Пророк Малахия: история, молитва и интересные факты


Пророческая деятельность по Библии

Своими речами пророки сообщали избранному израильскому народу волю Всевышнего, а также провозглашали приход Мессии (Спасителя). Деятельность их описывается в самой большой части Библии, то есть в Ветхом Завете. Роль, которую играли пророки в конфессиональном развитии Израиля, была велика. Ветхий Завет предполагал двухстороннюю связь человека с Богом. Пророки – это источники, которые передавали откровения Господа богоизбранному народу, то есть израильтянам. Учение, которое до нас донесли пророки, как правило, состоит из трёх элементов, характерных для Ветхого Завета:

  • вера в единого Бога;
  • моральное поведение;
  • ожидание спасения.

пророк малахия молитва

Пророческая деятельность разворачивается в Израиле и Иудее с VIII по IV век до нашей эры, хотя есть некоторые пророки, которые жили раньше, например, Самуил и Моисей. В состав Ветхого Завета вошло всего 12 трудов малых пророков, а также четыре творения великих пророков, хотя их было больше. К 12-ти малым пророкам относились Амос, Иона, Авдей, Захария, Малахия и другие. Сегодня вы узнаете, кто такой пророк Малахия, и почему его назвали «печатью пророков».

Пророчество Пап [ править ]

Основная статья: Пророчество Пап

Св. Малахии приписывают «Папское пророчество», который, как утверждается, предсказывает, что до Страшного суда будет всего 112 пап . Бенедиктин Арнольд де Вайон открыл и опубликовал так называемое « Пророчество Судного дня » в 1590 году. Большинство ученых считают этот документ тщательно продуманной мистификацией 16 века. [11] Джеймс Вайс, профессор истории церкви в Бостонском колледже , заявил: «Широко распространено мнение, что … учитывая, кем был автор и его родство, [пророчества] были опубликованы, чтобы обосновать необходимость избрания одного из них. конкретный кардинал «. [12] Томас Грум , заведующий кафедрой религиозного образования и пастырского служения в Бостонском колледже, придерживается аналогичного мнения: «Для меня — и даже как для коренного ирландца -« Пророчества святого Малахии »- это великая старая забавная сказка, в которой примерно столько же надежность как утренний гороскоп ». [12] Томас Дж. Риз, старший врач из Джорджтаунского университета, сказал только следующее: «Пророчество святого Малахии — ерунда». [12]

Краткая справка

Пророк Малахия относится к 12-ти малым библейским пророкам. Если верить Священному Писанию, то в нем говорится, что Малахия родом из колена Завулона. Ушел из жизни в молодом возрасте. Пророческая деятельность его была в то время, когда храм Иерусалима отстроили вновь после захвата. Это примерно 400-й год до нашей эры. Святой Пророк Малахия сурово порицал людей за недостаточное усердие в жертвах. Священников обличал за то, что те уклонялись от веры, угрожал им Божьим Судом за богохульство и разные пороки, а также четко предсказывал пришествие Спасителя, явление Иоанна Предтечи и скорый Суд Божий. Память о пророке в православной церкви проходит 3 января по старому стилю, или 16 января по григорианскому календарю.

Реликвии [ править ]

Фрагмент кости святого Малахии, аббатство Клерво

Тело святого Малахии осталось в аббатстве Клерво и, в конце концов, было помещено в гробницу рядом с Бернаром Клервоским после смерти самого аббата. При перестройке церкви гробницу несколько раз переносили. Части его останков были отправлены в Ирландию в 1194 году и депонированы в аббатстве Меллифонт и других аббатствах цистерцианцев . В какой-то момент в Клерво часть руки Мэлаки и часть его черепа были удалены и помещены в специальные реликварии в сокровищнице аббатства. Его рука хранилась в серебряном футляре, украшенном драгоценными камнями. Часть его черепа хранилась в бюсте из позолоченного серебра, также украшенном драгоценными камнями и увенчанном митрой.. Эти мощи могли быть покрыты эмалью или раскрашены. Во время Французской революции сами мощи были уничтожены, но реликвии сохранились. Голова Малахии сейчас хранится в реликварии в сокровищнице собора Труа , недалеко от города Клерво. Гробницы двух друзей и святых были разрушены после революции, а кости были смешаны и розданы различным приходам в районе Клерво. [7] Ф. Гиньяр опубликовал отчет о реликвиях в Patrologia Latina.

