Обряд раскрещивания – что это такое, особенности проведения, возможные последствия

Крещение – очень сакральное таинство, которое знаменует принятие веры в Христа. Но существует и обратный обряд, представляющий собой процедуру раскрещивания, то есть отказа от выбранной религии. Часто посвящение в веру происходит в глубоком детском возрасте, когда родители решают за ребенка, кем ему быть. Нередко к этому приходят самостоятельно, будучи уже в сознательном возрасте. Но и в первом, и во втором случае может наступить момент, когда возникает необходимость полностью растождествить себя с текущей религией. Чтобы сделать это в христианстве, нужна стойкая причина.

Суть раскрещивания

Церковь не признает ритуал снятия христианского крещения, поэтому проводить его на официальном уровне не представляется возможным.

Считается, что если человек уже посвящен один раз в христианскую веру, он остается под ее присмотром навсегда, даже если отрекся от нее внешне и внутренне.

Однако достаточно оторваться от эгрегора христианства самостоятельно, чтобы как минимум в одностороннем порядке попытаться разорвать связь. Причины могут быть разными, но гораздо важнее иметь четкое понимание, в чем суть крещения, чтобы пройти обратный путь.

Что проделывают с человеком в момент крещения:

  1. Первый шаг – присяга на верность Христу и отказ служить дьяволу.
  2. Второй шаг – наложение метки на энергетические центры священной водой. В результате они закрываются. Таким способом священник как бы разрывает связь с природой, которая у славян считалась истинным божеством. В христианстве же это считается греховным язычеством.
  3. Третий шаг – закрепление печатей на энергоцентрах путем полного погружения в воду, использования специальных ароматических смесей, которые наносят на глаза, уши, губы, ноздри, конечности, грудь.
  4. Четвертый – постриг. Прядь волос сминают с воском и отправляют в воду. Через затылок происходит привязка к институту религии на энергетическом уровне.

Таким образом, происходит полное отречение от себя, окружающей природы. Человек передает свою волю в руки мощного эгрегора, становится его исполнителем. Значит, обратный процесс возможен при сильном желании избавиться от связывающей нити. А ритуал должен опираться на возвращение в лоно матери-природы.

Сделать это сложно, но возможно. Потребуются воля, чистые мысли и алгоритм обряда. Который избирается в зависимости от причин разрыва.

Что говорит церковь

Христианская религия – и католичество, и православие – однозначно утверждают, что отменить крещение невозможно. Мало того, церковь считает такое желание абсурдным. Приравнивая акт рождения ребенка к появлению новой души, церковь считает крещение духовным рождением человека, не важно, в каком возрасте оно произошло.

Как нельзя вернуть младенца в утробу матери, так и невозможно отменить крещение. Это не пустая формальность, а одно из великих религиозных таинств. При совершении таинств христианин получает Божью благодать, отказаться от которой он уже не может.

Поскольку в христианстве нет и не может быть соответствующих обрядов, говорить об отказе от крещения не приходится. Церковь считает, что крещение – это навсегда.

Обряд раскрещивания в повседневной жизни

Если провести раскрещивание самостоятельно требуется простому мирянину, что просто принял решение сменить веру на высшем уровне, или вовсе очиститься от любого влияния религии, потому что он атеист, необходимо избрать следующий способ отречения.

Место проведения: ванна, купель, водоем, безлюдное место. Инструменты: вода, острая игла, ритуальный нож или серп, мел, многометровая веревка. Время: раннее утро.

Ритуальный серп можно приобрести в тематическом магазине либо изготовить самому, соблюдая все правила. А также – одолжить у практикующих мага, травника.

Алгоритм обряда раскрещивания со светлыми намерениями, первая часть:

  1. Не ужинать вечером и не завтракать утром.
  2. В должный час раздеться наголо, произнести заговор 1, согласно рисунка.
  3. По окончании заговора войти в подготовленную воду и скрыться в ней полностью с головой, задержать дыхание на 30 секунд. Быть в расслабленном состоянии.
  4. Выйти из воды и произнести заговор 2 (согласно рисунка).

