Приказ об учителе методисте

Гостей: 1
На сайте нет зарегистрированных пользователей

Зарегистрировано: 382

Программа методической работы педагогических работников ОО
Приказ о назначении ответственных за реализацию проекта «1 ученик: 1 компьютер».
Школьный план внедрения 1 ученик — 1 компьютер.

Методические разработки. Материалы.
План работы учителя — наставника. Подробно.
Кейс лучших технологических карт урока. Подробно.

Методические разработки воспитательных мероприятий (сетевая платформа «Воспитательное пространство по типу «школы ступеней»)
Читаем подробно.

РИРО Методические рекомендации
Методические рекомендации. Организация исследовательской деятельности обучающихся. Подробно.
Методические рекомендации о преподавании учебного предмета «Математика» в общеобразовательных организациях ЯНАО. Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Русский язык. Литература. МХК» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Технология» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Биология» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Химия» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Иностранный язык» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного.Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Информатика» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «География» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «История» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Обществознание» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного.Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Физика» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Право» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного.Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Экономика» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного.Подробно.
Методическое письмо «О преподавании учебного предмета «Физическая культура» в общеобразовательных учреждениях Ямало-Ненецкого автономного. Подробно.

МЕТОДИЧЕСКИЕ РЕКОМЕНДАЦИИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ИКТ
Читаем.
Читаем.
Презентация.
Методические рекомендации по реализации проекта «1ученик:1компьютер»
Карта тренера
Проектная деятельность в рамках модели 1ученик: 1 компьютер

Модель «Один ученик – один компьютер»

В рамках реализации национальной образовательной инициативы «Наша новая школа» и основных мероприятий окружной долгосрочной целевой программы «Развитие системы образования Ямало-Ненцкого автономного округа на 2011-2015 годы» в 2012 году, с целью формирования региональной информационной образовательной среды Региональный институт развития образования заключил соглашение с корпорацией Intel® об участии в Программах «Обучение для будущего» (Intel®Teach) и «Создание электронной среды обучения «1 ученик:1 компьютер». модель «Один ученик – один компьютер»
Читаем подробно. О внедрение модели «Один ученик – один компьютер» в ЯНАО
Станкевич Елена Михайловна
На сегодняшний день все большую популярность в нашей стране получает модель «Один ученик – один компьютер», методологическое обеспечение которой изначально осуществлялось специалистами Нижегородского регионального института развития образования. Данная модель позволяет сделать обучение личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии – доступными в любое время. Такой способ применения технологий открывает принципиально иные возможности для обучения, позволяя достичь более глубокого понимания при изучении материала, так как доступ к точным и детальным данным по теме становится почти мгновенным.
Читаем на INTEL® «Обучение для будущего»; «Один ученик: один компьютер»

Читаем на intel — Курс Intel®
Тренинги
Курс Intel® «Модель «1 ученик — 1 компьютер»: мотивация учащихся» из серии тематических тренингов «Элементы»
Курс Intel® «Методы сотрудничества в классе 21 века» из серии тематических тренингов «Элементы»
Курс Intel® «Методы оценивания в классе 21 века» из серии тематических тренингов «Элементы»
Курс Intel® «Метод проектов» из серии тематических тренингов «Элементы»
Курс Intel® «Проектная деятельность в информационной образовательной среде XXI века», V10.0
Курсы для профессионального развития преподавателей

Тренинг Основной курс программы Intel Обучение для будущего Новый Уренгой октябрь 2012

Тренинг по основному курсу программы «Обучение для будущего»
Модель электронного обучения «1 ученик: 1 компьютер»
Методическое пособие компании Intel «1 ученик: 1 компьютер
Образовательная среда «1 ученик – 1 компьютер» в школе

Мастерская на Галактике. Конструирование урока в модели 1-1.
Факторы, которые необходимо учитывать при проектировании уроков с использованием ИКТ

Дополнительными материалами по вопросам оценивания.
Дополнительные материалы Оценивание

