ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 23.08.2006 N 200 «ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ ОБОРОННОГО НАЗНАЧЕНИЯ, ПОСТАВЛЯЕМОЙ ПО ГОСУДАРСТВЕННОМУ ОБОРОННОМУ ЗАКАЗУ»

Зарегистрировано в Минюсте РФ 22 декабря 2006 г. N 8665

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. N 1684-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4430) приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу.

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Минпромэнерго России
от 23 августа 2006 г. N 200

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. N 1684-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4430) приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу.

УТВЕРЖДЕН
Приказом
Минпромэнерго России
от 23 августа 2006 г. N 200

Скачать ПРИКАЗ Минпромэнерго РФ от 23-08-2006 200 ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОПРЕДЕЛЕНИЯ СОСТАВА ЗАТРАТ НА ПРОИЗВОДСТВО ПРОДУКЦИИ. Актуально в 2018 году

  • Рубрикатор
  • Федеральное законодательство
  • Региональное законодательство
  • Налоговый учет
  • Бухгалтерский учет
  • Кадровое делопроизводство
  • Производственный календарь 2017
  • Образец договора дарения
  • Сервисы
  • Формы документов
  • Юридический словарь
  • Cоглашение о разделе имущества супругов
  • План счетов
  • Курсы, ставки, индекс
  • Правила бух. учета
  • Как оформить загранпаспорт
  • Навигация и возможности
  • Помощь
  • Поиск
  • Вступление в наследство по завещанию
  • Как получить материнский капитал
  • Как получить паспорт на квартиру
  • Как оформить развод
  • Образец нового полиса ОМС
  • О сайте
  • О системе
  • Условия использования сайта
  • Технические требования
  • Статьи и обзоры
  • Документы для открытия ИП
  • Регистрация граждан

Сайт использует файлы cookie.Продолжая просмотр сайта, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie.
© 2010—2019. Справочно-правовая система «ЗаконПрост».

Новый порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения: новая редакция Приказа Минпромэнерго N 200, действия в сложных ситуациях

Программа мероприятия

Новая редакция Приказа Минпромэнерго №200 устанавливает состав затрат, принимаемых в качестве основы при формировании контрактных цен на поставку и при планировании затрат на производство продукции по государственному оборонному заказу. Новый порядок обязателен для применения всеми госзаказчиками и предприятиями — исполнителями государственного оборонного заказа независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

На семинаре разбираются конкретные расчеты при формировании статей затрат, разбираются наиболее часто встречающиеся ошибки и нарушения при обосновании нормативов трудозатрат и норм расхода материалов; рассматриваются критерии обоснованности включения затрат в себестоимость продукции, а также порядок их документального подтверждения.

Семинар предназначен для руководителей и сотрудников планово-экономических отделов предприятий, участвующих в процессе исполнения гособоронзаказа, руководителей финансово-бухгалтерских служб, участвующих в формировании смет и согласовании экономических нормативов затрат.

Изменения порядка определения состава затрат, включаемых в себестоимость продукции, поставляемой по ГОЗ согласно новой редакции приказа Минпромэнерго России №200 . Критерии обоснованности и документального подтверждения для включения затрат в себестоимость продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу.

Постатейные комментарии к калькуляциям : «Затраты на материалы»; «Затраты на оплату труда основных производственных рабочих»; Затраты по статье калькуляции «Страховые взносы на обязательное социальное страхование»; «Затраты на подготовку и освоение производства»; «Затраты на специальную технологическую оснастку»; «Специальные затраты»; «Общепроизводственные затраты»; «Общехозяйственные затраты».

