Раннее Развитие Детей и Рукоделие

  • 1993 11.06.2017
  • Поздравляем с Новым 2017 годом! 01.01.2017
  • Мой планер-еженедельник на 2017 год. 18.12.2016
  • Учебный план для ребенка 5 лет (Нина 2016-2017 учебный год) 13.11.2016
  • Развивающий ежедневник для дошкольника на 2016-2017 учебный год 09.11.2016
    • Алина Кнор к записи Мой планер-еженедельник на 2017 год.
    • Алена к записи Мой планер-еженедельник на 2017 год.
    • Michalmew к записи Азбука Семья из фетра. Буква А — Аист.
    • Thomasurivy к записи Планеры
    • viajesalameda к записи «Таблица сотни» Никитиных. Скачать.
  • Опубликовано : Алина Кнор в (Soft Mozart, Дневничок Нины, Математика)

    Программы, пособия, рабочие тетради для занятий с ребенком 4 лет дома.

    Теги: 3-5 лет, KUMON, математика, счет

    Здравствуйте, дорогие подписчики.

    Не так давно наступил новый 2016 год. И январь для меня — время планирования предстоящего года.

    В этой статье я хотела бы рассказать про программы и пособия, по которым мы начинаем или продолжаем обучение в новом семестре с моей старшей дочкой Ниной, которой сейчас 4 года и 4 месяца.

    Музыка.

    Учиться играть на синтезаторе мы начали пару недель назад по программе Soft Mozart. Об этой программе я написала в предыдущей статье

    Уже второй год продолжаем смотреть по несколько уроков в неделю (по настроению) LittleMusician

    Чтение.

    Нина пока не читает, но буквы знает и пытается читать слоги.

    Сейчас мы в основном играем с кубиками Зайцева, поём попевки по таблицам Зайцева.

    Математика.

    Недавно повесила ленту Зайцева. Получилась она метра 4 в длину. Почти на все стену ))) Теперь есть наглядный числовой ряд от 0 до 99. Смотрим, ищем на нем кому сколько лет, считаем просто по порядку числа.

    Игралочка Петерсон. Математика для детей 4-5 лет. Чем она мне нравится? Очень разноплановые занятия, которые охватывают большое количество областей знаний. Первая игралочка для детей 3-4 лет, которую мы прошли в прошлом году. И дальше Петерсоновская математика для каждого года до школы, и затем школьная программа тоже по ней (в некоторых программах), на сколько я знаю, вплоть до 9 класса можно заниматься по Петерсон.

    Необычная математика Жени Кац. Заказала недавно на Озоне. Очень интересные и действительно необычные задания и игры.

    Пирог с математикой для детей 4-7 лет В этой книжке разные подвижные и другие математические игры, как я поняла.

    Когда книжки придут, постараюсь сделать обзор поподробнее.

    Школа семи гномов.

    Каждый год мы берем полный годовой курс и понемногу в течении года читаем книги и выполняем задания. Их обычно Нина выбирает сама, когда хочется.

    Kumon

    Ну и конечно же наш любимый Кумон. Чем его люблю, я просто поставила книжки Нине на полочку, а она сама, когда ей хочется выбирает, какая нравится и делает: вырезает, клеит, раскрашивает. Только с математическими тетрадками я ей помогаю немного, объясняю, как выполнить задание, если встретилось что-то новое, не типовое.

    На ближайшие пол года у нас:

    KUMON. Готовимся к школе. Учим числа и фигуры Примерно половину книги мы сделали за первое полугодие. Сейчас продолжаем

    KUMON. Готовимся к школе. Учимся вырезать. Эту книгу мы начали не так давно, сделано еще очень мало. Будем продолжать по настроению.

    KUMON. Готовимся к школе. Учимся клеить. Эта книжка у Нины одна из самых любимых! Клеит с удовольствием! Половина книги уже готова, продолжаем.

    KUMON. Готовимся к школе. Учимся раскрашивать. В этой книге остались всего несколько листочков.

    KUMON. Готовимся к школе. Учимся проходить лабиринты. Лабиринты у Кумона — это самые любимые задания. Мы прошли уже 3 или 4 тетрадки с лабиринтами за последние 2 года. То есть по возрасту уже ничего не осталось. Только эта книжка ))) Даю ей по 1-2 листочку делать иногда. А то если дать в свободный доступ, ей хочется сделать сразу все за раз. И первые получаются хорошо, а потом перестает стараться и делает как попало. Если вижу, что сложный для нее, предлагаю сначала пройти пальчиком, а потом карандашом. А то она тупиков не боится ))) если попадает в тупик, разворачивается и ищет другой путь ))) прямо карандашом.

    Кумон: Учимся считать от 1 до 30. Тут мы тоже уже больше половины прошли, числа писать Нина очень любит. Из других математических тетрадок мы тоже делали много заданий. Но в эти пол года решила все отложить и потихоньку закончить эту тетрадь, а потом продолжить те, что посложнее.

    Еще понемногу выбираем и выполняем задания из пособий серии Солнечные ступеньки (о них я немного писала в одной из предыдущих статей)

    Английский.

    Сейчас мы только читаем книжки. Почти каждый день 2-3 небольших истории.

    Может быть покажется, что это очень много. )))

    Но я обычно даю ей в день 2-4 листочка в день (в зависимости от сложности). Это те задания, которые требуют моего присутствия, объяснения (чтение, математика, логика…). Они длятся 15-20 минут. Я специально делаю небольшие занятия, чтобы ей быстро не надоело и было не слишком сложно. Но обычно ей этого мало (на что я и рассчитываю) и она выбирает дополнительно те задания, которые может сделать самостоятельно.

    Если вам понравилась статья, поделитесь ей в соц.сетях, нажав на одну из кнопок в конце статьи.

    Алина, привет! Спасибо за информацию! Мы как раз налегаем на математику усиленно ) Надо заказать «Игралочку» Петерсон, мне оч.понравилось!

    Привет, Наташа! Да, игралочку попробуйте! Тем более у нее цена вообще демократичная. Если понравится, потом можно продолжить и взять на 5 лет. Там годовой курс получается 32 урока по 4-6 заданий. Т.е. можно по уроку в неделю разом делать или по 1-2 задания в день. Мы обычно урок за раз делаем (один лист) или на 2 раза разбиваем (сначала одну страничку, следующий раз другую).

    Алина, я так понимаю ваш ребенок не ходит в детский садик? Просто если ходить в садик и плюс еще заниматься ребенок будет сильно уставать… Я своего ребенка не хочу отдавать в детский садик, а хочу также с ним сама сидеть и заниматься, как вы. Но родственники на меня смотрят как на сумасшедшую Мол лучше ребенку будет в садике, там педагоги, лучше объясняют, там работают лучшие специалисты. Но я считаю, что я своего ребенка знаю лучше и со мной он большему научится… Вот меня замучили сомнения, хочется посоветоваться с вами. Вы ведь со своими детьми не первый год занимаетесь.

    Спасибо за комментарий! Попробую ответить. Все очень неоднозначно. Водить или не водить ребенка в садик — это только ваш выбор! Ведь это ваш ребенок. Я могу только рассказать про свой взгляд на это. Я тоже считаю, что ребенку лучше с мамой, и родители — лучшие педагоги, а семья — главная ячейка социализации. В обычный детский садик я ребенка отдавать не хотела бы. Но у нас была возможность отдать в хороший немецкий садик, т.е. у них ежедневные игровые занятия по немецкому и все праздники они проводят на немецком языке. НО водим мы ее в садик только 1-2 раза в неделю, причем я могу ее забрать в обед или после сон.часа, почему бы и нет (по закону можно пропустить 5 рабочих дней подряд без справок), иногда она, конечно, еще болеет, простывает. В итоге получается, что в месяц она всего 4-6 дней проводит в саду. Для меня это удобно, т.к. не имея рядом никаких родственников, мне бывает сложно одной с ними. Например, если я заболела и лежу с температурой, мне проще, если она в садике, тогда дома остается только младшая. Или если младшую надо вести к врачу, например, в такой день старшую муж отводит в сад, с одной все-таки легче добираться в общественном транспорте и сидеть в очередях. Для меня это своеобразная альтернатива бабушкам тоже, т.к. оставить ребенка не с кем. Ну и декрет имеет свойство заканчиваться и мне нужно будет выйти на работу (хотя этот вопрос тоже под большим вопросом, т.к. пока я не придумала, как можно совместить детей и полный рабочий день без бабушек и дедушек).
    Когда Нина полный день в саду, конечно, никаких занятий больше не проводим. После сада успеваем только погулять, поужинать и иногда немного почитать. А вообще, занятия занимают очень мало времени. Большую часть времени она любит рисовать и строить, строить. )))
    Если будут еще вопросы — пишите.

    РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

    Все для раннего Развития Детей

    Дети от 3 до 4 лет

    В данном разделе мы поможем Вам узнать и определить уровень развития вашего ребенка, а именно , что должен знать и уметь делать Ваш ребенок в возрасте от 3 до 4 лет.
    Что должен знать и уметь 3 летний ребенок.

    Данная статья предназначена для вашего ознакомления и дает примерные нормы степени сформированности психических процессов вашего ребенка в этом возрасте. Вы можете проверить его потенциальные возможности в разных областях знаний, узнать, в каких областях знаний Ваш ребенок преуспевает, а в каких требуется дополнительное внимание и время.

    Смотрите так же:  Можно прервать стаж

    В данном разделе «Дети от 3 до 4 лет» мы собрали весь материал, опубликованный на нашем сайте, который поможет Вам и Вашему ребенку заниматься, подготавливаться к следующему, более углубленному этапу занятий.

    Материалы для Ваших занятий вы можете использовать дома, в детском саде или в начальных классах.
    Математика
    Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
    1. Ребенок должен уметь считать до трех и показывать соответствующее количество пальчиков на руке.
    2. Ребенок должен уметь владеть понятиями: один — много, большой — маленький, высокий — низкий и т. д.
    3. Ребенок должен знать основные цвета (красный, желтый, зеленый, синий, белый, черный) .
    4. Ребенок должен знать основные геометрические фигуры (круг, квадрат, треугольник).
    5. Ребенок должен уметь сравнивать предметы по величине, цвету, форме. Уметь сравнивать количество предметов.
    6. Ребенок должен уметь подбирать пару к предмету с заданным признаком. Пособия для занятий:
    1. Развивающие карточки для игр с детьми
    2. Разноцветные Домики для игр
    3. Карточки Учим ребенка счету
    4. Соедини цифры и раскрась рисунок
    5. Игра изучаем геометрические формы
    6. Видео-Учимся считать
    7. Карточки Цифры для мальчиков
    8. Знакомим ребенка с Геометрическими формами
    9. Карточки с цифрами от 0 до 10
    10. Как в игровой форме научить ребенка счету
    11. Игра для изучения Геометрических фигур
    12. Карточки Цифры для девочек
    13. Пазлы-двойные геометрические фигуры
    14. Пазлы-двойные Цифры и Счет
    15. Геометрические фигуры. Развиваем мелкую моторику
    16. Изучаем Геометрические фигуры
    17. Учусь Считать.Рабочая тетрадь
    18. Учимся писать Цифры от 1-9
    19. Пазл Счет от 1 до 10
    20. Дидактические игры по математике
    21. Пазл Счет от 1 до 10
    22. Математика с Игральными Костями для Детей

    Логическое мышление
    -Развитие Мышления, Памяти, Внимания
    Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
    1. Ребенок должен уметь складывать разрезанную картинку из 2-4 частей.
    2. Ребенок должен уметь находить и объяснять несоответствия на рисунках.
    3. Ребенок должен уметь находить лишний предмет и объяснять почему он сделал такой выбор.
    4. Ребенок должен уметь находить сходства и различия между предметами.
    5. Ребенок должен уметь запоминать 2-3 картинки.
    6. Ребенок должен уметь запоминать 3-4 слова, которые взрослый повторил несколько раз.
    7. Ребенок должен уметь запоминать и повторять движения, которые показал взрослый 1-2 раза,
    8. Ребенок должен уметь запоминать какую-либо деталь или признак предмета.
    9. Ребенок должен уметь не отвлекаясь, в течение 5 минут выполнять задание.
    10. Ребенок должен находить парные предметы. Уметь из группы предметов выбирать нужный.
    11. Ребенок должен уметь обращать внимание на свойства и признаки предметов, находить сходства и различия между предметами. Пособия для занятий:
    1. Карточки из серии найди пару
    2. Найди тень у картинки
    3. Развиваем Логическое мышление
    4. Карточки для занятий
    5. Пазлы
    6. Подбери заплатку
    7. Добавь недостающий предмет
    8. Занимательные занятия с ребенком
    9. Игра в противоположности
    10. Ориентируемся в пространстве. Направо и Налево
    11. Игра — «Что есть Что?»
    12. Игра Поймай рыбку
    13. Игра Ассоциации: Найди пару
    14. Игра на Развитие Памяти и Внимания
    15. Угадай Чья Тень

    Развитие Речи
    Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
    1. Ребенок должен уметь не только зрительно воспринимать образы, но и описывать увиденное.
    2. Ребенок легко формирует простые предложения, постепенно переходит к сложным (из 5-6 слов).
    3. Ребенок должен уметь разделять предметы по группам: мебель, посуда, одежды и т.д.
    4. Ребенок должен уметь называть по одному признаку каждого предмета.
    5. Ребенок должен знать названия основных действий людей и животных (лежит, сидит, бежит и т.д.)
    6. Ребенок должен уметь повторять за взрослым стишки и песенки.
    7. Ребенок должен знать свое имя и фамилию.
    8. Ребенок должен уметь управлять силой голоса, говорить громко – тихо. Пособия для занятий:
    1. Буквы Алфавита-Пазлы
    2. Изучаем букву А. На что похожа бука А.
    3. Изучаем гласные буквы
    4. Первый Алфавит для детей
    5. Азбука в виде карточек
    6. Цветные Буквы Алфавита
    7. Лото изучаем Буквы
    8. Карточки с Буквами и Картинкой
    9. Чистоговорки
    10. Музыкальная игра для развития речи
    11. Карточки — На какую Букву Начинается Слово

    Окружающий мир
    Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
    1. Ребенок должен знать названия и уметь показывать домашних (корова, коза, лошадь, кошка, собака и т.д.) и диких (волк, заяц, лиса и т.д.) животных.
    2. Ребенок должен знать названия 3-4 птиц (воробей, ласточка, ворона), 3-4 рыб (кит, сом, акула) и 3-4 насекомых (кузнечик, бабочка, пчела).
    3. Ребенок должен знать названия основных растений: 3-4 деревьев (береза, дуб, яблоня) и 3-4 цветов (ромашка, тюльпан, роза).
    4. Ребенок должен знать, что такое овощи, фрукты, ягоды, грибы.
    5. Ребенок должен иметь представление о материалах, из которых изготовлены окружающие предметы.
    6. Ребенок должен знать части суток — утро, день, вечер, ночь.
    7. Ребенок должен уметь называть явления природы — дождь, снег, ветер. Пособия для занятий:
    1. Карточки Части тела человека
    2. Карточки с изображением Транспорта
    3. Карточки с Фруктами
    4. Карточки с Овощами
    5. Карточки изучаем Цвета
    6. Карточки Мебель
    7. Карточки «животные и что они едят»
    8. Карточки «Одежда и Обувь»
    9. Карточки Животные и Птицы
    10.Фрукты и ягоды. Изучаем и раскрашиваем
    11. Овощи. Изучаем и раскрашиваем
    12. Фрукты и Ягоды (карточки-раскраски)
    13. Овощи (карточки — раскраски)
    14. Уникальные книги — Времена года
    15. Карточки Насекомые
    16. Посуда и Столовые приборы
    17. Карточки Игра «Что для Чего»
    18. Карточки Насекомые 2.
    19. Развивающие Игры с Прищепками

    Навыки обихода
    Ребенок в возрасте от 3 до 4 лет должен уметь:
    1.Ребенок должен уметь самостоятельно одевать вещи (без застежек).
    2. Ребенок должен уметь разрезать ножницами бумагу.
    3. Ребенок должен уметь пользоваться карандашами, фломастерами, ручками и т.д. Уметь рисовать кружочки, точки, линии.
    4. Ребенок должен уметь обводить и раскрашивать картинки.
    5. Ребенок должен знать основные правила гигиены. Пособия для занятий:
    1. Трафареты для рисования
    2. Фрукты из бумаги
    3. Игрушки из бумаги
    4. Аппликация ёлочка
    5. Поделки из коробок от сока
    6. Аппликация Цветы
    7. Чудо ладошки, делаем аппликации
    8. Космическая машина своими руками
    9. Машинки с глазами
    10. Книга Мой дом
    11. Автобус для маленьких Пони
    12. Рамка Ладошки — для малышей
    13. Пластилин и бусинки
    14. Аппликации из Пуговиц
    15. Ёлочка из Шишки своими руками
    16. Весёлый Чупа-Чупс

    Читайте также статью для Родителей Что нужно знать о Развитии Ребенка.

    Узнайте что должен знать и уметь ребенок по возрастам. Воспользуйтесь пособиями для занятий, которые предлагает наш сайт.

    Развивающий книги, рабочие тетради для 3-4 лет

    плюс серия «Развивайка»
    на речь серия «Непослушные звуки» http://www.labirint.ru/series/23185/

    на речь еще книжки
    http://www.labirint.ru/books/384973/
    http://www.labirint.ru/books/250697/
    http://www.labirint.ru/books/180067/

    Математику Бахтиной любим http://www.labirint.ru/books/286145/
    Еще на математику эта серия понравилась http://www.labirint.ru/series/28313/

    На творчество нравятся:
    тетради Кумон http://www.labirint.ru/series/29314/ (можно не покупать, можно скачать, яндексом находится)
    книжки Фионы Уотт

    С младшим по солнечным ступеням занимаемся,правда,они черно-белые.
    Кумон.
    Альбомы для развития креативности.
    Серия занимательная математика,задачки адаптирую по возрасту.

    Речь..серия городок и вообще книги с картинками типа сутеевсктй или про девочку машу и куклу Наташу.

    Еще у нас коробочка с карточкам. Достаем наугад 3-5 штук и сказку по ним сочиняем.

    Игралочка Петерсон. это к математике опять.

    Ломоносовская школа,но я оттуда пару тетралец брала буквально.

    Шевелев,но мы не брали его,рано еще.там с 4 вроде.

    Список книг для детей 3-4 лет

    Чем занять малыша? Желейный шар

    Тележурналист, блогер, мама двух мальчиков

    Тележурналист, блогер, ма.

    В моем, уже очень далеком, детстве развивающих книг как таковых не было. Может, они и были, но не в свободном доступе. Поэтому всяческие задания, ребусы, головоломки и прочие интересности выуживались с последних страниц детских журналов, равно как и полезная информация, поскольку с детскими энциклопедиями тоже было туго. На тот момент, когда появилась дочь, в стране разразился книгоиздательский бум, и книг, разных и нужных, был огромный выбор. Приятно видеть, что книжечки, которые научили моего ребенка азам логики и математики, научили красиво и грамотно говорить, рассказали о красоте окружающего мира, до сих пор пользуются большим спросом среди родителей малышей. В современном изобилии легко растеряться, но мы собрали для вас самые интересные и полезные развивающие книги для детей 3-4 лет.

    Как выбрать книги для детей 3-4 лет

    В век нанотехнологий часто можно слышать, что чтение изжило себя как способ передачи информации от человека к человеку. Так вот, человечество пока не изобрело другого такого же эффективного способа передачи информации, как чтение. Большую часть знаний мы по-прежнему получаем читая. С чего читать – с бумажного или электронного носителя – это уже другой вопрос, и каждый его решает для себя сам. Мы расскажем об обычных бумажных книгах, которые можно потрогать и полистать.

    Итак, при выборе книги нужно ориентироваться на следующие параметры:

    Книги лучше брать в твердом переплете, с плотными, но не картонными страницами, богато и грамотно иллюстрированную (грамотно – это значит картинка соответствует сюжету, происходящее на ней понятно ребенку, эмоции персонажей легко считываются, она не содержит неточностей).

    Смотрите так же:  Налог со сдачи квартир

    Содержание должно соответствовать развитию и интересам ребенка. Оно не должно пугать или травмировать психику малыша.

    Лучше брать не сборники произведений, а отдельные книжечки. Это же правило работает и для развивающих книг.

    Если ребенку не нравится какая-то книга, или отдельное произведение, или занятие по книге – не настаивайте, отложите прочтение на какое-то время, возможно, позже малыш заинтересуется сам.

    Позвольте ребенку самому участвовать в выборе книг. При посещении книжного магазина или детской библиотеки нужно предложить ребенку выбрать одну или две книги самому – это усилит его интерес и к чтению, и к занятиям.

    Развивающие книги для детей 3-4 лет

    Развивающие книги для детей дают возможность не только интересно провести время с ребенком, но и развить какой-то определенный навык или умение. Видовое разнообразие таких книг на прилавках книжных магазинов позволяет подобрать для своего ребенка именно те, которые будут и интересны, и полезны именно ему. Развивающие книги позволяют:

    развивать логику и пространственное мышление;

    тренировать внимание и память;

    развивать речь и пополнять словарный запас;

    расширять знания об окружающем мире;

    развивать творческие способности;

    научить ребенка, как вести себя в той или иной бытовой или экстренной ситуации.

    Такие книги, как правило, снабжены различными заданиями, тестами, кроссвордами и задачами для лучшего усвоения полученных знаний и навыков. Сейчас можно найти отдельные книги и целые подборки для каждого возраста или на развитие определенных навыков. Нас интересует список книг для детей 3-4 лет, остановимся на них подробнее.

    1. Книги для занятий с детьми 3-4 лет.

    Чем хороши серии: купил сразу всю – и комплекс занятий с ребенком готов. Ведь в серии книги уже подобраны для всестороннего развития ребенка. Единое оформление и стиль позволяют быстрее настроиться ребенку на занятия. Часто такие книжечки выступают и в роли рабочих тетрадей – в них малыш может порисовать и пописать.

    «Великая книга о Зайке, или полезные истории и беседы по картинкам для тех, кому еще не исполнилось пять, а также их родителей». Бардышева Т. Ю., Гербова В. В. и др.

    Под одной обложкой издатели собрали целый комплект развивающих книжечек на самые разные темы: большой – маленький, потешки, времена года, об окружающем мире, о правилах поведения в обществе, о жизни ребенка, занятия по методике М. Монтессори. Заниматься по этой книге можно с 1,5 до 5 лет. Книга большая, отпечатана на плотной бумаге, с большим количеством понятных малышу иллюстраций. Все тексты снабжены дополнительными комментариями, которые позволят родителям правильно выстроить беседу и использовать иллюстрации. Заниматься можно ежедневно, кроме раздела по методике М. Монтессори, дополнительных материалов не требуется.

    «Школа семи гномов. 3-4 года» – полный годовой курс занятий с детьми 3-4 лет.

    Замечательная серия развивающих пособий для полноценной системы занятий с ребенком от рождения до школы. 7 лет жизни ребенка представлены в виде 7 цветов радуги, каждый из которых сопровождает гномик того же цвета. Возраст от 3 до 4 представлен в зеленом цвете. Каждый годовой блок состоит из 12 книжечек, раскрывающих какую-либо тему. Каждая книга обязательно содержит картонную вкладку с вырезной игрушкой или дидактической игрой. Есть в серии и книжки-игры (найди лишнее, собери картинку и т. д.). Комплект для 3-4 лет содержит книги: «Счет, форма, величина», «Логика, мышление», «Прописи для малышей», «Время, пространство», «Уроки грамоты», «Какие бывают машины?», «Какие бывают профессии?», «Я не буду жадным», «Я считаю до пяти», «Развитие речи», «Я изучаю природу», «Что лежит в лукошке?». Все они снабжены яркими иллюстрациями, понятным для ребенка текстом, интересными заданиями и обязательными комментариями для родителей, как заниматься по каждой книжечке. Если брать книги сразу годовым комплектом, то к нему прилагается диплом об окончании курса, куда можно вклеить фотографию вашего малыша и написать его имя.

    Серия «Умные книжки» Земцовой О. Н.

    Серия книг, являющаяся, по сути, системой развития ребенка-дошкольника. В основу серии легла авторская методика кандидата педагогических наук и руководителя Центра дошкольного развития и воспитания детей. Книги представляют собой рабочие тетради, в которых можно выполнять задания на развитие навыков и умений, подготовленных с учетом особенностей каждой возрастной группы. Занятия по книгам составлены в игровой форме, но при этом грамотно подают материал и позволяют в заданиях отработать усвоенное.

    Серия книг «Чудесные наклейки» издательства «Мозаика-Синтез».

    Замечательная серия развивающих книжечек с наклейками. Все задания выполняются при помощи наклеек, с ними легко справится 3-летний малыш. Задания затрагивают все области развития ребенка от 3 до 5 лет. Книги серии развивают мелкую моторику, пространственное и логическое мышление, дают первые математические представления и знакомят с окружающим миром.

    Серия «Рабочая тетрадь KUMON».

    Это подборка рабочих тетрадей для детей дошкольного возраста. Каждая тетрадь формирует и развивает какой-либо навык. Занятия по каждой тетради идут несколько недель, продвигаясь от простого к сложному. Серия направлена на развитие математических способностей, на тренировку мелкой моторики, подготовку к письму и развитие мышления. Задача родителей – выбрать навык, выбрать возраст. Но главная особенность серии в том, что она нацелена на формирование навыка самостоятельных занятий у ребенка. Книги развивают самостоятельность и усидчивость. По оценкам международных специалистов, дети, занимавшиеся по тетрадям KUMON, гораздо более усидчивы, ответственны и внимательны, что будет большим плюсом при обучении в школе.

    2. Тематические развивающие книги для детей 3 и 4 лет.

    Тематические развивающие книги позволяют раскрыть какую-либо тему или область знаний. Малышам нравится рассматривать книги о животных и машинах, о том, как что устроено, разбирать вместе с мамой предложенные ситуации (если книга, например, о безопасности или поведении).

    Серия книг «Познавательные сказки».

    В серии собраны книги, которые в простой и доступной форме рассказывают малышам о природе – о том, как живет муравейник, как проходит день мамы-ежихи, что происходит в гнезде у ласточек, о дружбе лошади и собаки, о путешествии капельки и о превращениях одуванчика. Сказки написаны легким, понятным для детей языком, но при этом дают представление о реальной жизни природы, леса, растений, зверей, птиц и насекомых. Все книжечки серии хорошо иллюстрированы. География охвата – от тайги до жаркой пустыни.

    «Приключения Кубарика и Томатика, или Веселая математика». Г. Сапгир.

    На этих книгах выросло не одно поколение детей, и сейчас их, наконец, стали опять переиздавать. Замечательная история о двух друзьях незаметно и очень увлекательно вводит ребенка в мир математики и логики. В интересную историю незаметно вплетены игры на усвоение математических понятий, при этом авторы избежали назидательного тона и решения скучных примеров и задач. Книга формирует аналитический склад ума, ненавязчиво развивает математическое мышление и приводит в систему уже полученные ребенком знания по математике и логике.

    «Город добрых дел». Р. Скарри.

    Книга рассказывает об устройстве повседневной жизни города. Дает представление о работе городского транспорта и электростанции, о том, как строят дороги, о разных профессиях, о том, как устроен семейный быт, о жизни фермы, о работе пожарных и почтальонов и о многих других явлениях повседневной жизни. Подробные иллюстрации с минимумом текста позволяют ребенку вникнуть во все детали этих сложных процессов. Кроме того, в книге рассказываются разные истории, что делает ее еще интереснее для маленького читателя.

    Серия «Зачем? Отчего? Почему?».

    Каждая книга серии посвящена отдельной теме: животные, математика, техника, строительство, еда и многое другое. Книги отпечатаны на плотной бумаге и отлично иллюстрированы, собраны на пружину. Но самое главное – в книгах есть множество окошек и прорезей. Деткам очень нравится отыскивать и открывать их. По отзывам родителей, окошки плотные, не рвутся. Книги серии доступно для детского восприятия рассказывают об окружающем мире, позволяют пробудить интерес к разным темам.

    Мои первые энциклопедии DOCS. «От телеги до ракеты».

    В этой детской энциклопедии детально рассказывается не только о том, на чем люди ездят, но и об истории возникновения транспорта, о специализированной технике, о рекордах в мире машин и о многом другом. Книга детально иллюстрирована, есть сюжетные картинки, по которым ребенок может сам составить рассказ. Книгу интересно и читать, и рассматривать. В этой серии вышла еще одна похожая книга – об искусстве. Пока, к сожалению, других книг на российском рынке не появилось.

    Серия книг «На земле и под землей».

    Замечательная серия, книги в которой рассказывают о том, что скрыто от наших глаз под землей и под водой. Книги снабжены различными кармашками, окошками и вкладками. Малышам очень нравится их открывать и рассматривать. Энциклопедии отлично иллюстрированы, будят любопытство и позволяют превратить просмотр в игру. В серии вышли следующие книги: «Вокруг света. На земле и под землей», «Город на земле и под землей», «Природа на земле и под землей».

    «Новый год с Чевостиком». Е. Рондель.

    С этой книги можно начать знакомство с маленьким любознательным Чевостиком. После 4 лет ваш ребенок с интересом будет совершать научные открытия с этим забавным персонажем, в серии есть книги по занимательной химии, физике, по истории и архитектуре, о технике и природе, об астрономии и многом другом. Книги написаны живым, интересным языком, забавно иллюстрированы. Книга «Новый год с Чевостиком» расскажет об истории и традициях праздника в России и других странах, расскажет о том, как приготовить несложное новогоднее угощение и смастерить подарки. Книга подарит вашему малышу интересное ожидание Нового года и станет замечательным подарком.

    Смотрите так же:  Образец заявления при подачи на развод

    О развивающих книгах можно говорить еще очень много. Они разнообразны по тематике, оформлению и ценам. Главное – помнить, что развивающие книги не заменят чтения уютных историй и веселых стихов. Постарайтесь совместить развивающие пособия и художественную литературу.

    РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

    Все для раннего Развития Детей

    Логические карточки для детей

    Красочные логические картинки для маленьких детей. На одной карточке изображены разные животные или птицы или рыбы и так далее.
    Для начала вы берете одну карточку и просите ребенка найти например всех кабанчиков. При этом ребенок берет синие кружочки и закрывает всех найденных кабанчиков. После этого можно попросить сосчитать, сколько получилось найти кабанчиков.
    Моей дочери очень нравится играть в эти логические карточки.
    Желаю и Вам успеха.

    Фотографии из домашнего архива, как мы играем.

    19 комментариев:

    И как в нее играть?

    Здравствуйте
    Читайте выше, там все написанно

    а для какого возраста эта игра?

    С этими карточками можно заниматься с 2 лет.

    Спасибо огромное за вашу работу. Я работаю учителем начальных классов в 3 классе для детей с ограниченными возможностями здоровья VIII вида и ваш материал большая помощь мне при подготовке к урокам.Вам можно создать новый сайт «Развитие ребенка в классах для детей с задержкой психического развития и умственно отсталых» К сожалению категория таких детей с каждым годом растет.С уважением Ольга Николаевна, Амурская область

    Уважаемая Ольга Николаевна
    Спасибо Вам большое за такие теплые слова. Для нас очень важно знать, что наш сайт приносит пользу, и когда мы видим такие комментарии, это огромный стимул для нас продолжать работать, находить и создавать интересные и полезные материалы, которые будут помогать в развитии наших детей.
    Хочется также сказать, что Вы занимаетесь таким добрым и возможно даже тяжелым трудом. Низкий поклон Вам за Вашу полезную и важную работу.
    По поводу Вашего предложения, мы обязательно подумаем над этим предложением. И возможно мы откроем раздел посвященный данной проблеме.
    Спасибо, за то, что Вы с нами!

    Спасибо вам! Вы меня обнадежили. Надеюсь когда мои умственно отсталые дети перейдут в 4 класс мы найдем много полезного и интересного на вашем сайте. Творческих вам успехов! Дети с ограниченными возможностями здоровья ждут — и я тоже Ольга Николаевна, Амурская область.

    Спасибо за такой интересный сайт.
    А можно скачать где -нибудь такие карточки .Спасибо. Алла.

    Вы можете скачать эти карточки на этой странице. Нажмите мышкой на картинку, когда она откроется во весь свой размер, нажмите правой кнопкой мыши и выберите «сохранить как..» и сохраните картинки у себя на компе, затем открывайте следующую картинку и делаете тоже самое.
    Удачи!

    Спасибо вам огромное за ваш сайт.

    СПАСИБО ОГРОМНОЕ ОЧЕНЬ ХОРОШИЙ САЙТ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЯ.

    Подскажите пожалуйста как еще можно играть с карточками кроме как закрывать фигурки?

    Спасибо большое за такую помощь мамам. Ведь приобрести такие чудесные и развивающие игры просто
    невозможно. А здесь столько полезного и занимательного.
    Огромная Вам благодарность!

    Огромное спасибо за материалы.
    Просто, доступно и прекрасно.
    Спасибо создателям сайта!

    Спасибо за картинки! В вашем исполнении это игра на внимание, а не логику. Еще можно развивать кратковременную память, поочердено считая изображения. Например: один лист — один шар — два листа — один карандаш (это без привязки к вашим картинкам). Сложно, но лет с пяти вполне можно. Можно попросить ребенка назвать ребенка, кто или что из четырех изображений лишнее, и почему (это уже логика). Наприер, в №2 могут остаться птицы. Можно предложить ребенку найти, что общего у пары изображенных персонажей (тоже старший возраст). Игра на внимание: вы поочередно называете изображения, а ребенок их показывает (накрывает). Кстати, попробуйте-ка сами! Если уж любите и хотите сочинять истории (словесное мышление), возьмите за основу «героев» картинки. Последовательность их изображений — это основа сюжета, действия которого придумайте сами. Например, №3: летела бабочка, села на ухо белки. Увидал это пингвин (как здесь оказался? да хоть в зоопарке действие происходит — ваша сказка!) и замахал крыльями, как бабочка, желая взлететь. Черепаха рассмеялась: вот глупый. Пингвин смутился, а бабочке стало его жаль. И — дальше только ваша фантазия.
    Точно так же можно подумать, кто с кем мог бы подружиться, потому что они обое.
    Удачи в творчестве, главное — не сдерживать себя и ребенка!

    Спасибо за Ваш труд. Прекрасный сайт.
    Ольга, учитель класса для детей с ОВЗ.

    Послушайте, где вы раньше были?! Это же просто клад.

    Сайт просто отличный! Столько разных идей. С вашими пособиями можно и на неделю составлять занятия. Нам сейчас 3.5 развиваемся Дома, сами.
    Огромное спасибо за ваши статьи, и конечно же бесплатные пособия, сейчас в наше время это редкость. Все стараются все продать.

    РАЗВИТИЕ РЕБЕНКА

    Все для раннего Развития Детей

    Развивающие карточки для Игр с Детьми

    Сегодня познакомимся с оригинальным способом как изготовить без особых затрат развивающие карточки для занятий с детьми от 1 года. Интересный способ завлечь ребенка и проводить с ним развивающие занятия дома.

    Для занятий по изучению цвета Вам понадобится сделать цветные карточки. Эти карточки сделать очень легко. В магазине канцелярских товаров можно купить листы (которые можно использовать при печати на принтере) , например выбираем четыре цвета: красный, желтый, зеленый, синий. Самые основные цвета с которых необходимо начинать изучать цвета с ребенком. Вы можете использовать любые другие цвета.
    Распечатываем эти веселые картинки на цветных листах. Ниже можно увидеть что получилось.

    Нажмите на картинку, чтобы она открылась во весь свой размер. Затем пускаем на печать или сохраняем на своем компьютере.

    После того как Вы распечатали картинки на цветных листах, и разрезали каждый рисунок как карточку, у Вас должны получиться вот такие цветные картинки . Смотрите ниже.

    В какие игры можно играть используя эти цветные карточки:

    Игры с карточками :
    1. Первый вариант игр с цветными картинками. Берем любимую игрушку Вашего ребенка, усаживаем его за столик (или если на полу то по центру). Рассказываем сказку. Например: Сегодня к нам в гости пришел медведь, какой хороший медведь, добрый, давай погладим медведя. Мы его гладим, приговариваем хороший. Давай подарим нашему мишке подарки. Подари (к примеру) ему красную машинку.Ребенок должен найти картинку с изображением красной машины. Затем к примеру зеленый листик и т.д. 2. Если участвуют несколько детей. Распечатывала картинки в нескольких экземплярах , поровну для каждого ребенка. Раскладываем на столе каждому малышу комплект. Допустим жук, и каждому жук четырех цветов. Сажаем по центру любую игрушку. Просим подарить этой игрушке к примеру желтого жука, затем красного и т.д. Дети должны правильно отличать цвета. Эта игра может превратиться в своего рода соревнование, кто первый принесет заданного жука. 3. Ещё один способ игры с карточками, просто раскладывать их по стопочкам. Собрать красные в одну стопку, зеленые в другую и т.д. 4. Когда ребенок станет по старше и сможет говорить, можно играть в такую игру: Взять картинки с изображением машинок только синего цвета (3 шт.) и одну картинку с машиной красного цвета и спросить ребенка какая картинка здесь лишняя, почему. Играйте в развивающие игры вместе с Вашим ребенком, это очень полезно для Вашего малыша. Вместо этих картинок вы можете использовать геометрические фигуры или буквы, или цифры. Распечатывайте изображение на цветных листках если вы не имеете возможности использовать цветной принтер, и развивающие игры вместе с Вашим ребенком будут ещё интересней.
    Желаем удачи!

    Другие публикации:

    • S7 отчетность рсбу S7 увеличила полугодовую прибыль по РСБУ в 3,4 раза Выручка увеличилась на 23%, до 60 млрд руб. Себестоимость продаж повысилась почти на 20%, до 54 млрд руб. Прочие доходы компании выросли на 11%, до 5 млрд руб., прочие расходы, напротив, […]
    • Приказ министерства здравоохранения 45 Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 12 мая 2016 г. N 45-Н "О признании утратившими силу некоторых приказов министерства здравоохранения Красноярского края" Приказ министерства здравоохранения Красноярского края от 12 […]
    • Мировой суд участок 238 Мировой суд участок 238 Медведева Ирина Сергеевна ПОМОЩНИК МИРОВОГО СУДЬИ Нехай Алий Нулидович Телефон: 8 (861) 236-95-30 СЕКРЕТАРЬ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ Ерещенко Анна Игоревна Телефон: 8 (861) 236-95-30 СЕКРЕТАРЬ МИРОВОГО СУДЬИ Шмелева […]
    • Возврат налога за обучение ребенка в школе Налоговый вычет за обучение ребенка Получить вычет за обучение ребенка можно только в том случае, если на момент оплаты обучения ребенку не исполнилось 24 года (пп.2 п.1 ст.219 НК РФ, Письмо Минфина России от 21.12.2011 N […]
    • Трудовой кодекс x Раздел X. Охрана труда (ст.ст. 209 - 231) Раздел X. Охрана труда См. схему "Охрана труда" См. комментарии к разделу X Глава 33. Общие положения (ст.ст. 209 - 210) Статья 209. Основные понятия Статья 210. Основные направления […]
    • Патент за 3 часа Экстренно! Патент за 3 ЧАСА! РВП подача документов 3-4 дня во Владивостоке Заметка к объявлению У ВАС ГОРЯТ СРОКИ. Остался 1 день . НЕ ЗНАЕТЕ КАК ! СОБРАТЬ И ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ! ПОМОЖЕМ СФОРМИРОВАТЬ И ПОДАТЬ ДОКУМЕНТЫ В ТЕЧЕНИИ 1-ГО ДНЯ; […]
    Пособия и рабочие тетради для детей 3-4 лет