Опыт использования ЭОР в модели «Один ученик – один компьютер»
Опыт использования ЭОР. Результаты анализа опыта использования информационных технологий и ЭОР в условиях различных вариантов оснащения образовательных учреждений, включая, как минимум, модели оснащения: «Один ученик – один компьютер», «Использование интерактивных мультимедийных электронных учебников», «Использование интерактивных досок».
Более подробно. Опыт использования ЭОР


«Один ученик – один компьютер»

Модель 3. Один ученик – один компьютер
На сегодняшний день все большую популярность в нашей стране получает модель
«Один ученик – один компьютер», методологическое обеспечение которой
изначально осуществлялось специалистами Нижегородского регионального
института развития образования. Данная модель позволяет сделать обучение
личностно-ориентированным, а программное обеспечение и технологии –
доступными в любое время. Такой способ применения технологий открывает
принципиально иные возможности для обучения, позволяя достичь более
глубокого понимания при изучении материала, так как доступ к точным и
детальным данным по теме становится почти мгновенным. В ходе любого урока
учитель, направляя школьников к ресурсам Интернета, может организовать
исследовательскую деятельность учащихся, ориентировать их на углублённый
поиск информации, оценку надёжности различных информационных источников,
конспектирование изучаемых материалов и обсуждение их с одноклассникам,
создание мультимедийных презентаций. Все эти возможности позволяют увлечь
школьников процессом обучения и создать для них прочную мотивацию.
Основными целями внедрения модели «Один ученик – один компьютер» являются:
• обеспечение учащимся равных возможностей доступа к ИКТ;
• повышение качества образования;
• внедрение и поддержка лучших практик интеграции ИКТ в обучение;
• повышение уровня освоения учащимися учебного материала;
• внедрение в учебный процесс таких образовательных технологий, как формирующее оценивание и дифференцированное обучение;
• увеличение показателей по сдаче стандартизованных тестов;
• развитие способностей школьников к непрерывному обучению в течение жизни;
• подготовка школьников к жизни в современном мире;
• укрепление связи «школа-семья».
Данная модель предполагает возможность установки на компьютер учителя
специального программного обеспечения: приложения для управления классом и
совместного обучения (E-learningclass) и программного обеспечениея для учительского контроля.
Система управления классом позволяет:
• отображать экран ноутбука учителя (или экран выбранного ноутбука ученика) на все или выбранные компьютеры класса,
• транслировать голос учителя учащимся, на все или выбранные компьютеры класса,
• записать видео с экрана с голосом в видеофайл,
• записывать и воспроизводить работу с компьютером по выполнению каких-либо действий,
• учителю удаленно выполнять команды на всех или выбранных компьютерах класса,
• передавать файлы на компьютеры учащихся,
• просматривать до 9 экранов учеников одновременно,
• управлять одним компьютером ученика,
• создавать группы учащихся для выполнения групповой работы,
• создавать тесты и проводить тестирование.
Специальное ПО для учительского контроля позволяет:
• указать в профиле ребенка уровень его компьютерной грамотности,
• разрешить доступ к тем или иным программам,
• указать виджеты рабочего стола («липкие листочки», игры, калькулятор, часы),
• разрешить или запретить включение или перезагрузку компьютера.
Идеальный урок в образовательной модели «Один ученик – один компьютер»
сочетает в себе элементы исследования и групповой работы, предполагает
использование компьютерных технологий и социальных сервисов. Чтобы ответить
на заданный вопрос, ребенку надо провести исследование. Компьютер в этом
процессе – удобный инструмент: школьник может выйти в сеть для поиска
информации, создать он-лайн доску, виртуальную газету или музей, подкрепить
его видеороликами, а результаты работы обсудить с одноклассниками. Все это
формирует у ребенка «навыки XXI века». Материал на уроках лучше усваивается:
информацию школьник получает не от учителя — добывает сам. В итоге из
школьных стен выходит человек, готовый к работе в современном мире.
По рассмотренной модели на протяжении нескольких лет успешно работают в
Москве, Санкт-Петербурге, Краснодарском крае, Татарстане, Нижегородской,
Псковской, Ярославской, Иркутской области и других российских регионах. С
текущего учебного года такая модель становится все более массовой в связи с
переходом начальной школы на ФГОС нового поколения и соответствующими
поставками в первые классы средств ИКТ.
Не смотря на имеющиеся достижения в рамках модели «Один ученик – один компьютер» следует констатировать, что:
1) педагогический корпус еще не готов к её массовой реализации; требуется включение соответствующего направления в программы повышения квалификации
педагогических кадров, с которые, в частности, должно быть включено освоение слушателями приложений для управления классом и совместного обучения и
программного обеспечениея для учительского контроля;
2) сама модель требует существенного развития в части включения в её
содержание работы с широким спектром разнообразных инновационных учебных материалов.
Читаем на http://eor-np.ru/node/90
Презентация по программе «Один ученик – один компьютер».
Книга по программе Intel.

Смотрите так же:  Как оформить красиво фотографию в подарок

Проектная деятельность
Проектная деятельность — это метод обучения, в центре которого находится проект. Учителя организуют проектную деятельность для того, чтобы ученики:
Воспользовались на практике своими знаниями и навыками.
Активно занимались планированием, созданием, проверкой и обсуждением своей работы.
На практике использовали навыки критического мышления: объясняли, предсказывали, проверяли, задавали.
Проявляли инициативу и брали на себя ответственность за свои идеи и работу.
Могли осмысленно и целенаправленно взаимодействовать с людьми, объектами и окружающей средой.
Что значит планировать деятельность в проекте?
сформулировать задачи, исходя из поставленной цели;
составить план поэтапного достижения цели;
сформулировать предполагаемые результаты для каждого этапа;
распределить роли и деятельность между членами группы и поставить задачу каждому из них по получению определенных результатов.
Что значит проект готов к реализации или уже начал реализовываться?
Выделена проблема местного сообщества и доказано, что она актуальна, т.е. этой проблемой обеспокоены и другие представители (ученики, родители, взрослые, организации, власть и др.) местного сообщества.
Определены пути решения этой проблемы, опираясь на ту помощь, которую предлагают другие представители местного сообщества.
Продумано, где будут искать необходимую информацию.
Просчитана стоимость проекта. Есть пояснения, каким образом разработчики проекта приобретут необходимую сумму денег на его реализацию.
Обратите внимание, что чем дешевле стоимость проекта, тем реальнее его осуществление.
Файл Кластер. Схема проекта Файл
Страница Видеолекция «Социальные проекты» Страница
Страница Корректировка проекта Страница
URL-ссылка Шаблон презентации


Видеолекция «Социальные проекты»

Лектор Баннов Александр Митрофанович, эксперт по научно-методическому сопровождению программы
Видеолекция «Социальные проекты»

Как выбрать компьютеры для школы?

«Документы для учителя»

Гильдия словесников решила создать на сайте Гильдии рубрику «Документы», где будут собраны основные официальные документы, которые могут пригодиться в работе учителя русского языка и литературы: для составления рабочей программы или планирования, ведения рабочей документации и, что не менее важно, для того, чтобы представлять свои законные права и обязанности. Все эти документы размещены в открытом доступе, но мы собрали их в одном месте, сократив некоторые из них до тех разделов, которые могут быть полезны именно учителям словесности.

Базовые документы, регламентирующие образовательную деятельность

Мы размещаем базовые документы, регламентирующие образовательную деятельность, – Федеральный закон «Об образовании» и Федеральные государственные стандарты начального, основного и среднего общего образования (так называемые «новые ФГОСы»). К этим документам можно обращаться при составлении рабочих программ, при возникновении спорных вопросов в отношениях с работодателями и родителями, да и просто при осмыслении целей образования, своей профессиональной деятельности (ФГОСы задают новую идеологию образования, в основе которой лежит системно-деятельностный подход к обучению и нацеленность на формирование субъектной позиции учащихся).

Документация, связанная с русским языком и литературой

В этой рубрике представлена документация, связанная с русским языком и литературой: это принятая в 2016 году Концепция преподавания русского языка и литературы (документ, формулирующий проблемные точки в образовании и задающий векторы развития предметов); выдержки из Примерной основной образовательной программы общего образования, на основе которой учитель должен составлять свою рабочую программу; выдержки из действующего Федерального перечня рекомендованных учебников с изменениями, внесенными в него в 2015-2016 гг.

Документы, связанные с организационными аспектами деятельности учителя

Блок документов, связанный с организационными аспектами деятельности учителя. К сожалению, учителя очень часто сталкиваются с неправомерными требованиями начальства работать дополнительно, вести документацию, не предусмотренную законом или даже этим законом запрещенную. В связи с этим мы публикуем письмо Министерства образования и науки о сокращении избыточной отчётности учителей, приказы Министерства о регламентации рабочего времени педагога, а также приказы Министерства, которые, в частности, определяют новые требования к составлению рабочих программ, ограничивая количество обязательных пунктов рабочей программы до трёх (планируемый результат, содержание предмета и тематическое планирование). Мы также размещаем материал, разъясняющий основные положения недавно принятого Профстандарта педагога и даем ссылку на достаточно объемный текст этого документа.

Рабочее время педагога в каникулярный период

Главная > Консультации > омбудсмен > Рабочее время педагога в каникулярный период

Как должен работать педагог в каникулы? В преддверии летних каникул многих педагогов волнует вопрос о режиме работы в школе в этот период. Ученикам и родителям нередко кажется, что каникулы — это время отдыха учителя. На практике дело обстоит иначе. Учителя знают, что каникулы — это их рабочее время, причем нередко не менее напряженное время, чем учебное.

В каникулы педагоги заняты оформлением необходимой документации, некоторые учителя организуют экскурсии, готовятся к педагогическим советам и методическим объединениям, заняты в организации и проведении государственной итоговой аттестации в 9 и 11 классах и т. д.

Какие нормативные акты регулируют рабочее время педагога?

Трудовой кодекс:

  • определяет круг лиц, который не может быть допущен к педагогической деятельности;
  • устанавливает сокращенную продолжительность рабочего времени для педагога (не более 36 часов в неделю);
  • закрепляет право на ежегодный удлиненный отпуск сроком от 42–56 календарных дней, в связи с повышенной интенсивностью и напряженностью труда педагога;
  • предоставляет право на отпуск сроком 1 год после непрерывных 10 лет педагогической работы.

Особый статус педагога закреплен и в Законе «Об образовании в РФ». Согласно п.7 ст.47 Закона «Об Образовании в РФ» режим рабочего времени и времени отдыха учителя определяется коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка и локальными актами образовательной организации (трудовым договором, графиками работ, расписанием занятий и т. д.).

Таким образом, ТК и Закон «Об Образовании в РФ» определяют общие положения и особенности труда педагогических работников.

Для разных категорий педагогических работников устанавливается своя продолжительность рабочего времени (Приказ «О продолжительности рабочего времени»). Например, старшим воспитателям дошкольных учреждений, педагогам- психологам, социальным педагогам, педагогам-организаторам, старшим вожатым и т. д. устанавливается продолжительность 36 часов рабочего времени в неделю (п. 2.1 Приказ «О продолжительности рабочего времени»). Учитель-дефектолог, учитель-логопед работает 20 часов в неделю за ставку заработной платы (п. 2.3 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).

Существует ли документ, который регламентирует график работы педагога в каникулы?

О том, какой режим работы учителя должен быть установлен в каникулы, подробно описывает Приказ Министерства образования и науки РФ «Об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха педагогических и других работников образовательных учреждений» № 69 от 27.03.2006 г.(далее — Приказ). Глава IV определяет периоды осенних, зимних, веcенних и летних каникул, как рабочее время учителя.

Могут ли педагоги работать в каникулярный период по сокращенному времени?

Учителя в каникулярный период осуществляют педагогическую, методическую, организационную работу, связанную с реализацией образовательной программы в пределах установленного объема учебной нагрузки, определенной до начала каникул (п.4.2 Приказа).

Смотрите так же:  Вред здоровью в результате дтп заявление в страховую

Учителя, которые осуществляют индивидуальное обучение детей на дому по медицинским показаниям, в каникулы привлекаются к работе с учетом установленного количества часов, определенных до начала каникул (п.4.2 Приказа).

Режим работы времени всех работников в каникулярный период определяется локальными актами образовательного учреждения и графиками с указанием работ. (п. 4.6 Приказа).

Указанные пункты Приказа закрепляют за учителем право работать в каникулы с учетом его учебной нагрузки. Если педагог имеет учебную нагрузку не 36 часов в неделю, а 25, то соответственно и во время каникул он работает не больше 25 часов в неделю. На период каникул администрация образовательного учреждения составляет график работы сотрудников. При составлении этого графика с согласия работника выполнение объема установленной недельной учебной нагрузки может быть запланировано на меньшее количество дней в неделю или месяц по сравнению с установленным до этого расписанием.

Нередко встречаются случаи, когда руководители образовательных учреждений составляют график работы на каникулы, учитывая не только учебную нагрузку педагога, но и ненормированную часть работы учителя (проверка тетрадей, классное руководство, работа с документацией и т. д.). Мотивируя это тем, что педагог получает за такую деятельность дополнительные выплаты. Такая работа педагога не конкретизирована по количеству часов. Особенностью работы педагога в школе является то, что его работа трудно поддается четкому нормированию по часам и зависит от множества различных обстоятельств. Характер работы учителя нередко предполагает занятость в праздничные, выходные дни, во время отпуска.

Вопрос учета ненормированного рабочего времени учителя на законодательном уровне решен не четко. В связи с этим руководители образовательных учреждений самостоятельно разрабатывают систему учета рабочего времени педагогического работника.

Порядок определения учебной нагрузки

  • Объем учебной нагрузки педагога определяется ежегодно до начала учебного года и устанавливается внутренними актами образовательного учреждения (п. 1.3 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).
  • Объем учебной нагрузки педагога оговаривается в трудовом договоре работника и образовательного учреждения (п. 1.4 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).
  • Увеличение или снижение объема учебной нагрузки допускается по соглашению сторон трудового договора (п. 1.7 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).
  • Об изменении объема учебной нагрузки работодатель обязан уведомить педагогического работника в письменной форме не позднее, чем за два месяца до осуществления изменений. (п. 1.8 Приказ «О продолжительности рабочего времени»).

Увеличение рабочего времени педагога в каникулярный период для выполнения работ, возможно лишь в тех случаях, когда на этот период в соответствии с графиками и планами заявлены соответствующие мероприятия или виды работ (п.2.3 Приказа). Если таких работ и мероприятий не запланировано, то привлечение работников в этот период ограничивается нормируемой частью их рабочего времени. То есть количеством часов учебной нагрузки до начала каникул.

Можно сделать вывод о том, что каникулы являются для педагогов полноценным рабочим временем, если директор образовательной организации в графике работы на каникулы не указал иное.

Васильева: мы очень хотим вернуть потерянное наставничество в школу

На «Деловом завтраке» в «Российской газете» министр просвещения Ольга Васильева рассказала о том, что будут представлять из себя вводимые должности для учителей. Она сказала, что Национальная система учительского роста предполагает вертикальную карьеру для учителей.

«При этом мы нисколько не умаляем прежние заслуги наших педагогов. То есть останется и первая, и высшая категория, и заслуженные наши учителя. А новые должности – это именно должности: за ними стоят реальные обязанности, которые необходимо выполнять», — отметила министр.

По словам Васильевой, старший учитель будет координировать работу других педагогов, методически ее сопровождать и разрабатывать индивидуальные образовательные траектории с учетом особенностей учеников. Стать страшим учителем можно будет после пяти лет работы и имея первую или высшую категорию.

Ведущий учитель будет организовывать наставничество в школе, помогая молодым педагогам делать первые шаги в профессии. Должность ведущего учителя будут получать педагоги, отработавшие не менее 10 лет и имеющие высшую категорию.

«Поэтому мы очень хотим вернуть потерянное наставничество в школу», — подчеркнула Васильева.

Светлана Лаврентьева

Количество подписчиков: 135

Система наставничества подразумевает иерархические отношения в которых ученик который не слушает наставника считается «редиской — нехорошим человеком». А послушание это то, что никак не ложиться на русскую действительность. У нас как посылали к чертям начальство так и будут, если оно не адекватно. В этом плане китайцы или европейцы более лояльные и толерантные.

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Иное

Вы правы, наставничество и диктат несовместимы. Вспоминаю себя молодой, и если бы кто-то грубо «наехал», то интеллигентно послала бы независимо от должности — советское независимое воспитание, как ни странно это слышать.

Статус в сообществе: Конфиденциально

Род деятельности: Конфиденциально

Регион проживания: Конфиденциально

Добровольно никто не согласится.

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 10 месяцев

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Челябинская область, Россия

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 2 года

Род деятельности: Учитель старшей школы в общеобразовательной организации

Регион проживания: Забайкальский край, Россия

«. старший учитель будет координировать работу других педагогов, методически ее сопровождать. » — минуточку, а г-жа министр в курсе, что в штатном расписании любой школы есть должность МЕТОДИСТА, который как раз этим и занимается? Если ДА, то возникает вопрос — а зачем с помпой изобретать велосипед, если он, хоть и со страшным скрипом, но все же ездит? Может лучше просто смазать?

«. разрабатывать индивидуальные образовательные траектории с учетом особенностей учеников. » — ай, молодец, самую суть проблемы ухватила! Моя школа — 1000 детей с началкой (а бывает и поболее). И сидит такой весь из себя старший учитель, составляет на каждого из них . траекторию, да не простую, а образовательную. И к второй сотне разработанных траекторий плавно сходит с ума. Или увольняется.

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 2 года

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Россия

Вот-вот я так работал при наличии примерно 100 студентов. Только и занимался тем, что смотрел куда кто как, пытался подгадать, чтобы удобно было. В итоге времени на работу со студентами у меня вообще не было, приходилось на замов перекладывать эту обязанность, а они много косячили в работе.

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Иное

Ну вот .Мало нам начальников на нашу голову, так теперь еще посадят указчиков. Еще и им давай отчеты и планы,и доказательства,что ты не верблюд. Есть такое жаргонное слово «достали».

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Иное

Регион проживания: Россия

Но у старшего учителя есть свои уроки, к которым тоже надо готовиться. Или ему сократят нагрузку и заставят «оказывать» только «методическую помощь»?

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 10 месяцев

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Челябинская область, Россия

Правильно ли я понимаю, что для слова «завуч» придумали новые названия, и «завуч» теперь будет называться «старуч» или «ведуч»?

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Преподаватель в организации высшего образования

Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

Это не принципиально, Вадим Валериевич!
Кстати, с наступающим Новым Годом вас.

Г-жа Васильева, как опытный аппаратчик, проводит «реорганизацию».
В СССР любая структура, после реорганизации, получала своего рода индульгенцию на проверки и оргвыводы.
Реорганизовать могли что угодно и как угодно. Укрупнить или разделить подразделения, переименовать, изменить внутреннюю структуру, .
Это давало фору по времени . что-то вроде около года.

А вот ЗАЧЕМ это «госпоже министерше» — вопрос, конечно, интересный.

Смотрите так же:  Ст 46 федеральный закон

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 11 лет

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Смоленская область, Россия

Я так понимаю, что сохранятся и завуч, и методист. Просто в школе прибавится на пару ртов с повышенной оплатой труда. При этом, как мне кажется, никто не будет предоставлять средства для их повышенной зарплаты. Оплачивать их будут за счет общего стимулирования из школьного котла.
Подытожим:
1. Школе это не надо, что бы не растрачивать стимулирующие.
2. Потенциальным «старшакам» это не надо в силу общей маразматичности служебных обязанностей.
Внимание, вопрос — кому это надо, кроме министра, желающей в предновогодней круговерти блеснуть очередной искрометной инициативой перед непосредственным начальством?

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 2 года

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Россия

Какова цена вопроса? Никто никогда не озвучил:
1. Старший (ведущий) учитель свои уроки проводит или только ведет методическую работу?
2. В чем интерес учителя быть старшим (ведущим)?
3. В чем отличие старшего (ведущего) учителя от когда-то существовавшего учителя-методиста?

Статус в сообществе: Пользователь

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Саратовская область, Россия

Вымученные попытки изобразить активную деятельность, якобы полезную.

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 12 лет

Род деятельности: Конфиденциально

Регион проживания: Конфиденциально

Начиная работать преподавателем, посетила занятия всех преподавателей, хотя в помощи по знанию предмета не нуждалась, но у каждого было то, чему можно поучиться в методике, что-то отвергалось, что-то брала сразу. Два выдающихся препода своим идеями определили меня во многом как преподавателя. Идея наставничества советами, идеями хороша, но что будет? Заставят этого наставника писать отчёты на занятия молодых, например, да ещё и молодого заставят писать объяснительные вместо просто разговора, и похоронят хорошую идею в бумажной писанине. Да если преподавателя освободят от непосредственной работы и сделают просто методистом-надзирателем, то и он квалификацию со временем потеряет — методички писать будет. Работа препода как у балерины — квалифицированная, если непосредственно работаешь. Может лучше посещение занятий учителей-профи молодыми преподавателями? Атмосферу в школе, способствующую этому создать можно.

Статус в сообществе: Конфиденциально

Род деятельности: Конфиденциально

Регион проживания: Конфиденциально

Посещать занятия и сейчас не возбраняется.
А инициатива министра, как по мне — мертворожденное дитя. Что, учитель математики будет писать образовательную траекторию для ученика, например, по биологии, если учитель биологии молодой? Да даже если и по математике, то для какого ученика — которого он в жизни никогда не видел, поскольку у этого ученика преподает вообще-то не он, а тот молодой педагог? Да бредятина же.

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 12 лет

Род деятельности: Конфиденциально

Регион проживания: Конфиденциально

«Посещать занятия и сейчас не возбраняется. » — да конечно, и это лучший способ передачи опыта, не навязывая, но чиновнику обычному естественному явлению надо дать антураж, дающий возможность проверять, как одни учителя проверяют других, а заодно и расслаивать коллектив, тратить деньги на новые ставки — изобразить деятельность, короче говоря, чтобы ещё раз громко сказать — мы работаем, не зря деньги получаем. А уж бумаг-то прибавится.

Статус в сообществе: Конфиденциально

Род деятельности: Конфиденциально

Регион проживания: Конфиденциально

При чем здесь Министр? Она, как я понимаю, вообще НИЧЕГО НЕ РЕШАЕТ! Она со всех экранов сообщает, что у учителя ТРИ документа, а на самом деле этих документов ТЫСЯЧИ, так как тысячи необъяснимых структур с бездельниками, которые успешно осваивают бюджетные деньги, выделенные на образование! И вы хотите сказать, что никто в Министерстве не подозревает об их существовании? В этих структурах сидят не люди с педагогическим образованием и опытом работы в школе, а знакомые и знакомые знакомых с особо приближёнными! А сверху сидит В. В. Путин, который хочет внедрить Национальную Систему Учительского Роста! Т.е. надо было все хорошее, что создавалось десятилетиями, разрушить, а потом придумать какую-то бредятину и всем сообщить, что это ИННОВАЦИЯ! Маразм крепчал, и танки наши быстры! По-другому не скажешь!

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 1 месяц

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Регион проживания: Санкт-Петербург, Россия

«А вы друзья как не садитесь».
Скоро 1января 2019 года,а что со ставкой учителя,педагога,меньше МРОТ.

Статус в сообществе: Пользователь

Регион проживания: Иркутская область, Россия

Вот о чём сейчас подумала. Если преподаватель- наставник настоящий, много проработавший, умеющий наладить учебный контакт с детьми учитель, то скажет, думаю, молодому преподавателю примерно следующее- ты там в отчёте то-то и то-то напиши, а сама этого не делай, а делай вот так-то. Принять многое из сейчас рекомендуемого нельзя, так главное назначение — учить в общении, в постоянном разъяснении, т.е. с обратной связью становится невозможным в современной школе и из-за нехватки времени у учителя, забранного на всякую бумажную дурь и пустую говорильню, из-за тенденции к контролю вместо обучения.

Статус в сообществе: Конфиденциально

Род деятельности: Конфиденциально

Регион проживания: Конфиденциально

Инициаторам и воплотителям ПОТЕРЯНИЯ: http://e-news.su/in-russia/257434-isaak-iosifovich-kalina-nepotoplyaemost-blizitsya-k-koncu.html

Статус в сообществе: Пользователь

На сайте: 2 месяца

Род деятельности: Учитель в общеобразовательной организации

Проблема наставничества решается опять по-чиновничьи- новые должности, а там, глядишь, и обязательные посещения уроков молодых, т.е. очередной контроль. Возникает и психологическая проблема — кто судьи? Назначит директор, выберут сами учителя или по крайней мере порекомендуют? Вряд ли, а значит ещё один способ расслоить коллектив помимо разницы в зарплатах учителей, часто определяемых самим директором? Неформальный рейтинг учителей всегда есть, все знают в школе, кто чего стоит и несовпадение этого рейтинга с назначением официальным на должность наставника будет всенепременно, так как опытный учитель предпочтёт заниматься настоящим делом — учить, нежели получить новую должность. К настоящему, опытному учителю молодые сами пойдут что-то подсмотреть и пойдут к действительно вызывающему уважение учителю. А назначать в «самого опытного, самого методически грамотного» приказом директора- большая психологическая ошибка, ведущая к ухудшению климата в педагогической среде (работала в школах на факультативах не один десяток лет, школьные особенности знаю).

Статус в сообществе: Конфиденциально

Род деятельности: Конфиденциально

Регион проживания: Конфиденциально

Светлана Лаврентьева

Количество подписчиков: 135

Вы отписались от обновлений этого автора

Для того, чтобы подписаться на обновления этого автора, необходимо зарегистрироваться или авторизоваться в системе

Другие публикации:

  • Договор найма жилого помещения форум тема съёма квартиры vin_o_n: Год назад я заключила договор арены квартиры. Наступает срок продления договора аренды (24 июня). … А почему договор аренды…? ЖК РФСтатья 30. Права и обязанности собственника жилого помещения2. Собственник […]
  • Пожарная безопасность общие требования гост 121004-91 ссбт ГОСТ 12.1.004-91Система стандартов безопасности труда. Пожарная безопасность. Общие требования Издание: 01.09.2006Введение: 30.06.1992Актуализация текста: 06.04.2015Актуализация описания: 06.04.2015Последние изменение: 16.01.2015Окончания […]
  • Проводка возврат денег покупателю Проводка возврат денег покупателю Вопрос: Как отразить возврат аванса, полученного от покупателя, в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)? Дата публикации 31.10.2017 Использован релиз 3.0.53 Получение аванса Вычет НДС при возврате […]
  • Взаимозачет 1с предприятие 8 Взаимозачет 1с предприятие 8 Вопрос: Как в "1С:Бухгалтерии 8" провести взаимозачет? Дата публикации 04.10.2018 Использован релиз 3.0.65 Расчеты по договору (зачет) Взаимозачет В программе "1С:Бухгалтерия 8" для отражения операции по […]
  • Заявление на финансирование предупредительных мер Финансирование предупредительных мер Электронная подача заявления о финансовом обеспечении предупредительных мер через Единый портал государственных и муниципальных услуг ( https://www.gosuslugi.ru/29087/1/info ) ВНИМАНИЕ! С 1 ЯНВАРЯ […]
  • Возврат товара в 1с8 Возврат товара в 1с8 Вопрос: Как отразить возврат товаров при оформлении операций розничной торговли в "1С:Бухгалтерии 8" (ред. 3.0)? Дата публикации 21.06.2016 Использован релиз 3.0.43 Продажа товаров в розничной торговле Для оформления […]
Приказ об учителе методисте