Предлагаемые заговоры приняты у славян, но если по каким-то параметрам они не подходят, полностью без последствий можно заменить неудобные фрагменты на нужные.

Далее идет вторая часть, для которой необходимо одеться и выйти на просторное уединенное место. Затем:

  1. Создать на полу или земле мелом или веревкой правостороннюю спираль в условном круге не меньше трех метров.
  2. Сделать укол острой иглой на теле, кровью начертить линии на серпе, ноже.
  3. Отсечь ножом каждый виток спирали, что обращен к проводящему обряд раскрещивания, либо вычеркнуть его мелом.
  4. Встать внутрь круга, не задевая ни одну из нарисованных или разрубленных линий.

В круге нужно постоять несколько минут, полностью визуализировав свое отречение от ненужной религии. Для этого стоит заранее подучиться входить в состояние «неума», отключаться от бытия. На этом ритуал будет закончен.

Отныне следует самостоятельно заботиться о своей защите с помощью новых богов или силы самосовершенствования.

Путь крещеного атеиста: отречение и отлучение

Принявший крещение и долгое время живший по Божьим Законам не может пройти обряд раскрещивания. Но при утрате веры он может отречься от Церкви, при этом подобное возможно даже для священников. Самым ярким примером для большинства является отречение Льва Толстого, а вот философ-религиовед Татьяна Фолиева в статье-докладе «Деконверсия: несколько примеров из истории» упоминает двух других деконверсиантов – людей, утративших веру. Для них первичной была утрата веры, а вторично – отречение от Церкви, за которых последовало отлучение от нее. При этом фактически они все равно остались крещеными.

В результате сомнений, отрицания «истинности вероучения» и глубокого личностного кризиса деконверситом стал профессор-религиовед и философ Евграф Дулуман. Он закончил Духовную академию в Москве, работал в семинарии Саратова, а затем вышел из Церкви и до конца дней проповедовал атеизм. В книге «Почему я перестал верить в Бога», Е. Дулуман писал, что его поиски правды и истинного смысла жизни были мучительными. Он сомневался, правильный ли путь указывает Церковь и почему человеческому разуму она отводит такую ничтожную роль. Его душу терзали сомнения в святости священников и презрение к ним. В итоге Дулуман был отлучен от Церкви и стал известен как один из самых непримиримых атеистов.

Другой пример из доклада Т. Фолиевой – Павел Дарманский. Его случай обычно приводят в качестве иллюстрации отступника от Христа в эпоху хрущевских гонений Церкви. По постановлению №23 Святейшего Патриарха и Священного Синода в 1959 году кандидат богословия и священник одного из приходов Ленинграда П. Дарманский был «лишен священного сана и церковного общения» за публичную хулу имя Божьего. Но за год до этого П. Дарманский написал в Совет по делам РПЦ заявление «об окончательном разрыве» с религией. В своей книге «Побег из тюрьмы», Дарманский объяснял поступок, в том числе и тем, что нередко он становился свидетелем «болезненной жадности» попов к деньгам, диких ссор из-за дележа пожертвований и многочисленных нарушениях установленных Церковью канонов: панихид по некрещеным, отпеваний самоубийц и крещения без родительского согласия.

Обряд раскрещивания для Черной Магии

Желающий посвятить себя служению настоящей черной магии для успеха должен провести обязательный ритуал раскрещивания, но немного по другой схеме. Здесь больше подойдет раскрещивание методом родовой трансформации или чернокнижное раскрещивание.

Первый вариант подразумевает отдельный обряд, принятый у славян, с участием особых, высших лиц, с принесением жертв. Эту церемонию нельзя провести самостоятельно, однако если обратиться к знающим магам, она дает большой эффект.

