Эта молитва — самая мощная защита от врагов
Без комментариев.
Я не верю в то, что существуют настоящие атеисты. А знаете, почему? Потому что, даже самый убежденный скептик, попадая в беду, или находясь в смертельной опасности начинает кричать: “Господи, помоги!”
Когда-то я попала в такую ситуацию, что не знала, в какую сторону бежать и кого просить о помощи. И вот, в один из вечеров, ноги сами привели меня к церкви. На завалинке возле нее сидел маленький, седой Батюшка и тихо наблюдал за закатом.
Он молча выслушал меня, потом поднялся, зашел в церковь и вынес мне оттуда небольшую черную книжку. “Держи, дочка, это — самая сильная помощь и защита”.
“Псалтырь?”, — я подняла на него удивленные глаза. “И только он!”,- уверенно ответил старец. “Эти молитвы — самое мощное оружие на Земле и сильнее ничего нет и не будет! В любой беде человеку помогают. Только знать нужно какой псалтырь при какой потребе читать. Тебе вот 34 псалом нужен. Иди и читай каждый день, все враги твои пожалеют, что жизнь тебе поломать решили”.
И знаете, я начала читать, а через неделю все мои беды отступили таким странным образом, как будто проблемам моим не до меня стало и они решили обо мне забыть. Теперь мой Псалтырь всегда дома на видном месте лежит, и я знаю, какой псалом при какой беде читать. Ну а если не верите, то сами попробуйте. Напишу для вас тот, который меня спас.
Псалом 34
Суди, Господи тех, кто судит меня! И побори тех, кто борется со мной! Возьми оружие Твое и щит, и встань на помощь мне! Подними свой меч и прегради дорогу тем, кто преследует меня! Скажи душе моей: “Я твое спасение”. Пусть посрамится тот, кто ищет душу мою. Пусть повернет назад и покроется бесчестием тот, кто задумал зло против меня.
Пусть станут мои враги, как порох перед ветром. И ангел Господень пусть прогонит их. Пусть дорога их будет темной и скользкой, а ангел Господень пусть гонит их далеко! За то, что они поставили тайные сети на меня и выкопали яму для безвинной души моей.
Пусть же нежданно придет к ним погибель. И пусть сами попадут в сети, которые на меня поставили. И в ту яму пускай сами падут на свою погибель. А душа моя будет радоваться Господу, будет утешена спасением от Него. Все кости мои скажут: “Господи, кто подобен тебе? Ты вызволяешь слабого от сильного. Бедных и убогих — от гнобителей их. Встали против меня свидетели неправдивые. Про то, о чем я не знаю, они спрашивают меня. Возвращают мне зло за добро. Сделали душу мою сиротою.
Я же, когда болели они, одевался в одежды печали, смирял постом душу мою и молитва моя за них была от сердца. Как за другом, или за братом своим я убивался, печалился и плакал, как за матерью. А они, от несчастья моего радуются, собираются вместе и думают, как увеличить раны мои. Ругают меня не знаю за что: насмехаются, скрипят на меня зубами.
Господи! Как долго ты будешь смотреть на это? Отведи мою душу от злодейства, одинокую душу спаси ото львов! Я буду славить Тебя на Великих собраниях, среди многих народов буду хвалить Тебя! Пусть не радуются те, кто воюет со мной даром, не переглядываются глазами своими те, кто ненавидит меня без вины. Не про мир говорят они, а против мирных земель замышляют зло.
Раскрывают свой рот на меня и клевещут: “Правда, правда, видели очи наши!” Ты видел это, Господи. Не молчи! Господи, не бросай меня. Встань Господи и рассуди дело мое, заступись за правду мою, Господи мой и Боже мой!
Рассуди меня Господи по правде Твоей, чтоб не величались они надо мною. Чтоб не говорили в сердце своем: “Мы этого и хотели!” Чтоб не сказали: “Мы съели его!” Пусть постыдятся и укроются позором те, кто радуется от моего несчастья. Пусть постыдится и укроется позором тот, кто выступает против меня.
И пусть радуется и веселится тот, кто сочувствует правде моей. И пусть всегда говорят: “Какой великий Господь, что желает покоя рабу Своему!” А язык мой будет возвещать правду Твою и славить Тебя до конца моих дней.”
Еще Святитель Василий Великий говорил: «Псалом – убежище от демонов, вступление под защиту Ангелов, оружие в ночных страхованиях, упокоение от дневных трудов, безопасность для младенцев, украшение в цветущем возрасте, утешение старцам, самое приличное убранство для жен».
Так что, пользуйтесь, люди добрые и будьте здоровы.
Псалом 88 читать:
1 Ра́зума Ефа́ма Изра́ильтянина, псало́м
2 Ми́лости Твоя́, Го́споди, во век воспою́, в род и род возвещу́ и́стину Твою́ усты́ мои́ми. 3 Зане́ рекл еси́: в век ми́лость сози́ждется, на Небесе́х угото́вится и́стина Твоя́. 4 Завеща́х заве́т избра́нным мои́м, кля́хся Дави́ду рабу́ Моему́: 5 до ве́ка угото́ваю се́мя твое́, и сози́жду в род и род престо́л твой. 6 Испове́дят Небеса́ чудеса́ Твоя́, Го́споди, и́бо и́стину Твою́ в це́ркви святы́х. 7 Я́ко кто во о́блацех уравни́тся Го́сподеви? Уподо́бится Го́сподеви в сыне́х Бо́жиих? 8 Бог прославля́емь в сове́те святы́х, Ве́лий и Стра́шен есть над все́ми окре́стными Его́. 9 Го́споди Бо́же сил, кто подо́бен Тебе́? Си́лен еси́, Го́споди, и и́стина Твоя́ о́крест Тебе́. 10 Ты влады́чествуеши держа́вою морско́ю: возмуще́ние же волн eго́ Ты укроча́еши. 11 Ты смири́л еси́ я́ко я́звена го́рдаго, мы́шцею си́лы Твоея́ расточи́л еси́ враги́ Твоя́. 12 Твоя́ суть небеса́, и Твоя́ есть земля́, вселе́нную и исполне́ние ея́ Ты основа́л еси́. 13 Се́вер и мо́ре Ты созда́л еси́, Фаво́р и Ермо́н о и́мени Твое́м возра́дуетася. 14 Твоя́ мы́шца с си́лою: да укрепи́тся рука́ Твоя́, и вознесе́тся десни́ца Твоя́. 15 Пра́вда и судьба́ угото́вание Престо́ла Твоего́: ми́лость и и́стина предъи́дете пред лице́м Твои́м. 16 Блаже́ни лю́дие ве́дущии воскликнове́ние: Го́споди, во све́те лица́ Твоего́ по́йдут, 17 и о и́мени Твое́м возра́дуются весь день, и пра́вдою Твое́ю вознесу́тся. 18 Я́ко похвала́ си́лы их Ты еси́, и во благоволе́нии Твое́м вознесе́тся рог наш. 19 Я́ко Госпо́дне есть заступле́ние, и Свята́го Изра́илева Царя́ на́шего. 20 Тогда́ глаго́лал еси́ в виде́нии сыново́м Твои́м, и рекл еси́: положи́х по́мошь на си́льнаго, вознесо́х избра́ннаго от люде́й Мои́х, 21 обрето́х Дави́да раба́ Moeгó, еле́ем святы́м Мои́м пома́зах eго́. 22 И́бо рука́ Моя́ засту́пит eго́, и мы́шца Моя́ укрепи́т eго́, 23 ничто́же успе́ет враг на него́, и сын беззако́ния не приложи́т озло́бити eго́: 24 и ссеку́ от лица́ eго́ враги́ eго́, и ненави́дящыя eго́ побежду́. 25 И и́стина Моя́ и ми́лость Моя́ с ним, и о и́мени Мое́м вознесе́тся рог eго́, 26 и положу́ на мо́ри ру́ку eго́, и на река́х десни́цу eго́. 27 Той призове́т Мя: Оте́ц мой еси́ Ты, Бог мой и Засту́пник спасе́ния моего́. 28 И Аз пе́рвенца положу́ eго́, высока́ па́че царе́й земны́х: 29 в век сохраню́ eму́ ми́лость Мою́, и заве́т Мой ве́рен eму́, 30 и положу́ в век ве́ка се́мя eго́, и престо́л eго́ я́ко дни́е не́ба. 31 А́ще оста́вят сы́нове eго́ зако́н Мой, и в судьба́х Мои́х не по́йдут, 32 а́ще оправда́ния Моя́ оскверня́т, и з́аповедей Мои́х не сохраня́т, 33 посещу́ жезло́м беззако́ния их, и ра́нами непра́вды их, 34 ми́лость же Мою́ не разорю́ от них, ни преврежду́ во и́стине Мое́й, 35 ниже́ оскверню́ заве́та Моего́, и исходя́щих от уст Мои́х не отве́ргуся. 36 Еди́ною кля́хся о святе́м Мое́м, а́ще Дави́ду солжу́? 37 Се́мя eго́ во век пребу́дет, и престо́л eго́, я́ко со́лнце предо́ Мно́ю, 38 и я́ко луна́ соверше́на в век, и Свиде́тель на Небеси́ ве́рен. 39 Ты же отри́нул еси́ и уничижи́л, негодова́л еси́ пома́заннаго Твоего́, 40 разори́л еси́ заве́т раба́ Твоего́, оскверни́л еси́ на земли́ святы́ню eго́: 41 разори́л еси́ вся опло́ты eго́, положи́л еси́ тве́рдая eго́ страх. 42 Расхища́ху eго́ вси мимоходя́щии путе́м, бысть поноше́ние сосе́дом свои́м. 43 Возвы́сил еси́ десни́цу стужа́ющих eму́, возвесели́л еси́ вся враги́ eго́: 44 отврати́л еси́ по́мощь меча́ eго́, и не заступи́л еси́ eго́ во бра́ни. 45 Разори́л еси́ от очище́ния eго́, престо́л eго́ на зе́млю пове́ргл еси́, 46 ума́лил еси́ дни вре́мене eго́, облия́л еси́ eго́ студо́м. 47 Доко́ле, Го́споди, отвраща́ешися в коне́ц? Разжже́тся я́ко огнь гнев Твой? 48 Помяни́, кий мой соста́в, еда́ бо всу́е созда́л еси́ вся сы́ны челове́ческия? 49 Кто есть челове́к, и́же поживе́т и не у́зрит сме́рти, изба́вит ду́шу свою́ из руки́ а́довы? 50 Где суть ми́лости Твоя́ дре́вния, Го́споди, и́миже кля́лся еси́ Давиду́ во и́стине Твое́й? 51 Помяни́, Го́споди, поноше́ние раб Твои́х, е́же удержа́х в не́дре мое́м мно́гих язы́к, 52 и́мже поноси́ша врази́ Твои, Го́споди, и́мже поноси́ша измене́нию христа́ Твоего́. 53 Благослове́н Госпо́дь во век, бу́ди, бу́ди.
Буквы О и Г. Разворот рукописной Псалтири из собрания Д. В. Пискарева. РГБ. XVI в. https://lib-fond.ru
Неусыпаемая Псалтырь от порчи
Неусыпаемая Псалтырь – это один из видов церковного моления, который читается монахами только в храмах. Называется он так из-за того, что осуществляется круглосуточно без перерывов. Настоятель монастыря составляет список, где указано, какой монах и в какое время будет молиться. Рядом с Псалтырем расположены еще две книги, в одной записаны имена живых людей, в другой – покинувших этот свет. Монах считывает информацию с журналов и молиться за всех, кто заказал неусыпаемую Псалтырь. Подавать ее могут только крещеные в Православной церкви христиане. Для этого нужно пойти в церковь, исповедаться, причаститься, а там священник обязательно все выслушает и подскажет дальнейший порядок Ваших действий.
Священное писание заряжает человека положительной энергией. Спасает и защищает от напасти, беды, злостных недоброжелателей, усмиряет, изгоняет демонов, поселившихся в душе и теле, а также дарит покой.
Текст молитвы псалом 137
Молитва читается на церковнославянском в том случае, если ведется служба в храме. Делается это для прихожан, которым хочется приблизиться к Царству Божьему. Понять сюжет помогает текст на русском языке, его можно читать дома.
На церковнославянском языке с ударениями
На русском языке
История написания
В древнееврейских изданиях Библии Псалом 137 подписан именем Давид. Он также подписан в латинском переводе Библии блаженным Иеронимом (Вульгата) и в переводе семидесяти комментаторов (LXX), но с добавлением Захарии и Иеремии. Это последнее обстоятельство свидетельствует о том, что Псалом 137 с благоговением читали евреи при жизни этих пророков. В тексте нет точных указаний на то, когда именно Давид написал молитву.
