Отзыв: Автомобиль ВАЗ 11130 ОКА — Незабываемые впечатления от микроавто! И хорошие и не очень-)))

ВАЗ 11130 ОКА находилась в моём счастливом владении с 2002 по 2010 годы. Была приобретена новой, из автосалона с целью приобрести навыки уверенного вождения сразу после получения мною водительского удостоверения.

Автомобиль эксплуатировался мною в городских условиях (маршрут: дом-работа-дом по хорошему асфальту), в дачных (просёлочная дорога), в лесных (кочки, выбоины, бездорожье, грязь). Конечно, для «поиска приключений» не обошлось без установки защиты картера.

Первый месяц эксплуатации «Оки» я не могла понять, почему у меня так болят руки, плечи и икры ног. Отгадка крылась в отсутствии гидроусилителя руля (только теперь я по достоинству смогла оценить эту опцию в других авто) и очень жёстких тормозах и сцеплении.

Честно признаться, с именно с тем авто, который попал мне в руки, мне повезло-ровно 2 года я не знала никаких забот и хлопот, связанных с поломками. Я просто делала своевременное ТО, заправляла и мыла машину. Больше оснований подходить к «Оке» у меня не было.

Плюсы в «Оке», безусловно, есть.

Расход топлива: при объёме бензобака всего 30 л, после полной заправки, бензина хватало приблизительно на 10 дней по моим «дамским нуждам».

Малые размеры авто: у меня никогда не было проблемы с парковкой авто, её можно втиснуть просто везде, а если ну очень сильно надо-проехаться по тротуару (каюсь, грешна)! А вымыть «Оку» можно двумя вёдрами воды (одно-с шампунем, второе-ополоснуть). Зимой очистить машину от снега можно играючи за две минуты.

Очень горячая печка. Никогда мне не приходилось мёрзнуть, зимой стёкла «отмерзают» очень быстро.

Вместительность багажника: в багажнике «Оки» можно свободно перевезти два мешка картошки. Когда мне потребовалось перевезти на дачу входную дверь с косяком, кирпичи и кафель, муж лёгким движением руки снял переднее пассажирское и заднее сиденья и всё необходимое спокойно утрамбовал в «Оку». Я была просто в шоке, СКОЛЬКО в неё вмещается.

Высокий клиринс и лёгкий вес машины (600 кг) позволяет относительно спокойно преодолевать бездорожье без страха застрять. Ну а если такое случится, вытолкать машину под силу даже подростку. Правда, когда машина идёт по трассе со скоростью более 90 км/ч, очень хорошо чувствуется боковой ветер, который «колышет» авто.

Мужу очень нравилось, что «Ока» внутри высокая. Он у меня парень под 2 метра ростом, без напряга сидел в авто, не стукаясь головой об потолок.

Низкая стоимость страховки ОСАГО и транспортного налога. В «Оке» всего 33 лошадиных силы, поэтому, по сравнению с другими авто, стоимость ОСАГО и транспортного налога на «Оку»-просто копейки.

Минусы. Полное отсутствие системы безопасности. Кроме ремней безопасности, рассчитывать просто не на что. При ударе в корму нашего стоящего автомобиля алкашом на копейке, под мужем сиденье сломалось, спинка откинулась назад.

По происшествии 2 лет «Ока» начала потихоньку «сыпаться». Начались проблемы с зажиганием и карбюратором. Одна из трубок топливной системы, проходящая в районе переднего пассажирского сиденья (прямо под ногами пассажира) вдруг прохудилась и стала подтекать. Я долго не могла понять, почему в салоне пахнет бензином, а пол под ковриком мокрый.

Не смотря на относительно невысокую стоимость ремонтных работ на фирменной СТО, стоимость самих запчастей довольно высокая.

Благодаря своей «Оке» я приобрела отличные навыки вождения и, вопреки своей воле, научилась разбираться в автомобилях-). Насколько мне известно, ВАЗ 11130 ОКА недавно сняли с производства, но, пока по дорогам страны бегает немерянное количество «Окушек», будут находиться желающие приобрести этого «маленького автомобильного ослика».

