Оглавление:

есть какой либо штраф за неработающие огни прицепа?

прицеп для легковой авты, фонари авты не перекрывает собой.

фаркоп поставил, электрику не подключал, т.е. огней на прицепе не будет, наказуемо?

Запрещается эксплуатация, а до места ремонта или стоянки все-таки можно доехать, а вот с неработающими габаритными огнями ночью запрещается движение вообще:

Перед выездом проверить и в пути обеспечить исправное техническое состояние транспортного средства в соответствии с Основными положениями по допуску транспортных средств к эксплуатации и обязанностями должностных лиц по обеспечению безопасности дорожного движения.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

Не горит габарит какой штраф

Приветсвую, уважаемые юристы, знатоки русского языка и булевой алгебры.

Тривиальный пример из ПДД:

Запрещается движение при не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Правильно ли я понимаю (выделено жирным), что движение возможно до места стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности при горящем только одном заднем габарите, больше никакие осветительные приборы не работают. А двигаться я не имею права лишь в случае отсутствия всех огней?

Соответственно штраф за неработающую 1 и даже 2 фары и 1 задний габарит является неправомерными. Также отсутствие аварийной сигнализации и неработающих передних габаритах в добавок к остальному не является правонарушением — ведь движение до места устранения при этих неисправностях не запрещено!

Конечно по логике вещей — езда с работающим только одним задним габаритом очень даже опасна, но разрешена. Почему же штрафуют водителей даже за 1 неработающую фару?

Это относится к эксплуатации. Я же могу двигаться? — Могу!
2.3.1. Запрещается движение при . написано выше жирным. Значит я не нарушаю ПДД, а раз не нарушаю, то за что штрафовать? Соответственно они указывают в нарушении, что я эксплуатирую средство. Где прописаны определения эксплуатации и просто движения (к месту стоянки или ремонта). Наварное, когда водитель маршрутки получает прибыль (сажает, на остановке, продолжает движение по маршруту) — с неисправаным фонарем — то можно предъявить видео, доказывающее это. Обычного автолюбителя привлечь невозможно. Нет базы — то, что я занимаюсь эксплуатацией.

Меня больше интересует, то что написано при не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях Это же не правильно и очень опасно! Водитель без света, ставший виновником катастрофы окажется не виноват!

Полагаю должно было быть написано: при не горящих (отсутствующих) фарах ИЛИ задних габаритных огнях Это все меняет — теперь спереди и сзади должно быть хотя бы по одному фонарю. И сколько таких пунктов еще? И думаете только в ПДД?!

Верно, и должны писаться дословно, просто и ясно. А то почему то все понимают по разному. Русский язык довольно сложен своими оборотами, но логику надо учитывать и писать простым языком, простыми словами, использовать перечисления, исключения и прочее, прорабатывать все варианты. Впечатление такое — что писал студент ночью не спавши — лишь бы сдать. Все уже написано и законы и ПДД — возьмите да перевидите с немецкого, там такой галиматьи нет.

В прошлой редакции ПДД движение было разрешено при не горящей правой фаре. Теперь же, дословно понимая — можно ездить вообще без света (оставив один тусклый задний габарит)! Явно имели ввиду не то — но написали как написали, и даже те, кто утверждал не соизволил пошевелить извилиной.

А понятно должно быть всем однозначно. Если бы было все дословно понятно, не потребовались бы суды. А решение принимает судья, от того как он поймет или не поймет, кто даст ему на лапу больше, будет принято то или иное решение. По идее надо спросить того, кто написал закон — так что же ты имел ввиду на самом деле? Но никто не спрашивает и законы не исправляют.

Ей богу, хоть за справками иди, где распишут как правильно понимать тот или иной пункт закона.

Ещё такой вопрос юристам:
имеют ли право инспекторы ДПС проверять мой авто на предмет неисправности ближнего света?
Пример такой: я забыл включить ближний свет фар, но ДПСнику сказал, что свет неисправен -горят только габариты, или вообще не горит ничего (если днем) и я еду к месту стоянки. Ведь в соответствии с ПДД я имею на это полное право:

Запрещается движение при не горящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.
При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

Если он проверит и убедится, что огни исправны, а я тупо не включил — то вменит наказание. Могу ли я его не допустить к проверке и уехать, оставшись без наказания?

Считаю, что для верного трактования ПДД в части освещения
пункт 2.3.1. должен быть изменен таким образом:

Запрещается движение при не горящих (отсутствующих) фарах ИЛИ задних габаритных огнях в темное время суток или в условиях недостаточной видимости.

А этот абзац должен быть удален:

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности.

т.к. никому не интересно и глупо выслушивать о том, куда двигается водитель. И нельзя разрешать (с мифическими условиями, которые не подкрепить, не опровергнуть) то, что является нарушением. Выходит 2 пункта др. другу противоречат.
есть факт нарушения условий эксплуатации — плати по статье нарушения эксплуатации (100р)
есть факт нарушения запрета на движения — плати по статье неправомерное движение (5000р)

Таким образом штрафовать должны в любом случае. Маленький штраф должен являться стимулирующим для быстрого устранения несущественной неисправности или нарушения.
У нас же что получается — большинство бычит, доказывая ДПС, тыча пальцем в непонятные ПДД, при этом инспектора часто переубеждаются и отпускают нарушителя, путаясь в трактовках, жуя сопли и в неспособности переварить кем-то прописанный бред в законах и правилах.