Порядок определения производственной себестоимости калькуляционной единицы . Статья калькуляции «Внепроизводственные затраты». Расходы по оплате работ и услуг сторонних организаций. Порядок определения технологической трудоемкости. Номенклатура пусковых расходов. Номенклатура затрат на подготовку и освоение новых видов продукции. Характеристика и содержание специальных затрат. Номенклатура общепроизводственных затрат. Номенклатура общехозяйственных затрат. Порядок обоснования представительских расходов, расходов на содержание и ремонт зданий и оборудования, увеличивающих стоимость амортизируемого имущества. Порядок обоснования рекламных расходов, расходов на семинары, конференции, расходов по зарубежным командировкам, расходам на добровольное медицинское и пенсионное страхование. Статьи калькуляции «Прочие производственные затраты», «Затраты на ремонт».

П орядок подтверждения исполнителем обоснованности фактических расходов , связанных с формированием запасов, необходимых для изготовления продукции с длительным технологическим циклом в целях выполнения ГОЗ. Порядок взаимоотношений с военной приемкой. Условия возмещения (компенсации) расходов в пределах цены госконтракта на формирование запасов. Организация работы по экономическому и техническому обоснованию затрат при переводе ориентировочных цен в фиксированные при выполнении НИОКР, ремонте и сервисном обслуживании, обосновании НМЦК и цен на продукцию, поставляемую единственными поставщиками ВиВТ.

Расчет фиксированной стоимости нормо-часа и максимальных цен на материалы, запасные части и ПКИ. Особенности формирования статей общепроизводственных и общехозяйственных затрат, затрат на оплату труда. Первичные документы, отражающие затраты на материалы и ПКИ, затраты рабочего времени и затраты по основной заработной плате основных производственных работников. Расчет основной заработной платы, включённой в стоимость нормо-часа.

Плановая калькуляция затрат по переводу ориентировочной цены в фиксированную. Особенности оформления первичных документов, подтверждающих затраты. Нарушения в части обоснованности при переводе цен из ориентировочных в ТФЦ и подтверждения материальных затрат, включенных в цену продукции.

Особенности учета нормируемых и накладных расходов, подготовки, согласования и учета экономических нормативов при выполнении государственных контрактов по гособоронзаказу . Вопросы обоснования состава и величины накладных расходов организаций, участвующих в выполнении ГОЗ при подготовке смет общепроизводственных и общехозяйственных расходов.

Основные нарушения, допускаемые предприятиями ОПК при планировании общепроизводственных и общехозяйственных расходов при обосновании цен госконтрактов (контрактов) единственными поставщиками ВВСТ, а также начальных (максимальных) цен госконтрактов (контрактов) на продукцию (работы) поставляемую (выполняемую) по ГОЗ.

Практические рекомендации : источники информации при проведении проверки смет общехозяйственных и общепроизводственных расходов, запрашиваемые документы на основании которых проводится анализ затрат, включенных в фактическую себестоимость, нарушения, допускаемые организациями при списании затрат по накладным расходам с учетом положений новой редакции приказа Минпромэнерго России №200.

Критерии и принципы оценки расходов в рамках налогового учет а, применимые при обосновании состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по ГОЗ.

Порядок заполнения новых форм РКМ (согласно Приказу ФАС №116/18), скорректированных согласно новой редакции Приказа №200. Комментарии к Приказу Минобороны России от 08.10.2018 №554 о представлении отчета (в развитие Постановления Правительства № 543 от 4 мая 2018 года, утвердившего новые правила ведения раздельного учета ФХД в сфере ГОЗ).

Смотрите так же:  Королева подала на развод

Приказ минпромэнерго

В ДЕМО-режиме вам доступны первые несколько страниц платных и бесплатных документов.
Для просмотра полных текстов бесплатных документов, необходимо войти или зарегистрироваться.
Для получения полного доступа к документам необходимо Оплатить доступ.

Дата обновления БД:

Всего документов в БД:

Документ утратил силу в соответствии с Приказом Министерства промышленности и торговли Российской Федерации от 10 октября 2012 года №1440

28 января 2008 г. №11016

ПРИКАЗ МИНПРОМЭНЕРГО РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ

от 25 декабря 2007 года №570

Об утверждении Административного регламента исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации

(по состоянию на 26 декабря 2008 года)

В соответствии с пунктом 7 Порядка разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг, утвержденного постановлением Правительства Российской Федерации от 11 ноября 2005 г. N 679 «О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций и административных регламентов предоставления государственных услуг» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 47 ст. 4933, 2007, N 50, ст. 6285) приказываю:

1. Утвердить прилагаемый административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации.

