Оглавление:

«ИНСТРУКЦИЯ ПО ЭКСПЛУАТАЦИИ ЖЕЛЕЗНОДОРОЖНЫХ ПЕРЕЕЗДОВ МПС РОССИИ» (утв. МПС РФ 29.06.98 N ЦП-566)

5. Основные требования при проезде транспортных средств и прогоне скота под искусственными сооружениями железных дорог

5.1. Устройство дорог для пропуска транспортных средств и прогона скота под искусственными сооружениями железных дорог допускается с разрешения начальника службы пути железной дороги.

5.2. При решении вопроса о проследовании транспортных средств под искусственными сооружениями необходимо исходить из того, что габариты их в свету должны быть не менее:

7 м по ширине и 5 м по высоте — для пропуска транспортных средств;

4 м по ширине и 2,5 м по высоте — для прогона скота.

В порядке исключения, по согласованию с начальником службы пути, допускается устройство проезда транспортных средств при габаритах искусственных сооружений в свету по ширине менее 7 м, по высоте — менее 5 м.

К искусственным сооружениям железных дорог относятся мосты, путепроводы, тоннели и др.

Устройство дорог для пропуска транспортных средств под деревянными мостами может допускаться в виде исключения только по разрешению начальника службы пути железной дороги.

5.3. Перед искусственными сооружениями с высотой проезда менее 5 м устанавливают габаритные ворота (рис. 3).

Горизонтальную контрольную планку габаритных ворот располагают на 20 см ниже высоты нижней кромки искусственного сооружения.

Габаритные ворота (цветная вкладка, рис. 4) устанавливают на расстоянии 10 — 15 м от искусственных сооружений с обеих сторон. В случае подхода к искусственному сооружению нескольких автомобильных дорог габаритные ворота должны быть установлены в месте, исключающем проезд, минуя их.

На габаритных воротах размещают дорожный запрещающий знак 3.13 «Ограничение высоты», а при ширине проезда менее 3,5 м и у деревянных мостов, кроме того, — дорожный запрещающий знак 3.14 «Ограничение ширины». В черте города, когда нет возможности установить габаритные ворота, дорожные знаки 3.13 и 3.14 размещают на искусственном сооружении в соответствии с требованиями ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».

Если встречный разъезд транспортных средств затруднен по причине недостаточного габарита в свету, то на подходах к такому сооружению с одной стороны должен быть установлен дорожный знак приоритета 2.6 «Преимущество встречного движения», а с другой стороны — знак приоритета 2.7 «Преимущество перед встречным движением».

Указываемая на дорожном знаке 3.13 высота должна быть меньше фактических габаритных размеров проезда под искусственным сооружением на 30 — 40 см. Разницу между фактической или указываемой высотой допускается увеличивать в зависимости от ровности дорожного покрытия.

Ширина, указываемая на дорожном знаке 3.14, должна быть меньше фактической на 20 см.

Если ширина проезда под искусственным сооружением меньше проезжей части дороги, то устанавливают предупреждающие знаки 1.18.1 — 1.18.3 «Сужение дороги».

В целях недопущения повреждения опор и других частей искусственных сооружений в зависимости от их конструкций и местных условий должны устанавливаться ограждения барьерного типа или высокий бордюр.

На ограждения наносится вертикальная разметка черными и белыми полосами в соответствии с ГОСТ 13508-74 «Разметка дорожная» и ГОСТ 23457-86 «Технические средства организации дорожного движения. Правила применения».

С обеих сторон мостов с деревянными опорами и под ними обязательно устанавливаются ограждения опор и других частей от повреждения, если под такими мостами разрешен проезд транспортных средств.

Перевозка крупногабаритного груза

Мы осуществляем перевозки автомобильным транспортом крупногабаритных грузов по России

Негабаритных грузов в габарите

(простые перевозки негабаритных грузов)

Допустимые габариты автопоезда с грузом:

  • высота не более 4,00 м
  • ширина не более 2,55 м
  • длина не более 20,00
  • общий вес с грузом до 40 тн

Габариты перевозимого груза:

  • груз высотой 3,10 — 3,40 м
  • шириной до 2,55 м
  • длиной до 13,50 м
  • вес до 20 тн

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и полуприцеп WEKON

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

При таких перевозках не требуется оформление специальных разрешений на перевозку крупногабаритного груза, но при этом используется спецтранспорт – тралы с низкой платформой.

Крупногабаритных грузов средней сложности

Габариты автопоезда с грузом:

  • высота до 4,50 м
  • ширина до 3,50 м
  • длина до 22,00 м
  • общий вес с грузом до 40 тн

Габариты перевозимого груза:

  • груз высотой от 3,60 до 3,90 м
  • шириной до 3,50 м
  • длиной до 13,50 м
  • вес до 15 тн

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-MPA-5AA

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

Выполнение перевозки такого груза уже требует оформления специального разрешения на перевозку крупногабаритного груза и повышенных требований по обеспечению безопасности движения.

Например, при высоте транспортного средства более 4,0 м проводится контрольный промер высоты под путепроводами и другими искусственными сооружениями и коммуникациями на маршруте перевозки.

Перевозка сложных крупногабаритных грузов

Габариты автопоезда с грузом:

  • высота до 4,50 м
  • ширина до 4,00 м
  • длина до 30,00 м
  • общий вес с грузом до 40 тн

Габариты перевозимого груза:

  • груз высотой до 3,90 м
  • шириной до 4,00 м
  • длиной до 21,00 м
  • вес до 15 тн

Схема размещения груза на спецтехнике

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-MPA-5AA

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A

При ширине автопоезда с грузом более 3,50 метров и при общей длине более 24 метров необходим автомобиль прикрытия, оборудованный проблесковым маячком оранжевого цвет.

Кроме того, маршрут перевозки требует более детальной проработки службами выдающими разрешение на перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов, согласования проезда через железнодорожные переезды.

Перевозка особо сложных крупногабаритных грузов

Габариты автопоезда с грузом:

  • высота более 4,50 м
  • ширина более 4,00 м
  • длина более 30,00 м
  • общий вес с грузом до 40 тн

Автопоезд в составе тягача MAN TGA и низкорамного трала Goldhofer STZ-VL-3A
+ 3-хосная модульная тележка

Если ширина груза более 4,00 метров, а длина автопоезда более 30 метров, согласно Инструкции по перевозки крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом, дополнительно нужно обеспечить сопровождение патрульного автомобиля ГАИ.

Поскольку, технические регламенты устанавливают, что линии электропередач и контактные провода электротранспорта должны находиться на уровне не ниже 4,50 метров от земли, то при передвижении автопоездов с негабаритным грузом, высота которых, до крайней точки груза, более 4,50 метров от земли, выполняется в сопровождении автовышки и бригады электромонтеров.Обесточивание и подъем проводов выполняют службы, которым подведомственны соответствующие участки электролиний.

А также, особое внимание, при разработке маршрута перевозки особо сложного крупногабаритного груза, уделяется возможности провождения автопоездов с грузом под дорожными сооружениями и путепроводами. По возможности, маршрут такой перевозки прокладывается в обход непроходимых участков дороги или разрабатывается индивидуальный проект преодоления препятствия на пути перевозки негабарита. Например, производится демонтаж сооружения, строится временная объездная дорога, привлекается автокран для перемещения груза через препятствие.

Мови-СпецТехника выполняет перевозки грузов, которые одновременно являются и крупногабаритными, и тяжеловесными.

Перевозки сложных и особо сложных крупногабаритных грузов, целесообразно относить к проектным перевозкам, в силу множества составных этапов подготовительной работы, необходимости получения большего’ количества согласований и применения более сложных, индивидуальных схем организации перевозки.

Смотрите так же:  Подоходный налог это местный налог

Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
РОССИИ

МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ И ГАБАРИТЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА РОССИИ
(ФДС России)

Об утверждении норм «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования»

В целях обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог общего пользования и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности

1 . Утвердить прилагаемые нормы «Максимальные массы и габариты транспортных средств, эксплуатируемых на автомобильных дорогах общего пользования», согласованные с Минтрансом России и МВД России.

2 . Отделу обеспечения сохранности дорог ФДС России (Сорокин С.Ф.) совместно с Юридическим Управлением ФДС России (Еникеев Ш.С.) согласовать в установленном порядке с заинтересованными министерствами и ведомствами и представить до 1 июня 1999 г. на утверждение руководству ФДС России «Правила пропуска тяжеловесных и (или) крупногабаритных транспортных средств по автомобильным дорогам общего пользования» и «Инструкцию о порядке компенсации ущерба, наносимого тяжеловесными автотранспортными средствами при проезде по автомобильным дорогам общего пользования».

