Оглавление:

Обзор законопроектов

1 февраля 2019 года

Комитет по финансовому рынку предложил уточнить основания для отзыва у кредитной организации лицензии на осуществление банковских операций. Так, размер требований кредиторов, определяемый в настоящее время исходя из МРОТ, планируется установить в фиксированной денежной величине.

В частности, размер требований кредиторов по денежным обязательствам и обязанности по уплате обязательных платежей, при неудовлетворении которых Банк России обязан будет отозвать у кредитной организации лицензию на осуществление банковских операций, составит не менее 100 тыс. руб.

Законопроектом определяются специальные субъекты лизинговой деятельности, такие как:

— лизинговые компании, претендующие на допуск или получившие доступ к мерам государственной поддержки лизинговой деятельности;

— юридические лица, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности превышает 50%;

— юридические лица, аффилированные с юридическими лицами, в уставном капитале которых доля участия Российской Федерации, субъекта РФ, муниципального образования в совокупности превышает 50%;

— юридические лица, аффилированные с кредитными организациями, в уставном капитале которых участвует Банк России или государственная корпорация «Агентство по страхованию вкладов».

Согласно проекту условием для получения доступа к мерам государственной поддержки лизинговой деятельности является внесение сведений о лизинговой компании в реестр специальных субъектов лизинговой деятельности.

Закрепляются требования к специальному субъекту лизинговой деятельности. Так, в частности, устанавливаются минимальный размер собственных средств (капитала) специального субъекта лизинговой деятельности, ограничение на совмещение лизинговой деятельности с деятельностью кредитных и некредитных финансовых организаций, ограничение на источники привлечения денежных средств, а также особенности ведения годовой бухгалтерской (финансовой) отчетности.

Определяются полномочия Банка России в сфере лизинговой деятельности, к числу которых относятся:

— ведение реестра специальных субъектов лизинговой деятельности;

— надзор за соблюдением специальными субъектами лизинговой деятельности требований, установленных законодательством РФ;

— разработка методики определения собственных средств для специальных субъектов лизинговой деятельности (за исключением банков) и лизинговых групп;

— установление сроков и порядка составления и представления отчетности, а также порядка и сроков представления аудиторского заключения о бухгалтерской (финансовой) отчетности специальными субъектами лизинговой деятельности, подлежащими обязательному аудиту;

— установление порядка раскрытия специальными субъектами лизинговой деятельности информации о своей деятельности.

В целях создания правовых условий для обеспечения бесперебойности осуществления переводов электронных денежных средств на территории РФ путем унификации требований, предъявляемых к субъектам национальной платежной системы, законопроектом планируется:

— уточнить порядок привлечения оператором электронных денежных средств других организаций платежной инфраструктуры для внутрироссийских переводов электронных денег, а также предусмотреть запрет на передачу сведений об указанных переводах за рубеж. При этом предлагаемые требования не будут распространяться на трансграничные переводы;

— закрепить в отношении субъектов платежной инфраструктуры невозможность одностороннего отказа от выполнения своих обязательств.

ОКРУЖАЮЩАЯ ПРИРОДНАЯ СРЕДА И ПРИРОДНЫЕ РЕСУРСЫ

Законопроектом вводится возможность выбора лицами, обязанными вносить плату за негативное воздействие на окружающую среду, за исключением субъектов малого и среднего предпринимательства, способа определения размера квартального авансового платежа.

Предусматривается, что способ определения размера квартального авансового платежа выбирается по каждому виду негативного воздействия на окружающую среду, за которое взимается плата, и указывается в составе декларации о плате за негативное воздействие на окружающую среду.

ИНФОРМАЦИЯ И ИНФОРМАТИЗАЦИЯ

Подготовлен пакет законопроектов в целях уточнения информации, распространение которой в Российской Федерации запрещено.

Так, проектом Закона N 606594-7 определяется порядок ограничения доступа к информации (материалам), выражающей (выражающим) в неприличной форме явное неуважение к обществу, государству, официальным государственным символам Российской Федерации, Конституции РФ и органам, осуществляющим государственную власть в Российской Федерации. Генеральный прокурор России или его заместители наделяются полномочиями по обращению в федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий функции по контролю и надзору в сфере средств массовой информации, массовых коммуникаций, информационных технологий и связи, с требованием о принятии мер по ограничению доступа к информационным ресурсам, распространяющим такую информацию (материалы).

Законопроектом N 606596-7 планируется ст. 20.1 «Мелкое хулиганство» КоАП РФ дополнить нормой, устанавливающей административную ответственность за распространение в сети Интернет подобного рода материалов.

Проект Закона N 606593-7 разработан в целях пресечения распространения недостоверной общественно значимой информации, распространяемой под видом достоверных сообщений, которая создает угрозу жизни и (или) здоровью граждан, массового нарушения общественного порядка и (или) общественной безопасности, прекращения функционирования объектов жизнеобеспечения, транспортной или социальной инфраструктуры, наступления иных тяжких последствий. Распространение такой информации в СМИ или информационно-телекоммуникационных сетях предлагается признавать злоупотреблением свободой массовой информации.

За распространение подобной информации законопроектом N 606595-7 вводится административная ответственность в виде наложения административного штрафа на граждан в размере от 3000 до 5000 рублей; на должностных лиц — от 30000 до 50000 рублей; на юридических лиц — от 400000 до 1000000 рублей с конфискацией предмета административного правонарушения.

Проект Закона 605945-7 предусматривает внесение в законодательство Российской Федерации изменений, направленных на осуществление на основании решения Банка России «блокировки сайтов», используемых с нарушениями законодательства Российской Федерации о финансовом рынке, в т.ч. для совершения мошеннических действий.

Так, предлагается наделить Банк России:

— правом принятия решения о включении сайтов сети Интернет, вводящих клиентов кредитных организаций и (или) некредитных финансовых организаций в заблуждение вследствие сходства доменных имен, оформления или содержания, сайтов, связанных с предложением и (или) предоставлением на территории Российской Федерации финансовых услуг субъектами, не имеющими права их оказывать в соответствии с законодательством Российской Федерации, а также сайтов, связанных с осуществлением деятельности финансовых пирамид, в Единый реестр доменных имен, указателей страниц сайтов в сети Интернет и сетевых адресов, позволяющих идентифицировать сайты в сети Интернет, содержащие информацию, распространение которой в Российской Федерации запрещено, для их последующего возможного блокирования;

Смотрите так же:  Заявление о предоставлении 1 дня в счет отпуска

— полномочиями по обращению в суд с заявлением в защиту прав, свобод и законных интересов неопределенного круга лиц в связи с размещением в информационно-телекоммуникационных сетях, в т.ч. в сети Интернет, информации, позволяющей осуществить неправомерный доступ к информационным системам кредитных организаций и (или) некредитных финансовых организаций, электронным средствам платежа и (или) техническим устройствам их клиентов, используемым при предоставлении (получении) финансовых услуг, в т.ч. путем неправомерного доступа к конфиденциальной информации клиентов.

Законопроектом предлагается установить, что иностранные граждане могут воспользоваться своим правом на заключение контракта о прохождении военной службы только один раз. Право на заключение нового контракта у них появится только в случае приобретения гражданства РФ.

Разработчиками проекта Закона уточняются категории военнослужащих и граждан, которые приводятся к Военной присяге. В частности, понятие «поступивший на военную службу» планируется заменить понятием «поступивший на военную службу по контракту или проходящий военную службу по призыву».

ВНЕСЕННЫЕ ЗАКОНОПРОЕКТЫ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ОТДЕЛЬНЫЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНЫЕ АКТЫ

Федеральный закон от 6 февраля 2019 г. N 6-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Принят Государственной Думой 24 января 2019 года

Одобрен Советом Федерации 30 января 2019 года

Внести в Федеральный закон от 29 ноября 2010 года N 326-ФЗ «Об обязательном медицинском страховании в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2010, N 49, ст. 6422; 2011, N 25, ст. 3529; N 49, ст. 7047, 7057; 2012, N 49, ст. 6758; 2013, N 27, ст. 3477; N48, ст. 6165; N52, ст. 6955; 2014, N30, ст. 4269; N49, ст. 6927 ; 2015, N 51, ст. 7245; 2017, N 1, ст. 12, 13; 2018, N 27, ст. 3947; N 31, ст. 4857; N 49, ст. 7497, 7509) следующие изменения:

1) пункт 2 части 1 статьи 10 изложить в следующей редакции:

«2) самостоятельно обеспечивающие себя работой: индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные, физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», физические лица, поставленные на учет налоговыми органами в соответствии с пунктом 7 3 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации, и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой;»;

2) пункт 2 части 1 статьи 11 изложить в следующей редакции:

«2) индивидуальные предприниматели, адвокаты, медиаторы, нотариусы, занимающиеся частной практикой, арбитражные управляющие, оценщики, патентные поверенные, физические лица, применяющие специальный налоговый режим «Налог на профессиональный доход», и иные лица, занимающиеся в установленном законодательством Российской Федерации порядке частной практикой.»;

3) статью 51 дополнить частями 25 и 26 следующего содержания:

«25. В 2020 и 2021 годах за счет предоставляемых из федерального бюджета бюджету Федерального фонда межбюджетных трансфертов компенсируются выпадающие доходы бюджета Федерального фонда в связи с тем, что суммы выплат (вознаграждений), указанные в пункте 70 статьи 217 Налогового кодекса Российской Федерации, не подлежат обложению страховыми взносами в 2018 и 2019 годах. Объем указанных межбюджетных трансфертов определяется как произведение численности лиц, поставленных на учет налоговыми органами в соответствии с пунктом 7 3 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному, и фиксированного размера страхового взноса, установленного подпунктом 2 пункта 1 статьи 430 Налогового кодекса Российской Федерации, на очередной финансовый год.

26. Для целей расчета объема указанных в части 25 настоящей статьи межбюджетных трансфертов Федеральный фонд ежегодно в срок до 15 мая направляет в Министерство финансов Российской Федерации информацию о численности лиц, поставленных на учет налоговыми органами в соответствии с пунктом 7 3 статьи 83 Налогового кодекса Российской Федерации по состоянию на 1 января года, предшествующего очередному, информация о которых в соответствии с частью 2 статьи 49 настоящего Федерального закона предоставлена налоговыми органами в составе сведений о работающих застрахованных лицах.».

Президент Российской Федерации В.Путин

Федеральный закон от 6 февраля 2019 г. N 3-ФЗ «О внесении изменений в статьи 21 и 26 3 Федерального закона «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» и статьи 15 и 16 Федерального закона «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации»

Документ является поправкой к

Принят Государственной Думой 24 января 2019 года

Одобрен Советом Федерации 30 января 2019 года

Внести в Федеральный закон от 6 октября 1999 года N 184-ФЗ «Об общих принципах организации законодательных (представительных) и исполнительных органов государственной власти субъектов Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 1999, N 42, ст. 5005; 2003, N 27, ст. 2709; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3287; N 31, ст. 3452; N 44, ст. 4537; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 13, ст. 1464; N 21, ст. 2455; N 30, ст. 3747, 3805, 3808; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553, 5556; 2008, N 29, ст. 3418; N 30, ст. 3613, 3616; N 48, ст. 5516; N 52, ст. 6236; 2009, N 29, ст. 3612; N 48, ст. 5711; N 51, ст. 6163; 2010, N 15, ст. 1736; N 31, ст. 4160; N 41, ст. 5190; N 46, ст. 5918; N 47, ст. 6030, 6031; N 49, ст. 6409; N 52, ст. 6984; 2011, N 17, ст. 2310; N 27, ст. 3881; N 29, ст. 4283; N 30, ст. 4572, 4590, 4594; N 48, ст. 6727, 6732; N 49, ст. 7039, 7042; N 50, ст. 7359; 2012, N 10, ст. 1158, 1163; N 18, ст. 2126; N 31, ст. 4326; N 50, ст. 6957, 6967; N 53, ст. 7596; 2013, N 14, ст. 1663; N 19, ст. 2331; N 23, ст. 2875, 2876, 2878; N 27, ст. 3470, 3477; N 40, ст. 5034; N 43, ст. 5454; N 48, ст. 6165; N 51, ст. 6679, 6691; N 52, ст. 6981, 7010; 2014, N 11, ст. 1093; N 14, ст. 1562; N 22, ст. 2770; N 26, ст. 3371; N 30, ст. 4256, 4257; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 45, ст. 6138; 2015, N 1, ст. 11; N 13, ст. 1807, 1808; N 27, ст. 3947; N 29, ст. 4359; N 41, ст. 5628; 2016, N 23, ст. 3283; N 26, ст. 3866; N 27, ст. 4222; 2017, N 1, ст. 6; N 31, ст. 4828, 4829; N 45, ст. 6573; N 50, ст. 7563; 2018, N 1, ст. 26, 27, 87; N 7, ст. 972, 975; N 17, ст. 2425; N 24, ст. 3414; N 31, ст. 4834, 4856; N 32, ст. 5113, 5133; N 53, ст. 8424, 8454) следующие изменения:

Смотрите так же:  Yr налог

1) подпункт «а 1 » пункта 2 статьи 21 после слов «защите прав» дополнить словами «коренных малочисленных народов и других»;

2) подпункт 20 1 пункта 2 статьи 26 3 после слов «защиту прав» дополнить словами «коренных малочисленных народов и других».

Внести в Федеральный закон от 6 октября 2003 года N 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, N 40, ст. 3822; 2005, N 1, ст. 17, 25; 2006, N 1, ст. 10; N 23, ст. 2380; N 30, ст. 3296; N 31, ст. 3452; N 43, ст. 4412; N 50, ст. 5279; 2007, N 1, ст. 21; N 21, ст. 2455; N 25, ст. 2977; N 43, ст. 5084; N 46, ст. 5553; 2008, N 48, ст. 5517; N 52, ст. 6236; 2009, N 48, ст. 5733; N 52, ст. 6441; 2010, N 15, ст. 1736; N 49, ст. 6409; 2011, N 17, ст. 2310; N 29, ст. 4283; N 30, ст. 4572, 4590, 4591, 4594, 4595; N 48, ст. 6730; N 49, ст. 7015, 7039; 2012, N 26, ст. 3444, 3446; N 50, ст. 6967; 2013, N 14, ст. 1663; N 19, ст. 2325; N 27, ст. 3477; N 43, ст. 5454; N 48, ст. 6165; N 52, ст. 6981, 7008; 2014, N 14, ст. 1562; N 22, ст. 2770; N 26, ст. 3371; N 30, ст. 4235; N 42, ст. 5615; N 43, ст. 5799; N 52, ст. 7558; 2015, N 1, ст. 11, 52; N 27, ст. 3995; 2017, N 1, ст. 6; N 31, ст. 4828; 2018, N 1, ст. 27, 47, 87; N 7, ст. 975; N 32, ст. 5133) следующие изменения:

1) пункт 6 2 части 1 статьи 15 после слова «прав» дополнить словами «коренных малочисленных народов и других»;

2) пункт 7 2 части 1 статьи 16 после слова «прав» дополнить словами «коренных малочисленных народов и других».

Настоящий Федеральный закон вступает в силу со дня его официального опубликования.

Президент Российской Федерации В.Путин

ст 6 . Закон 255-ФЗ Об обязательном социальном страховании на случай временной нетрудоспособности и в связи с материнством 2019

Статья 6. Условия и продолжительность выплаты пособия по временной нетрудоспособности

1. Пособие по временной нетрудоспособности при утрате трудоспособности вследствие заболевания или травмы выплачивается застрахованному лицу за весь период временной нетрудоспособности до дня восстановления трудоспособности (установления инвалидности), за исключением случаев, указанных в частях 3 и 4 настоящей статьи.

2. При долечивании застрахованного лица в санаторно-курортной организации, расположенной на территории Российской Федерации, непосредственно после оказания медицинской помощи в стационарных условиях пособие по временной нетрудоспособности выплачивается за период пребывания в санаторно-курортной организации, но не более чем за 24 календарных дня (за исключением заболевания туберкулезом).

3. Застрахованному лицу, признанному в установленном порядке инвалидом, пособие по временной нетрудоспособности (за исключением заболевания туберкулезом) выплачивается не более четырех месяцев подряд или пяти месяцев в календарном году. При заболевании указанных лиц туберкулезом пособие по временной нетрудоспособности выплачивается до дня восстановления трудоспособности или до дня пересмотра группы инвалидности вследствие заболевания туберкулезом.

4. Застрахованному лицу, заключившему срочный трудовой договор (срочный служебный контракт) на срок до шести месяцев, а также застрахованному лицу, у которого заболевание или травма наступили в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования, пособие по временной нетрудоспособности (за исключением заболевания туберкулезом) выплачивается не более чем за 75 календарных дней по этому договору. При заболевании туберкулезом пособие по временной нетрудоспособности выплачивается до дня восстановления трудоспособности (установления инвалидности). При этом застрахованному лицу, у которого заболевание или травма наступили в период со дня заключения трудового договора до дня его аннулирования, пособие по временной нетрудоспособности выплачивается со дня, с которого работник должен был приступить к работе.

5. Пособие по временной нетрудоспособности при необходимости осуществления ухода за больным членом семьи выплачивается застрахованному лицу:

1) в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 7 лет — за весь период лечения ребенка в амбулаторных условиях или совместного пребывания с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях, но не более чем за 60 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком, а в случае заболевания ребенка, включенного в «перечень» заболеваний, определяемый федеральным органом исполнительной власти, осуществляющим функции по выработке и реализации государственной политики и нормативно-правовому регулированию в сфере здравоохранения, не более чем за 90 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком в связи с указанным заболеванием;

2) в случае ухода за больным ребенком в возрасте от 7 до 15 лет — за период до 15 календарных дней по каждому случаю лечения ребенка в амбулаторных условиях или совместного пребывания с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях, но не более чем за 45 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком;

3) в случае ухода за больным ребенком-инвалидом в возрасте до 18 лет — за весь период лечения ребенка в амбулаторных условиях или совместного пребывания с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях, но не более чем за 120 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим ребенком;

(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 «N 317-ФЗ», от 31.12.2014 «N 495-ФЗ»)

Смотрите так же:  Если муж взял кредит после подачи заявления на развод

4) в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 18 лет, являющимся ВИЧ-инфицированным, — за весь период совместного пребывания с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях;

(в ред. Федеральных законов от 25.11.2013 «N 317-ФЗ», от 31.12.2014 «N 495-ФЗ»)

5) в случае ухода за больным ребенком в возрасте до 18 лет при его болезни, связанной с поствакцинальным осложнением, при злокачественных новообразованиях, включая злокачественные новообразования лимфоидной, кроветворной и родственных им тканей, — за весь период лечения ребенка в амбулаторных условиях или совместного пребывания с ребенком в медицинской организации при оказании ему медицинской помощи в стационарных условиях;

(в ред. Федеральных законов от 09.02.2009 «N 13-ФЗ», от 25.11.2013 «N 317-ФЗ», от 31.12.2014 «N 495-ФЗ»)

6) в остальных случаях ухода за больным членом семьи при лечении в амбулаторных условиях — не более чем за 7 календарных дней по каждому случаю заболевания, но не более чем за 30 календарных дней в календарном году по всем случаям ухода за этим членом семьи.

6. Пособие по временной нетрудоспособности в случае карантина выплачивается застрахованному лицу, которое контактировало с инфекционным больным или у которого выявлено бактерионосительство, за все время его отстранения от работы в связи с карантином. Если карантину подлежат дети в возрасте до 7 лет, посещающие дошкольные образовательные организации, или другие члены семьи, признанные в установленном «порядке» недееспособными, пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованному лицу (одному из родителей, иному законному представителю или иному члену семьи) за весь период карантина.

7. Пособие по временной нетрудоспособности в случае осуществления протезирования по медицинским показаниям в стационарном специализированном учреждении выплачивается застрахованному лицу за весь период освобождения от работы по этой причине, включая время проезда к месту протезирования и обратно.

8. Пособие по временной нетрудоспособности выплачивается застрахованному лицу во всех случаях, указанных в частях 1 — 7 настоящей статьи, за календарные дни, приходящиеся на соответствующий период, за исключением календарных дней, приходящихся на периоды, указанные в части 1 статьи 9 настоящего Федерального закона.

«Горячие» документы

В разделе представлены новые законы РФ, указы Президента, постановления Правительства и другие нормативные документы, касающиеся важных сторон жизни государства и общества и затрагивающие большинство физических и юридических лиц. Новые документы поступают несколько раз в день (см. также все новые поступления документов). Цветом выделены наиболее важные документы.

Вы можете также:

  • посмотреть список документов федерального законодательства, поступивших за текущий день в банк «Версия Проф»
  • посмотреть все новые поступления документов в информационные банки системы
  • посмотреть список измененных документов
  • перейти в раздел «Интернет-версии системы КонсультантПлюс», просмотреть все текущие поступления документов и поработать с ними.
  • подписаться на обзоры (в т.ч. рассылку «Горячие» документы») и другие материалы сайта

Закон РФ «Об образовании» (273-ФЗ) 2019

Закон об образовании в последней действующей редакции от 1 января 2019 года.

Сравнить, что изменилось в текущей редакции по сравнению с предыдущей

Новые не вступившие в силу редакции закона отсутствуют.

Вы можете сравнить редакции данного закона, выбрав даты вступления редакций в силу и нажать на кнопку «Сравнить». Все последние изменения и дополнения откроются перед Вами как на ладони.

Договор-Юрист.Ру постоянно следит за актуализацией кодексов и законов.

Так, например, Закон об образовании не имеет на данный момент никаких новых запланированных редакций.

Шансов найти более свежую действующую редакцию — нет.

Федеральный закон Российской Федерации «Об образовании» регулирует правовой статус всех образовательных организаций и индивидуальных предпринимателей, которые осуществляют обучение. Основная цель Федерального закона «Об образовании» – реализация конституционного права граждан Российской Федерации на образование и защита интересов личности, общества и государства в сфере образования. Настоящий закон устанавливает права, обязанности и меры социального обеспечения педагогов, обучающихся и их родителей.

Федеральный закон «Об образовании» определяет механизмы и принципы получения гражданами доступного, бесплатного и качественного образования и порядок приёма в образовательные учреждения. Федеральный закон «Об образовании» устанавливает уровни общего образования (дошкольное, начальное, среднее, профессиональное, высшее) и регулирует порядок получения профессионального и дополнительного образования.

Федеральный закон «Об образовании» определяет полномочия органов государственной власти Российской Федерации и местного самоуправления, порядок государственного надзора в области образования. Настоящим Федеральным законом впервые определены на государственном уровне особенности обучения граждан с выдающимися способностями, иностранцев, лиц без гражданства и получение образования лицами с ограниченными возможностями здоровья.

Другие публикации:

  • Егорова ольга александровна получение взятки Главе Мосгорсуда дадут 6 лет Автор: Виктор Портнов, 2014-04-28 12:20:53 Глава Мосгосуда Ольга Егорова, входящая в топ 100 самых влиятельных женщин России, подала документы в Высшую квалификационную комиссию судей на выдвижение ее […]
  • Штраф за митинги в россии Госдума вводит штрафы за вовлечение детей в несанкционированные митинги МОСКВА, 6 ноября. /ТАСС/. Госдума на заседании во вторник приняла в I чтении законопроект об административной ответственности за вовлечение несовершеннолетних в […]
  • Осаго прямое возмещение ущерба Прямое возмещение убытков по ОСАГО исключается, если при ДТП не было контактного взаимодействия транспортных средств 25 августа 2015 года произошло ДТП, в результате которого принадлежащее С. транспортное средство врезалось в дерево и […]
  • Жалоба на постановление о лишении прав Жалоба на постановление о лишении прав В Центральный районный суд г. Омска К., проживающего: г. Омск, ул. . дом . жалоба на постановление мирового судьи о привлечении к административной ответственности . августа 2007 года мировым судьей […]
  • Мировой суд саратова кировского района Мировые судьи Кировского района г. Саратова Дата размещения статьи: 16.06.2015 Судебный участок №1 Кировского района г. СаратоваМировой судья: Анна Николаевна ТитоваАдрес: 410080, г. Саратов пр-т Строителей, д. 1, 3 этаж (здание […]
  • Патент и усн одновременно ип Особенности работы ИП по УСН и патенту Различные виды и системы налогообложения для индивидуальных предпринимателей позволяют выбрать оптимальную именно для вашей компании. Ошибка в выборе может быть чревата дополнительными затратами. Два […]
Закон 6 фз 2019 г