Экспертиза для КАСКО

Оценка стоимости восстановительного, кузовного ремонта страховыми кампаниями, даже по КАСКО, в случае выплаты страхового возмещений в денежной форме бывает как правило сильно занижена. Встречаются и обратные случаи, когда в для того, что бы признать автомобиль «конструктивно погибшим» или «тотальным» страховщики целенаправленно завышают стоимость ремонта. Все это в конечном итоге приводит к заниженной выплате страхового возмещения.

Оценка ущерба проводится на основании нормативов завода-изготовителя ТС с учетом всех его требований, средних цен на заменяемые детали и нормо-часы. Для автомобилей находящихся на гарантийном обслуживании применяются цены официальных дилеров.

Дополнительно к отчету об оценке стоимости восстановительного ремонта ТС мы рекомендуем делать оценку утраты товарной стоимости (УТС).

Почему может понадобиться независимая экспертиза авто

  • Ваш автомобиль получил повреждения и стоимость ремонта, посчитанная страховщиком, не соответствует действительности, занижена;
  • Ущерб, посчитанный страховщиком, сильно завышен и СК настаивает на признании автомобиля «тотальным».
  • Страховщик не оплачивает ремонт в полном объеме, исключая часть повреждений и не признает их последствиями заявленного Вами события.
  • СК отказывает Вам в выплате страхового возмещения в полном объеме.
  • Страховая компания не отказывает Вам в выплате страхового возмещения но и не производит выплату, либо не организует ремонт.

Провести оценку ущерба автомобилю в «Центр оценки авто» быстро и просто

Для проведения экспертизы нужно осмотреть автомобиль и зафиксировать все повреждения относящиеся к ДТП. Для этого необходимо:

  1. Определиться с местом осмотра . Это может быть площадка у нашего офиса на м. Серпуховская, любая сервисная организация (СТО) или любая удобная Вам парковка / площадка. В случае, если осмотр проводится не у нас в офисе, то дополнительно оплачивается выезд эксперта на осмотр. Если повреждения значительные, то мы рекомендуем осмотр проводить на СТО с частичной разборкой / дефектовкой. Это позволит учесть все, в том числе и скрытые дефекты.
  2. Согласовать дату и время осмотра . Осмотреть автомобиль мы можем в рабочее время. Если осмотр на улице, то осмотреть ТС можно только в светлое время.
  3. Провести осмотр повреждений автомобиля с привлечением независимого эксперта.
  4. Получить готовый отчет об оценке в отношении повреждений вашего автомобиля в течение 1-3 дней с момента получения полного комплекта документов и осмотра ТС.
  5. Передать документы в страховую компанию . Как правило заявления на выплату / доплату рассматриваются в течение 1-3 недель. В большинстве случаев СК доплачивают по нашим заключениям быстро и без суда.

Независимая экспертиза по КАСКО

Среди автолюбителей бытует миф, что страховой полис КАСКО надежно защищает автовладельца практически от любых рисков, с которыми только можно столкнуться в водительской практике, поэтому многие водители поддаются массовому влиянию и приобретают дорогую страховку. На самом деле, волшебные силы страхового полиса КАСКО значительно завышены, ведь страховые компании, предоставляющие услуги по дополнительному страхованию автомобилистам, также занижают выплаты, отказывают в положенной компенсации и затягивают сроки перечислений, не меньше, чем в рамках ОСАГО. Страховой полис КАСКО не может стать волшебной палочкой, разом решающей множество проблем владельца транспортного средства.

Ответственный и компетентный независимый автоэксперт – надежный помощник автолюбителя.

Отталкиваясь от своей практики, мы с уверенностью можем заявить, что независимая экспертиза по КАСКО не является бесполезной процедурой, каковой ее считают сотни автомобилистов. Автоэксперты разрешают самые сложные ситуации, проводят точные расчеты причиненного ущерба, тем самым, помогая страхователю добиться справедливости и получить полноценные страховые выплаты в рамках наступившего страхового случая. Обширные знания законодательной базы и юриспруденции, богатый практический опыт, порядочность, объективность – личные качества, которые помогают нашим специалистам успешно вести свою профессиональную деятельность.

