Православие и интимные отношения — о половой жизни в православной семье

Допустим ли оральный секс в браке? Грешно ли заниматься оральным сексом? Что говорит об этом Библия? Что же, давай разберемся в этих вопросах подробнее.

Начнем с раскрытия понятий. Клиффорд и Джойс Пеннер в своей книге «Дар секса» дают следующее определение орального секса: «Оральный секс или оральная стимуляция — это стимуляция гениталий вашего партнера вашим ртом, губами и языком. Мужчина может стимулировать клитор и влагалище женщины своим языком, или женщина может ласкать пенис мужчины своим ртом». Эта сексуальная стимуляция может привести к оргазму партнера, а может и не привести.

Это определенно актуальная тема, когда дело касается отношений. Все подобные вопросы становятся все более распространенными, поскольку молодым людям в нынешнее время внушают, что «оральный секс — это не совсем секс». Фактически, многие источники продвигают его как «более безопасный» секс и как альтернативу половому акту. Возможно, ты натыкалась на подобные утверждения в интернете. Конечно же, этими вопросами задаются и христиане, которых интересует, что разрешено в брачном ложе, а что греховно.

Богословие интимных отношений

Православие приветствует половую жизнь между венчанной парой, как акт Божьего благословения. Интимные отношения в православной семье — Богом благословенное действие, которое предусматривает не только рождение детей, но и укрепление любви, близости и доверия между супругами.

О семье в православии:

  • О патриархальной семье
  • Обязательно ли православной семье быть многодетной?
  • Какой иконой благословляют на брак

Бог создал мужчину и женщину по образу Своему, Он сотворил прекрасное творение — человека. Сам Всевышний Творец предусмотрел интимные отношения между мужчиной и женщиной. В Божьем создании все было совершенно, Бог создал человека голого, прекрасного. Так почему в настоящее время человечество так лицемерно относится к обнаженной натуре?

В Эрмитаже выставлены великолепные скульптуры, демонстрирующие красоту человеческого тела.

Творец оставил людям (Быт. 1:28) Свое наставление:

  • плодиться;
  • размножаться;
  • наполнять землю.

Для справки! Стыда в раю не было, это чувство появилось у первых людей после совершения греха.

Как Бог относится к минету?

Отвечает: Василий Юнак

Вера пишет: простите за нескромный вопрос, но меня это очень тревожит. Мои отношениях с парнем перешли в стадию логического завершения, скоро будет помолвка. Нас интересует вопрос как Бог относиться к миннету? Приемлемо ли это для христиан? Как к этому относиться Церковь АСД?

Приветствую Вас, Сестра Вера!

Этот вопрос мы обсуждали неоднократно, и Вы можете просмотреть соответствующий раздел. Но если сказать в двух словах, то в супружеской спальне не позволительно только то, что унижает супруга или вредит здоровью. Всё остальное позволительно, и никто не вправе заглядывать туда со своими уставами.

Насчет того, как к этому относятся АСД — это индивидуальное мнение каждого; официальной позиции нет, и врядли будет. А потому, как это мнение частное, то Вы услышите самые разные толкования. И на нашем сайте тоже разные служители по-разному отвечали. И я среди всех, кажется, наиболее либерален: мое ограничение только в том, чтобы это не причиняло неприятности другому, хоть физические, хоть моральные.

Спальня должна доставлять исключительно взаимную радость и блаженство. А если один становится рабом другого, то это уже не допустимо. И рабство может быть в любую сторону: в одном направлении рабство — когда от тебя требуют того, что тебе не приятно; в другом направлении, когда тебя лишают того, что тебе приятно. И потому в спальне еще должна быть открытость и внимание друг ко другу, к нуждам и пожеланиям друг друга. Должно быть открытое обсуждение того, что приемлемо или неприемлемо для каждого супруга. Подчас это самое сложное, потому что в попытках угодить друг другу можно оказаться в той ситуации, когда это обоим неприятно, но оба дипломатично «уступают» друг другу. И потому позвольте мне высказать свое мужское мнение: я считаю, что минет унижает женщину. И потому я лично отношусь к нему, скажем так, не положительно. В этом вопросе мужчина должен оставаться именно мужчиной — не позволяющим унижать женщину, владеющим собою, готовым пойти на самопожертвование ради своей любимой, и никогда не требовать того, что не приятно. Но это мое частное мнение, с которым Вы вправе не согласиться: один предпочитает сладкое с кислинкой, а другой — с горчинкой. Потому о вкусах не спорят. Однако я понимаю ситуацию, которая может возникать в критические дни, когда искусственное предохранение нежелательно из соображений здоровья и прочих причин. Тогда альтернативные методы удовлетворения друг друга могут быть подчас единственно приемлемым вариантом. Хотя почему единственным? Может быть просто воображения не хватает? Полагаю, что если супруги открыты друг перед другом и без лишней дипломатии и без взаимных обид обсуждают свои интимные нужды и проблемы, то можно найти самые удобные и приемлемые компромиссы.

Хочу лишь напомнить еще раз: спальня — это место, куда вход посторонним запрещен. Потому не позволяйте никому диктовать Вам, что делать. И очень важно: не надо делиться деталями с теми, кто Вас знает. Церковь имеет отношение к спасению и греху, а не к супружеской спальне. Грех супругов — это когда появляется третий, будь то физически, будь то со своим контролем их действий. Да, бывают грехи супругов в том, что один унижает другого, причиняет боль… если кто скажет, что в его семье не было проблем, ссор и разногласий в любых вопросах, включая и интимные, то я им не поверю, хотя и похвалю их: выносить сор из избы негоже. Но я это говорю к тому, что поиски путей к взаимному удовлетворению в спальне тоже могут быть не совсем приятными и болезненными. Не без этого. Важно это вовремя обсуждать и искать те формы и методы, которые приемлемы для обоих.

Поэтому, если минет окажется Вам лично приемлем, и понравится Вашему мужу — только Вам двоим решать, стоит ли его применять. Однако скажу Вам еще одно, что возможно Вы, как женщина, можете не понимать сейчас, до вступления в брак и начала сексуальной жизни. Обычно женщина может испытать несколько оргазмов один за другим, а вот мужчина — только один. И должно пройти несколько часов, прежде чем он сможет снова испытывать оргазм. Поэтому если Вы изберете минет, то это значит, что естественный секс будет только в следующий раз. Именно поэтому я и сказал, что в виде предохранения в критические дни его можно допускать как альтернативу. Помните также и о том, что после оргазма мужчина практически не способен продолжать удовлетворять женщину, потому он должен быть активным вначале и доставить Вам должное удовлетворение, прежде чем что-то получить от Вас. Это именно то, что подразумевается под прелюдией, приготовляющими ласками. С самого начала мужчина должен быть готовым давать, а не получать. И если вдруг он этого не будет понимать, Вам следует этого добиваться и об этом говорить с первых дней. И пока Вы, женщина, не испытаете полное удовлетворение от прелюдии, не идите дальше.

Благословений!

Василий Юнак

Православие и интимные отношения

Углубляясь в Новый Завет, можно проследить с каким негодованием и презрением Иисус относился к лицемерам. Почему половая жизнь в православии отодвигается на второй и третий план?

Во время поста основное внимание уделяется даже не молитве, а говенью, ограничению в еде, а как же быть с желаниями плоти?

Бог, создавая мужчину и женщину, предусмотрел, что они станут одной плотью и это произойдет во время интимных отношений. Две половинки станут одним целым, взаимно наполняясь духом друг друга. После половой жизни в муже живет часть жены и наоборот, а жена обладает частью мужа. Это духовные составляющие интимной жизни, которые созданы Богом.

Трудно представить, как живется в духовном мире тем, кто «разбросал» свою душу по множеству партнеров, имеет проблемы, даже не догадываясь, что причиной всему является беспорядочный секс.

До прихода Иисуса Христа на земле существовало многоженство, но это не были случайные связи. Царь Давид, муж по сердцу Бога (1Цар. 13:14), согрешил с чужой женой, потом женился на ней после смерти мужа, но и избраннику Божьему пришлось понести наказание. Ребенок, рожденный прекрасной Вирсавией, умер.

Имея много жен, наложниц, цари и обычные люди и думать не могли, что к их женщине может прикоснуться другой мужчина. Вступая в любовную связь с женщиной, мужчина обязан был связать себя семейными узами по законам церкви. Брак и тогда благословлялся священниками, освящался Богом. Дети, рожденные от законного брака, становились наследниками.

Важно! Православная церковь выступает за красоту настоящих близких семейных связей.

Цитаты

Чтобы никому не показалось, что я говорю «отсебятину», я выпишу сюда то, на чем должен основывать свое мнение любой православный семейный человек.

Апостол Павел:

«Муж оказывай жене должное благорасположение; подобно и жена мужу. Жена не властна над своим телом, но муж; равно и муж не властен над своим телом, но жена. Не уклоняйтесь друг от друга, разве по согласию, на время, для упражнения в посте и молитве, а потом опять будьте вместе, чтобы не искушал вас сатана невоздержанием вашим». (Послание к Коринфянам).

4 правило святителя Дионисия Александрийского:

«Вступившие в брак сами себе должны бути довлеющими судьями. Ибо они слышали Павла пишущего, яко подобает воздерживаться друг от друга, по согласию, до времени, дабы упражняться в молитве, и потом паки купно бытии».

Святитель Иоанн Златоуст:

«Жена не должна, говорит, воздерживаться против воли мужа, и муж не должен воздерживаться против воли жены. Почему? Потому, что от этого воздержания происходит великое зло; от этого часто бывали прелюбодеяния, блудодеяния и домашнее расстройство».

Интимные отношения или секс

В Библии нет понятия секс, но Святое Писание уделяет много внимания интимной жизни верующих. Связь между мужчиной и женщиной испокон веков является предметом вожделений и открытой дверью для искушения.

Секс во все времена ассоциируется с развращенностью, которая была известна от начала веков. За развратные действия, гомосексуализм и извращения Бог сжег огнем города Содом и Гоморру, не найдя в них праведников. С понятием секса связано оральное и анальное совокупление, которое православие относит к извращениям согласно Библии.

Чтобы уберечь верующих от греха блуда, Бог в 18 главе книги Левит из Ветхого Завета по пунктам расписал, с кем можно вступать в половую связь.

Представьте себе, Сам Великий Творец уделяет большое внимание близким, половым связям, благословляя интимную жизнь в браке.

Секс до брака

Почему православная церковь предостерегает молодых людей воздерживаться от интимных отношений до брака и сохранять целомудрие?

В Старом Завете описывается несколько случаев, когда блудники побивались камнями за прелюбодеяния. В чем причина такой жестокости?

В фильме «Десять заповедей» показана ужасная сцена убиения грешников камнями. Прелюбодеев привязывали за руки и ноги к кольям, чтобы они не могли укрыться, защититься, и весь народ бросал в них острые, огромные камни.

Это действие имело два смысла:

  • первое — для устрашения и назидания;
  • второе — дети, рожденные от такой связи, несли проклятие в род, лишали его Божьей защиты.

Семья, не венчанная Богом, не может находиться под Его защитой.

Нераскаянные грешники сами себя отлучают от Таинства Исповеди и Причастия, живя по собственной воле под атаками дьявола.

Как соединить целомудрие и секс

Христианская семья является маленькой церковью, основанной на любви. Чистота и целомудрие — основные каноны православных отношений, более всего раскрываются в половой связи венчанных супругов.

Церковь никоим образом не исключает половых отношений между партнерами, ибо это акт, сотворенный Самим Творцом для наполнения земли Своими детьми. Церковные законы четко регулируют жизнь православных верующих, включая духовную, душевную и физическую жизнь.

Для окунания в Божью благодать все православные должны возрастать духовно:

  • читать Слово Божье;
  • молиться;
  • пребывать в постах;
  • посещать храмовые служения;
  • участвовать в Таинствах церкви.

Даже монахи, живущие в скитах, не лишены душевных переживаний, а что говорить о простых христианах, находящихся в грешном мире?

Ежедневно каждый человек нуждается в пище, общении, любви, принятии и половой жизни, как естественной составляющей человеческого существования. Православная Церковь по Слову Божьему благословляет половую жизнь семейной пары, ограничивая ее на определенное время, это относится и к еде, посту, увеселениям и разным видам работ.

Молитвы о семье:

  • Молитва о мире и любви в семье
  • Молитва Матроне Московской о благополучии семьи
  • Молитва Николаю Чудотворцу о семье

В Первом послании Коринфянам, в 7 главе апостол Павел буквально, по словам расписал поведение брачных партнеров во время уединения: «Интимные взаимоотношения — закон, и отказываться от них здоровым людям не позволительно, ибо в этом случае виновниками прелюбодеяния будут оба партнера: тот, кто отказал и направил на грех, и тот, кто не удержался и впал в блуд».

