Оглавление:

Субсидии субъектам малого и среднего предпринимательства на возмещение части расходов по уплате процентов по кредитам (займам)

Субсидия предоставляется по рублевым и валютным кредитам (займам), предоставленным для нового строительства и реконструкции (в том числе изыскательские, проектные, строительно-монтажные и пусконаладочные работы, приобретение материалов) зданий, строений, сооружений, приобретения недвижимости для ведения предпринимательской деятельности, оборудования, а также приобретения транспорта (в том числе легковых автомобилей – в случае осуществления деятельности такси) и техники, сумма каждого из которых составляет более 3,0 млн рублей, оставшийся срок погашения кредита (займа) и уплаты процентов по нему на дату подачи заявки для получения субсидии составляет более 1 года.

Субсидии предоставляются заемщикам по рублевым и валютным кредитам (займам) на реализацию инвестиционных проектов в размере ¾ ключевой ставки Центрального банка Российской Федерации, действующей на дату подачи заявки, но не более фактически произведенных затрат заемщиком на уплату процентов по кредиту (займу).

Субсидия предоставляется в размере не более 5 миллионов рублей на 1 заемщика, максимальный размер кредита не ограничен.

Приложение 6. Порядок предоставления субсидий инвесторам на возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для строительства объектов общего образования на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры

Приложение 6
к государственной программе
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
«Развитие образования в Ханты-Мансийском
автономном округе — Югре на 2014 — 2020 годы»

Порядок
предоставления субсидий инвесторам на возмещение части затрат
на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры,
необходимых для строительства объектов общего образования на территории
Ханты-Мансийского автономного округа — Югры
(далее — Порядок)

С изменениями и дополнениями от:

21 ноября 2014 г., 23 октября, 13 ноября 2015 г.

1. Настоящий Порядок определяет условия и механизм предоставления юридическим лицам (за исключением государственных и муниципальных учреждений) и индивидуальным предпринимателям (далее — Инвестор) субсидий на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, необходимых для строительства объектов, предназначенных для размещения в них дошкольных и (или) общеобразовательных организаций (далее — Объекты образования), на территории Ханты-Мансийского автономного округа — Югры.

2. Субсидии Инвесторам предоставляются на возмещение части затрат на строительство и (или) реконструкцию линий водопровода, канализации (в том числе ливневой), линий электропередач, линий теплоснабжения, внутриквартальных дорог и проездов, газопроводов, объектов газоснабжения и газораспределительных пунктов, тепловых и электрических распределительных пунктов, котельных, пожарных водоемов, трансформаторных подстанций, водозаборных и очистных сооружений, канализационно-насосных станций (за исключением инженерных сетей, дорог и проездов в границах отведенного для строительства Объекта образования земельного участка), предусмотренных техническими условиями, выданными для строительства Объектов образования, а также на демонтаж существующих в пределах отведенного земельного участка инженерных сетей и их перенос за его границы (далее — Субсидии, Инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры).

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 13 ноября 2015 г. N 410-п пункт 3 настоящего приложения изложен в новой редакции, вступающей в силу со дня официального опубликования названного постановления

3. Субсидии предоставляются Инвесторам, осуществлявшим строительство Объектов образования, за исключением Объектов образования, источником финансирования строительства которых являются средства бюджета Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — автономный округ), бюджета муниципального образования автономного округа, программы «Сотрудничество». При этом Объект образования должен быть включен в таблицу 6 «Перечень объектов капитального строительства на 2014-2020 годы, предназначенных для размещения муниципальных образовательных организаций» с источником финансирования — «внебюджетные источники».

4. Предоставление Субсидий Инвесторам осуществляется по результатам отбора Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, в пределах объема средств, предусмотренных на эти цели бюджетом автономного округа на соответствующий финансовый год и плановый период.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 21 ноября 2014 г. N 443-п в пункт 5 настоящего приложения внесены изменения

5. Для участия в отборе Объекты образования, а также Инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры должны быть введены в эксплуатацию.

6. Отбор Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры для предоставления Субсидий осуществляется Комиссией, формируемой из представителей Департамента строительства Ханты-Мансийского автономного округа — Югры (далее — Депстрой Югры), состав которой утверждается приказом Депстроя Югры (далее — Комиссия). Порядок работы Комиссии установлен настоящим Порядком.

7. Для участия в отборе Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры Инвесторы представляют в Депстрой Югры лично или через доверенных представителей заявки по форме, утвержденной приказом Депстроя Югры. На каждый Объект образования Инвестором оформляется отдельная заявка.

8. Информация о дате начала и окончания приема заявок от Инвесторов для участия в отборе Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры доводится Депстроем Югры до сведения муниципальных образований автономного округа извещением, а также размещается на Едином официальном сайте государственных органов автономного округа в разделе Депстроя Югры «Деятельность» — «Возмещение части затрат на строительство инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры для строительства объектов образования».

9. Срок приема заявок от Инвесторов для участия в отборе Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры составляет 7 рабочих дней.

10. К заявке прилагаются следующие документы:

10.1. Копии документов, подтверждающих право Инвестора на использование земельного участка, предназначенного для строительства Объекта образования, в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

Информация об изменениях:

10.3. Копия разделов проектной документации на Инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры в составе, установленном для линейных объектов капитального строительства «Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87 (за исключением разделов 5, 7, 8, 10), в случае разработки отдельной проектной документации на Объекты.

10.4. Копия разделов 1, 2, 5, 7 (раздел 7 предоставляется при демонтаже и переносе Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры за пределы земельного участка), 11 проектной документации на Объект образования в составе, установленном для объектов капитального строительства производственного и непроизводственного назначения «Положением о составе разделов проектной документации и требованиях к их содержанию», утвержденным Постановлением Правительства Российской Федерации от 16 февраля 2008 года N 87, в случае, если строительство Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры предусмотрено в составе проектной документации на строительство Объекта образования.

10.5. Схема, отображающая расположение построенного Объекта образования, сетей инженерно-технического обеспечения в границах земельного участка и планировочную организацию земельного участка, подписывается Инвестором и предоставляется на бумажном носителе и на электронном носителе в формате Mapinfo

10.6. Акт приема-передачи Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры в муниципальную собственность между муниципальным образованием и Инвестором, с указанием балансовой стоимости и технических показателей по каждому виду объектов, указанных в пункте 2 настоящего Порядка.

10.7. Выписка из единого государственного реестра юридических лиц (единого государственного реестра индивидуальных предпринимателей), полученная не ранее чем за 2 недели до даты предоставления документов.

10.8. Копии разрешений на ввод Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры и Объекта образования в эксплуатацию.

10.9. Справки, выданные соответствующими службами не ранее 1 числа месяца, предшествующего месяцу, в котором принимаются заявки:

Смотрите так же:  Хочу встать на учет по беременности

а) налоговым органом об отсутствии просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

б) Пенсионным Фондом Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате страховых взносов;

в) Фондом социального страхования Российской Федерации об отсутствии просроченной задолженности по уплате страховых взносов.

Документы, прилагаемые к заявке, должны быть представлены на бумажном и электронном носителях в формате PortableDocumentFormat (PDF).

11. Копии документов, представляемые с заявкой, должны быть заверены печатью (при наличии) и подписью руководителя Инвестора.

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 23 октября 2015 г. N 357-п пункт 12 настоящего приложения изложен в новой редакции

12. Документы, указанные в подпунктах 10.2 — 10.5 пункта 10 Порядка, представляются Инвестором в Депстрой Югры самостоятельно. Документы, указанные в подпунктах 10.1, 10.6 — 10.9 пункта 10 Порядка, запрашиваются в срок не более 3 рабочих дней с даты окончания приема заявок в соответствующих органах Депстроем Югры в порядке межведомственного взаимодействия или могут быть представлены Инвестором по собственной инициативе.

13. На основании документов, поступивших от Депстроя Югры в срок не более 2 рабочих дней с даты окончания приема заявок, Бюджетное учреждение автономного округа «Югорский институт развития строительного комплекса», подведомственное Депстрою Югры, в срок, не превышающий 15 рабочих дней с даты окончания приема заявок, выполняет укрупненный расчет стоимости строительства Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры и направляет его в Депстрой Югры.

При этом стоимость строительства по каждому виду объектов, указанных в пункте 2 Порядка, в укрупненном расчете стоимости строительства Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры не может превышать указанной в заявке балансовой стоимости соответствующего объекта.

14. В течение не более 25 рабочих дней с даты окончания приема заявок Комиссия рассматривает заявку, документы Инвестора, информацию в отношении Инвестора от налогового органа, Пенсионного Фонда Российской Федерации, Фонда социального страхования Российской Федерации, письма от Бюджетного учреждения автономного округа «Югорский институт развития строительного комплекса» и направляет Инвестору письмо с указанием замечаний в следующих случаях:

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 23 октября 2015 г. N 357-п подпункт 1 пункта 14 настоящего приложения изложен в новой редакции

1) представление не всех документов, указанных в пунктах 7, 10 Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.6 — 10.9 пункта 10 Порядка;

2) представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 7, 10, 11 Порядка;

3) выявление несоответствий Объектов образования, Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры требованиям пунктов 3, 5 Порядка;

4) наличие просроченной задолженности по уплате налогов и иных обязательных платежей в бюджеты всех уровней бюджетной системы Российской Федерации;

5) наличие просроченной задолженности по уплате страховых взносов в Пенсионный Фонд Российской Федерации;

6) наличие просроченной задолженности по уплате страховых взносов в Фонд социального страхования Российской Федерации;

7) нахождение Инвестора в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;

8) отсутствие соответствующего вида деятельности в уставных документах Инвестора.

15. Инвестор в срок не более 10 рабочих дней с даты получения письма Депстроя Югры с замечаниями Комиссии устраняет их и представляет в Депстрой Югры откорректированные документы и (или) заявку с учетом замечаний.

В случае непредоставления в указанный срок откорректированных документов, первоначально направленные заявка и документы, а также копия письма с выявленными замечаниями выносятся на рассмотрение Комиссии.

16. При наличии замечаний, указанных в подпунктах 4, 5, 6, 7 пункта 14 Порядка, Депстрой Югры по истечении срока, указанного в пункте 15 Порядка, самостоятельно запрашивает в отношении Инвестора информацию, указанную в подпункте 10.9 пункта 10 Порядка в части указанных замечаний.

17. В срок не более 45 рабочих дней с даты окончания приема заявок Депстрой Югры выносит на рассмотрение Комиссии заявки и документы. Комиссия в срок не более 50 рабочих дней с даты окончания приема заявок принимает решение о рекомендации в предоставлении Субсидии либо об отказе в предоставлении субсидии.

18. Размер субсидии определяется по каждой из заявок, в отношении которых принято решение о рекомендации в предоставлении Субсидии, и составляет 99 % от стоимости строительства Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, указанной в укрупненном расчете стоимости строительства Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры.

19. В случае если в результате принятых Комиссией решений сумма необходимых Субсидий превышает бюджетные ассигнования, предусмотренные на данные цели, Комиссия отбирает Инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры в соответствии со следующими критериями, применяемыми последовательно:

а) наименьшее соотношение стоимости строительства Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, указанной в укрупненном расчете стоимости строительства Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры, к объему вводимых мест Объектов образования (учитывается суммарный объем мест по Объекту образования);

б) наименьшая обеспеченность местами общего образования в соответствующем населенном пункте.

20. Решение об отказе в предоставлении Субсидии принимается Комиссией по следующим основаниям:

а) установленные подпунктами 1-3 пункта 2 статьи 7 Закона Ханты-Мансийского автономного округа — Югры от 31 марта 2012 года N 33-оз «О государственной поддержке инвестиционной деятельности в Ханты-Мансийском автономном округе — Югре». Определение финансового состояния, показателей текущей ликвидности, обеспеченности собственным потенциалом инвесторов не осуществляется;

Информация об изменениях:

Постановлением Правительства Ханты-Мансийского АО — Югры от 23 октября 2015 г. N 357-п подпункт «б» пункта 20 настоящего приложения изложен в новой редакции

б) неполнота документов, указанных в пунктах 7 и 10 Порядка, за исключением документов, указанных в подпунктах 10.1, 10.6 — 10.9 пункта 10 Порядка;

в) несоответствие Объекта образования, Инженерных сетей и объектов инженерной инфраструктуры требованиям, установленным пунктами 3 и 5 Порядка;

г) недостаточность объема средств, указанных в пункте 4 Порядка, с учетом положений пункта 19 Порядка;

д) представление документов, не соответствующих требованиям пунктов 7, 10, 11 Порядка.

21. Решение Комиссии оформляется протоколом, подписываемым всеми членами Комиссии.

22. Депстрой Югры на основании протокола Комиссии:

а) в случае принятия решения об отказе в предоставлении Субсидии, в течение 3 рабочих дней со дня его принятия уведомляет об этом Инвестора в письменной форме, с приложением выписки из протокола Комиссии и возвращает документы Инвестору;

б) в случае принятия решения о рекомендации в предоставлении Субсидии оформляет проект распоряжения Правительства автономного округа с предложениями о предоставлении Субсидии и вносит на рассмотрение Правительству автономного округа в срок не более 60 рабочих дней с даты окончания срока приема заявок.

23. В распоряжении Правительства автономного округа, предусмотренном подпунктом «б» пункта 22 Порядка, указываются:

1) Инвестор, которому предоставляется Субсидия;

2) Объект образования, Инженерные сети и объекты инженерной инфраструктуры;

3) сумма Субсидии.

24. На основании распоряжения Правительства автономного округа Депстрой Югры в течение 3 рабочих дней со дня его принятия направляет Инвестору уведомление о предоставлении Субсидии и проект договора о ее предоставлении (далее — Договор) для подписания. Форма Договора утверждается приказом Депстроя Югры.

Обязательным условием Договора о предоставлении Субсидии является согласие Инвестора на осуществление Депстроем Югры и органом государственного финансового контроля автономного округа проверки соблюдения Инвестором условий, целей и порядка ее предоставления.

25. Инвестор в течение 10 рабочих дней со дня получения уведомления и проекта Договора подписывает его и направляет в адрес Депстроя Югры или отказ от заключения Договора в письменной форме. Непредставление Инвестором подписанного Договора в адрес Депстроя Югры в указанный срок расценивается как отказ от заключения Договора.

26. Депстрой Югры подписывает Договор в течение 10 рабочих дней с момента получения Договора, подписанного Инвестором. Депстроем Югры перечисляется Субсидия Инвестору в срок не более 10 рабочих дней с даты заключения Договора.

Смотрите так же:  Когда выходит приказ о демобилизации осень

27. Инвестор вправе обжаловать принятое Комиссией решение в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.

28. Депстрой Югры и органы государственного финансового контроля автономного округа осуществляют обязательную проверку соблюдения условий, целей и порядка предоставления субсидии.

29. Предоставление Субсидии прекращается и осуществляются мероприятия по её возврату в бюджет автономного округа в следующих случаях:

1) нарушения Инвестором условий Договора;

2) установления факта нецелевого использования Субсидии;

3) наличия письменного заявления Инвестора об отказе в предоставлении Субсидии;

4) нахождения Инвестора в процессе реорганизации, банкротства или ликвидации;

5) выявления недостоверных сведений в документах, представленных Инвестором в целях получения Субсидии.

30. В течение 10 дней с момента возникновения основания для возврата Субсидии, предусмотренного пунктом 29 настоящего Порядка, Депстрой Югры направляет Инвестору требование о ее возврате.

31. В течение 10 дней с момента получения требования Инвестор обязан возвратить Субсидию.

32. В случае невыполнения Инвестором требования о возврате Субсидии ее взыскание осуществляется в судебном порядке в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.

Субсидия на расселение коммунальной квартиры для инвестора

По-моему, вопрос уже задавался. Однозначно НЕТ. Субсидия предназначена для Вас и выплачивается продавцам покупаемой Вами недвижимости и никак иначе. Единственное, что можно предпринять — это покупатель приобретает на свое имя то жилье, которое вы выберете, а потом вы продаете ему квартиру, а он продает вам то, что купил для вас. Тогда субсидию он получит, как продавец покупаемого вами жилья. Но в таком оформлении очень много тонкостей, начиная с оптимизации налогов при перепродаже вам квартир и заканчивая урегулированием опасений покупателя в том, что он останется с этими купленными квартирами, если кто-то из коммунальщиков передумает. Не знаю, с агентом ли Вы там работаете, но грамотное сопровождение сделки Вам необходимо.

Районные администрации совместно с Жилищным комитетом будут определять коммунальные квартиры, подлежащие расселению, и формировать Адресный перечень.
В первую очередь в Адресный перечень будут включаться коммунальные квартиры в домах, в которых проживает наибольшее количество городских очередников, либо в домах, в которых находится наименьшее количество коммунальных квартир, либо коммунальные квартиры расположены на первых этажах.
После формирования Адресного перечня районные администрации будут принимать и рассматривать заявки инвесторов о заключении Соглашения.
Соглашения с инвесторами будут заключаться администрациями районов в отношении конкретных квартир с согласия всех собственников и нанимателей при гарантиях со стороны Санкт-Петербурга соблюдения жилищных прав граждан, в том числе прав на предоставление жилых помещений по норме, если граждане являются очередниками.
Инвестор будет решать имущественно-правовые вопросы с собственниками жилых помещений в коммунальной квартире и на основании договора мены будет передавать в собственность Санкт-Петербурга жилые помещения для расселения нанимателей. В итоге инвестор становится собственником расселенной квартиры.

Участник программы «‎Работаю честно»

Инвестор от муниципалитета НИКАКИХ денег за расселение квартиры получите не может.

Не инвестором единым: как малому бизнесу получить субсидии от государства

Основатель международной франчайзинговой сети «Хомяк»

Начинать свое дело можно и с бюджетом в 10 тысяч. Но в какой-то момент все равно появится потребность в его увеличении. Здесь на помощь начинающему предпринимателю приходят банки, инвесторы и субсидии от государства. Об опыте получения денег от российских госстурктур рассказывает Ирина Точилина, основатель международной франчайзинговой сети «Хомяк».

Почему мы решили получить госсубсидии

Первое семейное кафе мы с мужем открыли 7 лет назад. Для этого пришлось продать комнату в коммуналке – кредитов решили не брать, открылись на собственные средства. И работали так довольно долго, понемногу расширяя свою петербургскую сеть. В 2016-м появилась идея «упаковать» опыт работы в удобную онлайн-платформу и превратиться во франчайзинговую компанию.

Для этого потребовались дополнительные деньги: на разработку базы знаний, доработку сайта, систему автоматизации… К инвесторам идти не хотелось: бизнес в детской сфере – это не криптовалюта, здесь нет быстрых денег, окупаемость проекта составляет 3-5 лет. Кредиты тоже не рассматривали – короткие банковские деньги «душат» операционку. Остановились на субсидиях от государства.

В Петербурге действует три программы поддержки бизнеса:

1. Субсидии Российского экспортного центра – для компаний, которые экспортируют товары. Возмещают сертификацию, транспортные расходы, участие в выставках.

2. Субсидии Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга. Возмещают стоимость участия в выставках, оформления патента и охраны секретов производства, а также лизинговые платежи на покупку оборудования.

3. Субсидии Комитета по развитию предпринимательства и потребительского рынка Санкт-Петербурга (Центра развития и поддержки предпринимательства – ЦРПП). Есть несколько видов субсидий:

для поддержки социального предпринимательства. Социальными компаниями являются все, кто нанимает на работу многодетных женщин, освобожденных из мест лишения свободы, пенсионеров;

возмещение стоимости участия в выставках;

поддержка частных детских садов;

частичное возмещение аренды для легкой промышленности;

возмещение стоимости сертификации товара.

Как мы это делали

В нашей компании работает несколько многодетных мам, поэтому мы готовились получать субсидию от ЦРПП как социальная компания. И попали в бюрократический ад. На официальном сайте ЦРПП есть список и формы необходимых документов для подачи, но список этот меняется хаотично и без предупреждения. Поменять могут в любой день, заявление старого образца придется переделывать.

Квест начинается еще на этапе записи на подачу документов: сделать это удаленно невозможно, нужно приехать в офис и отстоять очередь – запись открывается в 9 утра, очередь занимается с обеда предыдущего дня. На запись есть три дня.

В 9 утра открывается запись, люди получают номерки с днем и временем, когда они могут приехать подать документы. Еще до подачи выделяют время на проверку документов, без этой проверки их, скорее всего, не примут. Поставил ФИО, где нужны были только имя и фамилия? Начинай сначала!

Мы подавали документы на получение субсидий три года подряд – а получили только однажды. В первый год нам отказали из-за двух копеек неуплаченных налогов (буквально это было 0,02 копейки).

Во второй год мы поздно встали в очередь: у бюджета ограниченное количество средств, выдают их по очереди, на нас банально не хватило денег. В третий раз субсидии нам выдали, но это был первый и последний раз – дети выросли, под социальный бизнес уже не попадаем.

Сумма субсидии за вычетом НДС составила 410 тысяч рублей. На эти деньги мы настроили автоматизацию и начали строительство нового кафе. Кому-то покажется, что государственные субсидии – это капля в море, и не стоит за них бороться. Но если у вас социально-полезный проект, который кажется непривлекательным для инвесторов, а влезать в банковскую каббалу вы не хотите, обратиться за помощью к государству – единственное решение.

Комитет поддержки предпринимательства раз в году публикует список компаний, которые получали субсидии. В 2017 деньги от государства получили 367 компаний – максимальные суммы достались частным детским садам, 400-700 тысяч рублей. Меньше всего получили участники выставок – от 16 тысяч рублей.

Как получали субсидии другие предприниматели

Александр Шведов, основатель компании Vikki-Nikki

О возможности получения субсидии узнал от партнеров по бизнесу. От государства мы получили 260 тысяч рублей: 200 тысяч – компенсация участия в выставках, еще 60 – субсидии по аренде. На эти деньги переехали из промышленного здания в шоу-рум, купили ткань.

Даже такая небольшая сумма стимулировала перемены, внушила оптимизм. Чтобы записаться на подачу документов, приходил в ЦРПП трижды, попал в список только третий раз, когда отстоял очередь 6 часов.

Для получения субсидий нужно потратить много времени на сбор документов, забыть про работу. Но я попробую снова – опыт есть, буду сразу оформлять бумаги так, как нужно для подачи, а не как попало.

Смотрите так же:  Договор о материальной ответственности водителя на автомобиль

Анна Осутина, владелица центра раннего развития для детей от 1 года до 7 лет «Крошка Ру»

Получение субсидий – непростое и волнительное мероприятие. Удивляет требование об отсутствии задолженности перед налоговой: зачастую только перед подачей документов предприниматель выясняет, что у него несколько копеек пени.

Такое часто возникает в хозяйственной деятельности, даже при оплате всех налогов строго в срок. Стоит, наверное, учитывать это и все же сделать допустимый порог. Буду подавать документы на субсидии и дальше, с опытом это проще. На полученные деньги заплатили за аренду и сделали ремонт в помещении.

Анна Вендик, владелица семейного детского сада «Гнездо»

Получаю средства на развитие и поддержку с 2014 года – была одной из первых, кто получил деньги по этой субсидии. В прошлом году подача документов была эпичной, люди за сутки занимали очередь, дежурили ночью, были драки и скандалы. Но система работает – в этом году процедура стала проще и эффективнее.

Полученные деньги потратила на аренду, да и лето – сложный период, субсидия помогает покрыть операционные расходы, балансирует летнее снижение прибыли.

Как получить субсидии от государства и сохранить нервные клетки?

Внимательно изучите ВСЕ требования к подаче документов. Регламенты четкие и понятные, перед подачей документы проверяют в самом ЦРПП.

Купите хороший принтер. Печатать придется много.

Приготовьтесь к очередям. Электронная запись добралась не до всех госучреждений.

Будьте готовы отчитаться за потраченные средства.

собственность и субсидия

1. Есть в Москве варианты приобретения новостройки в собственность сразу от застройщика-инвестора-агентства- и т.п. (по ДКП) или это возможно только на вторичке? То есть для этого квартира, как я понимаю, должна быть в собственности компании-продавца.

2. при приобретении квартиры на субсидию можно ли обойти ограничение по месту покупки, т.е. например прибрести кв. в Подмосковье на московскую субсидию?

Добрый день Costmos! В Москве есть варианты новостроек отвечающих Вашему запросу, но как правило они в собственности субподрядных организаций (взаимозачетники) которые выполняли определенные виды работ на обьекте. Что касаемо приобретения квартиры в М.О. по субсидии: это зависит от того какая субсидия Вами получена. Так же по субсидии можно приобрести новостройку не менее 70% готовности, что по финансам выгоднее, нужно лищь чтобы заказчик строительства на это согласился, т.к. взаиморасчеты в этом случае будут по другой(более долгой) схеме, но на Вас это никак не отразится.

Имеет ли человек право на субсидию при расселении коммуналки или право стать очередником на содействие в улучшении жилищных условий.

Если была недвижимость в Питере и она ее подарила, т.е. самостоятельно ухудшила свое жилищное положение, то для постановки на очередь в качестве нуждающихся должно пройти 5 лет, а у вас этот срок меньше, да и прожить в коммунальной квартире так же нужно не менее 5 лет. Но за подробной информацией по поводу всех вопросов с субсидиями, постановками на очередь и т.п. лучше все-таки в Горжилобмен.

Спасибо за ньюансы, о которых я не знал, будем уточнять в Горжилобмене.

На учет в качестве нуждающихся в жилых помещениях принимаются граждане, проживающие в Санкт-Петербурге в общей сложности не менее 10 лет, в том числе граждане без определенного места жительства, и признанные в установленным Жилищным кодексом РФ основаниям нуждающимися в жилых помещениях.Учетная норма площади жилого помещения в Санкт-Петербурге:15 кв.м общей площади жилого помещения .
Что касается целевой программы «Расселение коммунальных квартир»то предоставляется не субсидия,а социальные выплаты участникам программы, проживающим в коммунальных квартирах, включенных в перечень коммунальных квартир и подлежащих расселению в соответствии с программой, при условии, что коммунальная квартира становится отдельной в результате расселения в рамках программы.
За более точной информацией можете обратиться в СПб ГБУ «Горжилобмен» +7(812) 576-00-00

Спасибо, не понимал разницы между субсидией и социальной выплатой, будем узнавать дальше в Горжилобмене.

Я сама лично прошла весь путь от МФЦ для постановки на учёт в качестве нуждающихся в улучшении жилищных условий до Жилищного Управления СПб. Горжилобмен самая незаинтересованная организация в этом. Начать надо с жилищного отдела района, где находится комната. А субсидии и соцвыплаты выплачиваются из разных фондов, только и всего. В нашей коммуналке участвовали и субсидии и соцвыплаты и даже беспроцентный госзайм.

Спасибо за ответ!

Соцвыплаты, субсидии предоставляются очередникам, а чтобы стать очередником нужно иметь постоянную регистрацию в СПб, а не в Москве. И исчисляются последние 5 лет постоянной регистрации в СПб и в коммунальной квартире. Возможно, проживать в коммуналке меньшей площади, а впоследствии переселиться, прописаться в другую коммуналку, но не ухудшая свои условия. Тогда могут рассматривать проживание последние 5 лет и в двух и трех и т.д. главное условие не ухудшать жилищные условия. Но в первую очередь будут рассматривать десять лет проживания в СПб. Остальное уже не важно. Так как ваша мама постоянно зарегистрирована в Москве. Поэтому в этой коммуналке где никто не прописан субсидия ей не светит. Даже при условии, что соседи очередники. И вы с ними подписали в горжилобмене или жилищном комитете заявление на расселение и квартира стоит в перечне на расселение коммунальной квартиры и есть инвестор. Вы сможете получить только ту сумму которая причитается за вашу долю и уже на эту сумму (возможно с доплатой) купить себе отдельную квартиру.

Благодарю за подробный ответ и разъяснение. Я подозревал о таком раскладе. А правильно я понимаю, что если мы не согласимся на расселение, то никто не сможет выкупить у нас комнату по цене нас не устраивающей, а если подпишем — то может и такое случиться?

Михаил, Вас никто не заставит продавать Комнату по цене, которая Вас не устраивает.
У меня в практике — две Коммуналки, где Расселение сорвалось из-за отказа в последний момент (перед нотариатом!) Соседей, которые вдруг подняли стоимость своих Долей.
Это к тому, что бояться не надо.
Просто надо хорошо посчитать, что у Вас получается и какие важные для Вас критерии можно будет учесть при Расселении.

Другие публикации:

  • Приказ о комиссии по соблюдению требований к служебному поведению Двинско-Печорское бассейновое водное управление федерального агентства водных ресурсов Оперативный дежурный: +7-921-077-01-33 Приказ и Положение о создании Комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных […]
  • 323 приказ минздрава об охране Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ "Об основах охраны здоровья граждан в Российской Федерации" (с изменениями и дополнениями) Федеральный закон от 21 ноября 2011 г. N 323-ФЗ"Об основах охраны здоровья граждан в Российской […]
  • Приказ мчс 283 от 301212 Федеральный закон от 30 декабря 2012 г. N 283-ФЗ "О социальных гарантиях сотрудникам некоторых федеральных органов исполнительной власти и внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации" (с изменениями и […]
  • Какой минимальный стаж для получения пенсии по старости ЧТО НУЖНО ЗНАТЬ ОБ ИЗМЕНЕНИЯХ В ПЕНСИОННОЙ СИСТЕМЕ C 2024 года минимальный страховой стаж для получения страховой пенсии по старости достигнет 15 лет. При этом в 2019 году он составляет 10 лет и ежегодно будет увеличиваться на один […]
  • П 23 правил осаго Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N 431-П "О правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств" (с изменениями и дополнениями) Положение Банка России от 19 сентября 2014 г. N […]
  • Приказ о формах бухгалтерской отчетности организаций 2019 Приказ Минфина России от 6 марта 2018 г. N 41н "О внесении изменений в приказ Министерства финансов Российской Федерации от 2 июля 2010 г. N 66н "О формах бухгалтерской отчетности организаций" Приказ Минфина России от 6 марта 2018 г. N […]
Субсидия инвестору