Приказ МВД РФ от 24 февраля 2012 г. N 120 «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России» (с изменениями и дополнениями)

Приказ МВД РФ от 24 февраля 2012 г. N 120
«Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России»

С изменениями и дополнениями от:

28 февраля, 26 июля 2013 г., 30 января 2014 г., 28 мая, 7 сентября 2015 г., 3 октября 2017 г.

Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 г. N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»*(1), постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 г. N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов»*(2), а также в целях предупреждения и снижения уровня коррупции, обеспечения механизма противодействия коррупции в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, совершенствования деятельности по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, на предмет выявления и устранения в них коррупциогенных факторов*(3) — приказываю:

1. Установить обязательность проведения антикоррупционной экспертизы в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, согласно приложению к настоящему приказу (приложение N 1).

2. Утвердить Положение об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России (приложение N 2).

3. Проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов в рамках правовой экспертизы, осуществляемой Договорно-правовым департаментом МВД России, в порядке, определенном Положением, утвержденным настоящим приказом.

4. Начальникам департаментов, главных управлений, управлений МВД России, БСТМ МВД России и ОПБ МВД России, руководителям иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России:

4.1. Обеспечить в рамках своей компетенции обязательное проведение правовыми подразделениями и сотрудниками, на которых возложены обязанности по ведению правовой работы*(4), антикоррупционной экспертизы изданных нормативных правовых актов.

4.2. Принять необходимые дополнительные меры по кадровому укреплению правовых подразделений.

5. Руководителям территориальных органов МВД России и иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, организовать проведение антикоррупционной экспертизы подготавливаемых проектов правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов, а также внести соответствующие изменения в правовые акты, регламентирующие деятельность по проведению правовой экспертизы.

6. ДПД МВД России (А.Г. Авдейко) организовать методическое обеспечение деятельности правовых подразделений по организации и проведению антикоррупционной экспертизы.

I. Общие положения

1. Для проведения мероприятий по охране от пожаров промышленных предприятий, строек, баз, складов, совхозов, МТС и других объектов министерств и ведомств организуются добровольные пожарные дружины из числа рабочих, инженерно-технических работников и служащих.

2. Добровольные пожарные дружины организуются на объектах министерств и ведомств независимо от наличия ведомственной пожарной охраны (ППК, ВПК, ВОХР и ПСО).

3. Организация добровольных пожарных дружин, руководство их деятельностью и проведение массово-разъяснительной работы среди рабочих, служащих и инженерно-технических работников возлагаются на руководителей промышленных предприятий, строек, баз, складов, совхозов, МТС и других объектов.

4. Добровольные пожарные дружины могут быть общеобъектовыми или цеховыми (несколько на объекте), в зависимости от величины, структуры объектов и местных особенностей.

При наличии общеобъектовой добровольной пожарной дружины в случаях необходимости в цехах, складах и других подразделениях объекта организуются отделения ДПД по числу рабочих смен, возглавляемые начальниками этих отделений. Один из них в данном цехе, складе и т.п. назначается старшим.

Цеховые добровольные пожарные дружины также разделяются на отделения (боевые расчеты) по числу рабочих смен, возглавляемые начальниками этих отделений.

Начальники добровольных пожарных дружин подчиняются руководителю объекта (цеха) и выполняют свои задачи под руководством начальника ведомственной пожарной охраны.

5. Начальники добровольных пожарных дружин, их заместители и начальники отделений (боевых расчетов) назначаются преимущественно из лиц цеховой администрации руководителем объекта (цеха).

Примечание. Начальник пожарной или объединенной охраны объекта, где он имеется, может быть назначен начальником добровольной пожарной дружины.

II. Задачи добровольной пожарной дружины

6. На добровольную пожарную дружину возлагается:

а) осуществление контроля за выполнением и соблюдением на объекте (цехе) противопожарного режима;

б) проведение разъяснительной работы среди рабочих и служащих по соблюдению противопожарного режима на объекте (цехе);

в) надзор за исправным состоянием первичных средств пожаротушения и готовностью их к действию;

г) вызов пожарных команд в случае возникновения пожара и принятие немедленных мер к тушению возникшего пожара имеющимися на объекте (в цехе) средствами пожаротушения;

д) участие, в случае необходимости, членов добровольной пожарной дружины в боевых расчетах на пожарные автомобили, мотопомпы и другие передвижные и стационарные средства пожаротушения, а также на дежурство, в исключительных случаях, в цехах и других объектах.

