Мазанова методические пособия

Проблема изучения и коррекции специфических нарушений письменной речи (дисграфия и дислексия) у детей и в настоящее время является одной из самых актуальных задач логопедии. С каждым годом в начальной школе увеличивается количество детей с различными видами дисграфии. Исходя из механизмов каждого вида дисграфии, авторы, посвятившие свои исследования данной области логопедии (Р.И. Лалаева, В.А. Ковшиков, И.Н. Садовникова, И.Н. Ефименкова, Г.Г. Мисаренко, А.Н. Корнев и др.). предлагают различные методики коррекционной работы.

Вниманию специалистов предлагается комплект пособий, предназначенный для работы с детьми при оптической форме дисграфии. В комплект входят методические рекомендации, конспекты фронтальных коррекционных занятий и два индивидуальных рабочих альбома для выполнения заданий ребенком. Данные пособия представляют собой систематизированный автором практический материал и составлены с учетом методических требований.

При оптической форме дисграфии у детей наблюдается нарушение зрительного восприятия, анализа и синтеза, а также моторных координации, неточность представлений о форме и цвете, величине предмета, недоразвитие памяти, пространственного восприятия и представлений, трудности оптико-пространственного анализа, несформированность оптического образа буквы. Смешивание букв по кинетическому и оптическому сходству не следует принимать за обыкновенные «описки», так как они не связаны ни с произношением, ни с правилами орфографии. Такие ошибки могут повлечь за собой снижение качества не только письма, но и чтения. Нарушение письма у ребенка носит стойкий системный характер, поэтому коррекционная работа должна быть направлена на речевую систему в целом, а не только на устранение изолированного дефекта. Использование в работе материалов пособий позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить.динамику состояния письменной речи ребенка.

УМНЫЕ КНИГИ родителю логопеду педагогу

4 записи Ко всем записям

1. Учусь работать со словом: альбом упражнений по коррекции аграмматической дисграфии

Альбом упражнений входит в комплект пособий по преодолению аграмматической формы дисграфии у детей младшего школьного возраста. Показать полностью… Использование в работе материалов пособий комплекта позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отследить динамику состояния письменной речи ребенка.
Комплект пособий могут использовать логопеды массовых и коррекционных школ, студенты дефектологических факультетов

2. Учусь работать с текстом. Альбом упражнений по коррекции дисграфии на почве нарушения язык. анализа

Предлагаемый вниманию специалистов альбом является составной частью комплекта по коррекции дисграфии, возникающей на почве нарушения языкового анализа и синтеза у детей младшего школьного возраста.
В комплект входят методические рекомендации с конспектами фронтальных коррекционных занятий и индивидуальный рабочий альбом для выполнения заданий ребенком.
Пособия представляют собой систематизированный автором практический материал и составлены с учетом методических требований.
В основе данного вида дисграфии лежит нарушение различных форм языкового анализа и синтеза, проявляющееся на письме в искажениях звукобуквенной и слоговой структуры слов и предложений. Наблюдаются пропуски гласных букв (кошка — «кшка», малина — «млина»), согласных при стечении в слове (весна — «вена», полка — «пола»); перестановки букв (фрукт — «рфукт», крот — «ркот»); добавление букв (марка — «марака», порт — «порэт»). Также наблюдаются перестановки, пропуски и добавления слогов в словах (бегемот — «гебемот», сметана — «смена»).
В предложениях дети с данным видом дисграфии часто слитно пишут слова друг с другом (особенно предлоги: до дома — «додома», в лесу — «влесу»), часто не видят границы слов (наступила зима — «наступи лазима»), раздельно пишут приставки в словах (прибежал — «при бежал», уехал — «у ехал»).
Нарушение письма у ребенка при дисграфии на почве нарушения языкового анализа и синтеза носит стойкий системный характер, поэтому коррекционная работа должна быть направлена на речевую систему в целом, а не только на устранение изолированного дефекта.
Материалы, предлагаемые в данном альбоме, помимо накопления у ребенка фонетических и морфологических обобщений и упорядочения на этой основе языковых средств, позволяют приступить к работе по совершенствованию связной речи.
Работая по альбому, дети научатся узнавать предложения и словосочетания, разовьют умения и навыки по практическому сравнению отдельных слов, словосочетаний и предложений, научатся анализировать и составлять небольшие тексты (определять основную мысль рассказа; последовательность и связность предложений; составлять план и определять смысловую зависимость между предложениями).
Использование в работе материалов пособий комплекта позволит учителю-логопеду в течение года провести эффективную коррекционную работу и поможет отслеживать динамику состояния письменной речи ребенка.
Комплект пособий предназначен для логопедов массовых и коррекционных школ, студентов дефектологических факультетов, родителей, чьи дети нуждаются в специализированной помощи, педагогам коррекционных классов.
Рекомендовано Ученым Советом Педагогического общества России.

3. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы

Цель данного пособия — помочь учителю-логопеду организовать и провести диагностические мероприятия, а также спланировать коррекционную работу с детьми младшего школьного возраста.
Пособие состоит из трех частей. В первой части рассматриваются основные нормативные документы, которыми может руководствоваться учитель-логопед школьного логопункта. Во второй части пособия предлагается программа по преодолению пяти форм дисграфии. В третьей части рассматривается система коррекционной работы по всем пяти формам дисграфии.
Книга адресована логопедам общеобразовательных и специальных школ разного типа; учителям начальных классов и преподавателей русского языка; студентам и родителям.

Смотрите так же:  Налог на рекламу платят

Книга на тему:
Мазанова Е.В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы: методическое пособие для учителей-логопедов

Мазанова Е.В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы: методическое пособие для учителей-логопедов. — М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009.

Цель данного пособия — помочь учителю-логопеду организовать и провести диагностические мероприятия, а также спланировать коррекционную работу с детьми младшего школьного возраста.

Пособие состоит из трех частей. В первой части рассматриваются основные нормативные документы, которыми может руководствоваться учитель-логопед школьного логопункта. Во второй части пособия предлагается программа по преодолению пяти форм дисграфии. В третьей части рассматривается система коррекционной работы по всем пяти формам дисграфии.

Книга адресована логопедам общеобразовательных и специальных школ разного типа; учителям начальных классов и преподавателей русского языка; студентам и родителям.

Мазанова Е.В. Школьный логопункт. Документация, планирование и организация коррекционной работы : методическое пособие для учителей-логопедов. — М. : Издательство ГНОМ и Д, 2009;

Цель данного пособия — помочь учителю-логопеду организовать и провести диагностические мероприятия, а также спланировать коррекционную работу с детьми младшего школьного возраста.

Пособие состоит из трех частей. В первой части рассматриваются основные нормативные документы, которыми может руководствоваться учитель-логопед школьного логопункта. Во второй части пособия предлагается программа по преодолению пяти форм дисграфии. В третьей части рассматривается система коррекционной работы по всем пяти формам дисграфии.

Книга адресована логопедам общеобразовательных и специальных школ разного типа; учителям начальных классов и преподавателей русского языка; студентам и родителям.

ОГЛАВЛЕНИЕ

ЧАСТЬ 1 Организация работы логопеда на школьном логопункте. 6

1. Инструктивное письмо. 7

2. Сборник приказов и инструкций Министерства просвещения РСФСР (сентябрь 1979 г.). 8

3. Должностные инструкции логопеда. 9

4. Программы обучения. 16

5. Годовой план работы логопеда. 17

6. Журнал обследования устной и письменной речи учащихся. 28

7. Паспорт логопедического кабинета. 28

8. Журнал учета посещаемости фронтальных и индивидуальных занятий. 29

9. График рабочего времени логопеда. Циклограмма рабочего времени. 32

10. Календарно-тематическое планирование на каждую группу. 34

11. Речевые карты. 37

12. Отслеживание динамики развития устной и письменной речи (мониторинг) с аналитической справкой по результатам мониторинга. 39

13. Аналитический отчет о проделанной работе в конце года. 44

ЧАСТЬ 2 Обследование устной и письменной речи детей на школьном логопункте.. 49

1. Речевые пробы и система их оценки. 51

Индивидуальный речевой профиль ребенка с ОНР. 67

Образец заполнения индивидуального речевого профиля ребенка с ОНР. 68

2. Экспресс-диагностика письменной речи младших школьников. 69

Протокол отслеживания динамики состояния письма у младших школьников с дисграфией. 70

Образец заполнения протокола отслеживания динамики состояния письма у младших школьников с дисграфией. 70

3. Речевая карта младшего школьника. 70

ЧАСТЬ 3 Программа работы по преодолению нарушений письма у младших школьников 91

1. Особенности письменной речи у детей с дисграфией. 94

Артикуляторно-акустическая дисграфия. 94

Акустическая дисграфия. 94

Дисграфия, обусловленная нарушением языкового анализа и синтеза. 95

Аграмматическая дисграфия. 96

Оптическая дисграфия. 96

2. Планы работы по преодолению нарушений письменной речи при различных формах дисграфии. 97

Артикуляторно-акустическая дисграфия. 97

Акустическая дисграфия. 104

Дисграфия, обусловленном нарушением языкового анализа и синтеза. 110

Мазанова Елена Витальевна

Мазанова Елена Витальевна: 24 книги

Один из немногих авторов, который учитывает возрастные особенности младших школьников, решает задачи комплексно, системно и, что немаловажно, интересно.