Внимание! Нигде в Библии не сказано, что единственной причиной для супружеских близких связей может быть только рождение ребенка. При касании интимного вопроса вообще не говорится о детях, а только о любви, наслаждении и близких взаимоотношениях, укрепляющих семью.

Итак, что Библия говорит об оральном сексе?i

Оральный секс как термин или особая практика не упоминается и не описывается явно в Библии. То есть, Библия ничего не говорит об оральном сексе. Однако многие богословы, консультанты и пасторы предполагают, что в Песнях Песней Соломона есть два отрывка, которые, по крайней мере, подразумевают оральный секс.

Один из них – это Песни Песней 2:3: «Что яблоня между лесными деревьями, то возлюбленный мой между юношами. В тени ее люблю я сидеть, и плоды ее сладки для гортани моей». Слово «плод» в Библии может относиться к мужским гениталиям, так что вполне возможно, что этот отрывок относится к оральным ласкам.

монахини кланяются

Вторая возможная завуалированная ссылка находится в Песнях Песней 4:16: «Поднимись ветер с севера и принесись с юга, повей на сад мой, — и польются ароматы его! — Пусть придет возлюбленный мой в сад свой и вкушает сладкие плоды его». Эти слова, произнесенные невестой Соломона, являются кульминацией очень чувственной любовной сцены. Кажется, она просит своего мужа подуть в ее сад (сад – это поэтическая отсылка к влагалищу, используемая на протяжении всех Песен) и заставить его источать аромат. Конечно, нельзя быть уверенным в этом, но возможно, что жена Соломона предлагает мужу возбудить ее оральными ласками («вкушать сладкие плоды». Затем она предлагает ему войти в нее (в «сад») и насладиться удовольствиями, ожидающими его в «саду».

Вне всяких сомнений, Песни Песней — это история любви между Соломоном и его невестой, в которой прославляются их взаимные чувства. В своей истории любви Соломон использует язык метафор и аллегорий, чтобы описать прелести секса в браке. Любой серьезный толкователь Библии должен проявлять крайнюю осторожность при работе с этим текстом. Все метафоры используются для описания прекрасной любви и сексуальных отношений, проистекающих из этой любви между Соломоном и его невестой.

Известный священнослужитель и пастор Джон МакАртур дает следующее описание Песням:

«Иногда метафора также является эвфемизмом, и это явно относится к некоторым спорным образам в Песнях Песней Соломона. Не существует экзегетического способа понять, какие драгоценности, цветы, ароматы, масла и другие чувственные удовольствия названы в стихотворении, представленном в сознании автора. Он намеренно оставляет их неопределенными. Следовательно, символы не обязательно должны иметь однозначное отношение к соответствующим реальностям; скорее, это общие символы красоты и желания. Соломон использует символизм вместо того, чтобы сказать что-либо явное, что (по определению) также делает эти метафоры эвфемистическими.»

сексуальная монашка

Звучит не совсем понятно, правда? Скажу короче: в Библии есть возможные намеки на оральный секс, но это всегда завуалировано в символизм. А это значит, что никто из толкователей Библии не может позволить себе утверждать, что оральный секс упоминается в Библии напрямую – потому что это всегда будет лишь личным толкованием. Один увидел в этом оральный секс, другой – нет.

Песня Соломона намеренно окутана поэтическими эвфемизмами, прекрасными по любым меркам. Некоторые образы могут казаться очевидными, некоторые – вызывать споры.

На самом деле, в этом вся суть: стиль общения между этими двумя любовниками прекрасно скрывает все, кроме самого важного значения их любовных песен, таким образом, чтобы охранять глубоко личную (как и задумано Богом) тайну брачного ложа.

Песня Соломона невероятно прекрасна именно потому, что так тщательно завуалирована. Это прекрасное описание чудесного, нежного, сокровенного открытия, которое Бог задумал совершить между молодым человеком и его невестой в секретном месте. Нам не рассказывают в ярких выражениях, что означают все метафоры, потому что красота супружеской страсти находится в глазах смотрящего – там, где она и должна остаться.

Рейтинг
( 1 оценка, среднее 4 из 5 )
Понравилась статья? Поделиться с друзьями: