Оглавление:

Оспаривание административного протокола УФМС

как правильно оспорить административный протокол? Т.Е. составить жалобу. Или как это делается?Я с протоколом не согласен.

Уточнение клиента

Что составлять в суд?

21 Апреля 2014, 10:29

Уточнение клиента

как правильно подать жалобу в административном порядке?

21 Апреля 2014, 10:40

Ответы юристов (3)

Вы имеете право в судебном порядке оспорить действия сотрудников УФМС или составить жалобу на действие должностных лиц вышестоящиму руководству.

Уточнение клиента

Что будет правельнее сделать?

21 Апреля 2014, 10:27

Есть вопрос к юристу?

Нужно обжаловать постановление об административном правонарушении. Обжаловать можно в течении 10 суток со дня вручения или получения. Данный срок может быть восстановлен при наличии уважительных причин.

Статья 30.2. Порядок подачи жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подается судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу и которые обязаны в течение трех суток со дня поступления жалобы направить ее со всеми материалами дела в соответствующий суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу.

2. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного ареста либо административного выдворения подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

3. Жалоба может быть подана непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать.

4. В случае, если рассмотрение жалобы не относится к компетенции судьи, должностного лица, которым обжаловано постановление по делу об административном правонарушении, жалоба направляется на рассмотрение по подведомственности в течение трех суток.

5. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении государственной пошлиной не облагается.

6. Жалоба на постановление судьи о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит направлению в вышестоящий суд в день получения жалобы.

Статья 25.1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении (КоАП РФ)1. Лицо, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, вправе знакомиться со всеми материалами дела, давать объяснения, представлять доказательства, заявлять ходатайства и отводы, пользоваться юридической помощью защитника, а также иными процессуальными правами в соответствии с настоящим Кодексом. 2. Дело об административном правонарушении рассматривается с участием лица, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении. В отсутствие указанного лица дело может быть рассмотрено лишь в случаях, предусмотренных частью 3 статьи 28.6настоящего Кодекса, либо если имеются данные о надлежащем извещении лица о месте и времени рассмотрения дела и если от лица не поступило ходатайство об отложении рассмотрения дела либо если такое ходатайство оставлено без удовлетворения.

Составленный протокол об административном правонарушении это еще не решение по административному делу, это доказательство события административного правовнарушения. Вас как лицо, привлекаемое к административной ответственности, орган, который будет рассматривать дело, обязан известить о месте и времени рассмотрения дела. Во время рассмотрения дела Вы имеете право возражать против вменяемых фактов правонарушения, представлять свои доказательства, и т.п., пользоваться юридической помощью. Если орган все же привлечет Вас к ответственности вынеся постановление по делу об административном правонарушении, это постановление можно обжаловать в 10 дневный срок с даты получения копии постановления в районный суд по месту рассмотрения административного дела, падав жалобу через орган вынесший постановление. Возражения на протокол и жалоба на постановление пишутся в произвольной форме с указанием органа, которому направлена жалоба (возражения), свои данные (ФИО, место жительства, можно кон.т телефон), указание на протокол на которы подаются возражения либо постановление, которое обжалуется, а дальше указываете свои доводы желательно со ссылками на закон, а в конце просьба, если это касается протокола, о прекращении производства по адм делу, если постановления об адм правонарушении — об отмене постановления и прекращении производства по делу.

Ищете ответ?
Спросить юриста проще!

Задайте вопрос нашим юристам — это намного быстрее, чем искать решение.

Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении фмс

  • Автострахование
  • Жилищные споры
  • Земельные споры
  • Административное право
  • Участие в долевом строительстве
  • Семейные споры
  • Гражданское право, ГК РФ
  • Защита прав потребителей
  • Трудовые споры, пенсии
  • Главная
  • Жалоба на постановление об административном правонарушении

Образец жалобы на постановление об административном правонарушении. См. комментарии в статье » Обжалование постановления об административном правонарушении «.

Согласно ч. 1 ст. 30.3 КоАП РФ , жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления. О возможности восстановления пропущенного срока см. статью » Восстановление сроков обжалования постановления по делу об административном правонарушении «.

В соответствии с ч. 1 статьи 30.2 КоАП РФ , жалоба может быть подана как судье, в орган, должностному лицу, которыми вынесено постановление по делу, так и непосредственно в суд, вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, уполномоченным ее рассматривать (ч. 3 статьи 30.2).

При подаче жалобы уплачивать госпошлину не требуется.

В … районный суд г. …

Заявитель: … (ФИО)
Место жительства: … тел: …

Представитель заявителя: … (ФИО)
Место жительства: … тел: …

Заинтересованное лицо: … (наименование, ФИО должностного лица)
Адрес …, тел: …

Жалоба
на постановление об административном правонарушении

Постановлением … (указать должностное лицо, вынесшее постановление) N … от «__»______ ___ года заявитель привлечен к административной ответственности по ст. ___ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях за … (указать основания наложения административного взыскания, например, «за нарушение правил…», «за нарушение требований…» и т.д.) в виде штрафа, ареста и т.д.

Заявитель считает постановление N … от «__»________ ___ года незаконным по следующим основаниям: … (изложить обстоятельства и доказательства).

Исходя из вышеизложенного и руководствуясь ст. ст. 30.1 — 30.3 , 30.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, ст. ст. 254 — 257 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации,

отменить постановление от «___»_________ ___ года N … и прекратить производство по делу вследствие … (наличие хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9 КоАП РФ («малозначительность»), 24.5 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях:

1) отсутствия события административного правонарушения;
2) отсутствия состава административного правонарушения, в том числе недостижение физическим лицом на момент совершения противоправных действии (бездействия) возраста, предусмотренного настоящим Кодексом для привлечения к административной ответственности или невменяемости физического лица, совершившего противоправные действия (бездействие);
3) действия лица в состоянии крайней необходимости;
4) издания акта амнистии, если такой акт устраняет применение административного наказания;
5) отмены закона, установившего административную ответственность;
6) истечения сроков давности привлечения к административной ответственности;
7) наличия по одному и тому же факту совершения противоправных действий (бездействия) лицом, в отношении которого ведется производство по делу об административном правонарушении, постановления о назначении административного наказания, либо постановления о прекращении производства по делу об административном правонарушении, предусмотренном той же статьей или той же частью статьи настоящего Кодекса или закона субъекта Российской Федерации, либо постановления о возбуждении уголовного дела;

— а также недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление).

Отменить постановление от «__»________ ___ года N … и вернуть дело на новое рассмотрение в … (указать правомочный орган, должностное лицо) ввиду существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных статьями _______ Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, которые не позволили всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.

Отменить постановление от «__»_______ ___ года N … и направить дело на рассмотрение по подведомственности в … (указать орган или должностное лицо, правомочные рассматривать дело) ввиду вынесения постановления неправомочным органом (должностным лицом).

1. Постановление об административном правонарушении N … от «__»________ ___ года;
2. Доказательства, подтверждающие незаконность постановления N …;
3. Копии жалобы и приложенных к ней документов заинтересованному лицу;
4. Доверенность представителя от «__»_____ ___ года N … (если жалоба подписывается представителем заявителя);
5. Иные документы, подтверждающие обстоятельства, на которых заявитель основывает свои требования.

«___»_________ ___ года Подпись заявителя (представителя): _______________/ФИО/

См. другие образцы жалоб на постановления об административном правонарушении:

Жалоба на постановление мирового судьи по делу об административном правонарушении, образец;

Жалоба по делу об административном правонарушении по ст. 12.24 КоАП РФ (обжалуется в областном суде постановление о привлечении к административной ответственности в виде лишения права управления транспортным средством, вынесенное районным судом);

Жалоба на постановление об административном правонарушении (п. 9.10 ПДД — не выдержал необходимый боковой интервал, обеспечивающий безопасность движения)

Нарушены сроки подачи уведомления ФМС

Добрый день. Нарушены сроки подачи уведомления ФМС о приеме на работу иностранного гражданина. взяли на работу 24.05.2017 работает по настоящее время. уведомление подано не было до сих пор, и проверки и акта проверки тоже не было. Стоит ли нам выждать 1 год и 4 дня, для того чтоб наступил срок давности или срок давности будет в этом случае расчитоватся как длящийся, и в момент когда мы придем сдаваться начинает исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.как лучше выйти из сложившейся ситуации. При штрафе по акту в случае выявления правонорушения. Планируется подать в суд о несогласии,оперируя на ст 2.9 КоАП РФ. Какова вероятность уменьшить или вообще уйти от штрафа отделаться устным замечанием. и если этой статьей нельзя оперировать то чем можно. спасибо

Смотрите так же:  Трудовой договор не зарегистрирован

Уточнение клиента

Так как в законе нет точного описания длящегося правонарушения, точно ли наше не является таковым.?И когдав таком случае лучше идти в фмс? с какими бумагами: договор об увольнение и уведомление?

23 Января 2018, 15:02

Ответы юристов (12)

Стоит ли нам выждать 1 год и 4 дня, для того чтоб наступил срок давности или срок давности будет в этом случае расчитоватся как длящийся,

Это ваш единственный вариант на самом то деле.

Статья 18.15. Незаконное привлечение к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранного гражданина или лица без гражданства
3. Неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, осуществляющего федеральный государственный контроль (надзор) в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, — (в ред. Федеральных законов от 02.07.2013 N 162-ФЗ, от 23.07.2013 N 207-ФЗ, от 24.11.2014 N 357-ФЗ, от 23.06.2016 N 222-ФЗ)
влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.

+ по прекращению дела

Статья 24.5. Обстоятельства, исключающие производство по делу об административном правонарушении

1. Производство по делу об административном правонарушении не может быть начато, а начатое производство подлежит прекращению при наличии хотя бы одного из следующих обстоятельств:
6) истечение сроков давности привлечения к административной ответственности;

1 год тут срок давности по ст 4.5 коап

Планируется подать в суд о несогласии, оперируя на ст 2.9 КоАП РФ

Это должна быть исключительная ситуацию, которую вы должны доказать суду. Это далеко не к каждому делу применимо. Да и вообще большая редкость.

Какова вероятность уменьшить или вообще уйти от штрафа отделаться устным замечанием. и если этой статьей нельзя оперировать то чем можно. спасибо

Статья этого сделать не позволяет как указано выше.

До 2015 года еще можно было опоздать с уведомлением и потом через суд добиваться отмены- ведь обязанность была выполнена, но после поправок в законодательство- теперь этой возможности нет.

Если до конца мая у вас проверок не будет- избежите наказания.

Есть вопрос к юристу?

Вместе с тем, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.
Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения,но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.
При этом необходимо иметь в виду, что с учетом признаков объективной стороны некоторых административных правонарушений, они ни при каких обстоятельствах не могут быть признаны малозначительными, поскольку существенно нарушают охраняемые общественные отношения. К ним, в частности, относятся административные правонарушения, предусмотренные статьями 12.8, 12.26 КоАП РФ.
(абзац введен Постановлением Пленума Верховного Суда РФ от 19.12.2013 N 40)
Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, характеризующими малозначительность правонарушения. Они в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5
(ред. от 19.12.2013)
«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

То есть во первых при малозначительности- судья вправе освободить от наказания. но не обязан. Во вторых — надо еще доказать эта ситуация малозначительна. Пока у вас просто не исполнение обязанности установленный законом- не подали вовремя уведомление.

Стоит ли нам выждать 1 год и 4 дня

Да, поскольку иного варианта ухода от ответственности в данном случае нет.

Сроки давности здесь определяются ст. 4.5 КоАП РФ и составляют один год, при этом правонарушение не относится к разряду длящихся, поэтому течение годичного срока начинается на следующий день после окончания отведенных Вам трех дней на уведомление.

Постановление Пленума Верховного Суда РФ от 24.03.2005 N 5
«О некоторых вопросах, возникающих у судов при применении Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях»

Согласно части 2 статьи 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные частью первой этой статьи, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения. При применении данной нормы судьям необходимо исходить из того, что длящимся является такое административное правонарушение (действие или бездействие), которое выражается в длительном непрекращающемся невыполнении или ненадлежащем выполнении предусмотренных законом обязанностей. При этом следует учитывать, что такие обязанности могут быть возложены и иным нормативным правовым актом, а также правовым актом ненормативного характера, например представлением прокурора, предписанием органа (должностного лица), осуществляющего государственный надзор (контроль). Невыполнение предусмотренной названными правовыми актами обязанности к установленному сроку свидетельствует о том, что административное правонарушение не является длящимся. При этом необходимо иметь в виду, что днем обнаружения длящегося административного правонарушения считается день, когда должностное лицо, уполномоченное составлять протокол об административном правонарушении, выявило факт его совершения.

Планируется подать в суд о несогласии, оперируя на ст 2.9 КоАП РФ. Какова вероятность уменьшить или вообще уйти от штрафа отделаться устным замечанием.

Если сможете доказать малозначительность содеянного.

21. При решении вопроса о назначении вида и размера административного наказания судье необходимо учитывать, что КоАП РФ допускает возможность назначения административного наказания лишь в пределах санкций, установленных законом, предусматривающим ответственность за данное административное правонарушение с учетом характера совершенного правонарушения, личности виновного, имущественного положения правонарушителя — физического лица (индивидуального предпринимателя), финансового положения юридического лица, привлекаемого к административной ответственности, обстоятельств, смягчающих и отягчающих административную ответственность (статьи 4.1 — 4.5 КоАП РФ). Поэтому судья не вправе назначить наказание ниже низшего предела, установленного санкцией соответствующей статьи, либо применить наказание, не предусмотренное статьей 3.2 КоАП РФ.
Вместе с тем, если при рассмотрении дела будет установлена малозначительность совершенного административного правонарушения, судья на основании статьи 2.9 КоАП РФ вправе освободить виновное лицо от административной ответственности и ограничиться устным замечанием, о чем должно быть указано в постановлении о прекращении производства по делу. Если малозначительность административного правонарушения будет установлена при рассмотрении жалобы на постановление по делу о таком правонарушении, то на основании пункта 3 части 1 статьи 30.7 КоАП РФ выносится решение об отмене постановления и о прекращении производства по делу.Малозначительным административным правонарушением является действие или бездействие, хотя формально и содержащее признаки состава административного правонарушения, но с учетом характера совершенного правонарушения и роли правонарушителя, размера вреда и тяжести наступивших последствий не представляющее существенного нарушения охраняемых общественных правоотношений.