На какие хитрости способен пойти страховщик, чтобы не платить в пользу застрахованного лица?

1. Участник дорожного происшествия понес незначительный ущерб по страховому случаю и получил отказ в выплатах от страховой компании – довольно распространенная ситуация, которая коснулась многих современных автомобилистов. Чаще всего сами автолюбители создают идеальные условия для махинаций со стороны страховой компании. Юридическая безграмотность населения – вот то, чем живут страховые компании сегодня. Не внимательное изучение условий предложенного к заключению страхового договора влечет к неприятным последствиям при наступлении страхового случая. На этапе оформления страховки помощь квалифицированного юриста не помешает.

Хочется заметить, что на законодательном уровне страховка КАСКО практически никак не урегулирована, а, это значит, что страховщики могут спокойно нарушать права автолюбителей. Когда наступает страховой случай в рамках добровольного страхования, стороны руководствуются условиями заключенного страхового договора, а не нормами законодательства. Это лишний раз доказывает, что договор необходимо внимательно изучить перед тем, как подписать.

2. Страховая компания преднамеренно и умышлено стремится признать автомобиль после ДТП тотальным. Почему это выгодно для страховщика, ведь по логике, в этой ситуации необходимо возмещать вред согласно стоимости годных остатков? Однако, правила страхования обычно говорят о том, что если действительный вред, причиненный в рамках аварии, оказывается заметно выше рыночной стоимости аварийного автомобиля или того, что от него осталось, то о целесообразности и рентабельности ремонта транспортного средства, не может быть и речи. Обычно пострадавшему удается получить не более 30-40% выплат, поэтому признание тотальной гибели аварийного автомобиля, позволяет страховщикам заметно экономить свой бюджет, в то время, как застрахованное лицо терпит убытки.

3. Заниженная или завышенная страховая сумма. Как известно, менталитет современного россиянина настроен на постоянную экономию личных финансов, поэтому при заключении страхового договора страховой взнос (премия) – это определенный процент от рыночной стоимости авто, выступающий в данном случае предметом сделки, по мнению страхователя, должен быть предельно маленьким, насколько это возможно. Небольшая оценочная стоимость застрахованной машины влечет к меньшей стоимости страхового полиса КАСКО, который отличается своей дороговизной. Страховая сумма, которую гражданин обязан заплатить страховой компании, соответственно, снижается, но вместе с ней, уменьшается и предполагаемая выплата по страховому случаю.

4. Уменьшение размера компенсационных выплат страховой компанией. Исправить ситуацию и доказать факт занижения страховых выплат поможет только независимая экспертиза по КАСКО, которую вы можете заказать в компании «Юридическая помощь».

5. Конструктивная гибель транспортного средства, приобретенного на кредитные средства. Этот вопрос требует особого профессионального подхода. Обычно страховой договор предусматривает в качестве получателя страховых выплат банк, а страхователь обязуется рассчитаться с банком по кредиту, если примет решение избавиться от авто после аварии.

Смотрите так же:  Льготы многодетным семьям лен обл

Если у вас возникли трудности в процессе получения выплат от страховой компании, вы всегда можете обратиться в нашу компанию и воспользоваться одной из предлагаемых нами услуг. Мы обеспечиваем своим клиентам в равной степени правовую комплексную помощь после ДТП и в иных случаях, а независимая экспертиза по КАСКО – одна из востребованных ныне услуг!

Независимая экспертиза при каско

В двух словах невозможно описать все особенности независимой экспертизы по КАСКО и ОСАГО, поэтому приготовьтесь к большому количеству букв.

Независимая экспертиза по ОСАГО

С экспертизой по ОСАГО все значительно проще и одновременно сложнее, чем с КАСКО. Для ОСАГО независимая экспертиза регламентируется Единой методикой Центрального Банка РФ, которая была утверждена «с муками рождения ежа» и обязательна к применению в случаях ДТП, которые произошли с 1 октября 2014 года. Методика очень хитра и в части расчета износа, и в части определения стоимости запасных частей. Все цены на запчасти эксперт-техник (только он теперь имеет право проводить независимую экспертизу по ОСАГО) обязан брать из базы данных, обслуживаемой РСА. Соответствие цен в этой базе данных уже давно и прочно поставлено под сомнение всеми экспертами и юристами. Форумы профессиональных оценщиков исписаны множеством вопросов и мнений, однако к единому мнению, как правильно рассчитать ущерб по ОСАГО в реальных, а не сказочных ценах, эксперты так и не пришли.

