МБОУ Николаевская СОШ

Адрес:Амурская область, Зейский район, с. Николаевка, ул. Ключевая, дом 1

Паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры

Директор МБОУ Николаевская СОШ

«01» сентября 2016г.

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

МБОУ Николаевская СОШ

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Николаевская средняя общеобразовательная школа Зейского района

1.2. Адрес объекта 676210, Россия, Амурская область, Зейский район, с. Николаевка, ул. Ключевая, 1

1.3. Сведения о размещении объекта:

— отдельно стоящее здание, 981кв.м

— наличие прилегающего земельного участка ( да , нет); 8010 кв.м

1.4. Год постройки здания 2004 года , последнего капитального ремонта год

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего 2016г . – июль 2016г., капитального- нет.

Сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Николаевская средняя общеобразовательная школа Зейского района

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 676210, Россия, Амурская область, Зейский район, с. Николаевка, ул. Ключевая, 1

1.8. Основание для пользования объектом ( оперативное управление )

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность ( муниципальная )

1.11. Вышестоящая организация (наименование отдел образования администрации Зейского района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты г.Зея, пол.Шохина, 2

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности: образование

(здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

2.2 Виды оказываемых услуг услуга по образованию в МБОУ Николаевская СОШ ;

2.3 Форма оказания услуг: ( на объекте , с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому,

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: дети (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории)

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске; инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения.

2.6 Плановая мощность: 5 чел

(посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность)

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) нет

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом: из сёл Александровка и Берёзовка до школы автобусами

(описать маршрут движения с использованием пассажирского транспорта)

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту: нет.

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта 9 км и 17 км

3.2.2 время движения (пешком) не более 15 мин и 25 мин соответственно

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да , нет),

3.2.4 Перекрестки: регулируемые ;

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: визуальная (акустическая, тактильная, ; нет)

3.2.6 Перепады высоты на пути: нет (нет ; есть – описать)

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

Вариант организации доступности объекта

Все категории инвалидов и МГН

в том числе инвалиды:

передвигающиеся на креслах-колясках

с нарушениями опорно-двигательного аппарата

с нарушениями зрения

с нарушениями слуха

с нарушениями умственного развития

* — указывается один из вариантов: «А», «Б», «ДУ», «ВНД»

3.4 Состояние доступности основных структурно-функциональных зон

Основные структурно-функциональные зоны

Состояние доступности, в том числе для основных категорий инвалидов**

Территория, прилегающая к зданию (участок)

Вход (входы) в здание

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Зона целевого назначения здания (целевого посещения объекта)

Система информации и связи (на всех зонах)

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

** Указывается:ДП-В — доступно полностью всем; ДП-И (К, О, С, Г, У) – доступно полностью избирательно (указать категории инвалидов); ДЧ-В — доступно частично всем; ДЧ-И (К, О, С, Г, У) – доступно частично избирательно (указать категории инвалидов); ДУ — доступно условно, ВНД – временно недоступно

3.5. ИТОГОВОЕ ЗАКЛЮЧЕНИЕ о состоянии доступности ОСИ:

объект доступен для детей школьного возраста, в том числе для детей-инвалидов со специфическим расстройством артикуляции речи, опорно- двигательного аппарата

4. Управленческое решение

4.1. Рекомендации по адаптации основных структурных элементов объекта

Основные структурно-функциональные зоны объекта

Рекомендации по адаптации объекта (вид работы)*

Территория, прилегающая к зданию (участок)

нуждается (капитальный ремонт )

Вход (входы) в здание

Путь (пути) движения внутри здания (в т.ч. пути эвакуации)

Зона целевого назначения здания(целевого посещения объекта)

нуждается (капитальный ремонт)

Система информации на объекте (на всех зонах)

Пути движения к объекту (от остановки транспорта)

Все зоны и участки

*- указывается один из вариантов (видов работ): не нуждается; ремонт (текущий, капитальный); индивидуальное решение с ТСР; технические решения невозможны – организация альтернативной формы обслуживания

4.2. Период проведения работ июнь 2016 г .

в рамках исполнения ведомственных целевых программ на 2016 год

(указывается наименование документа: программы, плана)

4.3Ожидаемый результат (по состоянию доступности) после выполнения работ по адаптации: соответствие санитарным правилам и нормам, предъявляемых к групповым помещениям, санитарно – гигиеническим помещениям (туалетным комнатам)

Оценка результата исполнения программы, плана (по состоянию доступности) _____________________________________________________________________

4.4. Для принятия решения: требуется, не требуется согласование.

Имеется заключение уполномоченной организации о состоянии доступности объекта (наименование документа и выдавшей его организации, дата), прилагается

4.5. Информация размещена (обновлена) на Карте доступности субъекта РФ дата 01.09.2016 г.

5. Особые отметки

Паспорт сформирован на основании:

1. Анкеты (информации об объекте) от «31.» августа 2016 г.,

2. Акта обследования объекта: № акта 1 от «31.» августа 2016 г.,

Директор МБОУ Николаевская СОШ

«01» сентября 2016г.

(информация об объекте социальной инфраструктуры)

К ПАСПОРТУ ДОСТУПНОСТИ ОСИ

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Николаевская средняя общеобразовательная школа Зейского района

1.2. Адрес объекта Россия, Амурская область, Зейский район, с. Николаевка, ул. Ключевая, дом 1

1.3. Сведения о размещении объекта:

— отдельно стоящее здание,981 кв.м;

— 1.4. Год постройки здания 2004 г., последнего капитального ремонта ___нет______

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего -июль 2017г., капитального нет

Сведения об организации, расположенной на объекте:

Смотрите так же:  Доверенность от 301097 71а

1.6. Название организации (учреждения) муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение Николаевская средняя общеобразовательная школа Зейского района

Краткое наименование МБОУ Николаевская СОШ

1.7.Юридический адрес организации(учреждения): Россия, Амурская область, Зейский район, с. Николаевка, ул. Ключевая, дом 1

1.8. Основание для пользования объектом ( оперативное управление , аренда, собственность)

1.9. Форма собственности (государственная, негосударственная) государственная

1.10. Территориальная принадлежность (федеральная, региональная, муниципальная )

1.11. Вышестоящая организация (наименование) отдел образования администрации Зейского района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие г . Зея, пл. Шохина,2

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности образование________________________

(здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое)

2.2 Виды оказываемых услуг: школьное образование

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети 6,6 — 18лет

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске; инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения.

2.6 Плановая мощность: 5 чел .

(посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность)

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет): нет.

Паспорт доступности обязан иметь каждый объект

Все организации независимо от форм собственности обязаны иметь паспорт доступности объекта и предоставляемых на нем услуг. Срок оформления паспорта законом не оговорен, зато определена мера ответственности за его отсутствие.

Доступная (безбарьерная) среда — это возможность гражданам беспрепятственно достичь здания, помещения, места обслуживания, позволяющая воспользоваться услугой. Как подчеркнул в своем выступлении на конференции предпринимателей 22 ноября Дмитрий Веретельников, начальник отдела социальной защиты населения администрации Кронштадтского района, к маломобильным группам населения относятся не только инвалиды и люди с временным нарушением здоровья, но также беременные женщины, люди старших возрастов, люди с детскими колясками и т.п.

Ответственность за создание условий доступности для инвалидов в соответствии с действующим законодательством несут собственники (пользователи) объектов. Для уже действующих объектов, не имеющих доступности для инвалидов, до проведения капремонта собственник должен решить, каким способом услуга будет предоставлена инвалиду. Существуют три варианта предоставления услуг: к месту предоставления услуги (непосредственно на самом объекте), дистанционно (например, продажа товаров и услуг через интернет-магазин с доставкой на дом) и на дому.

Организации обеспечивают условия доступности для инвалидов объектов и услуг, исходя из собственных финансовых возможностей. При этом затраты на обустройство арендуемых у города объектов (отделимые и неотделимые улучшения) можно возместить. Паспорт доступности, утвержденный руководителем организации, акт согласования с общественным объединением инвалидов мер для обеспечения доступа инвалидов к месту предоставления услуги, а также план мероприятий предоставляется для согласования в Межрегиональную общественную организацию «Ассоциация ветеранов, инвалидов и пенсионеров» (МРО «АВИП»).

При планировании мероприятий по созданию условий доступности объекта необходимо руководствоваться СП 59.13330.2012 «Доступность зданий и сооружений для маломобильных групп населения. Актуализированная редакция СНиП 35-01-2001». Пункт 7.4 Свода правил «Здания и помещения сервисного обслуживания населения» регламентирует нормы для предприятий торговли, питания и бытового обслуживания.

В качестве методической помощи на интернет-сайте «Доступная среда жизнедеятельности инвалидов Санкт-Петербурга» www.city4you.spb.ru размещен Порядок действий учреждений (организаций) по созданию условий для обеспечения доступности для инвалидов и маломобильных групп населения. Для получения методической помощи, можно обращаться в Центр технических средств реабилитации, доступности городской среды, физической культуры инвалидов и хранения архивных документов, контактные телефоны: 717-9270, 717-16-26, 717-86-14 Телефоны для справок в администрации Кронштадтского района: 576-90-77 — Веретельников Дмитрий Анатольевич, начальник отдела социальной защиты населения; 576-90-56 – Овчинникова Юлия Евгеньевна, главный специалист отдела социальной защиты населения; 576-90-80 – Бекетова Елена Николаевна, специалист 1 категории отдела социальной защиты населения, секретарь комиссии.

Юридические и должностные лица несут административную ответственность за уклонение от исполнения требований к созданию условий инвалидам для беспрепятственного доступа к объектам инженерной, транспортной и социальной инфраструктур и т. д. в виде наложения административного штрафа на должностных лиц в размере от 2 тысяч рублей до 3 тысяч рублей; на юридических лиц – от 20 тысяч до 30 тысяч рублей.

В конце 2015 года представителем общественной инспекции инвалидов по контролю за созданием доступной среды жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения в Санкт-Петербурге в течение месяца проводился объезд организаций и предприятий города. Представитель инспекции отметил, что в Кронштадте ряд предприятий уже создали условия доступности к своим услугам, а также увеличилось число организаций, которые смонтировали на входной зоне своих учреждений кнопку вызова персонала. В свою очередь есть понимание того, что сделать полностью доступными все объекты для всех категорий инвалидов (по зрению, слуху, опорно-двигательному аппарату) невозможно — организации располагаются в помещениях, которые находятся в зданиях историко-культурного наследия или под охраной КГИОПа.

СПРАВКА
На 1 ноября на территории района зарегистрировано 5462 инвалида, из них: пожилого возраста – 4605 чел., трудоспособного возраста – 713 чел., детей-инвалидов — 144 чел.

Доступная среда и паспорт доступности для инвалидов

Программу «Доступная среда» разработали в ноябре 2009 года. Более подробно о том, чем является программа доступная среда для инвалидов колясочников, мы разберёмся в данной статье немного позже.

Разработчики и заказчики программы

Дополнительные заказчики «Доступной среды» (кроме Министерства здравоохранения и соцразвития Российской Федерации, а также премьер-министра РФ):

  • Министерство экономического развития РФ;
  • Министерство транспорта;
  • Министерство финансов;
  • Министерство регионального развития РФ;
  • Министерство промышленности и торговли Российской Федерации;
  • Министерство образования и науки РФ;
  • Министерство связи и массовых коммуникаций;
  • Министерство культуры;
  • Министерство спорта, туризма и молодёжной политики РФ.

Сроки реализации программы были продлены до 2020 года.

Важность наличия паспорта доступности

Главные цели «Доступной среды» заключаются в полноценном формировании к концу отчётного периода (2020 год) условий, позволяющим обеспечить равный доступ людей без ограничения потребностей и инвалидов к информационной, транспортной и прочим инфраструктурам и полному списку открытых услуг, которые предоставляются гражданам РФ.

В программе «Доступная среда» много основополагающих факторов. Важнейший аспект функционирования проекта заключается в следующем: любое медицинское учреждение, которое будет работать с инвалидами, должно сначала получить паспорт доступности.

Посмотрите образец паспорт доступности объекта для инвалидов в 2019 году

Это важный документ, который позволит получить право на работу организации в том или другом районе. Именно так работает паспорт доступности общественного здания для инвалидов.

Естественно, анкеты заполняются, а заявки потом рассматриваются на протяжении длительного времени, но успешный результат играет очень важную роль для людей с инвалидностью. Сегодня паспорт доступности выдают только через определённые государственные инстанции.

Смотрите так же:  Кто должен платить налог за аренду квартиры

Итак, как уже было сказано, представленный документ – обязательный для тех организаций, которые собираются обслуживать инвалидов. Прежде всего это могут быть:

  • магазины индивидуального типа;
  • медучреждения;
  • сервисы, оказывающие услуги людям с ограниченными возможностями.

Необходимо создать такие условия, при которых барьеры для инвалидов создаваться не будут. Речь идёт не только об установке пандусов, всё должно делаться по правилам. Только после прохождения организацией проверки специализированными государственными органами, ей выдаётся паспорт доступности. Процедура эта довольно длительная.

Зачем нужен паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры?

Компании, планирующие оказывать медицинские услуги людям с инвалидностью (как в учреждении, так и дома) обязаны иметь такую документацию. Если паспорта доступности не будет, то им придётся платить штраф.

Сегодня процедура выдачи документации занимает немало времени, но с тех пор, как появился проект «Доступная среда», появился шанс реализовать данный вопрос как можно скорее. Если организация будет обслуживать инвалидов, ей обязательно предоставят документацию, но если у неё для этого есть подготовленный объект, а также штат сотрудников. Уже оформленный паспорт доступности для инвалидов выдают только владельцу того или другого учреждения.

На основе полученной информации можно сделать вывод, что сегодняшние тенденции в сфере создания лёгкого доступа и обслуживания маломобильной категории граждан с каждым годом улучшаются. Только благодаря профессиональному подходу и международному опыту можно добиться положительных результатов. Подготовка паспорта социальной доступности возможна по упрощённой программе (при повторном его получении).

Если у вас возникают любые вопросы, касающиеся этой темы, обращайтесь для их уточнения в специальные независимые компании либо государственные инстанции.

Другие функции паспорта доступности

У каждого медучреждения или объекта социальной инфраструктуры должно быть разрешение на проведение той или другой деятельности. Паспорт доступности и есть это разрешение. Вот, что такое паспорт доступности объекта для инвалидов. В данном документе есть данные о создании доступа к целому ряду услуг. Прежде всего компания должна выполнить следующее:

1) создать оптимальные условия для лечения и обслуживания инвалидов в медучреждении;

2) иметь оборудование и подготовленный персонал для работы с инвалидами на дому;

3) транспортировать больных из дома в больницу и назад.

Каждый отдельный аспект тщательно проверяют контролирующие органы. Если находят хоть какой-то недостаток, то паспорт доступности не предоставляют.В наше время получить подробную информацию можно на официальной странице контролирующих органов, также для предоставления консультаций работают специально подготовленные менеджеры.

Паспорт доступности является документом, введённым в использование с появлением программы «Доступная среда». Это специальный сертификат, позволяющий проводить обслуживание инвалидов с разными нарушениями. Особенности лечения маломобильной категории граждан достаточно непростые, потому для реализации этого вопроса необходимо прибегать к разным процедурам.

Как оформляется паспорт доступности объекта для инвалидов?

Оформляется документация достаточно просто, важно подготовить сам объект. Если хозяин учреждения сделал всё соответственно правилам и рекомендациям, то никаких проблем и сложностей в дальнейшем не будет. На оформление официального паспорта доступности социальных объектов влияет много факторов. Важно, чтобы учреждение соответствовало каждому критерию. Если будет обнаружено хотя бы одно нарушение, то процесс присвоения статуса останавливается, пока учреждением не будут исправлены все его недостатки.

1. Изучаются все аспекты подготовки объекта.

2. Подготавливаются объекты.

3. Заполняются специальные анкеты.

4. В соответствующие инстанции сдаются документы.

5. Рассматриваются заявки.

6. Выносится решение по заявкам.

7. Выдаются паспорта доступности.

Получается, что владельцем организации только должна быть заполнена анкета и подготовлено его собственное учреждение. Прочие вопросы решаются довольно быстро, если обратиться в необходимую организацию.

Когда документы будут получены, учреждение сможет работать. Но обслуживание инвалидов запрещено до получения документации. Полученный паспорт доступности объекта социальной инфраструктуры позволяет проводить обслуживание людей с инвалидностью. Но не стоит забывать, что по вопросам из данной сферы лучше всего обратиться к менеджерам специальных компаний.

Срок действия паспорта доступности

Паспорт доступности ОСИ

к распоряжению администрации

Юргинского муниципального района

от 31.07.2013г. № 441-р

«____» _______ 201___г.

объекта социальной инфраструктуры (ОСИ)

1. Общие сведения об объекте

1.1. Наименование (вид) объекта муниципальное общеобразовательное учреждение______

1.2. Адрес объекта 652092 Россия, Кемеровская область, Юргинский район, п/ст. Юрга 2-я, ул. Школьная, дом № 20

1.3. Сведения о размещении объекта:

— отдельно стоящее здание __2_____ этажей, ____3536,4________ кв.м

— часть здания _____-_____ этажей (или на ______-_____ этаже), ______-___ кв.м

— наличие прилегающего земельного участка (да, нет); ______23000______ кв.м

1.4. Год постройки здания ___1975___, последнего капитального ремонта ___-________

1.5. Дата предстоящих плановых ремонтных работ: текущего _ июнь-август 2013г ., капитального ремонт спортивного зала — август 2013г. ________

сведения об организации, расположенной на объекте

1.6. Название организации (учреждения), (полное юридическое наименование – согласно Уставу, краткое наименование) Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение «Искитимская средняя общеобразовательная школа»

1.7. Юридический адрес организации (учреждения) 652092 Россия, Кемеровская область, Юргинский район, п/ст. Юрга 2-я, ул. Школьная, дом № 20

1.8. Основание для пользования объектом ( оперативное управление , аренда, собственность )

1.9. Форма собственности ( государственная, негосударственная ) государственная__

1.10. Территориальная принадлежность ( федеральная, региональная, муниципальная )

1.11. Вышестоящая организация ( наименовани е ) Управление образования администрации Юргинского муниципального района

1.12. Адрес вышестоящей организации, другие координаты 652050 Кемеровская область, г. Юрга, ул. Машиностроителей, 35

2. Характеристика деятельности организации на объекте (по обслуживанию населения)

2.1 Сфера деятельности (здравоохранение, образование, социальная защита, физическая культура и спорт, культура, связь и информация, транспорт, жилой фонд, потребительский рынок и сфера услуг, другое) ________образование___________

2.2 Виды оказываемых услуг __ведение образовательной деятельности____________

2.3 Форма оказания услуг: (на объекте, с длительным пребыванием, в т.ч. проживанием, на дому, дистанционно) на объекте, на дому, дистанционно

2.4 Категории обслуживаемого населения по возрасту: (дети, взрослые трудоспособного возраста, пожилые; все возрастные категории) дети

2.5 Категории обслуживаемых инвалидов: инвалиды, передвигающиеся на коляске, инвалиды с нарушениями опорно-двигательного аппарата; нарушениями зрения, нарушениями слуха, нарушениями умственного развития нет

2.6 Плановая мощность: посещаемость (количество обслуживаемых в день), вместимость, пропускная способность ________415___________________________

2.7 Участие в исполнении ИПР инвалида, ребенка-инвалида (да, нет) ______нет____

3. Состояние доступности объекта

3.1 Путь следования к объекту пассажирским транспортом

Школьный автобус: Школа – Юрга 2-я – Сар-саз – Шалай – Логовой — Школа

Маршрут № 101: Управление Треста – ул. Кирова – рай. больница – ж/д вокзал – Сар-саз – п. Даманский – п/ст. Юрга 2-я

Маршрут № 111 , 3-й микрорайон – рынок Мегабайт – пр-т Победы — ул. Кирова – рай. больница – ж/д вокзал – Сар-саз – п. Даманский – п/ст. Юрга 2-я

Смотрите так же:  Какой налог на квартиру будет за 2019 год

наличие адаптированного пассажирского транспорта к объекту _____нет____

3.2 Путь к объекту от ближайшей остановки пассажирского транспорта:

3.2.1 расстояние до объекта от остановки транспорта ___300___ м

3.2.2 время движения (пешком) ___3___ мин

3.2.3 наличие выделенного от проезжей части пешеходного пути (да, нет),

3.2.4 Перекрестки: нерегулируемые; регулируемые, со звуковой сигнализацией, таймером; нет

3.2.5 Информация на пути следования к объекту: акустическая, тактильная, визуальная; нет

3.2.6 Перепады высоты на пути: есть, нет

Их обустройство для инвалидов на коляске: да, нет

3.3 Организация доступности объекта для инвалидов – форма обслуживания*

Паспортизация доступности объекта для инвалидов

Зачем нужен паспорт доступности?

Паспортизация — получение паспорта доступности объекта для инвалидов и других категорий маломобильных граждан, то есть описание объекта с точки зрения его соответствия требованиям доступности.

Согласно Приказу Минтруда РФ от 25 декабря 2012 года № 627 объекты социальной инфраструктуры в обязательном порядке должны обладать паспортом доступности.

После проведения меропрятий по адаптации до соответстия объекта хотя бы критериям частичной доступности, может быть проведена процедура добровольной сертификации объекта.

Поможем подготовить паспорт доступности в минимальные сроки!

Проведение паспортизации объекта включает в себя:

  • Экспертное о бследование на доступность для инвалидов.
  • Подготовка комплекта документов:
  1. Паспорт доступности социального объекта
  2. Акт обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности
  3. Приложения к Акту обследования объекта социальной инфраструктуры к паспорту доступности.

Заказывая паспортизацию объекта у нас, вы можете быть уверены, что последующие проверки, которым вы можете подвергнуться, не найдут несоответствия нормативным документам по тем категориям, по которым наша комиссия подтвердит вашу полную доступность.

Наше кредо – четкие сроки, твердая цена и 100% профессионализм!

Стоимость и сроки

Цена

Срок оформления комплекта
документов по паспортизации

до 30 рабочих дней

Срок действия паспорта

До изменений в архитектуре или решения об актуализации паспорта

Необходимые документы

  • План организации земельного участка (если есть прилегающая территория)
  • Поэтажные планы объекта (-ов)
  • Внутренние нормативные документы в части обеспечения доступности услуг для инвалидов и иных категорий МГН (регламенты, должностные инструкции, планы подготовки персонала и т.д.)
  • Анкета (информация об объекте социальной инфраструктуры) к паспорту доступности ОСИ (согласно Приложению А.3 к Приказу Минтруда РФ от 25 декабря 2012 года № 627).

Дополнительные услуги

• Подготовка проекта плана адаптации объекта.
• Помощь в оформлении комплекта документов по паспортизации (если Вы проводили обследование и заполняли документы самостоятельно).

Можно ли сделать паспортизацию самостоятельно?

  • Изучение действующего законодательства в области создания доступной среды
  • Изучение нормативных документов, регламентирующих процедуру проведения паспортизации
  • Формирование рабочей группы (комиссии до обследованию доступности для инвалидов)
  • Проведение обследования с измерениями и фиксацией параметров основных элементов доступной среды всех структурно-функциональных зон.
  • Кропотливая и длительная подготовка документов по результатам обследования со ссылками на СП 59.13330.2012/2016
  • Согласование с общественной организацией инвалидов, действующей в данном регионе (районе, городе)

Узнайте больше, позвонив по телефону +7 495 935-00-22
или отправьте заявку на паспортизацию, и наши специалисты свяжутся с Вами в ближайшее время.

Паспортизация доступности объектов от Тифлоцентра «Вертикаль»

В рамках программы «Доступная среда» Тифлоцентр «Вертикаль» занимается не только производством оборудования для организации безбарьерной среды, но главное – готовит объект «с нуля».

Как организовать доступное пространство? Какие элементы характеризуют его доступность? Каким стандартам и нормативам нужно следовать?

Первичная проверка и аналитика – основа начала действия по адаптации. В штате Тифлоцентра есть специалисты, которые предварительно изучают объект на предмет его доступности для людей с ограничениями в соответствии с нормативами.

Результат проверки – выдача паспорта доступности. Данный документ содержит в себе всю необходимую информацию, по которой можно сделать выводы об оснащении объекта.

По результатам проверки можно уже принимать ряд мер по улучшению доступности, если она необходима.

Обязательным требованием Федерального Закона* является обеспечение учреждений паспортом на предмет доступности.

*Федеральный закон от 1 декабря 2014 г. N 419-ФЗ «О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации по вопросам социальной защиты инвалидов в связи с ратификацией Конвенции о правах инвалидов».

Приказ №627 от 25.12.2017г. «Об утверждении методики, позволяющей объективизировать и систематизировать доступность объектов и услуг в приоритетных сферах жизнедеятельности для инвалидов и других маломобильных групп населения, с возможностью учета региональной специфики».

Тифлоцентр «Вертикаль» оказывает «под ключ» услугу паспортизации:

Срок изготовления паспорта доступности — до 14 дней

Тифлоцентр «Вертикаль» не заканчивает свою работу с организацией после выдачи паспорта! Компания также может подготовить и реализовать проект по полной адаптации объекта, соответствующей всем нормативам.

Заказать паспорт доступности или получить консультацию по интересующим вопросам можно по многоканальному телефону 8-800-555-34-73.

Благодаря хорошо развитой дилерской сети услугу паспортизации от Тифлоцентра также можно получить в крупных областных центрах: Санкт-Петербург, Екатеринбург, Челябинск, Омск, Красноярск, Барнаул и др.

Другие публикации:

  • У адвоката должно быть удостоверение Статья 15. Внесение сведений об адвокате в региональный реестр Информация об изменениях: Федеральным законом от 20 декабря 2004 г. N 163-ФЗ в статью 15 настоящего Федерального закона внесены изменения Статья 15. Внесение сведений об […]
  • Приказ 43 судебное Ведомственные нормативные правовые акты Судебного департамента приказ от 9 марта 2016 г. № 43 (утратил силу с 15.10.2018) Об утверждении Порядка уведомления федеральными государственными гражданскими служащими Судебного департамента при […]
  • Приказ мз рк корь схема распайка наушников славная девушка, умница, только очень.. 264 приказ корь мз рк У нас вы можете скачать 264 приказ корь мз рк в fb2, txt, PDF, EPUB, doc, rtf, jar, djvu, lrf! Бочкин еще прихватил с собой тощего. Центральный […]
  • 1060 приказ Приказ Федеральной службы исполнения наказаний от 15 декабря 2016 г. N 1060 "Об утверждении Перечня оперативной информации и оперативных донесений о правонарушениях и происшествиях, представляемых в дежурную службу управления планирования […]
  • Новый федеральный закон по охране труда Федеральный закон от 19 июля 2018 г. № 207-ФЗ “О внесении изменений в статьи 366 и 367 Трудового кодекса Российской Федерации в части исключения дублирования полномочий федеральных органов исполнительной власти в сфере охраны труда” (не […]
  • Выход из гражданства не допускается если гражданин рф Статья 20. Основания отказа в выходе из гражданства Российской Федерации Статья 20. Основания отказа в выходе из гражданства Российской Федерации См. комментарии к статье 20 настоящего Федерального закона Выход из гражданства Российской […]
Срок действия паспорта доступности