III. Порядок организации добровольной пожарной

дружины и ее работа

7. Численный состав добровольной пожарной дружины определяется руководителем объекта (цеха).

8. Добровольные пожарные дружины организуются на добровольных началах из числа рабочих, инженерно-технических работников и служащих объекта (цеха) в возрасте не моложе восемнадцати лет.

9. Все вступающие в добровольную пожарную дружину должны подать на имя начальника дружины письменное заявление.

Зачисление личного состава в добровольную пожарную дружину и последующие изменения этого состава объявляются приказом по объекту (цеху).

10. Исключение из членов добровольной пожарной дружины производится:

а) за нарушение противопожарного режима;

б) за невыполнение указаний начальника дружины;

в) по собственному желанию путем подачи об этом заявления начальнику дружины;

г) за выбытием с объекта (цеха).

11. Комплектование добровольной пожарной дружины производится таким образом, чтобы в каждом цехе и смене имелись члены дружины.

12. Табель боевого расчета о действиях членов добровольной пожарной дружины в случае возникновения пожара вывешивается в цехе на видном месте.

13. Учебные занятия с членами добровольной пожарной дружины проводятся по расписанию, утвержденному руководителем объекта (цеха), в свободное от работы время не более 4 часов в месяц.

14. Порядок привлечения членов добровольной пожарной дружины к несению дежурства по пожарной охране в нерабочее время определяется министерствами и ведомствами.

IV. Обязанности начальника добровольной пожарной дружины

15. Начальник добровольной пожарной дружины обязан:

а) осуществлять контроль за соблюдением противопожарного режима на объекте (в цехе);

б) наблюдать за готовностью к действию всех первичных средств пожаротушения, имеющихся на объекте (в цехе), и не допускать использование этих средств не по прямому назначению;

в) вести разъяснительную работу среди рабочих и служащих о мерах пожарной безопасности;

г) проводить занятия с личным составом добровольной пожарной дружины (в отдельных случаях для проведения занятий может привлекаться ведомственная пожарная охрана объекта);

д) руководить работой начальников отделений добровольной пожарной дружины и проверять готовность к действию цеховых боевых расчетов;

е) руководить тушением пожаров на объекте (в цехе) до прибытия пожарной команды;

ж) информировать руководство объекта (цеха) о нарушениях противопожарного режима.

16. Во время отсутствия на объекте (в цехе) начальника добровольной пожарной дружины заместители начальника дружины выполняют в своей рабочей смене все его обязанности.

V. Обязанности начальника отделения

добровольной пожарной дружины

17. Начальник отделения (боевого расчета) добровольной пожарной дружины обязан:

а) следить за соблюдением противопожарного режима и готовностью к действию средств пожаротушения в цехе своей смены;

б) по окончании работы смены проверять противопожарное состояние цеха, принять меры к устранению выявленных недочетов и передать заступающему начальнику отделения добровольной пожарной дружины (при работе цеха в несколько смен) цеховые средства пожаротушения;

в) при заступлении на работу проверить наличие членов отделения добровольной пожарной дружины по табелю боевого расчета;

г) обеспечивать явку на занятия членов добровольной пожарной дружины отделения;

д) проверять в отделении знание членами добровольной пожарной дружины своих обязанностей;

е) руководить тушением пожара при его возникновении в цехе до прибытия пожарной команды или начальника добровольной пожарной дружины.

VI. Обязанности членов добровольной пожарной дружины

18. Члены добровольной пожарной дружины должны:

а) знать, соблюдать самому и требовать от других соблюдения правил противопожарного режима в цехе и на рабочем месте;

б) знать свои обязанности по табелю боевого расчета и в случае возникновения пожара принимать активное участие в его тушении;

в) следить за готовностью к действию первичных средств пожаротушения, имеющихся в цехе, и о всех обнаруженных неисправностях докладывать начальнику отделения добровольной пожарной дружины, а при возможности самому устранять эти неисправности;

г) выполнять возложенные на членов дружины обязанности, распоряжения начальника дружины (отделения) и повышать свои пожарно-технические знания путем посещения занятий, предусмотренных расписанием.

Смотрите так же:  Материнский капитал 2019 на 2 ребенка

VII. Содержание добровольной пожарной дружины

19. Все расходы по содержанию добровольных пожарных дружин производятся за счет объектов (цехов), на которых они организуются.