3 . Контроль за исполнением настоящего приказа возложить на заместителя руководителя ФДС России Урманова И.А.

Руководитель В.Г. Артюхов

ФЕДЕРАЛЬНАЯ ДОРОЖНАЯ СЛУЖБА
РОССИИ

08.10.98 г. № АН-3/722-ис

Министерством внутренних дел

01.07.98 г. № 1/11148

дорожной службы России

15 марта 1999 г. № 56

МАКСИМАЛЬНЫЕ МАССЫ И ГАБАРИТЫ
ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ,
ЭКСПЛУАТИРУЕМЫХ НА АВТОМОБИЛЬНЫХ
ДОРОГАХ ОБЩЕГО ПОЛЬЗОВАНИЯ

1 . Общие положения

1.1 . Положения, изложенные в настоящих нормах, относятся к массе и размерам транспортных средств, разрешенных для использования в Российской Федерации на автомобильных дорогах общего пользования, установлены исходя из требований обеспечения безопасности дорожного движения, надежности и сохранности автомобильных дорог и дорожных сооружений с учетом их несущей способности и грузоподъемности.

Изложенные ниже ограничения по массе и габаритам транспортных средств не относятся к производству транспортных средств, требования к которому устанавливаются иными стандартами и нормами.

1.2 . Транспортные средства или его части, образующие часть комбинированных транспортных средств, размеры, а также общая масса и осевая нагрузка которых не превосходят значений, установленных разделами 3 , 4 и 5 настоящих норм, допускаются к передвижению по федеральным и территориальным автомобильным дорогам общего пользования.

Для остальных автомобильных дорог, запроектированных и построенных на меньшие, чем указанные в разделах 3, 4 и 5 нагрузки, владельцами автомобильных дорог могут устанавливаться иные (меньшие) предельные значения массы транспортных средств, для федеральных автомобильных дорог — Федеральной дорожной службой России, для территориальных автомобильных дорог — органами исполнительной власти субъектов Российской Федерации, для муниципальных автомобильных дорог — органами местного самоуправления.

Решения об уменьшении приведенных ниже размеров и масс транспортных средств принимаются на основании результатов обследования автомобильных дорог и могут носить постоянный или временный характер. При этом орган, принявший такое решение, обязан в установленном порядке установить соответствующие дорожные знаки на автомобильной дороге или ее участке, на котором введены дополнительные ограничения по массе и размерам транспортных средств и проинформировать об этом пользователей автомобильных дорог.

1.3 . Транспортное средство и его часть, образующая комбинированное транспортное средство, масса и/или осевая нагрузка кото рого и/или размер которого превышают максимальные значения, установленные настоящими нормами, могут передвигаться по автомобильным дорогам только при наличии специальных разрешений, выдаваемых в установленном порядке компетентными органами.

Движение таких транспортных средств по автомобильным дорогам осуществляется в соответствии с «Инструкцией по перевозке крупногабаритных и тяжеловесных грузов автомобильным транспортом по дорогам Российской Федерации», утвержденной Минтрансом России 27.05.96 г.

1.4 . Кроме предельных значений общей массы и осевых нагрузок, установленных настоящими требованиями, масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для конкретного транспортного средства.

1.5 . Для целей настоящих норм использованы следующие понятия и определения:

Транспортное средство — устройство, предназначенное для перевозки по автомобильным дорогам грузов и пассажиров;

Грузовой автомобиль — транспортное средство, запроектированное и построенное исключительно или преимущественно для перевозки грузов;

Тягач — транспортное средство, запроектированное и построенное исключительно или преимущественно для буксировки прицепа или полуприцепа;

Прицеп — транспортное средство, предназначенное для перевозки грузов путем буксировки тягачом или грузовым автомобилем;

Полуприцеп — специально оборудованное для перевозки грузов, предназначенное для соединения с тягачом таким образом, чтобы часть этого транспортного средства располагалась непосредственно на тягаче и передавала ему значительную долю своего веса;

Автопоезд — комбинированное транспортное средство, состоящее из грузового автомобиля и прицепа;

Сочлененное транспортное средство — комбинированное транспортное средство, состоящее из тягача, сочлененного с полуприцепом;

Автобус — транспортное средство, предназначенное для перевозки пассажиров и их багажа, имеющее более девяти сидячих мест, включая место для водителя;

Сочлененный автобус — автобус, состоящий из двух или более жестких секций, соединенных друг с другом и имеющим пассажирский салон в каждой секции, позволяющий пассажирам свободно перемещаться из одного салона в другой;

Комбинированное транспортное средство — комбинация грузового автомобиля, состоящего из грузового автомобиля, соединенного с полуприцепом;

Максимальная длина, ширина и высота транспортного средства — длина, ширина и высота транспортного средства с грузом или без груза, не превышающая значений, указанных в разделе 3 настоящих норм;

Максимальные линейные параметры транспортного средства — линейные параметры, не превышающие значений, указанных в разделе 3 настоящих норм;

Максимальная масса транспортного средства — масса транспортного средства с грузом или без груза, которая не превышает значений, указанных в разделе 4 настоящих норм;

Максимальная осевая нагрузка — масса, передающаяся через ось транспортного средства на поверхность автомобильной дороги, не превышающая нормативного значения;

Неделимый груз — груз, который при перевозке по автомобильной дороге не может быть разделен на две или более частей без чрезмерных затрат или риска его порчи и который, будучи погруженным на транспортное средство, будет превышать его максимальные размеры и массу;

Воздушная подвеска — система подвески, в которой амортизирующим элементом является воздух;

Тележка — две и более осей, имеющих общую подвеску к транспортному средству;

Одиночная ось — ось транспортного средства, расположенная на расстоянии более 1,8 м до ближайшей оси этого транспортного средства;

Сближенные оси — оси (две или более) транспортного средства, расположенные на расстоянии между ними менее 1,8 м.

2 . Измерение массы и размеров транспортных средств

2.1 . Длина транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.1. При этом при измерении длины в соответствии с положениями этого стандарта, не учитываются следующие устройства, смонтированные на автомобиле:

• устройство для очистки стекол и брызговики;

• фронтальные и боковые маркировочные пластины;

• устройства для пломбирования и защитные приспособления для них;

• устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

• оборудование для электроосвещения;

• зеркала задней обзорности;

• приспособления для обзора пространства за автомобилем;

• длина клапанов и разъемов для соединения с прицепами или съемными кузовами;

• ступеньки для доступа в кузов;

• подъемник для записной автопокрышки;

• подъемные платформы, ступеньки для доступа и аналогичное оборудование, не превышающее в рабочем положении 200 мм и выполненное таким образом, чтобы они не могли увеличивать предельную массу загрузки автомобиля;

• сцепные устройства для буксировки транспортных средств или прицепов.

2.2 . Высота транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.3. Причем, при измерении высоты с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на транспортном средстве: антенны; пантограф в поднятом положении.

Для транспортных средств, имеющих устройство для подъема оси, учитывается эффект от воздействия этого устройства.

2.3 . Ширина транспортного средства измеряется в соответствии со стандартом ISO 612-1978 пункт 6.2.

При измерении ширины транспортного средства с учетом положений этого стандарта не должны учитываться следующие устройства, смонтированные на автомобиле:

• устройства для пломб и печатей и защитные приспособления к ним;

• устройства для закрепления брезента и защитные приспособления для них;

Смотрите так же:  Заявление на развод с несовершеннолетними детьми бланк

• устройства для опознавания повреждения автопокрышек;

• выступающие гибкие части брызговиков;

ступеньки в рабочем положении, подвесные платформы и аналогичное оборудование, которые в рабочем положении не превышают 10 мм с каждой стороны транспортного средства и обращенные вперед или назад, углы которых имеют закругления радиусом не менее 5 мм, и кромки которых имеют закругления с радиусом не менее 2,5 мм;

• зеркала для заднего обзора;

• индикаторы давления в автопокрышках;

• втягивающиеся или убирающиеся ступени;

• искривленная часть поверхности автопокрышки, выступающая за точку ее контакта с землей.

2.4 . Осевая масса транспортного средства измеряется при динамической вертикальной нагрузке, передающейся через одиночную ось на поверхность автомобильной дороги, от груженого автомобиля.

Измерение производится специальными автомобильными весами, прошедшими аттестацию в установленном порядке.

Осевая масса тележки, расположенной на одной подвеске, с учетом конструкции транспортного средства, определяется как сумма измерений массы каждой из осей, входящих в тележку.

2.5 . Полная масса транспортного средства или его части, образующей часть комбинированного транспортного средства, определяется как сумма измеренных масс всех осей транспортного средства или его части.

3 . Максимальные размеры и другие параметры транспортных средств

Максимальные размеры транспортных средств с учетом размеров съемных кузовов и тары для грузов, включая контейнеры, не должны превышать приведенных ниже значений.

3.1 . Максимальная длина:

• грузового автомобиля — 12,00 м

• прицепа — 12,00 м

• сочлененного транспортного средства — 16,5 м

• сочлененного автобуса — 18,00 м

• автопоезда — 20,00 м

3.2 . Максимальная ширина:

всех транспортных средств — 2,50 м

3.3 . Максимальная высота — 4,00 м

3.4 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью полуприцепа не должно превышать 12,00 м.

3.5 . Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда от внешней передней точки кузова или площадки для установки груза за кабиной до задней внешней точки прицепа, минус расстояние между задней частью тягача и передней частью прицепа не должно превышать 15,65 м.

3.6 . Максимальное расстояние, измеренное параллельно продольной оси автопоезда, от внешней передней точки кузова или платформы для установки груза за кабиной до задней внешней точки полуприцепа не должно превышать 16,40 м.

3.7 . Установленный в кузове транспортного средства груз не должен выступать за заднюю внешнюю точку автомобиля или прицепа более чем на 2,00 м.

3.8 . Расстояние между задней осью грузового автомобиля и передней осью прицепа должно быть не менее 3,00 м.

3.9 . Горизонтально измеренное расстояние между осью шарнирного крепления полуприцепа и любой точкой передней части полуприцепа не должно превышать 2,04 м.

3.10 . Любое транспортное средство при движении должно обеспечивать возможность поворота в пределах пространства, ограниченного внешним радиусом 12,50 м и внутренним радиусом 5,30 м.

3.11 . Максимальное расстояние между осью запора сцепного устройства и задней частью комбинированного транспортного средства не должно превышать 12,00 м.

4 . Нормативная общая масса транспортных средств*

* Нормативные общие массы транспортных средств не допускается превышать более чем на 20 %.

Максимальная высота груза при автомобильных перевозках

Сегодня одним из самых востребованных сегментов грузоперевозок является именно автомобильный. Причин тому множество – доступность, низкая стоимость и высокая скорость доставки.

Также таким видом транспорта возможно осуществлять перевозки грузов негабаритных – но необходимо помнить о некоторых ограничениях как по ширине, так и по высоте.

Кем устанавливаются допустимые габариты

Сегодня устанавливаются достаточно жесткие ограничения на величину грузов, перевозимых по территории как Российской Федерации, так и других стран.

Следует помнить: за нарушения габаритных правил полагается достаточно серьезная ответственность.

Причем не просто налагается штраф, но транспортное средство помещается на специальную штрафную стоянку вместе с грузом. Что соответственно приводит к существенной задержке по времени.

Сегодня максимально допустимые габариты груза устанавливаются:

  • специальными органами внутри страны;
  • различными международными стандартами.

Российская Федерация на ряду с множеством различных иных государств входит в различные торговые объединения.

Сегодня в РФ формированием законов, регламентирующих рассматриваемого типа момент, занимается Государственная Дума и Совет Федераций. Именно эти законодательные органы занимаются разработкой федеральных законов.

Основополагающим нормативно-правовым документом, на основании которого устанавливаются различного рода стандарты, является Федеральный закон №248-ФЗ от 13.07.15 г.

Именно в соответствии с этим законодательным актом, установленными им стандартами необходимо размещать на платформе негабаритный груз. Существует достаточно большое количество особенностей, связанных с измерением габаритных размеров груза.

За рубежом установлением максимально допустимых габаритных размеров занимаются специализированные государственные органы. Касается это сегодня практически всех без исключения стран.

В том числе Беларуси, Украины, Казахстана. В то же время ЕС имеет единый орган, формирующий специализированные законодательные нормы, действие которых распространяется на территорию всех стран, входящих в него.

Потому в случае, если имеется необходимость провоза негабаритного груза через территорию иных стран, следует обязательно учитывать действующее на их территории законодательство.

В противном случае будет возможны серьезные задержки, иные проблемы при проезде через эти страны. Существует большое количество самых разных нюансов, особенностей.

На территории Российской Федерации, других стран работает очень большое количество самых разных транспортных компаний. Все они предлагают обширный перечень всевозможных услуг по перевозке грузов.

И именно на плечи их логистов ложится проблема прокладки маршрута перемещения конкретного груза. При этом самому заказчику перевозки все же стоит ознакомиться со стандартами, допустимыми габаритными размерами перевозимых грузов.

На данный момент стоит ознакомиться с допустимыми габаритными размерами в следующих странах:

Чаще всего именно через территорию этих стран осуществляется транспортировка различного рода грузов, которые по какой-то причине не укладываются в размеры, установленные законодательно.

На данный момент на территории РФ установлены следующие допустимые габаритные размеры груза, перевозимого по дорогам общего назначения:

Важно учитывать: допускается превышение установленной законодательством высоты величиной в 4 метра. Но при этом требуется в обязательном порядке соблюдать определенные правила.

К обязательным мерам относится:

  • нанесение специальных цветографических обозначений непосредственно на кузов автомобиля, границы груза;
  • использование специальных машин сопровождения (количество зависит от нескольких отдельных параметров).

В соответствии с соглашением стран СНГ на территории Беларуси действуют нормативы по поводу высоты груза и иных его габаритных размеров аналогичные российским.

На данный момент устанавливаются следующие нормативы:

Также возможна перевозка всевозможных негабаритных грузов. Но опять же – следует помнить о необходимости соблюдения определенных правил, стандартов.

Необходимо будет нанести специальные обозначения на груз, транспортное средство. Понадобится автомобиль сопровождения.

Какой груз считается негабаритным при автоперевозка, читайте здесь.

Для осуществления перевозки грузов по территории Казахстана требуется соблюдать те же габаритные стандарты, которые используются непосредственно на территории РФ.

Максимальная допустимая высота груза составляет 4 метра вместе с высотой платформы, на которой он расположен.

Аналогичным образом обстоят дела с иными габаритными параметрами перевозимого груза (ширина, длина). Аналогичные стандарты действуют относительно массы транспортных средств.

При транспортировке грузов по территории страны Украина необходимо будет соблюдать следующие стандарты касательно габаритных размеров:

Отдельные стандарты существуют для перевозки тяжеловесных грузов. Аналогичным образом обстоят дела с негабаритными грузовыми перевозками.

По возможности необходимо будет обязательно заранее ознакомиться со всеми ними. Так можно будет избежать большого количества самых разных неприятностей.

На территории ЕС стандарты габаритов перевозимых грузом отличаются от принятых на территории РФ, но при этом не существенно.

Необходимо помнить, что во всех странах ЕС действуют единые стандарты по поводу этого момента. Но внутри некоторых отдельных субъектов возможно их нарушение в большую сторону.

При необходимости международной транспортировки через ЕС необходимо будет обязательно ознакомиться со всеми стандартами.

Выглядят они следующим образом:

Стоимость оказания транспортных услуг по перевозки грузов зависит в первую очередь от веса груза и его габаритов. Если размеры вписываются в установленные законодательством пределы, то обычно стоимость относительно невелика.

Если же груз является негабаритным, то в некоторых случаях стоимость его транспортировки (особенно по странам ЕС) вырастает в разы.

Чем чревато нарушения высоты груза при автоперевозках

Максимально подробно вопрос штрафов за транспортировку груза с нарушением установленных габаритных размеров отражается в Кодексе об административных правонарушениях РФ. По поводу каждого отдельного нарушения имеется отдельная статья.

Смотрите так же:  Судебная практика по обжалованию решений общего собрания собственников

Сегодня наиболее существенными, ознакомиться с которыми необходимо заранее, относятся следующие:

    ч. 1 ст. №12.21 КоАП – осуществление транспортировки крупногабаритного груза без соответствующего разрешения, лицензии:

Если будет иметь место многократное нарушение действующих стандартов и нормативов, то возможно наложение гораздо более серьезных взысканий. Вплоть до запрета на ведение определенного вида деятельности.

Как перевезти превышающий максимум по высоте

Для осуществления перевозки груза, превышающего максимум по высоте, необходимо будет соблюдать определенные установленные законодательством правила.

К наиболее существенным относится следующее:

  • необходимо наличие специального разрешения на осуществление перевозки такого рода;
  • должен быть разработан специальный маршрут и утвержден в специальном ведомстве – водителю запрещено отклоняться от него;
  • обязательно наличие специальных обозначений на границах груза, выступающих за пределы определенных габаритов;
  • необходимо наличие 1 или нескольких машин сопровождения.

Также сам груз, порядок его размещения на платформе должны соответствовать некоторым определенным требованиям:

  • не закрывать обзор дороги водителю;
  • не создавать каких-либо иных помех при управлении транспортным средством;
  • не создать препятствий для других участников дорожного движения;
  • не загрязнять экологию (не допускается шум, пыль, иное).

Важно помнить, что за нарушение действующих законодательных норм полагается достаточно серьезное наказание. Стоит избегать нарушения законодательства. Так как такие нарушения обязательно будут обнаружены и это приведет к наложению соответствующего наказания.

Цены за километр грузоперевозки смотрите на странице.

Расценки на грузоперевозки 20 тонн по России узнайте из информации.

Видео: Так перевозятся очень большие грузы

Допустимые габариты перевозимого груза

Максимальная ширина перевозимого груза, высота и масса не только должны соответствовать габаритам транспортного средства, но и подходить под правила перевозки, утвержденные нормативными документами. Для большинства грузоперевозок не требуется согласования, так как продукция спокойно помещается в кузове автомобиля соответствующего размера и грузоподъемности. При транспортировке объемных и тяжелых изделий необходимо соблюдение установленных правил.

Требования ПДД в части перевозки грузов

В правилах дорожного движения, действующих на территории РФ, четко определены максимально допустимые габариты перевозимых грузов автомобильным транспортом, а также масса и назначение продукции. Владелец грузового автомобиля при выполнении коммерческого рейса или при личном использовании техники должен соблюдать следующие требования:

  • Каждое транспортное средство имеет максимально допустимую нагрузку на каждую ось, установленную производителем. Эти параметры должны соблюдаться при любых условиях.
  • Габариты по ширине перевозимого груза, его длине и высоте не являются значимыми при плохой установке и креплении продукции в кузове автомобиля. За размещение и фиксацию товара несет ответственность водитель.
  • Транспортировка груза должна выполняться без ограничения обзора водителю, создания помех при движении, в том числе других транспортных средств.
  • Максимальная длина перевозимого груза должна соответствовать размеру кузова. Если изделие выступает более чем на метр, требуется его специальное обозначение. При большем превышении продукция попадает под категорию крупногабаритной и обозначается спецзнаками.
  • Разрешенные габариты перевозимого груза по ширине и высоте также жестко регламентированы.
  • Транспортировка продукции, представляющей опасность для населения, или при габаритных параметрах по ширине, высоте или длине 2,55 метра, 4 метра и 20 метров соответственно попадает под категорию негабаритной. В таких случаях правила предусматривают оформление специального разрешения.

Грузовое такси «Газелькин» выполнит перевозку любой продукции, в том числе крупногабаритной. Наша техника полностью соответствует требованиям правил ГИБДД, а транспортировка осуществляется с необходимыми мерами предосторожности.

Ответственность за превышение габаритов перевозимого груза или условий транспортировки

Соблюдение ограничений по высоте перевозимого груза, максимальная разрешенная ширина и длине является обязательным условием для каждого перевозчика. Грузовое такси «Газелькин» несет полную ответственность за соблюдение требований нормативных документов и не берется за работы, не соответствующие правилам ПДД.

Сохранность груза, безопасность дорожного движения являются основными критериями подобного рода работ. Допуск габаритов перевозимых грузов проверяется сотрудниками полиции, а при несоблюдении условий налагаются штрафные санкции:

  • При отсутствии обозначения на грузе, выступающем за пределы кузова.
  • Если транспортировка крупногабаритной или негабаритной продукции выполняется без специального разрешения или по каким-либо требованиям не соответствует информации в документе.
  • Штрафные санкции распространяются при превышении максимально допустимой нагрузки на ось.
  • Не допускается нарушение ПДД водителями, выполняющими перевозку продукции или предметов.
  • Если грузоотправитель подал неверные сведения о составе, массе и габаритах товара, к нему также предъявляются санкции.
  • Не габариты грузов перевозимые автотранспортом, перевозимые с превышением допустимой массы автомобиля, приводят к снятию машины с маршрута.

При приеме заказа, погрузке и фиксации в кузове необходимо учитывать, что штраф накладывается на водителя, должностных лиц и владельца транспортной компании.

Требования к габаритной высоте

23.1. Масса перевозимого груза и распределение нагрузки по осям не должны превышать величин, установленных предприятием-изготовителем для данного транспортного средства.

23.2. Перед началом и во время движения водитель обязан контролировать размещение, крепление и состояние груза во избежание его падения, создания помех для движения.

23.3. Перевозка груза допускается при условии, что он:

  • не ограничивает водителю обзор;
  • не затрудняет управление и не нарушает устойчивость транспортного средства;
  • не закрывает внешние световые приборы и световозвращатели, регистрационные и опознавательные знаки, а также не препятствует восприятию сигналов, подаваемых рукой;
  • не создает шум, не пылит, не загрязняет дорогу и окружающую среду.

Если состояние и размещение груза не удовлетворяют указанным требованиям, водитель обязан принять меры к устранению нарушений перечисленных правил перевозки либо прекратить дальнейшее движение.

23.4. Груз, выступающий за габариты транспортного средства спереди и сзади более чем на 1 м или сбоку более чем на 0,4 м от внешнего края габаритного огня, должен быть обозначен опознавательными знаками «Крупногабаритный груз», а в темное время суток и в условиях недостаточной видимости, кроме того, спереди – фонарем или световозвращателем белого цвета, сзади – фонарем или световозвращателем красного цвета.

23.5. Перевозка тяжеловесных и опасных грузов, движение транспортного средства, габаритные параметры которого с грузом или без него превышают по ширине 2,55 м (2,6 м – для рефрижераторов и изотермических кузовов), по высоте 4 м от поверхности проезжей части, по длине (включая один прицеп) 20 м, либо движение транспортного средства с грузом, выступающим за заднюю точку габарита транспортного средства более чем на 2 м, а также движение автопоездов с двумя и более прицепами осуществляются в соответствии со специальными правилами.

Международные автомобильные перевозки осуществляются в соответствии с требованиями к транспортным средствам и правилами перевозки, установленными международными договорами Российской Федерации.
(п. 23.5 в ред. Постановления Правительства РФ от 24.01.2001 N 67)

Другие публикации:

  • S7 отчетность рсбу S7 увеличила полугодовую прибыль по РСБУ в 3,4 раза Выручка увеличилась на 23%, до 60 млрд руб. Себестоимость продаж повысилась почти на 20%, до 54 млрд руб. Прочие доходы компании выросли на 11%, до 5 млрд руб., прочие расходы, напротив, […]
  • Как оформить ученический проект Как оформить ученический проект В данном разделе мы рассмотрим существующие требования к оформлению исследовательской работы учащихся, выполняемой индивидуально под руководством учителя (воспитателя) или группой школьников (воспитанников) […]
  • Можно ли использовать материнский капитал до 3 лет если нет жилья На что можно потратить материнский капитал в 2019 году до 3 лет? Раньше семьям разрешалось расходовать средства материнского капитала (МСК), не дожидаясь исполнения ребенку 3 лет, только на погашение кредитных обязательств, связанных с […]
  • Необходимые требования для руководящих должностей Квалификационный справочник должностей руководителей, специалистов и других служащих 4-е издание, дополненное (утв. постановлением Минтруда РФ от 21 августа 1998 г. N 37) (с изменениями и дополнениями) Квалификационный справочник […]
  • Азимут спб исковое заявление Представительский этаж AZIMUT Отель Санкт-Петербург ★★★★ Представительский этаж Территория уединенного отдыха и уникальных привилегий! Преимущества Представительских номеров в AZIMUT Отель Санкт-Петербург: халат и тапочки чайная […]
  • Инструкция по заполнению 4фсс за 2019 год Форма 4-ФСС в 2019 году Отчетность по травматизму подается страхователями ежеквартально. Будет ли действовать новая форма 4-ФСС в 2019 году или можно применять старый бланк? Разберемся в вопросе. Действующая форма 4-ФСС в 2019 […]
Требования к габаритной высоте