Что изменилось в ОСАГО с 2019 года

9 января 2019 года вступило в силу новое указание ЦБ о тарифах ОСАГО . Это касается всех автовладельцев, потому что страхование ответственности в России обязательное. Диапазоны базовых тарифов изменились, влияние возраста и стажа повысилось, а коэффициент за безаварийное вождение будут назначать раз в год.

Вот что изменилось в тарифах и как это повлияет на стоимость страховки.

Что вам надо знать

Диапазон базовых тарифов стал шире. Но на цену полиса влияют не только они. Еще есть индивидуальные коэффициенты.

Полис ОСАГО без конкретного списка водителей стал еще дороже. Лучше вписать в полис конкретных людей.

В целом система стала более справедливой: дисциплинированные водители будут платить меньше, неаккуратные — больше. Стало больше градаций по стажу и возрасту водителя. Многие сэкономят, хотя раньше не могли.

А так — все цены на ОСАГО будут считаться сами по обновленным калькуляторам, дополнительно вам ничего делать не надо.

Если вам предлагают ОСАГО с большой скидкой на каких-то особых условиях, будьте осторожны, есть вероятность мошенничества: правила расчета стоимости ОСАГО едины для всей страны и всех страховщиков с лицензией на этот вид страхования

В России все автовладельцы должны страховать свою ответственность, это закон. Если в результате ДТП пострадает чужое имущество или здоровье, пострадавший сможет получить возмещение вреда. Платить будет не виновник аварии, а его страховая компания. Для этого все собственники машин должны иметь на свой автомобиль полис ОСАГО . Это обязательно: за езду без полиса могут выписать штраф. Но будет гораздо хуже, когда в случае аварии по вашей вине придется платить из своего кармана.

Цена страховки регулируется на государственном уровне и зависит от разных факторов: типа транспортного средства, возраста и стажа водителей, количества аварий, региона регистрации владельца, мощности двигателя и других факторов. Все это страховая компания учитывает при расчете и указывает в полисе.

Метод расчета, тарифы и коэффициенты страховая компания придумывает не сама. Диапазон базовых тарифов и методику расчета для ОСАГО устанавливает Банк России. Это он решает, какую минимальную и максимальную стоимость страховая компания может установить для каждого автовладельца. Если страховые компании используют один и тот же базовый тариф для ОСАГО , полис для одного и того же владельца у них должен стоить одинаково. Если страховые компании для данной категории транспорта в конкретном регионе установили разные базовые тарифы, то цена может отличаться. Но методика расчета все равно одна для всех.

Так вот: с 9 января тарифы и коэффициенты изменились. Если планируете покупать полис, ориентируйтесь на новые тарифы и коэффициенты.

Минимальные тарифы снизились, максимальные выросли

Базовые тарифы — это такая опорная точка, к которой применяют разные коэффициенты и так получают стоимость полиса. Для разных видов транспорта ЦБ устанавливает свои минимальные и максимальные базовые тарифы. После применения коэффициентов ОСАГО не может стоить меньше минимального тарифа и больше максимального. Если тариф занижен или завышен, страховая нарушает закон или это поддельный полис.

С 9 января некоторые минимальные тарифы стали меньше на 20%, а максимальные — больше на 20%. Это значит, что у водителя легковой машины с безаварийной ездой и большим стажем полис может подешеветь, а у начинающего водителя расходы на ОСАГО вырастут. Но так изменилось не всё. Для мотоциклов все базовые тарифы снизились.

Как изменились тарифы ОСАГО

Коэффициент бонус-малус ( КБМ ) установят раз в год 1 апреля

Матчасть. КБМ — это коэффициент, который применяют к базовому тарифу. Это либо скидка за безаварийное вождение, либо надбавка за аварии. Ее устанавливают для каждого водителя, который вписан в полис, и считают ОСАГО по самому высокому значению. Если кто-то, кто вписан в полис, имеет репутацию опасного водителя, тариф на машину будет повышен.

Было. Раньше КБМ устанавливали на начало и конец срока действия договора ОСАГО . То есть коэффициент проверяли и учитывали на день покупки нового полиса.

Стало. Теперь этот коэффициент будут устанавливать один раз в год — 1 апреля. Так проще проверять, считать и обновлять данные в базе. При этом учтут аварии за год до этой даты, независимо от даты заключения договора. КБМы по каждому водителю хранятся в общей системе, поэтому страховая видит эти коэффициенты и сможет учесть их при оформлении полиса.

Для тех, у кого уже есть полисы или коэффициент не пересчитали, значение КБМ не изменится.

Как будут считать новый КБМ . Этот коэффициент будет определяться на целый год. За основу при расчете возьмут наименьшее значение из всех КБМ по всем полисам, которые действовали на 1 апреля 2019 года или прекратили действие с 1 апреля 2018 года по 31 марта 2019 года. Также на КБМ повлияют неучтенные аварии за этот период. Проверить как будет влиять КБМ в зависимости от количества аварий, по которым было возмещение, определяют коэффициент можно по таблице — она есть на страницах 15—16 указания ЦБ .

Например, у водителя коэффициент 1. И за год не было ни одной аварии с возмещением. Значит, в следующий раз ему присвоят коэффициент 0,95 — полис подешевеет. А если за тот же период случится два ДТП по его вине, то 1 апреля ему присвоят КБМ 1,55 — и полис станет дороже. Каждый год безаварийной езды автоматически позволяет получить скидку на следующий полис ОСАГО .

Максимальная скидка — 50%. Если у водителя КБМ уже составляет 0,5, ниже он не станет. Но стоит допустить три аварии с возмещением за счет страховой, и коэффициент станет максимальным — 2,45.

Повлиять на КБМ можно соблюдением правил дорожного движения. Чем меньше аварий по вашей вине, тем больше экономия на ОСАГО .

У автовладельцев-юрлиц свои правила скидок за безаварийное вождение — там есть нюансы.

А если 1 апреля КБМ понизится, можно пересчитать стоимость действующего полиса?

Нет, если купили полис в феврале с коэффициентом 1, а в апреле он стал 0,95, действующий тариф не пересчитывают. Новый коэффициент учтут только при покупке следующего полиса.

Полисы без списка водителей подорожают

На стоимость ОСАГО влияет, кто указан в полисе, то есть кто имеет право управлять машиной. Для возмещения вреда важно, чтобы за рулем при ДТП был человек из этого списка. Если кто-то другой, платить придется самостоятельно.

Если есть конкретный список водителей, то учитывают их личные данные: коэффициенты за возраст, стаж и КБМ . Повышающего коэффициента за неограниченное число водителей в таком случае нет.

Но есть полисы, в которых написано, что ездить может кто угодно — без конкретики. Это ОСАГО с неограниченным числом лиц, допущенных к управлению. Тогда применяют повышающий коэффициент.

Как изменились коэффициенты ОСАГО в 2017 году?

Реалии сегодняшнего дня диктуют необходимость перемен во всех сферах жизни, в том числе – в автостраховании. Коэффициенты ОСАГО – это гибкий инструмент, формирующий все расчетные величины при страховании гражданской ответственности. Они варьируются в зависимости от факторов, влияющих на риск наступления страхового случая: года выпуска машины, литража ее двигателя, безаварийности вождения, наличия водительского стажа и т. д. Коэффициенты могут быть как повышающими, так и понижающими, именно это и играет основную роль в формировании итоговых результатов расчетов.

Что изменилось в 2017 году, а чему еще предстоит поменяться? Как повлияют коррективы коэффициентов ОСАГО на вычисление страховых взносов и порядок оформления страховых полисов? Ответим на эти вопросы в данной статье.

Новшества 2017 года

Количественные показатели коэффициентов расчета ОСАГО устанавливаются Центробанком. С 2017 года они могут меняться не чаще, чем раз в год. По состоянию на 1 квартал 2017 года при расчете учитываются несколько видов коэффициентов:

  • КМ – зависит от мощности автомобиля;
  • КТ – зависит от места регистрации собственника машины;
  • КВС – зависит от стажа и возраста водителя;
  • КБМ – зависит от страховой истории водителя, классифицирует водителей по 14 классам;
  • КН – зависит от наличия у водителя грубых нарушений ПДД;
  • КС и КП – зависят от периода эксплуатации автомобиля (сезонное, краткосрочное);
  • КПР – зависит от использования вместе с машиной автомобильного прицепа;
  • КО – применяется, если к управлению автомобилем допущено неограниченное количество людей.

Численные показатели указанных коэффициентов меняются не очень часто, как правило, раз в несколько лет. Иногда меняется порядок их применения.

28 апреля 2017 года вошли в законную силу некоторые изменения по ОСАГО. Так, например, КБМ водителя, входящего в список лиц, допущенных к управлению автомобилем, теперь не изменится в худшую сторону, если при совершении аварии на данной машине за рулем был другой водитель из списка. Теперь благонадежный водитель, будучи внесенным в список лиц, допущенных к управлению автомобилем, с неблагополучной историей вождения, не лишится своего статуса и своей скидки.

