Какой транспортный налог на Мазда Мазда 6?

В соответствии с законом транспортным налогом на Мазда Мазда 6 называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства Mazda Mazda6 в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на Мазда Мазда 6 зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на Мазда Мазда 6 и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на Мазда Мазда 6 платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога Mazda Mazda6 зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога Мазда Мазда 6, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на Mazda Mazda6 обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за Мазда Мазда 6 доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Налог на Мазда СХ-7: Собака бывает кусачей

Любой опытный водитель знает, что реальная цена содержания автомобиля складывается из его начальной стоимости, затрат на регулярное обязательное обслуживание, экстренных затрат на ремонт и разнообразных страховых и налоговых выплат. И если на первые три параметра общей цены еще можно хоть как-то повлиять, то со страхованием и налогами немного сложнее. Задуматься о них необходимо еще на этапе выбора модели авто до покупки.

В плане общей стоимость Мазда CX 7 – автомобиль средней категории. Его не слишком дешево чинить, но и запчасти не из разряда супер-дорогих. А вот с налогом все обстоит интереснее, ведь машина мощная, созданная специально для активной езды.

От чего зависит сумма налога

Транспортный налог высчитывается относительно легко. Поскольку Мазда 7 стоит менее трех миллионов рублей, достаточно просто умножить ставку на количество лошадиных сил и готово. Однако вычислить эту самую ставку немного сложнее, поскольку определяется она различными параметрами. Во-первых, мощность. Это самый простой и понятный критерий формирования налоговой величины.

Меньше всего можно заплатить за экономные варианты СХ7, у которых около 163 лошадиных силы. Здесь действует третья и далеко не самая низкая категория ставки. Но большая часть самых популярных двигателей на эту модель имеет около 238-248 лошадиных сил, а значит, попадает в шестой разряд автомобилей. Для сравнения, третья категория облагается налогом около 35 рублей за лошадиную силу, а шестая – 75 рублей за силу. Разница ощутимая. Но точные цифры налога назвать достаточно сложно из-за прочих факторов исчисления.

В частности, это регион. Регулярно налоговые службы и финансовые министерства публикуют определённые списки льгот и квот для транспортного налога. В том числе в этом документе содержатся ставки для каждого отдельного региона. Особые экономические зоны получают привилегии в сумме взноса. С другой стороны, некоторые регионы платят гораздо больше. К примеру, на 2016, 2017 и 2018 годы ставки повышены как для столицы, так и для Московской области в целом. Здесь придется заплатить больше. А вот для некоторых субъектов Сибири и Дальнего Востока ставка наоборот снижена.

Поэтому наиболее удобный вариант расчёта налога на конкретную машину – это специальные калькуляторы. Необходимо проследить, чтобы все эти параметры были учтены. Калькуляторами, где можно ввести только количество лошадиных сил, лучше не пользоваться вообще, чтобы не попасть в заблуждение при расчете того, какой налог на Мазду СХ 7, придется заплатить.

Третий фактор – год выпуска автомобиля. Министерство публикует ежегодно до первого марта списки льгот на определённые автомобили. За некоторые иномарки можно платить чуть меньше, но, как правило, Мазда в этот список не входит, однако такая вероятность не исключена.

Сколько платить

Как правило, автолюбители склонны верить платежкам, которые приходят из налоговой. Но если еще только стоит вопрос о выборе авто, ориентироваться можно на следующие суммы.

Так для экономной Мазды с мощностью в 165 лошадиных сил приблизительные цифры будут следующие:

  • в Москве – 7 300 рублей
  • в Калининграде – 5 600 р.
  • во Владимире – 6 600 р.
  • в Магаданской области – 2 000 р.
  • в Пензе – 7 400 р.

Данные эти приблизительны, поскольку ежегодно каждый регион формирует собственную налоговую политику, устанавливает льготы и так далее. Но в 2017 году можно рассчитывать именно на эти цифры.

А вот более мощный двигатель семерки на 238 лошадок потребует следующих затрат:

  • в Москве – 18 000 р.
  • в Калининграде и области – 16 000 р.
  • во Владимире – 17 000 р.
  • в Магадане – 4 500 рублей
  • в Пензе – 17 500 рублей.