Многие надеются, что на эти вопросы ответит судебная практика. «Антистраховщик» видит решение вопроса в следующем. Поскольку легитимность Единой методики оспорить весьма сложно, так как понадобится ее многотомное исследование, то в этом вопросе нужно ориентироваться не на правильности методики, а на достоверности цен в справочнике (база данных РСА).

67-я статья ГПК РФ четко говорит нам, что судья при вынесении решения оценивает достоверность доказательств. К таким доказательствам относится, в том числе, и заключения эксперта-техника. Напомню, что Верховный суд обязал использовать судебных экспертов Единую методику строго, не отступая от ее положений и от справочника цен РСА. То есть судебная независимая экспертиза (ОСАГО) должна быть основана на этой пресловутой Единой методике и ни шага в сторону от нее эксперт техник сделать не вправе, даже если бампер на автомобиль стоит вместо положенных 25000 рублей только 5000 рублей.

Так вот поскольку так сложилось, что экспертиза транспортных средств (при ОСАГО) загнана в жесткие рамки, то ничего не остается, кроме как оспаривать достоверность именно цен, указанных в заключении эксперта-техника. Оспорить заключение судебного эксперта-техника просто:

  • выберите несколько магазинов автозапчастей, на которые вы будете ссылаться;
  • попросите их прайс-лист;
  • грамотно оформите ценовой диапазон (распечатанной версии сайта будет недостаточно) в виде документа с печатью организации и подписями сотрудников торговых точек;
  • укажите дату и исходящий номер на документе.

Независимая экспертиза по КАСКО

С КАСКО все проще. Поскольку экспертиза по КАСКО не регламентируется всевозможными методиками, которые придумало РСА – организация которую учредили страховые компании, между прочим, — то ущерб по КАСКО рассчитывается на основании Федерального закона «Об оценочной деятельности» и Федеральных стандартов оценки №1, №2, №3.

Эти чрезвычайно полезные документы очень просты к пониманию и направлены на то, чтобы эксперт именно считал реальный ущерб, а не экономил деньги страховым компаниям, запудривая страхователям и потерпевшим мозги справочниками цен от РСА.

Согласно вышеупомянутым закону и стандартам оценки, эксперт обязан проанализировать рынок запасных частей и ремонтных работ, чтобы определить среднюю цену, а также должен настолько прозрачно и обоснованно составить свое заключение, чтобы в итоге это заключение мог проверить даже ученик начальных классов средней школы.

ОСАГО и КАСКО. Независимая экспертиза – необходимая приправа к страховому блюду

Взаимоотношения между владельцами страховки и страховщиками очень сложные. И это не удивительно – всё же желания и стремления у этих двух групп диаметрально противоположны. Владельцы страховки желают, чтобы оценка ущерба от ДТП оказалась как можно выше в денежном эквиваленте. А представители страховой компании прикладывают все силы, чтобы минимизировать страховые выплаты, тем самым стараясь сделать оценку повреждений в ходе независимой автоэкспертизы как можно ниже.

Несмотря на различия между такими страховками, как ОСАГО и КАСКО отношение к последствиям и оценке ущерба от ДТП со стороны страховых компаний примерно одинаковое. И потому достаточно часто возникают ситуации, при которых автовладельцы либо не согласны с тем, что страховая компания предлагает признать конструктивную гибель автомобиля, либо считают, что сумма страховки сознательно занижена самой страховой компанией и её оценщиками.

Рассмотрим эти случаи отдельно. Довольно часто страховая компания предпочитает признать конструктивную гибель автомобиля. Причины этого банальны и просты – они заключаются в простом расчёте издержек на страховые выплаты. Чтобы понять более точно мотивы страховой компании, вспомним различия между двумя системами страхования. Страховка КАСКО обязывает страховую компанию в случае дорожно-транспортного происшествия ущерб от ДТП компенсировать полностью. Страховка ОСАГО предусматривает некое фиксированное максимальное значение компенсации в случае возникновения дорожно-транспортного происшествия и, соответственно, повреждения машины. Страховка ОСАГО тем самым чаще всего частично покрывает расходы на восстановительный ремонт. Так что вполне возможна ситуация, когда после дорожно-транспортного происшествия страховки ОСАГО хватит разве что на оплату половины восстановительных работ. В таких условиях страховщик старается найти лазейки, чтобы ещё больше сэкономить и минимизировать потери от наступления страховых случаем. Одним из наиболее часто встречающихся моментов – это признание конструктивной гибели автомобиля. В случае если стоимость ремонта составляет от семидесяти до семидесяти пяти процентов и выше от цены всей машины, а по ОСАГО – если стоимость ущерба (с учетом износа) превышает стоимость стоимость машины, то в таком случается и признаётся конструктивная гибель автомобиля. Такое решения порой очень выгодно страховым компаниям. Одной из причин является то, что чаще всего страховые компании заключают договора с автосервисами, в результате которых и те и другие получают дополнительный доход от продажи пригодных к использованию запчастей автомобилей, пострадавших в ДТП и признанных конструктивно уничтоженными. Кроме того, страховые компании очень часто тесно сотрудничают с оценочными фирмами, тем самым вступая с ними в сговор. В результате оценка ущерба от ДТП становится крайне заниженной, и само понятие независимая автоэкспертиза теряет всякий практический смысл. То, что оценочные фирмы, прикормленные страховщиками, осуществляет такой процесс, как независимая экспертиза, ещё не значит, что такая экспертиза по-настоящему будет независимой и объективной. Именно механизмы сговора и используют страховые компании, чтобы искусственно довести размер ущерба до процента, за которым начинается область конструктивной гибели автомобиля. В последнее время такой приём стал очень популярным у страховщиков.

Таким образом, владелец страховки ОСАГО получит фиксированную сумму от ста до ста двадцати тысяч рублей. Владелец страховки КАСКО находится в более выигрышном положении. Страховая компания обязана по условиям страховки выплатить полную величину ущерба, но практически такое редко происходит. Владельцу страховки КАСКО предлагают несколько вариантов, причём каждый из них больше выгоден страховой компании. В первом случае владельцу страховки может быть предложено отказаться от машины в пользу компании-страховщика, получить полную страховку в связи с дорожно-транспортным происшествием – при этом из суммы будет вычтена стоимость износа машины. Во втором случае владелец страховки может оставить машину себе, но страховые выплаты пойдут за вычетом годных остатков. Как мы уже упоминали, оба этих варианта приносят намного больше выгоды страховщику, а не владельцу транспортного средства, попавшего в дорожно-транспортное происшествие.

Смотрите так же:  Заявление на отпуск ребенка в детском саду

Именно потому настоящая независимая автоэкспертиза, полученная с помощью компаний, не имеющих отношении к страховщику, становится весомым аргументом в споре. Вполне часто происходят такие случаи, когда в ходе независимой экспертиза обнаруживается, что повреждения автомобиля совсем не находятся за границами семидесяти процентов, как настаивают оценщики страховой компании, а настоящий процент повреждений составляет процентов шестьдесят. Тогда владельцам страховок ОСАГО и КАСКО стоит свои претензии оформить письменно и направить страховщику. Если же страховая компании проигнорирует такой проявление доброй воли со стороны владельца страховки, то есть смысл защитить свои права через суд. Особенно, это важно, если автомобиль, попавший в дорожно-транспортное происшествие, куплен в кредит. В таком случае, как только в банк переводится заключение о конструкционной гибели автомобиля и страховка, владелец кредитного автомобиля должен сразу же погасить оставшуюся часть кредита, что может оказаться для человека слишком обременительным.

Вывод довольно прост. Не стоит соглашаться на оценщиков со стороны страховой компании. Более чем вероятно, что ущерб от ДТП будет оценён совсем не в пользу автовладельца. Намного более мудро будет самому найти компанию, которая проводит независимую автоэкспертизу.