[8]

Житие святого

Пророк Малахия жил благочестиво. Приводил народ в восхищение и удивление тем, что жизнь его была чистой, подобна ангелу Бога. Имя его с древнееврейского языка обозначает «ангел Господен». Так как Малахия был призван пророчески служить, то стал он ревностным поборником веры, благочестия и закона. Когда иудеи вернулись из плена, то у них было много нравственных и религиозных проблем, которых становилось еще больше из-за беспечности священников. Глядя на эту картину, пророк Малахия был возмущен и огорчён, после чего ему пришлось грозно выступать и обличать народ.

святой пророк малахия

Его речь была о том, что те не относятся к Богу с должным благоговением и почитанием, приносят недостаточные жертвы. Священникам же он сказал, что из-за их неправильной деятельности люди уклоняются от Божьего пути, потому что не соблюдают заповеди и лицемерят. Таким образом они бесславят Бога и поддаются соблазнам. Народ он порицал за то, что он вероломно нарушает заветы отцов и предков, что мужья со своими супругами обходятся несправедливо, отвергают законную жену и живут с иноплеменными женщинами. В своих речах Божий посланник угрожал всем людям судом Всевышнего за различные пороки, в том числе за прелюбодеяние, колдовство и чародейство, за то, что приносят ложные клятвы, за то, что обижают и притесняют сирот и вдов, за то, что нарушают и не исполняют закон приношения в храмах.

Его слова коснулись евреев, потому что они говорили дерзкие и плохие слова. Будто служба Богу напрасна и бесполезна, будто нет смысла соблюдать заповеди. Говорили, что нечестивцы, творящие беззаконие, живут лучше и не имеют никаких бед. В своей деятельности Малахия обличал людские грехи, а также одновременно видел пришествие Спасителя, а перед этим – явление Предтечи и скорый Божий суд для нечестивых. Он умер в молодом возрасте, а похоронили его с предками в родном селении Суфа. В православии его называют «печатью пророка», потому что он был последним из ветхозаветных пророков.

Структура и содержание книги

В книге Малахи можно выделить шесть тематических частей[3].

  1. Книга Малахи начинается с противопоставления возлюбленного Богом Израиля ненавистному Ему Эдому (Мал. 1:2–5).
  2. Затем следует упрек священникам, бесславящим Господа своим небрежением в отправлении культа, и проклятие за отступление от пути Завета (1:6–2:10).
  3. Следующая инвектива направлена против развода с еврейскими женами ради женитьбы на нееврейках (2:11). Такое действие трактуется как «унижение святыни Господней», ибо Бог «был свидетелем между тобою и женою юности твоей» (2:14).
  4. Четвертая часть открывается упреком тем, кто сомневается в правосудии Господнем (2:17), и обещанием скорого прихода Божьего посланца, который предварит появление Самого Бога Израиля в Его храме, грядущего как очистительный огонь и праведный судья (3:1–4).
  5. В пятой части (3:5–12) Израиль обличается в неуплате храмовой десятины: Израиль обкрадывает своего Бога и оттого страдает от нашествий саранчи, засух и неурожаев. Автор вообще очень ревностно относится к храмовой службе. Эта часть заканчивается обещанием вознаградить Израиль изобилием, если он не будет уклоняться от уплаты десятины.
  6. Шестая часть (3:13–24) обещает вознаграждение «благоговеющим» и наказание «надменным» в день Господень, когда свершится суд. Перед наступлением этого страшного дня Господь пошлет пророка Элияhу (Илию), «и он обратит сердца отцов к детям и сердца детей к отцам их, дабы не пришел Я и не поразил землю истреблением».

Связь с другими книгами

Подобно Хаггаю и Зхарии, книга Малахи выражает новый взгляд на пророчество на его последнем этапе, после вавилонского плена.

Как и в книгах Эзра (9:2; 10:3, 16–44) и Нехемия (10:31, 33–40; 13:10–14; 23–29) Малахи главным образом выступает против трёх объектов:

  • вырождение священничества,
  • браки с нееврейками и
  • небрежность и скупость народа в уплате храмового налога[4].