Смотрите так же:  Льготы ветерана труда по липецкой области

Пример изменения

Гр. К. имеет КБМ = 0,5.У него есть автомобиль. В список лиц, допущенных к управлению, кроме него вписаны жена с КБМ = 0,95 и сын, только что получивший права, с КБМ = 1. Как это часто бывает на первом году управления автомобилем, сын стал виновником небольшой аварии. В результате этого происшествия на начало следующего года КБМ у сына повысился и стал равен 1,4. Сам же владелец автомобиля и его жена не пострадали от того, что с участием их автомобиля произошло ДТП: КБМ владельца так и остался равен 0,5 (потому что это наименьший КБМ), а у жены стал равен 0,9.

Таким образом, КБМ перестает быть «привязанным» к автомобилю, а становится сугубо индивидуальным для каждого водителя, и теперь зависит только от безаварийности его вождения. Если раньше, чтобы рассчитать КБМ, необходимо было наличие старого полиса, где он был указан, то теперь данный коэффициент определяется только с применением единой базы данных страховщиков России, где хранятся сведения обо всех водителях РФ, в том числе – о КБМ.

Стоит учитывать, что показатель КБМ конкретного гражданина действителен только в течение 1 года. Если же прошло больше года с окончания действия полиса ОСАГО, то показатель КБМ становится равным 1, как у впервые страхующегося водителя.

До конца 2017 года планируется ввести в расчеты стоимости страховки новый повышающий коэффициент, который будет способствовать материальному наказанию злостных нарушителей ПДД. Это наглядно прослеживается в следующей таблице:

Новые коэффициенты возраста и стажа для ОСАГО: полная таблица

С 9 января в России действуют новые базовые тарифы для расчёта цены полиса ОСАГО, а также новые коэффициенты возраста и стажа водителя.

До сих пор при расчёте цены полиса всех водителей делили лишь на четыре категории, для которых использовали коэффициенты от 1,0 до 1,8.

В наступившем году для расчёта коэффициентов будет использоваться таблица, в которой есть уже 58 категорий возраста и стажа водителей. Как и прежде, максимальный коэффициент — для молодых автолюбителей с минимальным опытом, а взрослые водители со стажем могут рассчитывать на понижающий коэффициент.

Новые коэффициенты возраста и стажа водителей

верт 9 января 2019 ответить

Щутник 9 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя верт

Старый 9 января 2019 ответить

А кбм куда спёрли?

Alekzander99 9 января 2019 ответить

по сути новое удорожание страховки.

Владимир 9 января 2019 ответить

Страховые компании даже выиграли.

Вова 9 января 2019 ответить

обдираловка!! почему не сделать для начинающих коэф-т =1 , а для всех остальных — понижающий, в зависимости от заслуг..

Сергей 10 января 2019 ответить

Скоро на телегах будут ездить и все равно будут мзду брать,страна идиотов!

Костий 10 января 2019 ответить

Опять людям в карман лезут. Ублюдки.

Евгений 10 января 2019 ответить

Да чо вы всё стонете?

владимир 10 января 2019 ответить

Конечно разводилово!22 категории выше ед.,из 58и.

Стас Попенко 10 января 2019 ответить

Такая уж страна!

Тротский 10 января 2019 ответить

Походу завуалированный удорожание осаго. Скоро как в мультики про чеполлино будем и за воздух платить.

Мишаня 10 января 2019 ответить

права после 60 лет, стаж 3-4 года, я «бог вождения»на дороге.

евлампий 10 января 2019 ответить

не ту страну назвали гандурасом. пока у власти ввп не ждите ничего он себе три века наверное отмерил сучёнок.

Smolkop 10 января 2019 ответить

Был приятно удивлён, но в этом году ОСАГО вышло более чем на 200 рупий дешевле. Двигатель 180 лс, стаж более 36. Применили коэффициент 0,96. Всем удачи на дорогах.

Прохожий 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Smolkop

Вам на 200 рублей дешевле. Большинству на 1000 дороже.

Александр 10 января 2019 ответить

А мне вышло намного дешевле, хватит ныть хлюпики,вы как евреи все плачитесь,все вар да вар,разнылись,в каждом частном дворе по две машины, в общих дворах негде машину поставить а все ноете вар вам виноват,аж противно.

обманутый 10 января 2019 ответить

не мы такие власть такая. кругом одни воры.рыба гниет с головы

Дмитрий 10 января 2019 ответить

Солидарен с Александром !

И сказать больше нечего ..

СЕРГЕЙ 10 января 2019 ответить

Правильно кругом варье.

СЕРГЕЙ 10 января 2019 ответить

Башковитых очень много !Приезжают на страхование ,путаются в нескольких СР(неск. машин)Говорят полис дорого!Едут в соседний городок-150 км искать дешевле полис на сто рублей. В каждом райончике,средней деревне, дорогу не перейдёшь . светофоры нужны.

Дмитрий 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Мишаня

Да предпенсионер который 59лет на дачу только выбирается и стаж 4года.намного опытнее чем 33 года и стаж 12лет и более.Странно

Вячеслав 10 января 2019 ответить

Больше всего ноет тот, у кого много машин и денег. Они больше всего и жадные.

Михаил 10 января 2019 ответить

У меня стало лучше. Вместо коэффициента 1 стало 0,96.

Я так смотрю что хуже стало только тем, у кого маленький стаж и возраст: от 1,8 возросло до 1,87, немного вообщем.

nemets76 10 января 2019 ответить

Верной дорогой идут, убл. и!

Дмитрий 10 января 2019 ответить

Урааа, наконец меньше платить буду вместо коэффициента 1 станет 0,96.

Увеличили для тех, кто в том возрасте, которые любят полихачить с новенькими правами.

Александр 10 января 2019 ответить

осаго это офигительно +тех осмотр офигительно который просто + 800-1550 и готово оформление офигительно + 1500 — 2500 а если ты вдруг с рязанской обл попал в москву то ты попал офигительно а если не дай бог страховой случай и твоя машина не 2020 года а чуть старше страховая комп пощетает ущерб офигительно и со своего кармана будешь платить а если отправят на ремонт к брату джамшуту то будет вообще офигительно

Денис 10 января 2019 ответить

Меньше платить не будете. В течении месяца повысится максимальный базовый тариф по осаго, которым и будут все руководствоваться (минималку никто ставить кончено не будет, они ж не дураки). и с вашим 0,96 тысячи на 2 дороже всё равно выйдет. Так что ожидайте.

ВЛАДИСЛАВ 10 января 2019 ответить

Правителя менять надо, при Пыне будет только хуже.

Михаил 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

причем тут возраст?стаж другое дело,у меня стаж 40 лет

Алексндр 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Дмитрий. Конечно стаж 12 лет, это не мало (если вы вообще пользуетесь авто)Мне 59. Я как посадил свою з. в 1982 году за руль легк. авто, так и не вылезаю, до сих пор, и на дачу туда обратно 200 км. 2 раза за неделю, и по работе каждый день по городу по 150 км.Да машунку пришлось по лучше купить, а начинал с трёшки (гнилой)Так что 33 год, это только только перешёл в группу мужчин из юнышей. Не надо обижать старых.Нас и так с пенсией прокатили.

АКВАТЕКС БАЛЬЗАМ 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя евлампий

ИВС то не поднять, так что кукарекайте.

р 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя верт

ни какой логики в таблице могли бы оставить как было

Юрий Алексеевич 10 января 2019 ответить

-Спасибо товарищу Путину за наше счастливое детство.

-Так когда ты рос, Путино ещё не было!

-Именно поэтому и спасибо!

девяностые 10 января 2019 ответить

вова с димой из петербурга (бандитского)из 90х ,а депутаты из (жмукок) так что ничего хорошего не будет.

Андрей 10 января 2019 ответить

Слава. Путин. ..и что дальше. они очень любят народ

Александр 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя евлампий

Я смотрю большинство в 90-е вернуться хочет — в дерьмо ельцинское, из которого ВВП вас вытащил.

Артур 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Попугай Кеша 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ну так на дворе чай 21 век.Лет через 100 авто никому может и не нужно будет,а пока без него сложно.

ага ага 10 января 2019 ответить

Что вы разнылись, получил ВУ и через три года на дорогу с коэффициентом ЕДЕНИЦА.

девяностые 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

а вчём разница сейчас и 90х 70х 50х итд как жил народ плохо и драли 3 шкуры так и живёт не считая технического прогресса

макс 10 января 2019 ответить

блин лоханулся. застраховался 29,12,2018 сейчас на 300 руб было бы дешевле, смехотворно но приятно. а надо бы еще поднять для молодых оленей которые думают что они шумахеры , сам был таким сознаюсь. в 90х под 200 по встречке с ребенком в машине. сейчас вспоминаю во идиот был жесть.

мнение 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Smolkop

ну все — теперь разбогател. 200 рэ сэкономил

мнение 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

и в другое, более воняющее, вляпал

мнение 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Вячеслав

Смотрите так же:  Сумма госпошлина за выписку из егрюл 2019

сам придумал или кто подсказал?