Штраф за неработающую фару (фары, габариты) (Статья 12.5 КоАП РФ) (видео)

Жизнь, если сказать примитивно, довольно разнообразна. Описать все возможные ситуации и заключения из них практически невозможно. Их просто тысячи, да еще и с разными предпосылками к уже сложившемуся.
Вот взять нашу уже «изъеденную» темы с фарами, световыми приборами на машине. Так если они не работают, то есть элементарно не включены при движении (ближний свет, ДХО, противотуманные фары), то водителю грозит штраф за невыполнение п. 19.5 ПДД, по статье 12.20 КоАП РФ. Кстати, такой пример мы уже рассматривали в одной из наших статей «Штраф за не включенный ближний свет (Статья 12.20 КоАП РФ)» . То есть фактически водитель нарушает правила использования световых приборов на машине.

Если же фары не работали до выезда или перегорели во время поездки, то это уже другая история. Здесь водитель не то, что нарушил правила использования световых приборов согласно ПДД, но и не имел или не имеет права эксплуатировать даже ТС, в соответствии с «Основные положения по допуску ТС…». В этом случае к нарушителю применяется уже другая статья КоАП РФ. Именно о таком варианте, когда фара или фары (габариты) не работают, мы и поговорим в нашей статье.

Какой статьей (документом) регламентируется штраф за неработающую фару (фары)

Если вариант соответствует тому, когда фара не работает совсем, то есть не светит или светит не так как надо, то здесь однозначное нарушение «Основных положений по допуску ТС…». То есть машина не должна была выезжать с такими неисправностями на дорогу. Об этом говорит п. 3.3 «Перечень неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация транспортных средств».

В итоге, это штраф будет выписан по статье 12.5 КоАП РФ, часть 1 «Управление ТС при наличии неисправностей или условий…». Теперь давайте разберемся, какой же штраф могут выписать за неисправность фар (габаритов) или даже если они просто загрязнены.

Штраф за неработающую фару (фары, габариты)

Прежде, давайте процитируем часть 1 статьи 12.5 КоАП РФ, она нам много что прояснит:

Если продолжить изучать статью 12.5 КоАП РФ, то можно наткнуться на часть 3. В ней говориться о несоответствии световых приборов предписанным требованиям. Если фары просто не работают, при этом не подвергались недопустимой переделке, то это не относится к их несоответствиям, а значит эта часть статьи не может быть применена.
Здесь также можно сказать о том, что к части 1 статьи 12.5 не применяется статья 27.13 КоАП. То есть на машину не могут задержать, поставить на штрафстоянку. Водитель сможет продолжить движение для устранения поломки. При этом водителю могут выписать повторный штраф, но только через 24 часа.

Смотрите так же:  Судебные приставы г борзя

Здесь также необходимо обратить внимание на возможность выписать штраф за то, что световые приборы загрязнены. Степень этой загрязнённости идентифицируется непонятно каким образом и с помощью каких приборов. Так что спорить по этому поводу с сотрудниками ГИБДД в этом случае будет сложно. Однако это актуально для случая, когда в ночное время на машине грязная подсветка заднего номера, из-за этого самого номера не видно. В этом случае могут выписать штраф и за нечитаемый номерной знак, которые не видно с 20 метров. Более подробно об этом в статье «Штраф за грязные номера».

Как избежать штрафа за неработающую фару

Самый лучший вариант избежать штрафа, это действовать следующим образом. Первоначально вежливо общаться с представителями органов власти, держать себя в руках.
Во-вторых, водитель должен сделать упор на то, что сам удивлен тому, что фара не работает. Так как лампа видимо сгорела во время поездки. Когда поездка только начиналась, фары или фара работала…
В-третьих, статья 12.5 КоАП РФ, часть 1 предусматривает предупреждение.
В-четвертых, если у вас не было привлечений к административной ответственности в течение 6 месяцев, то обязательно скажите об этом.
В итоге, попросить инспектора принять во внимания все факторы и сделать предупреждение о нарушении, а не выписывать штраф.
Здесь сразу хотелось бы сказать о том, что не стоит злоупотреблять подобным доверием, так как водитель сам должен быть в первую очередь заинтересован в устранении поломки. От этого зависит его здоровье и жизнь. О чем мы и расскажем далее.