Возвещение прихода Элияhу и наступления мессианской эры — мотив, в зачаточной форме присутствующий у Иехезкеля и центральный в книге Даниэля, — делает книгу Малахи предшественницей жанра апокалипсиса.

В оригинале книга Малахи поделена на 3 глава, этому делению следуют и протестантские издания Библии. В Септуагинте, Вульгате, славянском и русском, книга Малахии разделена на четыре главы, так что третья глава ТаНаХа разделяется на две: первый стих четвёртой главы христианской Библии является 19-м стихом третьей главы в ТаНаХе.

Толкование пророка Малахии

До наших дней дошли богословские труды святого. Эта книга имеет четыре главы, которые излагают его пророческую речь, наставления народу и священникам. В ней содержатся слова обличения моральных и нравственных недостатков еврейского народа, а также угроза наказания Богом.

пророк малахия от порчи

Суть его книги заключается в том, что он протестует против небрежного отношения к богослужебным делам. Особенно он ругает священников и израильтян, которые не боялись Бога и бросали законных жен. Малахия желал, чтобы его речи содействовали восстановлению и укреплению нравственности у израильского народа. Он считал, что его главная цель – это приготовление людей к пришествию Всевышнего, но среди евреев были нетерпеливые, которые начали подвергать сомнению пророчества о том, что придет Господь. Малахия доказывал же обратное, что Он скоро будет с народом.

Visio Tnugdali [ править ]

В Visio Tnugdali, написанном около 1149 года, говорится о Малахии следующим образом: когда Святой Руадан замолчал, Тундейл счастливо огляделся и увидел Святого Патрика Ирландского, одетого в сияющие одежды, рядом со многими епископами, одетыми в свои лучшие регалии. Все были счастливы, и не было ни звука! Среди этой благословенной компании Тундале увидел четырех епископов, которых он узнал. Все они были хорошими людьми; одним из них был святой Целлах, бывший архиепископ Армы, сделавший много добра ради Господа нашего. Другой был Малахия О’Мур

, который после него стал архиепископом Армы и отдал все, что имел, бедным. Он основал большое количество церквей и колледжей, всего их было сорок четыре, наделил их землей и арендной платой и, таким образом, позволил многим религиозным людям преданно служить Богу, хотя едва ли сохранил достаточно средств для жизни
.

О чем еще говорил пророк?

Святой всегда повторял, что Господь любит каждого человека, что наш Всевышний требует к себе почитания. Он приводил сравнения, что как сын своего отца почитает, так и раб должен уважать и бояться своего господина. Малахия очень часто задавал риторический вопрос: не один ли у человечества Отец? Не один ли Господь Бог сотворил каждого из нас?

пророк малахия молитва от порчи

Его слова содержат мысли о том, что Бог является судьей и избавителем одновременно для каждого из нас. Его законы человечество должно соблюдать, за это он нас благословит и примет в свое царство. Когда человек приходит в храм, то он должен что-то приносить в жертву. Она может быть в виде приобретенной и зажженной свечи у образа Святого, в виде денежных средств, которые вы подали на помощь храму или нищему, в виде пожертвованного времени на Бога – это тоже своего рода жертва, которую необходимо нести с чистыми, ясными умом и сердцем.

Жизнь [ править ]

Маэль Маэдок, чья фамилия была Уа Моргаир, родился в Арме в 1094 году. Сен-Бернар описывает его как благородного происхождения. [1] Он был крещен Máel Máedóc, что означает «преданный или слуга» Маэдока ( святого Маэдока Папоротникового ), который на латыни переводился как «Малахус»

(а впоследствии как «
Малахия»
на английском языке), а позже был известен как свирепый Малахия. Мальчишки вокруг города также называли его «giddley особенности» и прошел обучение под руководством известного отшельника Imhar О’Хаган , впоследствии аббат Арма. Имхарсочувствовал целям тех, кто стремился реформировать ирландскую церковь, и, вероятно, именно благодаря его влиянию Малахия проникся их принципами. После долгого обучения Малахия был рукоположен в священники святым Целлахом (Цельсом) в 1119 году.

Вскоре после этого Целлах сделал молодого священника своим викарием. Следующие год или два долгом Малахии было управлять епархией Арма. Он установил во всех церквях апостольские санкции и указы святых отцов, а также обычаи и обычаи Римской церкви. Он ввел римский метод воспевания богослужений канонических часов и учредил новое исповедание, конфирмацию, брачный договор, в котором те, кому он был назначен, были либо невежественными, либо небрежными. [2] С согласия Целлаха и Имара он отправился учиться у Маэля Осу Уа хайнмера ( Малхуса , первого епископа норвежского города Уотерфорд ), который к этому времени удалился из архиепископства Кашел и поселился вЛисмор . Он провел там три года.

Молитва святому

Говорят, что помогает пророк Малахия от порчи. Отчасти это верно. В жизни любого человека очень часто встречаются различные неприятности. Человек по собственному суеверию, которое также является грехом, начинает искать средства и молитвы от снятия сглаза и порчи. Батюшки в храмах говорят, что настоящего христианина, правильно верующего в Бога, соблюдающего все церковные каноны, не возьмет ни один магический заговор. Это объясняется так: если человек регулярно молится, ходит на исповедь, а затем причащается, то душа его становится настолько чистой и светлой, что темные силы не в состоянии завладеть ею, а значит, и самим телом человека.

акафист пророку малахия

Стоя поется акафист пророку Малахия, как и остальным святым православной церкви. Он состоит из кондаков, которые содержат в себе жизнеописание святого. Как и любой другой святой, защищает верующего пророк Малахия. Молитва от порчи придумана православными, а не святым. Чтобы он помог вашей душе очиститься, нужно читать:

  • кондак 1, глас 4;
  • кондак 2;
  • тропарь, глас 2;
  • тропарь, глас 4.

Также в молитвослове православных есть молитва, в которой человек обращается к святому. Начинается она со слов: «О прехвальный и пречудный, пророк Божий Малахия…»

ПОЧЕМУ ПОСЛЕДНИЙ ПАПА ФРАНЦИСК — ЕСТЬ ПЁТР РИМЛЯНИН?

«Поясню, может кому непонятно, почему папа Франциск имя в миру которого Хо́рхе Ма́рио Берго́льо стал Петром. При избрании Римским папой он принял имя Франциск в честь святого Франциска Ассизского. Переходим к Франциску Ассизскому, его полное имя Джованни Франческо ди Пьетро Бернардоне. Когда отец был в отъезде мать назвала сына Джованни, но отец, вернувшись из Франции, дал ему имя Франциск. Его папу звали Пьетро Бернардоне. Можно ли по имени отца Франциска Ассизского ассоциировать папу Франциска с Петром, ну не знаю. Хотя пророчества относительно других пап они тоже такие довольно интересные в толковании. Например: Иоанн Павел I в пророчестве указан как ”От середины луны”. Родился 17 октября 1912 года, когда луна достигла своей половины. Св. Иоанн Павел II в пророчестве ” От солнечного затмения”. Родился 18 мая 1920 года в день частичного солнечного затмения, наблюдавшегося в области Индийского океана. Похоронен 8 апреля 2005 года в день редкого гибридного полного солнечного затмения, наблюдавшегося в области Тихого океана. Само пророчество о последнем Римском папе звучит так ”Во время последних гонений Святой Римской Церкви воссядет Пётр Римлянин, который будет пасти овец среди множества терзаний; по свершении чего город семи холмов будет разрушен, и Судия страшный будет судить народ свой. Конец.” По сути, условно пророчество можно разделить на 2 части, так как оно о последнем Римском папе и пап больше не будет, значит Святой престол падёт, вместе с папой разумеется. А вторая часть говорит о приходе в мир Судьи, интересно да? Есть ещё одно пророчество о падении Святого престола и смерти папы, и если их сопоставить, а ещё сопоставить кое какие даты очень интересная картина получается. Только там в пазле не будет хватать одной маленькой детальки, маленькой, но очень важной. Эту детальку Святой престол утаил…

***

В дополнение к защите от магии

Если вы страдаете от колдовских чар, то в течение дня необходимо как можно чаще читать молитвы «Отче наш», «Богородице Дево, радуйся», «Символ веры», а также Псалом 90. Начинайте день с утренних молитв, затем натощак принимайте святую воду с отведёнными для нее словами. Заканчивать день необходимо аналогичными вечерними молитвами.

толкование пророка малахии

Пользоваться книгой «Молитвенный щит православного христианина» не следует, несмотря на то, что ее выпуск одобрен батюшкой. Такая книга содержит в себе псевдоправославные молитвы с элементами заговоров (а это уже колдовство), которые являются элементами магии, запрещенной православной верой.

Настоятель Бангора

В 1123 г. Бангорское аббатство умер. Бангор был главным религиозным местом на северо-востоке Ирландии. Поскольку он закончил свои дни в Лисморе, можно предположить, что он был другом Малха и движения, с которым он был отождествлен. Его преемник, дядя Малахии, выразил готовность передать свой офис и участок монастыря своему племяннику. Мэлаки стал аббатом Бангорского аббатства.[2]

Это стало возможностью реализовать один из канонов Синод Ратбрисайла, что, установив епархия Коннора. Целлах, как насильник Патрика и посвященный епископ, сумел организовать епархия Арма в соответствии с планом Rathbreasail. Обладая престижем, который принадлежал клану Комгалла, Малахия, если бы он был рукоположен в епископа, вероятно, смог бы организовать епархию Коннора. В 1124 году Малахия отправился в Бангор, был поставлен аббатом и был сделан епископом Целлахом.[2]

В 1132 году он был произведен в первенство из Арма.

Святой Бернар приводит много интересных анекдотов о святом Малахии и высоко оценивает рвение Малахии к религии как в Конноре, так и в Арме. В 1127 году Малахи во второй раз посетил Лисмор и какое-то время исполнял обязанности духовника Кормака Маккарти, принца Десмонд. В то время как епископ Дауна и Коннора, Мэлаки продолжал проживать в Бангор, и когда некоторые из местных принцев разграбили две епархии Дауна и Коннора, Малахия привел монахов Бангора в Iveragh, Графство Керри, где их приветствовал король Кормак. После смерти святого Цельса (похороненного в Лисморе в 1129 году) святой Малахия был назначен архиепископом Армы в 1132 году, что он принял с большой неохотой. Из-за интриг он не смог завладеть своим Видеть два года; даже тогда ему пришлось купить Бачал Ису (Посох Иисуса) от Найла, узурпатора класть-примат.[1]

Влияние святого Малахии на ирландские церковные дела сравнивают с влиянием Бонифаций в Германии. В течение трех лет в Armagh, as Бернар Клервоский пишет, что святой Малахия восстановил дисциплину в Церкви, ослабевшую во время вторгшегося правления ряда класть-абботы, и Римская литургия усыновленный.[1] Святой Малахия усердно трудился над восстановлением церковной дисциплины, восстановлением брака, обновлением практики исповеди и конфирмации и введением римских песнопений в литургии. Он также был известен своей заботой о нуждающихся как чудотворец и целитель. При жизни он посадил яблони по всей Ирландии во время голода.[3]

Святой Бернар продолжает: Искоренив варварство и восстановив христианскую мораль и видя все умиротворение, святой Малахий начал думать о своем собственном мире. Поэтому он ушел в отставку с видений Арма и Коннор, в 1136 или 1137, но сохранен как Епископ Дауна. Он основал монастырь Остина Канонов в Даунпатрик, и был непрестанным в своих епископских трудах. В начале 1139 г. он отправился в Рим через Шотландия, Англия и Франция, в гостях Сенбернар в Clairvaux, шампанское. Он подал прошение Папа Иннокентий II за паллия для видящих Арма и Кашел, и был назначен легат для Ирландии. Во время своего ответного визита в Клерво он получил пять монахов для основания в Ирландии под руководством Кристиана, ирландца, в качестве старшего: так возник великий Аббатство Меллифонт в 1142 г. Святой Малахия отправился во второе путешествие в Рим в 1148 г., но по прибытии в Клерво заболел и умер на руках святого Бернара 2 ноября 1148 г.[4]

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 5 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: