отделения» при петербургском обер-полицмейстере выделялось 29 000 руб. в год. Эти меры дали определенные результаты. Современникам П.А. Шувалов запомнился как человек, при котором на императора не совершилось ни одного покушения.

Таким образом, в 1826 г. была создана структура, которая пользовалась в 1820-1850-х гг. значительным влиянием в обществе. Фактически III Отделение СЕИВК стало фундаментом для создания в России профессиональных спецслужб. Вместе с тем, III Отделение в силу ряда объективных причин «не успевало» за развитием революционного движения в России и в конце 1870-х – начале 1880-х гг. фактически утратило инициативу в противостоянии политическому террору народовольцев. Именно это и стало главной причиной ликвидации III Отделения в 1880 г.

Ликвидация 3 отделения

(3) 15 июля 1826 г. для осуществления охраны государственного строя, надзора и контроля над деятельностью государственного аппарата и выборных учреждений по указу императора Николая I был учреждён высший орган политического сыска в России — III отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии.

С XVIII столетия в России существовали различные учреждения для специального преследования и расправы по политическим преступлениям. В период правления Петра Великого и Екатерины I таковыми являлись Преображенский приказ и Тайная канцелярия , впоследствии объединившиеся в одно учреждение. При Анне Иоанновне и Елизавете Петровне существовала Канцелярия тайных розыскных дел, а в конце царствования Екатерины Великой и при Павле I — Тайная экспедиция. В период царствования Александра I была создана Особенная канцелярия, работавшая первоначально при Министерстве полиции, а затем — при Министерстве внутренних дел. По указу Николая I в 1826 г. Особенная канцелярия была преобразована в самостоятельное учреждение, получившее название Третьего отделения Собственной Его Императорского Величества канцелярии. Руководил ведомством главный начальник III отделения, который назначался императором и непосредственно ему подчинялся. Он же одновременно являлся шефом жандармов. Первым главой III отделения был назначен граф А. Х. Бенкендорф , снабжённый чрезвычайными полномочиями.

В основании III отделения важную роль сыграли, с одной стороны, политические события того времени, а с другой — убеждение в могуществе административных воздействий не только на государственную, но и на общественную жизнь. III отделение стало осуществлять контроль над всеми сторонами политической и социальной жизни России. Оно наблюдало за подготовкой и проведением крестьянской реформы 1861 г. ; проводило дознания по «государственным преступлениям», к которым относились не только политические дела, но и злоупотребления государственных чиновников.

В 1839 г. к III отделению был присоединён жандармский корпус. Управление новой структурой ведомства было поручено генералу Л. В. Дубельту.

Первоначально III отделение состояло из четырёх экспедиций. В дальнейшем функции экспедиций были перераспределены, и образована новая, 5-я экспедиция, а 3-я — разделена на два отдела и особое делопроизводство. В марте 1869 г. в 3-й экспедиции были сосредоточены все дела высшей полиции, а дела, не относящиеся к последней, — переданы в 4-ю экспедицию. В структуре III отделения также находились общий архив, два секретных архива и типография.

Смотрите так же:  Как находится текущий налог на прибыль

1-я экспедиция (секретная) вела наблюдение за революционными и общественными организациями и деятелями, проводила дознания по политическим делам, по итогам которых составляла общие и частные обозрения важнейших событий в стране. С 1866 г. в ведении экспедиции были сосредоточены дела об оскорблении императора и членов императорской фамилии, о высылке, о надзоре, в том числе за иностранцами, об участниках польского восстания 1863 г.

2-я экспедиция осуществляла надзор за деятельностью сект и распространением религиозных культов, а также собирала сведения об изобретениях, фальшивомонетчиках, заведовала Петропавловской и Шлиссельбургской крепостями; комплектовала штаты III отделения и распределяла обязанности между его структурными подразделениями.

3-я экспедиция вела наблюдение за проживающими в России иностранцами, собирала сведения о политическом положении, революционных партиях и организациях зарубежных государств.

4-я экспедиция собирала сведения о крестьянском движении и о мероприятиях правительства по крестьянскому вопросу, о видах на урожай, снабжении населения продовольствием, о ходе торговли, ярмарках. В экспедицию поступали донесения из действующей армии, сведения о столкновениях и инцидентах на границах Российской империи. 4-я экспедиция также руководила борьбой с контрабандой и собирала данные о злоупотреблениях местной администрации.

5-я экспедиция ведала цензурой, осуществляла надзор за книгопродавцами, типографиями, и вела наблюдение за периодическими изданиями. С 1865 г. данные функции экспедиции перешли в ведение Главного управления по делам печати Министерства внутренних дел.

В условиях революционной ситуации конца 1870-х — начала 1880-х гг. российское правительство приняло решение о создании особых межведомственных органов с чрезвычайными полномочиями. После покушения на жизнь императора Александра II для борьбы с революционным движением в феврале 1880 г. была создана Верховная распорядительная комиссия по охране государственного порядка и общественного спокойствия во главе с М. Т. Лорис-Меликовым, наделённая неограниченными полномочиями. III отделение и корпус жандармов были временно подчинены Комиссии.

Высочайшим указом от 6 (18) августа 1880 г. III отделение Собственной Его Императорского Величества канцелярии было упразднено, а дела его переданы в ведение Департамента полиции Министерства внутренних дел.

Лит.: III отделение Собственной е. и. в. канцелярии 03. 07. 1826—06. 08. 1880 // Высшие и центральные государственные учреждения России. 1801—1917 гг. Т. 1. СПб., 1998. С. 158—161; Деревнина Т. Г. Из истории образования III отделения // Вестник МГУ. Серия История. 1973. № 4; Ерошкин Н. П. История государственных учреждений дореволюционной России. М., 1968; Лемке М. К. Николаевские жандармы и литература 1826-1855 гг.: По подлинным делам Третьего отделения Собственной е. и. величества канцелярии. СПб., 1909; Мустонен П. Собственная Его Императорского Величества Канцелярия в механизме властвования института самодержца. 1812-1858. К типологии основ имперского управления. Хельсинки, 1998; Оржеховский И. В. Третье отделение // Вопросы истории. 1972. № 2; Порох В. И. III отделение при Николае I. Саратов, 2010; Рослякова О. Б. III-е отделение в царствование императора Николая I : дис. … к. и. н. Саратов, 2003; Собственная его имп. величества канцелярия. Отделение 3-е. Дела III Отделения Собственной е. и. в. канцелярии об Александре Сергеевиче Пушкине. СПб., 1906; То же. Дело (1862 года. 1-й экспедиции № 230) III Отделения Собственной е. и. в. канцелярии о графе Льве Толстом. СПб., 1906; То же. [О необходимости усиления полицейского наблюдения в империи]. Положение об учреждении уездных жандармских управлений в двух столичных губерниях и в губерниях восточной полосы России. [СПб., 1866]; Рыбников В. В., Алексушин Г. В. История правоохранительных органов Отечества. М., 2007; Симбирцев И. Третье отделение: первый опыт создания профессиональной спецслужбы в Российской империи, 1826-1880. М., 2006; Строев В. Н. Столетие собственной его императорского величества канцелярии. СПб., 1912; То же [Электронный ресурс]. URL: http://www.bibliofika.ru/book.php?book=999 ; Троцкий И. М. Третье отделение при Николае I. М., 1930; Чукарев А. Г. Третье отделение и русское общество во второй четверти XIX века, 1826–1855 гг. : дис. д.и.н. Ярославль, 1998.

См. также в Президентской библиотеке:

Специальность
Программирование в компьютерных системах

Обращение руководителя отделения

Здравствуйте, уважаемые гости портала Московского приборостроительного техникума Российского экономического университета имени Г.В. Плеханова!

Рада приветствовать Вас на специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах». Данное направление готовит высококвалифицированных специалистов по самой востребованной специальности, позволяющее устроиться как на перспективную работу, так и при желании встать у истоков развития IT – сферы. В цикле профессиональных дисциплин студенты изучают техническое обслуживание и ремонт компьютеров, администрирование баз данных и сетей, безопасность информационных систем, диагностику и системное программирование, веб-дизайн и графическое моделирование объектов. Их учат разрабатывать и интегрировать модули программного обеспечения, администрировать базы данных, сопровождать программное обеспечение. Главное для них – освоить все, что связано с обеспечением компьютерных систем – математическим, информационным, техническим, организационным.

Изучаемые программные продукты:
1. Pascal
2. Cisco
3. C/C++
4. Delphi
5. Java
6. C#
7. Sql Server
8. My Sql
9. 1C: Предприятие
10. Photoshop
11. Adobe flash
12. Cisco it essential

Техники-программисты работают в вычислительных центрах, IT-компаниях, банках, образовательных учреждениях. Они занимаются разработкой программного обеспечения, устранением неполадок в работе вычислительной техники, наладкой оборудования, обучением пользователей, а также обновляют базы данных, используемое программное обеспечение, мониторинг лицензионных соглашений, связанных с эксплуатацией программ, разрабатывают инструкции по работе с компьютерными программами, оформляют техническую документацию. Более чем 70 лет наше учебное заведение выпускает студентов с качественным образованием. Создавая данный портал, приоритетными направлениями для нас были: удобность, информативность, лаконичность для пользователей сайта. На сайте представлена актуальная информация для студентов и их родителей: календарь мероприятий, студенческая жизнь, лента новостей отделения №3.

Добро пожаловать на сайт специальности 09.02.03 «Программирование в компьютерных системах»!

ЗАКОН АЗЕРБАЙДЖАНСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

от 14 апреля 2000 года №858-IГ

О совместной деятельности, объединении, отделении и ликвидации муниципалитетов

(по состоянию на 1 февраля 2010 года)

Статья 1. Цель объединения и отделения муниципалитетов

Муниципалитеты в связи с возникшим в них социально-экономическим положением, с учетом исторических и других местных особенностей, мнения соответствующего местного населения могут, объединившись или отделившись, образовать новый муниципалитет.

Смотрите так же:  Развод как праздник дуэт имени чехова

Статья 2. Порядок объединения муниципалитетов

Объединение муниципалитетов осуществляется в следующем порядке:

1) в каждом объединяющемся муниципалитете проводится собрание (собрания), обеспечивающее выражение отношения к вопросу объединения муниципалитета не менее 25 процентов граждан, проживающих на его территории и обладающих избирательным правом;

2) если более половины участвовавших граждан проголосовали «за» объединение муниципалитетов на собрании (собраниях) муниципалитеты принимают решение об их объединении и направляют его для рассмотрения в Милли Меджлис Азербайджанской Республики;

3) Милли Меджлис Азербайджанской Республики в соответствии с законодательством Азербайджанской Республики принимает решение об объединении муниципалитетов.

Статья 3. Порядок отделения муниципалитетов

Отделение муниципалитетов осуществляется последовательно и в порядке, указанном в статье 2 настоящего Закона.

Статья 4. Проведение выборов в объединившиеся или отделившиеся муниципалитеты

Проведение выборов в каждый из объединившихся или отделившихся муниципалитетов регулируется Избирательным кодексом Азербайджанской Республики.

Статья 5. Статус объединившегося или отделившегося муниципалитета

Статус объединившегося или отделившегося муниципалитета регулируется Конституцией Азербайджанской Республики и Законом Азербайджанской Республики «О статусе муниципалитетов».

Статья 6. Собственность объединившегося или отделившегося муниципалитета

Собственность каждого из объединившихся муниципалитетов и связанные с этим права (обязанности) переходят в порядке наследования права к вновь созданному муниципалитету.

При отделении муниципалитетов вопрос раздела муниципальной собственности решается в порядке, указанном в статье 8-1 настоящего Закона.

Статья 7. Совместная деятельность муниципалитетов

В целях повышения эффективности деятельности в экономической, социальной, культурной, экологической и других областях, отнесенных к полномочиям муниципалитетов, и укрепления взаимных связей муниципалитеты могут осуществлять совместную деятельность.

Совместная деятельность муниципалитетов осуществляется на основании решения муниципалитетов.

Для осуществления совместной деятельности между муниципалитетами заключается договор. В договоре указываются сферы совместной деятельности, правила финансирования, сроки и другие условия.

При совместной деятельности муниципалитетов их территории остаются без изменения.

Статья 8. Ликвидация муниципалитетов

Муниципалитеты могут быть ликвидированы в следующих случаях:

Полный текст доступен после регистрации и оплаты доступа.

Ликвидация 3 отделения

В связи с вооруженным восстанием чехо-словацких полков против Советской власти, Совет Народных Комиссаров постановил:

Чехо-Словацкий Национальный Совет, Отделение для России, со всеми примыкающими к нему организациями и комитетами упразднить.

Все имущество, капитал, архивы, делопроизводство и т. д. всех вышеуказанных организаций передать в распоряжение Чехо-Словацкого отдела при Народном Комиссариате по Делам Национальностей.

*294 Чехо-Словацкий Национальный Совет — находился в Париже и работал под руководством нынешнего президента чехо-словацкой республики Т. Массарика. Пользуясь угнетенным положением чехо-словаков в Австро-Венгерской монархии, страны Антанты сумели привлечь руководителей чехо-словацкого национального движения на свою сторону, обещая создание после войны независимой Чехо-Словакии. Чехо-Словацкий Национальный Совет сумел направить живших в странах союзников чехо-словаков против немцев. В частности, чехо-словацкий корпус был создан и в России (см. об этом примечание 293). Ч.-Сл. Национальный Совет имел свои отделения во всех союзнических странах, в том числе и в России, и был официально признан сначала Францией и Италией, а затем и Англией (в июне 1918 г.) высшим органом чехо-словацкого движения в союзных странах, а чехо-словацкие военные части были объявлены частью союзнических армий. Естественно, что с началом враждебных действий чехо-словацкого корпуса против Советской власти, отделение Чехо-Словацкого Национального Совета в России, как орган, непосредственно руководивший контрреволюционным выступлением корпуса, должно было быть ликвидировано.

Найденные при ликвидации документы устанавливали связь между российским отделением национального совета и англо-французским империализмом и подтверждали тот факт, что чехо-словацкое восстание было организовано по распоряжению последнего и финансировалось им. Это подтверждается также и следующим сообщением, напечатанным в органе чехо-словацкой партии «Прокопник свободы» и воспроизведенным в нашей печати:

«7 марта отделение Национального Совета получило первый взнос от французского консула в сумме 3 милл. рублей.

Эти деньги были выданы некоему г-ну Шип, сотруднику отделения Национального Совета.

9 марта тому же Шип уплачены были еще 2 милл.; 25 марта Шип получил 1 милл., 26 марта тов. председателя Национального Совета г. Богумил-Чермак получил 1 миллион, и 3 марта г. Шип опять получил 1 миллион.

Итого французским консулом уплачено было отделению Национального Совета с 7 марта по 4 апреля 8 миллионов.

Без обозначения числа было уплачено: г. Шип — 1 миллион, г. Богумил-Чермак — 1 миллион, г. Шип — вторично 1 миллион.

Кроме того, неизвестному лицу уплачено было 188.000 руб. Итого 3.188.000 руб. С указанными выше 8 миллионами получается 11 миллионов 188 тысяч, которые французское правительство уплатило отделению Национального Совета.

От английского консула отделение приняло 70.000 фунтов стерлингов. Итак, от 7 марта до дня выступления вожди национального чешского совета получили от английского и французского правительств около 15 миллионов, и за эти деньги была продана чехо-словацкая армия французским и английским империалистам».

Другие публикации:

  • Договор нам лфк e-mail:[email protected] Лицензия на осуществление деятельности по лечебной физкультуре и спортивной медицине Лицензия на деятельность по лечебной физкультуре и спортивной медицине – лицензия на выполнение работ (услуг) по оказанию […]
  • Договор купли продажи частного дома с земельным участком Каковы особенности договора купли-продажи жилого дома с земельным участком? Договор купли-продажи жилого дома с земельным участком должен быть заключен в письменной форме и подписан обеими сторонами. Несоблюдение письменной формы договора […]
  • Ндс к зачёту счёт-фактра переуступка права требования долга НДС при уступке права требования с убытком (Никитина С.) Дата размещения статьи: 23.08.2017 Представим себе ситуацию: продавец переуступил задолженность своего покупателя по оплате товара в сумме 118 тыс. руб. третьему лицу за 110 тыс. […]
  • Оформить бутылку с пивом Как украсить бутылку пива на Новый год своими руками? Как красиво упаковать пивную бутылку в подарок? Как красиво подарить пиво на Новый год? Пошаговое фото с инструкцией или видео мастер-класс. На Новый год подарок будет намного […]
  • Гибдд ярославль госпошлина за то ГИБДД УВД по Ярославской области Прием информации по телефону доверия(круглосуточно). Перечень документов для регистрации и снятия с учета транспортных средств : 1 - заявление; 2 - документ, удостоверяющий личность гражданина, […]
  • Отчетность по ндс за 1 квартал 2019 года Декларация по НДС Приказ ФНС № ММВ-7-3/[email protected] утвердил форму и формат декларации по НДС. На что важно обратить внимание при сдаче декларации по НДС? В какие сроки нужно отчитаться в 2019 году? Сроки сдачи декларации по НДС Крайней датой для […]
Ликвидация 3 отделения