Второй метод подходит для проведения в домашних условиях любым заинтересованным. Его алгоритм таков:

  • подготовка: 9 дней поста на воде и хлебе, никаких интимных утех, утром и вечером класть под пятку личный крестик и пытаться смять его;
  • начало ритуала: в полночь 10-го дня на пустом перекрестке уложить святую иконку ликом вниз, сдавить в левой кисти крестик, прочесть 3 раза наоборот «Отче наш»;
  • выкинуть крестик за левое плечо, наступить на иконку ногой, прочесть заговор отречения;
  • окончание ритуала: разрубить топориком иконку, на месте действия оставить богатый подарок темным силам.

После следует в полном молчании быстро вернуться домой. А топорик, которым разрублена иконка, сохранить для будущих магических действий, он будет весьма силен.

Подобным образом удастся избавиться от привязки к любому вероисповеданию. Только нужно помнить, что обратить процесс уже будет невозможно.

Кому нужно раскрещивание

Ритуалом раскрещивания обычно пользуются такие группы людей, как:

  • Решившие принять другую религию

Наверное, это самый частый случай. Люди, которых крестили в детстве, не могли высказать свою точку зрения на тот момент. А, когда они выросли и созрели как личности, изменили мнение о религии и сделали выбор в пользу другого направления. Иногда девушки выходят замуж за иностранцев, и обязательным условием в этой ситуации является снятие крещения. Духовно возрождаясь, человек начинает совершенно новую жизнь.

  • Атеисты

Некоторые люди не признают существование Бога, они уверены, что все происходящее во Вселенной поддается научному объяснению. Они были крещены в несознательном возрасте, и даже последующее христианское воспитание не смогло изменить их взгляды. Атеисты чувствуют себя не комфортно в церквях и других священных местах. Чтобы стать свободнее, они проводят описываемый ритуал.

  • Те, кто не уверен, чего хочет на самом деле

Иногда случается так, что человек не понимает – для чего он существует. Смысла жизни нет. Чтобы вновь обрести счастье, нужно полностью пересмотреть все ценности, проанализировать сложившиеся обстоятельства. В поисках себя человек мечется. Он не хочет уходить от Бога, но не уверен, какой именно Бог ему нужен.

Последствия официального отречения от веры

Негативные последствия раскрещивания по большей части – миф. Особенно когда речь не о переходе на сторону темных сил, а о возвращении к родовым истокам либо сознательном выборе собственного пути, который никому не мешает.

Христос, наказывающий праведников, всего лишь идущих другим путем – нонсенс.

Не столь радужны прогнозы для отрекшихся от христианства чернокнижников. Их мощный эгрегор может не отпустить просто так. Но люди, вставшие на эту тропу, обрекают себя на энергетическое преследование в любом случае. Они понимают, на что идут, знают, как этому противостоять и знают, что их ждет в конце.

Отречение от Христа и меры взыскания за него в Свете Канонов Православной Веры

Грех отречения от веры судится не только по различию способов (которыми доведен до него грешник), но и по различию времен: ибо некоторые отпали от веры, устрашась одной угрозы, или быв уловлены ласкательством, или быв подвергнуты и пыткам, и не могши снести их жестокостей; кроме того, одни добровольно пристрастились к злочестию, опасаясь лишения имущества, а другие, по отречении от веры, сделались (увы!) гонителями благочестивых; и из сих опять одни переменили истину на заблуждение в то время, когда благочестие было только в зародыше и еще не прочно утвердилось, а между тем свирепствовало гонение и мучители подвергали нестерпимым мучениям почитающих истину; а другие в то время, когда благочестие распространилось по всей подсолнечной и украшало царей не менее, чем и носимая ими диадима [узкая, по средине расширявшаяся, шелковая, шерстяная, или льняная головная повязка, служившая украшением государей. В употребление ввел диадиму Диоклетиан; Константин Великий украсил ее одним рядом, или двумя рядами жемчугов и драгоценных камней.

].

О клириках, отрекшихся от веры ради страха

О клириках, отпадших от веры ради страха опасности, 62-е правило Святых Апостол говорит: «аще кто из клира, устрашась человека иудея, или эллина, или еретика, отречется от имени Христова, да будет» совершенно «отвержен от Церкви. Аще же отречется от имени служителя Церкви, да будет извержен от клира. Аще же покается», — должен принять место мирянина.

1-е и 2-е правило Анкирского собора пресвитерам и диаконам из-за страха мучений идоложертвовавшим, но потом возобновившим подвиг веры, т.е. раскаявшимся и пред мучителями исповедавшим (веру во) Христа, — повелевает пользоваться честью и седалищем, священническое же что-либо действовать не позволяет.

А Святый Петр Александрийский в 10-м правиле говорит: оставившие собственный клир и предавшие себя опасностям из-за желания мученических венцов, но не вынесшие мук и идоложертвовавшие, хотя бы им снова пришлось возобновить подвиг и исповедать себя христианами пред мучителями, по справедливости да удостоятся одного только общения с мирянами. И неразумно поступающими показывают себя те, кои присвоивали бы себе право священнослужения, от которого добровольно испали: ибо однажды удалившемуся от клира и исповедание Христа не может, по причине испадения, снова даровать его.

Первого Собора правило 10-е говорит: если падшие и отрекшиеся от веры произведены в клир по неведению, или с ведома произведших, таковые, по дознании впоследствии, извергаются, не получив никакой пользы от рукоположения.

О мирянах, отрекшихся от веры

Мирян, которые ради только угрожения муками, или отнятием имущества, или ссылкою, поддались нечестию, 6-е правило Анкирского собора на шестилетие отлучает от Св. Таин.

Не противоречит сему определению и 3-е правило священномученика Петра Александрийского.

А 1-е его правило идоложертвовавших по испытании жесточайших мучений осуждает на трехлетие.

А 2-е его же правило тех, которые пали по претерпении только скорбей темничного заключения — осуждает на четырехлетие.

Так же относится к таковым и 4-е правило Анкирского собора, а также и 5-е; а тех, которые, сверх того, после идоложертвования пиршествовали в светлейших одеждах, наказывает строже [Ибо таковые по пр. (4) подвергаются шестилетней епитимии; чем тех, которые плакали во время пиршества и облечены были в печальную одежду, а сии — по пр. (5) трехлетней.

].

А 8-е (правило) того же (собора) — дважды и трижды по присуждению идоложертвовавших отлучает от общения до седьмого года [По изданию Беверегия — отлучает на семь лет.

].

А великий Григорий Нисский в 1-м (2) [По книге правил изд. Свят. рав. синодом.

] правиле говорит: вынужденные жестокими муками и идоложертвовавшие подвергаются епитимии на определенное время девятилетия [
По правилу 2-му Св. Григория Нисского таковым определяется наказание «по примеру согрешивших любодеянием», а сии последние по 4-му правилу того же святого отца, подвергаются девятилетней епитимии.
].

7-е правило Анкирского собора тех, которые пиршествовали в капище вместе с язычниками, хотя бы они принесли и ели собственные снеди, — за то, что по видимости праздновали вместе с неверными, повелевает принимать в общение после двухлетия. Отсюда, говорят некоторые, (ясно, что) послов и пленников, пиршествующих вместе с язычниками, должно подвергать умеренной епитимии, а тех, которые делают это по пренебрежению и безразличию — более строгой.

А Великий Василий в 81-м правиле — тем, кои по испытании мучений не смогли перенести страданий и вкусили идоложертвенных снедей и поклялись клятвами языческими, — по истечении шести лет позволяет приступать к священному общению; предавшим же веру без великой нужды и прикоснувшимся к трапезе бесовской простирает запрещение до 8-го года.