Необходимо также учитывать, что в областях Центральной России, например, существуют особые льготы для владельцев транспорта, которые оснащают свои авто газовым оборудованием. К примеру, налог во Владимирской области таким образом можно снизить на 2-3 тысячи рублей.

Существует также популярный способ экономии на транспортном налоге и страховке – регистрация автомобиля в регионе, где гораздо более лояльная льготная политика к иномаркам.

К примеру, в восточных регионах страны налоги на автомобили японского и китайского производства часто снижают.

Но, к примеру, жителю Санкт-Петербурга регистрировать здесь свой автомобиль попросту бессмысленно, поскольку нередко возникает необходимость прибыть на место постановки на учет.

Мазда – машина скорее для тех водителей, которые ценят комфорт и стиль в сочетании с резвостью и драйвом. А вот экономить на ней не получится. Были проведены крайне интересные расчеты, в какую именно сумму обойдется владельцу CX7 месяц, год и даже один день использования авто. Но сумма расходов строго индивидуальна, а вот обязательные расходы в среднем будут примерно равны.

Не получится сэкономить с Маздой не только на налоге, но и на страховке. Хотя новые машины нередко получают скидку по страховке, а вот мощность скорее станет причиной для удорожания полиса. При хорошей водительской истории владельца авто ОСАГО на одного человека обойдется примерно в 8 – 10 тысяч рублей в зависимости от региона и компании-страховщика. КАСКО обойдется гораздо дороже, владельцу седьмой модели придется приготовить минимум 50 тысяч рублей.

Некоторые подсчеты показывают, что за первый год эксплуатации придется вложить в машину еще примерно 20 процентов от начальной стоимости. Однако, как показали аналогичные расчеты для ближайших конкурентов Мазды СХ 7, машина эта все же достаточно экономичная при разумной эксплуатации. А соотношение цена-качество у японского концерна и вовсе остается вне конкуренции.

Рекомендуем почитать:

Среди огромного числа транспорта, который ездит по дорогам нашей страны, автомобили Mazda являются одними из…

Резиновые уплотнители в автомобиле со временем теряют эластичность и перестают выполнять свои функции. На Mazda…

При появлении в задней части машины постороннего звука, особенно при продолжительной работе мотора, необходимо задуматься…

Смотрите так же:  Через какое время приходит штраф с камеры за превышение скорости

Налоги для автовладельцев в Германии в 2019 году

Ошибочно считать, что покупка автомобиля – самая крупная статья расходов его владельца. За годы эксплуатации транспортного средства ему придется выложить кругленькую сумму пошлин. Налог на владение автомобилем в Германии будет зависеть от ряда факторов, среди которых класс экологичности и возраст авто. Это первое, на что стоит обращать внимание при приобретении автомобиля, ведь два разных 2-литровых автомобиля могут обходиться как в 100 €, так и в 300 € в год.

Kfz-Steuer: транспортный налог «на воздух»

С 1997 года немецкое законодательство наметило четкий тренд на повышение экологичности используемых транспортных средств. Власти Германии поставили перед собой весьма амбициозную задачу – к 2020 году снизить объем выбрасываемого в атмосферу CO2 на 40%.

Аргументация для автовладельцев проста: загрязняешь атмосферу больше других – плати дороже. В результате разница в размере налога для владельцев менее экологичных машин может достигать 3-4 раз или 200-300 евро. Такой автомобильный налог получил название Kfz-Steuer. Он составляет значительную долю расходов автовладельцев, поэтому именно его величина – первое, на что стоит обратить внимание при покупке автомобиля.

Обязанность уплаты Kfz-Steuer возложена на владельцев всех автомобилей, которые эксплуатируются на территории Германии, в том числе:

  • зарегистрированных в ФРГ;
  • зарегистрированных за границей иностранных автомобилей, но используемых в Германии;
  • иностранных автомобилей без регистрации в ФРГ;
  • старых автомобилей – так называемых олдтаймеров.

Как правило, обязанность уплатить транспортный налог Kfz-Steuer возникает после регистрации.

До 2014 года его взиманием занималась налоговая служба (Finanzamt), однако теперь средства по налогу подлежат перечислению в таможенные органы (Zollamt). Определить, какое конкретно отделение таможни обслуживает территорию, на которой вы проживаете, можно здесь .

Именно туда из регистрационных органов будет направлен налоговый отчет; на го основании будет сформирована налоговая оценка, по которой и будет производиться оплата Kfz-Steuer.