Постановление Пленума ВАС РФ от 02.06.2004 N 10

18. При квалификации правонарушения в качестве малозначительного судам необходимо исходить из оценки конкретных обстоятельств его совершения. Малозначительность правонарушения имеет место при отсутствии существенной угрозы охраняемым общественным отношениям. Такие обстоятельства, как, например, личность и имущественное положение привлекаемого к ответственности лица, добровольное устранение последствий правонарушения, возмещение причиненного ущерба, не являются обстоятельствами, свидетельствующими о малозначительности правонарушения. Данные обстоятельства в силу частей 2 и 3 статьи 4.1 КоАП РФ учитываются при назначении административного наказания.

Здесь нужно доказывать именно, что сам факт приема на работу иностранного гражданина в нарушение требований миграционного законодательства является малозначительным нарушением. При этом учитывая, достаточно жесткую позицию законодателя на этот счет — предусматривающую привлечение к ответственности по факту нарушения срока уведомления и сложившуюся практику — уйти от штрафа по малозначительности фактически исключено.

Здравствуйте, относительно самого правонарушения на мой взгляд единственное, это ждать, когда истечет срок привлечения к административной ответственности. Практика такова, что суды не привлекают лишь в случае если уведомление было подано в срок, однако в самом уведомлении имеются ошибки. В моей практике также отбивались лишь случаи. когда были допущены незначительные нарушения в заполнении самой формы.В остальных случаях — очень сложно что-либо сделать.Поэтому малозначительность здесь будет сложно доказать. Лучше подождать истечения срока. Обычно МВД ( теперь они осуществляют функции ФМС) даже если и питу протокол, то передают материалы дела в суд, а это все делается не так уж и быстро, поэтому думаю они даже и не успеют вас привлечь. если до марта ничего не будет.

КоАП РФ Статья 2.9. Возможность освобождения от административной ответственности при малозначительности административного правонарушения

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

ч. 3 ст.18.15 КоАП РФ

в ФМС вовремя 16.01.2016г. подали увед-е о расторж. труд. договора с иностр. работником. По оплошности не заполнили графу ПРОФЕССИЯ. сейчас они(ФМС) хотят составить протокол на юр. лицо за неправильную форму. Правомерно ли и не вышел ли срок?

Здравствуйте! Похожие вопросы уже рассматривались, попробуйте посмотреть здесь:

Сегодня мы уже ответили на 441 вопрос .
В среднем ожидание ответа – 14 минут.

Смотрите так же:  Иск о расторжении договора ренты образец

В соответствии с ч. 1 ст. 4.5 КоАП РФ, постановление по делу об административном правонарушении за нарушение правил привлечения к трудовой деятельности в Российской Федерации иностранных граждан и лиц без гражданства (в том числе иностранных работников) не может быть вынесено по истечении одного года со дня совершения административного правонарушения.

В соответствии с ч. 2 ст. 4.5 КоАП РФ при длящемся административном правонарушении сроки, предусмотренные данной статьей, начинают исчисляться со дня обнаружения административного правонарушения.

Обращаю Ваше внимание, что в соответствии с ч. 2 ст. 4.2 КоАП РФ, последующее (за пределами установленного срока) уведомление органа является обстоятельством, смягчающим административную ответственность.

Консультация юриста бесплатно

Ответственность по ч.3 ст.18.15 КоАП РФ предусмотрена за неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом.

Исходя из вопроса ФМС организация уведомила в срок, форма уведомления соблюдена, не указана лишь профессия.

Данное деяние не образует состава данного правонарушения, так как является незначительным.

Срок давности привлечения не истек.

Срок 1 год. ч.1 ст.4.5 КоАП РФ

… а также за нарушение трудового законодательства,
иммиграционных правил, правил пребывания (проживания) в Российской Федерации
иностранных граждан и лиц без гражданства, правил привлечения к трудовой
деятельности в Российской Федерации иностранных граждан
и лиц без гражданства
(в том числе иностранных работников), процедуры обязательных в соответствии с
законодательством Российской Федерации торгов (в части административных
правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.4 настоящего Кодекса), порядка
деятельности некоммерческой организации, выполняющей функции иностранного
агента, законодательства в сфере государственного оборонного заказа (в части
административных правонарушений, предусмотренных статьей 7.32.1, частями 1, 2 и
2.1 статьи 14.55, статьями 14.55.1, 14.55.2, 15.37, 15.40, 19.4.2, частью 7.1
статьи 19.5, частью 2 статьи 19.7.2 настоящего Кодекса), о контрактной системе
в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и
муниципальных нужд (в части административных правонарушений, предусмотренных
статьями 7.29 — 7.32, частью 7 статьи 19.5, статьей 19.7.2 настоящего Кодекса),
законодательства Российской Федерации в сфере закупок товаров, работ, услуг
отдельными видами юридических лиц (в части административных правонарушений,
предусмотренных статьей 7.32.3, частью 7.2 статьи 19.5, статьей 19.7.2-1
настоящего Кодекса), об организации деятельности по продаже товаров (выполнению
работ, оказанию услуг) на розничных рынках, в области производства и оборота
этилового спирта, алкогольной и спиртосодержащей продукции, о пожарной
безопасности, о промышленной безопасности, о безопасности гидротехнических
сооружений, о градостроительной деятельности, о техническом регулировании, о
собраниях, митингах, демонстрациях, шествиях и пикетированиях, об охране
объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов
Российской Федерации, об исполнительном производстве, об иностранных
инвестициях на территории Российской Федерации, о государственной регистрации
юридических лиц и индивидуальных предпринимателей, а также за административные
правонарушения против порядка управления (в части непредставления или
несвоевременного представления в федеральный антимонопольный орган или его
территориальный орган по их требованию сведений (информации), необходимых для расчета
размера административного штрафа, либо представления в федеральный
антимонопольный орган или его территориальный орган заведомо недостоверных
сведений (информации), необходимых для расчета размера административного
штрафа) по истечении одного года со
дня совершения административного правонарушения
.

Александр, добрый день! Как отметили коллеги привлечение правомерно т.к. диспозиция ч. 3 ст. 18.15 КоАП предполагает наступление ответственности в то числе и за нарушение формы уведомления а оно насколько понимаю из вопроса у вас имело место, по срокам также соглашусь с коллегами — 1 год и до его истечения вполне успеют вынести постановление о привлечении к ответственности, однако учитывая характер правонарушения и размер административного штрафа, предусмотренного санкцией вменяемой вам статьи КоАП при обжаловании постановления в судебном порядке велика вероятность его отмены ввиду малозначительности совершенного правонарушения

При малозначительности совершенного административного правонарушения судья, орган, должностное лицо, уполномоченные решить дело об административном правонарушении, могут освободить лицо, совершившее административное правонарушение, от административной ответственности и ограничиться устным замечанием.

Соответствующая судебная практика отмены по 2.9

Постановление Верховного Суда РФ от 31.12.2015 N 308-АД15-17994 по делу N А53-13386/2015

индивидуальный предприниматель Саакян Саргис Сарибекович (далее — предприниматель) обратился в Арбитражный суд Ростовской области с заявлением к Управлению Федеральной миграционной службы по Ростовской области (далее — административный орган) о признании незаконным и отмене постановления от 18.05.2015 N 169778 о привлечении к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 18.15 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях (далее — КоАП РФ).
Решением Арбитражного суда Ростовской области от 17.07.2015, оставленным без изменения постановлением Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2015, оспариваемое постановление административного органа признано незаконным и отменено.
Арбитражный суд Северо-Кавказского округа постановлением от 23.10.2015 оставил без изменения решение суда первой инстанции и постановление суда апелляционной инстанции.
Врио начальника отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области подполковник внутренней службы Пальченко А.В. (далее — заявитель) обратился в Верховный Суд Российской Федерации с жалобой на указанные судебные акты, в которой просит их отменить и принять новый судебный акт об отказе предпринимателю в удовлетворении заявленных требований.
При рассмотрении доводов жалобы и принятых по делу судебных актов оснований для удовлетворения упомянутой жалобы не установлено.
Как следует из судебных актов, постановлением административного органа от 18.05.2015 N 169778 предприниматель привлечен к административной ответственности, предусмотренной частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ с назначением наказания в виде административного штрафа в размере 200 000 рублей за несвоевременное уведомление административного органа о заключении предпринимателем трудового договора с иностранным гражданином.
Не согласившись с указанным постановлением административного органа, предприниматель оспорил его в Арбитражном суде Ростовской области.
Согласно части 3 статьи 18.15 КоАП РФ неуведомление или нарушение установленного порядка и (или) формы уведомления территориального органа федерального органа исполнительной власти, уполномоченного на осуществление функций по контролю и надзору в сфере миграции, о заключении или прекращении (расторжении) трудового договора или гражданско-правового договора на выполнение работ (оказание услуг) с иностранным гражданином в срок, не превышающий трех рабочих дней с даты заключения, прекращения (расторжения) договора, если такое уведомление требуется в соответствии с федеральным законом, — влечет наложение административного штрафа на граждан в размере от двух тысяч до пяти тысяч рублей; на должностных лиц — от тридцати пяти тысяч до пятидесяти тысяч рублей; на юридических лиц — от четырехсот тысяч до восьмисот тысяч рублей либо административное приостановление деятельности на срок от четырнадцати до девяноста суток.
Оценив представленные в материалы дела доказательства и установив наличие в действиях предпринимателя состава административного правонарушения, ответственность за которое предусмотрена частью 3 статьи 18.15 КоАП РФ, суд первой инстанции пришел к выводу о правомерности привлечения предпринимателя к названной административной ответственности.
Вместе с тем, учитывая обстоятельства, связанные с совершением административного правонарушения, его характером и последствиями, степень вины предпринимателя, принимая во внимание, что в данном случае назначенное административное наказание носит карательный характер и несоразмерно тяжести совершенного правонарушения, суд первой инстанции признал совершенное предпринимателем административное правонарушение малозначительным и освободил предпринимателя от административной ответственности в силу статьи 2.9 КоАП РФ, признав незаконным и отменив оспариваемое постановление административного органа.

