Оглавление:

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014
«Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 января 2012 г., регистрационный N 22946).

Первый заместитель Министра

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 сентября 2013 г.

Регистрационный N 30038

Утвержден порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования.

Так, дошкольное образование можно получить в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне таковых (в форме семейного образования). Его содержание определяется образовательной программой дошкольного образования.

Названная программа самостоятельно разрабатывается и утверждается образовательными организациями. При этом требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения программы определяются соответствующим федеральным государственным образовательным стандартом.

Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от 2 месяцев до прекращения образовательных отношений.

Образовательная деятельность в организации осуществляется в группах. Последние могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

Кроме того, могут быть организованы (без реализации образовательной программы дошкольного образования) группы детей раннего возраста (обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет), а также по присмотру и уходу для лиц в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. Также могут быть созданы семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях.

Организация самостоятельно определяет режим ее работы по 5-дневной или 6-дневной рабочей неделе. Группы могут функционировать в следующем режиме. Полного (12 часов), сокращенного (8-10,5 часов), продленного (13-14 часов) дня. Кратковременного (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания.

По запросам законных представителей возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.

Кроме того, приведены особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

Типовое положение о дошкольном образовательном учреждении, утвержденное в 2011 г., признано утратившим силу.

Приказ Министерства образования и науки РФ от 30 августа 2013 г. N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 26 сентября 2013 г.

Регистрационный N 30038

Настоящий приказ вступает в силу по истечении 10 дней после дня его официального опубликования

Текст приказа опубликован в «Российской газете» от 23 октября 2013 г. N 238

Приказ Минобрнауки России от 30.08.2013 N 1014 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования» (Зарегистрировано в Минюсте России 26.09.2013 N 30038)

МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ И НАУКИ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 30 августа 2013 г. N 1014

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ПРОГРАММАМ — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

В соответствии с частью 11 статьи 13 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства образования и науки Российской Федерации от 27 октября 2011 г. N 2562 «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 18 января 2012 г., регистрационный N 22946).

Первый заместитель Министра

приказом Министерства образования

и науки Российской Федерации

от 30 августа 2013 г. N 1014

ОРГАНИЗАЦИИ И ОСУЩЕСТВЛЕНИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО ОСНОВНЫМ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ

ПРОГРАММАМ — ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫМ ПРОГРАММАМ

I. Общие положения

1. Порядок организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования (далее — Порядок) регулирует организацию и осуществление образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования, в том числе особенности организации образовательной деятельности для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья.

2. Настоящий Порядок является обязательным для организаций, осуществляющих образовательную деятельность и реализующих основные общеобразовательные программы — образовательные программы дошкольного образования, включая индивидуальных предпринимателей (далее — образовательная организация).

II. Организация и осуществление

3. Дошкольное образование может быть получено в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, а также вне организаций — в форме семейного образования.

4. Формы получения дошкольного образования и формы обучения по конкретной основной общеобразовательной программе — образовательной программе дошкольного образования (далее — образовательная программа дошкольного образования) определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования, если иное не установлено Федеральным законом от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» «1».

«1» Часть 5 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения «1».

«1» Часть 4 статьи 17 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

5. Образовательная организация может использовать сетевую форму реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающую возможность ее освоения воспитанниками с использованием ресурсов нескольких организаций, осуществляющих образовательную деятельность, а также при необходимости с использованием ресурсов иных организаций. Использование сетевой формы реализации образовательных программ дошкольного образования осуществляется на основании договора между указанными организациями «1».

«1» Часть 1 статьи 15 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

6. Образовательная организация обеспечивает получение дошкольного образования, присмотр и уход за воспитанниками в возрасте от двух месяцев до прекращения образовательных отношений.

7. Сроки получения дошкольного образования устанавливаются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

8. Содержание дошкольного образования определяется образовательной программой дошкольного образования.

9. Требования к структуре, объему, условиям реализации и результатам освоения образовательной программы дошкольного образования определяются федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования.

10. Образовательные программы дошкольного образования самостоятельно разрабатываются и утверждаются образовательными организациями.

Образовательные программы дошкольного образования разрабатываются и утверждаются образовательной организацией в соответствии с федеральным государственным образовательным стандартом дошкольного образования и с учетом соответствующих примерных образовательных программ дошкольного образования «1».

«1» Часть 6 статьи 12 Федерального закона от 29 декабря 2013 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598, N 19, ст. 2326).

11. В образовательных организациях образовательная деятельность осуществляется на государственном языке Российской Федерации.

В государственных и муниципальных образовательных организациях, расположенных на территории республики Российской Федерации, может вводиться преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации в соответствии с законодательством республик Российской Федерации. Преподавание и изучение государственных языков республик Российской Федерации не должны осуществляться в ущерб преподаванию государственного языка Российской Федерации «1».

Смотрите так же:  Нотариус жилгородок 1

«1» Часть 3 статьи 14 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

12. Освоение образовательных программ дошкольного образования не сопровождается проведением промежуточных аттестаций и итоговой аттестации обучающихся «1».

«1» Часть 2 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

13. Образовательная деятельность по образовательным программам дошкольного образования в образовательной организации осуществляется в группах.

Группы могут иметь общеразвивающую, компенсирующую, оздоровительную или комбинированную направленность.

В группах общеразвивающей направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования.

В группах компенсирующей направленности осуществляется реализация адаптированной образовательной программы дошкольного образования для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

Группы оздоровительной направленности создаются для детей с туберкулезной интоксикацией, часто болеющих детей и других категорий детей, нуждающихся в длительном лечении и проведении для них необходимого комплекса специальных лечебно-оздоровительных мероприятий. В группах оздоровительной направленности осуществляется реализация образовательной программы дошкольного образования, а также комплекс санитарно-гигиенических, лечебно-оздоровительных и профилактических мероприятий и процедур.

В группах комбинированной направленности осуществляется совместное образование здоровых детей и детей с ограниченными возможностями здоровья в соответствии с образовательной программой дошкольного образования, адаптированной для детей с ограниченными возможностями здоровья с учетом особенностей их психофизического развития, индивидуальных возможностей, обеспечивающей коррекцию нарушений развития и социальную адаптацию воспитанников с ограниченными возможностями здоровья.

В образовательной организации могут быть организованы также:

группы детей раннего возраста без реализации образовательной программы дошкольного образования, обеспечивающие развитие, присмотр, уход и оздоровление воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 3 лет;

группы по присмотру и уходу без реализации образовательной программы дошкольного образования для воспитанников в возрасте от 2 месяцев до 7 лет. В группах по присмотру и уходу обеспечивается комплекс мер по организации питания и хозяйственно-бытового обслуживания детей, обеспечению соблюдения ими личной гигиены и режима дня;

семейные дошкольные группы с целью удовлетворения потребности населения в услугах дошкольного образования в семьях. Семейные дошкольные группы могут иметь общеразвивающую направленность или осуществлять присмотр и уход за детьми без реализации образовательной программы дошкольного образования.

В группы могут включаться как воспитанники одного возраста, так и воспитанники разных возрастов (разновозрастные группы).

14. Режим работы образовательной организации по пятидневной или шестидневной рабочей неделе определяется образовательной организацией самостоятельно в соответствии с ее уставом. Группы могут функционировать в режиме: полного дня (12-часового пребывания); сокращенного дня (8 — 10,5-часового пребывания); продленного дня (13 — 14-часового пребывания); кратковременного пребывания (от 3 до 5 часов в день) и круглосуточного пребывания. По запросам родителей (законных представителей) возможна организация работы групп также в выходные и праздничные дни.

15. Родители (законные представители) несовершеннолетнего воспитанника, обеспечивающие получение воспитанником дошкольного образования в форме семейного образования, имеют право на получение методической, психолого-педагогической, диагностической и консультативной помощи без взимания платы, в том числе в дошкольных образовательных организациях и общеобразовательных организациях, если в них созданы соответствующие консультационные центры. Обеспечение предоставления таких видов помощи осуществляется органами государственной власти субъектов Российской Федерации «1».

«1» Часть 3 статьи 64 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

III. Особенности организации образовательной деятельности

для лиц с ограниченными возможностями здоровья

16. Содержание дошкольного образования и условия организации обучения и воспитания детей с ограниченными возможностями здоровья определяются адаптированной образовательной программой, а для инвалидов также в соответствии с индивидуальной программой реабилитации инвалида «1».

«1» Часть 1 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

17. В образовательных организациях, осуществляющих образовательную деятельность по адаптированным образовательным программам дошкольного образования, должны быть созданы специальные условия для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья «1».

«1» Часть 10 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

18. Под специальными условиями для получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья понимаются условия обучения, воспитания и развития таких детей, включающие в себя использование специальных образовательных программ и методов обучения и воспитания, специальных учебников, учебных пособий и дидактических материалов, специальных технических средств обучения коллективного и индивидуального пользования, предоставление услуг ассистента (помощника), оказывающего детям необходимую техническую помощь, проведение групповых и индивидуальных коррекционных занятий, обеспечение доступа в здания образовательных организаций и другие условия, без которых невозможно или затруднено освоение образовательных программ дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья «1».

«1» Часть 3 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

19. В целях доступности получения дошкольного образования детьми с ограниченными возможностями здоровья организацией обеспечивается:

1) для детей с ограниченными возможностями здоровья по зрению:

присутствие ассистента, оказывающего ребенку необходимую помощь;

обеспечение выпуска альтернативных форматов печатных материалов (крупный шрифт) или аудиофайлы;

2) для детей с ограниченными возможностями здоровья по слуху:

обеспечение надлежащими звуковыми средствами воспроизведения информации;

3) для детей, имеющих нарушения опорно-двигательного аппарата, материально-технические условия должны обеспечивать возможность беспрепятственного доступа детей в учебные помещения, столовые, туалетные и другие помещения организации, а также их пребывания в указанных помещениях (наличие пандусов, поручней, расширенных дверных проемов, лифтов, локальное понижение стоек-барьеров до высоты не более 0,8 м; наличие специальных кресел и других приспособлений).

20. Дошкольное образование детей с ограниченными возможностями здоровья может быть организовано как совместно с другими детьми, так и в отдельных группах или в отдельных образовательных организациях «1».

«1» Часть 4 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Численность обучающихся с ограниченными возможностями здоровья в учебной группе устанавливается до 15 человек.

21. При получении дошкольного образования воспитанникам с ограниченными возможностями здоровья предоставляются бесплатно специальные учебники и учебные пособия, иная учебная литература, а также услуги сурдопереводчиков и тифлосурдопереводчиков «1».

«1» Часть 11 статьи 79 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

22. Для воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, детей-инвалидов, которые по состоянию здоровья не могут посещать образовательные организации, на основании заключения медицинской организации и письменного обращения родителей (законных представителей) обучение по образовательным программам дошкольного образования организуется на дому или в медицинских организациях «1».

«1» Часть 5 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Порядок регламентации и оформления отношений государственной и муниципальной образовательной организации и родителей (законных представителей) воспитанников, нуждающихся в длительном лечении, а также детей-инвалидов в части организации обучения по образовательным программам дошкольного образования на дому или в медицинских организациях определяется нормативным правовым актом уполномоченного органа государственной власти субъекта Российской Федерации «1».

«1» Часть 6 статьи 41 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. N 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2012, N 53, ст. 7598; 2013, N 19, ст. 2326).

Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 15 августа 2014 г. N 1014 г. Москва «О внесении изменений в Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2013 г. N 1290»

Зарегистрирован в Минюсте РФ 5 сентября 2014 г.

Смотрите так же:  Федеральный закон от 2 июля 2019 года n 185-фз

Регистрационный N 33985

Утвердить по согласованию с Министерством финансов Российской Федерации прилагаемые изменения, которые вносятся в Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2013 г. N 1290 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 25 декабря 2013 г., регистрационный N 30815), с изменениями, внесенными приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 31 марта 2014 г. N 250 (зарегистрирован Министерством юстиции Российской Федерации 24 апреля 2014 г., регистрационный N 32096).

Министр Д. Ливанов

Изменения, которые вносятся в Порядок предоставления из федерального бюджета субсидий федеральным бюджетным и автономным учреждениям, находящимся в ведении Министерства образования и науки Российской Федерации, в соответствии

с абзацем вторым пункта 1 статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, утвержденный приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 ноября 2013 г. N 1290

1. Пункт 2 дополнить подпунктами «ч» — «щ» следующего содержания:

«ч) осуществление финансового обеспечения участников Программы социальной поддержки граждан Российской Федерации, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные образовательные организации и обучающихся в них по специальностям и направлениям подготовки, качество обучения по которым соответствует лучшим мировым стандартам, и обеспечения их трудоустройства в организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации, в соответствии с полученной квалификацией;

ш) реализацию программ развития национальных исследовательских университетов в рамках реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2014 — 2020 годы;

щ) подготовку и проведение XXVIII Международной олимпиады школьников по информатике и XII Международной географической олимпиады школьников.».

2. В пункте 23 после слов «рублей,» дополнить словами «на подготовку и проведение XXVIII Международной олимпиады школьников по информатике и XII Международной географической олимпиады школьников,».

3. Дополнить пунктами 24 5 — 24 6 следующего содержания:

«24 5 . Размер субсидий на осуществление финансового обеспечения участников Программы социальной поддержки граждан Российской Федерации, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные образовательные организации и обучающихся в них по специальностям и направлениям подготовки, качество обучения по которым соответствует лучшим мировым стандартам, и обеспечения их трудоустройства в организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации, в соответствии с полученной квалификацией определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 20 июня 2014 г. N 568 «О мерах по социальной поддержке граждан Российской Федерации, самостоятельно поступивших в ведущие иностранные образовательные организации и обучающихся в них по специальностям и направлениям подготовки, качество обучения по которым соответствует лучшим мировым стандартам, и по обеспечению их трудоустройства в организации, зарегистрированные на территории Российской Федерации, в соответствии с полученной квалификацией (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 26, ст. 3568).

24 6 . Размер субсидии на реализацию программ развития национальных исследовательских университетов в рамках реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2014 — 2020 годы» определяется в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 25 июня 2014 г. N 583 «Об утверждении Правил предоставления субсидий из федерального бюджета в рамках реализации федеральной целевой программы «Научные и научно-педагогические кадры инновационной России» на 2014-2020 годы» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2014, N 27, ст. 3766).».

Приказ минобрнауки 2019 г 1014

«Об утверждении форм отчета об аккредитационной экспертизе и заключения экспертов и (или) представителей экспертных организаций, составленного по результатам аккредитационной экспертизы»

«Об утверждении порядка работы экспертов и (или) представителей экспертных организаций, включенных в состав экспертной группы, при проведении аккредитационной экспертизы»

«Об утверждении перечней документов и материалов, необходимых для проведения аккредитационной экспертизы с выездом (без выезда) в организацию, осуществляющую образовательную деятельность, или ее филиал»

«Об утверждении форм заявлений о проведении государственной аккредитации образовательной деятельности, о выдаче временного свидетельства о государственной аккредитации, о переоформлении свидетельства о государственной аккредитации и о выдаче дубликата свидетельства о государственной аккредитации (временного свидетельства о государственной аккредитации)»

«Об утверждении административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности»

«Об утверждении форм сведений о реализации образовательных программ, заявленных для государственной аккредитации образовательной деятельности»

«Об утверждении административного регламента предоставления органами государственной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющими переданные полномочия Российской Федерации в сфере образования, государственной услуги по государственной аккредитации образовательной деятельности»

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам — образовательным программам дошкольного образования»

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным общеобразовательным программам»

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным программам профессионального обучения»

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по образовательным программам среднего профессионального образования»

«Об утверждении порядка организации и осуществления образовательной деятельности по дополнительным профессиональным программам»

«О направлении методических материалов о государственной аккредитации образовательной деятельности»

«О направлении разъяснений по вопросу государственной аккредитации образовательной деятельности»

Федерации от 27 июля 2012 г. № АК-51/06 «О выдаче документов государственного образца»

«О государственной аккредитации образовательной деятельности по образовательным программам, адаптированным для обучения лиц с умственной отсталостью»

«Об установлении нормативов трудозатрат и коэффициентов, учитывающих изменения сложности работ в зависимости от контингента обучающихся в организации, осуществляющей образовательную деятельность, при проведении аккредитационной экспертизы»

«Об установлении соответствия специальностей среднего профессионального образования, перечень которых утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 года № 355, специальностям среднего профессионального образования, указанным в общероссийском классификаторе специальностей по образованию ОК 009-2003, принятым и введенным в действие постановлением государственного комитета Российской Федерации по стандартизации и метрологии от 30 сентября 2003 года № 276-ст»

«Об установлении соответствия профессий и специальностей среднего профессионального образования, перечни которых утверждены приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 29 октября 2013 г. № 1199, профессиям начального профессионального образования, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 354, и специальностям среднего профессионального образования, перечень которых утвержден приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 г. № 355»

«Об утверждении положения о практике обучающихся, осваивающих основные профессиональные образовательные программы среднего профессионального образования»

«Об установлении соответствия профессий начального профессионального образования, перечень которых утвержден Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 28 сентября 2009 года № 354, профессиям начального профессионального образования, перечень которых утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 8 декабря 1999 года № 1362»

«Об утверждении перечня основных показателей государственной аккредитации и критериальных значений показателей, используемых при установлении вида образовательного учреждения среднего профессионального образования»

Министерство образования Тверской области

Приказ минобрнауки 2019 г 1014

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 20.05.2015 № СЭД-26-01-04-395 «Об аттестации педагогов на первую категорию в апреле 2015 года» (pdf, 2.8 Мб)

Дата публикации 21 мая 2015
Дата изменения 21 мая 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 20.05.2015 № СЭД-26-01-05-125 «Об аттестации педагогических работников в апреле 2015 года» (pdf, 1.65 Мб)

Дата публикации 21 мая 2015
Дата изменения 21 мая 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 20.04.2015 № СЭД-26-01-04-283 «Об аттестации педагогов на первую категорию в марте 2015 года» (pdf, 2.26 Мб)

Дата публикации 22 апреля 2015
Дата изменения 22 апреля 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 03.04.2015 № СЭД-26-01-04-236 «Об аттестации педагогов Пермского края в марте 2015 года» (pdf, 20.31 Мб)

Дата публикации 13 апреля 2015
Дата изменения 13 апреля 2015

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 13.04.2015 № СЭД-26-01-21-549 «О направлении графика аттестации педагогов в апреле 2015 г.» (doc, 103 Кб)

Дата публикации 13 апреля 2015
Дата изменения 13 апреля 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 14.01.2015 № СЭД-26-01-04-1158 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 11 сентября 2014 г. № СЭД-26-01-04-823 «Об утверждении списков аттестуемых педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Пермского края, осуществляющих образовательную деятельность в сфере образования, в 2014-2015 учебном году» (pdf, 877.2 Кб)

Смотрите так же:  Налоговый вычет на лекарства 2019

Дата публикации 27 марта 2015
Дата изменения 27 марта 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 21.01.2015 № СЭД-26-01-04-18 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 11 сентября 2014 г. № СЭД-26-01-04-823 «Об утверждении списков аттестуемых педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Пермского края, осуществляющих образовательную деятельность в сфере образования, в 2014-2015 учебном году» (pdf, 1.03 Мб)

Дата публикации 27 марта 2015
Дата изменения 27 марта 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 02.02.2015 № СЭД-26-01-04-52 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 11 сентября 2014 г. № СЭД-26-01-04-823 «Об утверждении списков аттестуемых педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Пермского края, осуществляющих образовательную деятельность в сфере образования, в 2014-2015 учебном году» (pdf, 101.31 Кб)

Дата публикации 27 марта 2015
Дата изменения 27 марта 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 18.02.2015 № СЭД-26-01-04-93 «О внесении изменений в приказ Министерства образования и науки Пермского края от 11 сентября 1014 г. № СЭД-26-01-04-823 «Об утверждении списков аттестуемых педагогических работников государственных, муниципальных и частных организаций Пермского края, осуществляющих образовательную деятельность в сфере образования, в 2014-2015 учебном году» (pdf, 1.49 Мб)

Дата публикации 27 марта 2015
Дата изменения 27 марта 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 16.03.2015 № СЭД-26-01-04-159 «Об аттестации педагогов на первую категорию в феврале 2015 г.» (pdf, 1.79 Мб)

Дата публикации 23 марта 2015
Дата изменения 23 марта 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 03.03.2015 № СЭД-26-01-04-133 «Об аттестации педагогических работников в феврале 2015 года» (pdf, 1.08 Мб)

Дата публикации 17 марта 2015
Дата изменения 17 марта 2015

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 16.03.2015 № СЭД-26-01-21-356 «О направлении графика аттестации педагогов в марте 2015 года» (doc, 83.5 Кб)

Дата публикации 16 марта 2015
Дата изменения 16 марта 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 20.02.2015 № СЭД-26-01-04-104 «Об аттестации педагогов на первую категорию в январе 2015 года» (pdf, 1.37 Мб)

Дата публикации 25 февраля 2015
Дата изменения 25 февраля 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 02.02.2015 № СЭД-26-01-04-53 «Об аттестации педагогических работников Пермского края в январе 2015 года» (pdf, 894.05 Кб)

Дата публикации 17 февраля 2015
Дата изменения 17 февраля 2015

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 17.02.2015 № СЭД-26-01-21-197 «О направлении графика аттестации педагогов в феврале 2015 года» (doc, 82 Кб)

Дата публикации 17 февраля 2015
Дата изменения 17 февраля 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 19.01.2015 № СЭД-26-01-04-10 «Об аттестации педагогических работников в декабре 2014 года» (pdf, 2.06 Мб)

Дата публикации 21 января 2015
Дата изменения 21 января 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 19.01.2015 № СЭД-26-01-04-11 «Об аттестации педагогов на первую категорию в декабре 2014 года» (pdf, 2.38 Мб)

Дата публикации 21 января 2015
Дата изменения 21 января 2015

Письмо Министерства образования и науки Пермского края от 19.01.2015 № СЭД-26-01-21-26 «О направлении графика аттестации в январе 2015 года» (doc, 84.5 Кб)

Дата публикации 19 января 2015
Дата изменения 19 января 2015

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 23.12.2014 № СЭД-26-01-04-1135 «Об аттестации педагогов на первую категорию в ноябре 2014 года» (pdf, 2.19 Мб)

Дата публикации 30 декабря 2014
Дата изменения 30 декабря 2014

Приказ Министерства образования и науки Пермского края от 15.12.2014 № СЭД-26-01-04-1098 «Об аттестации педагогических работников Пермского края в ноябре 2014 года» (pdf, 22.66 Мб)

Дата публикации 19 декабря 2014
Дата изменения 19 декабря 2014

Доступная среда

Одной из основных функций Федеральных государственных образовательных стандартов общего образования является реализация права каждого ребёнка на полноценное образование, отвечающее его потребностям и в полной мере использующее возможности его развития.

В настоящее время в гимназии ведется работа по формированию полноценной безбарьерной среды для детей-инвалидов, обеспечение их права на образование и полноценное участие в общественной жизни, предусматривающая создание условий для совместного обучения детей-инвалидов и детей, не имеющих нарушений в развитии. Один из главных ориентиров «Доступной среды» – чтобы дети с ограниченными возможностями здоровья не отличались в правах и возможностях от обычных детей. Важнейшие принципы работы гимназии:

  • ценность человека не зависит от его способностей и достижений;
  • каждый человек способен чувствовать и думать;
  • каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  • каждый человек имеет право на общение и на то, чтобы быть услышанным;
  • все люди нуждаются друг в друге;
  • подлинное образование может осуществляться только в контексте реальных взаимоотношений;
  • все люди нуждаются в поддержке и дружбе ровесников;
  • для всех обучающихся достижение прогресса скорее может быть в том, что они могут делать, чем в том, что не могут;
  • разнообразие усиливает все стороны жизни человека.

Создание в ГБОУ гимназия №540 специальных условий воспитания, обучения, позволит учитывать особые образовательные потребности детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), их социальную адаптацию в общеобразовательном учреждении, реализацию прав детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ), освоение обучающимися с ОВЗ основных образовательных программ, интеграцию детей с ОВЗ в образовательном учреждении. Все это будет способствовать их полноценному участию в жизни общества.

Портал city4you — Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга

Информация о порядке обеспечения доступа инвалидов и других маломобильных граждан в учреждение

Памятка для инвалидов по вопросам получения услуг и помощи со стороны персонала на объекте, а также в дистанционном формате и на дому

В гимназии создана доступная среда для категорий лиц с ограниченными возможностями здоровья

  • Кнопка вызова персонала размещена на высоте 1,2 м слева и справа от главного входа на калитках и отмечена символом доступности инвалида. Если на кнопку никто не отвечает, Вы можете позвонить по телефону 417-57-73
  • Пандус находится справа и слева от входа
  • Ответственный по вопросам обеспечения доступности в учреждение — заместитель директора по АХР Казибекова Мира Магомедовна, тел 417-57-72
  • Первый этаж образовательного учреждения доступен для посещения всех категорий инвалидов
  • Первый этаж образовательного учреждения оборудован санузлом для посещения всех категорий инвалидов
  • В гимназии работает лифт для обеспечения доступности 2-4 этажей
  • На территории учреждения нет выделенной парковки для инвалидов. Инвалиды могут припарковаться на прилегающей территории, либо на территории гимназии по согласованию с ответственным лицом.

Нормативные документы

во исполнение распоряжения Комитета по образованию от 08.04.2016 №1090-р размещаем ссылки на документы, регламентирующие доступность объектов и услуг в сфере образования:

Другие публикации:

  • Приказ 1011 в мвд Приказ МВД России от 27 октября 2015 г. N 1011 "Об утверждении Перечня дополнительных вступительных испытаний при приеме в военные образовательные организации высшего образования внутренних войск МВД России" Приказ МВД России от 27 […]
  • Приказ no 1324 от 101213 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 г. Москва "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" Зарегистрирован в […]
  • 240 приказ об аттестации Приказ Министерства здравоохранения Российской Федерации (Минздрав России) от 23 апреля 2013 г. N 240н г. Москва "О Порядке и сроках прохождения медицинскими работниками и фармацевтическими работниками аттестации для получения […]
  • Приказ 315 минздрава рф Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 ноября 2012 г. N 919н "Об утверждении Порядка оказания медицинской помощи взрослому населению по профилю "анестезиология и реаниматология" (с изменениями и дополнениями) Приказ Министерства […]
  • Приказ фтс 1288 от Приказ Федеральной таможенной службы от 29 июня 2015 г. № 1288 “О признании утратившими силу приказов ФТС России от 18 февраля 2010 г. № 317, от 24 января 2011 г. № 123 и от 18 апреля 2012 г. № 739” Признать утратившими силу: 1) приказ […]
  • Приказ минздрава россии от 15112012 924н Порядок оказания медицинской помощи по профилю "дерматовенерология" (утв. приказом Министерства здравоохранения Российской Федерации от 15 ноября 2012 г. № 924н) Приказ, Министерство здравоохранения Российской Федерации , 15 мая 2013, № […]
Приказ минобрнауки 2019 г 1014