Постановлением Совета Министров СССР от 2 марта 1954 г. N 359 предусмотрено:

выдавать членам добровольных пожарных дружин, входящим в состав боевых расчетов на автонасосах и мотопомпах, бесплатно, за счет предприятий, учреждений и организаций, комплект спецодежды (брезентовые куртки, брюки и рукавицы, ватные телогрейки и ватные брюки) и кожаные или кирзовые сапоги на срок носки, установленный для профессиональных пожарных команд;

производить оплату труда членов добровольных пожарных дружин за время участия их в ликвидации пожара или аварии в рабочее время, а также за дежурства (в исключительных случаях) по пожарной охране в нерабочее время, из расчета среднемесячного заработка на производстве;

производить за счет предприятий, учреждений и организаций страхование жизни всего личного состава добровольных пожарных дружин на случай смерти или увечья, происшедших в результате работы по ликвидации пожара или аварии, в размере 4 тыс. рублей на каждого человека.

Этим же Постановлением Совета Министров СССР руководителям предприятий, учреждений и организаций предоставлено право выдавать в виде поощрения лучшим членам добровольных пожарных дружин за активную работу по предупреждению пожаров и борьбе с ними денежные премии и ценные подарки за счет средств фонда директора и других средств, предусмотренных на премирование, а также грамоты.

Членам добровольных пожарных дружин, особо проявившим себя в деле предупреждения или ликвидации пожаров, предоставлять дополнительный отпуск до шести дней в год.

Ассоциация содействует в оказании услуги в продаже лесоматериалов: купить брус цена по выгодным ценам на постоянной основе. Лесопродукция отличного качества.

Приказ МВД заставляет полицию забирать детей без закона

«Полиция, говорят, отбирает детей по поводу и без повода на основании ФЗ-120. Поэтому этот закон надо радикально менять». Когда такое говорит митингующая против «ювенальной юстиции» активистка, это печально, но простительно. Другое дело, когда закон не знает полковник полиции.

Общественницу можно понять, хотя она при этом невольно работает как раз на становление той самой «ЮЮ». Она душой переживает за отнятых детей, она слышит от полиции « мы забрали ребёнка на основании ФЗ-120» и верит полиции на слово, потому что лично в законе не разбирается, так как ей, видимо, не приходится лично отбивать детей и спорить с кем-то на языке закона.

О ловушке, которая ждёт борцов с «ЮЮ» в этом направлении, я подробно писал в двух статьях ( 1, 2):

Если победит идея радикально реформировать ФЗ-120, то в этой работе могут одержать верх совсем другие силы, которые эту атаку на «полицейский закон» уже начали как раз для того, чтобы отнять полномочия у полиции и всю цепочку действий — от контроля за семьями до передачи детей в богатые семьи — сосредоточить в одних руках. То есть — чтобы довершить строительство «ЮЮ». Пока их атака захлебнулась только потому, что их законопроект, разосланный Минобразом для отзывов 14 марта 2016 года, содержал слишком много ошибок. Вот один типичный перл: «несовершеннолетний, находящийся в социально опасном положении, — лицо, в отношении которого комиссией по делам несовершеннолетних и защите их прав принято решение о признании его находящимся в социально опасном положении».

Но разберёмся, как на самом деле связаны ФЗ-120 и отобрание детей?

(1) Если полиция забирает ребёнка по причине «он был без законных представителей» (то есть с бабушкой или соседкой), то это противоречит ФЗ-120.

(2) Если полиция забирает ребёнка по причине «социально опасного положения», то это тоже противоречит ФЗ-120. Хотя в обоих случаях полиция вам непременно заявит: «Мы это сделали согласно ФЗ-120»!

ФЗ-120 требует соблюдать Конвенцию о правах ребёнка, то есть (ст.9) «чтобы ребенок не разлучался со своими родителями вопреки их желанию, за исключением случаев, когда компетентные органы, согласно судебному решению, определяют. »

Единственный случай, когда согласно закона ФЗ-120 ребёнка полиция доставляет в отдел, это (ст.21 ч.2 п.1) когда ребёнок безнадзорный. А приведённые случаи — это (1) не безнадорность или (2) не обязательно безнадзорность!

Что такое «безнадзорный», чётко написано в ст.1:

«безнадзорный — несовершеннолетний, контроль за поведением которого отсутствует вследствие неисполнения или ненадлежащего исполнения обязанностей по его воспитанию, обучению и (или) содержанию со стороны родителей или иных законных представителей либо должностных лиц».

То есть по закону не важно, под чьим ребёнок присмотром, а если он и один (дома или по дороге в школу), то этого ещё недостаточно, чтобы его сцапать.

Так что беспредельничать позволяет не закон. Беспредельничать требует приказ МВД № 845 от 15.10.2013, который заставляет сотрудников полиции нарушать ФЗ-120. Указанные нарушения — это, соответственно, пункты 76.5.1 и 76.5.5. Полицейские ФЗ-120 или просто не знают, или приказ для них важнее, хотя статья 6 закона «О полиции» запрещает в таком случае подобный приказ исполнять.

Полномочия у полиции доставлять в отдел действительно безнадзорных отнять невозможно — а кто же будет их подбирать? Нужно только добиться, чтобы это были действительно безнадзорные. Для этого нужно не менять закон, а отменить приказ.

Что ж, общественники, даже очень яркие, к сожалению, бывают поверхностны и юридически малограмотны. Но в конце концов, что с них взять, да и беззаконие держится не на них.

Другое дело, когда закона не знают люди, которые отбирают или сопровождают детей. Это наглядно проявилось в беседе Ленты.ру с полковником Е.А. Новосельцевой и президентом фонда Е.Л. Альшанской. Выяснилось, что закона, а именно его самого важного для вопроса об изъятии детей понятия «безнадзорность», обе не знают. Новосельцева помнит значение этого термина так, как он живёт в беззаконной практике применения Приказа.

Эту их беседу я разберу позже отдельно.

Приказ Министерства внутренних дел Российской Федерации от 03.10.2017 г. № 758 «О внесении изменений в приказ МВД России от 24 февраля 2012 г. № 120 «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России»

Зарегистрирован 18.10.2017 г. № 48592

Опубликован на официальном интернет-портале правовой информации 19.10.17 г.

Приказ МВД России от 24 февраля 2012 г. N 120 «Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России»

Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России (с изменениями на 26 июля 2013 года)

МИНИСТЕРСТВО ВНУТРЕННИХ ДЕЛ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 24 февраля 2012 года N 120

Об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в системе МВД России

(с изменениями на 26 июля 2013 года)

____________________________________________________________________
Документ с изменениями, внесенными:
приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113 (Российская газета, N 71, 03.04.2013);
приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572 (Российская газета, N 211, 20.09.2013).
____________________________________________________________________

Во исполнение Федерального закона от 17 июля 2009 года N 172-ФЗ «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», постановления Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов», а также в целях предупреждения и снижения уровня коррупции, обеспечения механизма противодействия коррупции в Министерстве внутренних дел Российской Федерации, совершенствования деятельности по проведению антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, на предмет выявления и устранения в них коррупциогенных факторов —
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2009, N 29, ст.3609; 2011, N 48, ст.6730.

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1084; 2012, N 52, ст.7507.
(Сноска в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

Далее — «антикоррупционная экспертиза».

1. Установить обязательность проведения антикоррупционной экспертизы в отношении нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, согласно приложению к настоящему приказу (.

2. Утвердить Положение об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России (.

3. Проводить антикоррупционную экспертизу проектов нормативных правовых актов в рамках правовой экспертизы, осуществляемой Договорно-правовым департаментом МВД России, в порядке, определенном Положением, утвержденным настоящим приказом.

4. Начальникам департаментов, главных управлений, управлений МВД России, БСТМ МВД России и ОПБ МВД России, руководителям иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России:

4.1. Обеспечить в рамках своей компетенции обязательное проведение правовыми подразделениями и сотрудниками, на которых возложены обязанности по ведению правовой работы, антикоррупционной экспертизы изданных нормативных правовых актов.
________________
Далее — «правовые подразделения».

4.2. Принять необходимые дополнительные меры по кадровому укреплению правовых подразделений.

5. Руководителям территориальных органов МВД России и иных организаций и подразделений, созданных для выполнения задач и осуществления полномочий, возложенных на МВД России, организовать проведение антикоррупционной экспертизы подготавливаемых проектов правовых актов в целях выявления в них коррупциогенных факторов, а также внести соответствующие изменения в правовые акты, регламентирующие деятельность по проведению правовой экспертизы.

6. ДПД МВД России (А.Г.Авдейко) организовать методическое обеспечение деятельности правовых подразделений по организации и проведению антикоррупционной экспертизы.

Министр генерал армии
Р.Нургалиев

Смотрите так же:  Пособия в москве за 3 ребенка

Зарегистрировано
в Министерстве юстиции
Российской Федерации
28 марта 2012 года,
регистрационный N 23640

Приложение N 1. Перечень нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, подготавливаемых в системе МВД России, по которым проведение антикоррупционной экспертизы обязательно

Приложение N 1
к приказу МВД России
от 24 февраля 2012 года N 120

1. Нормативные правовые акты МВД России.