ВВ 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Сам, случайно не из этой кормушки хаваешь?,ты,всем довольный упырь!

Вера 10 января 2019 ответить

Кбм остается при расчете..

Правда 10 января 2019 ответить

Роман 10 января 2019 ответить

Осаго без допов по минимальной цене. Обращайтесь страница в вконтакте

Роман 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Денис

Молитесь на Путина. я так понимаю Вам бы Порошенко в президента вы бы зажили.

Борька ельцин 10 января 2019 ответить

Иногда такую пургу несут так и хочется дать пинка

Анатолий 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Ноет тот у кого стаж менее 3 лет. Ещё сопли не отошли так сказать)

Федор 10 января 2019 ответить

нахрен осаго ключи с паспортом забрал у виновника и неделя сроку как раньше

timofeev113mailru 10 января 2019 ответить

Почему молчат про КБМ?!Система скидок по КБМ остаётся?Или нет?Если нет то это величайшее разводилово с истории ОСАГО. Выходит человек больше 13 лет не попадал в ДТП,не обращался,а только платил,и теперь ему за это скидка не 50%,а жалкие 0,7 понижающего коэффициента. Совсем что-ли ох..ли?!

1 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя timofeev113mailru

Как объяснили, если хоть даже 1 год стажа страховка была неограниченная, то КБМ снова возвращается на начальное значение 1.00. Вот так.

Вот на этом моменте многие попали.

Обманывают при мелочах, с виду неприметных.

Гость 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя евлампий

виктор 10 января 2019 ответить

дорожать будет всё это неизбежно (капитализм)построить справедливое государство невозможно ,страховка ход не большая но всё таки помощь при дтп для простых людей

Михаил 10 января 2019 ответить

. что за бред? какой стаж вождения 5-6 лет для возраста 16-21 год?? объясните

Фома 10 января 2019 ответить

Это кормушка. Срать им на народ, выплаты и т.д.

Все принятые законы не работают для народа. Налоги, налоги, налоги.

вал 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

Чет тут непонятного, в 16 права получил, стаж вождения 5 лет. Вот ты и попал.

сусанин 10 января 2019 ответить

Поверьте,ещё хуже будет во всех направлениях.

Денис 10 января 2019 ответить

Более того, Владимир, 27 категорий из 58 имеют коэфф 1,6 и выше, а те, что ниже единицы, максимум понижения — 7%, т.е. 0,93

Нестор 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Анатолий

Всё не совсем так. У меня дети вписаны в страховку. У меня стаж 33 года у детей 2. Надо видимо им машину купить сил на 50.

Гость 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Федор

А не боишься, что виновник у тебя паспорт и ключи заберёт?

водила 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Щутник

чё ноете? Кого выбрали то и получайте.

Баммат 10 января 2019 ответить

А как на счет жителей сельских ,городских ?

Русик 10 января 2019 ответить

как можно в возрасте 16 лет набрать стаж 5 лет?

светлана 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

сергей 10 января 2019 ответить

когда же у нас кончится терпение

Роман 10 января 2019 ответить

Эта таблица для отвода глаз, она не имеет смысла. Вся фишка в расширении границ коридора по 20% в обе стороны, на практике окажется что осаго вырастет в цены более чем 20% для любого водителя. Вот и вся математика.

Сергей 10 января 2019 ответить

32 года стаж 6 лет без аварий. дороже почти на питихат,ваз 21099 70 лс 97г.в да чо за нах..й то.

сергей 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя 1

да многие так попали,сделали неограниченную и все скидки сгорели к куям,при этом в страховых об этом молчат,а за каждого вписанного нужен бакшишь если он не в твоей страховой,а за тех у кого стажа нет вобще практически стоимость страховки вылетает,только за вписание в полис,да долбанная рашка когда же эти уроды нажруться уже нашей крови и попередохнут

Щутник 10 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя водила

Эт хто эт тут ноет-то? Я?!😀😀😀 Да я и не такие времена повидал. Когда прав был тот, у кого монтировка потяжелей. А ты — «ноете».

Владимир 10 января 2019 ответить

Ребята! Надо потерпеть.

Алексей 10 января 2019 ответить

Терпеть не надо, надо жить пока есть возможность, ну потеряли немного денег или приобрели не столь важно, нам эту машину не остановить хоть весь Кремль на кирпичики разбери. Какая бы власть не была народу лучше ни когда лучше не будет. Все удачи!

Александр 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Юрий Алексеевич

Не нужно обвинять во всем Президента!Он великий человек!Он не дал окончательно развалится России.Он вернул Крым и построил туда мост!Он поднял промышленность страны.Он гарант нашей свободы и демократии!Но за все приходится платить налогами, иначе не бывает.А кто хочет в Гондурас тех не задерживаем.Все познается в сравнении.Раньше любой кто имел авто считался богачем.А теперь любой пацан в 20 лет их уже несколько имел.Так что не нойте.

ДМИТРИЙ 11 января 2019 ответить

21 год стаж 5-6 лет. ОТКУДА

Сэм 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Александр! Вот вам понизили,вы умничаете,а другим повысили,а если вам повысили бы? ваше мнение?

денис 11 января 2019 ответить

а кто уверен что доживет до 59

Восток 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Smolkop

Такая же история стаж 27лет хотел перед новым годом застраховать обе не зная что ожидает,одну машину успел, вторую нет и только вчера застраховал вышла страховка почти на четыреста рублей дешевле чем в прошлом году.

Николай 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя ДМИТРИЙ

В 16 лет сел на мотоцикл,вот тебе к 21 году и пять лет стажа

Гость 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Слуги народа в основном старые пердуны, вот для себя и стараются.

Гость 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Алексндр

«Нас и так с пенсией прокатили.» На митинг надо было идти, а не на дачу ехать.

Юрий 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Александр

Попробуй поговорить о чем-то серьезном на улице или площади. Быстренько объяснят (демократично) что ты заблуждаешься. А быть свободным от достойного уровня жизни у 99% населения страны это всегда пожалуйста. Да и машинешки (мнооогие) в автокредите. Так что все твои доводы о его величестве просто туфта. Ну а насчет имели машину и были богачами- неадертальцы каменный нож заимели и были царями природы. БРЕД.

Григорий 11 января 2019 ответить

Уже не знают как ободрать, а куда дели стаж скидки безовариеность,

Сергей 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Старый

КБМ ни куда не делся.

Александр 11 января 2019 ответить

ОСАГО само по себе, а также процедура покупки полиса в страх. компаниях-издевательство над человеком.

Андрей 11 января 2019 ответить

У меня был кбм 0,5 сейчас по новому 0,96 и где скидка ,происходит обдираловка простого народа.москва жирует ,а вся Россия за неё платит,пора делать революцию надоели систематические новшества как поднятия цен.Жаль народ .Да поможет нам Бог

Владислав 11 января 2019 ответить

И чего все ноют то? мне 35 лет (лето 1982). Права с 2000. по этой таблице 0,96. Т.е. по факту мне еще 4% скинут. в том году отдал 3600руб. ланос 86 бобриных сил. прописка Саратов. кбм 0,5.

Владислав 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Андрей

Это не вместо. это плюсом.

Дмитрий 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Николай

Мотоцикл не машина. Ты ещё велосипед посчитай

Вячеслав 11 января 2019 ответить

Нас е. ут , а мы крепчаем!

Андрей 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Дмитрий

Чем моложе водитель, тем больше мыслей похулиганить, ве зависимости от стажа вождения.

QQ 11 января 2019 ответить

Слава самому гениальному в мире президенту Путину В В .

Сахалин 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя водила

Ты сам веришь в то,что их кто то выбирал .

онря годунов 11 января 2019 ответить

ни какой логики в этой таблице нет, т.е. она, по сути своей, бесполезна. после 50 лет при любом стаже вы уже не получите скидку

Сергей 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя СЕРГЕЙ

Какие 100 рублей? Приезжаешь страховать — очередь на весь день, хочешь без очереди — плати 3000р. за страховку жизни на 100т.р.

ВЛАДИМИР 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

У меня стаж с 1991 кбм 0,5 прошлый год страховка была 1800, в этом 2300 где дешевле -то?

Алекс 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя евлампий

Пока не было ввп, мы жили как раз как в гандурасе, память коротка.

Смотрите так же:  Соответствие кбк земельный налог

Алексей 11 января 2019 ответить

Охренеть, в бОльшую сторону коэффициент 1,63, а в меньшую сторону 0,96. Рожи их поганые не треснут от наценки 63%, а скидки 4%.

Александр 11 января 2019 ответить

чего разнылись! дебилоидов за рулем развелось до такой-то матери,кто им только права дает!

вячеслав 11 января 2019 ответить

успокойтесь господа скоро бензин будет по такой цене что про свои ласточки забудем и осаго не нужно будет

виталий 11 января 2019 ответить

Почему не сделать если у человека 5 машин один полис, по самой дорогой машине, ведь человек не может же сразу управлять всеми машинами.

Владимир 11 января 2019 ответить

Путин нас вытащил из 90отбандитов и втащил в такую жопу что все кто у власти в 1000 раз хуже любых бандитов.

николай 11 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя верт

Страна не пуганых идиотов.Считают себя «хозяевами жизни» какая власть такая и прислуга.

Владимир 11 января 2019 ответить

Имею 4 автомобиля до сего времяни платил платил страховку налоги,дорогу сам делаю ,10 лет ,наверно хватит,кормить всяких пидорасов которые воруют все ,что им в руки попадет надо что-то делать у меня не 8 рук и не 8 ног ,что-бы ехать в раз в четыре стороны, хорошь,нужно как-то решать вопрос с этим произолм,

Григорий 12 января 2019 ответить

Хватит винить Путина. Он отвечает за внешнюю политику,а Медведев за внутреннюю(разница очевидна?) Государство даёт одну расценку,а в ваших регионах свои пид-сы ещё прибавляют.

Лепс 12 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Михаил

В 16 получил права на мото, в 21 5 лет стажа

Бесплатные советы 14 января 2019 ответить

ответ на комментарий пользователя Григорий

Вы абсолютно правы! Хозяин он то хороший.Вот только слуги у него плохие.А когда он узнает как тяжело живётся народу то слуг то своих поругает.И всё будет хорошо! Нужно просто к Хозяину ходоков отравить.

Марк 16 января 2019 ответить

Для тупиц, не различающих КБМ и КВС, поясняю. КБМ, он же коэффициент бонус-малус за безаварийную езду, никуда не денется, и ваша скидка никуда не пропадет. КВС, он же коэффициент возраст-стаж, никакого отношения к кбм не имеет. Совсем мозги свои просрали, а теперь ноют. Наценка теперь в основном для тех возрастов, в котором любят понаваливать на своем 20-летнем корыте или каком-нибудь солярисе. В 35+ лет уже как правило осознаешь, что тебе важнее в тишине и покое доехать до пункта назначения, чем сделать дедушку на москвиче со светофора.

Игорь 8 февраля 2019 ответить

Охрененно. Походу один болезный, или трудяга на WEB-фронте, настрочил десятки комментов с разными подписями. И вместо обсуждения сабжа сполшь политические лозунги.

ОСАГО 2019: все важные изменения системы в одной статье

Из-за постоянно появляющихся новостей о разных предложениях в системе реформирования обязательного автострахования, не все успевают разобраться, каким будет ОСАГО 2019.

Мы решили рассказать про самые главные изменения, перечислив их списком и дав короткие пояснения к каждому.

  • Изменится КБМ. Сейчас он привязан к автомобилю и дает водителям право на скидку, если те ездят, не допуская аварии. В будущем году будет не важно, сколькими транспортными средствами периодически управляет водитель, его КБМ будет личным, а пересматривать его станут ежегодно. Устанавливая систему нового расчета «бонуса-малуса», водителям, у которых несколько коэффициентов, позволят оставить за собой самый выгодный.
  • Появится детально проработанный для предоставления индивидуальных скидок коэффициент «возраст — стаж». Обещают буквально до двадцати и больше градаций водителей по этому принципу. Возможно, что между ними будет установлено до 5% разницы в скидке, но на первоначальном этапе, а затем система еще больше подстроиться под индивидуальное предложение через этот коэффициент.
  • Изменится тарифный коридор в сторону уменьшения низшего предела базовой стоимости полиса и увеличения верхнего. Изменение составит 20%. Это позволит сразу сделать цены-предложения выгодным для страховщиков клиентам и цены-наказание — невыгодным.
  • Отпадет необходимость иметь на руках полис ОСАГО или даже его распечатку. Достаточно будет знать номер страховки, так что бумажный вариант все еще останется ходовым способом доказательства того, что ОСАГО оформлено: не все захотят запоминать номер полиса, его нужно будет хотя бы записать на бумаге. Подойдет и вариант с наличием фото полиса в смартфоне.
  • В договорах страхования проработают те пункты, которые касаются выбора выгодоприобретателя (наследника) в случае, если страхователь в результате аварии погиб.
  • Российских водителей защитят от проблем, когда они попадают в ДТП с участниками дорожного движения, приехавшими на своих автомобилях из зарубежья. У таких водителей нет ОСАГО, но им вменят необходимость приобретения страховки до въезда на территорию РФ, а за наличием полиса станут следить на границе таможенники.
  • Отменят коэффициент по мощности автомобиля. За годы статистических наблюдений, факт того, что именно на многосильных машинах часто попадают в ДТП, не подтвердился. Как оказалось, мощные машины, кроме большого количества лошадиных сил под капотом имеют и такие опции, которые помогают водителю справиться с внештатной ситуацией на дороге и предотвратить аварию.
  • Отменят коэффициент территориальности. Для ценообразования на полис будет не важно, где зарегистрирован автомобиль, в каком регионе.
  • Центробанк расширит свои контрольные функции в системе ОСАГО, ему будет позволено следить за тем, какую прибыль получают страховые компании, как работают агенты.
  • Увеличат страховые суммы, но сделают это предложение дополняющим базовые страховые выплаты, а увеличенные будут предлагать не всем, а только выгодным для страховых компаний клиентам.
  • Пересмотрят сроки действия полисов ОСАГО, введя возможность застраховать ответственность на нужный водителю период.

Есть и другие возможные изменения, но они противоречивые, следовательно, не факт, что их введут именно с 2019 года, скорее всего, какие-то из них придется доработать. А приведенные выше в списке нововведения одобрены большинством участников межведомственной дискуссии по реформированию ОСАГО.

Безаварийный страховой стаж (полных лет)

1 2 3 4 5 6 7 8 9 10+

Если у вас было ДТП

Конечный результат может отличаться в зависимости от наличия ДТП во всей страховой истории.

Текущий класс водителя (КБМ)

М 0 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13

Безаварийный стаж

1 год 2 года 3 года 4 года 5 лет 6 лет 7 лет 8 лет 9 лет 10 лет и более

Текущий класс (КБМ)

М класс 0 класс 1 класс 2 класс 3 класс 4 класс 5 класс 6 класс 7 класс 8 класс 9 класс 10 класс 11 класс 12 класс 13 класс

Скидка на ОСАГО больше, чем Вам полагается. Если не оформить полис с этим КБМ, скидка может пропасть.

В России вступили в силу новые правила расчета стоимости полиса ОСАГО

В России вступил в силу новый порядок расчета стоимости полисов Обязательного страхования гражданской ответственности (ОСАГО), который предполагает расширение базовых тарифных ставок на 20% вверх и вниз.

Как пишет Интерфакс, нижняя граница тарифа при оформлении физическим лицом полиса для легкового автомобиля будет установлена на уровне 2746 рублей (ранее 3432 рублей), а верхняя — поднимется до 4942 рублей (ранее 4118 рублей).

Вводится более гибкая система коэффициента «возраст-стаж» (КВС) с детальной градацией ступеней: 58 вместо действующих четырех. Предполагается, что для опытных водителей старшего возраста КВС будет снижен, а для неопытных и молодых повышен.

С 9 января изменяется расчет присвоения коэффициента «бонус-малус» (КБМ): он будет назначаться водителю 1 апреля и не будет пересчитываться в течение года. Новая система также предполагает, что страховая история не будет обнуляться при перерыве в вождении и все накопленные скидки будут сохраняться.

6 января Центральный банк России заявил, что в 2020-2021 годах может отменить территориальный коэффициент и коэффициент мощности в полисах ОСАГО. По словам сотрудника ЦБ, после этих изменений «страховщики смогут увеличивать тариф не более, чем на 40 процентов».

Другие публикации:

  • Льготы для инвалидов 2 группы по оплате коммунальных услуг Как и в каком размере предоставляются льготы по оплате коммунальных услуг для инвалидов Часто в жизни люди оказываются в сложных ситуациях из-за проблем со своим здоровьем или здоровьем своих близких. Многие теряются, не знают, кто и как […]
  • Как оформить повышение квалификации в другом городе Повышение квалификации работника в другом городе Уважаемые коллеги, может у кого-то был опыт направления сотрудника в другой город для повышения квалификации. Вопрос вот в чем: отправляем инженера в Москву, заключаем с ней дополнительный […]
  • Льготы педагогам в городе Льготы учителям Многих интересует, какие льготы у учителей на сегодняшний день, и почему именно учителям они предоставляются. Профессия педагога очень ответственная и требующая большого количества затрат – как временных, так и […]
  • Средняя пенсия по коми Минимальная пенсия в Республике Коми Минимальная пенсия в Республике Коми в 2019 году В Республике Коми в 2019 не работающим пенсионерам полагается доплата к пенсии до 10742 руб. Размер регионального прожиточного минимума пенсионера […]
  • Приказ 10 25 мвд Приказ МВД РФ от 23 апреля 2012 г. N 348 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на […]
  • Стаж пилота это Когда и с какими почестями уходят на пенсию пилоты Вопрос интересный, пенсионный возраст увеличивают, работать надо больше, но есть профессии, на которые это не действует. Профессии с выслугой лет, например пилоты. Сколько нужно лет […]
Система коэффициентов осаго