Об отрекшихся от веры произвольно

Первый Вселенский Собор в 11-м и 12-м правиле, — тем, которые без какой бы то ни было необходимости отреклись от христианства в мучительство злочестивого Ликиния и потом снова показали искреннее раскаяние, — воспретил причащение таин на двенадцать лет. И хотя, говорит (11-е правило), таковые не заслуживали никакого человеколюбия; но отцы так определили, сообразуясь, как думаю, со временем и обстоятельствами, ибо тогда свирепствовало жестокое гонение на христиан.

Но не так судит Великий Василий и согласный с ним во мнении брат его Григорий Нисский. Ибо в 73-м правиле св. Василий Великий отрекшихся от Христа на всю жизнь отлучает от священного Причащения, повелевая им всегда плакать и исповедывать свой грех; а при конце жизни позволяет принимать святые Тайны с упованием и верою в Божие человеколюбие.

А великий Григорий Нисский в 1-м (2-м) правиле говорит: произвольно отрекшийся от веры в Господа нашего Иисуса Христа и присоединившийся к иудейству, или язычеству, или манихейству, или к иному какому-либо из многих видов безбожия, потом раскаявшийся, должен совершать покаяние в течение всей своей жизни: ибо таковому не дозволяет никогда во время совершения таинственной молитвы вместе с верными поклоняться Богу, но он должен и молиться наедине и быть совершенно чужд причащения Св. Таин, и (только) при наступлении смерти должен причаститься Божественных Даров; и, если паче чаяния случится ему остаться в живых, должен быть снова подвергнут тем же епитимиям на всю жизнь, не сподобляясь Св. Таин до исхода своего.

О тех, кои по отречении от веры преследовали других

А если некоторые, говорит девятое правило Анкирского Собора, столь устрашились тяжести мучений, что не только отступили от веры, но и восставали против усердствующих к вере, — принуждая их приносить жертвы идолам, или делая известным то, что они христиане, хотя они и неизвестны были за христиан, или указывая скрывающихся, — таковым, в случае их раскаяния, совершенное прощение должно быть дано по истечении полного десятилетия. Но это правило говорит не о тех, кои совершенно отступив от веры и присоединившись к нечестию явно показали себя гонителями Церкви: ибо таковые, хотя бы и истинно раскаялись, должны быть подвергнуты, если возможно, более строгим епитимиям, нежели как определяют оба прежде сказанные правила. Итак, правило не таковых разумеет здесь, а тех, кои, мысля по-православному, по страху мучений притворяются сочувствующими нечестивым.

А великий Афанасий в послании к Руфиниану говорит: те из посвященных, кто приобщился к единомышленникам Ария, кои к сему привлечены насилием, — исправляются по правилам, но от места, которое они получили по сану, не извергаются, а особенно, если они, как утверждают, не имели согласного с ними мнения, но представляли себя сообщниками их «по благоусмотрению», из опасения дабы по изгнании их вместе с благочестием не были расстроены Церкви поставлением на место их нечестивых. А те, которые не только сообщались с ними, но и оказались по силе защитниками и поборниками нечестия, — в случае раскаяния, подвергаются не таковым епитимиям, но, по лишении священства, поставляются на место мирян. Мирянам же обольщенным или претерпевшим насилие дается прощение, по предварительном исправлении по правилам, явном проклятии ими еретических мнений и обещании почитать Никейскую веру. Не я один, говорит святый Афанасий, но и собравшиеся на поместных соборах [В Эллад. в Испании и в Галлии (см. посл. св. Афанасия к Руфиниану в книге правил),

] божественные отцы издали сие определение.

Об оглашенных, отрекшихся от веры

Божественные отцы не оставили без наказания и тех, кои отпали, будучи оглашенными, ибо 14-е правило 1-го Собора повелевает, чтобы таковые три года были в епитимии слушающих, и потом возвращались к прежнему чину и молились вместе с оглашенными.

Анкирского Собора правило 12-е — идоложертвовавших прежде крещения позволяет, после крещения, как омывших скверну, производить и в священство.

О тех, кои, быв принуждаемы к отречению от веры, не покорились

3-е правило Анкирского Собора тем, которые, по заповеди, повелевающей бегать, егда гонят вы (Мф. 10, 23), скрывались от преследующих, но не могли совершенно убежать и были схвачены и с насилием принуждены или взять ладан в руки, или вкусить нечистых жертв, но при сем не молчали, но, как приобретшие непоколебимое убеждение (в истинности христианства), взывали, что они христиане, — таковых, как ни в чем не согрешивших, не только не удаляет от общения, но позволяет без всякого сомнения производить и в священство если безукоризненна была прежняя их жизнь, — ибо они не погрешили против венца мученического.

Так (же) о таковых определяет и священномученик Петр в 14-м правиле.

Законы гражданские

Удостоившиеся святаго крещения и снова обратившиеся к язычеству подлежат тягчайшему наказанию.

Отступившие от православной веры и сделавшиеся еретиками, или идоложертвовавшие, или давшие кому приказание идоложертвовать, — не могут ни завещать, ни дарить, ни получать что-либо ни по завещанию, ни без завещания.

Данный текст взять из Алфавитной Синтагмы Матфея Властаря

Мнение церкви

Существует единственное мнение священников на эту тему – обратить проведенное даже по простым канонам крещение абсолютно невозможно. Привязка происходит не только на ментальном или духовном, но даже на физическом уровне. Поэтому все подобные обряды – лишь успокаивающий самообман.

Тем не менее, мировая практика уже имеет прецеденты, когда было признано раскрещивание в церкви у католиков через суды.

Истцы были вычеркнуты по их требованиям из списков крещенных в своих церквях официально.

В результате сегодня католическая церковь теоретически предполагает возможность аннулировать крещение официальным способом через заявление, которое оно тщательно рассмотрит. Православное христианство подобного не предлагает. Так что выбор очевиден.

Отлучение от церкви

Отлучить от церкви могут крещеного человека за тяжкие грехи и отсутствие раскаяния, а также в результате «отпадения» человека от церкви как результата деятельности самого человека, несовместимого со званием христианина. Вероотступничество, или апостасия, в православии не имеет четких признаков или определений.

Отлучить от церкви могут не только простого верующего, но даже и священнослужителя, если он своими действиями, образом жизни и/или высказываниями нанес ущерб церковным правилам и законам. Многие люди, ощущающие на себе давление крещения, сознательно идут на конфронтацию с церковными догмами, потому что не ощущают в себе веры. Атеизм – это основание для отлучения от церкви.

Отказ человека от веры или перекрещивание не дает человеку права отказаться от уже полученного крещения. Отречение не ликвидирует уже проведенные таинства, в том числе и крещение, даже если оно было проведено над новорожденным. Однако человек под анафемой не может считаться членом христианской церкви.

Как провести ритуал раскрещивания самостоятельно

Крещение проводит святой отец, а раскрещивание выполняет специально обученный этому магический мастер. Только он сможет выполнить все необходимые действия правильно.

Не во всех городах есть такие мастера. И, если вы искренне желаете избавиться от религиозных уз, можете попробовать изучить процесс и провести его самостоятельно.

Таинство проводится на свежем воздухе. Вам понадобится приготовить побольше сухих дров, так как для ритуального действа нужно разжечь большой и яркий костер. Обрядовым ножом отрежьте локон своих волос и с такими словами бросьте его в огонь:

Если вы хотите придумать собственное заклинание, так и делайте. Маги всегда говорят, что слова, которые идут от сердца, приносят намного лучший результат, нежели стандартные заговоры.

Успешность ритуала гарантирована при двух условиях:

  • ваша уверенность в волшебстве происходящего;
  • настоящее желание снять узы крещения.

Во время проведения магического обряда вы связываетесь с энергетическими центрами Вселенной и подключаетесь к ним.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: