Прозорливый батюшка Геннадий Заридзе. Важное сообщение для христиан всего мира.

Полумрак, светит настольная лампа. В помещении сидит священник с гитарой и поёт произведения на духовную тему — канты. Многие знают его под псевдонимом Странник. Но и настоящее имя батюшки не тайна: зовут его отец Геннадий Заридзе.

Он протоиерей, клирик Воронежской епархии и настоятель Покровского храма (село Отрадное) Новоусманского района Воронежской области.

У отца Геннадия есть сайт и группа в «вконтакте». Также батюшка читает лекции о духовной жизни. Узнаем об этой разносторонней личности побольше!

Беседа с протоиереем Геннадием Заридзе

Протоиерей Геннадий Заридзе – настоятель храма Покрова Богородицы в селе Отрадном Воронежской области. Приход у храма большой, но все друг друга знают, и создается впечатление, что живут одной большой дружной семьей. И как во всякой семье, здесь особое внимание к подрастающему поколению. Был даже построен приют для детей-сирот.
О том, как привести к Богу современных подростков, воспитанных интернетом и соблазняемых всевозможными субкультурами, как строить жизнь в семье, что нужно делать, чтобы дети выросли настоящими христианами и служили своими талантами Господу, – беседа с батюшкой. Кстати, отец Геннадий сам человек творческий: он автор и исполнитель духовных кантов под псевдонимом Странник.

– Отец Геннадий, известно, что этот год для прихожан Покровского храма ознаменовался очень важным событием.

– Да, в этом году на Рождество Христово к нам приезжал Президент России В.В. Путин. Владимир Владимирович человек глубоко верующий. Молился искренне, от всего сердца и, когда по протоколу нужно было уходить из храма, спросил: «Можно еще помолиться, а после сказать слово?» – и произнес речь, встав на амвон. Это была его воля. Думаю, что Владимир Владимирович глубоко православный человек, патриот нашей Родины, который пытается привести ее в порядок. Президент осмотрел и наш приют.

– А как устроен приют, и кто его постояльцы?

– Приют мы построили на добровольные пожертвования верующих, в него не было вложено никаких государственных денег. Помощь поступала не только из Воронежской области, но и из других регионов: Москвы, Липецка, Тамбова. В итоге получился теплый дом для детей, оказавшихся на обочине жизни. Это не совсем приют в привычном понимании: мы обустроили десять квартир, в каждой – четыре комнаты, где могут проживать шесть ребят вместе с патронатной мамой. Всё по-домашнему уютно и красиво. Но так получилось, что первыми постояльцами стали жители юго-востока Украины, бежавшие от войны. Те, кто затем перебрался на постоянное место жительства, получили от прихода и неравнодушных прихожан помощь – деньги, вещи, посуду, постельное белье и всё необходимое.

– Вы ведь заботитесь не только о детях, попавших в трудную жизненную ситуацию?

К вере нельзя относиться формально: это Господу противно

– Всеми детьми и подростками надо заниматься. Молодежный отдел при храме – около 100 человек. Выпускаем научный журнал, газеты – детскую, для многодетных семей и для подрастающего поколения. Несколько лет назад по благословению митрополита Воронежского и Лискинского Сергия запустили семейное музыкально-разговорное «Радио “Благовестие”» на частоте 73,55 УКВ. Молодежь приходит к нам, мы общаемся. Они находят свой путь, начинают понимать суть Православия. Начинают понимать, что нужно осознать смысл жизни и веры православной, а не просто прийти в храм, поставить свечку. Что нужно научиться любить Бога, людей и духовно развиваться. Что к вере нельзя относиться формально: это Господу противно.

Клирики нашего храма проводят разные беседы в вузах города, в школах с преподавателями. Всё это необходимо, особенно тем, кто живет в России. Конечно же, наша страна многоконфессиональная, но основная часть жителей – православные, поэтому нам всем очень важно знать о своей вере.

– А с чего нужно начать свой путь к Богу, как его проходить, как следовать Промыслу Божиему?

– Для того чтобы прийти к Богу, нужно переосмыслить собственную жизнь, иметь желание не совершать грехи в будущем, бороться с ними. Человек должен понимать, что сам он из себя ничего не представляет, только Господь может его воссоздать в нормальном состоянии. Поэтому важно ходить на Причастие, не пренебрегать этим и понять, какое это Великое Таинство и милость от Бога. Исповедоваться и причащаться, работать над собой, учиться молитве и так потихоньку становиться христианином.

Нельзя так: побыл праведником пять лет – и всё

При этом помнить: весь жизненный путь является самосовершенствованием. Нельзя так сказать: побыл праведником пять лет – и всё. Нет, мои дорогие. Все отведенные нам дни человек делает усилия над собой. Мы знаем, что даже после смерти диавол соблазняет человека.

Необходимо работать над собой, чтобы Богу была угодна наша жизнь, состояние нашего сердца. Преподобный Ефрем Ватопедский говорил, что необходимо гнать помыслы, не развивать те глупости, которые нам подсовывает лукавый. А что касается Промысла Божиего, то это оптимальная форма, по которой человек должен жить на земле и развивать свою бессмертную душу ради спасения. Но это, опять-таки, не навязывание обязательного пути: человек идет за Богом по собственному желанию.

– Как же нам, обычным людям, живущим обычной суетной жизнью, понять Промысл Божий?

– Знаю случай, когда старец одному молодому человеку советовал не жениться, так как он прозревал, что этот юноша в будущем станет епископом – на то была воля Божия. Старец был известен, многие получали от него помощь. Обычно происходило то, что он говорил. Юноша ослушался старца – просто потому, что не хотел работать над собой, не хотел смиряться. Он женился, но вскоре развелся с женой и запил так, что умер от этого. Вот и не совершилось уготованное Промыслом Божиим.

Чтобы не заблудиться в жизни, а человек может многократно попадать в сети диавола, нужно обращаться к священнику, к людям духовным за советом – но только если это действительно серьезные, фундаментальные проблемы. Не стоит у духовника спрашивать, можно ли съесть, допустим, этот кусочек селедки, а не тот или мыть руки с мылом или без. Такого быть не должно. Но когда есть какие-то важные вопросы и человек хочет спросить совета у духовника, это правильно. Так в России было всегда.

– Приход у вашего храма немаленький, иной раз нужно выстоять большую очередь, чтобы исповедаться. С какими духовными проблемами приходят люди?

Страх – это тоже воздействие лукавого на душу

– Спектр проблем очень широкий. Это и разные заразы общества: блудные, жадные… Человек может не совладать со своими страстями. Он может пить, прелюбодеить, принимать наркотики, не справляться с нападками диавола. Страх – это тоже воздействие лукавого на душу. Когда сатана подступает, человеку становится очень страшно, хочется куда-то бежать – это верный признак того, что диавол пытается пугать душу.

Нужно молиться и полностью смириться со всем, следуя путем матери-Церкви. С помощью Таинств в человеке потихонечку начинает преобладать благодать Святого духа, совершенствуя его. Это возможно, когда исповедь и причастие искренние.

А причащаться нужно обязательно. Иисус Христос на Тайной вечере «взял хлеб и, благословив, преломил и, раздавая ученикам, сказал: “Приимите, ядите: сие есть Тело Мое”. И, взяв чашу и благодарив, подал им и сказал: “Пейте из нее все, ибо сие есть Кровь Моя Нового Завета, за многих изливаемая во оставление грехов”» (Мф. 26: 26–28). Христос сказал также: «Если не будете есть Плоти Сына Человеческого и пить Крови Его, то не будете иметь в себе жизни» (Ин. 6: 53). Поэтому, если человек не причащается, он духовно не развивается. Соединение с Господом и продвижение по духовному пути без причастия невозможно. Когда каменщик строит здание, он кладет камень за камнем. То же самое от Причастия к Причастию, образно говоря, в сердце формируется храм для пребывания там Духа Святого.

– Батюшка, а как правильно построить семью, чтобы храм в сердце был у каждого из домочадцев?

Страна в начале XX в.

К началу XX в. Российская империя представляла собой сильную державу. Скорость, с которой развивалась страна, была очень высока. К 1913 г. объем производства в разных отраслях промышленности увеличился в 5–13 раз. Удельный вес отечественной продукции на мировом рынке вырос почти вдвое. По темпам роста отдельных отраслей промышленности Россия обгоняла другие страны.

К началу Первой мировой войны золотой запас Российской империи был крупнейшим в мире, а российская валюта была главной, по золотовалютному российскому рублю определялись мировые цены. В 1914 г., во время Первой мировой войны, все страны, участвовавшие в военных действиях, перешли на продовольственные карточки, все, кроме России, которая продолжала воюющие с ней страны снабжать хлебом. Подъем в промышленности, в экономике был потрясающий. Россия была державой, которая, по исследованиям американских и английских экспертов, совсем не дружелюбно относившихся к ней, к середине XX в. должна была достигнуть такой мощи, что сильнее ее в мире не было бы. Да еще это была православная держава!

В России были осуществлены важнейшие реформы, в частности отмена крепостного права. Кстати, после отмены крепостного права только 28% крестьян ушли в общины, остальных все устраивало в их жизни. Это не был забитый несчастный рабочий класс, люди жили полноценной жизнью. Россия не была «тюрьмой для народов», люди жили свободно. В царской России в тюрьмах сидело около 33 тыс. человек, сейчас – 1,5 млн! Сравните!

Памятник новомученикам Российским в Шуе

За 17 лет до революции прирост населения в России составил 50 млн. Россия жила прекрасно, лучше, чем любая другая страна в мире. Поэтому предпосылок к революции не было, революционной ситуации в России не было. Были специально засланные люди, которые решили уничтожить нашу страну и, соответственно, унич¬тожить православных христиан.

Комментарии

Добрый День! Подскажите, пожалуйста, причащаться обязательно нужно? или можно сначала на беседу приехать.И я так поняла первый раз ехать на беседу, а второй раз на благословение?

Да, на беседу. Потом он скажет когда приехать на благословение.

к батюшке Геннадию можно попасть, предварительно узнав, будет ли он в храме, поскольку он ведет службу порой в соседнем с. Бабяково. Лучше приезжать как можно раньше, чтобы попасть. Говорить надо быстро и кратко о главном, поскольку очень много людей приезжает и каждому уделяется в среднем не более 1 минуты

Вот надо узнать в какой день работает он. И как можно раньше, это на раннюю литургию, А вопрос один.

А узнать это очень просто. Вот здесь — https://mamavrn.ru/index.php/topic,11717.280.html — модератор по имени Таля постоянно выкладывает информацию о времени работы отца Геннадия. Если же информации в теме нет, то у неё рядом с аватаром есть ссылка на страницу (сообщество) ВК, где всё это выкладывается оперативно. Помоги вам Бог!

Скажу своё, сугубо личное мнение. Наслышана о нём, тут читала, когда тяжело заболел племянник мужа, тётя моя советовала к нему обратится, но не получилось. Думаю, это всё не спроста, Бог сам ведёт нас тем путём, который нам по силам. Значит было не время. Или просто не нужно. Сами мы с мужем просто заезжали в тот храм как-то вечером, храм красивый. На работе женщина одна вообще о нём как о шарлатане, грубо говоря, отзывается, мол раньше он был экстрасенсом. Но это и женщина своеобразная, я просто говорю то, что слышала, не воспринимай мои слова как истину. Да и сама я стараюсь вообще о батюшках не рассуждать, это всё таки священнослужители, и грех не нужно брать на душу. Ещё думаю, что нужно ехать к нему, или вообще к другому батюшке, когда готов услышать ответ или готов что-то делать. И ещё думаю не нужно относиться как к «предсказанию» мол, что сбудется-не сбудется, любой батюшка может только помолиться, либо сказать нам как молиться, а будет или нет, тут уж воля Бога

поэтому очень осторожно отношусь к словам и вопросам типа «сбылось ли что он говорил».

Лена, а тебе удалось попасть к нему?

Я не поехала, может быть пока не поехала. Может поеду, а может мне не интересно стало знать будущее. Не знаю. )))

Но он кому-то говорит, что будет то-то через год или месяц или не ждать. Кому-то на прямую говорит, что дети будут после причастия и походов в храм. Он даёт рекомендации.

Источник

Покайтесь!

Некоторые из обновленцев снова обращались к Богу, и это говорит о том, что все-таки оживали души, они чувствовали и понимали свои ошибки, могли их признать, покаяться и вернуться в лоно Церкви. Покаяние возможно лишь тогда, когда человек осознает свою неправоту и то, что Благодать Божия его покинула, что любовь Божию он потерял и радость бытия не существует в его сердце.

Человек находится под запретом, и Господь благодать до него не допускает, и он чувствует пустоту внутреннюю. Как только запрет снимается, благодать снова начинает присутствовать в сердце. Это явно, это даже физически ощутимо. Поэтому отпадение от Церкви – это определенное состояние богооставленности, которое человек чувствует всем своим существом, и особенно остро оно переживается сердцем.

В наши дни также случается отпадение человека от Христа. Людей растаскивают по сектам, по различным религиям и конфессиям. Духовное заменяется внешней, физической формой, а это происходит от неглубины духовного прозрения и познания, от страха, от трусости, от гордыни.

Отец Геннадий Заридзе: «Путин обладает громадной силой духа, чтобы говорить правду»

Полумрак, светит настольная лампа. В помещении сидит священник с гитарой и поёт произведения на духовную тему — канты. Многие знают его под псевдонимом Странник. Но и настоящее имя батюшки не тайна: зовут его отец Геннадий Заридзе.

Он протоиерей, клирик Воронежской епархии и настоятель Покровского храма (село Отрадное) Новоусманского района Воронежской области.

У отца Геннадия есть сайт и группа в «вконтакте». Также батюшка читает лекции о духовной жизни. Узнаем об этой разносторонней личности побольше!

Биография

Путь Геннадия Заридзе к Богу был долгим и трудным. Он прошёл множество духовных и физических испытаний, прежде чем осознать своё предназначение — служение Господу.

Протоиерей Геннадий Заридзе

Духовный путь

Геннадий родился 18 мая 1959 г. в семье преподавателей. Его отец вёл в университете курс политической экономии и научного коммунизма. Мама была учителем русского языка и литературы. У Геннадия была старшая сестра, которая помогала матери воспитывать мальчика после ухода из семьи отца.

Геннадий прошёл таинство крещения, но семья не посещала церковных служб. Мать была верующей женщиной, не афишировала это, так как могла лишиться работы. В старших классах школы Геннадий увлекся астрономией и астрофизикой. Он вспоминает, что, рассматривая звездное небо в самодельный телескоп, начал задумываться о смысле человеческой жизни и существовании души.

Несмотря на своё увлечение космосом, после окончания общеобразовательной школы юноша поступил на факультет биологии Воронежского университета. Он пытался с помощью научных методов доказать существование души.

После окончания университета он остался работать на кафедре физиологии. Не находя ответов на свои вопросы в научной работе, Геннадий увлекся парапсихологией и мистическими восточными верованиями, раскрывающие вопросы существования души после смерти.

Ответы нашлись неожиданно в результате тяжёлых физических и духовных испытаний. В 1982 г. Геннадий Владимирович тяжело заболел и попал в реанимацию. Врачи делали самые пессимистичные прогнозы, советуя супруге будущего священнослужителя готовиться к похоронам.

Проповедник ничего не помнит о времени, которое он провёл в реанимационном отделении. Но он отмечает, что, придя в себя, чётко осознал существование Бога и бессмертность души. Врачи единогласно признавали выздоровление учёного чудом, а он с уверенностью говорил, что его жизнь — это дар Господа.

Интересно! С этого момента ценности мирской жизни потеряли для Геннадия Заридзе значение. Он стал прихожанином воронежского Казанского храма, пел в хоре во время служб. Но до вступления на путь церковного служения прошло ещё много времени.

Церковное служение

Решение посвятить свою жизнь священническому служению пришло к Геннадию в ходе общения со схиархимандритами Серафимом и Макарием. Они благословили своего ученика на принятие священнического сана.

Отец Геннадий Заридзе на богослужении

В 1988 г. его рукоположили в диаконы, а через год он стал священником Покровского кафедрального храма города Воронеж. Будучи клириком Покровского собора, отец Геннадий вёл активную общественную деятельность, заключающуюся в следующих послушаниях:

  • руководство издательским отделом Воронежской епархии;
  • подготовка телевизионных православных программ;
  • участие в радиоэфирах;
  • проведение бесед и семинаров на религиозные темы.

В 1995 г. он окончил Московскую духовную семинарию, но по состоянию здоровья ему пришлось оставить активную общественную деятельность. Митрополит Мефодий назначает его настоятелем Троицкого собора в поселении Боровое. Через некоторое место его переводят в Покровский храм посёлка Отрадное, расположенного в Новоусманском районе Воронежской области.

Когда состояние отца Геннадия улучшилось, он вернулся к активному духовному и социальному служению. Он участвовал в строительстве храма Рождества Пресвятой Богородицы и часовни святителя Митрофана Воронежского.

По его инициативе был построен приют для детей-сирот при храме в посёлке Отрадное. Он стал приютом не только для беспризорников, но и для семей с Восточной Украины. Также батюшка возглавляет «Объединение православных учёных», отмечая, что религия и наука имеют много общего, так как помогают человеку познавать окружающий мир.

Геннадий Заризе начал духовный путь с изучения науки и мистики

Геннадий Владимирович Заридзе родился 18 мая 1959 года. Православие в семье существовало — но, скорее, номинально. О Боге дома не говорили, да и вообще сильно ощущалось давление советского режима в стране.

«Отец у меня преподавал политэкономию и научный коммунизм в университете, и поэтому, естественно, о Боге у нас в доме речи не было.

Мама преподавала русский язык и литературу.

Иконы у неё были, но она прятала их в шкафу, в белье, чтобы никто из учеников и соседей не увидел.

Если бы кто-нибудь написал жалобу, то её бы выгнали с работы.

Это стало бы настоящей катастрофой, потому что, когда мне исполнилось 8 лет, отец нас оставил, и мама нас с сестрой воспитывала, растила, кормила одна.

Короче говоря, никакого представления о Боге у меня тогда просто не было, и жизнь казалась бессмысленной».

Геннадий Заридзе

протоиерей

Отец ушёл из семьи, когда маленькому Гене было восемь. Воспитанием занимались мать и сестра. Под их надзором он закончил две школы — общеобразовательную и музыкальную (класс фортепьяно).

Старшие классы пробудили у Геннадия интерес к астрономии и астрофизике. Он сам сооружал телескопы, чтобы смотреть на звёздное небо.

Однако связал свою жизнь будущий священник не с космосом, а с биологией: поступил на соответствующий факультет в университет. Там его особо заинтересовала тема физиологии нервных импульсов.

Ему казалось, что в этой сфере можно найти ответы на вопросы о посмертном существовании души. Геннадий не верил, что жизнь обрывается с физической смертью.

Геннадий Заризде увлекался астрономией, физикой, мистикой, биологией.

Радиоволна же не исчезает, если сломался приёмник? Так рассуждал юноша.

Геннадий женился.

Впоследствии, уже в Питерском институте мозга ему попадались энтузиасты, которые пытались доказать, что в момент смерти от тела отделяется некая «душа» — шарик энергии около 10 сантиметров в диаметре.

Вопросов было много, а ответы не появлялись. Эксперты ссылались на разные источники: труды учёных-параписихологов, восточные учения и всякую мистику. Но областей было много, а Геннадий — один. Неизвестно, куда бы привёл его поиск, если бы случай не перевернул всё.

Геннадий Заридзе чуть не умер из-за воспаления церебральных оболочек и решил стать священником

В апреле 1982 года Геннадий Владимирович почувствовал себя плохо, когда ехал в поезде Воронеж — Москва.

Состояние длилось неделю, пока врачи не доставили больного в реанимацию. По дороге он потерял сознание.

в апреле этого года Геннадий Владимирович попал в реанимацию

Дальнейших своих переживаний он не помнит. Часто в подобных историях рассказывают про видения ангелов, света в конце туннеля.

Сообщают о встречах с умершими родственниками, но с Геннадием Владимировичем ничего такого не происходило. Либо, если и было, это не сохранилось в памяти.

Геннадий Владимирович был при смерти. Врачи не оставляли места для оптимистичных прогнозов и порекомендовали жене начать приготовления к похоронам. Озвучили страшный диагноз — пневмококковый менингоэнцефалит.

Пневмококковый менингоэнцефалит — воспаление церебральных оболочек. Для него характерно воспаление мозга. Высокий процент инвалидности после заболевания. При несвоевременном лечении летальный исход встречается в 50% случаев.

В основном болезнь, пневмококковый менингоэнцефалит, вызывает инфекция.

Однако через сутки после реанимации Геннадий Владимирович очнулся.

При этом он имел чёткое ощущение того, что Бог, загробный мир, духовная часть мира — всё существует. Это не было следствием какого-то воспоминания. Лишь чёткая ясность.

Он не сомневался, что где-то на том свете решали вопрос его будущего, и считал происшествие шансом, который сам Господь дал человеку.

такова вероятность выжить при недуге Геннадия Заридзе

Геннадий Владимирович утверждал, что на земле его оставили не просто так, а для покаяния.

Продолжать жить, как прежде, после этого Геннадий Владимирович уже не мог. Не то, чтобы научная деятельность ему опротивела. Просто возникло желание напрямую посвятить жизнь служению Богу.

И до, и после этого события Геннадий Владимирович много размышлял о роли Бога в жизни человека:

«Для того чтобы прийти к Богу, нужно переосмыслить собственную жизнь, иметь желание не совершать грехи в будущем, бороться с ними.

Человек должен понимать, что сам он из себя ничего не представляет, только Господь может его воссоздать в нормальном состоянии.

Богоборцы

В 1917 г. в России начинаются революционная вакханалия и террор. Так, в Киеве 25 января 1918 г. расстреляли архиепископа Владимира, митрополита Киевского. Пьяные матросы и солдаты, подстрекаемые провокаторами, начали грабить Киево-Печерскую Лавру, глумиться над мощами. Естественно, митрополит Владимир сказал: «Что вы делаете, этого же делать нельзя, это же грех». Его тут же расстреляли. Ничего святого у тех людей не было, ничем святым они руководствоваться не собирались. Это была толпа специально натравленных зверей.

Политика была такая: превратить страну в свалку, ввергнуть в хаос. Осуществлялось это маленькой кучкой людей. Их задачей было подготовить предателей и подстрекателей. В этих целях во время русско-японской войны были подготовлены 50 тыс. провокаторов из числа наших солдат, попавших к неприятелю в плен. Они были подготовлены для ведения провокационной деятельности и рассредоточены по всей России. Именно они провоцировали народ, устраивали митинги. Это как и при Распятии Христа – кто-то из толпы должен кричать: «Распни! Распни!»

Сатанисты, действовавшие в России, решили совершенно уничтожить Церковь и устроить геноцид русского народа. Так, во время Гражданской войны было убито 8000 монашествующих и священнослужителей. Декрет «О свободе совести, церковных и религиозных обществах», принятый 23 января 1917 г., запрещал религиозным обществам владеть собственностью и предусматривал национализацию всего церковного имущества. Причем ни в коем случае нельзя было мирным путем решать вопрос, надо было устроить войну, бойню. Началось повсеместное вскрытие мощей и глумление над ними. Был запущен такой механизм, который привел бы всех, кто верил в Бога, в шок, и веру в Бога сделал бы непопулярной, чтобы люди боялись и забыли о вере в Бога.

В России свирепствовали сатанисты. Им доставлял удовольствие сам процесс убийства беззащитных верующих, монахов, духовенства. С особым изощрением издевались они над архиереями. Архиепископа Сильвестра Ольшанского распяли. Много было ужасающих расправ. В мире все взаимосвязано – так же, как Иерусалим был захвачен и разрушен после Распятия Христа, – после расправы над Церковью в стране начались бедствия. С 1921 г. экономическая разруха и политическая нестабильность страны привели к тому, что от голода умерло 5 млн человек, это плюс к 13 млн, убитым во время Гражданской войны. За убийство никто не отвечал, только перед Богом все ответят!

Отец Геннадий был настоятелем нескольких храмов и председателем Объединения православных учёных

Наступает новый период, теперь отец Геннадий — настоятель Троицкого храма посёлка Борового.

Чуть позже его переводят, и вскоре, в 2001 году, он, уже протоиерей и настоятель храма Покрова Пресвятой Богородицы в посёлке Отрадное Воронежской области.

Для этого назначения пришлось закончить Московскую духовную семинарию.

В последующие годы отец Геннадий активно трудится в разных направлениях:

  • служит духовником в Белгородском Вознесенском мужском монастыре;
  • курирует строительства храма Рождества Пресвятой Богородицы;
  • становится там настоятелем;
  • настоятельствует в храме-часовне во имя святителя Митрофана Воронежского;
  • председательствует в Объединении православных учёных.

О последней деятельности отец Геннадий говорит так:

«Во все времена (включая и настоящее) многие учёные были и остаются людьми религиозными.

Наука и религия — просто разные методы познания окружающего мира.

Наука постигает законы мироздания.

Религия исследует те же процессы, но с другой стороны.

Они могут соприкасаться, пересекаться, но не противоборст­вовать».

Новое в блогах

В настоящее время в Санкт Петербурге служит «духовный брат» Николая Гурьянова митрофорный протоиерей Иоанн Миронов, настоятель храма в честь иконы Божией Матери «Неупиваемая чаша» на территории завода АТИ.

В Пскове в Снетогорском монастыре служит старец отец Гермоген (Муртазов).

В Заяньи в Никольской обители игуменом служит «духовное чадо» Николая Гурьянова — прозорливый отец Роман (Загребнев). Он, как и ранее Николай Гурьянов, находится в положении гонимого властью за свои откровенные пророчества. Однако, если вам удастся с ним встретиться, вы, вероятно, сможете поговорить с ним наедине.

Архимандрит Кирилл (Павлов) (р. 1919) братский духовник Свято-Троицкой Сергиевой Лавры, духовник патриархов Пимена и Алексия II

Архимандрит Наум — Троице-Сергиева лавра, г. Сергиев Посад. Принимает ежедневно, кроме воскресения. Отец Герман (Чесноков) — Троице-Сергиева лавра, г. Сергиев Посад. Занимается отчиткой бесов. Обладает даром прозорливости. Отец Власий, прозорливый — Калужская обл., г. Боровск, Пафнутьев-Боровский монастырь. Время от времени исповедует. Лучше приезжать на несколько дней.

Отец Пётр, прозорливый, духовник — Лукино, Нижегородская область. Лучше приезжать на несколько дней.

Архимандрит Дионисий — Москва, храм св. Николая Чудотворца в Покровском (Бакунинская, 100). Обладает редкой силой молитвы и даром пастырства.

Отец схиархимандрит Илий — Теперь живет в Переделкино являясь духовником патриарха Кирилла, почти не принимает.

Отец Иероним — Алатырь, Чувашия, Успенский монастырь. Отец Илларион — Ключевская пустынь, Мордовия, пос. Тургенево. Попасть на исповедь относительно легко. Архимандрит Амвросий (Юрасов) — Иваново, Свято-Введенский женский монастырь.

Схиархимандрит Иоанн — Иоанновский мужской монастырь под Саранском. Проводит отчитку.

Отец Николай — настоятель Покрово-Эннатского монастыря в Башкирии.

Архимандрит Адриан (Кирсанов) — Псково-Печерский монастырь, Псковская область. Почти не принимает… Протоиерей Валериан (Кречетов) — Покровская церковь, с. Акулово Одинцовского района. Духовник многих московских священнослужителей. Владыка Алипий — Украина, Донецкая обл., г. Красный Лиман. Отец Серафим — Украина, Донецкая обл., г. Святогорск, Святогорская лавра Архимандрит Митрофан, Жировицкая лавра, Белоруссия (г. Слоним Гродненской обл.). Почти не принимает. Надо приезжать на несколько дней. Несколько прозорливых монахов есть в Почаевской лавре на Западной Украине (г. Почаев, Тернопольская обл.). Там нетрудно без записи и ожидания можно побеседовать со старцами.

Узнать расписания служб отца Геннадия можно на официальном сайте

Протоирей читает проповеди и лекции на религиозные темы. Например, на видео ниже он рассказывает о смысле жизни. При этом он использует не только богословские знания, но и опирается на науку:

Официальный сайт Храма Покрова Пресвятой Богородицы

Лично послушать проповеди Георгия Зардидзе и пообщаться с батюшкой можно в церкви, где он настоятельствует. Расписание публикует официальный сайт храма. Там же легко найти адрес и даже посмотреть на электронной карте, как попасть в церковь самой короткой дорогой.

Телефон дежурного по храму: +79102831450

Храм в Отрадном, где служит отец Геннадий

Проповеди и беседы

В проповедях и беседах отец Геннадий затрагивает темы религиозной и нравственной жизни. Люди приходят к нему, чтобы спросить совета о построении семейных отношений, о путях преодоления многочисленных соблазнов и искушений.

Проповеди батюшки представляют собой уникальную смесь из православных традиций и научных знаний. Они имеются в свободном доступе в следующих источниках:

  • официальный интернет-ресурс Покровской церкви;
  • сайт отца Геннадия Заридзе;
  • страница проповедника в социальных сетях.

Духовные канты под гитару — музыкальные произведения, которые пишет и исполняет отец Геннадий

Но более всего отец Геннадий известен, как автор песен на религиозную тему. О своём увлечении протоиерей рассказывает так:

«Писать песни я начал с первого курса университета.

Однажды со спелеологической группой мы были на Кавказе.

Я оказался в одной из пещер в форме колбы, с узким «горлом».

Начал спуск по веревке, и в какой-то момент получилось так, что подо мной — 30 метров, а наверх вылезти невозможно: веревка зацепилась за щель и не шла.

Висишь над пропастью и думаешь обо всем!

Очень быстро происходит осмысление — себя, жизни, смерти…

Так и получилась первая песня».

Его псевдоним — Странник:

«На этой Земле мы все странники. Не всегда же тут будем находиться.

После своего помилования Богом воспринимаю себя человеком, который скользит во времени, не цепляясь за всё, что есть вокруг».

Свои произведения отец Геннадий называет «духовные канты под гитару». Он повествует в них о трудностях заблудших душ и их дороге к Господу. Также есть одноимённая книга, которая призвана принести людям утешение.

Книга отца Геннадия «Духовные канты под гитару»

Послушать одно из произведений отца Геннадия можно на видео ниже:

Оставляя комментарий, Вы принимаете пользовательское соглашение

Иудушки

Обновленцы глумились над церковными уставами и законами. В антиминс вместо мощей мучеников зашивали камешки. Служба была похожа на маскарад: подходил обновленческий диакон к обновленческому епископу и говорил: «Товарищ архиерей, благослови кадило». Они выступали за священство, женатое не один раз, внедряли службы на русском языке, чуть ли не на зековской фене. Внедряли экуменизм – подражали католикам, постулируя: православие и католицизм – одно и то же.

Черновик декрета о свободе совести 1918 г.

Параллельно шла расправа с носителями подлинной православной традиции. В 1921 г. было уничтожено до 7 тыс. человек духовенства. Из 8 млн замученных около 40 тыс. – духовенство. Самый большой и страшный террор был с 1937 по 1941 г. В этот период было расстреляно духовенства 110 700 человек. Осталось несколько десятков священников на всю Россию. К 1941 г. в России оставалось 150 действующих храмов. Всего 10 монастырей вместо тысяч обителей, существовавших до революции. Только четыре архиерея осталось на кафедрах.

19 января / 1 февраля 1918 г. Патриарх Тихон объявил анафему всем, кто участвовал в гонениях на Церковь. Эта анафема не снята до сих пор.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: