Заявление на аттестацию

В Аттестационную комиссию

Министерства общего и

МКДОУ детский сад № 11

Прошу аттестовать меня в 20___ году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

В настоящее время имею первую квалификационную категорию по должности воспитатель, срок ее действия до ______________года.

Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты педагогической деятельности, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории:

В межаттестационный период основным направлением моей педагогической деятельности было создание условий для формирования познавательных способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности.

Были поставлены следующие задачи:

1. Использовать проблемно-игровые ситуации для развития познавательной деятельности дошкольников.

2. Вовлекать дошкольников в элементарную познавательно-исследовательскую деятельность по изучению объектов окружающего мира.

3.Формировать у дошкольников универсальных для последующих уровней образования способностей( рефлексии, коммуникативности, самооценки и т.д.).

4. Сотрудничать с социокультурными объектами: ЦТР «Гармония», МАОУ СОШ № 9, № 1 , детская библиотека, Музей леса.

5.Содействовать формированию компетентной педагогической позиции родителей через реализацию проектов познавательной направленности.

Для активизации познавательной деятельности воспитанников применяю следующие технологии: ТРИЗ-технологии Г.С. Альтшуллер, «Юный эколог» С.Николаева, «Наш дом – природа» Н.А.Рыжова, «Мир природы и ребёнок» Л.М.Маневцевой, технологии проектной деятельности, технологии экспериментирования, информационно-коммуникационные технологии и другие. Использование элементов медиаобразования позволяет сделать совместную деятельность с дошкольниками более эмоциональной за счет привлечения иллюстративного материала, использования звуко и видеозаписей.

Использую информационно – коммуникационные технологии: работа с персональным компьютером, современным программным обеспечением, интернет ресурсами, что позволяет использовать новые технологии во всех сферах своей деятельности, быть всегда в курсе педагогических новинок и тенденций.

Наряду с информационно – коммуникационными технологиями широко использую в работе ТСО( технические средства обучения), что в сочетании с использованием наглядных пособий, повышает мотивацию, создаёт благоприятный фон во время образовательного процесса во всех областях развития. Использую видеоматериалы при проведении совместной деятельности по темам: «Наш друг светофор», «Огонь друг, огонь враг», «Советы тётушки совы», «Наши соседи, лисы и медведи» и другие. Всё это формирует познавательный интерес у детей.

Комплексно применяю в воспитательно – образовательном процессе здоровьесберегающие технологии: нетрадиционное оборудование для профилактики нарушения осанки и плоскостопия – различные коврики (с деревянными реечками, нашитыми пуговицами, камешками); использую дыхательную гимнастику, различные виды массажа и самомассажа, пальчиковую гимнастику, комплексы развивающих упражнений, упражнения для профилактики плоскостопия и осанки.

Особое внимание уделяю организации и насыщению развивающей предметно-пространственной среды, соответствующей возрастным и индивидуальным особенностям детей, которая позволяет включить воспитанников в активную познавательную деятельность. В группе оборудовала центр «Маленький почемучка», который включает в себя: познавательные энциклопедии; оборудование для экспериментирования; коллекции природных объектов (камни, ракушки, песок, глина, семена, гербарий), «Насекомые и их знакомые», «Животные леса»; серию дидактических игр «Учись, играя» на развитие комбинаторных способностей.
Все перечисленные материалы использую при работе с детьми в познавательно – исследовательской деятельности.

Для проведения занятий по экспериментированию мною разработана серия конспектов: «Волшебные превращения капельки» ; « Утонет – не — утонет», проект «Чудо–болото», «Лёд, пар, вода», проект «Экосистема — лес» и другие. :

В группе оформила центры: изобразительной деятельности, театральной деятельности, художественной литературы, развития речи и сюжетно – ролевых игр. Оборудование в группе размещаю по принципу гибкого зонирования, с учетом детских интересов, индивидуальных потребностей, гендерного подхода (имеются материалы, соответствующие интересам мальчиков и девочек). Большое внимание уделяю созданию условий для самостоятельной продуктивной деятельности.

В целях повышения безопасности детей, для предотвращения несчастных случаев мною разработаны конспекты бесед и занятий с детьми: «Ядовитые грибы», «Лекарственные растения», «Гололёд», «Зимняя (летняя) прогулка», «Как вести себя в лесу», «Безопасная улица» и другие.

В процессе индивидуальной работы с родителями провожу консультации, беседы, использую иллюстративный материал о необходимости создания безопасных условий для пребывания детей дома, на улице, в лесу, на даче. Эта, проводимая мною, работа направлена на профилактику случаев детского травматизма и несчастных случаев с воспитанниками моей группы.

В работе с детьми активно применяю современные методики и технологии, в основе которых лежит личностно – ориентированная модель воспитания, индивидуальный подход к развитию способностей детей; игровые технологии (дидактические игры и упражнения, загадки, проблемные ситуации), что позволило сделать непосредственно образовательную деятельность познавательной, увлекательной, разнообразной и интересной.

В работе с дошкольниками применяю личностно – деятельностный подход, позволяющий развивать интеллектуальные способности и творчество в соответствии с интересами и наклонностями каждого ребёнка.

Результатом работы по развитию познавательной деятельности дошкольников стал рост их любознательности, находчивости, умение задавать вопросы взрослым и сверстникам, интерес к причинно-следственными связями и экспериментированию, появление способности к принятию собственных решений, опираясь на свои знания и умения в различных видах деятельности, ребёнок становится творцом собственного саморазвития.

Отслеживаю динамику развития каждого ребёнка, проводя мониторинговые исследования по всем видам деятельности. Результаты диагностики оформляю в виде диаграмм и графиков. Это позволяет своевременно спланировать коррекционные мероприятия

Эффективность моей работы с детьми подтверждают учителя начальной школы, где обучаются мои выпускники. Учителями отмечено, что дети выделяются мыслительной активностью, самостоятельностью, произвольностью внимания, памяти, стремлением к преодолению без посторонней помощи трудностей, возникающих в учебной деятельности. Дети открыты, добры, эмоциональны, принимают участие в общественной жизни школы, класса. Успешно овладевают учебными умениями и навыками.

Тесно взаимодействую с социокультурными центрами города: ЦТР «Гармония», МАОУ СОШ № 9, № 1, детская библиотека, Музей леса.

Важным подтверждением результативности моей работы являются достижения моих воспитанников, которые ежегодно становятся участниками и призерами мероприятий детского сада, муниципального образования:

Почётная грамота МКДУ д.сад № 11 – группа «Семицветик» победитель в номинации «Да здравствует спорт и здоровье» 07.2011г. Конкурс МОУО ТГУ «Новогодняя игрушка» — сертификаты участника 2011г- 2 участника, 2012г. – 4 участника, 2013г. – 3 участника. Участие в городском экологическом конкурсе «Эко – бум» — 2 участника 06.2013г. Конкурс МОУО ТГО «Юный художник» — сертификат 1 участник 2013г. Конкурс МКДУ д.сад №11 «Мама, папа, я- спортивная семья» — диплом за победу 08.2013г. Конкурс МКДУ д.сад №11 «Что у осени в корзинке» — 1место 09.2013г. Окружной конкурс сюжетных рисунков «Лес, пожар, беда» — сертификат участника, 7 участников 2013г. Конкурс МБУ «Забег Д.Морозов и Снегурочки» — диплом за 1 место Белов Данил ( дистанция 30 м. дети от 5-7л.) диплом за 3 место Белов Данил ( дистанция 60 м. дети от 5 и старше) 2014г. Интеллектуально – творческая игра «Эко – колобок» — сертификат участника 2014г. Конкурс МКДУ д.сад №11 «Новогодний бум» — диплом 1 степени – победитель 2014г. Конкурс костюмов МКДУ «Летние фантазии 2015»

В рамках сотрудничества с родителями воспитанников для повышения уровня их педагогической компетенции использую традиционные формы (родительские собрания, индивидуальное консультирование), а так же разнообразные методы активации: анкетирование, дни открытых дверей, тематические встречи, семинар для родителей, деловые игры, собрание – практикум, совместные праздники и мероприятия.

Привлекаю семьи воспитанников к участию в мероприятиях муниципального уровня и на уровне ДОУ.

Нетрадиционные формы общения помогают сблизить участников образовательного процесса, выполняют огромную роль в повышении психолого – педагогической культуры родителей, способствуют изменению \ взглядов родителей (законных представителей) на воспитание ребёнка в условиях семьи и детского сада.

Принимаю участие в городских методических объединениях, семинарах, конференциях: семинар – практикум «Инновационные технологии в развитии речи детей старшего дошкольного возраста» 02.02.2012г. ;

— методическое объединение музыкальных руководителей – провела открытое занятие «Роспись народных музыкальных инструментов» в январе 2013г

— участие в методических сборах «Импульс» — «ФГОС дошкольного образования. Как подержать детскую деятельность, инициативу, самостоятельность» август 2015г.

Опыт моей педагогической деятельности представлен педагогическому сообществу: :

· городской конкурс методических разработок «Жить – Родине служить» — сертификат участника 2010г.

· городской конкурс методических материалов «Методические росписи» 2010г.

· МКДОУ детский сад №11 опыт работы «Застенчивый невидимка» — 2011г.

· МКДОУ детский сад№11 опыт работы «Экологическое воспитание дошкольников как один из факторов развития ребёнка» — 2012г.

· всероссийский конкурс «Конспект НОД по экологии» — сертификат участника февраль 2015г.

Принимаю участие в методической работе детского сада, праздниках и мероприятиях, организую открытые занятия с использованием различных форм работы с детьми.

Подтверждением моей деятельности являются следующие достижения:

Грамота победителя городского конкурса «Дизайн прогулочных участков» — 2011г. Благодарность МКДОУ детский сад №11 за участие в выставке «Что у осени в корзинке» 2012г

Благодарственное письмо МБУ «Управление культуры, молодежной политики и спорта» г.Тавда за активное участие в городском экологическом конкурсе «ЭКО–БУМ» — 2013г.

Благодарность за организацию участия детей в окружном конкурсе сюжетных рисунков «Лес, пожар, беда» 2014г.

Диплом за 1 место в международном конкурсе «Оздоровление детей в летний период в соответствии с ФГОС ДО» 2015г.

Сообщаю о себе следующие сведения:

Образование – среднее профессиональное; Ирбитское педагогическое училище, 1984г., специальность – воспитатель детского сада.
Стаж педагогической работы (по специальности) – 31г.,
стаж в данной должности – 31г., в МКДОУ детский сад № 11 – 28 лет.

Смотрите так же:  Развод по причине побоев

Имею следующие награды:

Почетная грамота Министерства общего и профессионального образования Свердловской области 2013г.

Сведения о повышении квалификации:

2013 г — курсы повышения квалификации «Проектирование деятельности педагога дошкольного образования в соотв етствии с ФГТ» 72ч., ИРО;

2014 г. — курсы «Проектировочная деятельность педагогов дошкольного образовательного учреждения (в соответствии с ФГОС), УрГПУ;

2015 г. — Вебинар «О реализации принципов ФГОС ДО» 2 часа.
Являюсь членом профсоюзной организации МКДОУ детский сад №11.

Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести без моего присутствия.
Являюсь членом первичной профсоюзной организации.

«___» _______________г. ________ /_____________ /

DETSTVO-GID — сайт для родителей и педагогов

Популярные записи

Свежие комментарии

  • admin к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • Катерина к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • Катерина к записи Темы по самообразованию: музыкальное развитие дошкольников
  • admin к записи Обогащение познавательной сферы дошкольников в музыкальных видах деятельности
  • Вера к записи Обогащение познавательной сферы дошкольников в музыкальных видах деятельности
  • Образец заявления музыкального руководителя на аттестацию

    В аттестационную комиссию
    Министерства образования и науки
    … области
    Ивановой Анны Ивановны,
    музыкального руководителя
    муниципального дошкольного
    образовательного учреждения
    детского сада №…
    комбинированного вида
    города …
    моб. тел.

    Прошу аттестовать меня в 201… году на высшую квалификационную категорию по должности «музыкальный руководитель».
    В настоящее время имею первую квалификационную категорию, срок действия которой с … года по … год.
    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю следующие результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к высшей квалификационной категории.
    В своей педагогической деятельности руководствуюсь следующими нормативными документами:
    — Конституцией Российской Федерации;
    — Федеральным законом от 29.12.2012 № 273-ФЗ, «Об образовании в Российской Федерации» (ред. от 03.02.2014), (с изм. и доп., вступ. в силу с 06.05.2014);
    — Конвенцией ООН «О правах ребенка»;
    — Семейным кодексом РФ;
    — Приказом министерства образования и науки РФ № 1155 от 17.10.2013г. «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования;
    — Уставом МБДОУ детский сад № …;
    — Должностной инструкцией музыкального руководителя.

    Успешно реализую Основную общеобразовательную программу ДОУ, которая разработана в соответствии с требованиями ФГОС ДО.
    В условиях введения ФГОС ДО активно внедряю личностно-ориентированную модель взаимодействия с детьми, педагогику сотрудничества, опираясь на современные технологии развивающего обучения, которые ориентируют педагогический процесс на потенциальные возможности ребёнка и на их реализацию.
    Вариативно и выборочно использую эффективные авторские методики: «Танцевальную ритмику» А.И. Суворовой (развитие музыкально-ритмических движений), «Игротеку» Е.В. Рыбак (формирование коммуникативных навыков, развитие творчества и музыкальных способностей); «Логоритмика» М.Ю. Картушиной, и др.
    Для коррекции и особенностей развития ребёнка, для эффективности педагогических действий в музыкально-образовательной деятельности, в рамках педагогической диагностики провожу оценку индивидуального развития детей. В своей работе использую современный музыкально-диагностический инструментарий: …
    Результаты педагогической диагностики использую для построения образовательной траектории ребенка и профессиональной коррекции особенностей его развития

    На основе тщательного анализа индивидуальных и возрастных особенностей детей, их эмоционально-волевой сферы, реализую следующие приоритетные направления деятельности:
    — сохранение и развитие физического и психического здоровья детей;
    — коррекцию и развитие детской речи с использованием средств музыкальной деятельности;
    — развитие предпосылок ценностно-смыслового восприятия и понимания произведений искусства;
    — становление эстетического отношения к окружающему миру.
    Образовательный процесс организую с учетом возрастных и индивидуальных особенностей, медицинских показаний, рекомендаций инструктора по физической культуре и педагога-психолога, не допуская физической и психической перегрузки воспитанников.
    Осуществляю свою деятельность с опорой на зону ближайшего развития, организую музыкальную деятельность на развитие и формирование музыкальных способностей: вовлечение ребенка в различные виды музыкальной деятельности, использование музыкально-дидактических игр, использование методов обучения, направленных на обогащение творческого воображения.

    Реализую общие принципы здоровьесбережения: принцип двигательной активности, принцип учета динамики работоспособности, учет климатических факторов и др. В непосредственной образовательной деятельности использую: дыхательную, артикуляционную гимнастику, пальчиковые игры, речевые игры, ритмопластику, упражнения на развитие своего тела.
    За последние три года на основе авторских методик М.Л. Лазарева, М.Ю. Картушиной, Т. и С. Железновых, О.В. Карцер разработала и внедрила в практику: картотеку пальчиковых игр, систему музыкально-танцевальных упражнений, систему дыхательных упражнений.
    В результате совместной творческой работы коллектива ДОУ по здоровьесбережению уровень заболеваемости в 201… году значительно снизился (пропуски по болезни одним ребенком за … год составили … дня. 7% (6 человек) воспитанников перешли из второй группы здоровья в первую, снят диагноз «нарушение осанки» — у двоих детей. Для ребёнка-инвалида совместно с педагогами ДОУ разработана индивидуальная программа сопровождения (снижение степени физической нагрузки, индивидуальные занятия).
    С целью повышения эффективности коррекционной работы с детьми с общим недоразвитием речи (ОНР) активно применяю логоритмику М. Ю. Картушиной. Использование логоритмики, позволило добиться устойчивого внимания дошкольников на протяжении всего занятия, повысить результативность в усвоении практического речевого и музыкального материала, а также выработать четкие координированные движения во взаимосвязи с речью.

    Ответственно и творчески подхожу к отбору музыкальных произведений, проявляю своё музыкальное творчество: разрабатываю музыкально – ритмические композиции, сценарии к детским музыкальным спектаклям, к мероприятиям муниципального регионального и федерального уровня, которыми делюсь с коллегами.
    В организации образовательной деятельности отдаю предпочтение игровым методам обучения. Использую интегрированные формы проведения непосредственно образовательной деятельности, праздников и развлечений. Создаю атмосферу творчества, взаимопомощи и взаимоуважения в процессе приобщения к различным видам искусства.
    С учётом ФГОС ДО активно работаю над созданием развивающей предметно-пространственной среды в группах. Постоянно пополняю и обновляю музыкальные уголки дидактическими играми и музыкальными инструментами. Активизирую использование их детьми в самостоятельной деятельности.
    За отчетный период подготовила три выпуска детей в школу.
    На основе анализа результатов педагогической диагностики создаю оптимальные условия для развития социальных контактов дошкольников со сверстниками: комфортную, доброжелательную психологическую атмосферу; бережный, индивидуальный подход к детям, сотрудничество с психологом ДОУ, семьей.
    Для каждого ребенка разрабатываю маршруты индивидуального развития на основе методов и приемов развивающего обучения, а так же с учётом дидактических принципов (последовательность, постепенность, доступность, и др.).
    Планирование осуществляю в рамках Основной образовательной программы ДОУ на основе тематических проектов.

    В условиях введения ФГОС ДО, для формирования социально-нормативных возрастных характеристик, возможных достижений дошкольника (целевых ориентиров), в содержании музыкального образования отдаю предпочтение культурным ценностям. Большую роль отвожу развитию и совершенствованию музыкального слуха, воспитанию художественного вкуса, обогащению детей музыкальными впечатлениями, приобщению детей к музыкальной культуре посредством ознакомления с классической, народной и современной музыкой, что способствует развитию у детей интереса к различным областям знаний, обогащению познавательной сферы, формированию навыков сотрудничества.

    Значительное внимание уделяю обновлению содержания образования и инновационной деятельности. С 201… г. углублённо работаю по методической теме: «Формирование коммуникативных навыков детей дошкольного возраста средствами музыкальной деятельности». На основе авторских методик Е. Рыбак, А.И.Бурениной, Т.А.Боровик, М.Ю.Картушиной, О.В. Кацер, С.В.Коротаевой:
    1. Разработала систему танцевально-игровых упражнений (система упражнений представлена на педагогическом совете протокол №2 от … г.).
    2. Разработала цикл музыкальных занятий по формированию коммуникативных навыков детей дошкольного возраста (практический материал представлен на методическом объединении музыкальных руководителей города …, от …г.
    3. Разработала картотеку музыкальных коммуникативных игр и танцев с аудио — приложением (картотека представлена на педагогическом совете, протокол №3 от …г.);
    4. Классифицировала музыкальные коммуникативные игры по цели и возрасту, подобрала к ним музыкальное сопровождение (классификация игр представлена …г. на областном семинаре от …г.
    Являюсь членом творческой группы по разработке Основной общеобразовательной программы дошкольного учреждения детского сада N… города… в соответствии с ФГОС ДО (приказ по ДОУ № … от … года).
    Входила в состав творческой группы по разработке проекта … (приказ по ДОУ № … от … года) и в рамках проекта подготовила детей старшего дошкольного возраста к конкурсу …, где ребята заняли II место.

    Для успешной реализации методической темы, составила подборку методической литературы, музыкальных произведений, разнообразных по жанру и стилю, музыкальных упражнений и игр, направленных на формирование танцевально-ритмических движений и развития творческих и исполнительских способностей детей.
    В результате целенаправленной работы у детей сформировались положительные коммуникативные навыки общения друг с другом, дети научились быть эмоционально отзывчивыми, сопереживать другим людям.
    Обобщаю и транслирую свой опыт работы среди коллег ДОУ, района и области, а также на Федеральном уровне. Регулярно выступаю на районных методических объединениях музыкальных руководителей и областных семинарах, участвую в профессиональных конкурсах и провожу мастер-классы.
    Мероприятия периода 201…-201…годов:
    (в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступал педагог).

    Смотрите так же:  Договор овердрафта между юридическими лицами

    В результате систематической деятельности по развитию музыкальных способностей мои воспитанники ярко демонстрируют свои знания и умения в различных конкурсах, фестивалях, акциях, а именно:
    Мероприятия периода 201…- 201… годов:
    (в таблице должны быть представлены все мероприятия, на которых выступали дети).

    Владею компьютером на базовом и достаточном уровнях, активно использую информационные технологии, технические средства, применяю электронные ресурсы для демонстрации проектов, презентаций, веду документацию на электронных носителях. Владею такими программами: Nero Start Smart, Adobe Photoshop, Exсell, PowerPoint, Audacity и т.д.
    Являюсь администратором сайта детского сада №… города… Использую Интернет — технологии при организации образовательного процесса, изучении педагогического опыта. Публикую практические и методические материалы на сайтах…
    (Представить названия публикаций и названия сайтов).
    Активно использую интернет – ресурсы, регулярно обновляю и дополняю аудиотеку, видеотеку, библиотеку, а также картотеки игр: народных, музыкально-дидактических, коммуникативных и пальчиковых по музыкальному развитию дошкольников, их родителей и педагогов детского сада.
    Для детей старшего дошкольного возраста разработала и внедрила в практику музыкальные компьютерные игры:…

    Постоянно повышаю свой профессиональный уровень, изучая новинки педагогической, психологической, музыкальной теории и практики. Занимаюсь самообразованием, применяю в работе инновационные разработки, предлагаемые периодической печатью: «Справочник музыкального руководителя», журналы — «Музыкальный руководитель», «Музыкальная палитра».
    Работаю в тесном контакте с педагогами ДОУ, координирую их деятельность по ознакомлению с музыкальным практическим материалом. Для повышения культурного и образовательного уровня педагогов провожу мастер-классы и консультации. Регулярно выступаю с сообщениями по музыкальному развитию детей на педсоветах.

    Осознанное включение родителей в совместный процесс развития детей, приобщения их к музыке, проведение просветительской и творческой деятельности, значительно повышает эффективность взаимодействия с семьями воспитанников, увеличивает их активность в проведении различных мероприятий. По результатам анкетирования в 201… – 201…гг. – 90 % родителей удовлетворены условиями музыкального развития в ДОУ.
    Успешно решаю вопросы преемственности и сотрудничества детского сада с общеобразовательной школой, музыкальной школой, детским домом творчества в вопросах музыкального развития детей. По результатам мониторинга 201…-201…г.г. более 40% выпускников продолжают развитие музыкальных способностей в других учреждениях дополнительного образования.

    Сообщаю о себе следующие сведения:
    — образование…
    — квалификация по диплому…
    — стаж педагогической работы в данной должности…
    — стаж работы в данном учреждении…
    Имею Почетную грамоту …
    Сведения о повышении квалификации:…
    Считаю наиболее приемлемым прохождение аттестации в заочной форме.
    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.
    В соответствии с п.1 ст. 9 Федерального закона от 27.07.2006г. № 152-ФЗ «О персональных данных согласна на осуществление любых действий (операций), в т.ч.: получение, обработку, хранение, в отношении моих персональных данных, необходимых для проведения аттестации.

    «____» _________ 20___г. Подпись _____________

    Уважаемые педагоги! Если у Вас есть вопросы по написанию заявления или Вы хотите уточнить какие-то моменты, то пишите в комментарии. Обязательно помогу.

    Головина Бэла Геннадьевна, администратор сайта.

    Образец заявления об установлении первой квалификационной категории по должности «музыкальный руководитель»

    Светлана Щеголькова
    Образец заявления об установлении первой квалификационной категории по должности «музыкальный руководитель»

    ЗАЯВЛЕНИЕ

    Прошу аттестовать меня в 2014-2015 учебном году на установление первой квалификационной категории по должности «музыкальный руководитель».

    В настоящее время квалификационной категории не имею.

    Основанием для установления заявленной квалификационной категории считаю следующие результаты работы: систематически использую современные образовательные технологии, в соответствии с педагогической ситуацией, направленной на приобретение у детей опыта формирования устойчивого активного познавательного интереса к музыкальной деятельности. В подготовке и проведении музыкальных мероприятий для детей и их родителей использую технологии проектной деятельности, которые способствуют успешному формированию произвольности поведения и психических процессов. Создала картотеку музыкальных презентаций по разделам музыкального воспитания, которая была представлена на семинаре — практикуме, что дает возможность сотрудничать с педагогами ДОУ и получать более высокие результаты в работе. С целью обмена опытом работы провела открытое занятие по теме: «Детские забавы», с использованием презентации, на которое получила положительные отзывы коллег. Здоровьесберегающие технологии использую во взаимодействии всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка, что способствует физическому, интеллектуальному, музыкально-ритмическому развитию воспитанников. С применением современных образовательных технологий в своей работе у воспитанников обеспечивается разностороннее развитие личности ребенка, благодаря тесной взаимосвязи эстетического, нравственного, умственного и физического воспитания результатом которого являются диагностические карты по образовательной области «Музыка» за 2012 – 2013 учебный год.

    Разработала перспективное планирование для детей I младшей группы, II младшей группы, средней группы и старшей логопедической группы с отклонениями в развитии речи, что позволило выработать положительную динамику воспитательно- образовательной работы с детьми. В работе с воспитанниками очень тщательно подбираю музыкальный материал, который способствует развитию творческие способности детей в образовательном процессе.

    Работаю над созданием развивающей среды в группах, музыкальном зале и кабинете: оснащение музыкальных и театральных уголков музыкальными инструментами, музыкально – дидактическими играми, различными видами театров, стимулирующими познавательную, развивающую, музыкально – ритмическую активность в соответствии с возрастными и индивидуальными возможностями детей.

    С целью распространения и обмена опытом работы с коллегами различных регионов на образовательном проекте Maaam.ru систематически публикую свои методические разработки и конспекты занятий, что позволяет повысить свой уровень по средствам самообразования.

    Осуществляю консультативную поддержку родителям, разрабатываю практические рекомендации по развитию музыкальных способностей детей дошкольного возраста, что способствует развитию интереса и вовлечения в воспитательно – образовательную деятельность семей воспитанников.

    Являясь руководителем педагогической практики студентов ЕПК, в рамках которой провела показательное занятие по теме: «Наблюдение и анализ показательных занятий по изодеятельности и музыки». Принимаю участие в подготовке и проведении педагогических советов с целью обмена опыта среди коллег. Являясь членом творческой группы в рамках муниципальной стажировочной площадки по направлению «Развитие творческих способностей в художественно-эстетической деятельности провела ряд открытых занятий, целью которых, является распространение опыта работы по данному направлению.

    Большое внимание уделяю развитию творческих способностей детей, участвуя в муниципальных и районных конкурсах детского творчества: «Веселые нотки», «Отчизны верные сыны», что позволило повысить интерес воспитанников с искусством музыки, песни и танца.

    Прошла курсы повышения квалификации по теме «Музыкальное искусство в развитии и воспитании детей в ДОУ» в ГОУ СПО «Ленинградский социально — педагогический колледж» (2013г., 72 часа).

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование высшее, Адыгейский педагогический институт, 1987 г., специальность-Музыка, квалификация — Учитель музыки.

    Стаж педагогической работы 34 года, в данной должности- 4 года, в данном учреждении 2 года.

    Имею следующие награды (отраслевые, государственные, звания, ученую степень, ученое звание: не имею.

    С порядком аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных учреждений ознакомлена.

    Заявление на аттестацию В аттестационную комиссию Пензенской области по проведению аттестации педагогических работников государственных и муниципальных образовательных.

    Заявление на атестацию В аттестационную комиссию Министерства образования Московской области от Волошиной Елены Николаевны, воспитателя МДОУ детский сад комбинированного.

    Материал на тему:
    Заявление на первую квалификационную категорию

    Предварительный просмотр:

    В аттестационную комиссию

    по проведению аттестации

    педагогических работников организаций,

    от Мартыновой Екатерины Сергеевны

    воспитателя Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения детский сад комбинированного вида «Ручеёк»

    Прошу аттестовать меня в 2017 году на первую квалификационную категорию по должности воспитатель.

    В настоящее время имею соответствие занимаемой должности с 15 декабря 2015 года по 15 декабря 2020 года.

    Основанием для аттестации на указанную в заявлении квалификационную категорию считаю результаты работы, соответствующие требованиям, предъявляемым к первой квалификационной категории.

    Работаю по основной образовательной программе дошкольного образования.

    Для успешной реализации образовательной деятельности важным считаю создание развивающей предметно — пространственной среды с учётом ФГОС. Работая в данном направлении, стремлюсь к тому, чтобы окружающая обстановка была содержательно-насыщенной, трансформируемой, полифункциональной, вариативной, доступной и безопасной.

    Владею современными образовательными технологиями и методиками, в том числе технологиями проектной деятельности, игровыми, информационно-коммуникационными, личностно-ориентированными, здоровьесберегающими и другими. Образовательный процесс строю по принципу интеграции образовательных областей.

    Приоритетным направлением в моей работе является «Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни». Работая по данной теме активно использую здоровьесберегающие технологии .

    Особое внимание уделяю вопросу взаимодействия с родителями воспитанников. Использую такие формы работы как мастер – классы, круглые столы, подгрупповые и групповые консультации, презентации и др.

    Постоянно сотрудничаю с социальными партнерами: физкультурно-оздоровительным комплексом, школой, библиотекой, краеведческим музеем, детской музыкальной школой, детским домом творчества.

    Смотрите так же:  Приказ организации по штатному расписанию

    За последние годы работы мною были реализованы следующие мероприятия:

    — приняла активное участие в районном методическом объединении на тему: «Совершенствование всех компонентов речи детей средствами современных образовательных технологий»

    — разработала и реализовала план работы по региональному проекту «PRO-чтение»;

    — провела консультацию для родителей на тему: «Растим здорового ребёнка» (в рамках регионального проекта «Здоровый дошкольник»);

    — провела родительское собрание на тему «Здоровая семья – здоровый ребёнок» в форме деловой игры;

    2016 год. — приняла участие в научно-практической конференции по обмену опытом на базе ГАОУ ДПО «Институт регионального развития Пензенской области». Выступила с темой « Современные подходы в формировании начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста»;

    — приняла активное участие в районном методическом объединении на тему: «Развитие музыкально-ритмических движений дошкольников в ДОУ в условиях внедрения ФГОС ДОУ»;

    — участвовала в проведении районного фестиваля танца среди детей дошкольного возраста «Солнечный зайчик» (модуль «Танцующий детский сад»);

    — показала открытое НОД-занятие «Путешествие звёздочки в зимний лес»;

    — разработала перспективный тематический план образовательной деятельности по основной образовательной программе дошкольного образования;

    — разработала и реализовала проект на тему: «Расти, малыш, здоровый». (в рамках регионального проекта «Здоровый дошкольник» модуля «Моё здоровье»);

    — приняла участие в районном конкурсе «Новогодняя игрушка»;

    — в течении года занималась оформлением сайта ДОУ;

    2017 год. — приняла участие во всероссийском конкурсе «Наш любимый детский сад». Награждена дипломом I степени

    — приняла участие в блиц-олимпиаде «Взаимодействие дошкольной образовательной организации с родителями в соответствии с требованиями ФГОС ДО» всероссийского конкурса «Доутесса». Получила диплом за первое место.

    — разместила материал на сайте «Планета Детства» www.planetadetstva.net в разделе «Воспитателям» — «Педсовет», на тему: «Современные подходы в формировании начал экологической культуры у детей младшего дошкольного возраста».

    — приняла участие в районном этапе Всероссийского фестиваля физкультурно-спортивного комплекса «Готов к труду и обороне» среди семейных команд;

    — показала открытое НОД-занятие по формированию элементарных математических представлений на тему: «Путешествие в страну Мультиманию»

    — подготовила консультацию для воспитателей на тему: «Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни» (из опыта работы)

    — разработала и реализовала проект «Комнатные растения»

    Сообщаю о себе следующие сведения:

    Образование: В 2011году окончила ГБОУ СПО Пензенский профессионально-педагогический колледж г. Пенза по специальность – преподавание в начальных классах, квалификация – учитель начальных классов с дополнительной подготовкой в области воспитания детей дошкольного возраста.

    В 2015 году окончила ФГБОУ ВПО «Пензенский государственный университет» г. Пенза, по направлению – 050100.662 Педагогическое образование, квалификация – бакалавр.

    Стаж педагогической работы (по специальности) 5 лет;

    в данной должности 5 лет;

    в данной организации 5 лет.

    В 2016 году награждена грамотой Отдела образования Башмаковского района за плодотворную работу в деле воспитания и обучения детей дошкольного возраста, направленную на сохранение и укрепление здоровья детей.

    Работаю воспитателем в МБДОУ ДС «Ручеёк» р. п. Башмаково с 2011г. Находилась в декретном отпуске с 17.10.2012 года по 14.02.2015 года

    Аттестацию на заседании аттестационной комиссии прошу провести в моем присутствии без моего присутствия.

    С порядком аттестации ознакомлена.

    «28» февраля 2017 г. Подпись __________________

    Заявление на аттестацию воспитателя ДОУ

    Порядок аттестации педработников, вступивший в силу с 15 апреля 2014 года, вызвал у руководителей дошкольных организаций ряд сложностей, связанных с аттестацией воспитателей ДОУ.

    Данные положения обязательны для для выполнения всеми участниками образовательного процесса (кадрами негосударственного сектора дошкольного образования, педработниками здравоохранительных организаций, социальными работниками).

    КУРС ПОВЫШЕНИЯ КВАЛИФИКАЦИИ

    Административно-хозяйственная деятельность образовательной организации

    эксперты по каждой теме

    120 академических часов

    По итогам слушатели получают удостоверение установленного образца.

    быстрая подписка: 8 (800) 511-08-33

    Подготовка к аттестации воспитателей ДОУ на квалификационную категорию

    Ответственность за формирование комиссии налагается на государственные органы, в подчинении которых находятся данные ДОО, в индивидуальном порядке по территориальному или иному принципу, поскольку аттестационные комиссии, принимающие заявления на аттестацию воспитателей ДОУ, работающие в частных и муниципальных ДОО, формируются с участием органов государственной власти субъектов РФ, список которых не представлен ни в новом Порядке аттестации, ни в Федеральном законе № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации» .

    В конце статьи Вы можете скачать памятку:

    Органы государственной власти субъектов РФ уполномочены не только формировать комиссии, но и принятием локальных актов определять их состав, устанавливать регламент работы по аттестации воспитателей ДОУ на 1 категорию (либо иную), привлекать профильных специалистов с целью обеспечения условий комплексного анализа деятельности педагогов, издавать акты о присвоении категорий (пп. 25-26 Порядка аттестации).

    По установленным правилам, в состав аттестационной комиссии должны входить представители профсоюза, на сайте органов государственной власти должна размещаться информация о составе комисии и времени ее работы.

    Для обеспечения комплексного анализа педагогической деятельности допускается привлечение профильных экспертов, специалисты привлекаются на условиях, определенных на этапе формирования комиссии, без права взыскания платы с аттестуемых или работодателей.

    Изменение порядка принятия заявлений на аттестацию воспитателя ДОУ, предусмотренного п. 27 Порядка аттестации, считается неправомерным.

    Сайт предназначен для работников сферы образования

    Статьи в полном объёме доступны только зарегистрированным пользователям.
    После регистрации Вы получаете:

    • доступ к 9 000+ профессиональных материалов;
    • 4 000 готовых рекомендаций педагогов-новаторов;
    • более 200 сценариев открытых уроков;
    • 2 000 комментариев экспертов к нормативным документам.

    Члены аттестационной комиссии обязаны принимать заявления от педагогов ДОУ в любое время, назначать дату проведения аттестации не позднее, чем за 30 календарных дней после подачи, в персональном порядке для всех сотрудников. О дате мероприятия, о времени и месте явки сообщается заранее, по электронной или обычной почте.

    Аттестация воспитателей ДОУ на первую категорию и высшую категорию

    Основанием для начала работы комиссии является заявление на аттестацию воспитателя ДОУ, составленное с указанием желаемой категории. В круг компетенций комиссии не входит присвоение категорий, на которые сотрудник не претендует, как и присвоение высшей квалификационной категории ранее истечения двухлетнего срока после получения работником по данному направлению профессиональной деятельности первой категории.

    Педагог детского сада, который получил высшую квалификационнную категорию, по ее истечении имеет право обратиться к комиссии с просьбой присвоения высшей категории. Особые условия устанавливаются в случае аттестации воспитателя ДОУ с высшей квалификационной категорией аттестоваться по другой должности, не имея первой категории: отказ комиссии в удовлетворении просьбы педработника в таком случае будет считаться нецелесообразным, поскольку все равно будет проведена комплексная оценка профессиональной деятельности сотрудника. Подобные ситуации, во избежании спорных моментов, следует закреплять во внутренних договорах дошкольной организации.

    В новом Порядке аттестации воспитателей доу на 1 категорию (или иную) нет правил, которые бы регламентировали ограничение на срок обращения в комиссию сотрудника, имевшего высшую категорию и желающего вновь подтвердить ее по той же должности.

    Советуем прочитать:

    Заявление на аттестацию воспитателя ДОУ: права аттестуемого

    Для прохождения квалификационной комиссии основанием является желание самого педагогического работника, что подтверждается подачей заявления на аттестацию воспитателя ДОУ. В заявлении допустимо указать результаты педагога и приоритетные направления его работы, профессиональные достижения.

    Педагог в одном заявлении имеет право указать несколько должностей, если комиссия уполномочена оценивать квалификацию по этим направлениям.

    Выбор редакции:

    Сборник лучших материалов по теме
    «Нормы трудового права»

    Другие публикации:

    • Простой процент начисляется налог Простой процент начисляется налог Рассмотрим расчет вкладов в рублях и долларах на примерах ниже. Допустим, резидент банка открыл вклад на 20 тыс. долларов с оговоренным сроком депозита – 6 месяцев (181 день). Для налоговых резидентов РФ […]
    • Алгебра 8 мордкович методическое пособие Мордкович А.Г. Алгебра. 8 класс. Методическое пособие для учителя М.: Мнемозина, 2010. — 77 с. В пособии представлены концепция и программа курса алгебры в 7—9 классах, примерное планирование учебного материала в 8 классе, методические […]
    • Оформление медицинской документации приказ Приказ Министерства здравоохранения РФ от 15 декабря 2014 г. N 834н "Об утверждении унифицированных форм медицинской документации, используемых в медицинских организациях, оказывающих медицинскую помощь в амбулаторных условиях, и порядков […]
    • Приказ минздрава 283 Приказ Министерства здравоохранения РФ от 5 мая 2016 г. № 283н "О внесении изменений в приложение № 5 к Порядку оказания скорой, в том числе скорой специализированной, медицинской помощи, утвержденному приказом Министерства […]
    • Дополненный приказ Приказ Министерства транспорта РФ от 20 октября 2014 г. N 297 "Об утверждении Федеральных авиационных правил "Радиотехническое обеспечение полетов воздушных судов и авиационная электросвязь в гражданской авиации" (с изменениями и […]
    • Приказ министерства образования рф от 09032004 г 1312 Приказ Министерства образования и науки РФ от 1 февраля 2012 г. N 74 "О внесении изменений в федеральный базисный учебный план и примерные учебные планы для образовательных учреждений Российской Федерации, реализующих программы общего […]
    Заявление на 1 квалификационную категорию музыкального руководителя