Жалоба в министерство здравоохранения Новосибирской области

На нашем сайте можно подать жалобу на врача, а также на поликлинику, больницу, частную клинику и другие медицинские учреждения Новосибирской области.

Если вам оказали некачественные услуги в медицинском учреждении городов Новосибирской области, вы можете оставить отзыв на странице учреждения или врача, либо заполнить и отправить форму жалобы.

Все жалобы направляются в министерство здравоохранения Новосибирской области.

Контактная информация министерства здравоохранения Новосибирской области:
Горячая линия:​ 223-67-67
Общественная приёмная по работе с письменными обращениями граждан: 210-11-04
Тел.: 222-15-61
Факс: 222-76-85
E-mail: [email protected]

Жалобы пользователей, разрешивших публикацию жалоб, публикуются на страницах соответствующих медицинских учреждений.

ГОРЯЧИЕ ЛИНИИ И ТЕЛЕФОНЫ ДОВЕРИЯ НОВОСИБИРСКОЙ ОБЛАСТИ

— по вопросам высшей школы — 8 383 223-56-98 (вт. 11.00-12.00);
— по вопросам надзора и контроля в сфере образования — 8 383 362-45-73 (вт. 15.00-16.00).

Единый номер телефона горячей линии Министерства здравоохранения Новосибирской области для обращений по вопросам оказания медицинской помощи:

Горячая линия по вопросам обязательного медицинского страхования: 8 383 218-47-21.

ГУ МВД России по Новосибирской области:

Дежурная часть: 8 383 232-70-89.

Телефон доверия (горячая линия): 8 383 232-76-75.

Управление ГИБДД МВД Новосибирской области:

Дежурная часть: 8 8162 98-01-09; 8 383 220-70-77.

Телефон доверия: 8 383 232-76-75.

ГУ МЧС России по Новосибирской области:

Единый телефон доверия: 8 383 23-99-999.

Управление ФСБ России по Новосибирской области

Телефон доверия: 8 383 231-05-05

*Телефон доверия, в отличии от горячей линии, по определению, является анонимным. Имейте это ввиду, когда Вас, разговаривая по телефону доверия, попросят представиться, а Вам бы этого не хотелось.

Жалоба в министерство здравоохранения новосибирской области

При обращении на телефон горячей линии гражданин должен назвать фамилию, имя и отчество (последнее – при наличии), контактный телефон, кратко изложить суть вопроса.

1. Многоканальная информационно-справочная горячая линия министерства здравоохранения Новосибирской области по вопросам организации оказания медицинской помощи — 8 (383) 238 63 63 работает в круглосуточном режиме по следующему графику:
В дневное время: прием телефонных звонков осуществляют операторы. Время работы операторов с 9 до 18 часов с понедельника по четверг; пятница с 9 до 17 часов. Оператор выслушает вас и предоставит информацию справочного характера.
В вечернее и ночное время: работает автоответчик. Вы можете отставить свое сообщение и вам обязательно в дневное время перезвонит оператор.

2. Горячая линия для работников бюджетных медицинских организаций по вопросам оплаты труда 8 (383) 238 62 99

Федеральной службой по труду и занятости в целях защиты прав и интересов работников и работодателей создана Система электронных сервисов
Ресурс позволяет получить бесплатную консультацию по вопросам трудовых отношений или провести самопроверку своей организации.

Смотрите так же:  Адвокат на основании доверенности

Режим работы: понедельник – четверг с 09:00 до 18:00,
пятница – с 09:00 до 17:00,
перерыв на обед с 13-00 до 14-00 часов.

Минздрав Новосибирской области открыл «горячую линию» для приема от сибиряков жалоб и предложений

28 января 2013 12:09 18

Задать вопросы по оказанию медицинской помощи и работе специалистов сибиряки смогут по телефону (383) 223-67-67. Фото: Андрей КОПАЛОВ

Задать вопросы по оказанию медицинской помощи и по работе специалистов сибиряки смогут по телефону (383) 223-67-67. В региональном минздраве также заверили, что операторы call-центра будут принимать заявки на консультации специалистов министерства ежедневно. Если же вопрос потребует сиюминутного решения, ответ на него будет предоставлен незамедлительно. В остальном же новосибирцам придется ожидать реакции на запрос не более двух дней.

— Создание горячей линии нужно для усиления оперативности обратной связи с жителями Новосибирской области. Рассчитываем, что это положительным образом скажется на доступности и качестве медицинской помощи, — отметила министр здравоохранения Новосибирской области Ольга Кравченко .

График работы call-центра — с понедельника по четверг с 9.00 до 18.00, в пятницу — с 9.00 до 17.00.

Справка КП

«Горячая линия» по вопросам лекарственного обеспечения по федеральной и региональной льготе работает по-прежнему номеру — (383) 2-208-289 — с понедельника по четверг, с 9.00 до 17.00, в пятницу — с 9.00 до 16.00.

ПОДПИШИСЬ НА НОВОСТИ НОВОСИБИРСКА!

Жалоба в министерство здравоохранения новосибирской области

Уважаемые посетители сайта!

Перед направлением электронного обращения в министерство здравоохранения Новосибирской области, просим Вас внимательно ознакомиться с подразделом «Электронное обращение».

1. К рассмотрению принимаются электронные обращения в сфере компетенции министерства здравоохранения Новосибирской области, заполненные в соответствии с прилагаемой формой.

2. В электронном обращении может содержаться заявление, жалоба, предложение или запрос.

3. Электронные обращения, направленные через официальный Интернет- ресурс министерства здравоохранения Новосибирской области , поступают на рассмотрение в отдел организационно-правовой и кадровой работы. Министерство здравоохранения Новосибирской области обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений.

4. Обращения регистрируются в течение трёх дней и направляются в зависимости от содержания для рассмотрения в структурные подразделения министерства здравоохранения Новосибирской области. Обращение рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации. Если в обращении содержатся вопросы, решение которых не входит в компетенцию министерства здравоохранения Новосибирской области, то обращение направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением об этом заявителя.

5. В соответствии с ч.3. ст.7 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», обращение, поступившее в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в форме электронного документа, подлежит рассмотрению в порядке, установленном настоящим Федеральным законом. В обращении гражданин в обязательном порядке указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее — при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, и почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме.

Смотрите так же:  Рабочая тетрадь это учебно-методическое пособие

6. Письменное обращение, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи (ст.11 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации»), государственный орган в праве оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившиму обращение о недопустимости злоупотребления правом.

7. При направлении обращений, касающихся обжалования судебных решений, необходимо иметь в виду следующее: Согласно Конституции Российской Федерации, правосудие в России осуществляется только судом. Органы судебной власти самостоятельны и действуют независимо от законодательной и исполнительной властей. Решения судебных органов обжалуются в установленном законом процессуальном порядке. Действующее законодательство запрещает всякое вмешательство в процесс отправления правосудия.

8. В соответствии с п. 5 ст. 5 Федерального закона Российской Федерации от 2 мая 2006 года №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» гражданин вправе обратиться в органы исполнительной власти с заявлением о прекращении рассмотрения обращения.

9. В соответствии с пунктом 1 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», гражданин направляет письменное обращение непосредственно в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов.

В соответствии с пунктом 3 статьи 8 Федерального закона Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», письменное обращение, содержащее вопросы, решение которых не входит в компетенцию данных государственного органа, органа местного самоуправления или должностного лица, направляется в течение семи дней со дня регистрации в соответствующий орган или соответствующему должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, с уведомлением гражданина, направившего обращение, о переадресации обращения.

В целях оперативного решения поставленных в обращении вопросов, рекомендуем Вам направлять обращения в форме электронного документа в тот государственный орган, орган местного самоуправления или тому должностному лицу, в компетенцию которых входит решение поставленных в обращении вопросов, через официальные сайты исполнительных органов государственной власти Новосибирской области или официальные сайты органов местного самоуправления муниципальных образований Новосибирской области.

Уважаемые посетители сайта, просим Вас руководствоваться указанными требованиями законодательства, внимательно ознакомиться с рубрикой «Вопрос-ответ». В случае, если Вы не нашли ответ на свой вопрос, перейдите по ссылке на форму «Электронное обращение», где необходимо заполнить все предложенные реквизиты и четко сформулировать суть обращения. Это значительно ускорит рассмотрение Вашего обращения по существу.

Смотрите так же:  Являются ли источником права трудовой договор

Поля, отмеченные *, обязательны для заполнения (согласно Федеральному закону «О порядке рассмотрения жалоб граждан Российской Федерации от 02.05.2006 №59-ФЗ»).

Жалоба в министерство здравоохранения новосибирской области

Настройки отображения

  • Главная
  • Обращения граждан

Обращения граждан

Работа с обращениями граждан, организаций (юридических лиц) и общественных объединений является одним из ключевых направлений деятельности министерства здравоохранения Новосибирской области.
Эта работа проводится в строгом соответствии действующим законодательством Российской Федерации.
В Министерстве здравоохранения Новосибирской области рассматриваются обращения граждан, поступившие в письменном виде, в форме электронного документа путём заполнения специальной формы на официальным сайте в сети «Интернет», с использованием факсимильной связи, СМС-сообщений и аудио-сообщений, а также в форме личного устного обращения к уполномоченным лицам во время приёма граждан.
Организована работа «Горячей линии».
Создана рубрика «Вопрос-ответ», в которой отражены наиболее часто задаваемые вопросы граждан.
Время работы министерства здравоохранения Новосибирской области:
с 9:00 до 18:00 понедельник – четверг
с 9:00 до 17:00 пятница

Ответственный, за общую работу с обращениями граждан в министерстве здравоохранения Новосибирской области – заместитель начальника управления-начальник отдела контрольной и организационно-аналитической работы управления кадровой политики, государственной гражданской службы и организационно-контрольной работы – Панина Татьяна Анатольевна.

Форма проверки статуса обращения

Анкета для оценки работы министерства здравоохранения Новосибирской области с обращениями граждан, объединений граждан, в том числе юридических лиц.

Другие публикации:

  • Участок 202 мировой суд Участок 202 мировой суд Судебный участок №202 Староминского района Аппарат мирового судьи Малушко Михаил Валерьевич Телефон: 8 (86153) 5-58-70 Помощник мирового судьи Ткаченко Александр Владимирович Телефон: 8 (86153) […]
  • Мировой суд по району ховрино Мировые судьи (Головинский суд), Ховрино, с/у 68-70 Судебный участок мирового судьи №68 Мировой судья: Орлова Елена Сергеевна Телефон для справок: 8 (495) 708-01-64 Телефон судебного участка: 8 (495) 708-01-58 E-mail: […]
  • Мировой суд на лобненской Мировой Судья Судебного Участка № 102 Лобненского Судебного района адрес: Московская обл., Мытищинский р-н, Лобня г., ул. Победы, 11 телефон: +7 (495) 577-. - показать график (часы) работы: пн-чт 09:00-18:00; пт 09:00-16:45 Будем вам […]
  • Мировой суд участок 238 Мировой суд участок 238 Медведева Ирина Сергеевна ПОМОЩНИК МИРОВОГО СУДЬИ Нехай Алий Нулидович Телефон: 8 (861) 236-95-30 СЕКРЕТАРЬ СУДЕБНОГО ЗАСЕДАНИЯ Ерещенко Анна Игоревна Телефон: 8 (861) 236-95-30 СЕКРЕТАРЬ МИРОВОГО СУДЬИ Шмелева […]
  • Мировой суд на привольной Мировые судьи (Кузьминский суд), Выхино-Жулебино, с/у 134-136 Судебный участок мирового судьи №134 Мировой судья: Зенкина Марина Николаевна Телефон для справок: 8 (495) 706-53-66ф Телефон судебного участка: 8 (499) 706-53-65 E-mail: […]
  • Мировой суд павлово посадский Судебный участок № 178 мирового судьи Павлово-Посадского судебного района Московской области адрес: Московская обл., Павлово-Посадский р-н, Павловский Посад, ул. Большая Покровская, 5 телефон: +7 (49643) 2-. - показать график (часы) […]
Жалоба в министерство здравоохранения новосибирской области