  • Главное 2019
  • Все книги
  • Билингвы и книги на иностранных языках
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Билингвы и книги на иностранных языках»
    • Все книги жанра
    • Билингвы
    • Литература на иностранном языке
    • Литература на иностранном языке для детей
  • Книги для детей
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Книги для детей»
    • Все книги жанра
    • Детская художественная литература
    • Детский досуг
    • Первые книги малыша. Развитие ребенка
    • Познавательная литература для детей
  • Книги с автографом
  • Комиксы, Манга, Артбуки
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Комиксы, Манга, Артбуки»
    • Все книги жанра
    • Артбуки. Игровые миры
    • Комиксы
    • Комиксы для детей
    • Манга
    • Образовательные комиксы
  • Молодежная литература
  • Нехудожественная литература
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Нехудожественная литература»
    • Все книги жанра
    • Государство и право. Юриспруденция
    • Домашние ремесла. Рукоделие
    • Домоводство
    • Естественные науки
    • Информационные технологии
    • История. Исторические науки
    • Книги для родителей
    • Коллекционирование
    • Красота. Этикет
    • Кулинария
    • Культура. Искусство
    • Медицина и здоровье
    • Охота. Рыбалка. Собирательство
    • Педагогика
    • Психология
    • Публицистика
    • Развлечения. Праздники
    • Растениеводство
    • Ремонт. Строительство. Интерьер
    • Секс. Камасутра
    • Технические науки
    • Туризм. Путеводители. Транспорт
    • Универсальные энциклопедии
    • Уход за животными
    • Филологические науки
    • Философские науки. Социология
    • Фитнес. Спорт. Самооборона
    • Эзотерика. Парапсихология
    • Экономика. Бизнес
  • Периодические издания
  • Религия
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Религия»
    • Все книги жанра
    • Ислам
    • Религии мира
    • Религиоведение
    • Христианство
  • Учебная, методическая литература и словари
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Учебная, методическая литература и словари»
    • Все книги жанра
    • Вспомогательные материалы для студентов
    • Демонстрационные материалы
    • Дополнительное образование для детей
    • Дошкольное обучение
    • Иностранные языки: грамматика и учебники
    • Книги для школы
    • Коррекционная педагогика
    • Подготовка в вуз
    • Словари и разговорники
  • Художественная литература
    • Назад в «Книги»
    • Все книги в жанре «Художественная литература»
    • Все книги жанра
    • Афоризмы
    • Басни
    • Детективы
    • Драматургия
    • Историческая проза
    • Классическая проза
    • Отечественный боевик
    • Поэзия
    • Приключения
    • Сентиментальная проза
    • Современная проза
    • Фантастика
    • Фэнтези
    • Эпос и фольклор
  • Скидки · Обзоры · Рецензии · Рекомендации · Новинки · Рейтинг · Авторы · Изд-ва · Серии
  • Все игрушки
  • Детское творчество
    • Назад в «Игрушки»
    • Все товары в разделе «Детское творчество»
    • Все товары раздела
    • Витражная роспись
    • Гравюры
    • Другие виды творчества
    • Конструирование из бумаги и другого материала
    • Лепка
    • Наборы для рукоделия
    • Наклейки детские
    • Панч-дыроколы фигурные
    • Работаем с воском, гелем, мылом
    • Работаем с гипсом
    • Работаем с деревом
    • Скрапбук
    • Сопутствующие товары для детского творчества
    • Творческие наборы для раскрашивания
    • Фрески
  • Игры и Игрушки
    • Назад в «Игрушки»
    • Все товары в разделе «Игры и Игрушки»
    • Все товары раздела
    • Все для праздника
    • Головоломки
    • Детские сувениры
    • Детские часы
    • Другие виды игрушек
    • Игрушки для самых маленьких
    • Игры для активного отдыха
    • Игры с мишенью
    • Книжки-игрушки
    • Конструкторы
    • Куклы и аксессуары для кукол
    • Кукольный театр
    • Магнитные буквы, цифры, игры
    • Машинки и Транспорт
    • Музыкальные инструменты
    • Мягкие игрушки
    • Наборы для тематических игр
    • Настольные игры
    • Научные игры для детей
    • Пазлы
    • Роботы и трансформеры
    • Ростомеры
    • Сборные модели
    • Фигурки
    • Электронные игры
  • Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
  • Все канцтовары
  • Аксессуары для книг
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Аксессуары для книг»
    • Все товары раздела
    • Закладки для книг
  • Глобусы
  • Обложки для документов
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Обложки для документов»
    • Все товары раздела
    • Другие обложки
    • Конверты для путешествий
    • Обложки для автодокументов
    • Обложки для зачетных книжек
    • Обложки для паспортов
    • Обложки для проездных билетов
    • Обложки для студенческих билетов
  • Офисная канцелярия
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Офисная канцелярия»
    • Все товары раздела
    • Бумажная продукция для офиса
    • Мелко-офисная канцелярия
    • Офисные принадлежности
  • Папки, скоросшиватели, разделители
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Папки, скоросшиватели, разделители»
    • Все товары раздела
    • Папки из картона
    • Папки из пластика
    • Папки из текстиля
    • Папки-портфели (с пластиковыми отделениями)
  • Письменные принадлежности
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Письменные принадлежности»
    • Все товары раздела
    • Карандаши черногрифельные
    • Ручки
  • Принадлежности для черчения
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Принадлежности для черчения»
    • Все товары раздела
    • Линейки
    • Наборы для черчения, готовальни
    • Транспортиры
    • Треугольники
    • Тубусы
    • Циркули
    • Шаблоны, трафареты, лекала
  • Рисование
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Рисование»
    • Все товары раздела
    • Карандаши цветные
    • Кисти
    • Краски
    • Мелки
    • Наборы для рисования
    • Палитры, стаканы-непроливайки
    • Тушь, перья
    • Уголь художественный. Пастель
    • Фломастеры
    • Холсты
  • Товары для школы
    • Назад в «Канцтовары»
    • Все товары в разделе «Товары для школы»
    • Все товары раздела
    • Веера, счетные палочки
    • Канцелярские наборы
    • Ластики
    • Мешки для обуви
    • Ножницы школьные
    • Обложки для тетрадей и книг
    • Папки для школьных тетрадей. Папки для труда
    • Пеналы
    • Подставки для книг
    • Рюкзаки, сумки, портфели
    • Точилки
    • Фартуки
    • Школьная бумажно-беловая продукция
    • Школьные наборы
  • Для школы · Скидки · Отзывы · Новинки · Производители · Серии
  • Все CD/DVD
  • Аудио
    • Назад в «CD/DVD»
    • Все товары в разделе «Аудио»
    • Все товары раздела
    • Аудиокниги
    • Музыка
    • Религия
  • Видео
    • Назад в «CD/DVD»
    • Все товары в разделе «Видео»
    • Все товары раздела
    • Документальные фильмы
    • Концерты. Постановки. Мюзиклы. Видеоклипы
    • Мультфильмы
    • Познавательные фильмы
    • Художественные фильмы
    • Эротика
    • Юмор
  • Софт
    • Назад в «CD/DVD»
    • Все товары в разделе «Софт»
    • Все товары раздела
    • Игры
    • Иностранные языки
    • Мультимедиа для школьников и студентов
    • Программное обеспечение и обучение работе на ПК
    • Руководства, справочники и энциклопедии
  • Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
  • Все сувениры
  • Календари
    • Назад в «Сувениры»
    • Все товары в разделе «Календари»
    • Все товары раздела
    • Календари на магните
    • Квартальные календари
    • Настенные календари
    • Настольные календари
  • Сувенирная продукция
    • Назад в «Сувениры»
    • Все товары в разделе «Сувенирная продукция»
    • Все товары раздела
    • Альбомы, рамки для фотографий
    • Воздушные шары
    • Детские сувениры
    • Конверты для денег
    • Магниты
    • Новогодние сувениры
    • Открытки
    • Подарочная упаковка
    • Подарочные пакеты
    • Подарочные сертификаты
    • Постеры
    • Праздничные акссесуары
    • Шкатулки
    • Другое
  • Скидки · Отзывы · Новинки · Рейтинг · Производители · Серии
  • Весь клуб
  • Журнал
    • Назад в «Клуб»
    • Лабиринт. Сейчас
    • Детский навигатор
    • Новости Лабиринта
    • Книжные обзоры
    • Рецензии читателей
    • Рекомендации
    • Литературные журналы
  • Скидки и подарки
    • Назад в «Клуб»
    • Акции
    • Бонус за рецензию
  • Только у нас
    • Назад в «Клуб»
    • Главные книги
    • Подарочные сертификаты
    • Эксклюзивы
    • Книги с автографом
    • Предзаказы
  • Развлечения
    • Назад в «Клуб»
    • Литтесты
    • Конкурсы
  • Лабиринт — всем
    • Назад в «Клуб»
    • Партнерство
    • Благотворительность
  • Приложения
    • Назад в «Клуб»
    • Лабиринт для iOS
    • Лабиринт для Android
Смотрите так же:  Заявление истца об отказе от иска о расторжении брака

  • Перейти к отложенным
  • Убрать из отложенных

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей рекомендацией. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мы пришлем письмо о полученном бонусе, как только кто-то воспользуется вашей ссылкой. Проверить баланс всегда можно в «Личном пространстве»

Мазанова методические пособия

Гений — это талант изобретения того, чему невозможно научить или научиться.

Профессорско-преподавательский состав

МАЗАНОВА СВЕТЛАНА ЕВГЕНЬЕВНА

Доцент с ученой степенью кандидат наук

Должность в БФУ им. И. Канта:
  • Доцент с ученой степенью кандидат наук, Ресурсный центр (кафедра) иностранных языков, Ресурсный центр (кафедра) иностранных языков

К вопросу реформирования высшего образования на современном этапе, Вестник РГУ им. Им.Канта,, Журнал ВАК, 2009

Английский язык для историков, Калининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, Материалы конференции, 2007

Модульное обучение как обновленная цель высшей школы , Материалы региональной научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во ИИ-УМЦ «Образование», Материалы конференции, 2008

К вопросу о технологии модульно-рейтингового контроля , Пелевинские чтения: межвузовский сборник научных трудов /Под ред. к.ф.н. И.Ю. ИероновойКалининград: Изд-во РГУ им. И. Канта, Материалы конференции, 2009

Модульное обучение как обновленная цель высшей школы, Материалы региональной научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во ИИ-УМЦ «Образование», Материалы конференции, 2008

К вопросу о рефлексии при переходе к модульному обучению в высшей школе, Интеграция методической (научно-методической) работы и системы повышения квалификации кадров (16 апреля, 2009; Москва-Челябинск): Материалы X Всероссийской научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во «Образование», 2009.-Ч.V, Материалы конференции, 2009

К вопросу о готовности российских вузов к переходу на модульную систему обучения, Материалы региональной научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во ИИ-УМЦ «Образование», Материалы конференции, 2009

Воспитательный аспект учебного процесса в вузе при модульном подходе обучения, Калининград: Балтийский Военно-Морской Институт им. адмирала Ф.Ф. Ушакова, Материалы конференции, 2009

Смотрите так же:  Адвокат муха

Английский язык для историков, Калининград: Изд.РГУ им.И.Канта, Не определен, 2007

Использование мод.тех. проф-ориентирования обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза, Казанская наука, Журнал, 2011

Модульная технология как педагогическое обеспечение модернизации двухуровневого профессионального образования, Москва — Таганрог, Материалы конференции, 2011

Модульная технология как педагогическое обеспечение модернизации двухуровневого профессионального образования, Актуальные вопросы модернизации российского образования: Материалы 8 Всероссийской научно-практической конференции, Материалы конференции, 2011

Information and communication technology literacy: educational applications, Absrtacts for The XVII Nate-Russia International Annual Conference «NEW TIMES — NEW Songs: ELT AFTER 2010». Kaliningrad 2011, Материалы конференции, 2011

К вопросу о рефлексии при переходе к модульному обучению ин. яз. в высшей школе, Обучение иностранным языкам в школе и в вузе (27 апреля 2012): сб. науч. ст./ Чуваш. гос. пед. ун-т: Чебоксары, Не определен, 2012

Word-building. Словообразование в английском языке , Калининград: Изд-во БФУ им. И.Канта, Учебное/метод. пособие, 2012

Словообразование в английском языке, Изд-во БФУ им. И. Канта, Учебное/метод. пособие, 2013

К вопросу о рефлексии при переходе к модульному обучению ин. яз. в высшей школе, Чувашский государственный педагогический университет, Журнал, 2012

Использование модульной технологии профессионально-ориентированного обучения иностранному языку как условие повышения эффективности учебно-воспитательного процесса в неязыковом вузе, Материалы XI Международной научно-практической конференции. – Челябинск: Изд-во ЧИППКРО, 2012.- 347с, Материалы конференции, 2012

Роль рефлексии при переходе к модульному обучению в контексте интеграции современного образования в высшей школе., Материалы VIII Всероссийской научно-практической конференции-семинара «Образование на грани тысячелетий» (г.Нижневартовск, 14 ноября 2012 года) / Отв. ред. Е.В.Ковалевская.-Нижневартовск:Изд-во Нижневарт. гос. ун-та, 2013.—448с. , Материалы конференции, 2013

Английский язык для историков (учебно-методическое пособие) Английский язык для историков (учебно-методическое пособие) Английский язык для историков (учебно-методическое пособие) , Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2013, Учебное/метод. пособие, 2013

Словообразование в английском языке (учебно-методическое пособие), Калининград: Изд-во БФУ им. И. Канта, 2013, Учебное/метод. пособие, 2013

Тьюторство как коммуникативное условие результативности внедрения модульной технологии профессионально-ориентированного обучения иностранному языку студентов неязыкового вуза , Известия ПГПУ им. В.Г. Белинского.- 2011. -№ 28, Журнал ВАК, 2011

Роль интерактивного метода обучения в формировании образовательной траектории студентов, Аэтерна, Материалы конференции, 2016

К вопросу об активных и интерактивных методах в организации самостоятельной работы студентов в вузе, Аэтерна, Материалы конференции, 2015

ON USING BLENDED LEARNING TECHNOLOGIES IN THE ORGANIZATION OF STUDENTS’ INDEPENDENT WORK, Pedagogy& Psychology. Theory and Practice, Журнал, 2016

К вопросу о применении технологии модерации и смешанного обучения при обучении иностранному языку, НАУКА СЕГОДНЯ: ПРОБЛЕМЫ И ПЕРСПЕКТИВЫ РАЗВИТИЯ, Материалы конференции, 2016

Высшее профессиональное специалист, Пятигорский госпединститут иностранных языков, Английский язык и практическая психология

Повышение квалификации краткосрочное, Российский государственный университет имени Иммануила Канта, —

Ученая степень кандидат наук, Московский педагогический государственный университет, —

Повышение квалификации краткосрочное, Санкт-Петербургский государственный морской технический университет, —

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, Кембриджский университет, —

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, Университет Стрэтклад, Глазго, —

Повышение квалификации краткосрочное, Центр научной мысли, —

Повышение квалификации краткосрочное, Международная школа Каплан г. Эдинбург, —

Повышение квалификации краткосрочное менее 72 часов, ООО НОУ «Вектор наука», —

Преподаваемые дисциплины:

Иностранный язык, История (бакалавриат)

Иностранный язык, История (бакалавриат)

Иностранный язык, История (бакалавриат)

Иностранный язык, История (бакалавриат)

Иностранный язык, История (бакалавриат)

Иностранный язык, Философия (бакалавриат)

ЭКЗАМЕН: Иностранный язык, История (бакалавриат)

Другие публикации:

  • Льготы для инвалидов 2 группы по оплате коммунальных услуг Как и в каком размере предоставляются льготы по оплате коммунальных услуг для инвалидов Часто в жизни люди оказываются в сложных ситуациях из-за проблем со своим здоровьем или здоровьем своих близких. Многие теряются, не знают, кто и как […]
  • Как оформить повышение квалификации в другом городе Повышение квалификации работника в другом городе Уважаемые коллеги, может у кого-то был опыт направления сотрудника в другой город для повышения квалификации. Вопрос вот в чем: отправляем инженера в Москву, заключаем с ней дополнительный […]
  • Льготы педагогам в городе Льготы учителям Многих интересует, какие льготы у учителей на сегодняшний день, и почему именно учителям они предоставляются. Профессия педагога очень ответственная и требующая большого количества затрат – как временных, так и […]
  • Средняя пенсия по коми Минимальная пенсия в Республике Коми Минимальная пенсия в Республике Коми в 2019 году В Республике Коми в 2019 не работающим пенсионерам полагается доплата к пенсии до 10742 руб. Размер регионального прожиточного минимума пенсионера […]
  • Приказ 10 25 мвд Приказ МВД РФ от 23 апреля 2012 г. N 348 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на […]
  • Стаж пилота это Когда и с какими почестями уходят на пенсию пилоты Вопрос интересный, пенсионный возраст увеличивают, работать надо больше, но есть профессии, на которые это не действует. Профессии с выслугой лет, например пилоты. Сколько нужно лет […]
Мазанова методические пособия