Такова уж специфика работы страховых компаний – они охотно выдают страховки, но очень неохотно выдают страховые выплаты. Также рекомендуется очень внимательно просматривать договор КАСКО. Так как этот вид страховки основан на договорном праве, то довольно-таки часто в тексте договора появляются пункты крайне невыгодные для владельца страховки. В таких случаях страховые компании просто рассчитывают на невнимательность клиентов. Такие вот хитрые пункты в договорах сейчас встречаются всё чаще и чаще — и они основательно усложняют процесс получения страховки в случае дорожно-транспортного происшествия.

Независимая техническая экспертиза

Перечислим же те страховые продукты и услуги, наиболее востребованные на рынке владельцами транспортных средств:

АвтоКАСКО — как вид добровольного страхования обеспечивает защиту имущества Страхователя от оговоренных правилами страховых событий. Дорогая стоимость продукта обусловлена широтой ответственности Страховщика перед Страхователем.

Для справки — КАСКО (ит. casco) — страховой термин, применяемый при страховании средств транспорта (суда, самолеты, автомобили). Под термином «страхование каско» подразумевается возмещение ущерба от повреждения или гибели только самого перевозочного средства и не включает в себя страхование пассажиров, перевозимого имущества, ответственности перед третьими лицами и т. д.

ОСАГО – обязательный вид страхования, защищающий ответственность Страхователя перед третьими лицами. Не очень дорогой продукт, поэтому и набор заложенных функций в нем невелик. Без полиса ОСАГО, который должен быть заключен не менее чем на 6 месяцев, нельзя поставить автомобиль на учёт. Не допускается эксплуатация ТС на территории Российской Федерации без действующего полиса. Стоимость полиса зависит от многих факторов: места учета транспортного средства, возраста и водительского стажа лиц, допущенных к управлению и.т.д.

Независимая техническая экспертиза — компания приоритетной задачей которой является независимая оценка различных объктов имущества. Применяется в случае получения автомобилем повреждений в результате ДТП, пожара, повреждения третьими лицами, стихийных бедствий и.т.д

Добровольное и обязательное страхование, наравне друг с другом выполняя функции страхования, кардинально отличаются в принципах защиты объекта страхования.

Рассмотрим случай заблуждения большинства автолюбителей, считающих, что страховка КАСКО защищает их от всего и вся, а ОСАГО — это очередной ход государства по выманиванию средств с населения.

Предположим Вы, двигаясь на своем автомобиле, попадаете в ДТП, итогом которого является еще и то, что Вы в нем оказываетесь виноваты. «С каждым бывает»- махнув рукой, скажете Вы. «Железо есть железо, главное люди целы. Тем более у меня же КАСКО!» — воскликнут господа водители. Страховые агенты, главной задачей которых является продать продукт Страховой Компании, которая платит комиссионные из собранных ими же средств, никогда Вам не расскажут все тонкости работы страхования в действии. А при покупке Вами автомобиля раструбят, что страховка все покрывает и от всего спасает.

После аварии Вы вызвали сотрудников ГИБДД, которые приехали на место ДТП, оформили и выдали справки о ДТП. Пострадавший в зависимости от того, застрахована ли его машина по КАСКО, может обратиться в свою Страховую Компанию (мы или сотрудник Страховой Компании составит смету) или, если такой страховки у него нет, обратится в свою или в Вашу по ОСАГО (независимая техническая экспертиза составит смету). Вы, обладая полисом КАСКО, можете обратиться в свою Страховую Компанию и, уже в зависимости от условий договора, получить компенсацию или, если у Вас нет добровольного страхования, отремонтировать машину на свои собственные средства.

Вроде все нормально. Но все ли на этом? В большинстве случаев нет, и вот почему.

«В чем это выражается?»,- спросите Вы?

Сначала рассмотрим, что такое регресс или суброгации. Эти термины обозначают следующее: к Страховщику, выплатившему страховое возмещение переходит право требования, которое Страхователь (Выгодоприобретатель) имеет к лицу, ответственному за убытки, возмещаемые в результате страхования. Когда, предположим, потерпевший, имея страховку по КАСКО, отремонтирует поврежденный автомобиль, в адрес Страховой Компании со станции технического обслуживания автомобилей (либо независимая техническая экспертиза расчитала смету) придет счет (калькуляция) на оплату услуг по ремонту ТС. В зависимости от того какой сложности было повреждение, зависит итоговая сумма восстановительного ремонта. Если эта сумма превышает сто двадцать тысяч рублей, то вся разница, сверх этой суммы выплаченная Страховщиком за оплату счета станции технического обслуживания автомобилей (смета

независимой экспертизы ), впоследствии будет переадресована к Вам, как к ответственному лицу, нанесшему вред транспортному средству. По обязательному страхованию сумма ответственности по Вашему полису ОСАГО составляет 120 000 р., когда повреждены два а/м и 160 000 р., когда три и более. Юристы Страховой Компании составят исковое заявление на лицо, причинившее вред, и направят его в суд, а дальше, как говорится, дело техники. Как и любой счет (калькуляция), нуждается в проверке, в этом Вам поможет независимая техническая экспертиза, которую нужно обязательно провести.

Смотрите так же:  Постановка на учет осаго

У потерпевшего, конечно, может и не оказаться собственной добровольной страховки, тогда он в любом случае обратится за возмещением убытков в Вашу или свою Страховую Компанию, но уже по ОСАГО. Тут опять действует правило не превысить страховую сумму 120 000 р. – 160 000 р.

И вот получается так, что Ваша ответственность по КАСКО здесь ни при чем, не от всего она спасает, она защищает только Ваш автомобиль. А в случае превышения лимита по ОСАГО, платить придется из собственного кармана.

Воизбежании возникновения таких ситуаций нужно заключить со Страховой Компанией еще один договор, называющийся ДАГО (добровольная автогражданская ответственность), расширяющая ответственность перед третьими лицами. С его помощью Вы можете расширить пресловутые 120 000 р. до любой желаемой страховой суммы, за обусловленную договором плату. И быть спокойным!

Если Вы попали в такую ситуацию, когда нужно оплатить чужой счет (смету), соблюдайте следующие рекомендации:

1) Вас, как Ответчика, во всех случаях должны уведомлять телеграммой о запланированном осмотре транспортного средства. В любом случае хочется посоветовать вне зависимости от уровня познаний Вами технического устройства автомобиля, которым обладает каждый водитель, не поленитесь и не поскупитесь пригласить действительно грамотного специалиста, который проконтролирует достоверность и объективность составления акта осмотра противоположной стороной, любая независимая техническая экспертиза предоставляет такую услугу. Это в дальнейшем сохранит Вам массу времени и средств.

2) Если в Вам предъявляют к оплате ни чем не подкрепленный, явно завышенный отчет о стоимости ремонта ТС, то Вы имеете право произвести перерасчет сметы (калькуляции) такого ремонта, пользуясь услугами независимой экспертизы.

В завершение хочу сказать, Российский рынок автомобилей постоянно меняется, автомобилизация стремительными темпами шагает вперед. Парк автомобилей постоянно обновляется и все меньше, и меньше на наших дорогах встречаются недорогие отечественные автомобили. Рынок заполонили автомобили среднего класса стоимостью до 600 000 р. Но не обольщайтесь такой незначительной стоимостью. Наша компания, ведет статистику и как показывает практика, из обращений клиентов, средний восстановительный ремонт таких а/м равен трети стоимости самого а/м, что уже переваливает за оговоренную по умолчанию страховую сумму ОСАГО, не говоря уже о космических ценах на ремонт машин бизнес и представительского класса.

Когда Вы предупреждены, то вооружены! Удачи на дорогах.

Похожие материалы на сайте:

Экспертиза для КАСКО

Многие автомобилисты считают, что полис КАСКО (в дополнение к обязательному полису ОСАГО) – это страховка на все случаи жизни. Это не совсем так. Все зависит от порядочности конкретной страховой компании. Во многих случаях их расчеты размеров страховых выплат не способны покрыть полученный ущерб в результате ДТП. Чаще всего ситуация развивается по одной из трех схем.

  • Повреждение транспортного средства существенно не дотягивает до «тотала» (лимита, при котором ремонт, согласно договору страхования, признается экономически нецелесообразным). В этом случае страховщик старается занизить стоимость ремонта, а при незначительных повреждениях даже отказать в выплатах.
  • Повреждения немного не дотягивают до «тотала». Скажем, вместо оговоренных 80% транспортное средство получило ущерб на 70% стоимости. Здесь эксперты страховой компании наоборот – сначала будут стараться завысить стоимость ремонта, чтобы она превысила эти 80%. Затем они назначают максимально возможную цену оставшимся годным запчастям (например, 70% от стоимости автомобиля) и с учетом амортизации, съедающей еще 10-15%, выплачивают 15-20% от страховой суммы.
  • Транспортное средство претерпело конструктивную гибель (повреждения превышают 80%). Здесь ситуация аналогична предыдущей, только страховщику не приходится искусственно дотягивать до 80%.

Как мы видим, страховая компания при любом развитии событий может существенно сэкономить свои финансовые средства за счет клиента. Единственный способ оспорить ее решение – это заказать в независимой оценочной компании услугу экспертизы для КАСКО. В этом случае оценка ущерба будет рассчитываться максимально честно, на основании нормативов и требований завода-изготовителя транспортного средства, а также актуальных рыночных цен заменяемых деталей и нормо-часов работы ремонтников. Если автомобиль находится на гарантии, за основу берутся прайсы официального дилера. Кроме того, независимый эксперт помимо стоимости восстановительного ремонта оценивает также утрату товарной стоимости транспортного средства.

Экспертиза для КАСКО в компании «НЭО ВЕГА»

«Независимая оценочная компания Вега» оказывает квалифицированную помощь в определении реального ущерба, причиненного транспортному средству. Чтобы воспользоваться нашими услугами, вам необходимо выполнить следующие действия:

  • Выбрать место осмотра. Вы можете доставить транспортное средство к нашему офису либо на территорию ближайшей сервисной организации (СТО), или просто удобной площадки (парковки). В случае серьезных повреждений, разумеется, предпочтительно выбирать место с возможностью частичной разборки. Это позволит выявить все мельчайшие скрытые дефекты.
  • Согласовать с нами дату и время осмотра. Произвести экспертизу мы можем в любое рабочее время, но если выбрана площадка на улице, то только в светлое время суток.
  • Получить экспертное заключение. Наши специалисты проведут детальное изучение повреждений транспортного средства и в течение нескольких дней составят отчетные документы.
  • Передать независимое экспертное заключение в свою страховую компанию. Лучше не терять времени, поскольку страховые компании рассматривают заявления по спорным ситуациям в течение 1-3 недель. Если уложиться в эти сроки, то вероятность получить справедливую доплату очень велика. В противном случае независимая оценка поможет выиграть дело в судебном порядке.

Другие публикации:

  • Льготы выезжающим из севера Меры социальной поддержки и льготы жителям Крайнего Севера в 2019 году Меры социальной поддержки Меры социальной поддержки жителей Крайнего Севера Меры социальной поддержки и льготы жителям Крайнего Севера установлены: Федеральным […]
  • Документы при подаче на алименты после развода Список документов Содержание статьи: Алименты являются материальным выражением обязанности родителей содержать своих детей, причём вне зависимости от совместного проживания, брака, наличия прав и материального положения. Вводя данное […]
  • Приказ о введении в действие правил внутреннего трудового распорядка Приказ об утверждении правил внутреннего трудового распорядка Подборка наиболее важных документов по запросу Приказ об утверждении правил внутреннего трудового распорядка (нормативно-правовые акты, формы, статьи, консультации экспертов и […]
  • Налог купле-продаже автомобиля Налог с продажи автомобиля: все нюансы Размер налога и кто должен платить Сумма налоговой платы начисляется от цены проданной машины, которая зафиксирована в договоре, она составит 13%. Ставка установлена только для граждан России, а для […]
  • Какие документы нужны на льготы по коммунальным услугам Оформление льгот на коммунальные услуги: какие нужны документы? Льготы для граждан – это своего рода, предоставление определенных преимуществ определенной группе лиц или проще говоря скидка, которая позволяет частично освободить данных […]
  • Жимолость требования к почве Жимолость съедобная – как посадить и вырастить богатый урожай ягод Соблюдение сроков и приёмов посадки жимолости обеспечивает каждый год хороший урожай этой ранней ягоды, богатой витаминами, минералами и другими полезными […]
Независимая экспертиза при каско