2. Признать утратившим силу приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации 21 марта 2006 г. N 52 «Об утверждении Порядка ведения единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации и предоставления сведений, содержащихся в этом реестре» (зарегистрирован в Минюсте России 25 апреля 2006 г. регистрационный N 7747).

3. Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя Министра А.В. Дементьева.

Утвержден приказом Минпромэнерго РФ от 25 декабря 2007 года №570

Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации


I. Общие положения

1. Административный регламент исполнения Федеральным агентством по техническому регулированию и метрологии государственной функции по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации (далее — Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по ведению единого реестра зарегистрированных систем добровольной сертификации (далее — единый реестр) и определяет правила организации, сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении государственной функции.

2. Исполнение государственной функции по ведению единого реестра осуществляется в соответствии с:

Федеральным законом от 27 декабря 2002 г. N 184-ФЗ «О техническом регулировании» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, N 52, ст. 5140; 2005, N 19, ст. 1752; 2007, N 19, ст. 2293);

Приказ Министерства промышленности и энергетики Российской Федерации (Минпромэнерго России) от 23 августа 2006 г. N 200 Об утверждении Порядка определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу

Зарегистрирован в Минюсте РФ 22 декабря 2006 г.

Регистрационный N 8665

Во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. N 1684-р (Собрание законодательства Российской Федерации, 2005, N 43, ст. 4430), приказываю:

утвердить прилагаемый Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу.

Порядок определения состава затрат на производство продукции оборонного назначения, поставляемой по государственному оборонному заказу

1. Настоящий Порядок разработан во исполнение распоряжения Правительства Российской Федерации от 15 октября 2005 г. N 1684-р и устанавливает состав затрат, принимаемых в качестве основы при формировании контрактных цен на поставку и планировании затрат на производство вооружения и военной техники, комплектующих изделий и материалов, работ по ремонту и модернизации вооружения и военной техники, работ по утилизации и уничтожению выводимых из эксплуатации вооружения и военной техники, работ в области военно-технического сотрудничества Российской Федерации с иностранными государствами в соответствии с международными договорами Российской Федерации, а также на производство вещевого и военного имущества по государственному оборонному заказу (далее — продукция).

2. Целью настоящего Порядка является экономически обоснованное определение величины затрат, необходимых для производства и реализации каждой единицы подлежащей поставке продукции, отвечающей требованиям, предъявляемым к ее качеству.

3. Порядок применяется при исчислении (калькулировании) себестоимости единицы конкретного вида промышленной продукции (изделия, базового изделия, группы однородных изделий, комплекта, узла, детали и т.д.) или вида выполняемых работ и услуг. Калькуляционная единица должна соответствовать натуральному измерению, принятому для данного вида продукции в стандартах или технических условиях.

4. Порядок предназначается для применения всеми государственными заказчиками и организациями-исполнителями государственного оборонного заказа независимо от форм собственности и ведомственной принадлежности.

II. Состав и содержание статей затрат

5. Расчет себестоимости единицы продукции осуществляется по статьям калькуляции, перечень которых приведен в приложении 1 к настоящему Порядку.

Группировка затрат по калькуляционным статьям производится в зависимости от целевого назначения затрат и мест их возникновения.

При калькулировании себестоимости продукции, поставляемой по государственному оборонному заказу, должны преимущественно использоваться прямые методы отнесения затрат на себестоимость конкретной продукции. Основанием для включения затрат в себестоимость продукции является их принадлежность к производству этой продукции в соответствии с Правилами ведения организациями, выполняющими государственный заказ за счет средств федерального бюджета, раздельного учета результатов финансово-экономической деятельности, утвержденными постановлением Правительства Российской Федерации от 19 января 1998 г. N47. В организациях, выполняющих государственный оборонный заказ, учет затрат, связанный с его выполнением, следует осуществлять отдельно по каждому виду продукции.

6. Статья калькуляции «Затраты на материалы» отражает величину затрат на приобретение материальных ресурсов (за вычетом стоимости возвратных отходов), относящихся на себестоимость продукции в качестве прямых затрат исходя из установленных норм и нормативов расхода материалов и цен их приобретения (без налога на добавленную стоимость) и состоит из:

1) затрат на приобретение сырья и основных материалов, используемых в производстве продукции в соответствии с технологией и образующих ее основу. В указанных затратах учитываются неизбежные технологические потери в пределах установленных норм;

2) затрат на приобретение вспомогательных материалов, используемых в производстве на технологические цели, являющихся необходимым компонентом в процессе изготовления, и относимых на себестоимость конкретных изделий по соответствующим нормам и нормативам;

3) затрат на приобретение покупных полуфабрикатов — заготовок и деталей в черновом или не полностью обработанном виде. Себестоимость полуфабрикатов собственного производства отражается по соответствующим статьям затрат. Организации, имеющие собственные заготовительные производства, в отдельных случаях могут калькулировать и показывать эти затраты отдельно, как полуфабрикаты собственного производства.

При определении указанных затрат учитываются неизбежные технологические потери, порядок нормирования которых регламентируется нормативными документами;

Смотрите так же:  Характеристика на женщину в органы опеки

4) затрат на приобретение комплектующих изделий в порядке производственной кооперации, и требующих дополнительных затрат на сборку при укомплектовании выпускаемой продукции;

5) затрат на оплату работ и услуг производственного характера, выполняемых сторонними организациями или (и) собственными обслуживающими производствами, которые могут быть прямо отнесены на себестоимость данного вида продукции;

6) транспортно-заготовительных расходов, включающих ввозные таможенные пошлины и сборы, провозную плату, стоимость услуг по доставке и разгрузке, содержание специализированных заготовительных цехов и складов, расходы на оплату командировок, непосредственно связанных с заготовкой материалов. На эту же статью относятся потери сырья и материалов в пределах норм естественной убыли, утвержденных в порядке, установленном Правительством Российской Федерации;

7) затрат на все виды топлива на технологические цели, как получаемые со стороны, так и вырабатываемые самой организацией, относимые на стоимость изделий либо прямым способом, если такая возможность имеется, либо с помощью утвержденных в установленном порядке нормативов;

8) затрат на все виды электрической, тепловой и других видов энергии на технологические цели (приобретаемой и вырабатываемой), а также расходов на трансформацию и передачу энергии, относимых на стоимость изделий либо прямым способом, если такая возможность имеется, либо по соответствующим нормативам;

9) затрат по оплате тары (невозвратной) и упаковки, полученных от поставщиков материальных ресурсов, и затрат на восстановление возвратной тары. Отнесение тары к возвратной или невозвратной и ее оценка определяется с учетом условий контракта на приобретение материальных ресурсов;

10) стоимости остатков сырья, материалов, полуфабрикатов и других материальных ресурсов, образующихся во время технологического процесса изготовления продукции и утративших частично потребительские качества исходного материала (далее — возвратные отходы), которая вычитается из затрат на материалы и покупные полуфабрикаты.

Возвратные отходы оцениваются по:

пониженной цене исходного материального ресурса (по цене возможного использования);

полной цене исходного материального ресурса, если отходы реализуются на сторону для использования в качестве полноценного ресурса.

7. Статья калькуляции «Затраты на оплату труда основных производственных рабочих» включает основную заработную плату и компенсации (дополнительную заработную плату) производственных рабочих, относящуюся на конкретные изделия (заказы) в качестве прямых затрат.

В состав основной заработной платы производственных рабочих включаются затраты на оплату труда, начисляемую за выполнение операций по сдельным нормам и расценкам, оплату труда рабочих-повременщиков и других категорий работающих, непосредственно участвующих в процессе производства; начисления стимулирующего характера; затраты на оплату труда за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, а также надбавки, обусловленные районным регулированием оплаты труда.

В состав начислений стимулирующего характера включаются премии за производственные результаты, надбавки к тарифным ставкам и окладам за профессиональное мастерство и иные начисления, предусмотренные системой оплаты труда, применяемой в организации.

В состав затрат на оплату труда за работу в условиях, отклоняющихся от нормальных, включаются расходы, связанные с особым режимом работы и условиями труда в соответствии с законодательством Российской Федерации.

Размер основной заработной платы производственных рабочих, относимый на данную статью, определяется исходя из расчетной (плановой) трудоемкости и тарифных ставок (окладов) оплаты труда работника за выполнение нормы труда (трудовых обязательств), дифференцированных по видам работ и признаку сложности (квалификации) за единицу времени, принятых в коллективном договоре организации.

Расчет организацией трудоемкости изготовления изделия в плановом периоде должен учитывать ее фактическую величину, достигнутую в отчетном периоде, процент переработки норм в указанном периоде, а также базироваться на анализе планируемых мероприятий по повышению производительности труда и изменению соотношения технически обоснованных и опытно-статистических норм.

При планировании расходов на оплату труда допускается по согласованию с заказчиком использование показателя среднего размера заработной платы, который определяется исходя из его уровня, достигнутого организацией в отчетном периоде, с учетом уровня оплаты труда в отрасли и регионе. При этом фонд оплаты труда организации отчетного периода корректируется, исходя из планируемого объема производства продукции, намеченных мероприятий по повышению производительности труда и с учетом прогнозируемого на федеральном уровне показателя инфляции.

Доля тарифной части в составе заработной платы и минимальный размер оплаты труда (размер месячной заработной платы за труд неквалифицированного работника, полностью отработавшего норму рабочего времени при выполнении простых работ в нормальных условиях труда) должны быть не ниже размера, установленного соответствующим отраслевым соглашением, подписываемым в соответствии со статьей 45 Трудового кодекса Российской Федерации. При этом размеры месячной оплаты труда в соответствии со статьями 132 и 133 Трудового кодекса Российской Федерации не могут быть ниже размера прожиточного минимума трудоспособного человека и максимальным размером не ограничиваются.

Компенсации (дополнительная заработная плата) включают начисления, предусмотренные коллективными договорами за фактически неотработанное время и относятся на себестоимость конкретной продукции по нормативу к основной заработной плате производственных рабочих, согласованному с заказчиком.

8. Затраты по статье калькуляции «Отчисления на социальные нужды» включают единый социальный налог и взносы на обязательное социальное страхование от несчастных случаев на производстве и профессиональных заболеваний. Величина отчислений определяется в порядке и размерах, установленных законодательством Российской Федерации.

9. Статья калькуляции «Затраты на подготовку и освоение производства» включает пусковые расходы и затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции, относимые на себестоимость этой продукции (заказа), в порядке, согласованном с заказчиком, если ранее указанные расходы не были возмещены отдельным контрактом.

Пусковые расходы включают затраты, связанные с обеспечением готовности новых производств, цехов и агрегатов к вводу их в эксплуатацию путем комплексного опробования (под нагрузкой) всех машин и механизмов (пробная эксплуатация) с пробным выпуском предусмотренной проектом установочной партии продукции, наладкой оборудования. Номенклатура пусковых расходов приведена в приложении 2 к настоящему Порядку.

Затраты на подготовку и освоение производства новых видов продукции включают расходы, связанные с разработкой технологического процесса изготовления продукции, проектированием специальной оснастки, инструментов и приспособлений, организацией производства, которые не носят капитальный характер. Номенклатура затрат на подготовку и освоение производства новых видов продукции приведена в приложении 3 к настоящему Порядку.

Нормы списания на единицу продукции устанавливаются по согласованию с заказчиком исходя из величины затрат и объема выпуска продукции.

10. Статья калькуляции «Затраты на специальную технологическую оснастку» включает затраты на изготовление, приобретение, ремонт и поддержание в рабочем состоянии технологической оснастки целевого назначения. Затраты на изготовление специальной технологической оснастки и инструментов собственного изготовления учитываются по себестоимости их изготовления. Списание затрат по специальной оснастке на себестоимость продукции осуществляется в соответствии с согласованной с заказчиком ставкой погашения на единицу изделия, рассчитанной исходя из сметы расходов и количества изделий. При изготовлении единичных заказов расходы по изготовлению инструментов и приспособлений целевого назначения относятся на себестоимость продукции по данному заказу в соответствии с условиями контракта.

Смотрите так же:  Выплаты и льготы пенсионерам старше 80 лет

11. Статья калькуляции «Специальные затраты» предусматривается в калькуляции отдельной строкой, если данные затраты имеют значительный удельный вес в связи со спецификой технологического процесса изготовления продукции. К ним относятся, в частности, затраты на содержание специальных служб организации, оказание специальной технической помощи сторонними организациями, специальные испытания изделий и др. Номенклатура специальных затрат, относимых на данную статью, приведена в приложении 4 к настоящему Порядку.

Если удельный вес специальных затрат незначителен, то они учитываются в составе общехозяйственных затрат.

12. На статью калькуляции «Общепроизводственные затраты» относятся затраты на содержание, амортизацию и ремонт производственных зданий и сооружений, оборудования, внутризаводского транспорта и других видов производственного имущества цехов, износ и затраты на восстановление приспособлений производственного назначения и т.д., основная и дополнительная заработная плата аппарата управления цехов или иных производственных подразделений с отчислениями на социальные нужды, другие расходы, связанные с управлением и обслуживанием производства в соответствии с номенклатурой общепроизводственных затрат, приведенной в приложении 5 к настоящему Порядку.

В том случае, если предусматривается формирование ремонтного фонда, то затраты на все виды ремонта основных средств в общепроизводственные и общехозяйственные расходы не включаются.

В состав общепроизводственных затрат не включаются расходы на работы, выполняемые для собственного капитального строительства или ремонта, а также услуги для непромышленных хозяйств.

Общепроизводственные затраты каждого структурного подразделения (цеха) могут относиться на виды производимой продукции либо прямым счетом, либо одним из следующих методов, определяемых спецификой производимой продукции: пропорционально основной заработной плате производственных рабочих (в отраслях, специализирующихся на выпуске конструктивно и технологически близкой продукции), по нормо-часам, по сметным ставкам, пропорционально выпуску.

13. Статья калькуляции «Общехозяйственные затраты» включает затраты, связанные с организацией и управлением деятельностью организации в целом: основная и дополнительная заработная плата управленческого персонала с отчислениями на социальные нужды, амортизация, расходы на содержание и ремонт зданий, сооружений, инвентаря и иного имущества общехозяйственного назначения; расходы, связанные со служебными командировками; расходы на содержание лабораторий общехозяйственного назначения и расходы, связанные с проводимыми в них испытаниями, исследованиями и опытами; расходы на подготовку и переподготовку кадров, и другие расходы общехозяйственного назначения в соответствии с номенклатурой общехозяйственных затрат, приведенной в приложении 6 к настоящему Порядку.

Общехозяйственные затраты распределяются между всеми видами конечной продукции, как правило, пропорционально основной заработной плате производственных рабочих. Исходя из специфики производимой продукции, может быть установлен иной порядок распределения, общехозяйственных затрат, согласованный с заказчиком и отраженный в учетной политике организации.

На продукцию внутризаводского оборота общехозяйственные затраты не распределяются.

14. В статью калькуляции «Прочие производственные затраты» включаются:

проценты по кредитам, в размере не более ставки рефинансирования Центрального Банка Российской Федерации на момент формирования цены на изделие. Размеры и сроки кредитов рассчитываются по согласованию с заказчиком, исходя из потребности организации в денежных средствах на производство конкретного заказа с учетом получаемых авансов;

страховые взносы по различным видам страхования рисков, возникающих при производстве, хранении и транспортировке военной продукции. Расходы по обязательным видам страхования включаются в пределах страховых тарифов, утвержденных в соответствии с законодательством Российской Федерации и требованиями международных конвенций, расходы по другим видам страхования включаются по нормативам, согласованным с заказчиком;

другие виды затрат, в соответствии с установленным законодательством Российской Федерации порядком.

15. Статья «Затраты на ремонт» вводится в калькуляцию, если в организации образован ремонтный фонд.

Списание этих затрат осуществляется по нормативам, согласованным с заказчиком.

16. Сумма затрат, отраженных в калькуляционных статьях по строкам 01, 12, 15, 16, 19, 20, 21, 22 и 23 и приведенных в перечне статей калькуляции, составляет производственную себестоимость калькуляционной единицы (строка 24).

17. По статье калькуляции «Внепроизводственные затраты» (строка 25) отражаются: транспортные расходы по доставке готовой продукции, а также расходы на тару и упаковку на складах готовой продукции, — в соответствии с условиями государственного контракта. Производственная себестоимость калькуляционной единицы, увеличенная на величину внепроизводственных затрат, составляет ее полную себестоимость (строка 26).

Действующие приказы Минпромэнерго России 2019

Сделано в Санкт-Петербурге

© 1997 — 2019 PPT.RU
Полное или частичное
копирование материалов запрещено,
при согласованном копировании
ссылка на ресурс обязательна

Ваши персональные данные обрабатываются на сайте в целях
его функционирования в рамках Политики в отношении
обработки персональных данных. Если вы не согласны,
пожалуйста, покиньте сайт.

Ошибка на сайте

Удаление аватара

Вы уверены, что хотите удалить используемое изображение и заменить его аватаром по умолчанию?

Мы отправили письмо на ваш адрес электронной почты ([email protected]). В письме вы найдете ссылку для сброса пароля и все дальнейшие инструкции.

Вы уверены, что хотите выйти?

Сообщение отправлено

Ваше сообщение администратору отправлено. Вы получите ответ на адрес электронной почты в течение 2х рабочих дней

Вы уверены, что хотите удалить закладку
“Изменения в КоАП с 1 марта 2017 года”?

Другие публикации:

  • Приказ минобрнауки 1089 от 05032004 с изменениями Российское образование ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ПОРТАЛ Главная Документы № 1089 от 05.03.2004 МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ (МИНОБРАЗОВАНИЕ РОССИИ) 05.03.2004 Москва № 1089 Об утверждении федерального компонента […]
  • Заявление о перерасчете коммунальных в связи с непроживанием Как сделать перерасчет квартплаты? Многие российские граждане, проживающие в собственных или в муниципальных квартирах, регулярно, по тем или иным причинам, вынуждены покидать свои жилища. Дорогие читатели! Статья рассказывает о типовых […]
  • Приказ 839 от 28072019 г Приказ МВД РФ от 1 сентября 2012 г. N 839 "О совершенствовании деятельности центров временного содержания для несовершеннолетних правонарушителей" Приказ МВД РФ от 1 сентября 2012 г. N 839"О совершенствовании деятельности центров […]
  • 540 приказ мчс Приказ МЧС РФ от 27 сентября 2011 г. N 540 "Об утверждении Административного регламента Министерства Российской Федерации по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий предоставления […]
  • Конфликтология учебное пособие бабосов Бабосов Е.М.. Книги онлайн Евгений Михайлович Бабосов (23 февраля 1931, Рязань, СССР) — крупный философ и социолог, академик, руководитель отдела политической социологии и информационных технологий. Почетный директор Института социологии […]
  • Приказ от 12 апреля 2019 г n 148н Приказ Министерства труда и социальной защиты РФ от 12 апреля 2013 г. № 148н “Об утверждении уровней квалификации в целях разработки проектов профессиональных стандартов” (не вступил в силу) В соответствии с пунктом 6 Правил разработки, […]
Приказ минпромэнерго