Праздник Осени «Чудеса природы»

Главная > Сценарий

Сценарий праздника Осени в начальных классах

Осенний праздник для младших школьников

Праздник Осени «Чудеса природы»

Автор-составитель: Кудакова Галина Николаевна, учитель начальных классов МОУ «СОШ с.Горяйновка Духовницкого района Саратовской области»

Описание работы: данный материал будет полезен для проведения внеклассного мероприятия с детьми младшего школьного возраста и как дополнительный материал на уроках окружающего мира.

Обобщить знания детей об осенних признаках

Проверить знания детей об овощах, фруктах, ягодах, грибах

Развивать внимание, память , расширять кругозор детей

Прививать любовь к родной природе

Класс празднично украшен листьями, дети в костюмах.

Корзиночка с карточками для конкурса «Грибной кузовок»

Поделки детей на осеннюю тему

Костюмы для сценки «Спор овощей»

Муляжи овощей и фруктов, свежие овощи и фрукты

Фонограммы. П.И. Чайковский «Времена года».

Вступительное слово учителя:

О чём сегодня пойдёт речь?

Пришла без красок и без кисти

И перекрасила все листья. (Осень)

Осень! Осыпается весь наш бедный сад.

Листья, пожелтевшие, по ветру летят.

Лишь вдали красуются – там, на дне долин

Кисти ярко – красные вянущих рябин

Действительно, мы сегодня будем говорить об осени. Каждый видит осень по-своему.

Посмотрите, как видят осень наши ребята. (Дети рассматривают рисунки).

Осень! Славная пора!

Любит осень детвора.

Сливы, груши, виноград –

Всё поспело для ребят.

И арбуз увидев важный,

И радушно скажет каждый:

-Здравствуй, осени пора! (Дети повторяют).

Закружилась листва золотая

В розоватой воде на пруду,

Словно бабочек лёгкая стая

С замираньем летит на звезду.

4. Ветки голые стучат,

Галки чёрные кричат,

В тучах редкая просинь,

5. Льдинка хрустнет тонко,

Крикнет птица звонко,

Будто есть попросит,

6. Золотая осень,

Как же ты красива

В золотом наряде,

В свете золотом!

7. Здесь мы праздник радостный

Приходи, мы ждём тебя,

Я пришла на праздник к вам

Петь и веселиться.

Я хочу со всеми здесь

Песня «Осень постучалась к нам»

А теперь, ребятки.

На полянке девчонки

В белых рубашонках,

В зелёных полушалках. (Берёзы)

В лесу на поляне

Стоит кудрявый Ваня,

А орешками наделит. (Орешник)

И зиму, и лето зелено,

Далеко глядит. (Ель или сосна)

В золотой клубочек

Спрятался дубочек. (Жёлудь)

Сидит – зеленеет, падает – желтеет, лежит – чернеет. (Лист)

Ведущий. Собирают осенью урожай плодов

Много людям радости

После всех трудов

И мы тебя встречаем

Песня «Что нам осень принесёт?»

Сценка «Спор овощей»

Ведущий: Урожай у нас хорош

И морковка, и картошка,

И серьёзный спор.

(На сцену выходят дети, играющие роли овощей)

Ведущий: Кто из вас, из овощей,

И вкуснее и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Ну и хвастунишка

Я такой хорошенький

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

Ведущий: От обиды покраснев,

Дай сказать хоть слово мне,

Свёклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай –

Лучше свёклы нету!

Ты уж, свёкла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Я — румяная редиска

Поклонюсь вам низко – низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины

Пей всегда томатный сок

И грызи морковку-

Будешь ты всегда, дружок.

Крепким, сильным, ловким.

Тут надулся помидор

И промолвил строго…

Не болтай, огурчик, вздор,

Самый вкусный и приятный,

Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нём,

Мы его охотно пьём!

Я, картошка, так скромна,

Слова не сказала…

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Ведущий: Спор давно кончать пора!

Все: Спорить бесполезно!

Ведущий: Чтоб красивым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключения

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

— Как разрешился спор овощей? (Ответы детей)

А известно ли вам о значении овощей в жизни человека? Овощи – копилка витаминов (от латинского слова «вита», что означает «жизнь»). Благодаря своим лечебным свойствам овощи становятся «докторами» заболевших людей.

Морковь и фасоль лечат от малокровия тех ребят, чьим щёчкам необходимо порозоветь. Перец лечит дёсны. Салат и томат заставляют толстячков похудеть. Капуста лечит язву желудка, а репа, кабачок, баклажан и арбуз помогают тем, у кого болит печень. Бабушки и дедушки обращаются за помощью к тыкве, петрушке, свёкле для того, чтобы понизить давление.

Осень проводит игру «Угадай».

Какие овощи называют «синенькими»? (Баклажаны)

Какой овощ называют «змеиной травой»? (Чеснок, он отпугивает змей)

Какой овощ называют «необыкновенной ягодой»? (помидор в переводе с итальянского «золотое яблоко»)

Какой овощ бывает сладким и горьким? (Перец)

На грядке привалился на бочок

Солидный крутолобый … (кабачок)

Конкурс поделок из природного материала

Сказка о том, почему помидор стал красным

Ведущий. В давние времена жили на одном огорода овощи. (По одному выходят овощи и представляются.)

— Я — веселый молодец, Я — зеленый огурец.
— Без меня на грядке пусто, А зовут меня капуста.
— Без меня вы, как без рук, В каждом блюде нужен лук.
— Любят дети с давних пор Вкусный сладкий помидор.
Ведущий. Хозяйка любила свой маленький зеленый огородик, и каждый день поливала его.
Хозяйка (ходит с леечкой и «поливает» овощи). Я полью свой огород, Он ведь тоже воду пьет.
Ведущий. Овощи с каждым днем росли и зрели. Жили они дружно, никогда не ссорились. Но однажды помидор решил, что он лучше всех, и начал хвастаться.
Помидор.
Я на свете всех вкуснее, Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети Любят больше всех на свете.
Огурец.
Слушай, это просто смех –
Хвастать, что ты лучше всех.
Лук.
Не поймет никак он, братцы, –
Некрасиво задаваться.
Ведущий. А помидор все свое твердил.
Помидор. Я на свете всех вкуснее, Всех круглее, зеленее. Меня взрослые и дети Любят больше всех на свете!
Овощи. Хвалился, хвалился (хором) И с куста свалился!
Ведущий. В это время на огород пришла хозяйка, чтобы собрать овощи на обед. Всех с собой взяла, а помидор не заметила.
Хозяйка уводит все овощи.
Ведущий. Летела мимо ворона.
Ворона. Кар! Кар!
Позор! Кошмар!
Не хотел быть с нами дружен,
Будешь никому не нужен!
Ведущий. Стыдно стало помидору. Заплакал он и покраснел от стыда.
Помидор. Вы меня, друзья, простите, Вы с собой меня возьмите.
Ведущий. Услышала эти слова хозяйка, сжалилась над помидором, пришла и взяла его с собой. Хотите – верьте, хотите – нет, но с тех пор осенью помидоры всегда становятся красными.
Все участники. Не верите – посмотрите сами. Девочки выносят приготовленные блюда из помидоров.

Сценка для осеннего праздника «Спор овощей»

Юлия Аляпкина
Сценка для осеннего праздника «Спор овощей»

Сценка для осеннего праздника «Спор овощей»

Действующие лица: ведущий, помидор, свекла, морковь, петрушка,

Сельдерей, свекла, лук, чеснок, капуста, перец, картошка.

Ведущий: В ряд лежали на столе лук, капуста с чесноком,

Свекла, помидор, петрушка и морковка с сельдерушкой.

Тут пузатый помидор затевает доолгий спор…

Я всех вкуснее и краснее,

Всех полезней и важней

Витамины А, В, С, Так и пышут на лице

Сочной мякоти своей Не жалею для друзей

И дарю им сок томатный, Удивительно приятный.

Я морковка, я морковка Хохотушка и плутовка,

Я румяна, я сочна И всем детям я нужна!

Потяни меня за хвостик, и к тебе приду я в гости,

И полюбишь ты дружок мой морковный, сладкий сок!

(песня морковки)— частушка

Все меня морковь – сестричку

Любят дергать за косичку

Но любому лихачу, Эх!

Я понравиться хочу!

Я, морковкина подружка, раскудрявая петрушка,

Свежим личиком бела, и скромна я, и мила.

Я петрушка – не игрушка, зелень огородная,

И любовь ко мне в народе просто всенародная!

Хвалить я себя не смею,

Я от этого желтею.

Вот приятель сельдерей

Всех полезней и важней!

Повтори еще скорей – что важней всех сельдерей!

Расхвалила ты меня будто я тебе родня.

Смотрите так же:  Умерло животное претензия

Очень схожи – ты права наши корни и ботва,

Но мой корень вширь растет, ну а твой наоборот.

Слышала я вся поблекла, а главней всех я – свекла!

Я дарю всему свой цвет, хоть то борщ, хоть винегрет

И растят меня на грядке, чтоб животик был в порядке,

И цветущий вид всегда, остальное – ерунда!

Без меня в тарелке пусто, всех главнее я – капуста!

Хоть в салате, хоть в щи вот такую поищи!

Только осень наступает, меня квасить начинают

А зимою без меня не обходится ни дня!

Всем известно без капусты

У тебя в тарелке пусто

Раз капусту позабудешь

Есть борщи и щи не будешь.

Я лук, я всех полезней Я спасаю от болезней

От меня хоть слез и море Это радость, а не горе.

И лечу я всех с любовью, Плачьте, плачьте на здоровье!

И не надо слез бояться, завтра будете смеяться!

Хоть я овощ небольшой,

Ты наплачешься со мной

Но не может быть без лука

Ну ты брат совсем зазнался, тут бы каждый растерялся

Но себе я цену знаю, это я больных спасаю!

Если только захочу хворь любую излечу

Вот на дольки разделюсь и со всеми поделюсь!

Ну зачем вы про болезни, я всех главнее и полезней,

Перец клади в любое блюдо, блюдо будет просто чудо!

Вот какой горошек черный и душистый и проворный,

Я горчу? А что горчит – повышает аппетит!

Без картошки жить на свете очень даже грустно дети.

Выручает нас всегда эта скромная еда!

И в пюрешке, и в мундирах, в первых блюдах, и в гарнирах

И вареной, и печеной, и хрустящей, и толченой,

Про нее сказать не грех, что картошка – лучше всех!

Ведущий: Тут такое началось, все смешалось, растряслось….

Но хозяйка подошла и всех сразу разняла,

Долго парила, варила и в кастрюле помирила!

И борща вкусней такого мы не ели ничего!

Все: Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить!

Осеннее развлечение с инсценировкой «Спор овощей» ОСЕННЕЕ РАЗВЛЕЧЕНИЕ (старшая группа) Ведущая: Снова осень, снова птицы В теплый край лететь спешат И опять осенний праздник К нам приходит.

Сценарий осеннего праздника «Приключения осеннего листочка» (первая младшая группа) ПРИКЛЮЧЕНИЯ ОСЕННЕГО ЛИСТОЧКА Под музыку дети свободно входят в музыкальный зал, садятся на стульчики. Вед: Приглашаю я ребят В лес осенний.

Сценарий осеннего праздника для детей Сценарий осеннего праздника для детей Осень: Отгадайте, кто идет В сарафане золотистом И в кокошнике из листьев. Кто она, ребята?. вместе.

Сценарий осеннего праздника «Бал овощей и фруктов» Задачи : — доставить детям радость, воспитывать положительные эмоции; — воспитывать эмоциональную отзывчивость на красоту осенней природы;.

Сценарий осеннего утренника «Осень в гости к нам пришла!». Игра «Дождик», сценка «Спор овощей» Дети под красивую музыку входят в зал, присаживаются на стульчики. Вед: Листья солнцем наливались, Листья солнцем пропитались, Налились,.

Сценарий праздника «День матери» в старшей группе. Стихи, песни, частушки, сценка Сценарий праздника, посвящённого Дню матери для детей старшей группы. Подготовила воспитатель МБДОУ Сявского детскуого сада «Колокольчик».

Инсценировка «Спор овощей» Инсценировка «Спор овощей» ДЕЙСТВУЮЩИЕ ЛИЦА Осень. Горошек Свекла Капуста Огурец Редиска Морковь Помидор Лук Баклажаны Картошка Айболит.

Сценка кукольного театра для включения в сценарий праздника 8 марта. Куклы Филя и Степашка, напевая веселую песенку, появляются на ширме. Филя: Вот какой я молодец, Вот какой я удалец, Синий бантик раздобыл,.

Сценка «Весна и грозовая туча» для праздника День Земли Звучит тревожная музыка. Весна: Ой, дети, что-то потемнело вокруг и тревожно как-то стало… Появляется Туча (взрослый). Она кружится, бегает.

Сценка для праздника воспитателей «Выпуск информационной программы «Уши развесьте!» Сценка Выпуск информационной программы «Уши развесьте!» Автор: Казаринова Татьяна Николаевна, Воспитатель, 1 кв. категория Март, 2016 год.

Методическая разработка (3 класс) на тему:
Сценка «Спор овощей» для праздника Осени.

Звучит музыка. Дети-овощи присели на сцене. Под музыку, танцуя, появляется девочка, исполняющая роль хозяйки-ведущий. Она, «ухаживая» за своими овощами, поливает их из лейки, дети-овощи встают, танцуют все вместе.

Предварительный просмотр:

Сценка «Спор овощей» для праздника Осени.

Участвуют дети: Айболит, ведущий (девочка-хозяйка), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита — белый халат и докторская шапочка. Маски овощей, фруктов, ягод в натуральную величину.

Звучит музыка. Дети-овощи присели на сцене. Под музыку, танцуя, появляется девочка, исполняющая роль хозяйки-ведущий. Она, «ухаживая» за своими овощами, поливает их из лейки, дети-овощи встают, танцуют все вместе. Музыка заканчивается, дети выстраиваются в ряд на сцене, для показа сценки.

Ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?

Ведущий : Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек ( весело ):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

Ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла ( важно ):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!

Капуста ( перебивая ):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Огурец ( задорно ):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!

Редиска: ( скромно ):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь ( кокетливо ):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!

Ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!

Дети : Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!

Ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый.

Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

Ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук : Кто-то, кажется, стучится.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

Под музыку дети покидают сцену.

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценка идеально подойдет для осеннего праздника в 1 классе. Ребята узнают, насколько важно есть овощи, какие витамины содержатся в овощах.

подборка игр и конкурсов на тему «осень».

Сценка «Овощи» к празднику Осени.

Пригодится для любого осеннего праздника.

Сценка «Спор овощей».

Это сценка для проведения праздника «Осени&quot.

Сценка для осеннего праздника «Спор овощей»

Столичный учебный центр
г. Москва

Номер материала: ДБ-158085

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Смотрите так же:  Большая вода развод

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Сценка на осеннем празднике

Участвуют дети: Айболит, 1-й ведущий (девочка), 2-й ведущий (мальчик), баклажан, горошек, свекла, капуста, огурец, редиска, морковь, помидор, картошка.

У каждого ребенка на голове шапочка с изображением того или иного овоща; у Айболита — белый халат и докторская шапочка.

1-й ведущий: Баклажаны синие, красный помидор
Затевают длинный и серьезный спор.

Овощи: Кто из нас, овощей, и вкуснее, и нужней?
Кто при всех болезнях будет всем полезней?

2-й ведущий: Выскочил горошек — ну и хвастунишка!

Горошек (весело):
Я такой хороший зелененький мальчишка!
Если только захочу, всех горошком угощу.

1-й ведущий: От обиды покраснев, свекла проворчала:

Свекла (важно):
Дай сказать хоть слово мне,
Выслушай сначала:
Свеклу надо для борща
И для винегрета.
Кушай сам и угощай —
Лучше свеклы нету!

Капуста (перебивая):
Ты уж, свекла, помолчи!
Из капусты варят щи!
А какие вкусные
Пирожки капустные!
Зайчики-плутишки
Любят кочерыжки.
Угощу ребяток
Кочерыжкой сладкой.

Огурец (задорно):
Очень будете довольны,
Съев огурчик малосольный!
А уж свежий огуречик
Всем понравится, конечно!
На зубах хрустит, хрустит.
Я могу вас угостить!

Редиска: (скромно):
Я — румяная редиска.
Поклонюсь вам низко-низко.
А хвалить себя зачем?
Я и так известна всем!

Морковь (кокетливо):
Про меня рассказ не длинный.
Кто не знает витамины?
Пей всегда морковный сок и грызи морковку —
Будешь ты тогда, дружок, крепким,
сильным, ловким!

2-й ведущий: Тут надулся помидор и промолвил строго:

Помидор: Не болтай, морковка, вздор.
Помолчи немного!
Самый вкусный и приятный
Уж, конечно, сок томатный!

Дети: Витаминов много в нем.
Мы его охотно пьем!

1-й ведущий: У окна поставьте ящик,
Поливайте только чаще,
И тогда, как верный друг,
К вам придет зеленый.

Лук: Я — приправа в каждом блюде
И всегда полезен людям.
Угадали? Я ваш друг.
Я — простой зеленый лук.

Картошка: Я, картошка, так скромна,
Слова не сказала.
Но картошка всем нужна:
И большим, и малым.

Баклажан: Баклажанная икра так вкусна, полезна.

2-й ведущий: Спор давно кончать пора, спорить бесполезно!

Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.

Лук: Кто-то, кажется, стучится.

Картошка: Это доктор Айболит!

Айболит: Ну, конечно, это я.
Что вы спорите, друзья?

Баклажан: Кто из нас, из овощей,
Всех вкусней и всех нужней?
Кто при всех болезнях
Будет всем полезней?

Айболит: Чтоб здоровым, сильным быть,
Нужно овощи любить
Все без исключенья!
В этом нет сомненья.
В каждом польза есть и вкус,
И решить я не берусь,
Кто из вас вкуснее,
Кто из вас нужнее.

Осенний праздник

Сценарий праздника осени «Осенины-осени именины» для паралелли 2-х классов.Меропрятие включает выступление 5 классов с интересной разнообразной программой.

Просмотр содержимого документа
«Осенний праздник»

«Осенины — осени именины»

(Вступление делают учителя)

Ведущий: Здравствуйте, ребята! Здравствуйте, гости! Сегодня наш праздник посвящается самому красивому времени года – осени. Сегодня мы будем праздновать Осенины – осени именины!

Ведущий: Добро пожаловать, гости званые и желанные!
Милости просим на осенины.
Всех приглашаем, душевно встречаем!

Ведущий: Осень — пора щедрая, богатая, хлебосольная. На огородах созрели овощи, в полях – хлеба, в лесах – грибы.

Ведущий: Русский народ издавна праздновал осенины, как особый праздник – праздник благодарности природе за щедрый урожай.

Монтаж (по 2 человека от класса)

1 ученик 2 «А»
Всех гостей сегодня вместе
Мы не зря собрали.
Танцы, песни, прибаутки

Будут в этом зале.

2 ученик 2 «Б»
Самый яркий и задорный
Праздник начинаем,
Золотую осень в гости приглашаем!

3 ученик 2 «В»
В нашем классе спозаранку шум и суета
Все ребята нарядились, просто красота!

4 ученик 2 «Г»
Чтобы весел был наш бал,
Нужно, чтобы целый зал
Вместе дружно закричал:
Осень! Осень! В гости просим!

Выходит Кикимора
Что такое? Почему? Ничего я не пойму?
Здесь полным — полно ребят,
Что такое? Детский сад?
Все вместе. Нет! Ты попала на праздник!

Выходит Кикимора (Потапова О.А.)
Что такое? Почему? Ничего я не пойму?
Здесь полным — полно ребят,
Что такое? Детский сад?
Все вместе. Нет! Ты попала на праздник!

Кикимора:
Значит, я не зря плутала,
Значит, я туда попала!
Все тропинки исходила,

На ногах мозоль набила.

Что? Меня не узнаете?
Так- так- так, ну вы даете!
Я ж, Кикимора лесная,
Очень вредная и злая.
Я веселье отменяю,
Всех отсюда выгоняю!
(Свистит в свисток, бегает среди ребят, пугает всех)

5 ученик 2 «Д»
Никуда мы не уйдем!
Мы ведь Осень в гости ждем.
Осень к нам прийти должна,
Осень очень нам нужна!

Кикимора
Осень вовсе не нужна!
Ну, зачем, зачем она?
Осенью дожди, ненастье,
Ну, какое в этом счастье?
Лужи, грязь, морозы
И сплошные слезы.

7 ученик 2 «А»
Осень на опушке краски разводила,
По листве тихонько кистью проводила.

Пожелтел орешник, и зарделись клёны,
В пурпуре осеннем только дуб зелёный.
Утешает Осень: « Не жалейте лето.
Посмотрите, роща золотом одета!»

Кикимора
Осенью одни дожди,
Солнце осенью не жди!

9 ученик 2 «Г»
Осень, славная пора
Любит осень детвора!
Сливы, груши, виноград-
Всё поспело для ребят!

Кикимора
Что же делать? Как же быть?
Как ещё вас убедить?
Вы поверьте, детвора,
Осень – скучная пора!
10 ученик «Д»
Осень — славная пора
Любит осень детвора.
Осенью кругом чудесно,
Необычно, интересно,
Осень — время не простое,
Осень – время золотое!
11 ученик «Б»
Полюбуйтесь — маскарад!
Лес меняет свой наряд,
Сняв зелёный, мерит новый:
Жёлтый, красный и лиловый!

Кикимора:
Убедили вы меня!
Вам, ребята, помогу,
В лес скорее побегу.
Все полянки обойду,
Может Осень там найду! ( убегает)

Ведущий:
— Пока Кикимора ищет Осень, мы с вами поиграем!
Игра «Да или нет» — дайте правильный ответ.
Осенью цветы растут?
Осенью растут грибы?
Тучки солнце закрывают?
Колючий ветер прилетает?
Туманы осенью плывут?
Ну, а птицы гнёзда вьют?
А букашки прилетают?
Урожай все собирают?
Птичьи стаи улетают?
Часто- часто льют дожди?
Достаём ли сапоги?
Солнце светит очень жарко?
Можно детям загорать?
Ну, а что же надо делать-
Куртки, шапки надевать?
Песня об осени. Исполняют все классы

Звучит торжественная музыка. Входит Кикимора и Осень

Осень: Вы обо мне? А вот и я! Привет осенний вам, друзья!
Вы рады встретиться со мной? Вам нравится наряд лесной?
Я пришла на праздник к вам петь и веселиться.
Я хочу со всеми здесь крепко подружиться!

Пора начать праздник!

Кикимора: А кто месяцы осенние мне назовёт?

Дети: Сентябрь, октябрь, ноябрь.

Осень: Проходит быстро месяц,
За днями дни летят,
Природа постепенно
Меняет свой наряд.
Забот и дел немало,
Есть дочки у меня,
И каждую помощницу
Зову на помощь я.
Познакомиться, друзья,
Вы хотите с ними?

Дети: Да!

Выступление 2 «А» класса

(Вбегает девочка в венке из фруктов и овощей, на ней фартук с листьями, грибами, в руках корзинка – Сентябринка).

Сентябринка: Я, ребята, Сентябринка,
Паутинка – серебринка
Листья крашу в яркий цвет,
Лучше красок в мире нет.
Поспевать велю плодам,
Урожай хороший дам

Сценка « Спор овощей» ( 2 «А» класс)

Ведущий. Урожай у вас хорош,

И морковка, и картошка,

И серьёзный спор.

Морковь. Кто из нас из овощей

И вкуснее, и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Ведущий. Выскочил горошек –

Ну и хвастунишка!

Горошек. Я такой хорошенький,

(весело) Зелененький мальчишка.

Если только захочу

Всех горошком угощу!

Ведущий. От обиды покраснев,

Свёкла вдруг сказала:

Свёкла. Дай сказать, хоть слово мне,

(важно) Выслушай сначала

Надо свёклу для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай,

Лучше свёклы нету!

Капуста. Ты уж, свёкла, помолчи.

(перебивая) Из капусты варят щи.

А какие вкусные

Огурец. Очень будете довольны

(задорно) Съев огурчик малосольный.

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Редиска. Я – румяная редиска

(скромно) Поклонюсь вам низко-низко

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем.

Морковь. Про меня рассказ недлинный:

(кокетливо) Кто не знает витамины?

Смотрите так же:  Начисленный подоходный налог

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким!

Ведущий. Тут надулся помидор

И промолвил строго.

Помидор. Не болтай, морковка, вздор,

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Дети. Витаминов много в нём,

Мы его охотно пьём.

Ведущий. У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда как верный друг

К вам придёт зелёный ….

Лук. Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? – Я вам друг,

Я – простой зелёный лук!

Картошка. Я, картошка, так скромна,

(скромно) Слова не сказала.

Но картошка так нужна

И большим, и малым!

Баклажаны. Баклажанная икра

Так вкусна полезна….

Ведущий. Спор давно кончать пора.

Овощи. Спорить бесполезно.

Слышится стук в дверь.

Баклажан. Кто-то, кажется, стучит.

Входит доктор Айболит.

Овощи. Это доктор Айболит!

Айболит. Ну, конечно, это я!

О чём спорите друзья?

Лук. Кто из нас – из овощей,

Всех вкусней и всех важней?

Морковь. Кто при всех болезнях

Будет вам полезней?

Айболит. Чтоб здоровым, сильным быть,

(расхаживая) Надо овощи любить

Все, без исключения,

В этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус,

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее?

Осень: А вот и моя вторая дочка – встречайте.

Выступление 2 «Б» класса

Выходит девочка в наряде украшенном листиками

Октябринка:

Листьям – время опадать,
Птицам – время улетать,
Я, ребята,
Октябринка,
Золотинка и дождинка
Много дел и у меня
Шубу зайчиков проверю,
Приготовлю им кору
И листвою постараюсь
Потеплей укрыть нору.

Стало вдруг светлее вдвое,
Двор, как в солнечных лучах,
Это платье золотое
У березы на плечах.
Утром мы во двор идем –
Листья сыплются дождем,
Под ногами шелестят
И летят… летят… летят…

Танец листиков

Кикимора. Много деревьев растёт в лесах, но не все есть в наших краях. Сейчас мы поиграем в игру

« Хлопок – молчок». Я называю дерево. Если оно растёт в наших краях — хлопайте в ладоши, если такое дерево не встретишь в лесу — молчите.

Яблоня. Груша. Малина. Мимоза.

Вишня, Черешня, Лимон. Апельсин

Кикимора: А теперь я приглашаю вас в осенний лес. Давайте же посмотрим, кто здесь живёт.

Да, смотрите тучи набежали. Сейчас дождь пойдёт.

Выступление 2 Г класса

Танец Злая тучка»

Кикимора:Давайте теперь посмотрим, кто живёт в осеннем лесу.

Выступление 2 «В»

Дождь пошел, побежал, расшумелся,

Сразу все от него по домам.

Дождь запел, заплясал, завертелся,

Стал по стеклам постукивать нам.

Холодает с каждым днем,

Очень зябко под дождем.

Весь дрожу я, весь промок,

Как осиновый листок.

Мне бы домик, да посуше,-

Лапки, уши. Апчхи!

(Выходит девочка, раскрывает зонт)

Залезай под зонт, малыш,

Согреешь лапки – убежишь!

Зонтик ваш такой чудесный,

Нам втроем не будет тесно!

К нам, лисичка, поспеши,

Хвост пушистый подсуши!

Добрый день вам!

Медведь: Угощаю всех вас шишкой.

Медведь: Можно мне под зонтик влезть?

Нос и уши обогреть?

Лиса: Ой-ой-ой! Очень уж велик твой рост!

Ты помнешь мой пышный хвост!

Девочка: Хватит места под зонтом!

Нам не тесно вчетвером!

Я под дождиком летал,

Всюду зернышки искал.

Девочка: К нам, воробышек, лети!

Хватит места всем пяти!

Вот и дождик перестал.

Заяц: Ну, тогда я поскакал!

Лиса: До свиданья. Мне пора,

Там в лесу моя нора.

Медведь: Ну и мне пора в дорогу,

Спать пойду в свою берлогу.

Воробей: Полетел тогда и я.

До свидания, друзья!

Девочка: До свидания, друзья!

Осень. Дочь моя третья, Ноябринка…!
Покажи свое уменье и представь свои творенья!

Выступление 2 «В» класса

(Выходит “Ноябринка” на голове корона из листьев, в руках блестящие султанчики).

Я, ребята, Ноябринка,
Холодинка и снежинка
Задремали лес, поляны,
На луга легли туманы.
Спит и пчёлка и жучок,
Замолчал в углу сверчок..
Обо мне в народе говорят так “В ноябре зима с осенью борется”. Ноябрь капризен: то плачет, то смеется.

Пусть бушует непогода,
Что ж теперь нам унывать?
И в такое время года
Можно нам потанцевать.
За окошком дождь и ветер,
Всё с друзьями нипочём.
Приходи, к нам осень греться
Мы частушки пропоём!

( Ученики 2 «В» класса исполняют частушки)

1. Говорят, что без частушки
Нет и жизни никакой
Мы осенние частушки
Пропоём со всей душой!
2. Осенью немало дела,
Осенью полно забот
Всё созрело, всё поспело,
Все спешат на огород.
3. Осень – времечко сырое,
Дождик льётся с высоты.
Люди чаще раскрывают
Разноцветные зонты.
4. Осень – чудная пора
Любит осень детвора
В лес с корзинками мы ходим,
Много там грибов находим.
5. Как красиво всё кругом
Золотым осенним днём
Листья падают, кружатся
И под ножки к нам ложатся.

6. Что такое? Тук да тук?
По стеклу раздался стук.
Это дождик нас опять
Не пускает погулять.
7. Он идёт не уставая,
Нет ему конца и края,
А мы зонтики возьмём
Под дождём гулять пойдём!
8. Осень, осень, золотая,
Хорошо, что ты пришла.
Ты и яблок, ты и мёду,
Ты и хлеба принесла.
9. Нет вкуснее яблок спелых,
Это знает детвора.
Как мы яблоки увидим,
Сразу все кричим: «Ура!»
10. Любим свёклу и морковку,
И капусту тоже есть,
Потому что витамины
В овощах и фруктах есть!
11. Мы частушки вам пропели
Вы скажите от души:
«Хороши наши частушки,
И мы тоже хороши!»
Хором: ВСЁ.

Кикимора: Давайте представим, что нас ждёт в ноябре, разделимся на две команды. Те, что сидят слева, будут изображать дождь, а те, что справа – ветер. (Обращается к тем, что сидят слева.) Эй, вы, помощники удалые! Вы не забыли, как дождь стучит по крышам? Ну-ка!

Дети (громко): Кап-кап-кап-кап! и хлопают.

Ведущий: (к детям, что справа): А вы помните, как ветер воет за окном в ноябре?

Дети (хором): У-у-у-у и руки поднимают вверх раскачиваясь.

Ведущий: Ну, а теперь все вместе!

Дети: Кап-кап-кап-у-у-у-у!

Ведущий: (обращаясь к Ноябринке): Ну что, Ноябринка, похоже?

Ноябринка: Похоже, еще как похоже! Спасибо!

Кикимора: Как вы думаете, какое самое главное богатство осени? Хлеб!

Давайте вспомним пословицы о хлебе (по 2 от класса)

Ученица 2 Г класса

Каравай земли и неба на твоём столе.

Ничего главнее нету хлеба на земле.

В малом зёрнышке пшеницы летом и зимой

Сила солнышка хранится и земли родной!

Перед этой пашнею шапку скинь, сынок,

Видишь, пробивается хлебный стебелёк.

Ученица 2 Д класса

Сколько в это зёрнышко вложено труда,

Знают только солнышко, ветер да вода…

И растёт под небом светлым строен и высок,

Словно Родина бессмертный, хлебный колосок!

В каждый дом, на каждый стол

Он пожаловал, пришёл.

В нём здоровье наше, сила,

В нём чудесное тепло.

Сколько рук его растило,

Охраняло, берегло!

Каждый класс получает каравай хлеба.

Кикимора: Жалко с вами расставаться, но пришла пора прощаться.
Осень: Вы подарок мой примите, чаще в гости приходите.

Другие публикации:

  • Требования к качеству процесса регулирования Оценка качества процессов регулирования Главная > Реферат >Коммуникации и связь "Оценка качества процессов регулирования" 1. Общие положения по оценке качества Устойчивость необходимое, но недостаточное требование, предъявляемое к […]
  • Гражданский кодекс как по-французски Любовь по-французски «Париж – город любви», - слышим мы постоянно и не всегда задумываемся: что это – клише или правда жизни? Но каждый турист, впервые прибывший в столицу Франции, очень скоро подмечает характерную особенность этого […]
  • Накопительная страховка Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке МКмобиль, 8 февраля 2009 г.Страх без правил Мировой финансовый кризис бесцеремонно спихнул российскую экономику на шаткие рельсы экономического спада, привнеся в нашу […]
  • Учебное пособие стоматология Учебное пособие по стоматологии Рецензент -Ронь Г.И., д.м.н., профессор, декан стоматологического факультета УГМА Учебное пособие по стоматологии. - Омск: ОГМА. - 2000. - С. Учебное пособие предназначено для повышения качества обучения […]
  • Собственность кпсс Собственность кпсс Дело о проверке конституционности Указов Президента Российской Федерации от 23 августа 1991 года N 79 "О приостановлении деятельности Коммунистической партии РСФСР", от 25 августа 1991 года N 90 "Об имуществе КПСС и […]
  • Адвокат субботина Субботина Анжела Закажите у юриста консультацию, документ или напишите сообщение Обратиться к юристу "Ведь я всего только и хочу, чтобы все всегда было по-моему." Б. Шоу На проекте: с 30 Января 2013 Большое спасибо, Анжела. А как можно с […]
Сценка на осенний праздник спор овощей