Можно ли продолжать движение с нерабочей (не горящей) фарой (задним габаритом)

Весьма интересно складывается ситуация с такой неисправностью на практике и в законе. Вроде как статья 27.13 КоАП РФ «Задержание ТС» не предусматривает задержание машины для такой неисправности. Однако есть приказ 664, об «Административном регламенте. «. В нем можно найти весьма интересные рекомендации для инспектора полиции. Они основаны как раз на требованиях запрета к эксплуатации ТС согласно «Перечня неисправностей и условий при которых запрещена эксплуатация ТС»

68. При выявлении факта управления транспортным средством с негорящими (отсутствующими) фарами и задними габаритными огнями в темное время суток или в условиях недостаточной видимости либо недействующим со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада сотрудник требует прекратить движение данного транспортного средства до устранения соответствующих неисправностей или условий. При этом стоянка транспортного средства не должна создавать угрозу безопасности дорожного движения.
Абзац 2 пункта 2.3.1 Правил дорожного движения.
Назначение административного наказания не освобождает водителя от исполнения обязанности, за неисполнение которой административное наказание было назначено .
Часть 4 статьи 4.1 Кодекса.
В случае невыполнения водителем законного требования сотрудника о прекращении движения транспортного средства до устранения неисправностей или условий, указанных в абзаце первом настоящего пункта, сотрудник возбуждает дело об административном правонарушении, предусмотренном частью 1 статьи 19.3 Кодекса.

То есть водитель вполне может «прилипнуть» на всю ночь, если не починит фару, а на дворе темно. Ведь в этом случае условия, когда задние габариты будут не нужны, настанут только в светлое время суток. Таким образом неисправность фары может повлечь за собой целую цепочку неприятностей.

Можно ли заплатить штраф за неработающую фару или габарит с 50 процентной скидкой

С 2016 года у водителей, которые нарушают ПДД, но при этом готовы покаяться и заплатить штраф, появилась возможность заплатить этот самый штраф со скидкой в 50 процентов. Ради справедливости необходимо отметить, что такую скидку можно получить не за каждый штраф, а только за «не тяжкие» формы нарушения ПДД. Так статья 12.5 подпадает под тот самый вариант, когда штраф все же можно заплатить со скидкой в 50 процентов, то есть в два раза меньше. Для этого необходимо оплатить штраф ГИБДД с того времени как он появиться в базе данных, но не позднее 20 дней с момента его совершения. Более подробно об этом в статье «Как заплатить штраф со скидкой в 2 раза».

Резюмируя тему «Штраф за неработающую фару (фары)»

Если не работают на машине фара или фары, то здесь можно сделать сразу несколько выводов. Во-первых, это просто не безопасно. Особенно в темное время суток, когда работает одна фара. Если вдруг перегорит вторая, то на большой скорости это может привести к ДТП. А значит, ставит под угрозу здоровье и жизнь водителя и пассажиров, если таковые есть в машине. Остается только удивляться, почему статья 27.13 КоАП РФ не предусматривает задержание таких машин в темное время суток. Ведь это опасно не только для водителя и пассажиров ТС с неисправностью, но и для окружающих ее участников дорожного движения.
Во-вторых, если не работают фары или фара, то это элементарно грозит административной ответственностью в виде предупреждения или штрафа. В этом тоже ничего хорошего нет, это потраченное нервы, время, деньги.
Именно поэтому старайтесь следить за исправностью фар на вашей машине.

Вопрос-ответ по теме «Штраф за неработающую фару (фары)»

Вопрос: Могут ли выписать штраф за то, что на машине не работает 1 фара?
Ответ: Да, могут. Это предупреждение или штраф в 500 рублей.

Вопрос: Могут ли задержать машину на штраф стоянку при неработающей фаре?
Ответ: Нет, статья 27.13 КоАП РФ этого не предусматривает, но чинить фару могут заставить прямо на месте или запретить дальнейшее движение.

Видео о штрафе за неработающую фару

Для тех кто не любит читать, мы подготовили видеоролик, который в полной мере отражает суть статьи и рассказывает о возможном штрафе за неработающую фару.

Не горит габарит: можно ли исправить, что не было штрафа?

Меня остановил ИДПС и сказал, что у меня не горит габарит. Могу ли я исправить поломку на месте и не платить штраф?

Александр, всё зависит от того, в тёмное время суток Вы были остановлены или в светлое.

Запрещается движение при неисправности рабочей тормозной системы, рулевого управления, сцепного устройства (в составе автопоезда), негорящих (отсутствующих) фарах и задних габаритных огнях в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости, недействующем со стороны водителя стеклоочистителе во время дождя или снегопада.

При возникновении в пути прочих неисправностей, с которыми приложением к Основным положениям запрещена эксплуатация транспортных средств, водитель должен устранить их, а если это невозможно, то он может следовать к месту стоянки или ремонта с соблюдением необходимых мер предосторожности;

Суть этой цитаты (пункт 2.3.1 ПДД) в том, что если Вы были остановлены в светлое время суток, то нарушения нет (включены должны быть только дневные ходовые огни либо ближний свет фар вместо них — обозначать автомобиль нужно только спереди); если же в тёмное время суток или в условиях недостаточной видимости, то Вы просто говорите инспектору, что неисправность появилась в пути, до этого работоспособность габаритов была проверена, а Вы едет как раз к месту ремонта (до ближайшего магазина, например, где продают лампочки). В этом случае также нарушения нет.

Штраф за неработающие световые приборы (фары, габариты)

Довольно часто мы видим, как по городу (особенно по большим городам) двигается автомобиль после аварии, в котором фары заклеены скотчем, либо их вообще нет. И невольно возникает вопрос, а есть ли штраф за неработающие фары и если есть, то какой? Вот с этими вопросами и постараемся разобраться в данном материале.

