Наши пращуры применяли древние заговоры и заклинания в различных ситуациях. И их вера в магические слова моментально активизировала вселенскую энергетику – желания сбывались.
Нам было передано множество священных текстов. Их можно отыскать в старинных книгах. В современной магической практике широко используются заклинания древних в соединении с ритуалами.
Чтобы ощутить на себе магию заклинаний, недостаточно просто сказать необходимый набор слов. В этот момент нужно еще и представлять, как мечта, над которой вы работаете, становится реальностью. Направление мысли имеет важное значение при прочтении заговоров.
Благодаря многовековому опыту предков у нас есть уникальная возможность усовершенствоваться и исправить свои ошибки. И поможет в этом магия древнейших времен.
Правила чтения заговоров и заклинаний
Из глубин древности нашему поколению был передан обязательный и беспрекословный свод законов и правил, касаемо правильного прочтения заклинательных текстов и молитв.
Их должен знать каждый, кто желает воспользоваться силой заговоров: и начинающий, и профессионал. К основным можно отнести следующие:
- Чтобы священный текст был активирован, читать его нужно в хорошем самочувствии. Если вы ощущаете любое недомогание (даже небольшую головную боль), магия не включится в действие, а может и принести вред.
- Слова в заговоре произносятся максимально тихо – в идеале шепотом. Это условие необходимо, чтобы уберечься от чужого вмешательства. Если текст услышит кто-либо еще, он не принесет желаемый результат.
- Как заклинание написано, в таком виде его и следует использовать. Ни в коем случае не разрешается изменять его смысл, применять синонимы или перемещать слова. Предки изначально сформулировали точное обращение к магическим силам – и оно беспрекословно.
- Проведение ритуала является довольно энергоемким занятием, маг должен полностью подготовить себя. Для этого за несколько дней до обряда необходимо ограничить потребление вредной пищи, отказаться от алкогольных напитков и сигарет. Тело и душа пусть очистятся и наберутся сил.
- Если вы проводите священное действо не для себя, никогда не требуйте плату за свой труд, иначе эффект будет нулевой.
- Во вторник, среду и субботу читаются заговоры, направленные на добро, а вот те, которые имеют отрицательный посыл – в понедельник либо же пятницу.
- У мага должны быть крепкие и здоровые зубы. Это чрезвычайно важно для результативности.
- И самое главное условие – вера в свои деяния. Даже самый могучий волшебник бессилен, когда он не уверен в себе.
Привлекаем хороший заработок
Для проведения старинного и очень действенного обряда должно быть новолуние и пятничный день. С его помощью можно решить свое трудоустройство на хорошую работу с высокой оплатой.
Вечером придется посетить лес или ближайшую лесополосу. Не должно быть посторонних людей. Идти, не оборачиваясь. Заранее подыскать место с двумя пнями, на один из которых сесть. Настроиться и читать сильный заговор:
Нужно вечером пойти в лес, идти, не оборачиваясь, подыскать место с двумя пнями, на один сесть и читать сильный заговор
Вернуться домой и ждать исполнения желания. Через несколько дней должно поступить предложение о работе с хорошим окладом.
Древняя магия заклинаний — заговор на любовь
Существует масса заговоров, влияющих на любовную сторону жизни. Но вопрос выбора самого действенного не из легких. Обычно заклинательный текст приносит желаемое, но длится эффект недолго, так как его может легко снять другой маг.
Описанный здесь способ сотворит настоящее чудо и привяжет к вам любимого человека навсегда. Понадобится всего лишь обычная свечка – и больше ничего.
Но еще в старину маги и ведуньи предупреждали, что не стоит накладывать магию на человека, который уже связан обязательствами и имеет свою семью. Разрушая счастье других, вы накличете беду на себя. Все демоны и злые духи обернутся против вас.
Подождите пока наступит период растущей луны. В ночное время (около двух часов) заприте все двери в доме – позаботьтесь, чтобы сквозняки не гуляли повсюду.
Проследите, чтобы в помещении больше никого не было. Но так как этого добиться нелегко, просто останьтесь в комнате одни, чтобы никто вас не видел и не слышал.
Зажгите свечу и начинайте вглядываться в огонек. Внимательно рассмотрите язычок пламени, представьте его тепло.
Теперь визуализируйте свое желание: вы вместе со своим любимым. Ваше счастье безгранично. Вам приятно находиться рядом, ощущать его тепло. Чувства взаимны и очень крепки.
Постепенно вы поймете, что сердце наполнилось любовью – настало время для заговора:
Поверьте, что первые шаги к началу отношений ваша вторая половинка сделает уже через пару-тройку дней.
Древние заговоры для привлечения богатства
Не только сейчас вопрос о достатке волнует многие семьи. Во все века народы пытались притянуть богатство различными способами. И магия занимала в этом вопросе не последнее место. В старинных работах хранится огромный выбор обрядов, работающих с денежной энергией.
Важно: тщательно подготовиться перед магическими действиями. Во-первых, человек должен очистить организм. Для этого не стоит употреблять алкоголь, а также отказаться от жирной пищи, от сладостей. Ваше тело должно быть легким, а разум – освобожден от ненужных размышлений.
Также в помещении, где будет все происходить, проведите генеральную уборку. Пыль и грязь притягивают негатив и злых духов.
Непосредственно перед ритуалом вымойте тело и голову. Это придаст вам бодрости и смоет вредную энергетику, накопленную за день.
Необходимая атрибутика:
- церковная свечка зеленого цвета;
- засушенная гвоздика;
- длинная зеленая нитка;
- белый тканевый обрез;
- спички или зажигалка.
На столе простелите белую ткань. Свечку поставьте сверху и зажгите ее фитилек. Совет от специалистов: с первых мгновений представляйте, как вы начинаете богатеть – денег становится все больше и больше.
9 кусочков гвоздики свяжите нитью. И в эту минуту произнесите:
Теперь следует опоясать нитью вашу обрядовую свечу. На протяжении девяти дней выполняйте магический ритуал. И никому ни слова о волшебстве!
Горох — стручковое растение, используемое в ритуально-магической практике (преимущественно у зап. и вост. славян). Разнообразное применение в обрядах имели зерна гороха, его стручки и ботва, а также солома. Для гороха характерна семантика плодовитости, урожайности, богатства, что объединяет его с другими стручковыми растениями — бобами, фасолью, чечевицей, характерными для обрядности сербов, македонцев и болгар.
У зап. славян, украинцев и белорусов горох был важнейшим блюдом на Святки и в особенности на Рождество. Чехи запекали несколько зерен гороха в обрядовый хлеб; того, кому они достались, ожидало счастье в наступающем году. У поляков Силезии надо было съесть хотя бы несколько зерен гороха, «чтобы куры не разбегались и неслись в своем дворе», а блюда из капусты с горохом гарантировали хороший урожай. В селах Вост.Чешской обл. те, у кого в хозяйстве были лошади, в рождественский Сочельник съедали по ложке гороха, после чего работник скакал по комнате с миской гороха, чтобы кони были резвыми. У словаков хозяин бросал по ложке гороха в каждый угол и на потолок со словами: «Сто мер гороху, сто мер маку, сто мер пшеницы и сто мер ржи». Если при этом к стене прилипало много горошин, это предвещало урожайный год, и наоборот. У белорусов Виленской губ. в Сочельник оставшимся от ужина горохом хозяин обсыпал ульи и сад, чтобы обеспечить плодовитость и урожай. Чтобы получить большой урожай гороха, в Лужице в рождественскую ночь катались по нешелушеному гороху, а выпавшие из стручков горошины добавляли в посевное зерно. На св. Стефана поляки Силезии и Познанского воев. забрасывали горохом священника в костеле, а потом зерна собирали и весной высевали. В центр. Польше (р-н Остроленки) на Рождество во время службы на прихожан сыпали с хоров горох, чтобы обеспечить хороший урожай, а в Силезии (во второй день Рождества) — чтобы люди были счастливыми. Лужичане за рождественскнм ужином бросали ложку неразваренного гороха за стол в угол, чтобы весь год в семье водились деньги. Словенцы на р. Драве считали, что если в Сочельник закопать горох в землю там, где с крыши стекает вода, дьявол принесет деньги. У белорусов Виленской губ. на Богоявление хозяин входил с лукошком гороха в хату и обращался к семье с приветствием, в котором горох сравнивался с золотом, сыпал на стол горох, а сидящие старались поймать его. Того, кто больше всех поймал горошин, ждала удача при разведении овец.У чехов на Рождество пастух-колядник рассыпал по хате три горсти гороха: первую — чтобы водились красивые гнедые лошади, вторую — телята, третью — ягнята. На Новый год по домам ходили дети, поздравляя хозяев и обсыпая их зернами гороха, пшеницы, ржи. Горохом, кашей, мукой одаривали колядников (з.укр., пол.).
При подаче к рождественскому ужину блюда из гороха совершался ритуал приглашения лесных зверей. Так, в вост. Польше хозяин перед ужином бросал горох по углам сеней, приговаривая: «Волк, волк, приходи есть горох, чтобы ты больше в этом году не приходил», см. Приглашение). В праздники, посвященные медведю (у белорусов Витебской обл.) — «камаедзіца» в начале весны, у болгар — в день св. Андрея (30.XI), — среди прочих блюд готовилась еда из гороха. В Сочельник, на Рождество, а также в день св. Люции (словац.), в канун Пасхи (варм.мазур.) кормили горохом кур, чтобы они хорошо неслись (чеш., словац., пол.). Мораване полагали, что курица снесет столько яиц, сколько горошин склюет в Сочельник. В Чехии и Моравии в течение всего Великого поста из проросшего и обжаренного гороха готовили постное блюдо, называемое пучалка, на Гане девушки варили его для парней, за что получали награду. Приготовление блюда на посиделках сопровождалось различными шутками: напр., посылали неопытную девушку на край села за горохом, а там ей вместо гороха насыпали камней. В р-не Чешского брода горшком с горохом стучали о стволы деревьев, чтобы плодов было столько, сколько горошин в горшке.Это блюдо использовалось в обряде символического потопления Смерти (или Марены). В Сев.Моравской обл. девушки ходили по деревне и собирали горох со словами: «Дайте нам немножко гороху на «пучалку», мы будем делать Смерть». После обхода это кушанье готовили и ели в доме, где мастерили фигурку Смерти. В Польше ее делали часто из гороховой соломы. Девушки из р-на Яблонева (Торунское воев.) ходили по домам с куклой Мажаной и пели о том, что она ест горох во время поста (ср. Жур).У поляков и чехов в Адвент, на Святки, на масленицу или пятую неделю Великого поста участники обрядовых обходов рядились в гороховую солому: они были обвиты ею с головы до ног или подпоясаны жгутом из нее. Иногда у поляков «гороховый медведь» был одет в вывернутый тулуп. В конце обхода гороховую солому на «медведе» поджигали (великопол.) или снимали и подкладывали под кур и гусей, чтобы они лучше неслись и сидели на яйцах (чеш., морав.). Ср. также рус. шут гороховый, чучело или пугало гороховое «пустой человек, чудак, посмешище», «некрасиво одетый человек».В некоторые праздники запрещалось употреблять горох в пищу. Считалось, что если съесть горох на Святки или на масленицу, то у человека начнут болеть зубы (пол.), появятся чирьи, нарывы (бел., пол., чеш.), вши (ю.малопол.). У русских запрещали есть горох до Ильина дня. Горох играл большую роль в ритуалах, связанных с браком и обеспечением деторождения. У поляков горох был основным свадебным блюдом (во время свадьбы ее участники исполняли танец с миской гороха в руках). Чехи обсыпали горохом молодую и по застрявшим в ее платье зернам гадали о количестве будущих детей. В русской свадьбе (псков.) новобрачных стегали гороховыми плетями при их входе в дом после венчания. В польских и лужицких лирических песнях горох имеет эротическую символику. У чехов горох олицетворяет девушку на выданье. Польский венок из гороховой соломы символизировал утраченную невинность. В Покутье (укр.) по окончании жатвы, когда хозяину приносили различные венки, гороховий венок могла нести только замужняя женщина. Отвергнутым кавалерам такой венок подвешивали к дверям или повозке. Пол. «гороху объелась», «забеременела вне брака (ср. также кашуб. «горохом объелась», «горох ее раздувает») соответствует рус. покушать горошку «забеременеть», сибир. гороху объесться «забеременеть» (о незамужней женщине). Ср. также кашуб. влезть в гороховую солому «забеременеть». Существует славянский сказочный сюжет о рождении богатыря по имени Покатигорошек (рус.) из горохового зерна, которое проглотила мать-царица (рус.).Горох, фасоль или чечевица были частью ритуального дара роженице и новорожденному от крестной матери на крестинах (з.словац. Мыява). Чтобы волосы у детей были кудрявые, женщины ели украденный горох, закапывали послед в грядке гороха (карпат.укр.).В поминальной обрядности горох предназначался мертвым. В сев. Словакии его раскидывали на Рождество по углам или бросали за печь для душ умерших. На Верхнем Гроне говорили, что души умерших ходят с плачем в доме, где забыли этот обычай, потому что они голодны. У поляков и белорусов горох, фасоль, бобы, круто сваренные в медовой сыте, служили ритуальной пищей в поминальные дни. Во время еды отворяли окна и двери, старший в семье обходил дом, глядел в сторону кладбища и призывал родителей на угощение. Перед началом трапезы три первые ложки отливали для умерших в особую посуду (з.бел.). Готовили также «сухой горох» без соли, первую ложку которого откладывали для «дедов» (бел.). В р-не Жешова (пол.) в день поминовения умерших родственники раздавали нищим на кладбище горох. Для облегчения агонии под голову умирающего подкладывали горох или гороховую солому (ю.малопол.), клали его на землю на гороховую солому (укр.). Горох использовался в магии. С помощью положенного в повозку молодых или закопанного на дороге стручка с 9 или 12 горошинами можно было остановить лошадей (в.слав., пол.). Проделывая это, говорили: «Кидаю девять гарахвин! Коням на мёста, / Штоб конь ни з места» или «Дёвить гарахвинак! / Дисятая нявёста, / Стойтя, кони, ни з места» (гомел.). Перебрасывание горошин (из стручка с 12 зернами) через свадебный поезд превращало участников свадьбы в волков (бел.). Человек, съевший горох натощак, приобретал способность сглазить кого-либо (пол.). Можно наслать болезнь, закопав горшок с горохом под дикой грушей в период убывания луны: у человека будет столько чирьев, сколько горошин в горшке (чеш.). Горох, как и некоторые другие растения (базилик, бобы, чеснок, гречиха), проросший через голову (или тело) убитой весной змеи, обладает чудодейственной силой. Цветок такого гороха, собранный в полночь или в полдень и положенный в восковом шарике в рот, помогает узнать, что у каждого на уме (рус.); кто съест первый стручок такого гороха, приобретет способность понимать язык гусей (чеш.). Чтобы быть невидимыми и неслышимыми на охоте, браконьеры в четверг, пятницу и субботу на Страстной неделе вкладывали по одной горошине в глазные отверстия и челюсть змеи, закапывали череп, прикрывали камнем. Из боковых побегов выросшего гороха сплетали венок и надевали его под шапку, а в рот клали горох, проросший через челюсти змеи (чеш.).
Горох мог использоваться как оберег. Корове давали отвар гороха, чтобы предохранить ее от порчи (краков.). Горошина, которую человек поднял с земли и носил при себе, защищала его от зла (пол.). Горох с трех полей, освященный на Успение, использовался как оберег против ведьм; горох, съеденный в Сочельник под открытым небом, охранял от лешего (словац.). Горох использовался в народной медицине. При помощи гороха избавлялись в основном от кожных заболеваний; бородавки, лишаи, мозоли, рожу лечили, прикасаясь к пораженным местам горошиной, после чего ее бросали в печь (мазур.), в колодец (Моравия), при этом имело значение количество горошин (5, 7, 77 или столько, сколько бородавок). Считалось, что особенно помогает горох, обмолоченный на Рождество, украденный с трех полей в новолуние и т. п. Отваром трехлетней гороховой соломы лечили колтун — по сходству спутанных волос и побегов гороха (Минская губ.). При зубной боли рекомендовали набрать полный рот гороха и выплюнуть зерна в ямку на могиле (Лужица). Украинцы Полтавской губ. представляли Оспу в виде старухи, обсыпанной горохом, который она везде разбрасывала, чтобы навлечь болезнь.
Ґороховое поле считалось местом обитания мифологических персонажей: русалок, кикимор (рус., бел.), Бабы Яги (рус.), железной бабы (укр.). Детей, которые рвут горох, пугали и такими существами, как жареник (с.рус.), баба грохова, (пол.), преполница (луж.). По представлениям жителей Татр, Подгалья, Спиша, водяной и дивожены питались горохом и бобами. Украинцы-русины, белорусы Гродненской губ. и лужичане полагали, что угри любят горох, особенно его цветы, и выходят из реки по ночам жировать в гороховое поле. В Великопольше считали, что ведьмы высиживают град из гороха, орехов, яиц, потому и получаются градины разной величины.
А.А. Плотникова, В.В. Усачева
Древние заклинания на латыни
Когда болезнь сбивала человека с ног, в давние времена пользовались силой древних заклинаний – и веровали в них всей душой. До наших дней также дошли некоторые волшебные тексты.
Особенно могучими считались заклинания древних на латыни. Они не только возвращали здоровье, но и оказывали моментальную помощь. К примеру, при помощи следующего заговора останавливали кровотечение:
Если перевести ее на наш язык, то получится следующий текст:
Алена Головина — белая ведунья, магистр Космоэнергетики, автор сайта «МАГиЯ»
Интересное по теме:
- Древние рунические заклинания
- Заклинание для остановки времени
- Заклинания Древнего Египта
- Заклинание для получения магической силы