2. Проекты нормативных правовых актов МВД России.

3. Подготавливаемые в системе МВД России проекты:

3.1. Федеральных законов.

3.2. Указов Президента Российской Федерации.

3.3. Постановлений Правительства Российской Федерации.

3.4. Концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, поправок Правительства Российской Федерации к проектам федеральных законов.

Приложение N 2. Положение об организации проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России

Приложение N 2
к приказу МВД России
от 24 февраля 2012 года N 120

(с изменениями на 26 июля 2013 года)

I. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России

1. Антикоррупционная экспертиза проектов нормативных правовых актов в центральном аппарате МВД России, перечень которых определен настоящим приказом, проводится Договорно-правовым департаментом МВД России при проведении их правовой экспертизы в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 26 февраля 2010 года N 96 «Об антикоррупционной экспертизе нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов».
________________
Далее — «проекты».

Далее — «ДПД МВД России».

Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 10, ст.1084; 2012, N 52, ст.7507.
(Сноска в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

2. Результаты антикоррупционной экспертизы проекта оформляются отдельным заключением (.

3. При выявлении в проекте коррупциогенных факторов ДПД МВД России отражает их в заключении по результатам антикоррупционной экспертизы проекта, излагая в нем предложения по устранению выявленных коррупциогенных факторов.

4. Коррупциогенные факторы, выявленные при проведении антикоррупционной экспертизы проекта, устраняются подразделением, являющимся головным исполнителем, на стадии доработки проекта, после чего доработанный проект представляется на повторное рассмотрение в ДПД МВД России.

II. Организация независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов

5. Проекты федеральных законов, проекты указов Президента Российской Федерации, проекты постановлений Правительства Российской Федерации, проекты концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов, подготавливаемые МВД России, а также проекты нормативных правовых актов МВД России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций и имеющих межведомственный характер, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подлежат независимой антикоррупционной экспертизе, которая проводится в соответствии с методикой проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов, утвержденной Правительством Российской Федерации.

6. Для проведения независимой антикоррупционной экспертизы подразделение МВД России, являющееся головным исполнителем, размещает проект нормативного правового акта, указанного в пункте 5 настоящего Положения, на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», созданном для размещения информации о подготовке федеральными органами исполнительной власти проектов нормативных правовых актов и результатах их общественного обсуждения, с указанием дат начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
________________
Далее — «сайт regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет».
(Сноска дополнительно включена с 1 октября 2013 года приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572)

При размещении проекта нормативного правового акта на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет» должны быть указаны: адрес электронной почты МВД России [email protected] для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, адрес электронной почты Общественного совета при МВД России для направления уведомлений о размещении проекта нормативного правового акта [email protected], а также информация о подразделении МВД России, являющимся головным исполнителем, номер телефона, адрес электронной почты разработчика на ведомственном сервере mvd.ru, на которые необходимо направлять экспертные заключения, подготовленные по результатам независимой антикоррупционной экспертизы, контактные телефоны должностного лица, ответственного за разработку нормативного правового акта (кроме оперативно-технических и оперативно-поисковых подразделений МВД России), и даты начала и окончания приема заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572.
________________
Указывается при размещении проекта нормативного правового акта в поле «Адрес электронной почты для отправки участниками обсуждения своих заключений».
(Сноска дополнительно включена с 1 октября 2013 года приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572)

Указывается в личном кабинете разработчика на сайте regulation.gov.ru в разделе «Ваша база для рассылки».
(Сноска дополнительно включена с 1 октября 2013 года приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572)

7. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов федеральных законов, проектов указов Президента Российской Федерации, проектов постановлений Правительства Российской Федерации, проектов концепций и технических заданий на разработку проектов федеральных законов подразделение, являющееся головным исполнителем, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на согласование в государственные органы и организации согласно пункту 57 Регламента Правительства Российской Федерации, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 1 июня 2004 года N 260, размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.
________________
Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, N 23, ст.2313; 2006, N 23, ст.2514; N 29, ст.3251; 2007, N 32, ст.4150; 2008, N 14, ст.1413; N 21, ст.2459; N 49, ст.5833; 2009, N 11, ст.1302; N 12, ст.1443; N 19, ст.2346; N 36, ст.4358, N 49, ст.5970; N 49, ст.5971; N 52, ст.6609; 2010, N 9, ст.964, N 21, ст.2602; 2011, N 9, ст.1251; N 28, ст.4219; N 41, ст.5743; N 47, ст.6663; 2012, N 19, ст.2419; N 34, ст.4736; N 39, ст.5286; N 41, ст.5635; N 42, ст.5716; N 52, ст.7491.
(Сноска в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

8. В целях обеспечения возможности проведения независимой антикоррупционной экспертизы проектов нормативных правовых актов МВД России, затрагивающих права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливающих правовой статус организаций или имеющих межведомственный характер, за исключением проектов, содержащих сведения, составляющие государственную тайну, или сведения конфиденциального характера, подразделение, являющееся головным исполнителем, в течение рабочего дня, соответствующего дню направления указанных проектов на рассмотрение в ДПД МВД России, размещает эти проекты на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

9. Заключения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие в адрес электронной почты МВД России [email protected], предназначенной для получения заключений по результатам независимой антикоррупционной экспертизы в форме электронного документа, а также поступившие в бумажном виде, регистрируются Департаментом делопроизводства и работы с обращениями граждан и организаций МВД России в установленном порядке и передаются в подразделение, являющееся головным исполнителем.
(Пункт в редакции, введенной в действие с 1 октября 2013 года приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572.

9_1. В случае если поступившее заключение по результатам независимой антикоррупционной экспертизы не соответствует форме, утвержденной Министерством юстиции Российской Федерации, головной исполнитель, нормативные правовые акты которого подлежат государственной регистрации, возвращает такое заключение не позднее 30 дней после регистрации с указанием причин.
(Пункт дополнительно включен с 1 октября 2013 года приказом МВД России от 26 июля 2013 года N 572)

10. При направлении в ДПД МВД России проекта нормативного правового акта, указанного впункте 5 настоящего Положения, для проведения правовой экспертизы в сопроводительном письме указывается информация о дате его размещения на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет для проведения независимой экспертизы на коррупциогенность.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

В случае если проект нормативного правового акта, указанный в пункте 5 настоящего Положения, не размещен в установленном порядке на сайте regulation.gov.ru в информационно-телекоммуникационной сети «Интернет», он возвращается без рассмотрения в подразделение МВД России, являющееся головным исполнителем, с сопроводительным письмом.
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

11. Правовая экспертиза проектов нормативных правовых актов, подлежащих независимой антикоррупционной экспертизе, проводится ДПД МВД России в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России.

12. Подразделением МВД России, являющимся головным исполнителем, в тридцатидневный срок с момента получения рассматриваются заключения независимой антикоррупционной экспертизы, поступившие от независимых экспертов, аккредитованных в порядке, установленном Минюстом России.

В соответствии с пунктом 4 Порядка ведения государственного реестра независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации, утвержденного приказом Министерства юстиции Российской Федерации от 26 апреля 2012 года N 66, реестр независимых экспертов, получивших аккредитацию на проведение антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов и проектов нормативных правовых актов в случаях, определенных законодательством Российской Федерации, в электронном виде размещается на официальном сайте Минюста России в сети «Интернет».
(Абзац в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.
________________
Зарегистрирован в Минюсте России 21 мая 2012 года, регистрационный N 24270 (Российская газета, 2012, N 124).
(Сноска в редакции, введенной в действие с 15 апреля 2013 года приказом МВД России от 28 февраля 2013 года N 113.

Смотрите так же:  Договор существенные условия цена

13. По результатам рассмотрения гражданину или организации, проводившим независимую антикоррупционную экспертизу, направляется мотивированный ответ, за исключением случаев, когда в заключении отсутствует предложение о способе устранения выявленных коррупциогенных факторов.

14. Положения проекта нормативного правового акта, содержащие коррупциогенные факторы, выявленные при проведении независимой антикоррупционной экспертизы, подлежат устранению подразделением МВД России, являющимся головным исполнителем.

15. После устранения замечаний и учета предложений, изложенных в заключениях правовой экспертизы и независимой антикоррупционной экспертизы, подразделение МВД России, являющееся головным исполнителем, повторно представляет проект нормативного правового акта на рассмотрение в ДПД МВД России с приложением поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы.

16. Повторное рассмотрение проекта нормативного правового акта в ДПД МВД России осуществляется в порядке, установленном нормативными правовыми актами МВД России, и включает в себя проведение повторной антикоррупционной экспертизы, а также рассмотрение поступивших заключений независимой антикоррупционной экспертизы, оценку полноты учета содержащихся в них рекомендаций.

III. Порядок проведения антикоррупционной экспертизы нормативных правовых актов МВД России

17. Антикоррупционная экспертиза изданных нормативных правовых актов МВД Россиипроводится при мониторинге применения нормативных правовых актов МВД России.
________________
Далее — «нормативные правовые акты МВД России».

18. Мониторинг применения нормативных правовых актов МВД России проводится подразделениями центрального аппарата МВД России в соответствии с их компетенцией.

19. В случае, если подразделение центрального аппарата МВД России, осуществляющее мониторинг в рамках своей компетенции, выявляет наличие в нормативном правовом акте МВД России коррупциогенного фактора, данное подразделение в течение пяти рабочих дней готовит предложения по устранению выявленного коррупциогенного фактора и направляет в установленном порядке проект нормативного правового акта МВД России об изменении или отмене нормативного правового акта МВД России, по результатам антикоррупционной экспертизы которого были выявлены коррупциогенные факторы, в ДПД МВД России для проведения антикоррупционной экспертизы в соответствии с разделом I настоящего Положения, а также правовой экспертизы.

Приложение к Положению. Заключение Договорно-правового департамента МВД России по результатам антикоррупционной экспертизы

Приложение
к Положению об организации проведения
антикоррупционной экспертизы нормативных
правовых актов и проектов нормативных
правовых актов в центральном
аппарате МВД России

Законодательная база Российской Федерации

Бесплатная консультация
Федеральное законодательство

  • Главная
  • ПРИКАЗ МВД РФ от 19.02.99 N 120 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ»
  • «Российская газета», N 37, 26.02.99,
  • «Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти», N 10, 08.03.99

ПРИКАЗ МВД РФ от 19.02.99 N 120 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 февраля 1999 г. N 1713

В соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 15 июня 1998 г. N 711 «О дополнительных мерах по обеспечению безопасности дорожного движения» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1998, N 25, ст. 2897) и Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 июля 1997 г. N 831 «Об утверждении Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1997, N 28, ст. 3445; 1998, N 23, ст. 2556; N 32, ст. 3910), а также в целях автоматизации процесса изготовления и учета водительских удостоверений приказываю:

1.1. Образец N 1 бланка водительского удостоверения и его описание (приложение 1).

1.2. Образец N 2 бланка водительского удостоверения и его описание (приложение 2).

2. Министрам внутренних дел, начальникам ГУВД, УВД субъектов Российской Федерации, УВД (ОВД) УРО МВД России:

2.1. Обеспечить заключение договоров на поставку бланков водительских удостоверений образца N 1 и изготовление водительских удостоверений образца N 2 с юридическими лицами и индивидуальными предпринимателями, имеющими разрешение (лицензию) на изготовление водительских удостоверений на конкурсной основе.

2.2. Утвердить перечни цифровых кодов (номеров), используемых в штампах при заполнении водительских удостоверений образца N 2, для каждой автоматизированной системы, установленной в данном регионе, а также сотрудников Государственной инспекции безопасности дорожного движения Министерства внутренних дел Российской Федерации (далее — ГИБДД), допущенных к выдаче данных удостоверений.

2.3. Организовать изучение настоящего Приказа сотрудниками ГИБДД и информирование населения о равном действии водительских удостоверений, утвержденных пунктом 1 настоящего Приказа.

3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя Министра генерал — полковника милиции Латышева П.М.

Министр
генерал — полковник
С.СТЕПАШИН

Приложение 1
к Приказу МВД России
от 19 февраля 1999 г. N 120

1. Бланк водительского удостоверения размером 148 х 105 мм изготавливается типографским способом на специальной бумаге с водяными знаками «RUS» по всему полю. В бумагу вкраплены видимые красные и невидимые (люминесцирующие в ультрафиолетовых лучах) волокна. В правом нижнем углу предусмотрена рамка размером 30 х 40 мм для внесения фотографии владельца удостоверения.

2. Поле бланка покрыто розовой защитной сеткой. При изготовлении бланка используются специальные краски, орловский способ печати, гознаковский шрифт, отдельные элементы и надписи наносятся краской, люминесцирующей в ультрафиолетовых лучах.

3. После заполнения бланка в ГИБДД водительское удостоверение складывается по ширине и с целью защиты от подделок покрывается специальной пленкой (ламинируется).

Приложение 2
к Приказу МВД России
от 19 февраля 1999 г. N 120

Общие требования к заполнению водительского удостоверения установлены Инструкцией по применению Правил сдачи квалификационных экзаменов и выдачи водительских удостоверений, утвержденной Приказом МВД России от 30 декабря 1997 г. N 860 (зарегистрирован в Минюсте России 27 февраля 1998 г., регистрационный N 1479).

1. Бланк водительского удостоверения изготавливается на базе комплексных автоматизированных систем изготовления и учета водительских удостоверений на специальной синтетической бумаге розового цвета с защитной сеткой. В левом нижнем углу располагается цветная фотография. Размер удостоверения — 85 х 55 мм.

2. Все реквизиты и текстовая информация на лицевой стороне водительского удостоверения, в том числе порядковый номер, заполняются на печатающем устройстве ЭВМ.

МВД, ГУВД, УВД каждого субъекта Российской Федерации устанавливает серию водительского удостоверения самостоятельно, при этом она не должна совпадать с серией удостоверений образца N 1.

3. Категории транспортных средств, на право управления которыми выдано разрешение, проставляются в графоклетках рядом с номером водительского удостоверения. Остальные графоклетки гасятся звездочками.

4. В графе «Дата и место рождения» указываются число, месяц (по 2 цифры), год рождения (четыре цифры) и место рождения.

5. В графах «Дата выдачи» и «Действительно до» проставляется число, месяц (по 2 цифры) и год (четыре цифры) выдачи и окончания срока действия удостоверения.

6. Если владельцу водительского удостоверения по медицинским показаниям разрешено управлять транспортными средствами только в очках, то и на фотографии он должен быть изображен в очках.

7. В водительское удостоверение печатающим устройством ЭВМ наносится шестигранный штамп, включающий в себя аббревиатуру «ГИБДД», выше которой две цифры обозначают код (номер) автоматизированной системы, а ниже — код (номер) сотрудника ГИБДД, выдавшего водительское удостоверение.

8. На обратной стороне удостоверения нанесена расшифровка категорий транспортных средств, на право управления которыми выдается водительское удостоверение.

9. С целью защиты водительского удостоверения от подделок оно покрывается специальной пленкой (ламинируется). Отдельные элементы и надписи наносятся краской, светящейся в ультрафиолетовых лучах. Аналогичной краской наносятся символы «RUS» на лицевой стороне удостоверения в районе фотографии и на обратной стороне по всему полю.

На сайте «Zakonbase» представлен ПРИКАЗ МВД РФ от 19.02.99 N 120 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ» в самой последней редакции. Соблюдать все требования законодательства просто, если ознакомиться с соответствующими разделами, главами и статьями этого документа за 2014 год. Для поиска нужных законодательных актов на интересующую тему стоит воспользоваться удобной навигацией или расширенным поиском.

На сайте «Zakonbase» вы найдете ПРИКАЗ МВД РФ от 19.02.99 N 120 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ» в свежей и полной версии, в которой внесены все изменения и поправки. Это гарантирует актуальность и достоверность информации.

При этом скачать ПРИКАЗ МВД РФ от 19.02.99 N 120 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ОБРАЗЦОВ ВОДИТЕЛЬСКИХ УДОСТОВЕРЕНИЙ» можно совершенно бесплатно, как полностью, так и отдельными главами.

Другие публикации:

  • Приказ 470 минтранса 17122019 Приказ Министерства транспорта РФ от 17 декабря 2013 г. № 470 "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 13 февраля 2013 г. № 36" Во исполнение постановления Правительства Российской Федерации от 23 […]
  • Приказ минтруда от 24042019 250 н Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 24 апреля 2015 г. № 250н “Об утверждении особенностей проведения специальной оценки условий труда на рабочих местах отдельных категорий медицинских работников и перечня медицинской […]
  • Приказ мчс 283 от 301212 Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Пенсия для работающих пенсионеров в 2012 ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Выплата страховой пенсииработающим пенсионерамСтраховые пенсии неработающих пенсионеров будут проиндексированы с 1 января 2019 года на 7,05%, что выше индекса роста цен за 2018 год. […]
  • Приказ минобрнауки 1645 от 29122019 Приказ Министерства образования и науки РФ от 17 мая 2012 г. N 413 "Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта среднего общего образования" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства образования и […]
  • Приказ минтранса россии от 15012019 г 7 Приказ Министерства транспорта Российской Федерации (Минтранс России) от 24 июня 2014 г. N 165 г. Москва "О внесении изменений в приказ Министерства транспорта Российской Федерации от 17 июля 2008 г. N 110" Зарегистрирован в Минюсте РФ 24 […]
Мвд приказ 120