Когда и какой штраф за неработающую фару и габарит могут выписать штраф

Согласно статьи админ кодекса 121 часть 1

Управление автомобилем, в котором имеются неисправности внешних световых приборов в темное время суток предполагает:

— Наложение штрафа в размере — 20 нмдг или 340 грн

Данная формулировка в админ кодексе несколько размытая, но ознакомившись с правилами дорожного движения все становится понятно.

Согласно ПДД Украины за 2017 год — Параграф 31 – Технические неисправности, пунт 31.6

Дальнейшее движение ТС запрещено в случае:

  • Тормозная система не способна остановить автмобиль при минимальной скорости.
  • В темное время суток не горят лампы фар или задние габариты
  • Во время дождя не работает стеклоочиститель со стороны водителя
  • Теперь подробнее на втором подпункте. В ПДД сказано что движение запрещено в случае если не горят лампы фар (заметьте в множестенном числе) в темное время суток или в условиях недостаточной видимости. Аналогично и про фары задних габаритов.

    Другими словами если у вас горит хотя бы одна фара и один задний габарит, то вы можете продолжать движение до постоянного места дислокации или до места ремонта.

    Но при этом эксплуатация данного ТС запрещена.

    ИТОГ- когда можно, а когда нельзя двигаться с неработающими фарами (габаритами)

    Двигаться в светлое время суток можно как без фар, так и без габаритов

    Двигаться в темное время суток можно только в случае, у вас отказала одна фара в пути, в этом случае вы имеет право доехать до места назначения.

    Если в темное время суток отказали обе фары, или отказали оба задних габарита, то вы не имете права совершать движение до тех пор, пока не исправите неполадку.

    Штраф за отсутствие ближнего света, если не горит одна фара

    Существует ряд мелких административных правонарушений ГИБДД, которые могут привести к наложению штрафа. Каждый автолюбитель должен помнить о том, что даже мелкое правонарушение может привести к несчастному случаю, так как несоблюдение правил дорожного движения создаёт опасную обстановку на дороге.

    Одним из таких правонарушений является езда с невключёнными дневными ходовыми огнями. О необходимости осуществления езды с включёнными фарами знают практически все водители. Но далеко не все знают о том, какое административное взыскание полагается за нарушение этого правила.

    Из данной статьи читатель узнает о том, какой штраф предусмотрен за езду с неработающими фарами, о мерах наказания и о положениях ПДД, касающихся данных мер безопасности на дороге.

    Нововведения в ПДД

    Существующие положения, прописанные в ПДД, которые касаются эксплуатации световых приборов, были приняты в 2010 году. Нововведения, принятые тогда и существующие по сей день, несколько изменили те положения, которые были прописаны до того момента. На данный момент автолюбители обязаны осуществлять управление транспортным средством в условиях постоянно включённого ближнего света.

    Возможно, многим будет непонятно, зачем были приняты такие меры. Ночное время, само собой, обязует любого водителя включать фары, но зачем включать свет днём? Ответ весьма прост: такие меры принимались для обеспечения большей безопасности на дорогах. Ведь транспортное средство с включёнными фарами становится заметнее, что способствует снижению риска и уменьшению количества аварийных ситуаций на дороге.

    Смотрите так же:  Льготы при ввозе в уставный капитал

    Многие аварийные ситуации возникают из-за невнимательности водителей. Включённые фары делают автомобиль более заметным, что позволяет снизить риск возникновения аварийной ситуации. Многие автомобилисты игнорируют требование включать свет при вождении транспортного средства, чего делать не рекомендуется. Во-первых, за это можно получить взыскание, а во-вторых, это может привести к аварии. Следует отметить тот факт, что простое, на первый взгляд, решение действительно привело к более безопасной ситуации на дорогах.

    Когда автолюбитель может получить штраф?

    Следует подробнее рассказать о причинах наложения штрафа, касающихся именно включённого ближнего света. Автолюбитель может получить административное взыскание в том случае, если осуществляет передвижение на своём транспортном средстве с выключенными фарами. Это означает, что ближний свет должен гореть на протяжении целых суток. Дневное время или ночное — неважно. Неработающие фары могут привести к тому, что в случае ДТП виновниками будут признаны оба водителя. К тому же за данное правонарушение существует определённое административное взыскание.

    Существует несколько причин, которые могут привести к наложению штрафа за использование ближнего света. Следует отметить самые распространённые случаи, при которых автолюбитель может получить штрафные санкции:

    1. Осуществление управления транспортным средством в населённом пункте с включённым дальним светом. Это означает, что водитель получит штрафные санкции в том случае, если при въезде в населённый пункт он не переключит дальний свет на ближний;
    2. Неправильное использование заднего противотуманного фонаря. Следует помнить, что задний противотуманный фонарь является осветительным прибором, который должен использоваться водителем в тех случаях, когда наблюдаются довольно сложные условия, связанные с плохой видимостью. Применение его в других случаях может привести к получению административного взыскания;
    3. Применение ходовых огней при вождении автомобиля в тёмное время суток. Следует помнить о том, что при наступлении темноты, автолюбитель должен использовать ближний свет. Дневные ходовые огни при этом обязательно должны быть установлены в соответствии со всеми существующими правилами и стандартами;
    4. Управление транспортным средством в дневное время суток с выключенным ближним светом. Вообще, эта проблема почти всегда тесно связана с невнимательностью автолюбителей. Дело в том, что бывают случаи, когда автолюбители просто забывают включить ближний свет днём. Рекомендуется об этом не забывать, иначе можно будет получить штраф за указанное правонарушение.

    Меры наказание за правонарушение

    Существующие штрафы, предусмотренные за неработающий ближний свет, могут быть получены любым автолюбителем. Банальная невнимательность или же нежелание просто устранить имеющиеся неполадки могут не только привести к штрафу, но и к созданию аварийной ситуации.

    Мерой наказания, которая предусмотрена за невключённый ближний свет, является штраф в 500 рублей. Это означает, что в том случае, если автолюбитель будет осуществлять управление транспортным средством, и при этом ближний свет не будет включён, ему придётся уплатить административное взыскание в размере уже вышеуказанных 500 рублей. В принципе, есть вероятность, что водитель сможет отделать одним лишь устным предупреждением.

    В то же время следует помнить, что такая невысокая цифра в 500 рублей полагается лишь в случае невключения ближнего света. Если же транспортное средство с выключенными фарами попадёт в ДТП, размер штрафа будет увеличен.

    Штраф за неработающую фару

    В том случае, если у транспортного средства не горит всего одна фара, это тоже может послужить поводом для наложения административного взыскания. Тут причиной для штрафа становится уже не нарушение эксплуатации осветительных приборов, а банальная техническая неисправность, в случае наличия которой водитель просто не может осуществлять выезд на своём транспортном средстве.

    В таком случае технические неисправности приводят к следующему обстоятельству: неработающая фара приравнивается к выключенному ближнему свету, так что размер штрафа будет равняться теми же 500 рублям. Эта сумма выписывается не только за неисправный световой прибор, но и в том случае, если он загрязнён.

    Mitsubishi ASX Клуб

    Форум клуба владельцев Mitsubishi ASX

    Не горят габариты по левому борту

    • Перейти на страницу:

    Не горят габариты по левому борту

    Сообщение sasa » 08 окт 2012, 11:39

    Основное из темы

    Проблема: левый задний/передний габарит не светит или светит в 1/4 накала.
    Решение:

    Если не светит левый габарит, значит проблема в левой цепи габаритов. В ней надо проверить, на работу лампочек: задний габарит, передний габарит, лампочки подсветки номера.
    Передний габарит — можно проверить поменяв местами с правым.
    Как правило проблема в лампочках подсветки номера, так как они быстро перегорают.
    Меняем сгоревшую лампочку и все работает как раньше.

    Также, такая ситуация может произойти, если во всей цепи стоят вместо обычных лампочек светодиоды без «обманок». Из за малого потребления тока электронике кажется, что сгорела одна из ламп и она автоматически снижает напряжение в цепи вдвое. В таком случае, в подсветку номера надо ставить обычные лампочки.

    Также может некорректно работать НЕ штатная сигнализация

    Штраф что не горит габарит

    Если у Вас погасла одна сторона габаритных огней, либо габаритные огни моргают и гаснут, перво-наперво проверьте лампы габаритов, подсветки номерного знака.
    Если вы делали тюнинг заменой штатных галогенных ламп на светодиодные лампы (LED, SMD) — отключите все диодные лампочки или замените на стандартные (штатные) галогеновые лампы. Как правило, после замены диодов/диодных ламп на лампы накаливания, проблема уходит.

    Ниже описаны основные проблемы по этой теме и пути решения

      Габариты горят в пол-накала.
      Решение: Проверьте лампочки передних габаритных огней. #post205893, #post347013

    Не горят габаритные огни по одной стороне. Не горят габаритные огни в заднем фонаре.
    Решение 1: Проверьте лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака. #post242820, #post253771, #post272246, #post335259, #post347013
    Решение 2: Заменить тюнинговые светодиодные лампочки, которые Вы поставили в фонари на стандартные галогенные #post272943, #post288173, #post347013

    Не горят габаритные огни по левой стороне. Не горят габаритные огни в заднем левом LED фонаре.
    Решение: Проверьте лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака. (см. ссылки строкой выше)

    Не горят габаритные огни по правой стороне. Не горят габаритные огни в заднем правом LED фонаре.
    Решение: Проверьте лампочки габаритных огней и подсветки номерного знака. (см. ссылки строкой выше)

    Габаритные огни несколько раз моргнут и гаснут. Потом не работают.
    Решение: Заменить тюнинговые светодиодные лампочки, которые Вы поставили в фонари на стандартные галогенные #post273826, #post347013

    Не горят габаритные огни по одной стороне. Везде стоят галогенные лампы. Диодные лампочки не ставил.
    Решение 1: Проверьте лампочки подсветки номерного знака. #post288187.
    Решение 2: Проверьте лампы салонного освещения #post288331

    Проверка электрической цепи с помощью MUT III. Выдержка из ServiceManual #post242826

    Почему моргают светодиоды (LED-лампы) в автомобиле#post347066

    Вчера обнаружил проблему:
    Левый задний габарит горит в пол-накала. Причем, продолжает гореть некоторе время, когда все выключено. Перемена переключателя управления освещением Auto-Габариты-Ближний свет-Off ничего не меняет.
    Левый передний габарит тоже не горит.
    В мануале не нашел в таблице предохранителей нудный слот.
    Что это может быть?
    ps при нажатии на тормоз все задние фонари загораются как положено.

    масса может пропасть..надо все звонить и мерять.. напруга приходит везде 12 в.

    Все, ушала проблема:
    Перегорел передний левый габарит. Заменил лампочку — задний тоже заработал.
    Интересно — когда (перед заменой) включаешь режим Габариты при выключенном зажигании, задний габарит вспыхивал три раза.

    Добрый день всем!
    Появилась проблемка. Недавно заметил, что не горят габаритные огни с левой стороны полностью. Т.е. сзади, когда жмеш тормоз, диоды горят, отпускаешь, тухнут полностью, хотя с правой стороны горят, как положено. Так же не горит лампа габарита в левой (если смотреть сзади) передней блокфаре. Посмотрел инструкцию, предохранителя вроде как нет.
    Лампу переднюю еще не посмотрел, пока не когда. Перед и зад как-то взаимосвязан? В чем проблема?
    Спасибо заранее

    У меня так было.
    и даже было так: приехал в отпуск,вечер- смотрю на морду машины,вижу: ( с лева на право) не горит габарит,ближний есть; ближнего нет,габарит есть.
    Сзади: подсветки нет, правый габарит умер.
    Сменил Все перегоревшие лампы, и проблема ушла. передние ближние и габариты сменил парой.

    посмотрел сервис мануал. Пишут, что надо проверять CAN шину с помощью M.U.T.-III

    One of the Tail lamps does not Illuminate

    Задние габариты, эт теже стопы, только в полнакала. Так то стопы горят нормально. В выхи посмотрю передний габарит, хотя я его уже вроде менял месяца 3 назад.

    Колян 86, у Вадима Ситроен, тут вариант с нашей заменой ламп не прокатит, там светодиоды, а у нас лампы накаливания

    ну и чего, к чему пришли ? у меня тоже самое, только правая сторона не горит.

    На габариты я так понял нету предохранителей ?

    Я поменял габарит в передней фаре и все теперь горит.

    У меня само собой прошло на следующий день. Странно конечно это .

    Прошу помощи!! Перестала гореть левая сторона габаритов и подсветка номерного знака , слышал что у нас нет предохранителя где смотреть.

    Да это так.
    Начинать с замены\прозвонки лампочек. Какая то из них перегорела и не дает остальным работать.

    Добрый вечер!
    У меня та же проблема, но симптомы вообще фантастические. Все по порядку.
    Днем, приехав на работу, замечаю что не горят в левой фаре габарит и ближний свет, остальные огни и лампы все в норме. Вечером лезу под капот, проверяю лампы — обе перегоревшие! Думаю, что попал в ямку и хорошо тряхнуло, что эти лампы с нова, 90 тк и 2,5 года, пора.
    Покупаю лампу в фару и две светодиодные габаритки, меняю — понлый порядок, доволен как слон!
    Следующий вечер — замечаю поле остановки не горящую лампу в габарите в левой фаре! Думаю, ну сволочи!, год гарантии на светодиод!, разнесу завтра эту богодельню где покупал! Хорошо решил проверить, чтоб не лохонуться и вставил левую лампу в правое гнездо. о чюдо- работает! а правая в левой не работает. Ну теперь ясно, думаю, что-то с проводкой или предохранителем! За одно проверяю что сзади, и проблемка — не горит левый габарит и подсветка номера. Ну точно — предохранитель!
    Беру мануал и иду домой разбираться с предохранителями, что-где. В мануале не нахожу ни слова о габаритных огнях и раздосадованный в недоумении засыпаю.
    Утром сажусь-завожу машину — все гони работают! Вааще капец, ничего не понимаю! Это было сегодня утром.
    Вечером на стоянке у работы начинаю эксперементировать с вариантами включения габаритов и нахожу следующее:
    включено зажигание — все работает;
    выключено зажигание — при каждом третьем включении габаритов происходит троекратное мигание левой стороны и дальше не горят, правая сторона в порядке. Именно троекратное и при третьем включении и при выключенном зажигании!
    Ну думаю, какой-то глюк программы или ошибка в алгоритмах. Полегчало.
    Приезжаю домой (15 минут) не выключаю двигатель, иду посмитреть почти спокойно и . не горит правая сторона и подсветка номера!
    Теперь опять в шоке и прострации.

    Смотрите так же:  Заполнить квитанцию госпошлина открытие ип

    Проблема решена! Дело в светодиодах, поставил обычные лампы — все нормально!

    Кир, но хотелось бы знать производителя этих диодов. Я много разных ставил и проблем с «мозгами» не имел.

    А я регулярно одноклубникам решаю именно такие проблемы.

    pinzet, Производитель какой-то кореец, не помню, коробочка в машине, посмотрю отпишусь.
    Но самый прикол в том, что года два назад поставил светодиодные лампы в подсветку номера, и благополучно об этом забыл!
    По этому и не горела именно левая сторона: получилось в одной ветке все диоды. Правый один — работал нормально.

    pinzet, производитель светодиодов MST, Корея.

    Здравствуйте!У меня такая же фигня с габаратками с правой стороной и задним фонарем или горит нормально или три раза поморгает и все.Подскажите что делать и какие тогда лампочки взять,я просто на дальний ближний свет поставил мтф-ки,и габаритки вроде подогнал под них. спасибо заранее

    была проблема с «поморгает и все», правда с левой стороны (один раз включается нормально, после этого при 4-6 включениях подряд моргают).

    опытным путем выяснил, что причина в замене ламп накаливания в габаритах на светодиоды, которые в сумме дают нагрузку меньше, чем штатные лампы. поэтому ETACS считает, что лампы перегорели и выдает соответствующую ошибку. поставил более мощные диоды и проблемка ушла, габариты зажигаются с первого раза и без морганий.

    Здравствуйте!
    Вчера обнаружил, что не горит задний правый габарит на светодиодах (Citroen C-Crosser, 2011 г.в.), левый работает.
    При проверке (тестером) установил, что ОТСУТСТВУЕТ 12 ВОЛЬТ НА РАЗЪЕМЕ ПРАВОГО ГАБАРИТА, на левом 12 вольт есть.
    Причем, при нажатии на тормоз оба фонаря горят.
    Сам правый фонарь (т.е. его светодиоды) работает, так как подключал его к левому разъему, все ОК.
    Подскажите, возможные пути решения данного вопроса, или только в сервис?
    Спасибо.

    Вчера обнаружил что не горит по правой стороне и спереди и сзади габариты. Причем у меня обманки на крышке багажника горят! По советам одноклубников из темы, сегодня заменил диоды в передних фарах на лампы. Загорелись. Хлопнул капотом — не горят
    Повторно проверил лампу. Всё равно не горят. Завтра буду разбираться

    Миша, привет.
    Такая же штуковина случилась. Нашел ответ на красносекте. У всех по разному, связано с наличием диодных ламп в габаритах. У меня прошло после замены сгоревших ламп в подсветке номера.

    Я там не читаю, т.к. Много воды не по теме, флуда и не понятных рассуждений.
    У себя причину нашел. Причина в. подсветке бардачка
    Лампочка подсветки бардачка включается при габаритах/ближнем свете фар и горит постоянно, не гаснет!
    Так вот, я когда делал диодстайлинг салона вместо лампы подключил ленту красную. Подключал в патрон через переходник, что бы проводку не резать. Сегодня открываю бардачок — СМД лента не горит. Отключил диодную ленту подсветки бардачка из цепи и габариты по правой стороне загорелись

    Вывод — если вместо штатных ламп устанавливали диоды (не важно, внутри салона или в фары), для начала уберите все диоды и поставьте лампы. Проблема в нештатной диодной подсветке

    Тоже на днях заметил, что задний левый габарит не горит, полез сначала проводку прозванивать и предохранители проверять, а оказывается перегорела лампочка в переднем левом габарите.
    Поменял ее и задний сам заработал.
    Глупо конечно разработчики сделали, неужели на проводке решили сэкономить?)

    Проблема . не горит задний левый габарит. Но при нажатии тормоза всё работает прекрасно. снимал целиком ставил на правую сторону все работает и от габаритного огня и от нажатия тормоза.
    Комрады кто сталкивался ?! . предохранители или проводка ?!

    посмотри габариты спереди или подсветку номера,горят ли лампочки.у меня было такое на ауте перегорели лампочки,заменил и все заработало

    Все лампочки горят . попробую сегодня правую фару вместо левой воткнуть .

    Посмотрите ещё подсветку номера, от этого то же может не гореть. И ещё если в передние фары на габариты хреновые светодиодные лампочки поставить.
    У меня так было. А ещё у меня при этом была такая хрень: после того как все выключишь и закроешь машину, то левый задний габарит еле заметно все таки горел.
    Заменил светодиоды в фарах на лампочки и заменил сгоревшую лампочку в подсветке номера и все стало нормально.

    Лампочик норм стоят Osram. с ними работало всё. надо глянуть подсветку номера . фары перекинул сегодня и да правая на месте левой так же не горит . по ходу контакты аля проводка .

    Комрады спасибо ))) проблемку решил ))) сдохли обе лампочки в подсветке номера )))

    Не горел задний правый габарит, передний правый габарит и подсветка номера. Заменил лампочки в подсветке номера-загорели. Замена передней габаритной лампочки результата не дала-правая сторона габаритов не горит. Скинул клемму с аккумулятора на 5 мин-все загорело.

    Друг Ваня подсказал)

    Мои приветствия!
    Помогите советом плз.
    Недавно при наступлении морозов, как мне показалось, погасли задние LED-габариты на моём C-Crosser.
    Причём они светили но очень тускло, как лампочка, подключённая к просевшему аккумулятору.
    Спустя какое-то время проверил в гараже — работают, успокоился.
    Вчера чистил оптику пока машина грелась — увидел, что снова не работает на этот раз один из задних LED-габаритов (правый), левый ок.
    При нажатии стоп-сигналов этот же LED-блок горит как ни в чём не бывало. Может предохранитель какой перегорел?