Транспортный налог на легковые автомобили

Предлагаю сегодня поговорить о транспортном налоге на легковые автомобили. Сколько вы будете платить за своего железного коня, в зависимости от лошадиных сил? И какой самый выгодный автомобиль в России?

Транспортный налог на легковые автомобили

Итак, транспортный налог — взимается со всех легковых автомобилей на территории России, согласно конституции. Если автомобили мощные, а есть так сказать бюджетные или народные. Соответственно за бюджетные – народные автомобили мы платим меньше. Приведу пример в Москве и Московской области.

Транспортный налог на легковые автомобили, Москва и Московская область

— до 100 лошадиных сил: 7 рублей за одну л/с;
— от 100 до 125: 20 рублей;
— от 125 до 150: 30 рублей;
— от 150 до 175: 38 рублей;
— от 175 до 200: 45 рублей;
— от 200 до 225: 60 рублей;
— от 225 до 250: 75 рублей;
— свыше 250 л.с.: 150 рублей.

Как видите чем мощнее автомобиль, тем больше за него платить. Тут расчеты простые. Например, рассчитаем для Москвы транспортные налоги на 100 л.с., 125 л.с., 200 л.с., и 300 л.с.

Налог на 100 л.с.

Тут как говорится, работает государственная программа. Чем меньше мощность у автомобиля, соответственно он выбрасывает меньше вредных веществ и потребляет меньше топлива, а поэтому транспортный налог будет минимальный. Наша Lada Priora имеет мощность двигателя в 96 л.с. (96 * 7 = 672 рубля). Как говорят сами разработчики ВАЗ, в спецификацию автомобиля специально внесли такое количество лошадиных сил, чтобы налог был меньше, а так двигатель Lada Priora мощнее.

Смотрите так же:  Пдд штраф 2019 резина

На автомобиль мощность — 125 л.с.

Также очень распространенный вид транспортного налога, практически все модели «народных автомобилей», которые входят в диапазон от 300 тысяч до 600 тысяч рублей. Имеют двигатели мощностью от 101 до 123 л.с. Например, тот же народный KIA RIO имеет мощность 123 л.с. (123 * 20 = 2460 рублей)

Мощность 150 л.с.

Тут идут иномарки подороже «бизнес класс», автомобили от 700 тысяч до 1000 000 рублей. У них транспортный налог, может быть, как и 30 рублей, так и 38 или 45 рублей, все зависит от мощности двигателя. У Toyota Camry, мощность двигателя 181 л.с, а значит такой автомобиль входит в пределы от 175 до 200 л.с., значит (181 * 45 = 8145 рублей)

Как видите, чем дороже и мощнее автомобиль, тем дороже за него платить. Поэтому если берете даже подержанный, но дорогой автомобиль, можете платить за него очень даже дорого. У меня друг купил Audi A8 2001 года, сам автомобиль стоит в пределах 400 – 500 тысяч рублей, но зато мощность у него около 350 л.с. и за, такой автомобиль он в год платит 350 * 150 рублей = 52500 рублей, представьте! Поэтому при покупке б/у автомобилей имейте в виду.

Транспортный налог на легковые автомобили, для разных регионов разный, общего нет, все решается правительством определенной области. В этой статье приведен пример для Московского региона, в вашей области он может отличаться как в большую, так и в меньшую сторону.

И последнее, ну так посмеяться, самый выгодный автомобиль на территории РФ, ВАЗ ОКА, она имеет 33 л.с. (33 * 7 = 231 рубль). Вот такой налог нужно будет заплатить за ВАЗ ОКА!

Какой транспортный налог на ВАЗ 1111 Ока?

В соответствии с законом транспортным налогом на ВАЗ 1111 Ока называют обязательный платеж в пользу государства, осуществляемый владельцем транспортного средства ВАЗ 1111 Ока в пользу бюджета того субъекта РФ, в котором он зарегистрирован по ставкам этого региона РФ.

Таким образом, размер налога на ВАЗ 1111 Ока зависит от ставок выставленных этим регионом РФ. Все города выбранного региона имеют те же ставки транспортного налога, что и сам регион.

Оформление ген. доверенности на ВАЗ 1111 Ока и эксплуатация в другом регионе РФ, смена места жительства страхователя по ОСАГО никак не повлияют на размер налога.

Транспортный налог на ВАЗ 1111 Ока платят 1 раз в год, срок для уплаты налога до 1 декабря 2019 года.

Расчет транспортного налога ВАЗ 1111 Ока зависит от юридического статуса налогоплательщика:

  • Юридические лица производят расчет налогов самостоятельно;
  • Частным лицам налоговая служба РФ расчитывает налог самостоятельно на основании имеющихся данных по авто в БД о зарегистрированных авто;
  • Индивидуальные предприниматели (ИП) приравниваются к физическим лицам;
  • В случае,если во владении физ. лица или ИП более, чем 5 авто, то расчет платежей происходит по правилам для юридических лиц.

Чтобы избежать ошибки, либо заранее знать сумму налога ВАЗ 1111 Ока, Вы можете его самостоятельно расчитать с помощью калькулятора.

Как платить транспортный налог на ВАЗ 1111 Ока обычному гражданину? Физические лица, уплачивают ТН на основании платежной квитанции, которую налоговые органы направляют по месту прописки (владельца) налогоплательщика.

Письмо с квитанцией для уплаты налога за ВАЗ 1111 Ока доставляется так:

  • заказным письмом;
  • лично в руки владельцу авто;
  • электронным уведомлением в личном кабинете на интернет-портале ФНС.

Облагается ли Ока транспортным налогом?

Какая статья закона? Как рассчитывается?

1 ответ на вопрос от юристов 9111.ru

п. 2 ст. 358 НК: «Не являются объектом налогообложения автомобили легковые, специально оборудованные для использования инвалидами, а также автомобили легковые с мощностью двигателя до 100 лошадиных сил (до 73,55 кВт), полученные (приобретенные) через органы социальной защиты населения в установленном законом порядке».

Если владелец авто не подпадает под указанные категории, то ставка налога = 5 руб. за 1 л.с. (ст. 361 НК)

Советы покупателям ВАЗ ОКА

Не можете определиться с выбором автомобиля? Читайте советы покупателям от владельцев!

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

11 октября 2016

bmwsila

Если есть 50 тысяч и нужна машина на 5000км пробега в год — брать и ездить.

  • Дешевая и экономная по бензину
  • Очень проходимая
  • Легкая
  • Не жалко возить мешки с картошкой, яблоками, навозом
  • Нужен 92 бензин
  • Дорогие в сравнению с классикой запчасти и дороже в ремонте в сервисе
  • Кузов из ржавеющей фольги
  • Небольшая страховка и смехотворный налог

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

vladislav1808

Если руки есть и хочется жить в гараже и постоянно вкладывать в ремонт деньги ,то покупайте, если же нет то лучше купите девятку.

  • расход топлива
  • малые габариты
  • неплохие тормоза
  • цены на з\ч
  • надёжность и ресурс запчастей
  • заводские недоработки
  • 12 колёса
  • слабый мотор

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

s-e-r-g

Сопоставляйте свои цели и возможности автомобиля. Ока — это очередной конструктор отечественного автопрома. Если после сборки не обработать напильником, получится паровоз. ))))) Не ждите от авто сверхъестественных результатов. Тарахтит — хорошо, а поехал — уже праздник. Не забывайте, что это средство передвижения. а не место для тусовок, дискотек и т.д. и т.п. Всем желаю попутного ветра, ровной дороги и всегда по зеленому.

  • Небольшой расход топлива
  • Хорошая управляемость в связи с малыми габаритами
  • Небольшой ресурс двигателя, трансмиссии и подвески

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

mikola1959

Для меня до сих пор загадка — почему «Народный автомобиль-ОКА» не стал «Народным автомобилем», хотя для молодой семьи — на первые 2-3 года это лучший вариант. Едет, тепло, светло, мухи не кусают, может увезти и 5 человек и почти кубометр хлама. Бензин — такое ощущение, что ОКА его не «ест», а НЮХАЕТ. Затраты на ТО и ремонт — смехотворные. Для грабителей и ГИБДД не представляет интереса.

  • Недорогое. во всех отношениях средство передвижения. Я бы сказал, что очень недорогое
  • Ресурс кузова
  • Шумоизоляции нет!
  • Не уважают на дороге
Смотрите так же:  Требования органов минприроды

Безопасность

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

13 февраля 2013

rash13

Берите! Бывших ОКАводов не бывает! Когда-нибудь я куплю себе такую)

  • Маневренность — в пробке я первый на многих светофорах!
  • Экономичность, 5,5 — 6,5 литров на сотню, не самый плохой результат
  • Простота конструкции — экономия на сервисах
  • Салон хорошо трансформируется — стиральная машина вошла на ура, да и 9 человек залезли не особо напрягаясь
  • Неугоняемость — срок за ОКУ, воришка вряд ли рискнёт
  • ГИБДД смотрит сквозь пальцы — чё с нас взять-то)))
  • Общая дешевизна эксплуатации — получалось где-то 0,8 рубля за километр, в сумме расходов ГСМ, ТО и резины на зиму
  • Парковка на любом пятачке — ни разу не сталкивался с проблемой отсутствия места, хотя и ездил на Репина 1 в Ектб
  • Проходимость — гребёт и едет как танк, кроссоверы с 4WD могут и спасовать

Думаю, на этом они заканчиваются. но может я что то упустил.

  • Неуважение на дороге — маленьких обидеть проще
  • Непонимание родственников — марка не престижная
  • Отсутствие тахометра — вещь нужная в хозяйстве
  • Дизайн прошлого века — на любителя
  • Диффузоры печки — вообще позапрошлый век

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

stiggy

Если надумаете брать оку, не брать с большим пробегом. По мелочи ломаться будет любая. Главное, чтобы был целый кузов и двигатель.

  • Удобство парковки
  • Возможности трансформации салона
  • Хорошая проходимость
  • Малый расход топлива
  • Незаметна для ГАИ и угонщиков
  • Не везде есть запчасти и не всякий сервис возьмется ремонтировать
  • Никакая безопасность
  • Не хватает мощности при обгонах за городом

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

interceptorsa

1111 и 11113 в хорошем и полностью исправном состоянии не покупайте дороже 15-20 тыс. руб. На 11116 можно потратить тыщ 30-40. Дороже эти машины просто не стоят. Кроме того, с 11116 может быть все очень мутно с ремонтом движка.

  • Габариты
  • Динамика
  • Проходимость
  • Удобство
  • Запчасти, их стоимость, их качество
  • Дебильная конструкция самого автомобиля
  • Обслуживание

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

dzenek

Можно купить, если совсем мало денег или поучиться водить. Можно взять вторым авто — ездить в ашаны и за хлебом или в деревне за дровами. Те, кому престиж важнее, не обижайте малыша. Это другая философия, если хотите. Этакий юмор на колесах.

  • Драйв
  • Простота обслуживания
  • Дешевизна (авто по цене фары мазда6)))
  • Очень неплохой головной свет
  • Прекрасно лазит по снегу и грязи
  • Динамики нет
  • Комфорт мифический
  • Пытаются обижать на дороге
  • Холодно зимой

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

ilnur74

Если денег мало, ОКА — самый оптимальный выбор среди микролитражек.

  • Дешевизна
  • Легкий ремонт
  • Надежность
  • Низкий расход бензина

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

designvrn

Как первая машина, чтобы не входило в хобби-конструктор по постоянной доделке и усовершенствованию. Смотреть на состояние порогов, и желательно на яме. Обязательно проверка компрессии! Поднять коврики и штатную шумку, смотреть на дно! Остальное в любом случае будете дорабатывать-менять!))) Это такая машинка!

Уникальным достоинством я считаю:

  • Конечно же, ремонтопригодность, чинится все на коленке!
  • Габариты при перемещении в пробках и парковке
  • Отличная обзорность
  • Нафиг не нужна, можно не закрывать)))
  • В комплектации «люкс» (Ока Леди) евросалон и сидушки, каких нет в иномарках! Аля UNP (вообще не устаешь сидеть)
  • В дороге не было такого, что бы встал
  • В -35 заводилась с 2х оборотов.
  • Расход бензина (город — 5 литров, трасса — 3.7 литра)
  • Качество отечественных комплектующих
  • Гниет быстро, если антикор не делать
  • В силу ряда конструктивных особенностей, на трассе сложно ехать нормально больше 90 км/ч
  • Надо следить очень пристально
  • Печка плохо дует в штатном варианте
  • Иногда странное отношение в городском потоке (это факт. Лечится установкой блатных номеров и матом)

Безопасность

Комфорт

Ходовые качества

Надежность

Внешний вид

рен

Транспортный налог зарядили на максимум

В Уральском федеральном округе уже несколько областей, в частности Тюменская и Свердловская, объявили об изменении ставок транспортного налога в текущем году: приняты решения по его обнулению или поэтапному снижению тарифов для владельцев авто с мощностью двигателя до 150 л.с.

Но Челябинская область оказалась в числе регионов, которые пока не отказались от увеличения тарифов. Если сравнивать текущие налоговые ставки с прошлогодними, то они выросли, причем для автомобилей мощностью свыше 150 л.с. стали максимально возможными!

Данное повышение соответствует принятому несколько лет назад плану ежегодного увеличения транспортного налога, который появился до внедрения идеи с акцизами на бензин. После акцизных новшеств федеральное правительство снизило базовую ставку и «рекомендовало» регионам снизить вслед за ней и налоги, но Челябинская область, похоже, это так и восприняла – на уровне пожеланий.

Мощность
Год

До 100 л.с.

100-150 л.с.

150-200 л.с.

200-250 л.с.

Более 250 л.с.

Базовая ставка 2011

* относительно базовой ставки регионы могут увеличивать или уменьшать тариф в 10 раз;
для автомобилей мощностью менее 150 л.с. налог можно обнулять (с 2011 года).

Напомним, что с 2011 года до 2013 топливные акцизы будут расти на рубль с литра каждый год, чем планировалось заменить транспортный налог – кто больше ездит, тот больше платит. Впоследствии налог решили оставить, просто несколько снизить, но тоже хитрым путем. Сократив базовую ставку вдвое, за регионами оставили право увеличивать или уменьшать ее в 10 раз и даже сводить к нулю для маломощного транспорта.

Смотрите так же:  Договор купли продажи доли комнаты в квартире

Но выглядит это очень неубедительно: федеральное правительство дает шанс местным властям пойти навстречу автомобилистам или не пойти – в зависимости от их желания. Так и получается: водители платят и налог на ТС, и заливают подорожавшее топливо.

Причем, сами автомобилисты, похоже, не очень понимают ситуацию: «распиаренное» в федеральных СМИ двукратное снижение базовой ставки они отождествляют со снижением самого налога.

При этом действующий местный закон с приведенными расчетами дает региональным властям полное право говорить, что в области по транспортному налогу ничего не меняется:

«Какие ставки прописаны в законе, по таким и производятся расчеты в налоговой, и получается, что по сравнению с прошлым годом они действительно выросли. С момента последних поправок (лето 2010 года), когда изменялись некоторые условия для льготников, по транспортному налогу ничего нового не принимали, – сообщает пресс-секретарь председателя Законодательного Собрания Челябинской области Ольга Белова. – На данный момент создана рабочая группа, которая занимается этим вопросом, и, надо сказать, полемика активная: очень много предложений по пересмотру ставок, но ведь нужно просчитать выпадающие доходы, оценить готовность бюджета к этим суммам. Когда будет принято какое-то решение, сказать сложно: прошлые поправки обсуждались четыре месяца».

После того, как была принята челябинская схема, неоднократно заходили разговоры о ее пересмотре, об отказе от повышения сумм, но на бумаге так ничего и не поменялось – закон работает в полную силу.

Если соотносить областные тарифы для 2011 года с базой, то для авто с мощностью до 100 л.с. они выше в 3,2 раза; для категории 100-150 л.с. – в 5,7; а для авто мощнее 150 лошадей вовсе 10 раз – максимальная планка! Получается, что наиболее сильные и далеко не всегда самые дорогие машины будут облагаться драконовскими налогами. И плюсом к этому пойдут серьезные траты на топливо, которое поедается такими автомобилями без особой жалости. Это может остро сказаться на спросе на большие и мощные авто, особенно подержанные. Хочет человек сесть на серьезную машину, средств немного, он выбирает праворукую «японку». И вместе с ней как очень даже платное приложение получает транспортный налог в ежегодные 30 тысяч. Стоит ли вообще брать такой «бюджетный» вариант?

«Автомобили мощнее 150 л.с. можно расценивать как роскошь, а за нее надо платить, – говорит депутат ЗСО Челябинской области Константин Захаров. – Если вы не можете позволить себе оплачивать большие налоги, стоит задуматься о других вариантах: взять два автомобиля, но до 150 лошадей. Если говорить конкретно о праворуких японских машинах, то скупой платит дважды: если вы хотите сэкономить на покупке авто, придется потратиться на налогах. В конце концов, отказываясь от мощных машин с большим расходом топлива, вы меньше потребляете бензина, меньше загрязняете окружающую среду. Что касается транспорта до 150 л.с., здесь снижать ставки необходимо, и это сейчас обсуждается вплоть до полного обнуления. Нужно понимать, что к этой категории относятся и машины мощностью 45 л.с., и 60 л.с., и 80 л.с. – все автомобили, которыми пользуются малообеспеченные слои населения, в том числе пенсионеры. Также в этом заинтересован малый и средний бизнес, где используются такие автомобили. В течение этого года вопрос будет рассматриваться, и, если решение примут, то новые тарифы вступят силу в новом налоговом периоде, то есть в 2012 году. Раньше этого не произойдет – бюджет на этот год утвержден исходя из действующих ставок».

Чтобы автомобилисты могли оценить свои ближайшие налоговые перспективы, ниже приводим таблицу с расчетами для автомобилей разной мощности.

Другие публикации:

  • Зимняя форма приставы Приказ Федеральной службы судебных приставов от 30 мая 2011 г. № 255 "Об утверждении Порядка ношения форменной одежды судебными приставами и иными должностными лицами Федеральной службы судебных приставов" (не вступил в силу) В […]
  • Приказ 10 30 Приказ Министра обороны РФ от 30 сентября 2010 г. N 1280 "О предоставлении военнослужащим Вооруженных Сил Российской Федерации жилых помещений по договору социального найма и служебных жилых помещений" (с изменениями и […]
  • Лицензия на недвижимость Лицензия на недвижимость Анонсы и объявления Первая Школа Недвижимости предлагает всем желающим окунуться в мир фэн-шуй и разобраться во всех тонкостях. Следите за новостями! Скоро будет объявлен набор в группы. Для выпускников, […]
  • Приказ 10 25 мвд Приказ МВД РФ от 23 апреля 2012 г. N 348 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на […]
  • Приказ фас 67 действующая редакция Приказ Федеральной антимонопольной службы от 10 февраля 2010 г. N 67 "О порядке проведения конкурсов или аукционов на право заключения договоров аренды, договоров безвозмездного пользования, договоров доверительного управления имуществом, […]
  • Приказ министерства здравоохранения республики казахстан 238 Законодательство Приказ МЗ РК № 238 от 10 мая 2018 года Приказ Министра здравоохранения Республики Казахстан № 238 от 10 мая 2018 года Об отмене некоторых решений Министерства здравоохранения Республики Казахстан ПРИКАЗЫВАЮ: 1. […]
Налог за автомобиль ока