Какие псалмы помогают снять проклятие
Проклятия или порчи – это сильное воздействие на человека, которое гарантировано приносит только вред. Иногда его действие бывает настолько сильным, что случаются летальные исходы. Как правило, магическими заговорами не занимаются самостоятельно, а прибегают к помощи профессионалов. Нужно отметить, что такими не благими действами будет заниматься не христианин с доброй душой, а злой человек, не находящий себе места от черной зависти.
Уже на протяжении многих веков надежной защитой от негативного магического воздействия являются псалмы от проклятий и порчи. Их в Евангелие не много. Но если их читать регулярно в соответствии со всеми рекомендациями, то они помогут каждому, кто в этом нуждается. И так какие тексты святого письма принято читать в случаях, связанных с магией:
- 49 псалом. Это первый текст, принадлежащий Асафу. Согласно истории, этот святой человек был одним из первых, кто исполнял религиозные песни и гимны. Он был иудейским и пророческим музыкантом. Данный текст рассказывает о страшном Божьем суде, который произойдет в ближайшем будущем. Во время суда Всевышний будет судить всех верующих христиан по двум основным критериям: присутствии искренней веры и отношении к ближнему человеку. Текст песни призывает всех верующих изменить свое отношение к вере. Пророк просил всех людей изменить свое отношение к искренней вере и больше уделять внимание подвигу.
- 53 псалом. Он был написан во время царствования пророка Давида. Этот текст имеет глубокую суть, которая раскрывает мысль об истинной невинности царя перед Саулом. Царь ничего не делал для того, чтобы сотворить государственный переворот. Он не хотел специально сдвигать тогдашнего царя, чтобы занять его место. В древние времена этот текст было принято читать в ситуациях, когда нужно было освободить рабов из рук рабовладельцев. Применяется данный псалом от злых людей и порчи.
- 58 псалом. Данная молитва была также написана царем Давидом. Он был написан в очень трудных жизненных ситуациях. Поводом для написания текста была ситуация, когда израильский царь пытался убить Давида, с целью убрать конкурента и занять его престол. Если песнь читать регулярно, то она способна огородить христианина от злых бед и магического воздействия.
- 63 псалом. Он был написан Давида в то время, когда его сын организовал бунт, чтобы сместить с должности своего отца и занять его престол. В тексте молитвы особое место занимают слова о клевете, которую враги возводили на царя. Чаще всего текст псалма читают, когда сталкиваетесь с ситуаций предательства и клеветы. В древние времена также текст читали при укусе бешеных животных.
- 90 псалом. Данный текст является одним из самых востребованных в православии. Его многие расценивают как некий заговор. На самом деле это не так. Основная суть молитвы заключается в том, что тот, кто будет читать святую песнь на того и будет послано разумение и защита. Священнослужители рекомендуют его использовать в самых опасных ситуациях.
- Псалом 130 от порчи и колдунов. Данный текст раскрывает тему преследования царя с целью его снятия с трона. В нем говорится о врагах. Автор описывает о всех действиях которые предпринимают враги, которые еще вчера были вчера хорошими друзьями, чтобы занять его царствующую должность.
Лучшая статья для Вас, переходите: Псалом о благополучии и достатке
Какой псалом читать от порчи решать лично каждому христианину. Они все обладают сильным действием и защитой. Конечно идеально было бы читать их все регулярно и ежедневно. Но если нет такой возможности и н хватает времени, тогда разрешается использовать один или несколько текстом святого письма.
Толкование
Псалом был написан Давидом, который признает волю Господа и Его власть над всем сущим. В своих речах он признает, что не один он из правителей земных удостоен чести быть избранником Его. Многие цари, признавшие Его главным, получат милость Всевышнего и Его любовь. Лучше разобраться в песнопении поможет анализ каждого стиха.
- Стих 1-5. Автор вспоминает Бога, его благодеяния. Вера царя была непоколебима, за что тот снискал любовь Его. Правитель не сомневается, что в будущем власть Всевышнего будет распространяться на каждого, ибо праведный путь Он готовит каждому из ныне живущих. Мы можем лишь предполагать, перед кем читает псалмопевец свое произведение. Вполне вероятно, что аллегорически автор обращается к ложным богам, которые не имеют власти, будучи созданными по образу человека.
- Стих 6-8. Праведник уверен в своих силах, но больше он уверен в могуществе Господа, который принесет в мир гармонию и счастье. Благочестивые люди будут вознаграждены, даже если сейчас они страдают. Песнь является утешением, но при этом дает надежду на возвращение к радостным временам. Тяжесть жизни лишь пролог к вступлению в Царство Божие.