Суды апелляционной и кассационной инстанций согласились с указанными выводами и оставили решение суда первой инстанции без изменения.
Обжалуя указанные судебные акты в Верховный Суд Российской Федерации, заявитель приводит доводы об отсутствии оснований для признания совершенного предпринимателем правонарушения малозначительным и просит отменить обжалуемые судебные акты.
Вместе с тем указанные доводы заявителя связаны с переоценкой доказательств и установленных судами обстоятельств, связанных с наличием оснований, предусмотренных статьей 2.9 КоАП РФ для освобождения предпринимателя от административной ответственности.
Кроме того, статья 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях содержит исчерпывающий перечень постановлений, которые могут быть вынесены судом по результатам рассмотрения жалобы, протеста на вступившие в законную силу постановление по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалоб, протестов, и предусматривает отмену постановления по делу об административном правонарушении, решения по результатам рассмотрения жалобы, протеста и возвращение дела на новое рассмотрение в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
Доводы заявителя, изложенные в жалобе, не свидетельствует о том, что судами допущены существенные нарушения процессуальных требований, предусмотренных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях, не позволившие всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело.
На основании изложенного, руководствуясь статьями 30.13 и 30.17 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, судья Верховного Суда Российской Федерации
постановил:
решение Арбитражного суда Ростовской области от 17.07.2015 по делу N А53-13386/2015, постановление Пятнадцатого арбитражного апелляционного суда от 26.08.2015 и постановление Арбитражного суда Северо-Кавказского округа от 23.10.2015 по тому же делу оставить без изменения, а жалобу Врио начальника отдела иммиграционного контроля Управления Федеральной миграционной службы по Ростовской области подполковника внутренней службы Пальченко А.В. — без удовлетворения.

Обжалование постановления ФМС по делу об административном правонарушении и назначении штрафа. Обжаловать штраф ФМС в суде для юридического лица.

Цена: 30 000 ₽ (аванс — 100 %).

Цена обжалования штрафа: 30 000 рублей (аванс — 100 %) .

Состав и расчет цены сделаны для типичной ситуации. Если Ваша ситуация отличается — мы сделаем иной состав услуг и иную цену.

Средний срок обжалования постановления в суде: 2 месяца.

Государственная пошлина: не предусмотрена.

Размер штрафа на юридическое лицо: от 250 000 рублей до 1 000 000 рублей за каждый факт правонарушения.

Государственный орган, вынесший постановление: Федеральная миграционная служба до 06.04.2016 и Главное управление по вопросам миграции после 06.04.2016.

Наша юридическая услуга « Обжалование постановления ФМС по делу об административном правонарушении и назначении штрафа » включает в себя:

  1. Анализ ситуации и документов .
  2. Выработка правовой позиции .
  3. Разработка жалобы на постановление по делу об административном правонарушении .
  4. Согласование документов с клиентом .
  5. Подача жалобы на постановление по делу об административном правонарушении в суд .
  6. Представительство в суде .
  7. Получение решения суда, передача его клиенту.
Смотрите так же:  Заявление енвд 2012 бланк

Результат обжалования постановления ФМС об административном правонарушении и назначении штрафа :

  1. Наш клиент получает квалифицированную юридическую помощь при защите своих интересов в споре.
  2. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подана в соответствии с процессуальным законодательством в нормативные сроки и предусмотренным порядком.
  3. Клиент получает решение суда, вступившее в законную силу.

Документы, подтверждающие результат обжалования постановления ФМС :

  1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении .
  2. Доказательства направления жалобы на постановление по делу об административном правонарушении на рассмотрение .
  3. Решение суда, вступившее в законную силу .

Документы, необходимые для обжалования постановления ФМС об административном правонарушении и назначении штрафа :

  1. Постановление по делу об административном правонарушении .
  2. Доверенность на право представления интересов клиента в суде .

Действия юридического лица, необходимые для обжалования постановления ФМС :

  1. Оформить и передать доверенность на право представительства в суде от имени клиента.
  2. Рассмотреть, согласовать и подписать жалобу на постановление по делу об административном правонарушении.
  3. Получить судебное решение, вступившее в законную силу.

Преимущества нашей юридической услуги по обжалованию постановления ФМС по делу об административном правонарушении и назначении штрафа :

Наши юристы обладают знания судебного процесса, навыками подготовки необходимых процессуальных и состязательных документов, опытом участия в судебных процессах любой инстанции. Обратившись к нам за помощью, Вы получаете квалифицированные услуги юриста, который грамотно проведет весь процесс. Ведение дела в суде общей юрисдикции – сложный процесс, который требует знаний и опыта. Если упустить одну незначительную деталь, то вероятность положительного исхода сводится к нулю, а стоимость этой такой работы становится неоправдано высокой.

Наши гарантии при обжаловании постановления ФМС :

Мы заключаем договор поручения, в котором указываем перечень поручений, калькуляцию стоимости и график исполнения. Мы вернем Вам деньги в случае нашей виновной ответственности и защитим Вас от требований, которые предъявлены Вам по нашей вине.

Риски юрлица при самостоятельном обжаловании постановления ФМС об административном правонарушении и назначении штрафа :

Отсутствие специальных юридических знаний может привести к неправильной выработке позиции в суде. В частности, ошибки в процессуальной сфере могут привести к нарушению сроков, порядку обжалования. Так же не стоит забывать, о том, что у судопроизводства есть свои особенности. В суде большую роль играет умение правильно представить свою позицию, доказать или опровергнуть факты .

Справка о правовом регулировании обжалования постановления ФМС:

Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

Статья 30.1. Право на обжалование постановления по делу об административном правонарушении

1. Постановление по делу об административном правонарушении может быть обжаловано лицами, указанными в статьях 25.1 — 25.5.1 указанного Кодекса:
1) вынесенное судьей — в вышестоящий суд;
2) вынесенное коллегиальным органом — в районный суд по месту нахождения коллегиального органа;
3) вынесенное должностным лицом — в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу либо в районный суд по месту рассмотрения дела;
4) вынесенное иным органом, созданным в соответствии с законом субъекта Российской Федерации, — в районный суд по месту рассмотрения дела.
1.1. Постановление по делу об административном правонарушении, вынесенное судьей, может быть также обжаловано в вышестоящий суд должностным лицом, уполномоченным в соответствии со статьей 28.3 указанного Кодекса составлять протокол об административном правонарушении.
2. В случае, если жалоба на постановление по делу об административном правонарушении поступила в суд и в вышестоящий орган, вышестоящему должностному лицу, жалобу рассматривает суд.
По результатам рассмотрения жалобы выносится решение.
3. Постановление по делу об административном правонарушении, связанном с осуществлением предпринимательской или иной экономической деятельности юридическим лицом или лицом, осуществляющим предпринимательскую деятельность без образования юридического лица, обжалуется в арбитражный суд в соответствии с арбитражным процессуальным законодательством.
4. Определение об отказе в возбуждении дела об административном правонарушении обжалуется в соответствии с правилами, установленными настоящей главой.

Статья 30.3. Срок обжалования постановления по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении может быть подана в течение десяти суток со дня вручения или получения копии постановления.
2. В случае пропуска срока, предусмотренного частью 1 настоящей статьи, указанный срок по ходатайству лица, подающего жалобу, может быть восстановлен судьей или должностным лицом, правомочными рассматривать жалобу.
3. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58 указанного Кодекса, могут быть поданы в пятидневный срок со дня вручения или получения копий постановлений.
4. Об отклонении ходатайства о восстановлении срока обжалования постановления по делу об административном правонарушении выносится определение.

Статья 30.5. Сроки рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении

1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в десятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в орган, должностному лицу, правомочным рассматривать жалобу.
1.1. Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении подлежит рассмотрению в двухмесячный срок со дня ее поступления со всеми материалами дела в суд, правомочный рассматривать жалобу.
2. Жалобы на постановления по делам об административных правонарушениях, предусмотренных статьями 5.1 — 5.25, 5.45 — 5.52, 5.56, 5.58 указанного Кодекса, подлежат рассмотрению в пятидневный срок со дня их поступления со всеми материалами в суд, правомочный рассматривать жалобы.
3. Жалоба на постановление об административном аресте либо административном выдворении подлежит рассмотрению в течение суток с момента подачи жалобы, если лицо, привлеченное к административной ответственности, отбывает административный арест либо подлежит административному выдворению.
4. Жалоба на постановление о назначении административного наказания в виде административного приостановления деятельности подлежит рассмотрению в пятидневный срок со дня ее поступления со всеми материалами в вышестоящий суд, уполномоченный рассматривать соответствующую жалобу.

Статья 30.7. Решение по жалобе на постановление по делу об административном правонарушении

1. По результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится одно из следующих решений:
1) об оставлении постановления без изменения, а жалобы без удовлетворения;
2) об изменении постановления, если при этом не усиливается административное наказание или иным образом не ухудшается положение лица, в отношении которого вынесено постановление;
3) об отмене постановления и о прекращении производства по делу при наличии хотя бы одного из обстоятельств, предусмотренных статьями 2.9, 24.5 указанного Кодекса, а также при недоказанности обстоятельств, на основании которых было вынесено постановление;
4) об отмене постановления и о возвращении дела на новое рассмотрение судье, в орган, должностному лицу, правомочным рассмотреть дело, в случаях существенного нарушения процессуальных требований, предусмотренных настоящим Кодексом, если это не позволило всесторонне, полно и объективно рассмотреть дело, а также в связи с необходимостью применения закона об административном правонарушении, влекущем назначение более строгого административного наказания, если потерпевшим по делу подана жалоба на мягкость примененного административного наказания;
5) об отмене постановления и о направлении дела на рассмотрение по подведомственности, если при рассмотрении жалобы установлено, что постановление было вынесено неправомочными судьей, органом, должностным лицом.
2. Решение по результатам рассмотрения жалобы на постановление по делу об административном правонарушении должно содержать сведения, предусмотренные частью 1 статьи 29.10 указанного Кодекса.
3. При рассмотрении жалобы на постановление по делу об административном правонарушении выносится определение о передаче жалобы на рассмотрение по подведомственности, если выяснено, что ее рассмотрение не относится к компетенции данных судьи, должностного лица.

Где и как заказать услугу « Обжалование постановления ФМС по делу об административном правонарушении и назначении штрафа «:

Заказать услугу по обжалованию постановления ФМС по делу об административном правонарушении и назначении штрафа можно прямо на этой странице, кликнув кнопку «заказать», если Вы определились с услугой.

Определиться с услугой Вам помогут консультации квалифицированных специалистов компании по телефону, e-mail или ICQ. Наши юристы в кратчайшие сроки подберут необходимую услугу и подготовят все необходимые для этого документы. Для оформления заказа (подачи заявки) Вам достаточно перейти по ссылке «заказать», расположенной справа от нужной Вам услуги .

При необходимости Вы можете подробно ознакомиться со всей информацией по каждому отдельному виду услуг, пройдя по ссылке данных видов.

Многолетний опыт компании Объединенные Юристы является гарантией высокого качества наших услуг по судебной защите .

Другие публикации:

  • Приказ 10 25 мвд Приказ МВД РФ от 23 апреля 2012 г. N 348 "Об утверждении Административного регламента Министерства внутренних дел Российской Федерации по предоставлению государственной услуги по выдаче гражданину Российской Федерации лицензии на […]
  • Как заполнить декларацию налоговый вычет на обучение Образец заполнения 3-НДФЛ за обучение В нашей статье вы найдете заполненный по всем правилам закона образец 3-НДФЛ за обучение, которое вы оплатили в свой адрес. Пример этой декларации поможет быстро заполнить бланк отчета и не […]
  • Действующий приказ по бешенству Приказ Министерства здравоохранения РФ от 21 марта 2014 г. N 125н "Об утверждении национального календаря профилактических прививок и календаря профилактических прививок по эпидемическим показаниям" (с изменениями и дополнениями) Приказ […]
  • Приказ no 1324 от 101213 Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 10 декабря 2013 г. N 1324 г. Москва "Об утверждении показателей деятельности образовательной организации, подлежащей самообследованию" Зарегистрирован в […]
  • Договор о еаэс содержание Договор о Евразийском экономическом союзе (Астана, 29 мая 2014 г.) (с изменениями и дополнениями) Договоро Евразийском экономическом союзе(Астана, 29 мая 2014 г.) С изменениями и дополнениями от: 10 октября, 23 декабря 2014 г., 8 мая 2015 […]
  • Федеральный закон российской федерации от 31 декабря 2019 г n 488-фз Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в Российской Федерации" Дата размещения новости: 1 января 2015 г. Президентом подписан Федеральный закон от 31 декабря 2014 г. N 488-ФЗ "О промышленной политике в […]
Жалоба на постановление по делу об административном правонарушении фмс