Материал (старшая группа) на тему:
Сценка «Спор овощей и фруктов» (старшая группа)

Сценку можно использовать на осеннем празднике.

Предварительный просмотр:

МБДОУ «ЦРР – детский сад №71»

Музыкальный руководитель: Черникова Т. В.

Сценка «Спор овощей и фруктов»(старшая группа)

ВЕД: С наступлением осени, после дождика в садах и огородах собрались фрукты и овощи. И между ними разгорелся спор. Кто вкусней и кто нужней!

Под музыку входят ОВОЩИ и ФРУКТЫ в шапочках.

Я приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг,

Я простой зеленый лук.

Я при всех болезнях вкусный и полезный.

Очень будете довольны

Съев огурчик малосольный,

А уж свежий огуречик всем понравится, конечно

Я при всех болезнях вкусный и полезный.

Про меня рассказ недлинный

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку.

Будешь ты тогда дружок

Крепким, сильным, ловким.

Не болтай, морковка, помолчи немного.

Самый вкусный и приятный,

Ну конечно – сок томатный.

Я румяно и кругло

Знают все меня давно,

Яблоко на диво, вкусно и красиво.

А я милая клубничка

Красная и спелая.

Выросла на грядке я

Очень даже вкусная.

Грушу тоже каждый знает

Грушу, каждый уважает

Варят из меня компот

Сладкое варенье, ну просто объеденье.

А я, кисленький лимон

И при всех болезнях,

Я микробам дам отпор,

Буду всем полезный

Спор давно кончать пора

ВЕД. (слышен стук, все приседают.) Кто- то кажется, стучится!

Дети: Это доктор Айболит!

Входит мальчик- ДОКТОР:

Ну, конечно, это я! О чем спорите друзья!?

Осень: Кто из фруктов, овощей всех вкуснее и важней

Кто, при всех болезнях, будет всем полезней!

ДОКТОР: Чтоб здоровым, сильным быть, надо овощи любить

Фрукты тоже без сомненья, полезны всем, без исключенья!

В каждом польза есть и вкус

И решить я не берусь

Кто из вас вкуснее, кто из вас нужнее

А больные есть у вас? ( Нет!)

Осень: Что вы доктор Айболит, дети у нас, все здоровые.

ДОКТОР. Как я рад, что вы здоровы, поиграть со мной готовы? ( Да!)

ВЕД. Ребята мы поиграем в игру « Собери овощи и Фрукты»

Становитесь в 2-е команды: Фрукты, Овощи.

(воспитатель выносит стол и корзину с овощами и фруктами)

Инсценировка «Спор овощей»

Эльвира Мальцева
Инсценировка «Спор овощей»

«СПОР ОВОЩЕЙ»

Солнце греет, дождик поливает,

Овощи скорее растут и созревают.

Баклажаны синие, красный помидор

Затевают умный и серьёзный спор.

ОВОЩИ: Кто из нас из овощей,

И вкуснее и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

ВЕДУЩИЙ: Выскочил горошек.

Ну и хвастунишка!

ГОРОШЕК: Я такой хорошенький

Если только захочу

Всех горошком угощу.

ВЕДУЩИЙ: От обиды покраснев,

СВЁКЛА: Дай сказать хоть слово мне,

Свёкла – для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай-

Лучше свёклы нету.

КАПУСТА: Ты уж свёкла помолчи –

Из капусты варят щи!

А какие вкусные пироги капустные!

Зайчики – плутишки любят кочерыжки.

Угощу ребяток кочерыжкой сладкой.

ОГУРЕЦ: Очень будете довольны

Съев огурчик малосольный!

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

На зубах хрустит, хрустит…

Я могу всех угостить.

РЕДИСКА: Я – румяная редиска.

Поклонюсь вам низко – низко.

А хвалить себя зачем?

Я итак известна всем.

МОРКОВЬ: Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты всегда дружок,

Крепким, сильным, ловким.

ВЕДУЩИЙ: Тут надулся помидор и промолвил строго.

ТОМАТ: Не болтай, морковка, вздор

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

ВЕДУЩИЙ: Витаминов много в нем

Мы его охотно пьем.

ВЕДУЩИЙ: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый…

ОВОЩИ: Лук.

ЛУК: Я приправа в каждом блюде

Я всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я простой зеленый лук.

КАРТОШКА: Я картошка так скромна

Слова не сказала.

Но картошка так нужна

И большим и малым.

БАКЛАЖАН: Баклажанная икра так вкусна, полезна…

ВЕДУЩИЙ: Спор давно кончать пора.

(Слышен стук в дверь. Овощи в испуге приседают на пол.)

ЛУК: Кто-то кажется, стучится.

АЙБОЛИТ: Ну, конечно, это я.

Что вы спорите, друзья?

БАКЛАЖАН: Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней, всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

АЙБОЛИТ: Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключения!

В этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус,

И решать я не берусь,

Кто из вас вкуснее,

то из вас нужнее.

Конспект занятия «Овощи» в подготовительной группе ЦЕЛИ: 1. Расширение словаря по теме: «овощи», 2. Упражнение в употреблении словосочетаний, 3. Формирование обобщающего понятия «овощи», 4. Развитие.

Путешествие в царство овощей Дети заходят в зал и приветствуют гостей. Воспитатель: Дети, мы сегодня с вами отправляемся в путешествие, в царство овощей (стук в дверь,.

Инсценировка «Спор овощей»

Алена Баева
Инсценировка «Спор овощей»

Инсценировка «Спор овощей»

Овощи (хором)

Кто из нас, из овощей,

И вкуснее, и нужней,

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Ну и хвастунишка!

Я такой хорошенький

Если только захочу,

Всех горошком угощу!

От обиды покраснев,

Дай сказать хоть слово мне,

Свеклу надо для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай —

Лучше свеклы нету.

Ты уж, свекла, помолчи!

Из капусты варят щи.

А какие вкусные пироги капустные!

Угощу ребяток Кочерыжкой сладкой.

Очень будете довольны,

Съев огурчик малосольный,

А уж свежий огуречик

Всем понравится, конечно!

Я, румяная редиска,

Поклонюсь вам низко-низко.

А хвалить себя зачем?

Я и так известна всем!

Про меня рассказ недлинный:

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку —

Будешь ты тогда, дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Тут надулся помидор

И промолвил строго.

Не болтай, морковка, вздор,

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Витаминов много в нем,

Смотрите так же:  Налог со сдачи квартир

Мы его охотно пьем!

У окна поставьте ящик.

Поливайте только чаще.

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый.

Я — приправа в каждом блюде

И всегда полезен людям.

Угадали? Я — ваш друг,

Я — простой зеленый лук!

Я, картошка, так скромна —

Слова не сказала.

Но картошка так нужна

И большим и малым!

Так вкусна, полезна.

Спор давно кончать пора!

Овощи (хором)

Спорить бесполезно!

Слышится стук в дверь. Все овощи замолкают.

Овощи

Кто-то, кажется, стучит.

Овощи (поднимаясь, радостно)

Это доктор Айболит!

Ну, конечно, это я!

О чем спорите, друзья?

Овощи

Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней и всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить.

Все, без исключения,

В этом нет сомнения!

В каждом польза есть и вкус, —

И решить я не берусь:

Кто из вас вкуснее,

Кто из вас нужнее!

Инсценировка «Бал фруктов и овощей» Бал овощей и фруктов Инсценировка Спор овощей и фруктов Заходят дети, (звучит веселая музыка) Ведущий: Здравствуйте дорогие ребята, какие.

«Спор пуговиц» Театрализованное представление в рамках проекта «Пуговицы — это интересно!» СПОР ПУГОВИЦ. ТЕАТРАЛИЗОВАННО — МУЗЫКАЛЬНОЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЕ в старшей группе № 9. Автор: Смелая М. И. Действующие лица: 1. От автора – воспитатель;.

Сказка «Добрый медвежонок. Спор птиц» Жили – были в дремучем лесу медвежья семья, мама Настасья Петровна, папа Михаил Потапыч и маленький медвежонок Мишутка. Жили они дружно,.

Комплекс упражнений игрового стретчинга. «Спор зверей» «Спор зверей» • «Змея»; • «Черепаха»; • «Морская звезда»; • «Лягушка»; • «Носорог»; • «Гусеница». Однажды поспорили звери, кто сможет защитить.

Организованная образовательная деятельность в подготовительной группе «Спор полезных ископаемых» Цель: — Формирование элементарных представлений у детей о полезном ископаемом – угле, песке, глине, извести. Задачи: 1. Образовательные:.

Осеннее развлечение «Спор осенних красок» под музыку дети входят в зал, разворачиваются лицом к зрителям. Ребенок: осень наступает незаметно, осторожным шагом к нам идет. разрисует.

Сценарий сказки «Спор овощей и фруктов» Сказка «СПОР ОВОЩЕЙ И ФРУКТОВ» Ведущий: В некотором царстве, в фруктово-ягодно-плодовом государстве жили – были яблоко, вишня, клубника,.

Сказка «Спор растений» Однажды, на окне, встретились два необычных растения: столетник и бегония. Бегония обратилась к столетнику и спрашивает: «Какой ты странный,.

Спор и ссора. Классный час. СПОР И ССОРА. Цель: познакомить детей с правилами умелого спора и конкретными правилами поведения в ситуации спора; учить уважительному.

Стихотворение для детей «Спор» Повстречались на опушке две прелестные подружки: Лето с раннею Весною. — Я секрет тебе открою, — вдруг промолвила Весна, — Всех красивей,.

План-конспект занятия по развитию речи (подготовительная группа) по теме:
Мини спектакль «Спор овощей»

Театрализованная деятельность для детей 6-7 лет по произведениям Ю. Тувима, Н. Анишиной для детей 6 лет.

Программа «От рождения до школы» 2011 г. под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Предварительный просмотр:

по произведениям Ю. Тувима, Н. Анишиной

для детей 6 лет.

Программа «От рождения до школы» 2011 г. под редакцией Н. Е. Вераксы, Т.С. Комаровой, М.А. Васильевой

Цель: всестороннее развитие личности ребенка, формирование в детях творческого начала

— Создать условия для развития творческой активности детей в театрализованной

— Способствовать самореализации каждого ребенка и созданию благоприятного

микроклимата, уважения к личности маленького человека.

— Систематизировать и расширить знания об овощах.

— Развивать мышление, речь, творческие способности.

— Познакомить детей о пользе овощей и их значение для человека.

— Воспитывать внимательное отношение к своему здоровью.

— Развивать познавательный интерес учащихся, их кругозор.

Оборудование: маски-шапочки для инсценировки, муляжи овощей, корзина с овощами, котёл, музыкальный центр, аудиозапись песен: «Урожайная» и «Огород» сл. Н. Смирновой, муз. Г. Вихаревой.

Предварительная работа: знакомство с овощами, которые выращивают на огороде для употребления в пищу, они богаты витаминами и очень полезны для здоровья человека, НОД «Дары осени», индивидуальные беседы, рассматривание иллюстраций, чтение и заучивание загадок, стихотворений Ю. Тувима «Овощи», Натальи Анишиной «Овощной спор», изготовление педагогами и детьми масок, атрибутов, оформление группы.

Действующие лица: Автор, Хозяйка, Морковь, Горошек, Помидор, Свекла, Картофель, Капуста, Петрушка, Лук.

  1. Ребята у нас сегодня необычное занятие.

Отгадайте загадку: Несу я урожаи, поля вновь засеваю,

Птиц к югу отправляю,

Деревья раздеваю. Осень.

— Осень – это не только красивое время года, но время сбора урожая.

— Какой урожай убирают осенью на огородах?

— Вы любите овощи?

— Зачем люди выращивают овощи? (чтобы употреблять их в пищу)

— Для чего нужно есть овощи? (в них много витаминов)

— Для чего организму человека нужны витамины? (помогают сохранить здоровье)

— Даже самый здоровый человек без витаминов начинает слабеть, у него портятся зубы,

ухудшится зрение, он чувствовать себя усталым.

— Люди собирают овощи, которые выращивают на огороде для употребления в пищу, они богаты витаминами и очень полезны для здоровья человека.

  1. Вы знаете загадки про овощи? (дети загадывают загадки, надевают маски-шапочки) Загадки про овощи.

В зелёной палатке

Колобки спят сладко.

Много круглых крошек!

Что это? (Горошек)

Это вовсе не игрушка —

Красный нос в землю врос,

А зелёный хвост не нужен,

Нужен только красный нос. (Морковь)

Расселась барыня на грядке,

Одета в шумные шелка.

Мы для неё готовим кадки

И крупной соли полмешка. (Капуста)

Хотя я сахарной зовусь,

Но от дождя я не размокла,

Крупна, кругла, сладка на вкус,

Узнали вы, кто я такая? . (Свекла)

Сидит дед, в шубу одет,

Кто его раздевает,

Тот слёзы проливает. (Лук)

На грядке вырос куст.

Покопай немножко: под кустом . (Картошка)

Как на нашей грядке

Сочные да крупные,

Вот такие круглые.

К осени краснеют. (Томат)

Надеть маски на детей.

— Какие красивые овощи у нас получились.

— А веселиться вы умеете? Сейчас посмотрим. ( аудиозапись песни)

  1. «Огород» сл. Н. Смирновой, муз. Г. Вихаревой.

проигрыш – дети встают в круг, хлопают в ладоши

В огород мы пойдём, взявшись за руки, идут по кругу

Будем петь и плясать,

Урожай собирать. (2 раза)

Вот какой огород! дети останавливаются, показывают на героя ,

Здесь зелёный лук растёт. приседают с поворотами

Ты, лучок, не зевай,

Смотрите так же:  Начислен налог на прибыль организации документ

В хоровод наш вставай. (2 раза)

Вот какой огород!

Здесь морковь у нас растёт. показывают на героя ,

Ты, морковь, не зевай, хлопают в ладоши

В хоровод наш вставай! (2 раза)

Вот какой огород!

и картошка здесь растёт. показывают на героя ,

Ты, картошка, не зевай, приседают с поворотами

В хоровод наш вставай! (2 раза)

Вот какой огород!

И капуста здесь растёт. показывают на героя ,

Ты, лучок, не зевай, хлопают в ладоши

В хоровод наш вставай! (2 раза)

В огород мы пойдём, взявшись за руки, идут по кругу

Будем петь и плясать,

Урожай собирать. (2 раза)

— Вот однажды овощи затеяли спор — кто из них важнее и полезнее для человека?

— Кто победил в этом споре, мы сейчас узнаем.

Автор: Хозяйка однажды с базара пришла,

Хозяйка с базара домой принесла:

Петрушку и свёклу.

Автор: Вот овощи спор завели на столе

Кто лучше, вкусней и нужней на земле:

Петрушка иль свёкла?

ОВОЩИ : Кто из нас из овощей,

И вкуснее и нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Хозяйка: Выскочил горошек.

Ну и хвастунишка!

ГОРОШЕК : Я такой хорошенький

Если только захочу

Всех горошком угощу.

Автор: От обиды покраснев,

СВЁКЛА : Дай сказать хоть слово мне,

Свёкла – для борща

И для винегрета.

Кушай сам и угощай-

Лучше свёклы нету.

КАПУСТА : Ты уж свёкла помолчи –

Из капусты варят щи!

А какие вкусные пироги капустные!

ПЕТРУШКА : Резные листочки

Не спутать с укропом.

У этой подружки

В земле белый корень

МОРКОВЬ : Про меня рассказ не длинный.

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

И грызи морковку –

Будешь ты всегда дружок,

Крепким, сильным, ловким.

Автор: Тут надулся помидор и промолвил строго.

ТОМАТ : Не болтай, морковка, вздор

Самый вкусный и приятный

Уж, конечно, сок томатный.

Хозяйка: Витаминов много в нем

Мы его охотно пьем.

Автор: У окна поставьте ящик,

Поливайте только чаще,

И тогда, как верный друг,

К вам придет зеленый…

ЛУК: Я приправа в каждом блюде

Я всегда полезен людям.

Угадали? Я ваш друг.

Я простой зеленый лук.

КАРТОШКА : Я царевич в огороде

Это каждый знает

Кто картошечку не любит?

Автор: Спор давно кончать пора.

Автор: Хозяйка тем временем ножик взяла.

И ножиком этим крошить начала:

Петрушку и свёклу.

Автор: Накрытые крышкой, в душном горшке

Кипели, кипели в крутом кипятке:

Петрушка и свёкла.

Автор: И суп овощной оказался неплох!

МОРКОВЬ : Кто из нас, из овощей,

Всех вкусней, всех нужней?

Кто при всех болезнях

Будет всем полезней?

ОВОЩИ : (по очереди)

Чтоб здоровым, сильным быть,

Надо овощи любить

Все без исключения!

В этом нет сомнения.

В каждом польза есть и вкус,

И решать я не берусь,

Кто из нас вкуснее,

Кто из нас нужнее?!

Все вместе : Ешьте больше овощей – будете вы здоровей!

  1. Дети исполняют песню «Урожайная»
  2. Угощение томатным и морковным соком

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия в старшей группе по лексической теме «Овощи»: «Знакомство с овощами».

Максат: Балаларга психологик уңай халәт тудыру.”Мин” образын формалаштыру. .

Задачи1. Пополнять знания детей об овощах и фруктах2. Учить описывать их, выделяя основные признаки3. Развиват.

Цель: Формировать познавательный интерес к окружающей среде .Закреплять знания детей об овощах и фруктах.

Иртә… Көн әле караңгы… Яңа яуган ап-ак кар өстеннән бакчага таба атлыйм. «Әнием, кара әле, карлар ничек бөтерелә. Кара әле, кара. Берсе минем керфегемә кунды. Әнием, мин матур булдыммы?»- .

Сценарий сказка «Спор овощей»

Столичный учебный центр
г. Москва

Сценка « Спор овощей»

Ведущий: Жили-были старик со старушкою,
Да владели не ветхой лачужкою
Наши дедушка со старушкою.
Жили в доме, недавно построенном,
Не в каком-нибудь — благоустроенном.
И текла у них жизнь без забот,
Без волнений, тревог и хлопот.
Баловались они вечерком
Телевизором да чайком.
Днём бабулька нитки мотала
Да носки из них деду вязала.
Стали думать они, мозговать:
Так и сяк, чтобы не прогадать.
Дело, впрочем, к весне приближается,
Старики на покупку решаются.

Дед: Время семена садить.

Бабка: Надо их сперва купить.

Ведущий: Дед такое серьёзное дело
Побоялся доверить жене.
В магазин сам отправился смело,
Ну и справился с этим вполне.

Пришла пора уж садить семена

Лето целое овощи сил набирались,
За право на жизнь с сорняками сражались.

Но назло сорнякам, про обиды забыв,
Рос народ овощной, созревали плоды.
Красотою пленили они стариков
И заспорили, кто есть каков.

Капуста: Я бела и сочна

Я полезна и вкусна

Без меня в тарелке пусто Всех важнее, я – капуста!

Хоть в салат меня, хоть в щи

Вот такую поищи!

Морковь: Про меня рассказ недлинный

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок и грызи морковку –

Будешь ты всегда дружок, крепким, сильным, ловким!

Томат: Не болтай, морковка, вздор!

Самый вкусный и приятный,

Уж, конечно, сок томатный!

Лук: А, я- лук, я всех полезней!

Я спасаю от болезней

От меня хоть слез и море,

Это радость, а не горе!

И не надо слез бояться,

Завтра будете смеяться.

Ведущий: Тут воскликнул старый дед.

Дед : Это что за винегрет?
Все вы вдруг переругались,
Словно вы с цепи сорвались.
Что у нас такое, бабка?
Никакого нет порядка.
Надо овощи мирить,
А не то беде тут быть.

Бабка: Вот и я им говорю:
Все вы, милые, нужны,
Все вы, милые, важны.
Нет тут повода для спора,
И конец всем разговорам.

Номер материала: ДБ-1037989

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Смотрите так же:  Гражданский кодекс ст 216

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Инсценировка «Спор овощей»

Столичный учебный центр
г. Москва

СЦЕНАРИЙ ДЛЯ УЧАЩИХСЯ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ

(По мотивам стихов С. Михалкова

Составила: учитель музыки 1 категории

Миллерово 2012 г.

Ведущий: Дело было осенью.

А что такое осень?

( исполнение песни Ю. Шевчука «Что такое осень? » 1-куплет и припев.)

Ведущий: Хозяйка однажды с базара пришла

Хозяйка с базара домой принесла
Картошку, капусту, морковку, горох,
Петрушку и свеклу. Ох.

(появляется хозяйка с корзиной, полной овощей поет песню на мотив

Хозяйка: Ой, полным -полна моя коробушка

Есть картошка и морковь

Я купила бы перчиночки

Да тащить уже невмочь

Ведущий: Вот овощи спор завели на столе –

Кто лучше, вкусней и нужней на земле?

(появляются овощи, поют на мотив «Если б я был султан» муз. А. Зацепин, сл. Я. Костюковский)

Овощи: Кто из нас овощей

Будет всех полезней?

Кто вкусней и нужней

В хвори и в болезнях?

Вот сейчас мы решим
В споре и беседе
Кто из нас, овощей
Всех нужнее?

Ведущий: Выскочил горошек

Ну и хвастунишка!

Горох: Я такой хорошенький

Если только захочу

Всех горошком угощу!

Ведущий: От обиды, покраснев,

Свекла: (исполняет на мотив «Песни о друге» В. Высоцкого

Если друг оказался вдруг

И не друг, и не враг, а так.

Сразу ты просто не разберешь

Где же правда, где ложь.

Дай же сказать ты хоть слово мне

Выслушай ты меня.

Я для борща и в салат любой

Без меня ни ногой.

Капуста: (перебивая): ты, уж, свекла, помолчи,

Из капусты варят щи

А какие вкусные пироги капустные!

Петрушка (поет на мотив песни «Генералы песчаных карьеров» муз. П. Оливейр, сл. Ю. Цейтлин):

Я долго жил в трущобах городских

На подоконниках, в горшках,

Без света, без воды и без тепла.

Я есть просил, я замерзал

Откройте двери, люди,

Ведь я ни в чем не виноват!

Морковь: (расталкивая всех, кокетливо)

Про меня рассказ предлинный,

Кто не знает витамины?

Пей всегда морковный сок

Будешь сильным, ты дружок.

Картошка: Я картошка так скромна,

Слова не сказала

Но картошка так нужна,

И большим и малым!

Ведущий: Спор давно кончать пора,

Ведущий: Кто-то, кажется, стучит

Это доктор (хором) Айболит!

Овощи хором: Кто из нас из овощей

И вкусней и нужней

Кто при всех болезнях

Будет всех полезней?

Айболит: (расхаживая, поет на мотив песни «Есть только миг» А. Зацепин, Л. Дербенёв)

В этом мире бушующем

Без овощей нам нельзя обойтись

В каждом из вас

Красота, вкус и польза есть

Вы все равны и нужны на Земле!

Ведущий: Так кто из овощей

Оказался вкусным и нужным?

Овощи хором: (исполняют песню на мотив «Погода в доме» Л Долиной.)

Неважно, что готовит нам погода

Чего нам ждать весны или зимы,

Полезны мы в любое время года,

И если нет нас — виноваты вы!

Номер материала: 3122122617

ВНИМАНИЮ ВСЕХ УЧИТЕЛЕЙ: согласно Федеральному закону N273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» педагогическая деятельность требует от педагога наличия системы специальных знаний в области обучения и воспитания детей с ОВЗ. Поэтому для всех педагогов является актуальным повышение квалификации по этому направлению!

Дистанционный курс «Обучающиеся с ОВЗ: Особенности организации учебной деятельности в соответствии с ФГОС» от проекта «Инфоурок» даёт Вам возможность привести свои знания в соответствие с требованиями закона и получить удостоверение о повышении квалификации установленного образца (72 часа).

  • 19.12.2012
  • 24074

Не нашли то что искали?

Вам будут интересны эти курсы:

Все материалы, размещенные на сайте, созданы авторами сайта либо размещены пользователями сайта и представлены на сайте исключительно для ознакомления. Авторские права на материалы принадлежат их законным авторам. Частичное или полное копирование материалов сайта без письменного разрешения администрации сайта запрещено! Мнение редакции может не совпадать с точкой зрения авторов.

Ответственность за разрешение любых спорных моментов, касающихся самих материалов и их содержания, берут на себя пользователи, разместившие материал на сайте. Однако редакция сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов связанных с работой и содержанием сайта. Если Вы заметили, что на данном сайте незаконно используются материалы, сообщите об этом администрации сайта через форму обратной связи.

Другие публикации:

  • Кто может дать доверенность на получение документов Правила оформления доверенности на получение пенсии? Ситуация, когда в день выплаты пенсии банки и почта ломились от очередей, постепенно уходит в прошлое. Сегодня пенсионеры могут получать свои деньги на банковскую карту, а в некоторых […]
  • Как оформить библиографию в диссертации Как оформить библиографию в диссертации Аспирантура.РФ Аспирантуры. Обучение в аспирантуре и защита диссертации. Далее--> Что такое аспирантура Обучение в аспирантуре. Очная, заочная аспирантуры. Далее--> Аспирантуры Москвы и […]
  • Нотариус в киеве на подоле частный нотариус Матвеев Владимир Адольфович Киев, Подол, ул. Почайнинская 53/55 консультация нотариуса Банковские платежи за услуги нотариуса не выходя из нотариальной конторы! Матвеев Владимир Адольфович частный нотариус […]
  • Трудовой договор образец в формате word Рабочие места в вашем городе Закройте вакансии, расскажите о фирме, продвиньте товары или услуги вашей компании. Оформите подписку на новые вакансии или резюме и получайте актуальные объявления на e-mail. Трудовой договор Образцы […]
  • Образец заявления в ук по порядку начисления платы за общедомовые нужды Как проверить правильность начисления платы за ОДН? В 2012 году Россия перешла на новые правила предоставления коммунальных услуг. С июня наличие в домах индивидуальных счетчиков вовсе не отменяет необходимости оплачивать общедомовой […]
  • Договор по сбору денежных средств Агентский договор по сбору средств для благотворительных и некоммерческих организаций Имеется такой расклад. Сейчас собираемся запустить краудфандинговую платформу суть которой такова: - благотворительные и некоммерческие организации […]
Сценка спор овощей в доу