    P.S. Сорри, только нашёл похожие темы на форуме

    остальные габариты работают с правой стороны?

    передние не догадался проверить.
    Сегодня гляну.

    P.S. кстати, недавно сам заметил что обе лампочки подсветки номерного знака перегорели,
    купил в Авто49, поменял. Вот наверное и лечение задних габаритов произошло.
    А сейчас стало быть передний правый погас небось.
    Вот чучело необразованное.

    ещё обязательно проверьте лампочку в бардачке

    С 20 ноября 2010 года на всех ТС, находящихся в движении, вне зависимости от погодных условий и времени суток, должен быть включен ближний свет фар либо дневные ходовые огни, либо противотуманные фары. Однако на сегодняшний день автомобили, едущие с невключенными фарами или одним сломанным осветительным прибором, достаточно часто встречаются на наших дорогах. Автоинструкторы расскажут, какое наказание ждет водителей подобных машин.

    Невключенный ближний свет

    Для того чтобы уберечь себя от штрафа за неверное использование световых приборов достаточно усвоить для себя простое правило: каждый раз включать ближний свет при посадке в автомобиль. Поскольку действующие ПДД разрешают использование ходовых огней и ближнего света в любое время суток, в этих действиях не будет ничего противозаконного. Кроме этого, включенный ближний свет является достаточным условием для того, чтобы инспектор ГИБДД не выписал вам штраф за неправильное использование осветительных приборов.

    Штраф не может быть на вас наложен, если все лампочки в машине исправны, и горит ближний свет.

    Если вы все же нарушили правила использования световых наборов, на вас наложат штраф в размере ста рублей или вынесут предупреждение (статья 12.20 КоАП).

    Штраф на водителя может быть наложен в следующих случаях:

    • Водитель просто забыл включить ближний свет при начале движения. Тем более днем трудно заметить, что фары не горят.
    • На машине, которая оборудована дневными ходовыми огнями, водитель забывает включить ближний свет при наступлении темного времени суток.
    • Водитель не переключает дальний свет на ближний при разъезде со встречным транспортом или при въезде в населенный пункт.
    • Применение заднего противотуманого фонаря в условиях, отличающихся от условий недостаточной видимости.

    Не смотря на то, что размер наказания за неправильное использование световых приборов не так велик, игнорировать это правило не стоит.

    Все дело в том, что при возникновении абсолютно любого ДТП, его виновником признается водитель, неправильно использующий световые приборы или вина разделяется в равных долях между всеми участниками аварии.

    Неработающая фара

    Так же часто на дорогах можно встретить автомобиль, у которого не работает одна фара или один габаритный огонь. Но в данном случае водитель не нарушает ПДД, его действия противоречат перечню неисправностей и условий, при которых запрещается эксплуатация ТС.

    Пункт 3.3 этого перечня запрещает эксплуатацию авто, если «не работают в установленном режиме или загрязнены внешние световые приборы и световозвращатели».

    В данном случае согласно 1 пункту статьи 12.5 КоАП наказание будет административный штраф в размере 100 рублей либо предупреждение.

    Кроме того, не стоит забывать, что пункт 2.3.1. ПДД запрещает эксплуатацию автомобиля, в том случае если отсутствуют или не работают задние габаритные огни или фары при недостаточной видимости или в темное время суток.

    Посмотрим видеосюжет о езде без включенных фар:

    Удачи вам на дороге, не забывайте включать ближний свет и будьте аккуратны!

    Другие публикации:

    • Кто может дать доверенность на получение документов Правила оформления доверенности на получение пенсии? Ситуация, когда в день выплаты пенсии банки и почта ломились от очередей, постепенно уходит в прошлое. Сегодня пенсионеры могут получать свои деньги на банковскую карту, а в некоторых […]
    • Как оформить библиографию в диссертации Как оформить библиографию в диссертации Аспирантура.РФ Аспирантуры. Обучение в аспирантуре и защита диссертации. Далее--> Что такое аспирантура Обучение в аспирантуре. Очная, заочная аспирантуры. Далее--> Аспирантуры Москвы и […]
    • Нотариус в киеве на подоле частный нотариус Матвеев Владимир Адольфович Киев, Подол, ул. Почайнинская 53/55 консультация нотариуса Банковские платежи за услуги нотариуса не выходя из нотариальной конторы! Матвеев Владимир Адольфович частный нотариус […]
    • Трудовой договор образец в формате word Рабочие места в вашем городе Закройте вакансии, расскажите о фирме, продвиньте товары или услуги вашей компании. Оформите подписку на новые вакансии или резюме и получайте актуальные объявления на e-mail. Трудовой договор Образцы […]
    • Образец заявления в ук по порядку начисления платы за общедомовые нужды Как проверить правильность начисления платы за ОДН? В 2012 году Россия перешла на новые правила предоставления коммунальных услуг. С июня наличие в домах индивидуальных счетчиков вовсе не отменяет необходимости оплачивать общедомовой […]
    • Договор по сбору денежных средств Агентский договор по сбору средств для благотворительных и некоммерческих организаций Имеется такой расклад. Сейчас собираемся запустить краудфандинговую платформу суть которой такова: - благотворительные и некоммерческие организации […]
    Не горит габарит какой штраф