В результате каждый новый владелец автомобиля получает по почте налоговую оценку, и ее размер останется действительным на все последующие годы. Обратим внимание, что в будущем таможенный орган не будет напоминать автовладельцам об обязанности уплатить налог в срок.

Новая налоговая оценка бедет проведена, если:

  • изменится налоговая база, например, в случае изменения в транспортных средствах;
  • изменится налоговая ставка;
  • автовладельца освободят от налогообложения.

Попробуем разобраться в том, что же представляет собой транспортный налог и от чего зависит его размер.

Налогообразующие факторы

Как уже понятно, владеть автомобилем в Германии отнюдь не дешево. Особенно если автомобиль «в возрасте» и обладает двигателем с внушительным объемом. По официальной трактовке, Kfz-Steuer взимается со всех транспортных средств с поршневым двигателем.

Итоговая сумма, которая будет подлежать уплате, зависит от:

  • Вида транспортного средства и года его выпуска: прицепы, мотоциклы, легковые автомобили, олдтаймеры – на каждый вид транспортного средства устанавливается своя налоговая ставка.
  • Типа двигателя, который установлен в автомобиль: бензин или дизель. В этом контексте нужно понимать, что дизельные автомобили обходятся значительно дороже. Их покупка имеет смысл лишь тогда, когда приходится относительно много ездить, ведь дизельное топливо значительно дешевле бензина.
  • Объема выброса в атмосферу двуокиси углерода и прочих вредных веществ в перерасчете на километраж пробега. В контексте этого все транспортные средства в Германии делятся на специальные эмиссионные классы от Евро-1 до Евро-6.
  • Объема двигателя. Конкретная сумма, а также применяемая ставка рассчитывается в зависимости от объема двигателя в см3.

Расчет Kfz-Steuer

Большинство автомобилей, встречающихся сегодня на автомобильных дорогах Германии, относятся к эмиссионным классам Евро-3 и выше. Согласно §9 закона о налоге с транспортных средств (Kraftfahrzeugsteuergesetz, KraftStG), такая машина, если она была впервые поставлена на учет до 30.06.2009, облагается Kfz-Steuer в размере 6,75 € на 100 см3, если на ней установлен бензиновый двигатель, и 15,44 € на 100 см3, если дизельный. Конкретная ставка для автомобилей, зарегистрированных до июля 2009 года, на 100 см3 двигателя, далее в таблице.

Чем машина новее, тем ставка налога ниже, однако порядок расчета несколько усложняется.

Для более нового автомобиля, зарегистрированного впервые после 01.07.2009 года, действуют другие общие ставки: 2 € на 100 см3 для бензиновых двигателей и 9,5 € на 100 см3 – для дизельных. Однако в дополнение к этой базовой ставке приходит доля СО2, которую автотранспортное средство «выдувает» сверх установленного предела на километр пробега. Такая ставка составляет + 2 евро за каждый лишний грамм сверх установленного предела. Объем выбросов определяется самим производителем и указывается в технической документации.

С 2014 и до 2020 года предел выбросов составляет 95 г/км пробега (в 2013 году он составлял 110 г/км, в 2012 году 120 г/км). Учитывая, что столь минимальным объемом выбросов обладают лишь «зеленые» экологически чистые автомобили, вроде Тойоты Prius, практически всем автовладельцам приходится уплачивать дополнительный налог помимо базовой ставки в 2 €/100 см3.

Например, BMW Х5 3.0d «выдувает» 162 г/км, Volkswagen Passat 1.4 TSI – 145 г/км. Такой объем выбросов заставляет владельцев указанных автомобилей доплачивать к налогу 134 и 100 € соответственно. Таким образом власти Германии заставляют население пересаживаться на более экологичные транспортные средства.

В любом случае самостоятельный расчет представляется слишком сложным. Чтобы упростить жизнь обывателей, в 2019 году налоговая служба ФРГ запустила специальный калькулятор транспортного налога (KFZ steuer rechner). Все, что нужно – это ввести тип автомобиля, тип привода, объем двигателя (кубическая емкость двигателя указана в графе P.1 части I регистрационного свидетельства на транспортное средство) и объем выбросов (обычно указывается в поле V.7 части I регистрационного свидетельства).

Для справедливости отметим, что германские власти всячески стимулируют использование более новых и экологичных транспортных средств. Например, для владельцев «зеленых» автомобилей вводятся специальные налоговые каникулы.

Так, согласно §3d KraftStG , владельцы электроавтомобилей освобождаются от транспортного налога на первые 10 лет его использования, если первая регистрация пришлась на период 18.05.2011–31.12.2015. При регистрации после этой даты и до 31.12.2020 можно получить освобождение лишь на 5 лет.

Кроме владельцев таких автомобилей, освобождены от уплаты транспортного налога лица с тяжелыми физическими недостатками, в частности, имеющие «отметку»:

  • H = беспомощность в повседневной жизни;
  • aG = исключительная ходячая инвалидность;
  • Bl = слепота или серьезное нарушение зрения.

Обратим внимание еще на один нюанс. Если сумма налога в итоге превысит 500 €, автовладелец может обратиться в налоговые органы за рассрочкой его уплаты. При непогашении сумм налога в срок таможенные органы занимаются их принудительным взысканием.

Отметим, что с 01.09.2018 года автопроизводители будут применять более точные процедуры оценки объема выбросов углекислого газа (WLTP).

По словам экспертов, это приведет к увеличению итогового размера транспортного налога примерно на 20 %. Поэтому если в 2019 году вы планируете приобрести новый автомобиль в Германии, советуем сделать это до осени.

LKW-MAUT: налоги для грузовиков

Впрочем, Kfz-Steuer – далеко не единственные налоги в Германии, которые приходится платить автовладельцам. Например, для владельцев большегрузов, проезжающих по немецкой сети автомагистралей, в ФРГ действует специальный дорожный сбор, взимаемый за каждый пройденный по трассе километр – LKW-MAUT (аналог российской системы «Платон»).

Налог применяется исключительно в отношении транспортных средств, используемых с целью грузоперевозок, на автобусы он не распространяется. Изначально минимальная масса большегрузного автомобиля для применения налога должна была быть не менее 12 тонн. Однако с 1.10.2015 она составляет 7,5 тонн – за все, что весит больше, обязательно уплачивают LKW.

Правовое регулирование этого вопроса осуществляется Законом о взимании дистанционных сборов за использование федеральных автомагистралей и федеральных автодорог (Gesetz über die Erhebung von streckenbezogenen Gebühren für die Benutzung von Bundesautobahnen und Bundesstraßen, BFStrMG).

Конкретная сумма подлежащего уплате налога зависит от:

  • пройденного километража;
  • количества осей транспортного средства;
  • эмиссионного класса экологичности большегрузного транспорта.

Расчет осуществляюется в соответствии со ставками, указанными в Приложениях 1 , 2 , 3 к BFStrMG. На сегодня в зависимости от указанных факторов плата LKW-MAUT составляет от 0,125 до 0,244 € за 1 км пробега.

Обратим внимание, что существует 2 способа уплаты:

  • установка бортового устройства, которое позволит оплатить сбор через спутниковую систему. Для получения устройства необходимо зарегистрироваться в компании Toll Collect , которая является частным администратором системы сборов, пройти соответствующую авторизацию и подтверждение, а также привлечь уполномоченную монтажную организацию, которая и произведет установку;
  • предварительная декларация и оплата авансом. При регистрации на сайте достаточно задекларировать свой будущий маршрут, оплатить его авансом и следовать пути, который указан на карте.
Смотрите так же:  Приказ 255 мо рф от 2019 года

Обратите внимание, что обязанность уплачивать LKW-MAUT возлагается не просто на владельцев большегрузов, а лишь в том случае, если они двигаются по определенным автомобильным дорогам. С сетью дорог, при передвижении по которым потребуется уплачивать налог, можно ознакомиться здесь .

Pkw-Maut: дорожная пошлина на инфраструктуру

Владельцы большегрузов – не единственные, кому приходится платить пошлину за использование автомобильных дорог. Начиная с 2016 года всех немецких автовладельцев, чей легковой автомобиль весит менее 3,5 тонны, пытаются обязать платить налог Pkw-Maut – так называемый транспортный сбор на инфраструктуру.

Его введение было сопряжено с множественными спорами, а разработка инфраструктуры так и не была до сих пор полноценно реализована. В марте 2017 года Бундесрат утвердил окончательные размеры пошлин, предполагается, что они вступят в действие в 2019 году. Концепция Pkw-Maut предполагает, что:

  • все, кто используют общественную дорожную сеть (130 тыс. км автобанов и 39 тыс. км федеральных дорог) в Германии, должны платить налог на инфраструктуру;
  • данный налог распространяется на автомобили класса M и M1G, то есть легковые автомобили и внедорожники весом до 3,5 тонны;
  • размер, как и в случае с транспортным налогом, зависит от объема двигателя, класса экологичности и возраста автомобиля;
  • для плательщиков Pkw-Maut будет предусмотрен специальный налоговый вычет – они смогут уменьшить сумму транспортного налога на сумму инфраструктурного сбора;
  • подтверждением уплаты будет специальная виньетка, которую можно будет купить на срок от 10 дней до 1 года на АЗС или через интернет и приклеить на лобовое стекло.

В соответствии с принятыми Бундесратом изменениями, итоговая стоимость виньетки на 100 см3 объема двигателя составит

Налог на мазда 6 25

Программа профессиональной переподготовки «Налоги и налогообложение»

Название и шифр основной специальности, по профилю которой реализуется программа профессиональной переподготовки:

080107.65 – Налоги и налогообложение.

Программа рассчитана на:

  1. студентов, получающих среднее или высшее профессиональное образование;
  2. лиц, имеющих высшее и среднее профессиональное образование.

Цель программы: формирование налоговой грамотности, изучение налоговой технологии по каждому конкретному налогу; процедуры исчисления и взимания налога в разрезе элементов налоговых обязательств; формирование функциональной грамотности, позволяющей самостоятельно изучать новые нормативные документы, сопоставлять их положения и выявлять несоответствия, иметь собственное представление о путях их устранения.

Программа курса включает следующие основные блоки:

  • Введение в налогообложение;
  • Понятие налога и сбора;
  • Функции налогов;
  • Виды налогов;
  • Федеральные, региональные и местные налоги;
  • Источники уплаты налогов;
  • Элементы налога;
  • Формирование и учет налогооблагаемой базы;
  • Налоговая система;
  • Налоговый кодекс РФ;
  • Налоговое законодательство;
  • Участники налоговых отношений;
  • Ответственность налогоплательщика за нарушение налогового законодательства;
  • Налоги, включаемые в стоимость продукции;
  • НДС, объект обложения, плательщики и льготы по налогу;
  • Ставки налога на добавленную стоимость. Другие косвенные налоги;
  • Налоги, включаемые в себестоимость продукции;
  • Налог на пользование автомобильных дорог;
  • Налог с владельцев транспортных средств;
  • Плата за землю и другие налоги;
  • Платежи во внебюджетные социальные фонды;
  • Налоги, уплачиваемые за счет прибыли;
  • Налог на прибыль предприятий и организаций;
  • Налог на имущество предприятий;
  • Налог на рекламу;
  • Подоходный налог с физических лиц;
  • Порядок уплаты налогов гражданами, осуществляющими предпринимательскую деятельность без образования юридического лица;
  • Налогообложение операций с ценными бумагами;
  • Особенности налогообложения малых предприятий;
  • Особенности налогообложения иностранных юридических и физических лиц;
  • Налогообложение кредитных организаций, инвестиционных фондов, негосударственных пенсионных фондов;
  • Оптимизация налогообложения;
  • Налоговое планирование;
  • Информационные технологии в сфере налогов и налогообложения.

Обучение заканчивается итоговой аттестацией в форме итогового аттестационного экзамена и/или защиты выпускной работы

Форма обучения: очно-заочная.

  1. для студентов – 30 тыс. руб.;
  2. для сторонних слушателей – 25-30 тыс. руб. (в зависимости от комплектации группы).

Дата начала занятий: по мере комплектования группы.

  1. для лиц, имеющих среднее и высшее профессиональное образование, бакалавров 4 курса и магистров – 8-9 месяцев;
  2. для студентов-бакалавров 2-3 курса – 14-15 месяцев.

Продолжительность: свыше 500 часов.

  • диплом о профессиональной переподготовке, дающий право на ведение нового вида деятельности в сфере налогов и налогообложения.

После окончания обучения выпускники могут занимать должности: экономист, бухгалтер, налоговый консультант, специалист в сфере налогов и налогообложения в различных учреждениях.

Условия приема: собеседование.

Данная программа будет наиболее интересна студентам СКФУ обучающимся по следующим специальностям:

050100.68 – Педагогическое образование,

230700.62 – Прикладная информатика (прикладная информатика в экономике),

080801.65 – Прикладная информатика в области экономики,

230700.68 – Прикладная информатика,

080102.65 – Мировая экономика,

080105.65 – Финансы и кредит,

080109.65 – Бухгалтерский учет, анализ и аудит,

080502.65 – Экономика и управление на предприятии (транспорта, нефтяной и газовой промышленности),

080504.65 – Государственное и муниципальное управление,

080507.65 – Менеджмент организации,

100103.65 – Социально-культурный сервис и туризм,

080401.65 – Товароведение и экспертиза товаров,

080100.62 – Экономика профили: «Финансы и кредит», «Бухгалтерский учет, анализ и аудит», «Мировая экономика»,

080200.62 – Менеджмент профили: «Международный менеджмент», «Инновационный менеджмент», «Маркетинг», «Финансовый менеджмент», «Менеджмент организации»,

081100.62 – Государственное и муниципальное управление профили: «Государственная служба», «Региональное управление», «Муниципальное управление»,

Родителям и начинающим водителям: как получить скидку на новую машину

Правительство продлило программу льготного автокредитования в России на 2018–2020 годы. Она позволит в текущем году реализовать 45,1 тыс. автомобилей, ожидают власти.

Действующие программы называются «Первый автомобиль» и «Семейный автомобиль». В рамках каждой из них можно купить новую машину со скидкой 10% или 25% в зависимости от региона. Причем скидки могут суммироваться с прочими мерами поддержки покупателей.

ТАСС рассказывает, кто может претендовать на господдержку и какие машины можно купить по льготным ценам.

Кто может стать участником новых госпрограмм?

Ответ на этот вопрос «зашифрован» в названии самих программ. «Семейную» скидку вправе получить мать или отец двух и более детей — для этого достаточно предъявить свидетельства о рождении.

Участником программы «Первый автомобиль» может стать любой, кто ранее не выступал заемщиком по автокредиту и не оформлял на себя машину. При этом возраст не важен — первый автомобиль может купить себе и пенсионер.

Скидка, субсидируемая государством, для участников программ составит 10% от цены автосалона. А для жителей Дальневосточного федерального округа ее увеличили до 25% от стоимости приобретаемого автомобиля.

По состоянию на 14 мая 2018 года в России было продано около 47 тыс. автомобилей по программе «Семейный автомобиль» и 39 тыс. в рамках программы «Первый автомобиль».

Всего на программу выделили 15 млрд рублей.

Какие автомобили можно купить по этим программам?

Условия три: автомобиль должен быть новым, собран на территории России и стоить не дороже 1,5 млн рублей.

Вот далеко не полный список автомобилей, которые можно приобрести по новым программам с государственным субсидированием:

  • все модели Lada и УАЗ,
  • Nissan Terrano, Almera, X-Trail, Qashqai, Sentra, Tiida,
  • Volkswagen Polo и Jetta,
  • Toyota Camry и RAV4,
  • Hyundai Solaris, Elantra, i40, Tucson,
  • все модели Kia, продающиеся в России, кроме Sorento и Quoris,
  • все модели Ford, продающиеся в России, кроме Explorer,
  • Scoda Octavia и Rapid,
  • Mazda 6, CX-5.

Суммируются ли эти скидки с другими предложениями?

Да. В России продолжает действовать программа субсидирования автокредитов на новые автомобили отечественного производства. Государство платит за покупателя 6,7% от процентной ставки банка. Например, если кредитное учреждение дает займ под 17,7%, то автомобилист платит только 11%, остальные деньги дает государство.

Условия новых программ и старой могут применяться одновременно. Рассмотрим это на примерах.

Какая выгода от применения «семейной» скидки и субсидированной ставки по кредиту?

Допустим, в семье водителя Иванова двое детей. Он хочет приобрести Lada Vesta, которая стоит 580 тысяч рублей, в кредит на три года. Он обратился в банк, и ему предложили выдать кредит со ставкой 17,85%.

Без участия в каких-либо программах человеку пришлось бы ежемесячно выплачивать почти 21 тысячу рублей, и в итоге автомобиль обошелся бы ему в 756 тысяч рублей.

Однако по программе «Семейный автомобиль» цена снижается до 522 тысяч рублей, а субсидирование кредита уменьшает процент по займу до 11,15%.

Смотрите так же:  Пенсионер доплата по инвалидности

В итоге Иванов будет платить всего 17 тысяч рублей, а суммарная стоимость нового авто составит 616,7 тысячи. Экономия — почти 140 тысяч рублей.

Какая выгода при покупке первого автомобиля?

Гражданин Петров только что получил права и планирует приобрести Ford Focus за 669 тысяч рублей. Он планирует воспользоваться кредитом с базовой ставкой 17,85% годовых.

Без госпрограмм мужчина ежемесячно платил бы 24,1 тысячи рублей и реальная стоимость его машины составила бы 869 тысяч.

Получив скидку по программе «Первый автомобиль» и используя субсидированную ставку, Петров будет ежемесячно отдавать за машину 19,8 тысячи рублей и в общей сложности потратит 711 тысяч. Выгода — 158 тысяч рублей.

Как еще можно сэкономить?

Участие в госпрограммах позволяет нивелировать переплату по кредиту в случае, если у вас есть возможность оплатить первоначальный взнос.

Допустим, получив права, вы решили купить новый Hyundai Solaris за 625 тысяч рублей и можете сразу оплатить 120 тысяч рублей, а остальную сумму берете в кредит на три года.

С учетом скидки и субсидирования ставки, платеж по кредиту составит 14,5 тысячи в месяц. За три года вы заплатите 522 тысячи рублей. С учетом первого взноса машина обойдется вам в 642 тысячи. То есть, даже взяв кредит, вы переплатите всего 17 тысяч рублей от начальной стоимости автомобиля.

Еще участники обеих программ могут сэкономить на уплате налога на доходы физлиц (НДФЛ) со льготы, сообщил Минпромторг. Если льгота для участников программы составляет 10% от стоимости автомобиля, а НДФЛ — 13%, то при покупке машины стоимостью, например, 600 тыс. рублей, выгода составит 7,8 тыс. рублей.

Сергей Круглов, Мария Селиванова

Как я привез машину из Америки

У нас, в Украине, в связи с ростом благосостояния (сарказм) в прошлом году приняли закон о халявной растаможке, согласно которому каждый гражданин имеет право на ввоз и льготную растаможку одного транспортного средства. И если раньше машины вообще не выгодно было из-за кордона тянуть, так как они после растаможки получались дороже таких же машин на нашем рынке, то сейчас наблюдается бум ввоза подержанных автомобилей. И так как у меня появилась необходимость замены автомобиля на более новый, мой внутренний последователь иудаизма наотрез отказался искать машину на местном рынке. Причина – заоблачные цены (чтобы вы понимали, какие у нас цены, мой аутлендер ХЛ 2008 г в максималке и с газом у меня забрали за 12800$) и большое количество убитых авто.

Возможно, это связано с очень высокой оценочной стоимостью ремонта, или с тем, что американцы не заморачиваются с ремонтом вообще, я не знаю. Вот к примеру, сколько у нас стоит такие ремонты?

И вот, я взялся за изучение вопроса – как же мне притянуть автомобиль, да ещё и чтобы вышло дешевле нашего. Посмотрев немецкие и польские сайты, я, к великому огорчению, заметил, что, если брать там машину, везти её сюда своим ходом и таможить даже по льготной ставке, то цена получается такой же, как и на нашем рынке, ну, может, с небольшой экономией, и то, если повезёт. Затем я обратил внимание на многочисленные объявления «доставка авто из США» и подумал, неужели есть смысл брать там и везти через пол земли сюда? Оказывается, есть. Всё дело в интересной страховке, которая существует в штатах. Даже при незначительном повреждении (помят бампер, авто попало под град, вандализм) страховая выкупает автомобиль у собственника по его среднерыночной стоимости, а потом продает его на интернет-аукционе. И цены на этих аукционах очень интересные.

Ну, максимум 3 тыс. в долларах, а гляньте, сколько они считают: ACV – это рыночная стоимость автомобиля, ERC – это оценочная стоимость ремонта. Но посмотрев, почём уходят эти машины на аукционах, прикинув стоимость доставки, растаможки и ремонта, я понял, что такая машина получается минимум на треть дешевле наших цен. Ну, как бы с целесообразностью определился, а как практически это сделать? Отдавать конторе, найденной по интернету, все мои накопленные тыщщи как-то боязно. Тут по объявлению что-нибудь закажешь, так стырят предоплату за доставку, а тут предоплату 100% и ждать несколько месяцев. И давай я искать друзей/родственников в штатах, чтобы через них все провернуть. И давай я звонить одноклассникам и прочим одногруппникам с целью узнать, а есть кто там? Короче, звонил, искал, и тут бабах – есть такой. Скайп, созвон, изложение проблемы. Ну, одногруппник альтруистом оказался, говорит, говно вопрос, давай сайт, щас всё купим. Ну, думаю, порядочек, и давай я пока транспортные конторы пробивать, чтобы там место в контейнере дали да привезли мечту мою. А потом одногруппник такой звонит, херня говорит, на этих аукционах только дилеры могут покупать, а лицензию просто так не пробить. Тока не ной, говорит. Я тут пробил уже, есть чувак с лицензией, из наших, он машины даже на экспорт отправляет, надежный, говорит, как шаттл. Ему можешь бабки смело отправлять, мы, говорит, русские, друг друга не обманываем. И тащится такой. Не, ну с такими рекомендациями почему не отправить? Скайп, созвон, тыщща уехала в штаты на предоплату. Без предоплаты, говорит, не буду ничё делать. Не пожалел, что тыщу отправил, он сразу разговорчивый такой стал, поведал мне всё о подводных камнях. Отправляют они машины из порта Нью-Джерси, поэтому, чем ближе ты к Нью-Джерси машину купил, тем дешевле её везти в порт. Если в самом штате, то 200 у.е., если в в центральных штатах, то 700-800, дальше смысла нет искать, а то доставка выгоду съест. В больших городах лучше не брать, условия эксплуатации жёсткие, реагенты на дорогах плохие. Но самое главное, жулики есть и у них. Что они делают – кроме страховых на этих аукционах поврежденный автомобиль может продавать частный продавец. Некоторые покупают сильно битый автомобиль, кидают на него целые крылья и капот, короче, лепят куклу, и вот уже повреждений намного меньше. А оцениваешь ты машину по десяти фотографиям. Можно, конечно, вызвать инспектора, он снимет и протестирует все, что ты ему скажешь, но это стоит 100-200$, а смотреть нужно 5-10 вариантов. Поэтому, интуиция наше всё, инспектор лесом. Но дилер говорит, я в этом бизнесе 20 лет, и поначалу сам куклами занимался, поэтому я их на глаз вижу. И действительно, одну ссылку он мне отмёл по этой причине.

Вот пример охерительной куклы. Обратите внимание, текущая ставка 18600, уйдет тысяч за 25

А вот она же, на том же сайте продана в июле

Другие публикации:

  • П 23 правил осаго Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N […]
  • Пенсия для работающих пенсионеров в 2012 ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ Выплата страховой пенсииработающим пенсионерамСтраховые пенсии неработающих пенсионеров будут проиндексированы с 1 января 2019 года на 7,05%, что выше индекса роста цен за 2018 год. […]
  • Закон об осаго цб рф Закон об осаго цб рф Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П"О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" С изменениями и дополнениями от: 24 мая 2015 г., 14 ноября 2016 […]
  • Доверенность от ооо на право управления автомобилем Доверенность сотруднику на управление автомобилем организации Доверенность нотариально заверять не нужно. Рукописная доверенность на право управления автомобилем также действительна, как и письменная. ИНН 6165 123456 Адрес (юридический и […]
  • Адвокат по дтп гомель Гомельская областная коллегия адвокатов Информация о коллегии Согласно ч. ч. 1, 2 ст. 6 Закона Республики Беларусь «Об адвокатуре и адвокатской деятельности в Республике Беларусь» услуги адвоката в Гомеле и Гомельской области можно […]
  • Упрощенка налог с дохода Расчёт налога УСН 6% Надежные бухгалтерские услуги Бухгалтерское обслуживание от проверенных партнеров СКБ Контур. Для тех, кто хочет делегировать бухгалтерию профессионалам. Правильно рассчитать налог на УСН 6% несложно. Важно вовремя […]
Налог на мазда 6 25