Радынова методическое пособие

О.П. Радынова — Слушаем музыку 10 CD + оглавление
Звучащее учебное пособие О.П.Радыновой «Слушаем музыку» является основным аудиопособием фонохрестоматией — к авторской программе музыкального развития детей дошкольного и младшего школьного возраста «Музыкальные шедевры». Оно представляет собой новое переработанное и дополненное издание аудиопособия «Слушаем музыку» на семи аудиокассетах. В этом учебном пособии собраны и систематизированы для
детей доступные им музыкальные произведения из сокровищницы мирового музыкального
наследия всех эпох по шести темам. Автор программы «Музыкальные шедевры» — Ольга Петровна Радынова, доктор педагогических наук, профессор, заведующая кафедрой эстетического воспитания детей дошкольного
возраста Московского педагогического Государственного университета.

Слушаем музыку. Методические рекомендации. Радынова. СКАЧАТЬ

1 диск: Настроения, чувства в музыке О.П.Радынова

СКАЧАТЬ CD

2 диск: Настроения,чувства в музыке

СКАЧАТЬ CD

СКАЧАТЬ CD

СКАЧАТЬ CD

СКАЧАТЬ CD

СКАЧАТЬ CD

7 диск: Музыка о животных

СКАЧАТЬ CD

8 диск: Природа и Музыка

СКАЧАТЬ CD

9 диск: Сказка в музыке.

СКАЧАТЬ CD

10 диск: Музыкальные инстументы

СКАЧАТЬ CD

Каждый человек интуитивно, даже не задумываясь, выбирает тот аромат трав и цветов, какой ему сразу приятен. А многие и не подозревают, что эти запахи не только приятны — они еще и очень полезные и лечебные.
Флористы службы доставки цветов в Ижевск давно заметили, что цветочные запахи оказывают благотворное действие на психику человека, будоражат в памяти положительные и приятные воспоминания. Кроме того, они — прекрасный нейтрализатор бактерий. Стоит помнить, что при составлении цветочных композиций растения подбираются не только по внешним признакам — форме листьев, цветка и другим аспектам, но и по букету ароматов, исходящему от них.
Чаще в букеты собирают розы, лилии, мимозы, сирень, нарциссы, гиацинты. Красиво дополняют такие композиции и травы, такие как лаванда, тимьян, шалфей, котовник, розмарин, мята душистая, известные своим изумительным благоуханием и ароматическим действием.
Лимон, ваниль, лаванда и базилик своим ароматом приносят состояние комфорта, уюта и покоя. Их компоненты служат для ароматизации белья и одежды в шкафу. У многих из нас в памяти бабушкины комоды и сундуки, так щедро пахнущие розмарином или лавандой. Простыни и наволочки у них были очагом изумительного и неповторимого запаха. Многие домохозяйки и сейчас постельное белье перекладывают ароматами любимых трав.
После ночи на такой постели вы ощутите прилив сил, настроения, даже исцелитесь от некоторых недугов. Никакие «темные силы» вам не будут страшны, если у вас на участке растут хвойные деревца.
Прекрасный аромат жасмина поможет сосредоточиться на работе, позволит сконцентрировать внимание на решении сложных задач. Фиалки заражают оптимизмом, энергию духа и тела отлично усиливают цитрусовые, а редкий иланг-иланга — отличный успокаивающий и расслабляющий цветок. Неповторимые ароматы герани, лаванды и масла эвкалипта — признанные возбудители мышечной системы. Кроме того, они благотворно воздействуют на дыхательную систему. Ромашки и терпкий аромат полыни — наоборот, расслабляют мышцы. Улучшит работу пищеварительного тракта и сердца запах перечной мяты.
Кому-то дорог изначальный аромат своего дома, кто-то же, напротив, спешит его видоизменить, не в последнюю очередь при помощи ароматов и эфирного масла. Кедровое дерево, эвкалипт и розмарин — главные помощники и поставщики ароматов и масел. Грейпфрут, бергамот, лимон здорово увеличивают домашний свет и тепло.
Согласитесь, весьма приятно, сварив кофе на кухне, окунуться в богатую гамму окружающих вас запахов и ароматов, сотворенную собственноручно!

Радынова методическое пособие

  • ДИСК 1. Тема «Настроения, чувства в музыке»
  • ДИСК 2. Тема «Настроения, чувства в музыке» (окончание)

1. П.Чайковский. Ноктюрн.
2. Ф.Шопен. Ноктюрн си бемоль минор.
3. Ф.Шуберт. Музыкальный момент фа минор.
4. С.Рахманинов. Музыкальный момент ми-бемоль минор.
5. И.С.Бах. Прелюдия.
6. Ф.Шопен. Прелюдия.
7. С.Прокофьев. Прелюдия.
8-11. Шопен. Четыре этюда.
12. Р.Шуман. Пьеска..
13. Ф.Шуберт. Пьеса..
14. Дж.-Б. Перголези. Андантино.
15. Л.Бетховен. Элизе.
16. И.С.Бах. Рондо из Партиты до минор.
17. В.А.Моцарт. Рондо (Маленькая ночная серенада).
18. В.А.Моцарт. Рондо ля минор.
19. В.А.Моцарт. Турецкое рондо.
20-22. И.Гайдн. Соната ре мажор №50,1-я,2-я,3-я части. 23. Л.Бетховен. Соната № 17,
3-я часть. 24-27. В.А.Моцарт. Симфония № 40 соль минор, 1-я часть, 2-4 части во
фрагментах.
28. Л.Бетховен. Симфония №5,1-я часть (фрагмент).
29. П.Чайковский. Концерт для фортепиано с оркестром №1,
1-я часть (фрагмент).
30. Э.Григ. Концерт для фортепиано с оркестром, 1-я часть.
31. Ф.Мендельсон. Концерт для скрипки с оркестром, 1-я часть.
***

  • ДИСК 3. Тема «Песня, танец, марш» ПЕСНЯ
Смотрите так же:  Эргономические требования к рабочему месту

1. Вдоль по Питерской — рус. нар. песня.
2. Дубинушка — рус. нар. песня.
3. Метелица — рус. нар. песня.
4. А.Алябьев, ел. П.Беранже. Нищая.
5. А.Гурилев, ел. И.Макарова. Однозвучно
гремит колокольчик.
6. Я. Пригожий, ел. М.Языкова. Ночь светла.
7. П.Булахов, ел. А.Толстого. Колокольчики мои.
8. М.Блантер, ел. М.Исаковского. Катюша.
9. М.Глинка. Камаринская.
10.-11. Н.Римский-Корсаков. Увертюра на русские темы: Величальная, Плясовая.
12. А.Лядов. Каляда-Маляда.
13. А.Лядов. Плясовая.
14. А.Лядов. Колыбельная.
15. Г.Свиридов. Колыбельная.
16. Г.Форе. Колыбельная песня.
17. А.Лядов. Хороводная.
18. П.Чайковский. Русская песня.
19. И.Стравинский. Русская песня.
20. Н.Римский-Корсаков. Песня индийского гостя («Садко»).
21. ПЛайковский. Песня без слов.
22. Ф.Мендельсон. Песня без слов «Венецианского гандольера»
23. Э.Григ. Песня Сольвейг (Пер Гюнт).
24. Ф Шуберт. Аве, Мария.
25. И.С.Бах. Прелюдия до мажор. (ХТК, т.1).
26. Ш.Гуно. Аве, Мария.
27. И.С.Бах. Ария из сюиты для камерного оркестра №3.
28. Э.Григ. Ариетта.
29.-30. С.Рахманинов. Вокализ. (Два варианта исполнения).
31. Л.Бетховен. Романс.
32. Р.Шуман. Маленький романс.
33. П.Сарасате. Андалузский романс.
34. Г.Свиридов. Романс.
35. И.Гайдн. Серенада.
36.-37. Ф. Шуберт. Серенада. (Два варианта исполнения).
38. П.Чайковский. Меланхолическая серенада.
39. А.Бородин. Ноктюрн.
40. Д.Россини-О.Респиги. Ноктюрн.
41. А.Вивальди. Сицилиана.
42. П.Чайковский. Анданте кантабиле. (Из струнного квартета №1 ре мажор).
***

  • ДИСК 4 Тема — «Песня, танец, марш». ТАНЕЦ.
  • ДИСК 5 Тема «Песня, танец, марш». ТАНЕЦ (окончание)
  • ДИСК 6 Тема «Песня. Танец, марш». МАРШ
  • ДИСК 7. Тема «Музыка рассказывает о животных и птицах»
  • ДИСК 8. Тема «Природа и музыка»(окончание)
  • ДИСК 9. Тема «Сказка в музыке».

1. П.Чайковский. Нянина сказка.
2. С.Прокофьев. Сказочка.
3. П.Чайковский. Баба Яга.
4. А. Лядов. Баба Яга.
5.-6. М.Мусоргский. Баба яга. «Картинки с выставки». (Два варианта исполнения).
7. А.Лядов. Кикимора.
8. Э.Григ. В пещере горного короля.
9. Г.Свиридов. Колдун.
10. М.Мусоргский. Старый замок. «Картинки с выставки».
11. Э.Григ. Шествие гномов.
12. -13. М.Мусоргский. Гном. «Картинки с выставки». (Два варианта исполнения).
14. М.Глинка. Марш Черномора. 15.-17. Н.Римский-Корсаков. «Сказка о царе Салтане».
Три чуда:
15. Белка,
16. 33 Богатыря,
17. Царевна-Лебедь.
18. Н.Римский-Корсаков. Море и корабль (из симфонической сюиты «Шехерезада»).
19. С.Прокофьев. Вальс из балета «Золушка»,
20. Бой часов.
21 — 28. П.Чайковский «Щелкунчик».
21. Марш,
22. Испанский танец. Шоколад,
23. Арабский танец. Кофе,
24. Китайский танец. Чай,
25. Русский танец. Трепак,
26. Фея Драже,
27. Вальс цветов,
28. Адажио. (Мари и Принц).
***

  • ДИСК 10 Тема «Музыкальные инструменты». Подражание музыкальным инструментам иигрушкам

1. Ж.-Ф. Рамо. Тамбурин.
2. Г.Свиридов. Парень с гармошкой.
3. А.Гречанинов. На гармонике.
4. П.Чайковский. Камаринская.
5. И.Стравинский. Русская.. (Из балета «Петрушка»).
6. И.Стравинский. Масленица. (Из балета «Петрушка).
7. П.Чайковский. Шарманщик поет.
8. А.Лядов. Музыкальная табакерка.
9. А. Даргомыжский. Табакерочный вальс.
10. Г.Свиридов. Музыкальный ящик.
11. Праздничные пасхальные звоны колоколов Троицкой Сергиевой Лавры.
12. Колокола Ростовского кремля: Праздничный звон,
13. Свадебный звон,
14. Красный звон.
15. А.Бородин. В монастыре.
16.-17. М.Мусоргский. Богатырские ворота. (Два варианта исполнения).
18. М.Мусоргский. Рассвет на Москве-реке.
19. С.Рахманинов. Фортепианный концерт N2,1-я часть.
20. Г.Свиридов. Звонили звоны.
21. Н.Паганини. Кампанелла.
22. Э.Григ. Колокольный звон.
23. М.Равель. Долина звонов.
***

Тема кандидатской диссертации

Тема докторской диссертации

Курсы текущего учебного года

курс «Музыкально-театрализованная деятельность дошкольников»
уровень: бакалавриат
направление:
курс:

лекционный курс «Теория и методика музыкального воспитания детей»
уровень: бакалавриат
направление:
курс: очное и 3 очно-заочное

спецкурс «Культурологические основы художественного образования»
уровень: магистратура

1. программа Музыкальные шедевры: Программа музыкального развития дошкольников, методические рекомендации и конспекты занятий в пяти частях. ТЦ «Сфера» Москва 2014г.

2. учебник Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста (учебник для студентов высших учебных заведений) Рецензия Российского государственного педагогического университета им. А.И.Герцена о рекомендации данного учебного издания к использованию в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы ВПО по дисциплине «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста» по специальностям 050703 – дошкольная педагогика и психология и 050707 – педагогика и методика дошкольного образования, Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений. В соавторстве с Комиссаровой Л. Н. Изд-во «Феникс +» Дубна 2014г. Издание второе, исправленное и дополненное. ISBN 978 -5 -9279 -0190 -6

3. примерная основная программа развития Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие». (Примерная основная программа развития дошкольников «Диалог», раздел «Музыка»), Издательство «Дрофа+», 2014. ISBN 978 -5- 358-13449-2.

Смотрите так же:  Семейное образование компенсация регионы

4. статья Музыкально-культурное развитие дошкольников. Содержание и методы. Сб.статей Международной научно-практической конференции «Роль науки в развитии общества» 17 апреля 2014 , том 1, с. 163-166. ISBN 978-5-906-763-03-7

5. статья Музыкальное воспитание детей: проблемы преемственности. Журнал. «Управление дошкольным образовательным учреждением» №8, 2014.

6. статья Интервью журналу «Управление дошкольным образовательным учреждением» (гость номера). Управление дошкольным образовательным учреждением» 2013. №1.

7. Методическое пособие Советы для родителей. Программа «Успех». Просвещение. Москва, 2012.

8. Методическое пособие Совместная деятельность взрослых и детей: основные формы: пособие для педагогов. Программа «Успех» с CD диском(мастер класс). Просвещение. Москва, 2012.

9. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования «Диалог». Раздел «Музыка». Дрофа. Москва 2013 г.

10. Программно-методический комплекс Праздничные утренники и музыкальные досуги в детском саду с 3 CD-дисками. Дрофа. Москва 2013.

11. Аудио-пособие на 2 СD-дисках к программе: «Музыкальные шедевры» Музыкальная игра-сказка «Золушка». Москва. 2013.

12. Статья Технология формирования основ музыкальной и общей культуры детей раннего и дошкольного возраста. Журнал Наука и школа № 2 2013 г.

13. Статья Любовь к музыке воспитывается с детства. Журнал «Искусство в школе» № 4 2013 г.

14. Статья Диагностика уровня сформированности основ музыкальной культуры детей. Журнал “ Справочник музыкального руководителя” № 6 2012.

15. статья Музыкально-художественная деятельность в детском саду. Современные проблемы и решения. Журнал «Справочник музыкального руководителя» № 0 (пилотный выпуск) Март 2012 г. М.: ЗАО «МЦФЭР»

16. статья Путешествие березового листочка – осенний праздник. Журнал «Справочник музыкального руководителя» № 3 сентябрь 2012 г. М.: ЗАО «МЦФЭР»

17. статья Как Морозец дедушке помогал – рекомендации к проведению музыкального досуга. Журнал «Справочник музыкального руководителя» № 3 сентябрь 2012 г. М.: ЗАО «МЦФЭР»

18. Материалы к интернет-семинару Образовательная область «Музыка» в свете ФГТ. Журнал «Справочник музыкального руководителя» М.: ЗАО «МЦФЭР» , 2012 г.

Повышение квалификации

Государственные и ведомственные награды

Достижения и поощрения

Факультет дошкольной педагогики и психологии

Кафедра эстетического воспитания детей дошкольного возраста

Заведующий кафедрой эстетического воспитания детей дошкольного возраста

Профессор

Доктор педагогических наук

Профессиональные интересы

Культурологические основы дошкольного образования

Электронный каталог библиотеки
ФГБОУ ВО МГППУ

  • Новые поступления
  • Простой поиск
  • Расширенный поиск
  • Помощь
  • Авторы
  • Издательства
  • Серии
  • Тезаурус (Рубрики)
  • Учебная литература:
    • Список дисциплин

Электронный каталог: Радынова, О.П. — Музыкальное воспитание дошкольников

Радынова, О.П. — Музыкальное воспитание дошкольников

Радынова, О.П.
Музыкальное воспитание дошкольников : учебное пособие : для студентов факультетов дошкольного воспитания средних и высших педагогических учебных заведений / О.П. Радынова, А.И. Катинене, М.Л. Палавандишвили. – Москва : Академия, 1998. – 240 с. – (Педагогическое образование) . – ISBN 5-7695-0182-0.

Пособие содержит теоретический, музыковедческий, методический материал,раскрывающий основы работы с детьми дошкольного возраста

Радынова методическое пособие

Результат поиска

Доп.точки доступа:
Катинене, А. И.; Палавандишвили, М. Л.; Радынова, О.П. \ред.\
Экземпляры всего: 4
АБ (3), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (3), ЧЗ (1)

Доп.точки доступа:
Катинене, А. И.; Палавандишвили, М. Л.
Экземпляры всего: 10
ХР (8), АБ (1), АБ Д/В (1)
Свободны: ХР (8), АБ (1), АБ Д/В (1)

Доп.точки доступа:
Груздова, И. В.; Комиссарова, Л. Н.
Экземпляры всего: 10
АБ (8), АБ Д/В (1), ЧЗ (1)
Свободны: АБ (8), АБ Д/В (1), ЧЗ (1)

Доп.точки доступа:
Катинене, А. И.; Палавандишвили, М. Л.
Экземпляры всего: 20
ЧЗ (2), ХР (5), АБ (12), АБ Д/В (1)
Свободны: ЧЗ (2), ХР (5), АБ (12), АБ Д/В (1)

ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

1 О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учебник для студентов высших учебных заведений Рекомендовано УМО по специальностям педагогического образования в качестве учебника для студентов высших учебных заведений, обучающихся по специальностям (030900) дошкольная педагогика и психология и (031100) педагогика и методика дошкольного образования Дубна Феникс+ 2011

2 УДК :78(075.32) ББК я73 Р15 Рецензенты: доктор педагогических наук, профессор М. Б. Зацепина кандидат педагогических наук, профессор Е. А. Дубровская Р15 Радынова О. П., Комиссарова Л. Н. Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста: Учебник для студентов высших учебных заведений / О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова. Дубна: Феникс+, с. ISBN Учебник содержит теоретический, музыковедческий, методический материал, раскрывающий особенности работы с детьми дошкольного возраста. Особое внимание уделено различным видам музыкальной деятельности и формам их организации с учетом уровня развития способностей каждого ребенка и необходимости формирования основ музыкальной культуры. Учебник написан в соответствии с современными тенденциями в области развития музыкальной педагогики. Он основан на современных педагогических конценпциях формирования личности через культуру, принципах педагогики ненасилия, гуманизации дошкольного образования. Учебник является базовым по дисциплине «Теория и методика музыкального воспитания детей дошкольного возраста» и полностью соответствует современным требованиям Государственных образовательных стандартов Высшего педагогического образования. Учебник предназначен для студентов педагогических вузов. Материалы учебника могуть быть использованы в педагогических колледжах, в работе педагогов дошкольных образовательных учреждений и центров эстетического развития детей, институтах повышения квалификации работников дошкольного образования. УДК :78(075.32) ББК я73 ISBN О. П. Радынова, Л. Н. Комиссарова, содержание, 2011 Феникс+, оформление, 2011 Радынова Ольга Петровна, Комиссарова Людмила Николаевна ТЕОРИЯ И МЕТОДИКА МУЗЫКАЛЬНОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА Учебник для студентов высших учебных заведений Редактор Ондина Урибес Компьютерный набор К. П. Спиченко Компьютерная верстка А. И. Мамаев Дизайн обложки С. Ю. Шендрик Формат 60 х 90 1 / 16. Тираж 2000 экз. Заказ «Феникс+» , Моск. обл., г. Дубна, ул. Тверская, д.6а, оф Отпечатано в ГУП ИПК «Чувашия» , г. Чебоксары, пр. И. Яковлева, 13

Смотрите так же:  Временная регистрация и патент

3 ОГЛАВЛЕНИЕ От авторов. 3 Часть первая МУЗЫКАЛЬНАЯ КУЛЬТУРА ДОШКОЛЬНИКОВ Глава I. Глава II. Значение музыки в воспитании детей (О. П. Радынова) Музыка как вид искусства. Цель и основные задачи музыкального воспитания детей Музыкальная культура ребенка-дошкольника Формирование основ музыкальной культуры дошкольников Диагностика уровня сформированности основ музыкальной культуры детей Характеристика музыкальных способностей Развитие способностей музыкальной деятельности Контроль за развитием музыкальных способностей Музыкальная одаренность детей дошкольного возраста Методы и приемы музыкального воспитания детей (О. П. Радынова) Педагогические методы Характеристика методов и приемов музыкального воспитания Часть вторая МУЗЫКАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ ПУТЬ К КУЛЬТУРЕ Глава III. Музыкальная деятельность детей Виды музыкальной деятельности (О. П. Радынова, Л. М. Комиссарова) Особенности музыкальной деятельности детей. Системы музыкального воспитания (О. П. Радынова) Глава IV. Развитие у детей музыкального восприятия (О. П. Радынова) Характеристика музыкального репертуара Методы и приемы развития у детей музыкального восприятия

4 Оглавление 351 Глава V. Детское музыкальное исполнительство Пение (Л. Н. Комиссарова) Музыкально-ритмическая деятельность детей (Л. Н. Комиссарова) Игра на детских музыкальных инструментах (О. П. Радынова) Глава VI. Детское музыкальное творчество Песенное творчество (Л. Н. Комисарова, О. П. Радынова) Музыкально-игровое и танцевальное творчество (Л. Н. Комиссарова) Творчество детей в игре на музыкальных инструментах (О. П. Радынова, Л. М. Комиссарова) Глава VII. Музыкально-образовательная деятельность (О. П. Радынова) Значение музыкально-образовательной деятельности в музыкальном воспитании детей Методы и приемы формирования знаний о музыке Глава VIII. Музыкально-игровая деятельность (О. П. Радынова) Характеристика музыкально-игровой деятельности детей Музыкальная игра-сказка как средство формирования основ музыкальной культуры детей Часть третья ОРГАНИЗАЦИЯ МУЗЫКАЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДЕТЕЙ Глава IX. Формы организации музыкальной деятельности детей (О. П. Радынова) Общая характеристика Глава X. Занятия (О. П. Радынова) Виды музыкальных занятий Занятия индивидуальные и по подгруппам Фронтальные занятия Глава XI. Музыка в повседневной жизни детского сада (Л. Н. Комисарова) Музыка в быту детского сада

5 352 Оглавление 2. Развлечения Праздники Глава XII. Деятельность педагогического коллектива по музыкальному воспитанию детей (О. П. Радынова) Функции заведующего детским садом и старшего воспитателя Функции музыкального руководителя и воспитателя Список литературы

Другие публикации:

  • Доверенность на юр лицо в суде Доверенность от юридического лица Чтобы интересы организации представляло другое лицо нужно оформить доверенность от юридического лица. Выступать от организации без доверенности от юридического лица может только лицо, наделенное таким […]
  • Жалоба нелегальные мигранты Нелегальный мигрант Если вам стали известны места проживания нелегальных мигрантов, сообщите о них в администрацию Пушкинского района. Все обозначенные вами адреса будут проверены сотрудниками Федеральной миграционной службы. Сообщить […]
  • Страховые компании в самаре страховка осаго цена Страховые компании г. Самара, Самарской области, рейтинг присутствия в регионе Рейтинг поможет узнать какие страховщики наиболее активно работают в регионе Самарской области в автостраховании (ОСАГО) и в других видах страхования, также […]
  • Mt приказ "Аэрофлот": дополнения к проекту изменений "режима рабочего времени"(приказ №139 МТ РФ) 30 Март 2012. Опубликовано в Охрана труда Рейтинг: / 1 В рамках совершенствования Положения об особенностях режима рабочего времени и времени […]
  • Виндовс 7 лицензия закончилась Закончился срок активации виндовс 7 максимальной что делать если закончился тестовый срок лицензии windows7?При покупке нетбука нас предупредили что операционная система win7 имеет. Деблок виндовс 7 или виндовс краш =\Добрый день! […]
  • Что может адвокат в сампе Адвокат – хорошо оплачиваемая и нужная работа. Адвокаты занимаются выпуском заключенных из-за решетки. На некоторых РП-серверах это сделано в виде работы, на некоторых (Samp RP) нужно идти во фракцию, а на других (Advance RP) вообще […]
Радынова методическое пособие